• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Закрытые пространства

год
страна
слоган«А как же любовь?»
режиссерИгорь Лебедев
сценарийИгорь Лебедев
продюсерИгорь Лебедев
операторРуслан Герасименков
композиторЛеонид Фёдоров, Владимир Волков
монтажОлег Малыгин
жанр драма, комедия, ... слова
сборы в России
$136 078 сборы
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время95 мин. / 01:35
Молодая девушка Вика привозит по заказу пиццу в квартиру на мансардном этаже. Молодой человек расплачивается за заказ, после чего девушка обнаруживает, что дверь заперта. Парень объявляет о планах сексуального насилия в отношении пленницы и тут же начинает предпринимать попытки реализовать замысел… Отношения между героями, начавшись столь агрессивно, претерпят множество неожиданных трансформаций, вплоть до взаимной симпатии.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Мария Машкова, исполняющая роль Вики, снялась в фильме вместе со своей мамой — Еленой Шевченко, исполнившей небольшую роль секретарши Арнольда.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 885 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первыми мыслями человека, который попал на страницу «Закрытых пространств» в интернете, является примерно следующая цепочка рассуждения: есть эмо-музыка, есть эмо-книги, есть эмо-одежда, есть эмо-киды, а теперь есть и эмо-фильмы. Это подтверждают многочисленные публикации и рецензии где это слово из трех букв упоминается с завидной регулярностью, а в некоторых источниках фильм описывается как «первое российское эмо-кино/тру эмо-фильм».

    Учитывая сложившееся отношение к этой спорной субкультуре (основной спор в том, можно ли вообще назвать черно-розовых нытиков субкультурой), данный факт может послужить отпугивающим. Или же наоборот притягательным для определенной категории лиц, желающих посмеяться, познать или же увидеть самих себя. Так вот, спешу разубедить. Картина Игоря Воркслы не имеет ничего общего с суицидально-субтильными подростками, размазывающими тушь и красящими волосы в черный, кроме визуального оформления постера и прикида Маши Машковой. Более того, слово так часто употребляемое в начале моей рецензии в фильме не упоминается ни разу. Розовые шмотки всего лишь самовыражение девушки, подрабатывающей в пиццерии.

    Главная героиня молода. Подросток можно сказать. Точный возраст не упоминается ни на экране, ни в пресс-релизах, дан лишь расплывчатый промежуток от 14-18 лет (хотя я все же склоняюсь к тому, что ей 17-18). Несмотря на то, что в эти годы происходят разные события и становятся разные проблемы, общее все-таки есть — поиск себя, идентификация в окружающем мире, осознание собственной роли в обществе. У людей сложных, импульсивных и непостоянных, экспрессия зачастую выражается и во внешнем облике: сумасшедшие цвета, пирсинг, тату. Разносчица пиццы Вика именно такая — агрессивная, импульсивная и наглая. Образ дополняет розовая одежда и синяя прядь в волосах.

    В продолжении развенчивания мифов, история, рассказанная в фильме тоже не та, что может показаться. Это вовсе не порно-чернуха, про маньяка, желающего изнасиловать бедную девушку. Более того, минут через 30-40 вы начнете «маньяку» сочувствовать. А особо романтичные лица женского пола влюбятся, ведь именно Веня (главный герой) произнес фразу из слогана. Любовь ему нужна и такими странными способами он это чувство ищет, но, прежде чем покачать головой и подумать «Вот псих», поймите — у него были на это причины.

    На самом деле и тег «комедия» не совсем верен, скорее драма, пронзительная, не без юмора, конечно, но с глубоким подтекстом. Затрагивается много вопросов: жизнь современной молодежи, психические заболевания и психоаналитики, суицид, инцест, гомосексуальные отношения и проблемы творческого и способного парня, пытающегося справится с болезнью. Режиссер даже предлагает нам краткий курс психологии и заостряет внимание на одной истине: «Все проблемы идут из семьи».

    Что меня лично впечатлило — так это игра Леонида Бичевина. У него отлично получилось воплотить этот многогранный образ, показаны и страдания и отчаяние и веселье — вся гамма эмоций, пережитая в ограниченном пространстве. А таких сцен как в торговом центре давно не было видно. Берет за душу, хочется смотреть и смотреть и нисколько не сомневаешься в том, что герою больно. И плохо.

    Но скажу честно, устроила меня лишь половина фильма, ровно до появления героя по имени Ростик. После его «входа» в злополучную квартиру все пошло по накатанной, без особых излишеств, эфемерное ощущение глубокого и необычного пропало и начались разговоры. Не самые простые беседы, сопровождающиеся не самыми простыми кадрами, все равно не впечатляли так как развитие взаимоотношений Вики и Вени. Ближе к концу пошли совсем непонятные режиссерские решения по типу «и все они оказались родственниками». Это может модно, конечно, говорят, Озон так снимает, но я не понимаю.

    Несмотря на вышеописанный минус, я запомню «Закрытые пространства». Надолго. После просмотра возникло редкое ощущение оказаться рядом с создателями и сказать : «Спасибо». Эта благодарность вертится в голове и никак не покидает. И говорите потом, что в России кино снимать не умеют. Еще как умеют.

    15 октября 2009 | 21:56

    Эмо, не эмо… любит не любит, случится, не случится… Этот фильм сочится черным юмором, стебом и болью. Шутки тут на грани истерики, а истерики на грани шуток. Это неважно разносишь ли ты пиццу или являешься успешным состоявшимся человеком, ты так же как и остальные носишь в себе закрытые обиды и комплексы. Ключ потерян. Эти трое повязаны, они встретились чтоб взломать код другого через «больно», через «не хочу».

    Катарсис финала очевиден. Хорошо ли тебе зритель, хорошо ли тебе милый? мне — да. К слову, Аристотель отмечал воспитательное и очистительное значение музыки, благодаря которой люди получают облегчение и очищаются от аффектов, переживая при этом «безвредную радость».

    Кто-сравнивает этот фильм с «Мечтателями» Бертолуччи. Охо-хо-нюшки, с таким же успехом можно назвать фильм «Валерий Чкалов» и «Авиатор» очень похожими, ибо и там и там присутствуют самолеты. Однако, закруглюсь. Давно не видела такого хорошего молодежного кино, после «Русалки». Впрочем фильм не только для молодежи. Такой сумасшедший юмор, абсурд на лезвии бритвы и при этом совершенно чеховский надрыв, когда все вокруг друг друга любят и все кругом несчастны.

    9,5 из 10

    26 января 2009 | 13:31

    … решить непросто, если ты взрослый. Прежде тебе придется пройти через страдание, боль и унижение. Только потом ты обретешь спасение. Главные герои этого фильма крайне закомплексованные люди. Над Ней (Викой) издевался отчим, от Него (Ростика) ушел отец, а у главного аутиста (Вени) отец умер, да затем и брат. Обе смерти аутист, будучи тогда мальчиком, перенес крайне тяжело, от этого у него развилась агрофобия — боязнь открытых пространств. И вот он, аутист Веня, живет один в квартире, редко выходит на свет божий, а если и выходит, то на встречу с психотерапевтом, который как-то посоветовал Вене влюбиться. Дескать любовь избавит его от страха на какое-то время. Веню иногда навещает его друг, Ростик, который вроде к нему имеет теплые чувства. Но сея проблема корнями уходит в неблагополучное детство и вызвана обидой на мать, которая выгнала его отца. И вот Ростик быстренько возненавидел всех женщин на земле. А Вика в возрасте 10 лет потеряла отца. Мать не стала долго горевать. Так в жизни Вики появился злой отчим Арнольд Аркадьевич. Все эти подробности, казалось бы, не имеют друг к другу никакого отношения. Но финал покажет обратное.

    Несмотря на то, что фильм вроде бы претендует на звание артхаусного кино, его понять совсем не трудно, если смотреть внимательно. А внимательно смотреть придется. Меня сразу привлекла его атмосфера. Герои (Вика и Веня) оказываются в стрессовой ситуации, причиняют друг другу боль, грозятся убить друг друга, но постепенно между ними возникает симпатия. Чтобы понять, почему так происходит, нужно это кино посмотреть. В финале Веня осознает, что любит Вику, и что это именно та любовь, которая поможет ему избавиться от страха. В этот праздник жизни в итоге вливается третий персонаж — Ростик, который тоже найдет решение своей проблемы. А решить ее поможет все та же Вика. Именно любовь освободит всех троих героев от их боли, их внутреннего заточения, ибо та же боязнь октрытых пространств есть ничто иное, как внутренне внушение Вени самому себе, что снаружи плохо.

    Актерская игра в Закрытых пространствах на высоте. Особенно меня поразила Мария Машкова. Ранее я не замечала за ней таких талантов. Единственное, что мне не понравилось, так это роль Нелли Уваровой. Я так и не поняла, какую функцию она выполняла в фильме… Выглядела жутко, несла какую-то чушь. Естественно, виновата не сама актриса, а те, кто ее роль написал, кто ее придумал.
    Саунд чем-то напомнил музыку к фильму «Домовой». Что-то аутентичное и интимное есть в этих композициях, что не отвлекает от действа, а наоборот притягивает, вовлекает. Это очень большой плюс, я считаю.

    Я все чаще прихожу к мысли, что российское кино возраждается. Этот фильм тому пример. Он, естественно, не идеален. Но он чертовски хорош. Он вошел в число моих любимых фильмов одназначно. Кино непростое, кино интересное, кино, которое я не раз еще посмотрю. Это здорово, когда фильм настолько трогает. Вроде бы ты не имеешь ничего общего с его героями, но ведь главное не в том, чтобы ассоциировать себя с ними. Главное в том, чтобы понять, как помочь себе, как решить свои эмоциональные проблемы, как открыть душу навстречу всему миру…

    Кино заслуживает оценки 10 из 10

    23 августа 2009 | 14:50

    «А как же любовь?» — главный вопрос и слоган фильма «Закрытые пространства. Действительно, в фильме намешан целый коктейль из подростковой любви, гомосексуализма, попыток суицида, психологических проблем героев и под конец, любви втроём.

    Режиссеры фильма Игорь Ворскла и Амурбек Гобашиев на протяжении всего фильма, очередной раз, доказали нам состоятельность теории Фрейда, что все психологические проблемы человека происходят родом из детства. Героям фильма предстоит пройти через страх, боль и унижение, чтобы решить свои проблемы и обрести спасительное счастье. Хотя, счастьем в полной мере, это тоже не назовёшь. Несмотря на кажущуюся легкость картины, фильм получился весьма драматичным. Лишь благодаря комизму ситуации, в которой, столкнувшись все вместе, оказываются герои фильма и очень тонкому и доброму юмору сценаристов, история приобретает ту самую лёгкость, лиризм и некий символизм нашего времени.

    Казалось бы, что общего у зрителя с героями кинокартины«Закрытые пространства»? Что может вызвать сопереживание зрителя и вовлечённость в историю героев? Страдающий агорафобией Веня, добровольно выбирающийся из квартиры только на сеансы психотерапии, интеллигентный, но глубоко несчастный Ростик, испытывающий, больше чем дружеские чувства к Вене, или неуравновешенная Вика, воспитанная равнодушным к ней отчимом? Но именно эти персонажи создают абсолютное притяжение зрителя к рассказанной истории, полностью заставляя пережить всё, что происходит в жизни каждого из героев. Весьма кстати, воспринимаются все флешбэки фильма, дополняя полноту картины.

    И конечно, нельзя не отметить великолепную игру актёров. Именно благодаря великолепному актёрскому решению, все персонажи выглядят очень достоверными и с полностью раскрытыми характерами. Хотя, чтобы увидеть хитросплетения их развития, нужно внимательно смотреть это кино.

    Вообще, я считаю Леонида Бичевина большой находкой для российского кинематографа. Я видел несколько картин с его участием и по-настоящему стал уважать его актёрский талант после выхода «Закрытых пространств». Порадовала Маша Машкова в роли Вики, о которой я ранее не думал, как о характерной актрисе. В 2009 году мне был предоставлен случай побывать на съёмочной площадке другого фильма, где играла Маша, воспользовавшись которым, я высказал актрисе свою симпатию к фильму «Закрытые пространства». Оказалось, что Маша считает его тоже одним из самых любимых фильмов и сыгранных ею ролей.

    Очень понравилась сюжетная линия в фильме, связанная с отчимом Вики, Арнольдом Аркадьевичем. Разборка Арнольда с партнером по бизнесу очень нелепая, но этим как раз и забавная история, привносящая в фильм особый юмор.

    «Закрытые пространства», кино, несомненно, принадлежащее к арт-хаусу. Думаю, что это фильм не для широкой зрительской аудитории. Он для нового поколения молодого зрителя, не лишенного эстетизма и свободного мироощущения, способного принять и понять даже самые необычные жизненные проявления и ситуации.

    Это новый взгляд в российском кинематографе, новый глоток свежего воздуха для его полноценного развития. Обязательно советую посмотреть этот трагикомичный фильм, чтобы порадовать себя хорошим настроением и ощущением надежды, казалось бы, даже в самой безнадёжной ситуации.

    А главное, стоит посмотреть этот фильм, чтобы порадоваться возрождению российского кино.

    5 июля 2011 | 00:38

    После просмотра весьма хорошего фильма «Неадекватные люди» знакомые порекомендовали посмотреть данный фильм, впечатлениями о котором я спешу поделиться.

    Фильм неизвестного мне режиссера Игоря Ворскла поднимает множество социальных тем, количество которых превращает фильм в винегрет, и в тоже время ни одну из идей не доводит до конца. Темы гомосексуализма, фобий, социального неравенства, проблема отцов и детей — все они ярко вспыхивают, и также безжалостно обрываются. В целом сценарий похож на сочинение больного ума восьмиклассника с не самыми высокими оценками по поведению, то есть голые женщины, извращения и несправедливость окружающего мира возведены в абсолют.

    Пуритане могут смело проходить мимо — количество похабных и непристойных сцен в фильме занимает почти весь хронометраж, однако большинство из них подано не пошло и весьма красиво.

    Актерская игра вполне неплоха, Маша Машкова раскрылась, камео многочисленных медийных лиц сильно не раздражало, Нелли Уварова — порадовала. Хвалить Леонида Бичевина особо не за что, игра на уровне заурядного театрального училища.

    В общем и целом, ругать и хвалить фильм не за что, он своеобразный, и относительно неплохо снятый, чуточку эпатажный и местами трогательный.

    На «Неадекватных людей» совсем не похож.

    6 из 10

    26 марта 2011 | 15:23

    Они познакомились совсем недавно, сегодня, случайно, пару часов назад: Вика принесла ему заказанную пиццу — хорошая плохая девочка, волосы как от Айрис Мёрдок — «Алое и зеленое», грубо, чавкая, жует резинку, выпячивает части тела, которые в будущем быстрее всего покроются целлюлитом, и пахнет при этом мылом «Camay» и где-то за ушами еще духами, которыми пользовалась мама, а заклепки и пирсинг — это так… она из шагаловских девушек, и если все это не будет тянуть к земле, антигравитация в ее крови скажет свое веское слово. Он пиццу принял, Веня, он из мальчишек, которые смотрят аниме и почти не снимают вязаную шапочку с волос, привыкших к плену и покорившихся судьбе, мальчишек, которых обмакивают в золотую краску, а они потом умирают от пневмонии на чердаке, когда праздник заканчивается, под бой старых церковных часов, мальчишек, которые строят замки из спичек и хранят крылья в самой дальней комнате под кроватью… во всяком случае, у Веньки они есть, и Вика скоро в этом убедится. Ну, и еще Ростик, который думает, что он гей, и который закован в эту думу и вальяжно-трепещущую, скованную моторику — внутри нее он и двигается, словно зрачок на свету — одна и та же скучная амплитуда обмотанной нитями по собственной воле марионетки, он пиццу не любит, он готовит только здоровую пищу, специально для Вени, а тот не хочет ее есть, а тот не хочет Ростика и предпочитает каких-то Вик, которых ему доктор прописал — смешной такой, с лицом Александра Ф. Скляра, и совсем не похожий на психоаналитика. Доктор там появится всего раза три, но каждое появление будет сопровождаться бессмысленной, но глубокой сентенцией, утверждающей что-то вроде: «От агорафобии помогает секс», и еще: «К сексу ведет стрессовая обстановка, которую надо создавать самому», с энтузиазмом юного мичуринца, видимо, чем бедный Веня и занимается по мере сил и возможностей, то есть пугая девушек, доставляющих пиццу, изнасилованием до изнеможения, а потом вдруг показывая крылья — Карлсон вырос, но продолжает активно добиваться своих целей.

    Лебедев снимает картину как будто клеит коллаж или пришивает заплатки на костюм Арлекина — вроде бы ты где-то уже видел этот кадр, вот-вот, совсем недавно, ну сейчас вспомнится… а он уже меняется на другой. Анамнестический флэшбэк на катамнестический флэшфорвард, крупный план пиццы — на такой же выбритого лобка с надписью бриллиантовым зеленым «Я не твоя собственность»… ну, пожалуй, только в сцене с трио в ванной ты начинаешь заподозривать подпись Бертоллучи на открытке «Моему благодарному почитателю»… чтобы тотчас забыть о нем. Собственно, кто такой Бертолуччи, чтобы оформлять патент на исследование, если стоит только выйти вечером из дому, и вот они — спаянные как триплеты ДНК — мальчик-мальчик-девочка, влюбленные друг в друга по уши, влюбленные и в этот город, и в этот вечер, и в весну, которая уже была или будет скоро, влюбленные в тебя, недифференцированные как их собственное половое влечение, совсем не боящиеся старости и смерти? Кто такой Учитель, щедро бросающий их в огромный городской лабиринт и дающий им для познания целый день, когда можно сделать это всего за пару часов в убогой квартирке, трансформирующейся как Дом На Холме? Везде двери и комнаты, ведущие друг в друга и являющиеся частью друг друга, квартира как символ жизни, где никогда не знаешь ни ценность находок, ни стоимость потерь, как в старом рассказе про бабочку, которую надо было спасти, чтобы чаша весов добра перевесила, и которую нужно было просто отпустить. Лебедев и делает это, отпуская себя и своих героев, позволяя себе и им дурачиться вволю, захватывая все свободное пространство экрана… а замкнется оно само, словно Кафка, как и всегда, впрочем, был прав, утверждая, что оно не может иначе, пространство-то, а за ним и время и всякие виды уз, старых и новых, надо только немного подождать, и все выяснится. Небывалые комбинации бывалых впечатлений сложатся как во сне в паззл, и как во сне можно верить всему не боясь, и кто знает, почему так? Это царство правого полушария, отвечающего за бессознательное — ни время, ни место, ни одежда, ни пицца уже не имеют самостоятельного значения, все взаимосвязано и все вместе, каждый играет свою роль, как стеклышко в калейдоскопе, куда ни повернешь — никогда не ошибешься.

    Только не надо зацикливаться на инцесте — и все будет хорошо.

    15 августа 2014 | 06:55

    Каждый любитель кино, выбирая вечером очередную жертву просмотра, волей не волей одержим какими то стереотипами. Что-то вроде: «Мелодрамы не смотрю», «Очередная тупая американская комедия» итд. И я не исключение, хоть и теоретически открыта для любого кино. И не посмотрела я бы этот фильм по массам причин. Постер, от него веет дешевизной, глупостью и вообще отсутствием эстетической красоты у картины. Режиссер мне не известен. Актеры не входят в мой список лучших. Он русский, я тот еще патриот, но не могу без опаски относиться к нашим фильмам.

    Хорошо, что происходят случайности! Хорошо, что я посмотрела этот фильм!

    Это необычно, интересно, это во сне, это глубоко! Прекрасно, когда ты с вниманием наблюдаешь за каждым шагом героев, и даже чуток сопереживаешь им. Фильм пропитан «сладострастной наглостью», описывает «влечение» двух полных энергии молодых людей. Всё действо происходит действительно в закрытом пространстве, закрытом пространстве их душ. Но и это не всё, второстепенные герои добавляют сюжет, и делают фильм законченным, более реалистичным и приземленным. И ты веришь!

    А вообще, наверное, я была заинтригована и (немножко восхищена) необычным «флиртом». Так что девушкам — советую, пополнит копилку «сказок о любви, страсти». Сильные мужчины — это же круто.

    Насладилась «видами»: квартиры, новогодней елки, одежды, мелочей, овощей — снято чертовски приятно!

    Не скажу, что — восторг, но посмотреть — действительно стоит!

    9 из 10

    3 января 2011 | 05:16

    «Закрытые пространства» — российская трагикомедия 2008 года режиссера, сценариста и продюсера Игоря Лебедева. Случайно посмотрев данное кино, я очень рад этому. Фильм необычный, и вообще сложно дать ему точный жанр. В нем много чего намешано, но нужно признать, что картина получилась очаровательно прекрасной. Зрителя ждет и невероятно комичные события, повороты в сценарии, которых точно не ожидающих и интригующая, свободная атмосфера, которая и сделал эту картину такой пленительной.

    Мы видим девушку, которая отвозит пиццу по заказам, и в один день, этот заказ перевернул всю ее жизнь. Парень сказал, что не выпустит ее из квартиры, если она с ним не займется любовью. Все смешно и уморительно выглядит сначала, но история с двойным дном, и вскоре мы видим истинные причины этого парня и дальнейшие, интересные события…

    Больше всего мне понравились сцены воспоминания героини Вики и ее подруги, как они хотели прыгать с крыши на своем выпускном вечере. Было очень и очень смешно. Вообще, я это кино смотрел много раз, и определенно выделяю данную картину из нашего кинематографа. Мария Машкова сыграла в этом фильме отлично, и ее живую, дерзкую героиню нельзя не полюбить. Она молодая, но уже талантливая актриса, и эта роль мне ее очень нравится. Леонид Бичевин сыграл самого загадочного героя в этом фильме и сделал это тоже четко и правдоподобно. Дуэт этих актеров был приятный, и вместе они и правда сыграли здорово. Олег Макаров сыграл интеллигентного гея, который испытывал эмоциональный стресс, а в конце истории открыл невероятные тайны своих отцов вместе с двумя другими героями. В небольшой роли было приятно увидеть Нелли Уварову. Она сыграла мало в этой картине, но сыграла свою героиню так уморительно смешно, что я ее надолго запомнил. «Закрытые пространства» — запутанное, необычное, Наше кино, которое выходит за рамки всех границ, и мы видим завораживающую и ироничную историю, наполненную юмором, тайнами, игривостью, драмой и чем-то, что отличает этот фильм от других наших современных фильмов, делая его больше европейским, а значит достойным, выходящим на новый уровень кинематографа.

    P.S. «На дощатой террасе близ можжевельника…»

    Классный фильм!

    9 из 10

    22 октября 2014 | 18:12

    Фильм можно оценивать. И если это делать, то нельзя не замолвить слова и о музыкальном сопровождении. Леонид Фёдоров, манера которого легко узнаваема, привносит в этот фильм что-то подобное интимности.

    Странная, медленная, пьянящая скорость, с которой погружаешься в фильм, момент озарения, безвозвратно вписывают его в список того, что мне нравится. Игра актёров — не безупречна, однако завораживающе пленяющая.

    Сюжет — это из разряда механики: что, зачем, отчего. А вот идея слишком эфемерна. Создаётся впечатление, что фильм «не для чего». Но как раз от этого он кажется искренним, как будто ты смотришь историю, которую тебе вчера рассказывали друзья — настолько она близкая. Много остаётся непонятным, и на это совершенно наплевать (на самом деле).

    Исходя из всего вышесказанного, признаюсь, я не жалею, что потратил время именно на этот фильм. Не жалею, и на самом деле даже рад.

    10 из 10

    29 декабря 2008 | 02:38

    Не поймите меня неправильно. Я не из тех ханжей, кто кривится от слова «арт-хауз». Существует множество фильмов, которые цепляют атмосферностью, легкой недосказанностью, после которой появляется желание влезть в голову режиссера и почувствовать все то, что он стремился передать своему зрителю. В подобном жанре велика опасность заблудиться между реальностью и вымыслом, логикой и чувством. Грань дозволенного здесь тоньше льда и, к сожалению, очень многие подходят слишком близко к абсурдному, надеясь ухватиться за это неуловимое «нечто», так полюбившееся мне в качественном арт-хаузном кино.

    «Закрытые пространства» — фильм, как раз переступивший черту. К сожалению, обладая хорошей идеей, режиссер не сумел структуризировать свои мысли. Хорошая актерская игра оказалась бессильна перед шероховатостями сюжета, пустыми диалогами и отсутствием чувства стиля оператора.

    Сумбурно и неправдоподобно, пусто и, откровенно говоря, просто скучно.

    Извечная тема отцов и детей явно чувствовала себя неуютно по соседству с проблемой нетрадиционных отношений и попыткой суицида на крыше.

    А за подражание «Мечтателям» просто стыдно.

    3 из 10

    15 июля 2015 | 17:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>