• Афиша

страна
слоган«Большое космическое приключение»
режиссерСтивен Хопкинс
сценарийИрвин Аллен, Акива Голдсман
продюсерКарла Фрай, Акива Голдсман, Стивен Хопкинс, ...
операторПитер Леви
композиторБрюс Бротон
художникНорман Гарвуд, Стивен Лоуренс, Дэвид Ли, ...
монтажРэй Лавджой
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  14.7 млн,    Великобритания  2.67 млн,    Германия  891.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время130 мин. / 02:10
Номинации:
Действие происходит в 2058 году, когда жить на Земле людям осталось не более двадцати лет — истощилось все. Выдающийся ученый Джон Робинсон и его семья отправляются на суперсовременном звездолете на далекую планету Альфа-прим, пригодную для обитания, чтобы построить там гиперворота, через которые будет осуществлена эвакуация человечества.

Экстремисты подсылают на борт коварного доктора Смита, чтобы тот уничтожил семью Робинсонов и сам корабль. Случайно оставшись на корабле, чтобы не погибнуть, Смит будит Робинсонов и майора Уэста, лихого боевого пилота.

Чтобы избежать столкновения с Солнцем, майор включает гипердвигатель, и звездолет оказывается затерянным в неизвестной доселе части Космоса.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
23 + 61 = 84
4.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

* КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Картина снималась в период с 4 марта по 16 августа 1997 года. Съемки проходили в Великобритании.
    • Изначально планировалось сделать два полнометражных продолжения телесериала, но идея второго фильма так и осталась не воплощенной в жизнь.
    • В картине звездолет носит имя «Юпитер-2». Первый корабль этой серии был показан в первых эпизодах одноименного сериала 1965 года. К тому же время действия сериала было отнесено к 1997 году — времени, когда начались съемки полнометражного кинофильма.
    • В оригинальном сериале спонсором полета Юпитера была Coca-Cola.
    • Актеры подписывали контракты на 3 фильма, но невысокие кассовые сборы поставили крест на сиквелах.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 140 постов в Блогосфере>
    сортировать:
    по рейтингу
    по дате
    по имени пользователя

- Штурман, приборы?
    - 300.
    - Что 300?
    - А что приборы?

Жизненная цитата из анекдота.

Во второй половине 90-ых жанр космической фантастики, не считая бессмертного, бесконечного Звездного пути, ударил новой волной о зрительские берега: стартовали и продолжались популярные сериалы как «Вавилон 5», «Звездные врата СГ-1»; один Пол, тот, что Верхувен, вольно экранизировал «Звездный десант» Харлайна в выдержанном мозгопромывающем тоталитаризме, а другой Пол, тот, что Андерсон, изваял неплохой космический ужастик с оригинальной идеей «Сквозь горизонт», и, конечно, Люк Бессон снял воистину фильм-культ «Пятый элемент»

«Затерянные в космосе» — абориген из того же племени, легкая приключенческая лента с подоплекой на будущее и путешествиями по Вселенной, а также ее бескрайней неизведанности. Напоминающий общей невесомостью вышедший на год раньше культовый «Пятый элемент» фильм стартует с серьезной проблемы для всего человечества — полное исчерпывание ресурсов нашей родной планеты и разрушение ее озонового слоя до неприемлемых для человека условий, да еще и какие-то террористы-мятежники вовсю буянят. Приходится что-то делать.

Вот в таких неблагоприятных реалиях один умник-ученый, между прочим «папа» гипердвигателя и гиперпространственных врат, затевает переселение на обнаруженную, пригодную для людей планету, естественно, не спросив и оставив мятежников. Кому они нужны? И вот тут самое интересное — просто так заняться оприходованием нового дома нельзя, потому что «слепой» гиперпространственный прыжок без врат может зашвырнуть куда угодно, в любой уголок неизвестной Вселенной. На орбите Земли уже построен вход врат, а там, на орбите новой колонии надо построить выход. Вроде как проблем нет — полетим и построим (лететь будем декаду в классическом крио-сне), прихватив всю семейку с собой (видно, мечта быть первой семьей колонистов не оставляет в покое по ночам).

Семейка подобралась колоритная: папа — гений, мама — неформальный лидер, одна дочка — докторша, трудоголик, другая — подросток, открыто игнорирующий предприятие папочки и сынок (угадайте кто) — гений. К ним дружно и не выбиваясь из массы, примкнул нанятый армейский пилот-дурачок, неотступный и прямолинейный, просто старший сын в семье (ну один мальчик в семье гений, а второй всегда… ну как в простой народной пословице), если бы не love story со старшей дочкой, без которой никак. Мэтт Лебланк — всемирно известный Джо из сериала «Друзья» неплохо, а порой и убедительно смотрится в этой роли, даже не смотря на вековое пребывание в сериале.

Так же, совершенно случайно, как и для него самого, так и для всех остальных, на суперкорабль попадает агент террористов (ну как, спать то они не будут), устроивший на судне провокационную диверсию с целью первенства мятежников в колонизации планеты. Диверсант, он же еще один врач на судне, а также знакомый семье человек блестяще исполнен забредшим в проект Гарри Олдманом. Еще один повод убедиться в таланте и разносторонности этого актера. У него выходят одни из самых харизматичных злодеев.

Фильм стоит похвалить за отличную для того времени графику и неплохой дизайн и погладить по голове за действительно интересный сюжет, но следует отхлестать за надменное разбавление сценария долгими и нудными семейными перипетиями, и все было бы хорошо, если герою Олдмана давали больше экранного времени, но ко всем большим зрительским ожиданиям этого не происходит, разве что ближе к концу.

Звуковое оформление типично приключенческое настолько, что, хотите смейтесь, хотите нет, напоминает музыку из Индианы Джонса — такое же эпически грандиозное произведение, но вот звучит далеко не всегда к месту. И рангом намного ниже бессмертного произведения Джона Уильямса.

Хорошая, смотрибельная по сей день приключенческая космическая фантастика второй половины 90-ых до начала новой трилогии Звездных войн с разнообразным актерским составом. Гарри Олдмен прилагается.

15 июня 2009 | 20:45

Посмотрев «Затерянных…» в детсве, они произвели на меня впечатление как самый классный фильм о космосе. И я до сих пор верен этому предпочтению. Поразивший меня спецэффектами, фантастическими декорациями, и вышедшего за рамки роли Джоу ЛеБланка, играющего здесь супергероя и всячески старающегося сделать серьезное выражение лица, фильм остаеться как лучшее воспоминание из детства. Олдмэн, как всегда в роли плохого дядьки, выдает такие фразы, что впору записывать и цитировать их.

Темы с путешествиями во времени мне давались нелегкими для восприятия, но «Затерянные…» оказались увлекательным и незабываемым зрелищем.

25 июля 2007 | 13:05

Знаете, я всего 7 или 8 лет назад посмотрел этот фильм, и мне всегда казалось что это что-то типа звездных войн, как по крутости экшна так и по сути звездных приключений, и не так давно я узнал что фильм-то 98 года… Ох!

В 98 году, когда ваш покорный слуга ходил под стол, если не пешком, то на корточках, картина, вероятно, должна была стать событием, очень жаль что не стала, очень жаль тех сиквеллов которые не состоялись…

Итак

Что нужно космичскому приключению?

1) Космос — прорисован и изложен оригинально и вполне на все 100, летаем, стреляем и даже поджариваемся на солнышке!

2) Крутой звездолет — есть! Последнее слово техники, оригинальная форма в стиле Миллениум Фалькон, крутые движки, толстая обшивка, отличный антураж, зритель в восторге!

3) Монстры(желательно злые и с некрасивыми мордами, чтобы их скорее начистить, или красивые инопланетянки чтобы «учить их любви»(с)Филип Дж. Фрай.) — инопланетянок вроде нет, правда есть добрая ушастая обезьяна, а с монстрами все лучше: они и злые, и оригинальные, и умеют телепортироваться, летать, мутировать и безусловно они уродские!

4) Варп(гипер) скорость — и она тоже есть! Куда же в космосе без гипер-движка? Пока до ближайшей звезды долетишь — поседеешь, а с варпом — прыг — и даже блинчики не подгорят! Идея использования варпа вообще суперская, первый раз вижу такое умное воплощение.

5) Отважная команда — куда же без нее? Капитан Джон Робинсон, а по совместительству папаша и ученый, Полковник Вест — главный задира и ДонЖуан, красавица Пенни и супер-красавица Джуди, по видимости должны заняться пополнением численного состава колонии на Альфа-Центавре, сынок Уилл, вундеркинд и немного шизонутый(что выяснилось в конце), и доктор Маурин Робинсон, мамаша семейства, и главный спец по конфликтным ситуациям. На борту также находится потрясающий робот с интерактивным интерфесом и искусный злодей в исполнении не менее искусного Гэри Олдмена.

В итоге все необходимое лично мне для просмотра с удовольствием и без всяких поп-корнов было, причем были и приколы с пространством-временем, и куча забавных шуток, и великолепные актеры, и потрясающий сюжет.

Долгие годы после просмотра «Затерянных в Космосе» я был абсолютно уверен, что Мэтт Ле Блан самый «крутой» мз Друзей, и удивлялся, когда о нем никто не слышал (я до сих пор в великой печали, что большие роли обошли этого талантливого и красивого актера, в то время как большинство из шестерки друзей нарасхват…)

И по сей день я считаю фильм «Затерянные в Космосе» эталоном космической саги и космических странствий, и новинки невольно сравниваю с этим ветераном.

Потрясающий фильм, потрясающие спецэффекты, гениальные задумки, блистательные актеры, вечера с поджатыми к подбородку коленями на ковре перед диваном, или верхом на подушке в гостиной, и ненужно никаких слов, если это Затерянные в Космосе из детства… подводим черту:

9 из 10

20 января 2010 | 05:53

С «Затерянными в космосе» меня связывают хорошие детские воспоминания.

Тёплым летом 1999 г. мама, приехав домой с работы, вытащила из сумки кассету, купленную в электричке с фильмом, вышедшим только-только (насколько сейчас помню) на экраны кинотеатров. Это, разумеется, и был фильм «Затерянные в космосе».

На меня он произвёл потрясающее впечатление! Я смотрела его столько раз, сколько вряд ли смотрят один фильм. Разве что самые чокнутые киноманы. Я вставляла кассету раз за разом, умудряясь посмотреть фильм 5 раз на дню и так практически всё лето — до того он хорош!

Наверное, сейчас этот фильм вряд ли кто-то вспомнит — ведь сейчас появляется столько разного кино на всякий вкус и цвет, с гораздо более сильными спецэффектами, более мужественными главными героями и тому подобное, но я уверена, что это кино стоит посмотреть на досуге, когда хочется отдохнуть от всего и увидеть старшего брата современных приключенческих фильмов, потому что он действительно замечательный и хороший!

8 из 10

26 мая 2011 | 13:44

Вполне достойный представитель sci-fi жанра конца девяностых. И, к сожалению именно ему предстоит начать ту самую полосу кассовых провалов фильмов в этом жанре, из-за чего sci-fi в начале 21 века практически канет в небытие. Но тогда, в 90-х, этот жанр был актуален: Вавилон 5, Космос: Далекие уголки и вот Затерянные в космосе.

Что можно сказать об этом фильме? Отличный актерский состав, главным удивлением которого является Мэтт ЛеБлан, впервые на моей памяти сыгравший вполне себе серьезную роль. Красивые, хоть и слегка устаревшие спецэффекты. Интересный сюжет с открытым финалом.

Смотрелся фильм с интересом, хотя финальный замут со временем показался мне предсказуемым, а сцена, где мальчик уговаривает робота прислушаться к своему сердцу и вспомнить, что тот говорил о дружбе просто верх банальности. Хотя конечно, этот фильм рассчитан для семейной аудитории, а значит, парочку наивнейших и слезливых моментов здесь оставили для детишек.

Затерянные в космосе — неплохой (но далеко не лучший) представитель жанра, посмотреть который стоит любому любителю фантастики. Жаль, что фильм провалился в прокате, и мы наверняка уже никогда не увидим сиквел, который изначально планировался. Хотя, если вдруг какой-нибудь добрый человек решится сделать качественный ремейк, я буду только ЗА. Это как раз та самая положительная черта ремейков. Ну а самому фильму я ставлю:

7 из 10

28 мая 2009 | 12:55

Поверьте, я изменился! Я уже не тот, что был 5 минут назад.

О таком фильме как `Затерянные в космосе` судить очень сложно. Потому, что это фильм из детства. А детство, для меня ассоциируется с чем-то незабываемо прекрасным и естественно никогда более не повторяющимся.

Тогда, более 10 лет назад, этот фильм стал для меня откровением. Чем-то невообразимым. Фантастика стала частью реальности, и наоборот. Увидеть космические корабли, одежду, предметы будущего, всё это настолько удивило, что от экрана было невозможно оторваться.

Для своего времени, хотя это было не так уж и давно, фильм достойный и даже более. Спецэффекты, сюжет, актеры… Мэтт ЛеБлан в неожиданном амплуа и злодей Гари Олдман, вкупе, вызывают у зрителя бурю эмоций.

Таким образом, `Затерянные в космосе` занял почетное место в списке моих любимых фильмов.

7 декабря 2009 | 01:15

В девяностых выходило гигантское количество фантастических фильмов, так или иначе связанных с космосом и гигантскими звездолетами, есть конечно популярнейшие «Звездные Войны» и «Звездный Путь», но есть и такие ленты, которые менее раскручены, но по качеству мало чем уступают вышеперечисленным фильмам, а кое в чем их даже превосходят, так вот «Затерянные в космосе» один из таких фильмов. Сюжет рассказывает про ближайшее будущее, где люди находятся на грани гибели из-за того, что планета Земля истощена и больше не может содержать человечество. Для того чтобы найти новую планету, профессор Джон Робинсон создает корабль «Юпитер-2», для того чтобы исследовать и если все пройдет хорошо, колонизировать новую планету, дабы спасти всю человеческую расу. Чтобы не потерять и так находящийся на грани разрыва контакт со своей семьей, профессор берет её с собой, попутно выбрав для очень важной миссии опытного пилота Дона Уэста, который уже закален во многих боях и является ветераном войны. Стартовав, на борту корабля обнаруживается вражеский лазутчик, доктор Смит, который пытался уничтожить семейство Робинсонов и прервать операцию, но из-за своей глупости и неосторожности не смог этого сделать. После того как все успокоилось, члены экипажа осознают что потерялись в глубинах космоса, где они натыкаются на странный корабль, с которым явно не стоило состыковываться… Сценарий отличный, даже несмотря на некоторое количество штампов и немного глупых ситуаций, но это не особо заметно во время просмотра. Просто супер подобран актерский состав:

«Эта субстанция ничего хорошего не принесет!»

«Заткнись, а то пристрелю!»

«Поверьте мне майор: зло всегда распознает зло!»

Очень трудно определить в этом фильме главного или же второстепенного персонажа, по-моему мнению все роли были одинаково главными. Начну с Уильяма Херта, который очень понравился, но лучшую роль в карьере он уже отыграл. Как всегда прекрасен в роли злодея Гэри Олдман, который своей игрой может украсить абсолютно любой фильм. Лучше всех сыграл Мэтт ЛеБлан, который оказывается может играть не только комедийные роли, но и брутальных героев боевиков. Великолепно сыграла Лэйси Чеберт, в роли Пенни и Хизэр Грэм, в роли доктора Джуди Робертсон, которую герой ЛеБлана назвал «холодной рыбкой». Немного слабее чем остальные сыграла Мими Роджерс, хотя она выжимала из своей героини все соки. Помимо улетного актерского состава, в космической фантастике должны присутствовать замечательный спецэффекты, которых в «Lost In Space» в избытке и что самое главное, все визуальные эффекты сделаны очень качественно, начиная от злобных пауков и заканчивая доброго мартышкоподобного существа. В принципе не плохо подобран саундтрек, который немного выпадает на фоне игры актеров и сногсшибательных спецэффектов. Прекрасно выполнили свою работу гримеры и художники-постановщики, ну и стоит отметить и довольно неплохую режиссуру Стивена Хопкинса.

«О черт!»

«Такой маленький мальчик как ты не должен ругаться… о черт, вот дерьмо!»

Итог: отличный фантастический, приключенческий фильм, с не простым сюжетом, великолепными актерами и очень качественными спецэффектами, которые добавляют «Затерянным в космосе» некую изюминку. Очень и очень жаль что у этой картины такой маленький рейтинг на IMDB, он заслуживает явно большего!

10 из 10

18 октября 2010 | 19:15

Может быть, дело в том, что я не являюсь ярым поклонником фантастических фильмов, а может быть, все это из-за того, что на дворе уже 2012-й год, но данное кинотворение С. Хопкинса не показалось мне шедевром в своем жанре.

Сюжет фильма обычен. Далекое будущее. Мир на грани исчезновения. Люди ищут спасение во Вселенной. С этой целью в космос отправится команда отважных путешественников, но не все пойдет по плану.

Мне, например, было непонятно, каким образом правительство будущего ухитрилось отправить в космос целую семью с двумя малолетними детьми, которым надлежало 10 долгих лет провести в спячке? На мой взгляд, это просто ужасно и выглядит откровенным бредом.

Не совсем понятно для какой аудитории предназначен фильм. Вроде бы взрослым это не особо интересно, но с другой стороны — зачем тогда в этом кино такое количество двусмысленных фраз, которых детям не понять? Пошлость майора Уэста малость поднадоедает.

«Затерянные в космосе» — кино не для слабонервных, ибо длится более двух часов. Если честно, к концу мне уже было откровенно скучно. Особенно, когда началась линия про Уилла в настоящем и Уилла в будущем. Приелось это все.

Спецэффекты в этом фильме больше всего напоминают старые добрые стрелялки 90-х годов. У моего отца с братом такие на игровой приставке были.

А вот забавная зверюшка-хамелеон приглянулась. Это уже, видимо, создатели Spore отсюда взяли.

Игра актеров обыденная. Ничего сверхвыдающегося: если герой, то уж герой, если злодей, — то до конца.

Обычный подростковый фантастический фильм, который сейчас уже не выглядит столь шедевральным.

16 апреля 2012 | 22:42

Стремительное развитие космонавтики придало ощутимый толчок фантастическому жанру кинематографа. Особый всплеск интереса общественности к космосу пришелся на 60-е годы прошлого века, когда исследовательские программы СССР и США вышли на свой пик и впервые смогли преодолеть силу тяготения Земли, отправив на орбиту планеты живых людей. Именно тогда в Голливуде зародилась мода на долгоиграющие фантастические оперы, самой известной из которых является незабвенный «Звездный путь». Однако вместе с ним за зрительское внимание боролся еще один довольно популярный телесериал под названием «Затерянные в космосе», просуществовавший три сезона и определенно незаслуженно затерявшийся в пучине истории. В то время, как «Звездный путь» получил возможность перекочевать с малых экранов на большие, «Затерянные в космосе» остались только лишь в памяти своих верных поклонников, которые долгие годы ожидали того момента, когда их любимая сказка вновь восстанет из пепла. Столь ожидаемое событие произошло незадолго до начала нового тысячелетия, а именно в 1998 году, когда и состоялась премьера полнометражного фильма по мотивам сериала, закономерно окрещенного, как «Затерянные в космосе». Так как ожидания продюсеров по отношению к проекту были по крайней мере велики, то ничуть не удивительно, что на съемки было выделено ни много, не мало целых 80 миллионов долларов, что по меркам 90-х годов было очень даже рискованно. На режиссерский пост был приглашен набирающий популярность постановщик Стивен Хопкинс («Хищник 2»). Актерский состав блокбастера также поражает. Одни из ведущих ролей в проекте примеряли на себя Гари Олдман и Мэтт ЛеБлан. Первому лучше всего удаются отрицательные характеры, так что вовсе немудрено, что Стивен Хопкинс доверил Олдману негативного героя, ну а Мэтт ЛеБлан все никак не мог вырваться из воронки телесериала «Друзья» и с радость принял предложение поучаствовать в потенциально кассовом кино, которое могло бы придать его карьере новых сил. «Затерянные в космосе» обещали стать одним из наиболее примечательны фильмов своего времени и все предпосылки для этого, несомненно, были. Только вот публика вовсе без энтузиазма восприняла перерождение некогда популярного сериала, и лента Стивена Хопкинса провалилась в прокате и история осталась недосказанной. Стоит отметить, что отчасти столь досадное обстоятельство вполне закономерно, но в тоже время «Затерянные в космосе» достойны внимания. По крайней мере фильм может порадовать истинных ценителей комических приключений.

Итак, сюжет фильма разворачивается в далеком 2058 году. Из-за неумолимо развивающегося научно-технического прогресса наша планета оказалась на грани гибели, ведь практически все природные ресурсы исчерпались и человечество больше не могло обеспечивать самостоятельно свою же жизнедеятельность. Лучшие умы Земли принялись разрабатывать план спасения нашего вида и в конце концов был найден единственный путь, благодаря успеху которого люди могли бы избежать полного уничтожения. Гениальный ученый Джон Робинсон (Уильям Херт) и его семья отправляются на огромном космическом корабле к далекой планете Альфа-прим, которая согласно данным исследовательских зондов и телескопов обладает пригодной для человеческого организма атмосферой. Однако далеко не все люди желают мистеру Робинсону успехов. Группа радикалов решает во что бы то ни стало сорвать экспедицию и засылает на звездолет одного из своих наиболее коварных агентов, Закари Смита (Олдман). Только вот задумка экстремиста пошла не по плану, и он становится невольным заложником космического корабля, который сбился с курса и неумолимо приближается к солнцу… И лишь вмешательство бравого майора Дона Уэста (ЛеБлан) спасает экипаж от верной гибели. Пилот сумел вовремя сориентироваться и отправил корабль в затяжной гипер-прыжок, ознаменовавший собой начало основной истории. Отныне наши герои оказываются где-то на задворках Галактики и вынуждены искать полный опасностей и неожиданностей путь к заветной Альфа-прим…

Как бы Стивен Хопкинс не старался, но над его фильмом тяжелым бременем довлеет телевизионный первоисточник, определяющий абсолютно все развитие повествования дорогостоящего блокбастера. «Затерянные в космосе» стараются отдавать дань старинному сериалу, но при этом вовсе не смотрятся, как самодостаточный полнометражный фильм, который можно воспринимать отдельно от оригинальной истории. Возможно поэтому зрители новых поколений не смогли проникнуться приключениями семьи Робинсонов и проигнорировали их, тем самым обрекая на провал. Тем не менее представленная картина стала довольно популярной на видео-носителях и впоследствии превратилась в одно из излюбленных развлечений для всей семьи. Стивен Хопкинс построил свое детище таким образом, чтобы с ним могло ознакомиться как можно большее количество зрителей, отказавшись от излишней жестокости и правдоподобного насилия. «Затерянные в космосе» смотрятся как, абсолютно «безалкогольное» произведение для всех и каждого, а потому рассчитывать на неподдельный драматизм происходящего не следует. История не может похвастаться неожиданностями, все действия героев предугадываются с полуслова, а их характеры остаются в статичном состоянии. Вполне естественно, что в свое время картину Хопкинса в пух и прах разбили критики. И, стоит признать, во многом они были правы. Хотя сравнивать «Затерянных в космосе» с землей все же не стоило, ведь позитивных моментов в картине не так уж и мало.

Безумно порадовало в данном фильме то, что его невероятно легко воспринимать. И это при том, что его хронометраж два с лишним часа. Стивен Хопкинс постарался снять для нас продолжительное, обстоятельное кино, которому поспешность не шла бы на руку. Режиссер постарался насытить экранное действие множественными деталями, дабы выстроить для нас полноценную Вселенную, в которой есть место как для диковинных планет, так и для чудных инопланетян. С технической точки зрения «Затерянные в космосе» смотрятся вполне достойно, хотя многие спецэффекты порядком устарели. Порадовало здесь то, что рассказ не останавливается на одном месте и мы вместе с нашими героями переходим с одного места на другое и радуемся смене антуража, ведь однообразное постоянство даже в контексте такого красочного фильма, как «Затерянные в космосе», может раздражать. И благо, что подобного не произошло и мы смогли вдоволь попутешествовать по Галактике. Что же касается персонажей и их мотивации, то здесь шаблон на шаблоне и стереотипом погоняет. Каждый из ведущих персонажей представляет из себя классический образ, хорошо известный нам по сотне схожих фильмов. Так профессор Робинсон до самого конца остается увлеченным ученым и самым настоящим ученым до мозга костей, террорист Смит даже и не думает исправляться, выступая в качестве мелкого подлеца, которого благочестивые герои не способны убить. Ну а майор Уэст не прекращает попыток показать свой профессионализм и то и дело покоряет женскую половину экипажа своим обаянием.

Вот такими и являются многообещающие «Затерянные в космосе». Да, их трудно назвать прорывом в космической фантастике, сюжетный повороты не вызывают шокирующего удивления, а спецэффекты порой кажутся до боли устаревшими, но тем не менее после просмотра картины в душе остаются исключительно положительные эмоции.

7 из 10

23 марта 2015 | 11:28

Стандартный, но очень хороший фильм. Спецэффекты, графика, декорации — всё это здесь есть и выполнено замечательно. И хоть фильмов этой идеи уже очень много, он совсем не скучный. В каждом фантастическом фильме такого плана есть что-то своё. В нём же всего понемногу.

И конечно же интересно посмотреть на Мэтт ЛеБлана в непривычной для него роли космического ковбоя после вечного и неповторимого Джо из «Друзей». И остальной актёрский состав сыграл так же хорошо. А Гари Олдман как всегда неповторим.

29 декабря 2005 | 01:58