• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Закон ночи

Live by Night
год
страна
слоган«Он был хорошим парнем. Когда-то»
режиссерБен Аффлек
сценарийБен Аффлек, Деннис Лихейн
продюсерБен Аффлек, Мэдисон Эйнли, Крис Бригэм, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникДжесс Гончор, Стив Кристенсен, Криста Манро, ...
монтажУильям Голденберг
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  276.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
цифровой релиз
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
Действие происходит в Америке времен сухого закона. Главный герой картины, сын полицейского, зарабатывает бутлегерством, в результате чего он оказывается вовлечен в жизнь криминального мира.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (38 907)
ожидание: 92% (17 971)
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
74 + 139 = 213
5.3
в России
100%
14 + 0 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 516 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    То, что Бен старается снимать хорошее кино, уже, по-моему, навсегда распрощавшись с образом слащавого богатенького паренька-актёра — достойно похвалы. Мужик вырос, заматерел. Мужику нравятся плохие парни и своё лицо в их шкуре. Бен экспериментирует с эпохами. Но, поскольку Бен, всё-таки, живой человек, ему свойственно ошибаться. Если с «Городом воров» всё прошло практически без помарок, тот тут откровенно Бен налажал.

    Не хочу оставлять красную рецензию. Я ведь досмотрел фильм до конца, у меня не было желания его выключить, местами было интересно. Игра Бена мне понравилась, несмотря на простоту и даже примитивность происходящего. Качественный фильм, собран хорошо.

    Но он совершенно пуст внутри… Это надо признать. Всё происходящее кажется каким-то бессмысленным. Сперва говорят о принципах, затем про них забывают. Вводят персонажей, которые ничего не значат. Показывают действия героев, совершенно ничем необоснованные. Такое явление как «доверие» между персонажами то появляется, то предается совершенно несуразным образом. Мне это всё напомнило ситуацию, когда ты проходишь компьютерную игру с нелинейным сюжетом по второму, третьему разу, выбирая варианты диалогов по принципу «в прошлый раз я так не делал. Посмотрим, что будет». Вот так же и Бен в «Законе ночи». Его герой живет в этих декорациях, словно зная наперед, что будет дальше. И ему не особо интересно уже во всё это играть, но делать-то что-то надо.

    Пожалуй, соглашусь с теми, кто видит в этом фильме нарциссизм. Есть деньги, вот и снимают. Но я надеюсь, что Бен чему-то научится и следующий его фильм будет не такой плоский.

    13 марта 2017 | 13:48

    Давненько в жанре гангстерского кино, не выходило чего-то бодрящего и встряхивающего сознание зрителя, который желает получить от ленты максимум вложенных в неё ожиданий, что покроют их полностью и приумножат там, где не ждали.

    В отличие, от не такого уж и подзабытого боевика Охотники на гангстеров/Gangster Squad, где история была направлена больше на командный экшен с разнообразными героями, воюющими против опасных и безжалостных мафиози посреди красивых декораций и условностей романтизированного ретро, Закон ночи от Бена Аффлека, ломает устоявшиеся правила гангстерской эпохи, позволив себе вольность уйти во взрослые рассуждения, где места штампам не нашлось, как не нашлось места и благородной героике о доблестных полицейских или справедливых и честных разбойниках. Даже беспечной лёгкости недавнего эпоса Легенда с Томом Харди нет.

    Сценарий Аффлека, в первую очередь, о людях, конкретном человека, обществе и правилах жизни. Антураж далёкой и ушедшей лишь фоном, почти столетней страницы истории, только лишний раз наводит на мысли о том, что где-то, этот мир потерял себя, повторяя раз за разом похожие друг на друга события, обыгрывая знакомые типажи и поступки. К слову, Бен не стал брать от общества самое худшее, что можно вообразить и не стал вылезать за пределы дозволенности. Возможно, обойдя всю грязь, режиссёр оставил зрителю лишь долю порочности, практически невинную по нынешним меркам, как раз таки приближенную к идеалам криминальной романтики. И это очень верный и правильный шаг. Если уж фильм заставляет сильно задумываться, вспоминая образы, фразы и диалоги, то иногда доводящая до абсурда реальность, недостойна здесь находиться, ибо способна сопоставляться с происходящим, да и среди всей образовавшейся художественной красоты, ей здесь не место.

    Действие по-настоящему живое и наполнено смыслом и зрелищностью. Красиво и словно бы мастерски иллюстрировано, как шедеврально нарисованный арт или картина на выставке художников. История о человеке, захотевшего не слишком многого для простого счастья, идущего на риски ради своих целей, не слушающегося никого, ломающего словом собственные обещания и поворачивающего всё в свою пользу, доказывающего, что уговоры и правила можно нарушать — ведь если лжецы и двуличные мерзавцы позволяют себе манипуляции и запугивания, конкретных правил не существует, главное, чтобы они соответствовали вашей чести и морали.

    Противоречивость персонажей и их несовершенность, привязанная к тому времени, могут заставить сопереживать им, не только благодаря превосходно поданной драме, но и тому, что мы то знаем, какой мир будет в дальнейшем, через что ему предстоит пройти, сколько людей навсегда исчезнет, есть ли у всего этого смысл. Вопрос о Рае на земле, актуален и опустошает на эмоциональном уровне, но не является одним из ведущих.

    Закон ночи, динамичен и держит в напряжении, покачивая на волнах интересного повествования, меняя ситуации, подкидывая неожиданные ходы и сюжетные повороты. Перестрелки отличные, погони адреналиновые, общая постановка отдаёт огромным трудом.

    Оператор Роберт Ричардсон (Казино, Остров проклятых, Джанго освобожденный, Омерзительная восьмерка), говорит сам за себя. Несомненный плюс всего проекта. Отснятые погони на ретро-автомобилях, так и вовсе, одни из лучших не просто в жанре, а в кинематографе. Ну, а изрешечённые тела и стены из автоматов Томпсона, только дополняют стильность и крутость виртуозных планов, стопроцентно соответствуя тематике.

    Новый фильм Бена Аффлека, способен понравиться не только любителям гангстерских похождений, поклонникам видеоигр вроде Mafia или нуар детективов, но и зрителям, желающим получить здорово слаженное, буйное действо. И пусть у каждого останется при себе собственное мнение, на сколько режиссёру получилось уловить желание высказаться, показать натуру многих людей, смысл идей и то, на что могут влиять наши слова.

    10 из 10

    16 января 2017 | 22:30

    Новая работа Бена Аффлека. Когда я шел на фильм я представлял довольно типичную картину про гангстеров, где главный герой будет нюхать кокаин и стрелять в каждого, кто ему не угодит. Наподобие фильмов «Лицо со шрамом», «Легенда» и тд. Не поймите меня неправильно — это не плохо, но это достаточно банально в фильмах про гангстеров. Что же получилось в итоге?

    В итоге мы получили достаточно хорошую режиссерскую и сценарную работу Бена Аффлека. Фильм в жанровом стиле гангстеризм, поджанровый стиль — ревизионизм, художественное движение постмодернизм. Предыдущие предложение является краткой характеристикой фильма. Но это так, кому интересно. Идя на фильм, я даже не представлял, что он на такое способен. (да, я не смотрел его фильм «Операция Арго», так как не люблю военные фильмы про конфликт США и Ирана). Так вот фильм получился захватывающим, напряженным и интересным. Что очень удивило — так это герой. Он здесь не совсем привычный для таких фильмов. Начнем с того, что он не считает себя гангстером и пытается решить ситуацию рациональным способом. Все решения главного героя кажутся логичными. Будем честны, Аффлек не демонстрирует внутренние переживания героя, его трудности с жизненным выбором. Простая игра, которую мог видеть зритель в фильме «Расплата» (покер фейс и его скромная улыбка). Не сказать, что это плохо, но пока это маленький минус во всех его фильмах, кроме «Бэтмена» там надеюсь это будет прекрасно. Ну еще и в фильме «Расплата» роль аутиста не нуждается в эмоциях. Но вернемся к фильму. Что еще очень понравилось, так это перестрелки. Они здесь сняты как-то живо, по-настоящему. Такое чувство, что ты вживую наблюдаешь за всем этим. Что, конечно, погружает тебя в атмосферу фильма про бандитов 30-ых годов. Про костюмы даже и говорить не стоит, ведь почти во всех фильмах с достойным бюджетом (здесь это 65 000 000 долларов), костюмы всегда соответствуют эпохи фильмам. Многие, идя на фильм, так же могут не ожидать, что здесь львиная часть фильма — это мелодрама и расизм в 30-ых годах. Каждый решает для себя сам, интересно ли вам это или нет.

    В итоге мы получили ХОРОШИЙ фильм про гангстера в 30-ые годы, который пытается все решить более мирным путем и пытается найти женщину, которая смириться с его работой и будет жить с ним всю жизнь. Бен Аффлек доказывает, что он не просто актер, и уже который раз мы видим от него достойное кино, что не может не радовать. Мои рекомендации всем, кто следит за киноиндустрией. Оценка 8/10 (хотя я и не люблю систему оценок, так как е каждый фильм можно оценить по системе, но все же). Забыл сказать, мне кажется этот фильм стоило снимать на широкоформатную пленку (70мм) так как здесь есть парочка отличных кадров и такому фильму, который рассказывает нам про достаточно интересную эпоху не помешало бы быть еще детальнее и реалистичнее в плане картинки.

    18 января 2017 | 11:50

    «Он был хорошим парнем… когда-то». Возможно, задуманная идея воплотилась на экране не столь драматично, как того требовали затронутые в картине проблемы (личные моральные приоритеты, жизненные ценности, «тварь я дрожащая или право имею», сила провидения, поиск настоящей любви, стойкость духа, расизм, терроризм). Но не берусь говорить, виноват ли в этом режиссёр, потому что, к сожалению, книгу Денниса Лихейна не читала.

    Сейчас Бена Аффлека почему-то многие не воспринимают всерьёз ни как актёра, ни как режиссёра. Услышав его имя, вы вряд ли вспомните какую-нибудь драматичную сцену с душераздирающей эмоциональной игрой. Тем не менее, Бен, безусловно, талантлив. В конце концов, они с Мэттом Деймоном одни из немногих, кто пробился в Голливуд не благодаря связям или счастливым случайностям, но благодаря настоящему таланту, творческому подходу и упорству. К тому же есть много хороших фильмов с его участием и режиссёрские работы, хотя и не шедевры, но точно очень неплохи. Поэтому, если вы заведомо являетесь одним из тех беспричинных ненавистников «смазливого личика и лукавой ухмылки», то это помешает Вам адекватно воспринимать фильм.

    «Закон ночи», однозначно, рядовое кино, которое особо не выделяется на фоне огромного количества гангстерских боевиков. Однако, боевиков-то много, только большинство из них совсем не стоит Вашего времени, в то время как новый фильм Бена предоставит Вам вполне приятные два часа перед экраном. Картинка красивая: атмосфера 30-х годов прошлого столетия в США воссоздана хорошо в деталях. Особенно хочется отметить сцену погони в начале фильма, эффектную и при этом вполне натуралистичную. Актёрский состав тоже радует глаз зрителя. Здесь и ни раз доказавшие своё мастерство Брендан Глиссон и Крис Купер, и молодая, но перспективная Эль Фаннинг, и уже примелькавшаяся и приятная Зои Салдана, ну и, конечно же, сам Бен Аффлек в главной роли. Но главное то, что в фильме ставятся действительно важные вопросы, на которые герою Бена даёт правильные ответы его жизнь. Концовка довольно неожиданная, печальная и философская, и при этом без пафоса. Вообще на протяжении всего фильма зрителю выпадает немало возможностей поразмышлять, как бы он сам поступил в той или иной ситуации.

    Поэтому я могу порекомендовать этот фильм к просмотру. Пускай он будет фильмом «на один раз», но смотреть будет интересно. Бен Аффлек снимает именно так, как чувствует, то, что его трогает. И по-моему, делает он это довольно неплохо.

    5 апреля 2017 | 16:40

    Все, наверное, уже выучили, что среди братьев Аффлеков именно Кейси отдувается за артистический талант. Зато Бен вот уже десять лет как компенсирует это режиссерским мастерством, и «Закон ночи» — его четвертая картина, гангстерская драма про непростые американские 20-е, экранизация Лихейна (который сечет в криминале). Ку-клукс-клан, бутлегеры, разборки между мафиозными группировками, шляпы, сигареты — вот это всё.

    Аффлек-режиссер выстраивает эту историю с мастеровитой уверенностью и пускает в кадр других замечательных артистов (Эль Фаннинг, Брендана Глисона или Криса Купера). Главное не пропустить момент, когда фильм из классической бравады про месть превращается в историю про христианское прощение. И тогда вряд ли возникнет желание бить копытом — столько приятных людей говорят на не самые приятные темы.

    26 февраля 2017 | 19:44

    Фильм «Закон ночи» рассказывает о жизни Джо, сыне главного полицейского города, который в сложное для Америки время сухого закона и великой депрессии поставляет ром на родину, но по сути дела из-за характера втягивается в мафиозные игры. Попав в криминальный мир у Джо как это и принято в таких картинах появляется причина пойти по карьерной лестнице что удается без лишних хлопот, но с небольшими угрызениями совести. По мере вынужденной жестокости меняется и сам Джо — до конца ленты не понятно насколько сильно изменится характер и образ жизни главного героя.

    При создании фильма случилось не частое событие — один человек написал сценарий, снял фильм и исполнил главную роль. Этот человек Бен Аффлек — актер, режиссер, сценарист и продюсер знакомый зрителям по лентам «Умница Уилл Хантинг», «Исчезневшая» и режиссерской работе «Операция Арго». К сожалению у Бена Аффлека не получается сильной актерской игры, но зато у него получается развиваться как автору и режиссеру и главное видно что человеку это интереснее — за последние годы Бену удалось вырасти в этом направлении. В фильме у Бена Аффлека получилось и сыграть лучше чем ранее, главный герой проходит полный путь от парня с улиц до человека пренебрегающего главными человеческими ценностями, нормами морали и закона.

    Стоит сказать что в ленте много сильных актеров и даже эпизодические роли здесь запоминаются. Эль Фаниннг играет Лоретту — дочку полицейского мечтающую сниматься в Голливуде, молодая героиня также проходит путь трансформации, но в обратную сторону нежели главный герой, несмотря на юный возраст актриса справляется с задачей, хочется не прерываясь наблюдать и вникать в каждое сказанное слово этого персонажа. Шикарную эпизодическую роль сыграл Мэттью Мехер — РД член ку клукс клана пропитанный насквозь идеологией на протяжении просмотра вызывает постоянное отвращение каждой репликой, а лицо просило кирпича. Крис Купер — играет шефа Фиггиса, человека вынужденного жить между двух огней и в конце концов шефу предстоит определиться — чем это закончилось смотрите в ленте.

    В фильме выдержан стиль Америки 1920хх годов — старинные американские машины, шикарные костюмы, приятная музыка и колоритная Джорджия, разве что не показано что в тот период жили на широкую ногу по сути дела одни бутлегеры, а большинство народа было в полной нищете.

    Фильм Бена Аффлека даже не пытается тягаться с классикой, а показывает авторское видение на темы сухого закона, мафии и содержит аллюзии на современность. Сомневаюсь, что картина войдет в лучшие фильмы про мафию, но она весьма самодостаточна и способна украсить ваш вечер.

    7 из 10

    17 января 2017 | 11:33

    В одном из интервью Квентин Тарантино заметил, что «Город воров» хороший криминальный фильм. Но герои выглядят как обложки с журнала. Говорил, что это может сойти с рук только Бену Аффлеку, потому что у него идеальный бостонский акцент. Ничего не имею против актерских способностей Бена Аффлека, но в «Закон ночи» главный герой сыгран на одной ноте, хотя внешность для гангстера довольно привлекательная. Потешить собственное эго?

    Джо Коглин начинает свой рассказ от первого лица. И вся история хочет донести до зрителя, что преступник хочет (или может) быть одновременно хорошим парнем и жестоким боссом. Да только сомнительное это удовольствие — наблюдать за моральной сказкой о гангстере и его окружении. Так и не понял, это Деннис Лихейн после «Таинственной реки» написал сентиментальный роман или друг Мэтта Деймона изменил сюжет книги до неузнаваемости.

    В качестве режиссёра Бен Аффлек, конечно, постарался на славу. Визуальный ретро-стиль демонстрирует суровых мужчин в костюмах и шляпах, женщин в красивых платьях, раритетные автомобили, на которых особо не разгонишься, автоматы с пузатыми «магазинами». Целая эпоха показана в лучших традициях. Даже была сцена, чуть ли не живописью демонстрирующая разного рода насилие. Будто для неё Бен Аффлек специально пригласил Зака Снайдера.

    В плане заманчивой картинки актер-режиссёр добивается поставленных целей. Легендарный Роберт Ричардсон балует зрителей несколькими длинными планами. Монтажер Уильям Голденберг выстраивает сюжет плавными переходами меж кадрами. Костюмеры, художники, реквизиторы, мастера по звуку сделали работу, достойной номинаций на «Оскар». Забавно, у студии «Warner Bros» даже отсутствовала уверенность в перспективах фильма на награды.

    Вот только, в конце концов, всё это играет пусть и немаловажную, но отвлекающую роль. Самое важное — история — не вдохновляет, не расстраивает, не злит, не смешит. Просто проносится перед глазами и… Разочаровывает. Иллюзии о роскошной экранизации исчезают. Главный герой — наивный и старающийся казаться крутым парень. В нём не видишь bad guy. Он даже внешне не меняется ни разу (я не о костюмах)! Как будто 40 с лишним и в начале, и в конце.

    Частые появления слова «любовь», такое ощущение, желали феей обратить жестокий мир Денниса Лихейна в теплые луга Николаса Спаркса. Хоть мне и не понравился «Лицо со шрамом», фильм был примечателен Тони Монтаной, который прибыл в США с четкой целью и добился своего, но в конце стал совершенно неуправляемым и падшим человеком. Представьте, чтобы он или Джеймс Конуэй с Томми ДеВито размазывали сопли почём зря.

    К тому же, изначально Джо Коглин не хочет подчиняться ничьим законам, чтобы установить собственный. Однако он прилично достигает успехов, работая на (увидел интересное сравнение в сети) Дона Корлеоне с лицом Белы Лугоши. Если бы не провал с открытием казино из-за неправдоподобной проповедницы, главный герой дальше бы продолжал подчиняться боссу. Появилась веская причина, и «империя наносит ответный удар».

    «Закон ночи» — безусловно красивый оммаж классическим фильмам о гангстерах, однако сюжет с моральным компасом и неубедительным главным героем заставит досидеть некоторых зрителей до конца только из-за высоких цен на вечерние и ночные сеансы. Плюс поп-корн с газировкой. Честно признаться, гангстерам не подходят ни романтика, ни сопли, ни сам Бен Аффлек. То ли ещё будет с сольным фильмом о Бэтмене. Может, не стоило…

    13 января 2017 | 00:00

    Страшный XX век заставил человечество пережить немало испытаний. Никому не нужно доказывать, что война меняет людей. Джо Коглин не стал исключением. Он ушел на войну солдатом, а вернулся бандитом, не желающим выполнять больше ничьи приказы.

    Действие фильма, снятого по роману Денниса Лихейна, происходит в США во время сухого закона. Сразу стоит отметить, что большой плюс «Закона ночи» в том, как показана жизнь в Америке в 20-е — 30-е годы прошлого века. Декорации, костюмы, перестрелки, операторская работа позволяют окунуться и почувствовать атмосферу, которая царила в то непростое и жестокое время. Конечно, так можно сказать о любой эпохе, но тогда мир переживал великую депрессию и жестокость и несправедливость никого не удивляли.

    Как и в двух предыдущих своих режиссерских работах Бен Аффлек, помимо руководящей должности, занимает место исполнителя главной мужской роли. В качестве актера Аффлек не предлагает ничего нового. Все тот же покер-фейс, та же улыбка левой стороной рта, которая всегда выглядит почему-то несколько виноватой, те же широченные плечи Бэтмена, чей костюм ненадолго повешен на гвоздь. По-моему у Аффлека повышен порог выражения эмоциональности и чувствительности, поэтому на его лице можно разглядеть лишь пики эмоций и переживаний, которые должны происходить внутри его героя. В этом случае зрителю остается либо додумать и почувствовать борьбу и противоречия скрытые в Джо Коглине, либо в очередной раз начать ругать Аффлека. Что касается меня — я ему верю. Остальной актерский состав великолепен. Интересные харизматичные актеры, среди которых Брендан Глисон, Сиенна Миллер, Зои Салдана, Крис Купер, прекрасно играют и запомнятся зрителю.

    Фильм, так или иначе, затрагивает много серьезных аспектов жизни в Америке и в мире. Кроме вопроса войн, о котором я уже упомянул, поднимается позорная страница в американской истории — клан, члены которого носили белые капюшоны и обожали факелы. За это в фильме отвечает неприятный персонаж, внушающий ненависть и брезгливость. Тема религии связана с героиней Эль Фаннинг, игра которой очень цепляет и заслуживает упоминания. Она вызывает не столько положительные, сколько смешанные эмоции. Связанные с этими эмоциями размышления приводят к грустному выводу, высказанному в фильме: мы никак не можем усвоить одну простую истину — «рай здесь, на земле, просто люди его изгадили».

    Книгу Денниса Лихейна я не читал, возможно, доберусь до неё как-нибудь. Оценивая только фильм, можно сказать, что он получился весьма хорошим. Игра актеров, атмосфера, пейзажи — за это «Закон ночи» стоит похвалить. Фильм оставляет внутри зерно, которое, разрастаясь, заставляет серьезно подумать о многих вещах.

    8 из 10

    14 января 2017 | 14:02

    Создание действительно достойного гангстерского фильма всегда было сродни созданию настоящего произведения искусства, а не рядового плода сугубо конвейерного производства. Лишь подчеркивая это тем, как лишь единицам удавалось действительно хорошо реализоваться в столь субъективном на первый взгляд жанре. Решил попробовать себя в этом жанре и именитый актер Бен Аффлек, которому удалось добиться настоящего признания в качестве достойного и талантливого режиссера. Но удалось ли Аффлеку снять еще одну достойную художественную ленту? Удалось ли полностью реализовать свои силы в гангстерском жанре? Скорее да, чем нет.

    Печально, но оправдать все возложенные на фильм ожидания режиссеру картины Бену Аффлеку однозначно не удалось. Всему виной безусловно является сценарий, который и является пожалуй самым очевидно спорным элементом сие ленты. Данный фильм режиссера Бена Аффлека очень перегружен обилием многочисленных событий и сюжетных линий, большинство из которых не имеет особой цели и пункта конечного назначения. Лишь перегружая историю чрезмерным обилием событий. Словно средство для намеренного насыщения экранных событий.

    Однако не смотря на это, пусть и не в самой идеальной форме, но передать дух и сущность культового литературного произведения уважаемого писателя Денниса Лихейна картине безусловно удалось. Пусть на первый взгляд, данный фильм режиссера Бена Аффлека представляет собой очередную историю про восхождение некого персонажа по криминальной лестнице. Но на деле, данный фильм режиссера Бена Аффлека оказывается куда глубже и не тривиальней большинства фильмов на подобную тему. Во многом и добиваясь этого, за счет очевидной морали о «принципе бумеранга», который и становится основой всех происходящих на экране событий. Словно не лишнее утверждение неминуемых последствий совершаемых нами поступков. Когда даже спустя многие годы, жизнь способна вернуть тебе не только хорошее, но и всё плохое совершенное тобой. Порой озвучивая даже самую суровую и дорогую цену.

    Куда лучше фильм смотрится с точки зрения режиссуры. Главные похвалы при просмотре ленты можно смело отдать превосходной визуализации картины. Когда не только благодаря аутентичным костюмам, декорациям, автомобилям и других атрибутов того времени, но и самой атмосферой картины, режиссеру ленты Бену Аффлеку удалось отлично прочувствовать и отразить на экране дух того времени. В том числе и романтизацию преступной жизни, которая пожалуй и была всегда основой для симпатии к подобного рода фильмам и персонажам. Но в конечном счете, немного смущая абсолютно неровным повествованием и тональностью картины. Когда в одних моментах фильм заметно ускоряется и нацеливается на мрачное повествование, а в других — жмет на тормоза и ударяется в пассивный драматизм.

    Аналогичное на первый взгляд впечатление вызывает Бен Аффлек и в качестве исполнителя главной роли. Образ на мой взгляд ему абсолютно не подошел. Но стоит похвалить Аффлека за то, насколько старательно он пытался отбить ощущение этого. Максимально выложившись на экране и продемонстрировав действительно достойную актерскую игру.

    Нельзя не отметить и весь остальной роскошный актерский состав в лице Криса Мессины, Зои Салдана, Брендана Глисон, Сиенны Миллер, Криса Купера, Эль Фаннинг и многих других. Когда каждый из них без исключения, выдал абсолютно достойную игру и практически полное растворение в своих образах на уровне естественного поведения. Безусловно, охотно радуя глаза каждым появлением на экране всех этих замечательных актеров.

    6 из 10

    Закон ночи — это очередной продукт режиссерской работы именитого актера Бена Аффлека. Но на этот раз, заметно проигрывающий предыдущим работам режиссера и имеющий ряд очевидных недостатков. Тем не менее, даже при наличии ряда недостатков, каких либо отрицательных эмоций от просмотра, фильм даже не вызывает. Лишь охотно радуя глаза завораживающим и красочным миром гангстерских разборок и роскошным актерским составом, который с достоинством тянет весь фильм на своем горбу.

    7 февраля 2017 | 21:09

    Оскароносный и почти всегда актуальный Б. Аффлек вдру берет и снимает очередной фильм про воинственных гангстеров времен сухого закона. Зачем? Для чего? Для кого? Задавшись этими вопросами, я решил уделить «Закону ночи» время в соответствии с заявленным хронометражем и ни грамма не пожалел!

    Фильм оказался красивым, стильным с хорошими саундтреками и очень достойными актерами. «Закон ночи» не перегружает и не утомляет. При всей жесткости и суровости жанра, он еще и не лишен философии и рассуждении о насущном.

    Мне кажется, Б. Аффлек, который уже безусловно вошел в ряд интересных режиссеров, чьи работы ожидаются с нетерпением и любопытством, задумался о вопросах глобальных. «Закон ночи», как видится, стал попыткой показать неизменность человеческой натуры в стремлении к саморазрушению и разрушению всего вокруг. «Великие предприниматели» времен сухого закона не могли не знать историю и того, что с ними произойдет в итоге. Знали, но каждые вновь пришедшие считают себя умнее и удачливее предыдущих, но все равно редко кому удается дожить до старости. В этом смысле банды России 90-х в точности повторяли ошибки итальянских, ирландских, испанских алкогольных контрабандистов 30-х годов, но разве на этом кто-то учится ?! разве кого-то это останавливает?! Автор именно об этом. Б. Аффлек очень убедительно и жестко (но отнюдь не жестоко) показывает зрителю полное отсутствие бандитской романтики, неизбежное наступление расплаты, сплошную ложь и предательство, сопровождающие всю эту бесконечную и кровавую преступную деятельность. Словами одного из героев очередной раз процитирована довольна избитая, но отнюдь не лишняя мысль о том, что мало кто из этих красиво одетых и стильно причесанных ребят с сигарами в зубах и на дорогих автомобилях доживет до старости. Большая часть из них не дожила до собственного отцовства, не оставив после себя ничего кроме коротких воспоминаний в сердцах себе подобных. Аффлек, через сцену расплаты главного героя, подчеркнул, что нет среди них хороших, есть лишь те, кто хотя бы осознает масштаб содеянного и остальные, которые искренне не понимает: «За что?!». Мысль о том, что Рай был на земле, пока человек сам все не испортил, очень изящно дополняет общую картину.

    «Закон ночи» — это конечно, не Оскар, но вполне крепкий, логичный и местами очень красивый фильм. Думаю, что общий рейтинг фильма немного занижен, но это легко объясняется перегруппировкой сил, всецело брошенных на раскрутку «Ла Ла Ленда». Если бы фильм выходил в другое время или вообще летом, то 7,5 получил бы с легкостью.

    Спасибо Б. Аффлеку (режиссеру и актеру) за задумку и достойное исполнение.

    8 из 10

    - однозначно к просмотру!

    31 января 2017 | 11:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>