• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Живет такой парень

год
страна
слоган-
режиссерВасилий Шукшин
сценарийВасилий Шукшин
директор фильмаБорис Краковский
операторВалерий Гинзбург
композиторПавел Чекалов
художникАлександр Вагичев
монтажЛидия Жучкова
жанр мелодрама, комедия
зрители
СССР  27 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время101 мин. / 01:41
В общем-то он обыкновенный парень — шофер Пашка Колокольников. Живет себе, работает, мечтает, встречается и расстается с самыми разными людьми. Но есть у него особая черта: он чувствует себя счастливым, только если вокруг всем хорошо.

Собственная жизнь волнует его меньше, чем судьбы других людей. Ради них он и дурачком прикинется, и подвиг совершит…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Фрагмент 01:45

    файл добавилАнна в лепестках

    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    сортировать:
    по рейтингу
    по дате
    по имени пользователя

    Один из моих любимых фильмов. Снят в чистом творческом стиле Шукшина о простых людях с утонченным юмором и незамысловатым сюжетом. Герой Леонида Куравлева, изумительно справившегося с ролью, только на первый взгляд прост и бесхитростен. Как он уловил отношения инженера и библиотекарши, сумев перебороть свою страсть, поняв, кто здесь лишний третий и проявив высокую чуткость, примирив их обоих? А как он сумел очень деликатно позволить женщине, которую подвозил из города, выйти из затруднительного положения, отправив ее с ведром якобы за водой?

    Сцена со сватовством напарника просто гениальна, сколько раз смотрю и столько же раз чувствую всю натянутость ситуации, всю неловкость пожилого человека, решившего покончить со своим одиночеством, но в то же время боящегося разговора тет-а-тет с героиней Сазоновой. Геройство для Пашки Колокольникова и вовсе не является геройством — обыкновенный поступок, которые в огромное количество совершают неприметные герои всех времен. Они и сами иногда не понимают, почему их причисляют к героям, пожимая плечами: «А что такого я сделал, на моем месте поступил бы так каждый». Из эпизода в больнице больше всего запоминается монолог одного из лечащихся пациентов про журналистов: «Я ему три часа рассказывал про свою жизнь, а он мне даже бутылки не поставил».

    Я не знаю, как оценивает фильм люди, родившиеся в постсоветскую эпоху. Им видимо трудно будет понять простые и человеческие отношения между людьми и даже переманивание Паши на перевозку леса не деньгами, а просто отношением в хозяйстве вызовет скорее всего недоумение. Но тем и хорош фильм, что дает возможность увидеть, как жили люди в то, уже далекое время и может быть почерпнуть оттуда толику человечности в отношениях друг с другом. Для меня же этот фильм — золотое достояние советского киноискусства, над которым неподвластно время.

    10 из 10

    31 марта 2010 | 18:58

    Те, кто отсматривает фильмы Василия Макаровича, рано или поздно находят этот фильм, впрочем, некоторые его просто находят, потому, что фильм отличен. Я шёл к нему через простор более ранних работ мастера, и увидел здесь то, что Шукшин по сути взял лучшее из того, что было уже создано либо самим «Из Лебяжьего сообщают», либо с его участием, например, «Мы, двое мужчин» или «Когда деревья были большими». Здесь всё так замечательно сошлось, что лучше и не придумаешь. Вечная тема простого работяги, села и … грузовика.

    Я не буду вступать в спор о том, первый это фильм Шукшина или не первый. Не буду выискивать ошибки и недочёты. Здесь уместна мысль, которую я встретил давно и немного по другому поводу. Ошибки (если они и были) Василия Макаровича являются куда более ценными, нежели успехи отдельных кинодеятелей.

    Некоторое время назад частенько проезжал по тракту, который стал ключевой артерией фильма. Безусловно, что и дорога не та, и машины, и постройки, а вот душа осталась та же. И вот смотрел я этот фильм, и было что-то знакомое в этих деревьях, холмах, изгибах рельефа. Думаю, это потому, что Шукшин любил и свой край и тех людей, соль земли, которые создавали здесь что-то незримое.

    Простой парень совершает простые поступки. Вокруг него идёт простая жизнь. Вот ведь, кажется, что нет здесь ничего сверхъестественного. Ни диких приключений, ни адских страстей, а цепляет. И при этом фильм хотя и состоит из коротких и законченных эпизодов, но всё это цельное и не распадется на фрагменты.

    Главный герой старается помогать людям. Самым разным, половина из которых появляется в жизни буквально на день, а то и на несколько минут, и он знает, что вот закончится эта встреча и всё… Продолжение маловероятно, но он упорно идёт, едет… И создаёт просто-таки пространство доброты.

    Где-то он переигрывает, где-то недотягивает. Так ведь это не артист драматического театра. Это просто такой (простой, обычный …) парень, если шутит то по-доброму, если помогает, то от души.

    В фильме Паша дополнен разнообразными попутчиками, соседями, сослуживцами, каждый из которых, безусловно, хорош и харизматичен. Особенно мне понравился дедок с загадкой про покойника. И вообще в фильме много шуток, которые высмеивают как смерть, так и всевозможное уныние.

    Если вам дали лимон — сделайте из него лимонад. Вот в этом фильме это показано, так сказать, на практике. Особенно показателен пример с притчей про «голую бабу», которая изначально выставляется как смерть, которая ищет саван для погибших, но потом трансформируется в любовь, которая ищет белое полотно для других целей.

    Замечательно поставлены и отыграны все или почти все сцены, каждую из которых можно смаковать на все лады. Та же сцена сватовства. Некоторым, кажется наивно, некоторым, кажется, что так не бывает. Бывает дамы и господа… и не такое бывает.

    Не смотря на монохромность фильм красив. Я заметил, что это вообще свойственно фильма с участием Шукшина, не зависимо от того, снимал он фильм сам или был там актёром. Виды реки, природа. При этом Василий Макарович мог показать даже красоту природы искусственной — дорога, машина, плантации, ещё какие-то мелочи.

    Я не буду препарировать фильм, ибо фильм однозначное попадание в десятку. Смотрите и получайте удовольствие. Это наши корни, это наша история, это наша душа, это наша Родина. Любите её. Любите её так, как её любил Василий Макарович.

    3 июня 2010 | 14:07

    1960-е годы- время, пожалуй, самое светлое не только в советской, но и во всей российской истории. Недаром оно отмечено вторым высочайшим национальным взлетом 9после победы в самой страшной войне в истории человечества, добытой такой колоссальной ценой двумя десятилетиями ранее), связанным с невиданным в мире научным прорывом- покорением космоса. Без темы космоса- главной нашей победы всех времен и народов- не может обойтись ни один тогдашний фильм- и тут в сцене Пашкиного (какого уже по счету в фильме!) трепа в больнице всплывает тема полета на Луну, куда его «запускали».

    Кто он такой парень, определенный в главные герои уже самим названием Пашка Колокольников, Пашка Пирамидон? Трепач, шалопай? Да. И в то же время не только и не столько это.

    В меру наивный и в меру хитрый («спецоперация» по изменению семейного положения дяди Кондрата и тетки Анисьи выдает в простом парне тонкого психолога). Не стремящийся поспеть за модой (попутчице, заезжей ревнительнице новых дизайнов в колхозной обстановке, обличающей вышивку (далась она ей!) резонно, хоть и вежливо возражает: «Нет если вышито красиво, то почему же…Бывает, вышивать не умеют…»), но в то же время по- юношески видящий себя в мечтах то супермодным «жентельменом», являющимся к такой же в мечтах «навороченной» своей зазнобе с птицефабрики, то генералом в наградах с головы до пят (походе Брежнев в то время мечтал о том же самом), говорящим «речь». Не прощающий незаслуженной обиды или презрительного отношения к себе. «Два рубля!»- мужу-хлыщу заезжей городской- одна из самых запоминающихся сцен фильма, равно как и взгляд попутчицы на Павла в тот момент- поняла, что не так прост этот сельский парень и его можно не только поучать, но и у него поучиться принципам. Не дурак подкалымить (хоть и без воровства и выполнив основную свою работу- тут авторы от канонов трудовой дисциплины для положительного героя не отошли). И в то же время готовый бескорыстно помочь-будь то сверхурочная поездка или жертва своими начинающими пробуждаться чувствами из уважения к чувству объекта своих воздыханий- как в эпизоде с библиотекаршей Настей и ее незадачливым поклонником.

    Для людей того времени, только знакомившихся с тем, что для западного человека уже было приевшейся рутиной-телевизором ли, показом ли мод в сельском клубе- свежи и вкусны эти скупые и, на наш сегодняшний взгляд, незатейливые радости новой жизни. Но для них и чистая вода, и чистый воздух, и солнечный луч- тоже радость, которую они умеют ценить, и это видно по ходу фильма. Недаром столько солнца в кадре. Сибирские пейзажи (а место действия происходит на Алтае, в родных шукшинских местах, да и название родной шукшинской деревни Сростки мелькает по ходу фильма не раз) потрясающи и ради одних этих видов хочется смотреть фильм снова и снова. Равно как и ради замечательной музыки-второй такой саундтрек, так «ложащийся» в фильм еще поискать. А уж галерея характеров -шукшинских характеров, которых ни с кем не спутаешь- и сюжетов чего стоит. Одна сцена смотрин дяди Кондрата достойна того, чтобы фильм украсил собой любую комедийную коллекцию. И тут же рядышком советский экшн, путь и на производственную тему, но не звучащий в данном случае фальшиво- спасение машин с горючим Пашкой, рискующим жизнью- а жизнь он любит и от того сцена вдвойне захватывающая. Тут и попытки выйти на философские обобщения о поколении уже не воевавшем, и потому хуже знающем цену жизни, но еще не растленном брежневским застоем и потому верящим в идеалы- и вот вам диалог со старым учителем в больнице. Без наставлений, без поучений, просто, немногословно и убедительно.

    Страна «перезагружалась». Обновлялась после кошмара войны, после тридцати лет экспериментов- сначала ленинских, потом сталинских. После выжимания всех соков дали надежду человеку. Не классу, не «исторической общности», не «авангарду прогрессивного человечества»- а простому человеку. Может потому именно в фильмографии 60-х столько фильмов о судьбах и характерах отдельных людей- «Летят журавли», «Судьба человека», «На семи ветрах», «Дорогой мой человек», «Судьба человека», да всего и не пересилишь.

    Страна строила, осваивала, восстанавливала и создавала новое. Для такого рывка требовалась не только тоталитарная система, мобилизующая «все для победы». Недостаточно ресурсов самой большой в мире страны. Нужны ЛЮДИ. Такие как Пашка Колокольников — типичный герой этого времени. Светлый герой светлого времени.

    10 из 10

    9 ноября 2011 | 11:59

    Пожалуй, говорить о фильме «Живет такой парень» необходимо в контексте деполитизации, коснувшейся единичных советских лент тех времен. Фильм деидеологизирован, причем настолько, что по сравнению с ним «Ну, погоди» являет собой пример жесткого коммунистического PR. Что я имею в виду?

    Простой парень… Из тех, про кого говорили «Простота — хуже воровства». Между тем, внутри Пашки Колокольникова живет огромная поэтическая, однако не высказанная до конца, сущность, имя которой «Русский дух». Подвиг — естественная реакция организма на экстремальную ситуацию, глупый поступок — трогателен и в основе своей содержит желание принести добро людям. Где еще в мировом кинематографе возможна ситуация, при которой идея женить приятеля на куме приобретает масштаб стихийного бедствия, а заикание подчеркивает трогательную и вечно смущенную душу?

    И ни грамма советизма… Только фон.

    15 июня 2007 | 23:15

    Тотальная урбанизация не перестает наносить чувствительные удары сельской местности. Немногочисленные поселки, в которых худо-бедно можно вести достойную жизнь, не отменяют общей безрадостной картины в целом — молодежь в нашей стране рвется в города, до чахнущих совхозов нет дела никому. Примета нового времени, что поделать. Определения «деревня», «колхозник» уже много лет носят язвительный, снисходительный, а порой и оскорбительный характер. Чем дальше в историю уходит эпоха расцвета сел, тем более наивными и нереалистичными выглядят картины советского экрана 50-60-х годов с их пропагандой натурального хозяйства. Но ведь это было в нашей стране! Был ажиотаж молодежи с желанием работать на земле. Был бум освоения целины. Был настоящим тот почет, которым награждали наиболее трудолюбивых и увлеченных возделывателей. Была правдивой та скромная романтика деревень, что запечатлела в черно-белой пленке камера Валерия Гинзбурга. Первый фильм Василия Шукшина с начальных кадров демонстрировал уважение автора к своим корням. Режиссер снимал родные земли, где он появился на свет и делал первые шаги. На тихой земле у подножия алтайских гор жили простые люди, с простыми заботами, а веселый молодой шофер являлся символом гармонии, обеспечивающей радость жизни на селе.

    С виду несерьезный шалопай, не дружащий с дисциплиной, он имеет привычку лезть не в свои дела, за что его кличут «пирамидоном», и вообще бабник, каких ни в одном колхозе не жалуют. Ехал в одну деревеньку, а попал в другую — не смог отказать в просьбе случайному пассажиру, оказавшемуся председателем. В этом поступке весь он, Пашка Колокольников — обычный шофер с необычным сердцем. Такие люди легко и беззастенчиво приковывают к себе внимание, одна улыбка сгодится, чтобы сделать вечер танцев незабываемым. Первая из знаковых ролей Леонида Куравлева помогла Шукшину с дебютного фильма сформировать свой неповторимый почерк. Это в лебединой «Калине красной» Василий Макарович снимет сам себя и покажет, сколькими гранями может обладать человек нелегкой судьбы, а в начале творческого пути режиссерским рупором стал слегка нелепый молодой человек в небрежно накинутой фуражке. Пашка — мастер попадать в переделки, щеке досталось от преисполненной возмущения женской длани, а уж ревнивых взглядов он отловил столько, что хватило бы на пару колхозов с добровольцами в придачу. Как и всякий человек, он раним и обидчив, но гораздо важнее его способность чувствовать людей, их метания, несчастье и высказанную грусть.

    Основой «Такого парня» послужили несколько рассказов Шукшина, потому некоторая обрывочность повествования передается фильму. Пашка только успевает курсировать между деревнями, разбираться в неурядицах других, и почти не обращает внимания на самого себя. Его не знающая границ энергия сгодилась бы для серьезного партийного начинания, но не зря так силен акцент режиссера на сельских реалиях — в отдаленном уголке страны тоже течет жизнь, и она не менее интересна, чем столичные страсти периода хрущевской оттепели. Персонажи Шукшина в глубине души схожи своей склонностью к сомнениям. Нерешителен и не к месту ревнив инженер Гена, застенчив и опаслив пожилой шофер Кондрат Степаныч, страшится собственной строгости библиотекарь Настя. Все они занимают в жизни Паши Колькольникова важное место, важнее, чем он представляет. А он сам — в мечтах и грезах, которые заменяют ему умение заботиться о себе. Молодой Леонид Куравлев, который спустя десять лет блистательно воплотит образ до предела эгоистичного сантехника Афони, стал олицетворением бескорыстного содействия, чистокровного товарищества. Оно и породило знаменитое обращение, над которым ныне принято потешаться по обе стороны океана. Но только не у Шукшина — даже пожилой человек у него предстает отчаянно желающим хоть на старости лет обрести близкого человека, из-за чего он с трудом подбирает слова и стесняется как мальчишка на первом свидании. Разве это повод для насмешек? Наивному с виду шоферу Пашке-Пирамидону на деле хватает мудрости оградить семейную пару от ненужной ссоры, и в определенные моменты он вообще предстает много повидавшим человеком, который как никто знает, где оно, простое счастье.

    Как один из наиболее плодовитых советских актеров, Леонид Куравлев отыграл множество ярких ролей, десятки его фраз стали любимыми народными афоризмами, а начало большой карьере было положено именно на Чуйском тракте, который ничуть не утратил значимости и в современной России. Василию Шукшину было просто лепить своего героя, потому что он вспоминал себя, свое тяжелое, полное невзгод детство, которое не помешало вырасти в могучую творческую единицу. В отличие от картин Пырьева и Лукинского, в «Таком парне» не встретить гремящей популяризации колхозов с непременной демонстрацией их пышного процветания. Шукшин брал другим — большей жизненностью, акцентом на желании селян уделять внимание своим заботам, а не только общественным. Уверенно несется по ухабам надежный «газик» простого русского парня, путь его долог и славен, а память — вечна. Деревенским жителям по привычке часто приписывают простоту, но в ней нет ничего плохого, если она позволяет творить благородные дела, как это удается Пашке Колокольникову.

    Лента Шукшина неразрывно связана с увековеченным на ней временем, но это не значит, что она потонула в омуте истории, откуда ее незачем извлекать. «Живет такой парень» — это не только отправная точка биографий двух великолепных деятелей советского кино, но и светлая память о славных колхозных временах с их дружной работой на полях, танцами по вечерам и теплым отношениям, в которых не было и намека на лицемерие, фальшь и злословие. Никогда не лишне посмотреть такую картину и осознать простую вещь — сельским происхождением нужно гордиться, ведь оно — та же земля, которая нам всем является матерью.

    9 из 10

    28 сентября 2015 | 23:39

    Я с Алтая. Именно с тех земель откуда и Василий Макарович Шукшин, и, стало быть, Пашка Колокольников. У моих земляков простые характеры (за Пашку большое спасибо Леониду Куравлеву), идеалы, ценности, мечты. Поэтому поводу у меня два суждения.

    Во-первых. Касаемо Василия Макаровича. Гений своего времени создал повесть и фильм в нужное время. Это время оттепели, переворота понятий о будущем и настоящем, с огромной долей чувств, любви. Чтобы доказать это, можно посмотреть прекрасный фильм «Я шагаю по Москве». В этих фильмах мы видим новое сознание людей, их переживание огромной любви к окружающему их времени, радость, что завтра будет чуточку лучше. Поэтому Шукшин создал самую настоящую картину молодости моих дедов.

    Во-вторых. Касаемо Павла Егорыча Колокольникова. Он, как и герой Никиты Михалкова из вышеназванного фильма, переживает тот момент, когда он молод и обаятелен. Они являются рабочим классом, верят во всё что им говорят, учатся у окружающих, болтуны и шалопаи. Но они одиноки, влюбчивы. Но, опять же, у них первоочередно, это счастье окружающего мира, их близких, друзей и даже малознакомых. Они просты, обычны и главное СЧАСТЛИВЫ.

    За что я им завидую.

    Итог. Простое, хорошее и доброе кино о том каким надо быть в сердце. Приятного просмотра.

    10 из 10

    4 июня 2013 | 20:30

    Сегодня, 25 июля 2015 года, день рождения Василия Макаровича Шукшина. Разрешите мне поздравить этого настоящего художника и просто хорошего человека, добрым словом. В качестве поздравления пусть будет отзыв на картину «Живёт такой парень», в которой Василий Макарович не сыграл главную роль, а выступил в качестве сценариста и режиссёра. Да, сам же написал, сам же и поставил. И как ! Классно, здорово и блестяще, в присущей только одному ему шукшинской манере, в которой вселенская грусть, как коса русской женщины переплелась с поиском смысла жизни вкупе с врождённым тонким юмором.

    Многие посмотрят сейчас это кино и не поймут. Не поймут за кажущейся простотой той самой глубины, которая запомнилась по «Калине красной». Но до «Калины» ещё добрых девять лет, а пока что «Живёт такой парень». Так навскидку мне и сказать трудно, кто бы ещё так феноменально кроме Леонида Куравлёва исполнил роль шофёра Пашки Колокольникова. Как сейчас принято говорить, стопроцентное попадание в образ и с артистом на главную роль. Легко и непринуждённо, без натуги, Леонид Куравлёв и заикание выложил на гора и образ рубахи-парня, вечно ищущего свой идеал женщины. И ведь получился человек не прилизанный, не причёсанный, не одетый с иголочки, а наш с вами современник, который если надо и по-французски заговорит и «Капитал» Карла Маркса если надо прочитает.

    Простой парень. Шофёр. Образование пять классов. Холост. Не пропустить ни одной юбки. Жуткий враль. Идёт беспечной поступью по жизни, стараясь не унывать. Но вот, когда туго, когда надо не болтологию разводить и девушек охмурять, Пашка Колокольников не подведёт. Помните историю с пожаром? То-то и оно. Именно такие, как Пашка войну и выиграли. Именно такие, как Пашка, подберут на дороге человека и не возьмут с него ни копейки, потому что он ближний, а не дальний. И хоть в фильме герой Куравлёва взял таки деньги с одной женщины, так ведь это потому, что муж её оказался насквозь гнилым, а у таких, как Колокольников Павел Егорыч тоже есть своя гордость, между прочим.

    А какой сват из Пашки? Ух, на загляденье! Да, может быть местами ему не хватает чувства такта и дипломатии, так зато от души, а ведь это гораздо важнее. Фильм просто искрит шукшинским фольклором. Столько в нём теплоты и света, даже казалось бы тех подчас смешных и забавных завираниях Пашки. Ладно, не буду больше расписывать, скажу лишь напоследок словами Василия Макаровича о русском тракте и его законах:

    Помоги товарищу в беде.
    Не ловчи за счёт другого.
    Не трепись — делай.
    Помяни добрым словом хорошего человека.

    P.S. — Выписать ей пирамидону !

    10 из 10

    25 июля 2015 | 11:52

    Шукшин — писатель, Шукшин — режиссер, Шукшин — актер. Человек всей душою русский, одновременно простой и утонченный, веселый и трагичный, мудрый и наивный. В его прозу я влюбилась сразу, буквально до дыр зачитала сборник его киноповестей…

    Конечно, видно, что «Живет такой парень» — работа первая. Еще не совсем «отточено перо», есть какая-то осторожность, оглядка. Сюжет немного несбалансирован, нанизан на живую нитку — потом Василий Макарович этот недостаток научится обращать в достоинство ("Печки-лавочки»).

    И Колокольников слишком прост… Куравлев тут поддался Шукшину-режиссеру, еще неумелому, не добавив в образ Пашки глубины, посылки к которой есть в текстовом варианте «Живет такой парень». Фильм получился чуть более комедией, чем требовал сценарий. И поэтому героизм Паши кажется каким-то случайным, действительно, дуростью, причем, что удивительно, безобидной.

    Зато — еще ярче смешные моменты. «Ляляля, ляляля, про своих же подружек!» или сценка с маленьким мальчиком и его суровым папашей.

    Не слишком верным решением мне показалась и Белла Ахмадулина, которая, при всем уважении — не актриса, и это очень заметно.

    Даже проба пера гения — уже хорошая работа.

    8 из 10

    27 июля 2009 | 22:48

    Актуальна в наше время «каждого-философа» тема «существования и жизни», различия этих двух понятий. Актуальна не напрасно: мало ли замкнутых в себе людей в наше время? А сколько предпочитающих интернет или просто одиночество общению с другими людьми, знакомствам, веселью? Конечно, какой там интернет, в советское то время, но тем не менее. Многие деревенские, как замечает Пашка Колокольников, в тридцать уже только и могут, что сидеть на лавочке и сплетничать с подругами. Нет чтоб веселиться, гулять, танцевать — жизнь продолжается!

    Вот и берет за центрального героя Шукшин одного уверенного в себе человека, умеющего вертеться в этом мире и наслаждающегося жизнью. Мы еще вспомним этот образ в «Калине Красной», где Егор Прокудин, по кличке Горе, будет уверенно и без оглядки ступать по дороге жизни только вперед. Правда судьба Егора менее добра, и на своем веку ему доведется пережить многое. А Пашка, будучи парнем простым, являет собой человека, каким быть может каждый научившийся наслаждаться жизнью и заботиться о других. Леонид Куравлев в главной роли играет будто самого себя — так легко ему это дается. Впрочем, после таких картин с его участием как «Золотой теленок» и «Иван Васильевич меняет профессию» стоит думать, что так оно и есть. Ибо человек грубый или пессимистичный столь хорошо в такие образы не войдет никогда, и никакой актерский талант не поможет.

    Кино радует ненавязчивым сюжетом, затрагивающим, тем не менее, острую проблему человеческих взглядов. Оно поднимает настроение и заставляет задуматься о привлекательности жизни.

    9 марта 2012 | 16:42

    После просмотра фильма у меня появился вопрос к общественности — а почему этот фильм считают комедией?

    Как мне кажется, единственное, что можно назвать смешным — неожиданно приятное. заставляющее улыбаться заикание главного героя:

    - Привет, Маруся!
    - Здравствуй, Паа-Павлик!

    И все. на этом юмористический момент исчерпан.

    Это фильм об одиночестве. Обычный парень. Пашка Колокольников. Простой и искренний. Он весел, но одинок. И борется со своим одиночеством как умеет.

    То приударит за красивой незнакомкой, не обращая внимания на соперника.

    То напросится в гости к разведенной и поставившей на себе крест соседке.

    То возьмется сводничать, считая, что если двое близких ему людей будут вместе, то и самому станет не так одиноко.

    Лишь в конце фильма Пашка начинает понимать, что счастье не только в наличии любимого человека.

    Хорошее кино. Доброе. Разве что, позволю себе усомниться в необходимости участия Беллы Ахмадулиной.

    7 из 10

    4 марта 2013 | 18:31

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>