Займемся любовью

Let's Make Love
год
страна
слоган«MARILYN MONROE and YVES MONTAND the French entertainment sensation! doing what they do best in LET'S MAKE LOVE»
режиссерДжордж Кьюкор
сценарийНорман Красна, Хэл Кантер, Артур Миллер
продюсерДжерри Уолд
операторДэниел Л. Фэпп
композиторЛайонел Ньюман, Эрл Х. Хэйген, Кирилл Дж. Мокридж
художникДжин Аллен, Лайл Р. Вилер, Дороти Джикинс, ...
монтажДэвид Брезертон
жанр мюзикл, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
время119 мин. / 01:59
Номинации:
Миллиардер Жан-Марк Клеман — потомственный бизнесмен и привлекательный мужчина. Он умеет делать деньги и очень любит женщин. Жан-Марк привык блистать в обществе и считает, что для него нет ничего невозможного.

Получив шокирующее известие о том, что он — «гений бизнеса» — станет объектом насмешек в юмористическом спектакле, Клеман решает самостоятельно разобраться с проблемой и едет в театр. Там он встречает красавицу Аманду и влюбляется в нее. Чтобы добиться расположения гордой девушки, миллиардер вынужден скрывать свое имя, выдавая себя за бедного актера — исполнителя роли Клемана в спектакле. Закручивается великолепная интрига, в центре которой оказывается герой, который должен играть самого себя.

Серьезному бизнесмену нужно научиться быть смешным, и это оказывается для него большим испытанием. Но для Клемана ведь «нет ничего невозможного». Особенно теперь, когда в сердце миллиардера-плейбоя впервые проникла настоящая, большая любовь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
9 + 4 = 13
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Yes my heart belongs to Daddy
    So I simply couldn`t be bad
    Yes my heart belongs to Daddy
    Lalala, lalala, lalala


    Какое прекрасное выступление Мерилин Монро с этой песней. И сколько еще выступлений в этом фильме затронуло мою душу. Этот сладкий, нежный, райский голосок Мерилин Монро невероятно ласкает слух и украшает фильм.

    Эта комедия-мюзикл 1960 года смотрится с таким же интересом, как и современные фильмы. Все так размеренно и мелодично, все так тонко и прилично! Фильм излучает доброту и хороший настрой. Он просит остановить внимание зрителя не только на красивых актерах, их костюмах и игре, но и смыслу всего этого, а он таков — порой судить человека по его внешней оболочке неправильно, ибо созданное впечатление может оказаться лживым, а узнав его ближе, для вас может открыться совсем иной человек.

    Очень приятно смотреть старые фильмы. Их атмосфера заряжает только положительными эмоциями и погружает в те времена.

    So I want to warn you, laddie
    Tho» I know you perfectly swell
    That my heart belongs to Daddy
    Cause my daddy, he treats me so well


    9 из 10

    5 сентября 2010 | 16:11

    Ах, какой же это шикарный номер My Heart Belong To My Daddy. И не только он. Вообще порадовали в этом фильме музыкальные номера. Мэрилин безусловно талантлива и обладает музыкальным вкусом. И пускай в этом фильме минимум декораций, их с лихвой окупает хороший сюжет и игра актеров.

    Звезда этого фильма, конечно же, Мэрилин. Она уже не выглядит здесь как актриса 40-х, уже чувствуется веяние нового времени, как в костюмах, так и в сюжете фильма. Мэрилин стала старше, и в чем-то серьезнее, но не потеряла своего обаяния.

    Ив Монтан — милый малый, талантлив и одним своим присутствием приносит в свою роль нотку юмора и сердечности.

    В целом фильм интересен, положителен и напоминает осовремененную историю золушки, столько раз использовавшуюся в истории кинематографа.

    9 из 10

    6 июня 2010 | 12:43

    Картина вне срока давности с полувековым стажем. Давно хотелось погрузиться в ушедший мир классического Голливуда, с каждым шагом опускаясь все ниже и ниже по спирали времени. Люки задраены, запасы кислорода максимальны, можно начинать…

    Красивая и легкая история, в которой солируют прекрасная Мэрилин Монро и изумительный Ив Монтан.

    В принципе, история проста, даже скорее безысходно проста. По сегодняшним меркам — пустой сценарий, бесконечно скучная канва событий. Но то день сегодняшний, придирчивый и требовательный, наевшийся, а быть может и вовсе зажравшийся самыми изысканными историями. Тогда, пятьдесят лет назад, можно было просто рассказать небольшую сказочку, легкую фантазию, и это уже выглядело шикарно, особенно, если не подводила манера подачи.

    Главное отличие от дня сегодняшнего мгновенно бросающееся в глаза — искренность, плод союза простоты и легкости. Такое наивное, даже слегка глупое, самую малость глупое, кино, вызывающее бескорыстную симпатию, приправленную толикой тоски.

    Ну а манера игры, манера подачи актерами образов — почти столь же прекрасна, как и Мэрилин.

    Если спровоцировать такую игру на день сегодняшний, то она показалась бы фальшивой, чрезмерно наигранной, приторной. Сегодняшний день требует реалистичности, максимальной в своем проявлении. Тогда же актерская игра была чистым искусством! Никаких разговоров о реальности, это же Кино, это не жизнь. Это почти жизнь, воссозданная художником. Плавность линий движения, правильность осанки и легкость поведения. То, как движутся главные герои, как буквально рисует образ в кадре Ив Монтан — восхитительно и незабываемо!

    У нас есть свое кино, другое, современное. Оно не хуже и не лучше, просто другое, просто прошло пятьдесят лет. В этом и есть вся прелесть! Можно без помех отмотать пятьдесят лет [можно и больше] кинопленки и взглянуть на ушедшие мгновения, сравнить, проникнуться ими, едва ли не подышать…

    «Let`s make love» прекрасен, он легок и прост, и как следствие обворожительно наивен.

    17 ноября 2011 | 22:05

    «Let`s Make Love» (именно так, ибо русский перевод названия добавляет какой-то пошлый оттенок, в то время как оригинал подразумевает не только очевидное) вышла в 1960-м — вряд ли через год после «В джазе только девушки» Мэрилин Монро удалось бы сняться в непроходном фильме, однако, казалось бы, простенькая мелодрама на самом деле является достаточно интересной по ряду причин.

    Во-первых, она относится к числу тех удивительных художественных произведений, которые можно смотреть как необременяющий развлекательный фильм с красивой картинкой — а это тоже важно, — или же как что-то, пусть неровное, но насыщенное кучей отсылок к другим произведениям, что всегда интересно. Несколько примеров. Практически прямая отсылка к Набокову (Мэрилин Монро появляется в кадре в качестве актрисы, играющей роль девушки по имени Лолита, причём героиня героини поёт песенку со словами «Мальчики, я не могу с вами сегодня встречаться, потому что я отдана Папочке»). Отсылка к тому самому фильму Билли Уайлдера (эпизоды с перевоплощением одного человека в другого). Отсылки к совсем уж старым американским фильмам; главная героиня — пухленькая розовощёкая девушка, которая учится в вечерней школе и всё ещё считает, что это приведёт её к каким-то высотам. Отсылка к «Сабрине» того же Билли Уайлдера. Всё это — только то, что бросается в глаза при первом же просмотре (кстати, через девятнадцать лет выйдут «Бархатные ручки», сюжет которых точь-в-точь напоминает картину Кьюкора).

    Во-вторых, этот фильм — киновоплощение старой, как мир, сказки про талантливого дурака, предпочитающего внутреннюю жизнь внешней, и более или менее недоступную красавицу. В принципе, всё основное действие как раз и посвящено этому: миллионер с суховатыми чертами лица пытается выудить из глубины души чувство юмора — сначала для того, чтобы другие люди не смогли посмеяться над ним, затем — для того, чтобы, напротив, симпатичная актриса улыбнулась после его старомодных высказываний. Любовная интрижка, возникающая по ходу действия (героиня Мэрилин выбирает между миллионером и пьяницей-певцом), является лишь дополнением — ведь, как известно, кто красавицу рассмешит, тот и получит дворец, полцарства и ещё понятно что; надо сказать, Ив Монтан здорово играет неоднозначного Жан-Марка.

    В-третьих — и в самых главных, — иногда создаётся ощущение, что эпизоды этого фильма взяты из сериала «Mad Men». Актриса Аманда беззаботно распевает песенки, миллионер Жан-Марк разучивает вместе с преподавателем не особенно смешные шутки, все бегут, летят и скачут. Никто ещё не знает о том, что Мэрилин Монро уйдёт из жизни через пару лет, Джордж Кьюкор будет снимать скучноватые фильмы, а у большинства людей крыша окончательно съедет, — но именно неизбежно возникающие ощущения незавершённости, неоднозначности и, в то же время, чего-то обнадёживающего и делает мелодраму с непритязательным сюжетом фильмом, в компании которого можно с удовольствием провести как минимум один вечер.

    8 из 10

    15 марта 2013 | 22:54

    «Займёмся любовью» — первый фильм, с участием Мэрилин Монро, который мне довелось увидеть, оттого я и остановил на нём свой взор, совершенно случайно наткнувшись поздней ночью на него по ТВ. К сожалению, сейчас такие фильмы можно увидеть как раз таки лишь ночью, так как основная сетка вещания заполнена более известными и более новыми фильмами и передачами.

    С первых же минут действия фильма меня затянуло, и причина была не только лишь в присутствии легендарной актрисы и секс-символа того времени. Сюжет этого фильма, а точнее его конструкция — не сложная, не многосоставная, если сейчас в большинстве фильмов мы можем увидеть и несколько сюжетных линий, разветвлений, их пересечение а порой и полную независимость, не говоря уже о побочных сопровождающих — визуальных эффектах, мощном звуковом сопровождении… То в «Let`s Make Love» весь центр сюжетного действия в одном — в том, как потомственный миллиардер, француз, Жан-Поль Клеман по воле случая оказывается на репетиции спектакля, на котором его реальная персона должна была подвергнуться высмеиванию…

    Дальше действие приняло уже более интригующий оборот, несмотря на плавное и спокойное развитие событий, и потому интерес у меня к этому сюжетному стержню и фильму в целом не затухал до конца. Также привлекала и завораживала обстановка того времени, не так часто выдаётся возможность смотреть подобные фильмы. Музыкальные постановки, номера — и, конечно, участие в них главной героини — Аманды, в исполнении Монро.

    Сама суть общедоступна и жизненна, на протяжении всего фильма Клеман предстаёт перед Амандой и зрителями такой, каким он есть без своего влияния, денег и авторитета, последний же был сформирован из-за предпоследнего. И потому перед главным героем стоит задача — завоевать Аманду своими истинными качествами и характером, не прибегая к демонстрации своих финансовых возможностей. На протяжении фильма начинаешь сам переживать за эту историю и расценивать, что бы сам делал в подобной ситуации.

    В общем и целом фильм, при всей своей лёгкости и незаполненности сюжетными многосплетениями, оставляет приятный и лёгкий осадок, а актёрские работы не дают усомниться в мастерстве исполнителей. После просмотра возникает некое желание взяться за просмотр фильмов той эпохи, которая на деле уже ушла от нас и осталась лишь в истории и архивах.

    4 января 2010 | 11:59

    "Чего я боюсь? — нацарапала она на клочке бумаги,
    ожидая выхода на съемочную площадку.

    Неужели сама считаю, что не умею играть? Ведь знаю, что умею,
    только боюсь. Боюсь, хоть и не должна, и мне нельзя
    »

    (Дональд Спото`Мэрилин Монро»)

    История миллиардера и плейбоя, полюбившего актрису маленького бедного театра. Они встретились во время репетиции мюзикла, в котором высмеивались и пародировались знаменитости: Мария Каллас, Элвис Пресли и герой нашей истории — Жан-Марк Клеман. Он влюбился в нее с первого взгляда и чтобы добиться ответного чувства вступает в труппу и готов идти на все, лишь бы завоевать расположение Аманды: покупает шутки и нанимает знаменитого комика, чтобы рассмешить ее и быть лучшим среди актеров, нанимает учителей танцев и пения, чтобы поразить ее талантами…

    Кэри Грант, Рок Хадсон, Грэгори Пек отвергли предложение сыграть в этом фильме главную роль. Так впервые в американском кино появился Ив Монтан. Октябрь и ноябрь прошли в подготовке к началу производства картины. Многие номера в ленте требовали хореографической подготовки, Мэрилин обратилась к своему старому другу Джеку Коулу, который готовил ее к исполнению номеров в «Джентльмены предпочитают блондинок» и «Нет бизнеса как шоу-бизнес». Надо сказать, в «Давай займемся любовью» видна разительная перемена в Монро. Она располнела, она уже не та легкая девушка из комедий 50-х годов, но по-прежнему притягательна. Но самая разительная, на мой взгляд, перемена произошла с ней как с актрисой, Мэрилин стала спокойна и естественна в кадре, без жеманничанья и наигранности. Она проделала поистине огромную работу над собой.

    Однако фильм в прокате был если не провальным, то не имел и десятой доли успеха ее знаменитых работ. Это не могло не удручать Мэрилин.

    С Миллером по-прежнему не ладилось, вернее сказать, разладилось все окончательно. Он работал над сценарием «Неприкаянных» уже бог знает сколько времени и все получалось не то, чего он хотел. Его замечания и колкие шпильки на ее счет ранили Монро и она понимала, что и этот брак оказался ошибкой.

    На съемках между ней и Монтаном закрутился роман, который закончился быстрее, чем работа над фильмом. Ив вернулся с женой в Париж, Артур поехал в Рино с Хьюстоном работать над сценарием, Паула отправилась в Европу навестить дочь. Мэрилин осталась одна. В этот период она знакомится с психоаналитиком доктором Ральфом Гринсоном, который как ей казалось, окружил ее заботой и пониманием. Ах, если бы она знала, какую роковую роль ему придется сыграть в ее жизни!

    6 из 10

    18 июня 2016 | 12:52

    «Давай займемся любовью» — один из лучших фильмов с моей любимой Мэрилин Монро; очень тонкий юмор, прекрасные музыкальные номера (без них это было бы уже не то), ну и, конечно же, Ив Монтан, которого можно рассматривать как отдельное явление этого фильма — потрясающая игра!

    9 из 10

    9 января 2009 | 10:25

    «Займёмся любовью» — любой фильм с участием великой женщины Мэрилин Монро для меня всегда праздник и простой выход из депрессивного состояния, если конечно я в нем нахожусь, или улучшением душевного состояния в сто раз. Мне хватает только на нее взглянуть и услышать ее голос, и усталости как не бывало, я полон сил и энергии. Мэрилин Монро светлая не только своими волосами, она еще и светлая своей душей, ну не знаю как другие, но смотря фильмы с ее участием, я ощущаю приплыв некого наслаждения, которое подарить мне может исключительно она и больше никто. Американская, музыкальная комедия 1960 года с блестящей Мэрилин и актером Ив Монтаном мне очень понравилась. То. что Мэрилин обожает в фильмах красиво петь и сексуально танцевать, это знают думаю все, не только самые ярые ее фанаты, здесь она делает все то, что и в других своих фильмах, красиво говорит, шикарно выглядит, божественно танцует и поет, и как всегда все мужчины от нее без ума, и готовы ради ее внимания сделать самые глупые, а для кого то и невозможные поступки, так как впрочем для главного героя, миллиардера Жан-Марка Клемана, который безумно влюбился в актрису театра Аманду, и готовь ради ее общения с ним, сыграть пародию на самого себя, и отложить все свои деловые дела на второй план, но что самое главное, Аманде он представился не как миллиардер а как обычный мужчина с очень не обычным именем, Александр Дюма.

    «Представь, летишь с парашютом и думаешь: а вдруг не раскроется? Страшно. Дышать трудно. Сердце между лопаток. А все равно восторг. Бац! Раскрылся. И снова счастье. И сердце опять бьется.

    Вот пока не раскрылся — страсть, а когда раскрылся — любовь.»


    Если начать анализировать полностью весь фильм режиссера Джорджа Кьюкора, то можно остановится на одном мнение, что фильм очень серый, но также можно прийти к еще одному выводу, что всю эту серость и сырость, разогнала Мэрилин Монро. А был бы он успешен и известный, если бы не известная блондинка? Я думаю нет, и со мной согласится целая армия зрителей. Офис, театр, театр, офис — практически весь фильм гулял по этим местам, и это надоедало. Сюжет интересный и весьма поучительный. Миллиардер Жан-Марк Клеман всегда считал, что для него нету ничего невозможного. Он уверенно себя убеждал в том, что может покорить любую женщину, на которую у него падет глаз, он считал, что у него много друзей и сам он весельчак и душа компании. Но стоило ему попасть в театр, где на него делали пародию, и он узнал реальную правду, что деньги это совсем не душевное счастья. Он влюбился в Аманду, но покорить ее так быстро, как покорял других женщин не смог, он понял, что всегда смеялись не над его шутками, а только потому, что он очень богат, и в некотором роде лизали ему зад, уверяя его, что он душа компании. Жан узнал какой он на самом деле, и чтобы узнать еще лучше себя, ему попросту нужно больше общаться не только с красавицей Амандой, но и с простыми людьми.

    10 из 10

    2 апреля 2012 | 21:06

    Небольшой театр собирается ставить музыкальную комедию, высмеивающую знаменитостей — Элвиса Пресли и Марию Калласс. В список вошел и миллионер Жан-Марк Клеман. Дело в том, что помимо солидного состояния за Клеманом укрепилась слава бабника. Узнав об этом, Жан-Марк решает посетить репетицию, что бы разобраться. Но по воле случая он встречает Аманду, играющую главную роль в постановке и пробуется на роль себя самого. Естественно о том, что он и есть настоящий Клеман в труппе никто не знает. Дальше пошла комедия положений с музыкальными номерами, шутками-прибаутками и романтической линией.

    Честно говоря, для Джорджа Кьюкора фильм средний. Вспоминая его более ранние работы я удивлен почему таким смятым вышел этот фильм. А ведь у него было все, что бы стать вспышкой — неплохой сценарий и две яркие актерские партии, а так же Тони Рэндалл — король второго плана. К тому же в фильме в ролях самих себя засветились Джин Келли и Бинг Кросби. Но не хватало этому фильму остроумных шуток и хороших номеров. Вспомнилась, аналогичная ситуация с фильмом «Смешная мордашка» в которой играли Одри Хепберн и Фред Астер. Видимо просто не мой это тип фильма, хотя обычно такие истории я люблю.

    Что касается Мэрилин Монро, мнение осталось, да и останется прежним. Актриса она средняя, но умеет в руках хорошего режиссера блеснуть. И когда она делает губки бантиком и что-то там щебечет, абсолютно обо всем забываешь и прощаешь все огрехи в актерской игре. Хотя под конец фильма ее героиня страшно начала раздражать своей глупостью.

    *Награды*

    Номинация на премию «Оскар» в категории лучшая музыка для музыкальных фильмов.

    *Рекомендации*

    - Забавная мордашка / Funny Face, 1957 — чем-то похожа стилистика

    - ну а вообще любая классическая комедия с Мэрилин Монро.

    27 октября 2010 | 01:05

    «Давай займемся любовью» — несмотря на фривольное для тех времен название, фильм несет глубокую смысловую нагрузку. Казалось бы, главный герой — богатый человек, при этом привлекательный мужчина, могущий легко завоевать расположение любой понравившейся ему женщины.

    Но та, которую выбрало его сердце, заочно относится, мягко говоря, без должного почтения к образу бизнесмена Клемана, и влюбленному герою ничего не остается, кроме как пройти весь путь бедного актера, чтобы завоевать сердце Аманды. Ему приходится переступить через свою гордость, через свое тщеславие, быть объектом насмешек на сцене и в актерской среде — Ив Монтан блестяще воплотил на экране образ перспективного бизнесмена, которого вдруг посетило настоящее чувство.

    Мэрилин Монро, в свою очередь, очень органично дополняет его в роли героини его романа — актрисы Аманды. «Давай займемся любовью» — достаточно тонкая работа Мэрилин, это уже не «образ глупой блондинки», это достаточно глубокая и вместе с тем смешная роль. Такой она должна быть — и Мэрилин Монро такое ее и сделала!

    Фильм оставляет самые приятные эмоции, режиссер и сценарист также порадовали!

    18 августа 2008 | 10:41

    Заголовок: Текст: