• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

Замерзшая из Майами

New in Town
год
страна
слоган«Ветер, снег и ледяной прием. Судьба забросила ее чуть дальше, чем она планировала»
режиссерЙонас Элмер
сценарийКен Рэнс, С. Джей Кокс
продюсерПол Брукс, Трэйси Е. Эдмондс, Филлис Лэйн, ...
операторКрис Сигер
композиторДжон Свайхарт
художникДэн Дэвис, Эдвард Бонутто, Роза Паломо, ...
монтажТрой Такаки
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.23 млн,    Россия  530.6 тыс.,    Великобритания  196.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Люси Хилл любит роскошные платья, дорогие машины и ей нравится карабкаться вверх по карьерной лестнице. Как-то раз из родного жаркого Майами ее отправляют в командировку в холодную Миннесоту. Чтобы выполнить задание, Люси должна приспособиться к суровому климату и к местным жителям, которые не собираются оказывать ей теплый прием.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
48 + 120 = 168
4.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Рабочим названием картины было «Замёрзшая в Майами» ("Chilled in Miami»), которое, чуть изменив, решили оставить российские прокатчики.
    • Дж. К. Симмонс носил специальный утолщающий костюм для своей роли Стью Копенхафера.
    • Съёмки картины прошли в канадском Виннипеге и близлежащем городке Селкирк, провинция Манитоба, а также американских городах Майами и Лос-Анджелес.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 96 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наверное, это поток дурных совпадений или какое-то торжество злого рока, но последнюю неделю ощущение такое, будто весь американский мейнстрим агрессивно оккупирован тошнотворно милой актрисой Зеллвегер. Всё, что сейчас показывают в кино, вышло на носителях или недавно завезли в видеопрокаты, так или иначе, связано с этим обаятельным колобком. Причем стараниями милейшей американки Рене с легкостью, кажется, убивается любое кино на раз. Недавний вестерн «Аппалуза» про двух наемных убийц с усами разваливается именно в тот момент, когда один из них загадочным образом влюбляется в омерзительно провинциальную, страдающую бешенством матки, дурнушку, которую играет понятно кто. Прошлогодняя ретро-мелодрама «Любовь вне правил», казалось бы, всем хороша: там под мягкий монтаж эпизодов играет джаз, Клуни корчит рожицы, а потом — бац! — на пятнадцатой минуте она вдруг в кадре, в крохотной роли воинствующей журналистки и почитательницы красной помады, и всё сразу летит в тартарары.

    «Замерзшую из Майами», где лицо Зеллвегер вольготно развалилось крупным планом на двух часах экранного времени, смотреть не то чтобы трудно — физически невозможно, подобно пытке. Первые полчаса ее пытаются изобразить преуспевающей бизнес-леди, а на экране ну вылитый андроид в узкой юбке. Вторые полчаса она играет богемно экзотическую ворону в провинциальной недвижной дыре; при этом главная шутка завязана на моменте, когда с пятью чемоданами выходит на улицу в минус тридцать. Последний час, собственно, беготня — с криками, ссорами и спасением угасающего завода по производству замороженных йогуртов. Но вот странное дело: этот ромком вроде бы сделан с заискивающей теплотой и легкостью, а тебе через каждые 5 минут хочется выкрикивать липкие скверные слова в адрес создателей. Понятно, конечно, что жанр воздушных романтических комедий придумали даже не киношники, а топ-менеджеры американских киностудий, и то, что отношения со зрителем тут на уровне потребительских, не более. Но всему есть предел. Даже приходя в супермаркет за тушенкой, хочется отменного качества и вкуса. Впрочем, в случае Зеллвегер ни на секунду не покидает ощущение, что срок годности здесь давным-давно истек двумя фильмами о Бриджит Джонс.

    8 февраля 2009 | 17:52

    В жизни акулы коммерции Люси (Рене Зеллвегер) нет ничего важнее карьеры. У героини личная жизнь отсутствует, да, по сути, ей даже домашними животными некогда заниматься, поэтому о всяких кошках изредка «рыгающих на мебель» и «пьяных сексуальных шофёров» не может быть и речи. Изнеженная городской жизнью Люси приезжает в захудалый тьмутараканский аул, где люди сущие ангелы: добросердечные, порядочные альтруисты, не любящие шуток про Иисуса Христа. Зрителям на их фоне главная героиня представляется цинично-эгоистичной дрянью, которая хочет лишить народ работы и выслужиться тем самым перед начальством. Но тут в её жизнь вмешивается принц на ржавой развалюхе и не эстетичный на вид пудинг. Чем же закончится этот сверхгениальный сюжет? Нострадамус бы сейчас нервно покуривал, не зная ответа.

    Ну, Бог с ним, с сюжетом. Мы, люди разумные и заранее прекрасно понимаем, как развиваются и чем оканчиваются 99% американских комедий. Кинозрители в идеале жаждут не очень многого от подобных фильмов: расслабиться после трудового дня, испытать лёгкую романтику и свежий поток юмора. В реальности, посмотрев «Замерзшую из Майами» я от души только раза два посмеялся и несколько раз гэги вызвали улыбку. Ясное дело, что романтика для каждого своя, однако я её не испытал, не хотелось даже сопереживать героям в их не простых жизненных коллизиях.

    Основная проблема данной киноленты — это не очень ровный гротескный сценарий, представляющий героиню Зеллвегер бездушной сволочью, а местных жителей невинными овечками, которых приехали увольнять с единственной нормальной работы в городке, а они ещё и зубы «показывают» начальнице. Люси, которая и есть эта злобная карьеристка-эгоистка, представительница мегакорпорации вдруг испугалась и влюбилась в какую-то сошку из профсоюза. Как захватывает, не правда ли?

    Лицемерный ханжа Тед (Гарри Конник) абсолютно не понравился. Сначала он ведёт диалоги о нравственности и межполовом целомудрии, а потом на первом же свидании кидается в объятия героини Зеллвегер. Ну и вообще я как-то не поверил в то, что целеустремлённая и зацикленная на работе бизнес-woman, которая ежедневно сталкивается с такими неудачниками по жизни, могла попасть в сети подобной личности, у которого из развлечений только пиво и препирания с родной дочерью по любому поводу. Соглашусь, что может быть дело не только в сценарии, а в нелепости актёров как таковых, которые не смогли подать своих персонажей. Тандем Зеллвегер-Конник не смогли показать и что самое главное убедить некоторых искушённых зрителей, что такая любовь возможна.

    Сама Рене, откровенно говоря, временами раздражала неизменным использованием своих старых образов. Я начинаю полагать, что Зеллвегер, как Брюс Уиллис, имеет 3 дежурных выражения лица: радость, грусть и что-то смахивающее на недоумение. Я ни в коем случае не умаляю её актёрский талант. В «Холодной горе», например, она меня поразила глубиной воплощения в своего персонажа, за что справедливо заслужила, по моему мнению, Оскар. Можно же было бы испробовать себя в новом амплуа и закопать образ героини-неудачницы в личной жизни, которая не может найти себе порядочного мужика? Это мы проходили. Создатели с типажами промахнулись, за что и получают камень в свой огород.

    Несмотря на несуразности со сценарием и главными актёрами, у создателей таки удалась тёплая домашняя атмосфера фильма в лице местных жителей. Зимние пейзажи, задушевная обстановка, тепло и уют — во всём этом утопаешь, проникаясь мыслью о том, что люди в глубинке совсем не похожи на людей из крупных городов. Так и есть, обычная простота спасёт мир, как спасла и Люси, дав ей понять, что помимо карьеры в этом мире есть что-то и поважнее.

    Резюмирую. «Замёрзшая в Майами» — это вполне перевариваемый суррогат настоящей живой комедии с элементами мелодрамы, переполненный многочисленными шаблонами и клише из других картин подобного жанра. Нет изюминки, той искры, которая может задеть зрителя, заставив его сопереживать персонажам. Зато очень неплохо выдержаны пейзажи заснеженного городка и показан быт людей из провинции. Ну и вообще я не ожидал от Рене Зеллвегер такой посредственной игры, она ведь может лучше, уверен.

    В итоге средненький фильм, увы, который ближе к отстою.

    8 марта 2009 | 19:18

    Каждый год выходит семь, восемь, а то и больше картин, после просмотра которых возникает что-то типа «где-то я уже это видел». И фильмы эти, честно говоря, качеством не блещут, но есть и достойные образцы. Нет, кризис сюжетов есть и никуда он делся до сих пор, просто редкие случаи все-таки украшают картину увядших жанров. В комедийной мелодраме штампов не просто очень мало, их можно пересчитать по пальцам. Цель? А у этих фильмов цель одна — деньги.

    Берем за основу приевшийся, но все равно любимый многим сюжет. Берем хорошую актрису/актера. Берем что-нибудь новенькое, чаще всего — место действия. Плюс еще один неплохой второстепенный харизматический герой, немного юмора и хэппи-энд. Дело в шляпе, фильм готов. Отличается ли «New in Town» от всех других? Нет, и знал я это уже после 10 минут просмотра, и то только потому, что раньше не читал аннотаций. Так бы узнал еще раньше.

    Сходства этой истории очевидны с тем маленьким шедевром, что нам подарил Дэни Бун. Французы не изменяли никакую историю и не воровали ее, это просто жадные до безумия на ремейки американцы взяли и сняли очередную копию. Что примечательного в этой версии? Ничего. Ноль. Абсолютно обыденный сюжет и рядовая любовная линия. Плохие персонажи и линейная мелодрама. Неплоха Рене Зеллвегер, но во французской версии этой сценарной истории были актеры и по-харизматичнее и играли лучше. Был у французов присущий им колорит и юмор, а здесь юмор шаблонен и основном сводится к ее смешным падением в состоянии алкогольного опьянения.

    Нет, я не заставляю вас целиком и полностью выкидывать этот фильм на помойку, потому что есть тут и плюсы в лице той же неплохой Зеллвегер, и сентиментальный хэппи-энд, но минусов, увы, больше, а шаблонность и второсортность никто не отменял.

    21 декабря 2010 | 16:41

    Мдааа… Ничего комедийного, смешного и легкого в этом фильме я не нашла. Комедия должна смешить, однако судя по этому фильму выясняется, что только по идее… Смешного тут мало, разве что какие-то натянутые шутки, которые придумывались по принципу «шобы было». Сюжет не просто плох и не интересен, но и не логичен абсолютно, любой взрослый человек понимает, что многое в фильме невозможная дурость, даже сказкой не хочется называть, ибо как-то слово сказка красиво звучит для этого бреда. Герои не интересны, главный мужчина фильма пресен и дурен, еще и скучен до ужаса. Как такая современная и умная героиня могла полюбить такого…. Такого дурного парня, одному Богу известно. Романтики в фильме нет, ну если какие-то непонятные метания можно назвать романтикой… Химии между героями тоже нет, хотя нам упорно пытаются доказать, что тут большая любовь. Лично я ни одному герою не сопереживала, мне было скучно и неинтересно, я все ждала финальных титров.

    5 из 10.

    3 сентября 2009 | 17:57

    Как-то странно Рене Зеллвегер выбирает роли, только ты начинаешь думать, что все, вот она опомнилась, и сейчас начнет сниматься в хороших фильмах ("Мисс Поттер», «Аппалуза»), как тут же на гора выдает очередную пресную американскую комедию, коих тысячи, а таких как Рене единицы. Становится даже немного жалко, что такой талант пропадает, но это воля актрисы и ее можно понять. Видимо она отдыхает от серьезных ролей, снимаясь в таких фильмах. Это также шанс заявить о себе датскому режиссеру Йонасу Элмеру, снявшему несколько картин для внутреннего рынка. Хотя приглядевшись к актерскому составу узнаешь только Дж. К. Симмонса, сыгравшего главного редактора газеты из «Человека-паука», а так в принципе все. Остальные не пойми кто такие, и играют также. Сказать что сюжет интересный, я тоже не могу, все это мы видели миллион раз, только в других декорациях. В общем фильм, просто чтобы отдохнуть, да и очередной повод взглянуть на Рене, которая наконец-то похудела.

    Оценка: 6 из 10: обычная американская комедия, про быт в деревне.

    6 июля 2009 | 13:16

    В том, чтобы штамповать одну за другой простые, незатейливые, в чем-то банальные, но, в то же самое время, вполне пристойные картины. Казалось бы, сколько их уже таких: «большой человек» в маленьком городе, ничто человеческое, как выясняется, не чуждо, новые ценности, взгляды, соответствующие им поступки и, конечно, любовь. Немножко картинная, рисованная, ну да это уже дело второе. Смотреть интересно, если еще и шутки более-менее удачные (пусть и не новые) — так и вовсе славно. Думается, потому, что тема живая, актуальная, понятная и доступная.

    Из недостатков хотелось бы отметить, во-первых, «не первую молодость» главных героев. Я понимаю, «любви все возрасты покорны», но той, обычно свойственной подобным картинам легкости, уже, как ни крути, наблюдать не приходится. Фривольность присутствует, не спорю, но это уже издержки национального менталитета, видимо. Нам же вследствие этого только сложнее происходящее понять и, главное, принять (близко к сердцу, в том плане).

    Кроме того мне чрезвычайно не понравился эпизод с ремонтом оборудования, закончившегося купанием в тапиоке. «Лёлик, это же не эстетично!», сказал бы в данной ситуации известный киногерой.

    Сама организационно-финансовая подоплека картины так же оставляет желать лучшего. Понятно вполне естественное желание авторов упростить ситуацию, сведя ее к элементарному: закрыть завод или не закрывать, продать или оставить, но в итоге не получается и этого. Профсоюзы, инвесторы — всё это очень похоже на оперирование терминами, смысла которых до конца не понимает в первую очередь их произносящий. Чего уж говорить о зрителях, вынужденных вникать в то, что к делу относится постольку поскольку. Я уже молчу о людях, реально разбирающихся в подобных нюансах. Полагаю, у них нашлось бы несколько вопросов к создателям фильма.

    И последнее. Как же можно обойтись без «поцелуя в камеру». На публике-то! Это было бы уже не голливудское кино.

    Резюмируя изложенное, можно констатировать: картина неплохая, но недостатками даже с учетом изначального уровня своих притязаний, не обделена — факт. Стало быть,

    7 из 10

    18 ноября 2009 | 15:18

    Если честно, когда пошла на премьеру, даже не ждала чего-то удивительного. Хотелось посмотреть просто милую и добрую картину. И это мне удалось! Вдобавок — насладилась блестящей игрой Рене Зеллвегер, которая предстала совершенно в ином образе.

    Сюжет «Замерзшей в Майами» на первый взгляд вполне обычный, и, казалось бы, ничего особо утончённого собой не представляет, но в тоже время ему легко удаётся увлечь зрителя на протяжении всего фильма.

    Данная картина даже не просто комедия, скорее, это комедия со смыслом, таких сейчас крайне мало. Она о добре, доверии, простой человеческой жизни и готовности всё изменить.

    Моя оценка 10 — для своего жанра фильм получился блестящий! Спасибо Йонасу Элмеру!

    P.S. Если хотите посмотреть просто хорошее кино — советую.

    10 из 10

    5 февраля 2009 | 17:49

    Идя на фильмы с Рене Зельвегер, знаю, что это будет нечто теплое, милое и не лишено юмора. Так случилось и в этот раз! Фильм не разочаровал!

    При просмотре фильмов, оцениваю их, в большинстве по музыкальному сопровождению! И это меня не оставило равнодушной! Зимние деревенские пейзажи, легкий сюжет и превосходная музыка.

    Ах, эта музыка! Зацепило!

    Не могу сказать, что сюжет и легкая музыка в стиле деревенского кантри навевает плаксивость. Есть сцены, где, если уж зрителю взгрустнулось, можно и всплакнуть. Всё зависит от того, какое у вас в данный момент душевное самочувствие.

    В заключении, могу сказать, что моя душа отдохнула при просмотре этого фильма. Чего и желаю всем, кому этот фильм попадет в руки!

    Заслуженно 10 из 10

    6 марта 2009 | 00:30

    Давно хотела посмотреть эту картину, но как сильно уж было неохота тратить на это время. «Замёрзшая из Майами» не привлекала меня ни ярким постером, ни увлекательным трейлером. Но как говорится: «Не всё то золото, что блестит».

    Люси Хилл живёт совершенно одна, хотя нет… спутника ей прекрасно заменяет работа. Она убежденна в образе идеальной и успешной женщины, часто ставит в примеры мировых поп-звёзд. И какой из этого вывод? Конечно — же найдётся тот, кто должен очаровать её и заставить думать о чём-то кроме зарабатывания денег.

    Но и тут нет. Здесь нужно копать гораздо глубже.

    Фильм заносит нашу героиню в самый забытый уголок планеты, со своими традициями и порядками. Сама того не подозревая, она становиться частью этой большой, дружной семьи.

    Картина заставляет задуматься о себе, о близких. Она не просто учит искренне любить, она показывает, что семья, состоит отнюдь не из мамы и папы. Люди которые окружают тебя, поддерживают, они достойны большего чем просто деньги в конверте на праздник.

    На протяжении фильма, мы сможем увидеть настоящую Люси. Изобретательную, умную, милую девушку, которая умеет держать свой стиль.

    Рене Зеллвегер — жила в этом фильме. Сложилось ощущение, что кто-то просто случайно запечатлел момент её жизни. Актриса была бесподобна, впрочем как и другие.

    10 из 10

    (Этот фильм ещё и заставит посмеяться)

    5 декабря 2011 | 00:41

    Когда начал смотреть, показалось даже не плохо. Но с каждой просмотренной минутой начинаешь понимать, что это не совсем комедия; я бы даже сказал больше мелодрама. Здесь нет каких-то «острых» шуток; возможно только нелепые ситуации, которые встречают Зеллвегер на протяжении фильма, от которых становится не так и смешно. Такие ситуации встречаются в большинстве комедий. И чего-то нового, здесь, увы, не происходит.

    Перспективная девушка из Майами отправляется в командировку, в холодную Миннесоту. Там она знакомится с людьми предприятия. Встречает, наверно `первого парня` этого населенного пункта. Устанавливает на заводе свои законы, порядки; объявляет день сурка или суслика (или кого-то другого зверюшки, точно уже не помню; Миннесота является штатом суслика). И постепенно наверно привыкает к суровому климату Северо-Западного Центра Америки.

    К сожалению как я уже сказал, фильм не изобилует оригинальностью. Не так много `юморных` ситуаций и прочих смешных диалогов. Но как частенько бывает, такие фильмы очень легкие и добрые; которые можно посмотреть после тяжелого дня.

    20 ноября 2009 | 20:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>