Зал самоубийц

Sala samobójców
год
страна
слоган«Where fantasy and reality meet»
режиссерЯн Комаса
сценарийЯн Комаса
продюсерЕжи Капусцинский, Сильвестр Банашкевич, Анджей Биалаш, ...
операторРадослав Ладчук
композиторМихал Яцашек
художникКатажина Филимонюк, Дорота Рокепло
монтажБартек Петрас
жанр триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Польша  828.4 тыс.
премьера (мир)
время112 мин. / 01:52
Доминик — обыкновенный мальчишка. У него много знакомых, он дружит с самой красивой девочкой в школе, богатые родители, деньги на тряпки, гаджеты, развлечения, но однажды один поцелуй меняет всё. «Она» цепляет его в сети. Интригующая, опасная, хитрая. Вводит его в «Зал самоубийц», место, из которого невозможно убежать. Доминик, в ловушке собственных чувств, впутанный в смертельную интригу, потеряет то, что в жизни самое ценное…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Тизер №2 00:35
    все трейлеры

    файл добавилWebsurfer1

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Моих ожиданий эта картина не оправдала, увы. Выбрав довольно серьезную проблему нашего времени, режиссер не смог подать её так, чтобы это действительно затронуло. Получилось пресно и скучно, местами картина даже вызывала раздражение. Главный герой Доминик не вызывал практически никакого сочувствия. Да, переходный возраст, да сложно, да трудно. Но по сути, что за такая великая трагедия пронизывала жизнь этого парня, что он решился на столь глупый шаг?А слова девушки с розовыми волосами о том, что они не такие как все, что они чувствительные, вызвала у меня кривую усмешку. Они и правда не такие как все, но то что их действительно отличает от других, это то что они слабаки и выбрали самый легкий путь:закрыться в комнате и жить в выдуманном мире.

    Если оглядеться, жизнь и правда очень жестока, в ней много боли, много отчаяния, много несправедливости, и я знаю множество людей с такой трудной судьбой, что в голове не укладывается, как человек вынес это все, но они всё же продолжают жить дальше и даже не теряют веры..

    А этот фильм для меня про неких слабаков, которые боятся жизни и для которых весь мир заканчивается на их собственных проблемах. Не тронуло.

    5 из 10

    30 января 2012 | 17:44

    Нам представляют мальчика, у которого богатые родители и у него в приницпе всё есть. НО. Как я поняла, проблемы у этого мальчика начались с того момента, когда он перебрал на вечеринке, а потом на спор поцеловался с парнем. И пошло-поехало: я гей, все надо мной смеются и выход один — уйти в интернет.

    Он там встречается с Сильвией, которая чем-то на него похожа. Она в свою очередь внушает ему, что его не понимают, он не такой как все и Доминик все больше и больше одержим идеей оторваться от общества.

    Кто-то хвалит актерскую игру. Простите, что? Какая актерская игра? Голова в пол, поцелуи с парнем, а потом истерика с конвульсией. Странно, что это называют хорошей актерской игрой.

    Фильм видимо был снят для того, чтобы поведать о проблемах современных подростках и способах их решения, но лично я почерпнула для себя лишь то, что напиваться на вечеринках не нужно, а то плохо кончится.

    1 из 10 

    За внешность Доминика.

    21 июля 2012 | 22:51

    На мой взгляд фильм мне только для проблемных подростков, но и для невнимательных родителей.

    Подросткам:

    Оглянитесь, детки, вокруг вас — мир, возможно не самый приятный на данный момент, но мир. Интернет — безусловно это приятно, безопасно и весело. Куча перспектив. Но, возможно что-то из того, что вы найдете в Интернете можно найти и в жизни? Окей, если вам не нравится мещанское окружение и безрадостный вид за окном — есть куча путей в реальности — можно заниматься чем угодно — да хоть упарываться героином! Но интернет будет всегда, но ваши 20 лет — нет. Потратьте хотя бы три года на жизнь, на приключения. У вас впереди еще много лет для Интернета.

    P.S. послание от в прошлом интернет зависимой

    Родителям: хоть вы и вряд ли вы это читаете, но на всякий случай — разговаривайте с вашими детьми. Возможно, даже если на ваш вопрос — «как дела?» они отвечают — «нормально» — это не значит, что у них все нормально. Разумеется они не захотят вас расстраивать. Попробуйте поговорить с ними открыто — и не один раз. И, пожалуйста, хватит все сваливать на возраст. И до 18 лет можно что угодно натворить.

    7 из 10.

    Было бы 10, если бы мне было не 20.

    30 марта 2013 | 01:15

    Про этот фильм я узнала от своей подруги из Польши. И это было настоящее открытие.

    Зал Самоубийц — не для всех. Но это не делает его плохим или, более того, пустым, плоским. Он гораздо глубже, проникновеннее. О взрослении. О поиске себя. О том, как важно слушать других и, самое главное, быть услышанным теми, кто тебе дорог.

    Отдельный плюс за прекрасную музыку.

    10 из 10

    29 марта 2013 | 13:05

    В игры нужно играть умело. Тот, кто играет плохо, — проигрывает. Тот, кто путает реальность с игрой, — проигрывает. И как наглядно демонстрирует фильм, участники игры ответственны за своих соигроков, особенно за тех, кого они приглашают в игру. Нет, я бы не стала класть ответственность за исход игры на плечи Сильвии. Она всего лишь играла, она была отдана самоубийству, своему «королю», но девушка относилась к типу самоубийц, которые умирают, а не которые умрут. Меж тем как Доминик, неопытный, невинный, доверчивый, не понимал, что находится в игре. Или же поминал, но не хотел осознавать, дабы глубже утонуть в иллюзии и смешать ее с реальной жизнью?

    После просмотра я задалась и другим вопросом: что реально, а что вымышлено? Действительно ли «зал самоубийц» был исключительно полетом фантазии больных голов? Если так, насколько реальна, насколько правдива фантазия? А если эта фантазия способна повлиять на жизнь и контролировать ее, способна изменить сознания и дать сойти с ума? Стоит ли после этого небрежно отзываться о ней как о легкомысленной игре?

    Проблема не в виртуальном мире, и не в таким персоналиях как Сильвия, они — всего лишь катализаторы для уже имеющихся проблем. А проблема одна, была и остается, — общество, которое насмехается над гомосексуализмом, в котором идти против идеалов и морали — собственноручная изоляция, общество с его мамочками и папочками, которые хотят только лучшее для чада, забывая, что лучшее — не всегда кошелек и крутое образование, а настоящие, искренние чувства (вместо психотерапии — таблетки, принудительное написание письма и прочее).

    20 февраля 2012 | 02:41

    Мальчики-мажоры тоже бывают разные, среди них тоже встречаются чувствительные натуры. Когда папа с мамой занимают солидные государственные и корпоративные должности и тебя возит в школу нанятый специально для этого шофёр, когда ты с малолетства соприкасаешься с миром экзотики и классического искусства, становится всё тяжелее жить по правилам школьного содружества, терпеть безалаберную глупость ровесников, найти себе настоящего друга, и душа тоскует в ничем не заполненной пустоте. После череды скучных лет, в самый расцвет юношеских амбиций, в результате школьного баловства парень вдруг придумывает себе, что он гей, что это вот то главное, что отличает его от сверстников, а те с бездумной жестокостью публично высмеивают своего одноклассника. Ранимый юноша запирается в своей комнате и, долгие дни не выходя из дома, без опеки занятых только своими делами родителей, находит смысл лишь в контактах в виртуальном мире, уходя от действительности, презирая и ненавидя своё окружение, страдая манией суицида, способного избавить его разом от всех душевных мук.

    Фантазии главного героя, наряду с его погружением в атмосферу искусственного интернет-общения, всецело передают, как это теперь принято, компьютерные персонажи. Впрочем, здесь они выглядят вполне уместно и ненавязчиво, наоборот, добавляя в фильм красок и динамики, как бы рисуя богатый мир воображения парня.

    Понравилась игра Якуба Гершала (Jakub Gierszal). Практически весь фильм он сходит с ума и плачет, но поведение его настолько искреннее, что невольно проникаешься к нему симпатией и хочешь ему помочь. Я думаю, если режиссёру хоть отчасти удалось возбудить в зрителе сопереживание главному герою, это полноценный успех. Такое зритель не забывает.

    26 августа 2012 | 23:26

    Для прочувствования этого фильма нужно:

    1. Необязательно его прочувствоватьЖ

    2. Хоть раз в жизни находиться в состоянии помутненного рассудка с ощущением смерти рядом. Желательно, чтобы это было не точечное болевое воздействие, а некая долгая боль, быстро не снимаемая, связанная с животом, потому что в животе человека сосредоточен страх смерти, у любого животного. В животе у человека воля. Можно отравиться — инфекционная отравление с температурой 40,5, хотя бы 39,7 — это хорошо, с денька 3. В этот момент ты чувствуешь, что ты смертен, и что ты живой. Можно, конечно оббухаться — это тоже интересное пограничное состояние, которое помогает открывать «дыхание» или является хорошей практикой развития «вИдения». Почему важно пограничное состояние — именно на границе сред можно осознать, что ты ненастоящий, что ты не тот, каким кажешься и себе и остальным.

    3. нельзя быть умным, знания разрушают ощущение кино, и подменяют тактильный опыт восприятия логическим опытом, когда ты с чем-то сталкивался мыслительно и перекладываешь это на другие ситуации. По-максимуму необходимо это переживать.

    Ну, и четвертое — нужно за всем наблюдать, без оценки, без трактовок таких, которые позволят разуму поверить в одну из них — иначе неминуема смерть.

    Если это соблюдать, то кино «увидиться». Данная картина. Если нет — то я уже говорил — марципановые огурцы.

    Режиссер в середине фильма зачем-то все раскрывает, тогда как если фильм не прет, даже если ты его понимаешь, то почувствовать слова и посыл все равно не удастся. В картине идут две реальности — мальчик Доминик попадает в реальность компьютерной игры, где ребята понимают происходящую с ним депрессию от того, что в школе его унизили после одной его шалости с другим мальчиком. Не целовался — не знаю, но представлял, конечно, я же человек, я должен подумать обо всем. Так вот, у него депресс, родители — параллельный мир, им нет дела до сына, они зомби, все с этим сталкивались. Самое забавно, что в определенном срезе восприятия, даже осознанность является зомбированностью. Но я уже говорил, что это дело контроля. Концентрации сознательного сумасшествия, когда ты одновременно глядя на отрубленный свой палец понимаешь, что это часть тебя, и что это не имеет значения, потому что твой поток в другом месте. А можно и еще пару восприятий добавить. Доминик уходит из одной реальности в другую. Так как он слабый человек, то в принципе для него подмена ничтожна — что там, что там он потерпит крах. Поэтому в этом срезе, несмотря на то, что он главный герой, как драма человека это не представляет никакой важности. Разве что для личностных переживаний отдельных зрителей, а не типа познающих сознание наподобии Херкманы (сгибаю одновременно вытянутые пальцы на обеих руках — средний и указательный:)).

    В фильме о «Влюбленного Тома», это фильма такой, вытерли нежно ноги… хотя нет, нежности тут в вытирании ног было мало. Вытерли ноги, и что весело — много времени уходит на описание мира в игре постоянные «тёрки» кто там королева, кто кому таблетки должен принести чтобы покуралесить. То есть реально где-то по времени 5-ая, или 6-ая часть, а по ощущениям так вообще чуть ли ни 2/3. В этом смысле хорошо, что зрителя туда затащили, чтобы он поварился там больше. Это нужно будет для момента, когда будет вскрыт для компании укуренных играми в реальности настоящий живой мир — с деревьями, птицами, ветром — а им не надо наслаждаться, потому что он есть. Любой ветер, любой дождь, любая температура — они прекрасны, потому что это есть жизнь, это ее представлением нам, его не нужно выбирать, потому что ты всего лишь человек, а они — весь мир. Это состояние взаимодействия, а не выбора одежды что тебе нравится — когда тебе весело, или когда тебя любят — этого нет, это все настроения. И в одно из этих настроений уходит главный герой.

    Фильм мог бы ухватить за яйца, но режиссер задумывал не то, что я с таким трепетом описал про восприятие жизни, а чуть с меньшим накалом, больше говоря о том, что мы все друг друга не видим. То есть пишутся рецензии, а для кого? Это же не просто набор букв, даже с позиции Вселенной это является необходимой энергетической структурой. И, кстати, как ни странно, но «режжи» и тут раскроет главную тайну мира вслух, но ее никто не прочувствует, потому что всем важны личные переживания. А тайна. Сейчас осмотрюсь не караулит ли меня какой-нибудь енот… Фух, нет пока. А главная тайная мира… и режиссер ее произносит вслух заключается в том, чтобы… Так, знайте все, мы еноты, мы забираем Йозефа Мона для нашего мира, он раскрыл все тайны мира. Он не будет их произносить как Ян Комаса, в этом нет смысла. Секреты вы должны познавать самостоятельно. Улыбки вам в добрый путь!

    Точно-точно, забыл, мне разрешили дописать, буквально минута перед исчезновением. В афише на фильм на сайте кинотеатра было указано, что жанр — комедия. Как бы этим все и сказано, вся суть восприятия жизни. Ну, и первый кадр, конечно оляля.

    20 мая 2012 | 08:36

    Бывает такое в жизни живешь живешь и так этим пресыщаещься, что тянет к смерти. Или возникающие проблемы вырастают до таких масштабов, что хочется спрятаться в смерть. Фильм трезвит в конце! Так трезвит что становишься счастлив что живой. А Марк Аврелий говорил что каждый стоит столько, сколько стоит то, о чем он печется. И все суета. А жизнь — это большая радость.

    Спасибо фильм отличный. Мы все умрем все равно. Все. Но так умирать даже нет слов как глупо. Как обидно. Игры перерастают в реальность.

    Я знаю с детства, что нужно иметь любимое дело, творить и радоваться. Иначе игры могут плохо кончаться.

    30 мая 2012 | 20:13

    Типичная история подростка-старшеклассника. Состояние, которое понятно всем, кто пережил переходный возраст. Непонимание и насмешки в школе, слишком занятые своей жизнью родители. Выход лишь один: уйти от реальности, и отправить себя в он-лайновый режим чата. А кто встретит тебя там, что ждет тебя? Увы, это никому неизвестно. Не знал исхода и Доминик, который ввязался в опасную игру.

    Из подобной темы можно сделать отличный фильм, доказательство этому британский Чат(2010). После него мурашки по коже, в интернет боишься дня три заходить, а что же сняли польские кинематографисты? Вялый и тусклый фильм, который не затягивает, не шокирует,становясь лишь очередным просмотренным фильмом.

    Но ведь подобная тематика должна трогать! Социальные аутсайдеры, грань жизни и смерти, интернет-зависимость(одна из главных современных проблем).

    Нет, я не хочу все списывать на то, что «я не такая, и подобные проблемы мне незнакомы». Я прекрасно понимаю проблемы главного героя, но поданы они тускло.

    В этом фильме о проблемах смерти слишком мало жизни. Слишком мало эмоций. Или я, действительно, выросла из подобной проблематики?

    5 из 10

    19 октября 2011 | 18:29

    Весьма интересный польский фильм попался мне вчера на глаза. Не скажу что он безумно хорош или что сильно зацепил, скорее нет, чем да, однако что-то в нем есть… Отбрасывая отвратительнейшую графику и несостоятельность сюжета, мне очень понравилась актерская игра главного героя, вот абсолютно точно могу сказать, что ему я верю, несмотря на абсурдность происходящего на экране, ему не то чтобы хочется сопереживать, а скорее интересно за ним наблюдать, актер и правда отличный, по моему мнению. Касательно фильма, то все достаточно банально: не очень хорошие отношения с родителями, переходный возраст, конфликты с одноклассниками и в следствие этого — уход из мира реального в мир виртуальный, все как и положено для подобного рода картин, плюс, как и было отмечено, абсолютно убогая графика этого самого виртуального мира. Однако, все же он стоит просмотра, финальная сцена выжала таки из меня жалость и некое участие ко всему происходящему.

    6 из 10

    28 января 2014 | 23:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: