всё о любом фильме:

Жених на двоих

Jour J
Купить билет
год
страна
слоган«Один мужчина, две женщины, три пути»
режиссерРем Кериси
сценарийРем Кериси, Стефан Казанджян, Филипп Лашо
продюсерЭрик Альтмайер, Николас Альтмайер
операторПьер Хью Галиен
композиторЛоран Акнэн
жанр комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  16.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время94 мин. / 01:34
Смотрите в кино:
122 сеанса в 49 кинотеатрах
Что делать, если любовница занимается организацией твоей свадьбы? Молиться, чтобы она не подружилась с невестой. У Матиаса осталось совсем мало времени, чтобы выбрать из двух девушек — одну.
Рейтинг фильма
6+ В кино с 17 августа
Купить билет
pixel
Рейтинг кинокритиков
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссер Рем Кериси сама написала сценарий, выступила в роли режиссера, а также сыграла в фильме главную роль.
    • Источником вдохновения для режиссера Рем Кериси стали фильмы «Амели» и «Дикие истории», где ей очень понравилась финальная сцена свадьбы, пошедшей наперекосяк.
    • Об актрисе Шанталь Лоби режиссер подумала еще когда писала сценарий, так как считает, что комедия у нее в крови.
    • В качестве локации к фильму было использовано Вердонское ущелье.
    • Актрисы Шанталь Лоби и Джулия Пьятон уже встречались на съемочной площадке, они играли мать и дочь в фильме «Безумная свадьба».
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Один из комедийных поджанров — так называемое «свадебное кино». Фильмы на данную тему чаще всего одинаковы в том, что показывают бракосочетание с самых неудачных сторон, превращая ритуал создания семьи в полнейший балаган. В этом-то и состоит главнейший возбудитель интереса у аудитории: вряд ли кто захочет полтора часа следить за тем, как у молодожёнов и собравшихся гостей всё проходит очень хорошо и правильно. Должен быть некий конфликт, позволяющий запустить процесс крушения праздника, считающегося для некоторых чуть ли не святым. Именно в процессе кроется некая идеология противостояния заученному распорядку общественного лицемерия, ярче всего выражаемого как раз либо на свадьбе, либо на похоронах. Именно во время брачного апокалипсиса люди раскрывают себя настоящих.

    Спустя пять лет после дебютного «Парижа любой ценой» Рем Кериси решила покорить нишу данного комедийного поджанра, создав такой сюжет, где герои ещё задолго до начала мероприятия попали бы в сложную любовную ситуацию, становящуюся всё более неразрешимой при приближении к «дню Икс», который, в свою очередь, обречён стать кульминацией затянувшегося обмана. И преуспела в этой затее просто прекрасно! Если «Париж…» был средненьким одноразовым фильмом, в чём-то имеющим явные комические недостатки, то «Жених…» — отчасти даже больше, чем стандартное «свадебное кино». Скорее это тот вид комедии, где сочетаются тонкий, всегда бьющий в цель юмор, активно позиционируемая романтическая линия с постулатом «им нельзя быть вместе, потому что…» и нотки редкой, но идеально подходящей под случай драмы о женщинах, не могущих взять жизнь под свой контроль.

    Можно долго петь дифирамбы тому, каким смешным, милым и чутким получился фильм, как замечательно смотрелись актёры в совместимости друг с другом (да и по отдельности весьма органично), с каким трепетом построено повествование, радующее нас и флэшбеками из детства героинь, и красивыми переходами от одной сцены к другой, и искренностью в подаче; можно отдельно похвалить операторскую работу, вкусную картинку, некоторые провинциальные и природные виды; можно по-своему влюбиться в персонажей — всё это будет справедливо и по делу. Мне же в первую очередь хотелось бы выделить психологическую составляющую картины.

    Смотрите: перед нами Матиас, Джульетт и Алекса. Алекса вроде бы любит Матиаса, Матиас вроде бы тепло относится к Алексе, но однажды появляется Джульетт и кардинально всё меняет. Теперь мужику надо решить, какую пассию выбрать, и это, возможно, главная проблема для двух человек, успевших за короткое время воспылать чувствами друг к другу втайне от третьего. Оставить всё как есть, поддавшись желанию сохранить установленный порядок бытия, или потерять его полностью ради чего-то настоящего, близкого сердцу, способного в корне изменить существование? Долгое время зритель так и думает, что больше героям ничего не грозит, что сюжет не подарит никаких сюрпризов.

    Однако Рем Кериси пошла дальше и вплела дополнительные жизненные мотивы: тут вам и осознание своего отличия от других, идущее прямиком из детства, и сложности женского алкоголизма, возникающего из-за недостатка любви и финансовой нестабильности, и попытка принять себя реального вопреки себе ожидаемому, и, наконец, осознание важности собственной независимости, когда ты всего добиваешься сам и потому собой же оказываешься доволен. Казалось бы, куда и зачем впихивать столько контента в обычное, как многие написали бы, одноразовое «свадебное кино»?

    Тем не менее, у Кериси получилось отлично довести все поднятые темы до логического завершения, при этом дорога к завершению абсолютно не была скучной или претенциозно серьёзной — нет, вовсе нет: это было чудесное путешествие к тому, чтобы каждый в итоге осознал свои ошибки, в первую очередь, ошибки личного отношения к себе и к другим, тем самым достигнув ровно того счастья, которого в глубине души на самом деле хотелось.

    Фильм не фальшивит со зрителем ради эффекта красивой сказки, он честно признаётся в каждой упомянутой истине, честно сталкивает героев как друг с другом, так с самими собой, честно позволяет во всём разобраться с минимальными потерями и максимальным удовлетворением. Разве не этого мы хотим от подобной комедии?

    Я не люблю разделения кинолент на «мужские» и «женские». Какие бы черты типично «женского» подхода не имел «Жених на двоих», это очень, очень и очень классная картина, над которой можно и множество раз посмеяться (причём вполне хорошо так посмеяться!), и в некоторых моментах — взгрустнуть на долю минуты, но в целом остаться довольным во всём до конца. На мой взгляд, Рем Кериси значительно выросла в творческом плане со времён своего дебюта. Надеюсь, на достигнутом девушка не остановится.

    8 из 10

    19 августа 2017 | 18:38

    У организатора свадеб Жюльет личная жизнь никак не складывается. Вечно недовольные клиенты занимают большую часть времени, мать-алкоголичка — все, что осталось, однако наша героиня не унывает и продолжает поиски своего счастья. Вот и небольшая интрижка с Матиасом внушает ей очередную надежду, однако дело неожиданно оборачивается новым заказом со стороны приглянувшегося ей парня. Ну а дальше — почти все как в фильме «Свадебный переполох», только действие слегка разбавлено хулиганским юмором и нагромождением все более нелепых ситуаций.

    Еще в своей дебютной режиссерской работе «Париж любой ценой» Рем Кериси, которая здесь, помимо постановки, сыграла главную роль и написала сценарий, показала себя как автор по-хорошему «женского» кино со всеми его плюсами и минусами. Шероховатостей и угловатостей там было хоть отбавляй, сценарий, мягко говоря, не выглядел идеальным, да и юмор сам по себе не впечатлял. А фильм все равно был успешным — здесь уже постаралась сама Кериси, своим напором и искренностью поднявшая свою работу на уровень чуть выше среднего, что для дебюта вполне неплохо.

    Здесь же мы видим почти все то же самое. Сценарий снова у придирчивых критиков мог бы камнем потянуть картину на дно — опять дыры, опять натяжки, опять притянутые за уши истории и персонажи, которые появляются ниоткуда и исчезают в никуда. Да и уши все того же «Свадебного переполоха» и еще дюжины подобных фильмов видны за километр, что порой даже начинает надоедать. В иных обстоятельствах «Жениха на двоих» можно было бы однозначно списать в утиль, однако он удивительным образом попал в настроение. Практически все минусы фильма создатели искупают искренностью, неповторимой атмосферой французского лета, а так же простенькими, но местами довольно смешными гэгами. Вся эта история с любовным треугольником и свадьбой превращается в такую невообразимую кутерьму, что это даже начинает забавлять. Ну и главные герои, в принципе, со своими ролями справились неплохо, им начинаешь сопереживать, а для нынешнего кино это уже хлеб. Здесь, конечно, вне конкуренции сама Кериси — и шарма ей не занимать, и в настоящей сексуальности не откажешь — она действительно цепляет.

    По-настоящему же мне не понравились в этом фильме только некоторые моменты с юмором а-ля Джадд Апатоу. Ну не идет французской комедии подражание Голливуду! Может быть, во мне слишком громко кричит ценитель шедевров Вебера и Зиди, однако слегка не по душе было видеть здесь такое. Подлинный французский юмор пусть порой и не блещет особыми изысками, однако он такой единственный и неповторимый в своем роде. Это надо прочувствовать, чтобы понять, как можно легко все испортить в истинно французской комедии. Кериси здесь прошлась по грани, кому-то, может быть, это даже понравилось. Дело вкуса, и не более того.

    В итоге мы имеем пусть и одноразовую, но вполне смотрибельную комедию. Ну да, девушкам, особенно романтически настроенным должно понравиться, да и их вторые половины как минимум не должны зевать и смотреть на часы. Хотя бы легкая ухмылка и хорошее настроение после просмотра обеспечены. Ну а если Рем Кериси и дальше будет прогрессировать как режиссер и сценарист, на нее стоит обратить свое внимание.

    6 из 10

    14 августа 2017 | 22:47

    Фильм оказался действительно очень летним: полтора часа забавных ситуаций, прекрасных провинциальных пейзажей и зарождающейся любви.

    В центре сюжета — Жюльет, красивая и энергичная девушка, которая занимается организацией свадеб. На вечеринке ей приглянулся молодой человек, и она одарила его визиткой своего агентства, что впоследствии сыграло с парнем злую шутку. Его девушка нашла визитку в его карнавальном костюме, и вот тут начался весь сыр-бор.

    На шее бедной Жюльет сидит безработная мамаша, последний проект с треском провалился, а приглянувшийся ей Матиас оказался внезапно ее новым клиентом. И тут бы отказаться от нового заказа — да вот дела в агентстве идут не очень хорошо, а об инфантильной матери надо позаботиться.

    В итоге складываются обстоятельства, очень напоминающие «Свадебный переполох» с Дженнифер Лопес.

    Множество нелепых ситуаций, попытки найти нового кавалера, рефлексии на тему «кто я есть», — Жюльет как-то нужно справиться с новым заказом… А проблем становится все больше: невеста неудавшегося кавалера Жюльет оказывается ее школьной подругой Алексой, что вызывает у главной героини не самые счастливые детские воспоминания.

    Матиас тоже в неловкой ситуации: хочет ли он на самом деле жениться? Еще и друг постоянно ему намекает, что самое тяжелое — только впереди, особенно если учесть, что невеста — непростая особа с кучей заморочек.

    Друг Матиаса Бен, к слову, мастер шаблонных теорий, которыми закидывает бедного друга в любой непонятной ситуации. Очарование каждого из второстепенных персонажей вообще заслуживает отдельного поста, но я не о том.

    Подобные знакомые всем истории и страхи на тему выбора своей второй половинки — верный способ найти путь к сердцу зрителя. Но фильм делает хорошим не столько классический «свадебный» сюжет, сколько атмосфера и особый шарм, присущий исключительно французским комедиям.

    Вечеринки, секс, алкоголь, вопросы отношений, поиск себя, тема «отцов и детей», детские страхи и бесконечная история самореализации — здесь есть все, плюс много доброго юмора и даже любовь. Очень интересно и приятно наблюдать за каждым из персонажей: они умны, харизматичны и очень реалистичны, — их легко соотнести с собой или кем-то из знакомых.

    Тут стоит добавить, что две главных героини — практически антиподы. Жюльет, загорелая брюнетка с каре, похоже, вымирающий вид без Инстаграма в телефоне, в то время как Алекса, бледная блондинка с длинными волосами — блогер с кучей подписчиков. Это извечное противостояние «темненьких» и «светленьких» дополнено разницей в стиле жизни. Девушки, специально или нет, соперничают, и это рождает еще одну ветку в сюжете. Одна замечает, как одета вторая, и постоянно следит за тем, чтобы подписчики не страдали без ее внимания, вторая же — напротив,- живет полной жизнью, особо не заморачиваясь темой социализации через Интернет. Но все перипетии приходят к общему знаменателю, когда, опять же, всплывает тема реализации: кто и насколько самостоятелен, кто и насколько счастлив. Вот что занимает, помимо любовной темы, центр сюжета.

    Думаю, если бы режиссер хитроумно не приплел эту вопиющую разницу в характерах, фильм остался бы простой комедией.

    Я не фанат жанра «комедия» в принципе, но такой формат повествования — где юмор сильно выше плинтуса, а вопросы поднимаются более, чем актуальные,- мне пришелся по душе.

    10 августа 2017 | 13:55

    « — Я тебя угощу. — Мне пора. — Это был не вопрос»

    Французы умеют делать хорошие комедии, не мудрствуя лукаво над сюжетом. И смотреть эти ‘ветреные’ европейские творения — сплошное удовольствие.

    «Жених на двоих» вышел весьма интересным, лёгким и очаровательным продуктом. Можно сказать, что это французский вариант «Свадебного переполоха» 2001 года: жених, невеста и организатор свадеб — обычная история, всесторонне обыгранная in Hollywood. Обычная история, которая превратилась в отличную комедию положений.

    Красотка-режиссёр, а по совместительству ещё и одна из ключевых героинь, Рем Кериси мягко, по-женски кокетливо и по-французски стильно повторяет все привычные клише и шаблоны, дерзко переворачивая их и придавая им свежее видение. Это романтическая комедия для женщин слегка за 30, с хорошо знакомой базой, чудными ироничными деталями, национальным колоритом и смысловым наполнением, где в шутливой форме размышляют о серьёзных вещах. И конечно будет happy end.

    «Твоя девушка и твоя любовница занимаются твоей свадьбой? Ты мой герой!»

    Синопсис: История начинается на костюмированной вечеринке, когда эффектная Чудо-Женщина Жюльет умело соблазняет обаятельного Супермена Матиаса. Неожиданная страсть получает своё воплощение в открытой карете под пристальным взглядом человека в костюме жабы. Прощаясь, Амазонка оставляет случайному любовнику свою визитку, которую находит его девушка Алекса. Неумело-небрежные попытки ‘плюшевого’ Человека из стали выкрутиться и контакты брачного агентства с названием (ну надо же) ‘День Икс’ на визитке нарисовали в воображении Алексы этакое нестандартное предложение руки и сердца, на которое она с радостью отвечает согласием.

    И теперь, дабы не случилась катастрофа, любовный треугольник сближается чтобы организовать свадьбу.

    «Давно не виделись. Как ты? Ведёшь Instagram?»

    Аннотация, если ознакомиться с ней без просмотра трейлера, настраивает, а ‘блондинка vs брюнетка’ и вовсе добивают, на ожидание чего-то заезженного и далеко не оригинального. Но забудьте о deja vu, этот любовный треугольник подан по-новому красиво.

    « — Я был не в себе. — Верно, ты был во мне. И весьма неплохо»

    Главные героини — это амбициозный, лишённый предрассудков совладелец брачного агентства Жюльет и бьюти-блогер Алекса, с более чем 32 тысячи подписчиков в Instagram. Комичности добавляет то обстоятельство, что девушки ещё и бывшие одноклассницы, стоявшие по, так сказать, ‘разные стороны баррикад’: блондинка-блогер была представителем элитной школьной группы ‘А’ из избалованных богатеньких папенькиных дочурок, которые не подпускали к себе полненького, закомплексованного, бедного гадкого утёнка Жюльет.

    Горе-жених и будущий классический подкаблучник Матиас раскрыт лишь поверхностно, являясь в большей мере обаятельным средством для раскрытия главных героинь. Что совершенно не портит его образ и не мешает воссоздать на экране взаимную ‘химию’ с не-скажу-кем-именно.

    Второстепенные персонажи тоже получились лапочки: всезнающий друг-неудачник Матиаса Бен с придуманными им теориями в духе ‘чем красивее женщина, тем она долбанутее’, пьющая патологическая лгунья мать Жюльет, владелец замка и коллекции дико дорогих вин отец Алексы, а также хозяйка упомянутого выше брачного агентства Кларис, готовая за гонорар на всё. Каждый из них полноценен, функционален и в достаточной степени комичен и убедителен.

    Чёрт, здесь даже введённые ситуативные персонажи вышли весьма обаятельными: любопытная бабуля-соседка в лифте, проехавшая свой этаж, чтобы послушать разговор влюблённых, и жаба с костюмированной вечеринки, оказавшийся в реальности полицейским, согласившимся не афишировать наблюдаемую в карете сцену за поцелуй с Матиасом и другие.

    «Мне нужно стать женщиной прежде, чем стать чьей-то женой»

    Помимо основных ‘лёгких’ тем про любовь и взаимоотношения полов, режиссёр затрагивает и другие социальные вопросы, рассматривая их в большей степени с женской позиции. Здесь и развитие темы феминизма через пробудившееся самосознание Алексы; и затронутая тема отцов и детей, проблема неполных семей и жестокость женского социума через взаимоотношения Жюльет со своей давно и сильно пьющей матерью и сожаления по отсутствующему отцу; и тема внутреннего обиженного ребёнка через флэшбеки и встречи с призраками несчастного детства; и тема самореализации в образе всё той же жгучей брюнетки, выросшей в эффектного и обворожительного лебедя, добившись всего самостоятельно и обскакав тем самым школьных ‘соперниц’; и тема естественности гомосексуальных отношений через организующих свадьбу себе и своим собакам парочки геев; и то, как семья и детство определяют жизненный путь каждого; и вопрос добровольного или же старательно избегаемого одиночества…

    Но Кериси делает это ненавязчиво, не застревая и не зацикливаясь на них, давая зрителю возможность как обратить на поднятые вопросы внимание и задуматься о себе, так и пропустить их мимо, наслаждаясь милой, летней картиной.

    «Я омар, и встретил своего единорога»

    Не посмотрев фильм, слова выше покажутся просто каким-то нелепым набором звуков. Но в них есть смысл — и это удивительно. Кинолента заполучила себе грамотный сценарий с небуксующими диалогами, качественную актёрскую игру, упоительные и умопомрачительные виды французских пригородов и отличный юмор: шутки органичны и ненавязчивы, нет ощущения фальши и вымученности. Всё это создаёт приятную атмосферу, заполняющую внимание от первого кадра до блуперов в титрах.

    «Буду как ты: заведу любовника, начну радоваться жизни»

    Итого: Яркая, свежая, ироничная, по-европейски смешная, стильная французская картина, приправленная ненавязчивой философской жилкой. Кинолента способна легко, без пафоса и с небольшим сарказмом приятно скрасить вечер.

    8 из 10

    Кстати, чем-то напомнил «Необычайные приключения Адель» Люка Бессона и «Она» Пола Верхновена.

    PS: Возрастной рейтинг в 18+ обусловлен ‘взрослыми’ шутками, а не большим количеством эротики.

    6 августа 2017 | 01:21

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>