• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

Загнанный

The Hunted
год
страна
слоган«Если ты вступил в эту игру, считай, что ты уже мертв»
режиссерУильям Фридкин
сценарийДэвид Гриффитс, Питер Гриффитс, Арт Монтерастелли
продюсерRichard Hawley, Джеймс Джекс, Рикардо Местрес, ...
операторКалеб Дешанель
композиторБрайан Тайлер
художникУильям Крус, Беатриз Керти, Глория Грешам, ...
монтажОджи Хесс
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  5.7 млн,    Испания  321.6 тыс.,    Франция  190.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
После безуспешных попыток поймать в диких лесах Орегона изощрённого убийцу, агенты ФБР обращаются за помощью к бывшему эксперту по подготовке элитного спецназа Эл Ти Бонэму. Только он в силах выследить и нейтрализовать Арона Хэллема, своего лучшего ученика, умеющего выживать в экстремальных условиях, даже когда шансы равны нулю. Хэллем — гений слежки и маскировки, убийство — его любимое ремесло, но после очередной операции в «горячей точке» его разум не покинул поле боя, и теперь остановить безжалостного «охотника» на людей сумеет лишь тот, кто сделал из него «неуловимое орудие смерти», никогда не дающее осечек.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
43 + 105 = 148
4.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Боевое искусство, которым владеют главные герои фильма, называется Кали, это древнее филиппинское единоборство, включающее в себя приемы боя палкой, ножом и голыми руками. В настоящее время, это боевое искусство состоит на вооружении спецподразделений многих стран мира, в том числе США и стран Нато.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Уильям Фридкин, постановщик знаменитого «Французского связного», кажется, вновь начал обретать форму, преодолев затяжную полосу неудач в 80—90-е годы, хотя и его работы «Правила боя» и «Загнанный» большими достижениями не назовёшь. Однако Фридкин опять стал снимать крепко и цепко с профессиональной точки зрения, увлекая зрителей энергичным развитием действия. В «Загнанном» даже есть вполне напряжённая и добротно исполненная погоня по городу, которая заставляет вспомнить о классических сценах преследования во «Французском связном». И противостояние двух героев — учителя и ученика, «охотника» и «загнанного» — тоже, в принципе, соответствует канонам жанра истинного триллера, где куда важнее не «что», а «как», та гнетущая атмосфера страха и отчаяния, когда психологические бездны человеческого поведения явно значимее простого вопроса: «поймает — не поймает». Но всё же и на этой ленте лежит печать неизбежной вторичности, в лучшем случае — самоцитатности, и 67-летний режиссёр пытается изо всех сил оживить привычную схему «игры в догонялки», дополнительно придав ей свою фирменную жёсткость и мрачность видения. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 614 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм, безусловно, неплохой. Заметная, в смысле, замечательная работа оператора, вы зачастую смотрите на экран глазами лесного зверя. Также интересно сняты поединки — это, кстати, отдельный плюс фильма. Он зрелищный, динамичный, но…

    Только неплохой, потому что чего-то ему не хватает. Может, метаний души героев? — они действительно были похожи на запрограммированных роботов с ножами.

    7 из 10

    18 августа 2007 | 14:33

    Бог сказал Аврааму: Убей мне своего сына
    Ави сказал: Да ты прикалываешься, мужик!
    Бог сказал «Нет», Ави сказал «Чё?!»
    Бог сказал «Ты, Ави, поступай как знаешь, но
    В следующий раз меня увидишь — сам же пожалеешь.
    Ави уточнил: «И где ты хочешь чтобы я его убил?»
    Бог сказал «На шоссе 61».©

    Один суровый мужик гоняется за другим суровым мужиком. Вот так просто. Нормальные такие салочки на выбывание, с незначительной поправкой на то, что игрока нужно не осалить касанием руки, а вырезать ему ножичком жизненно-важные органы. Да, тот же «Хищник» МакТирнана, только меньше грубой силы и больше следопытства. Но Фридкин на то и Фридкин, что в кармане держит фигу таких нефиговых габаритов, что штаны вот-вот по швам разойдутся, и фильм начинает замахиваться если и не Уильяма нашего Шекспира, то уж как минимум на «Старика и море» Хемингуэя. И если дель Торо по ходу действия задаётся шекспировским «Быть или не быть?» вперемешку с отечественным «Тварь я дрожащая или право имею?», то Томми Ли Джонсу привычно терзается сакральным «Есть ли тут место старикам?», не упусти из виду и гоголевское «Я тебя породил, я тебя и убью», приобретшее здесь форму дуэли мудрого учителя с зарвавшемся учеником. Благо, режиссер довольно трезво оценивает свои творческие силы, и в эпиграф к фильму выносит не прямую цитату из Библии про жертвоприношение Авраамом своего сына, а её шутливую вариацию из песни Боба Дилана в назидательном прочтении умирающего Джонни Кэша, примиряя битнический юмор с ветхозаветным пафосом. Фридкин всецело отдаёт себе отчет, что снимает прямолинейное жанровое кино — жесткий, хлесткий, аскетичный, лаконичный, бескомпромиссный боевик с мордобоем и поножовщиной. Темы ФБР и югославской войной он использует чисто символически, небрежным наброском крупными мазками, в качестве условного предлога для Тома чтобы продолжать преследовать Джерри. Интригу в конечном исходе противостояния Фридкин строит по классической схеме Михаила Жванецкого — учитель более опытный, но старый, но более опытный, правда всё же старый, да и никогда не убивал, но очень опытный, а ученик менее опытный, но молодой, но менее опытный, зато убивал, хотя не такой опытный, но молодой… — впрочем, финальный счет матча интересует тут несравненно меньше, чем сама игра.

    И вот, наконец, мы добрались до постановки боев, а точнее, до хореографии, неспроста удостоившейся почетного упоминания в титрах. Ради чего, собственно, весь сыр-бор и затевался. Суровые и сфокусированные, Джонс и дель Торо сражаются яростно как дикие звери, а самодельными ножами пользуются взамен когтей. Но движения остаются грациозными, пластичными, и вот уже погоня-схватка-погоня двух волосатых хищников в глубине американской тайги активно косится на хрестоматийную танец-заваруху Ракет с Акулами на подмостках каменно-лестничного Нью-Йорка. Ну а закончиться эти короткие перебежки по пересеченной местности должны, не предсказуемо, но закономерно, гранд-финальным поединком до первой вырезанной почки. Видел ли Фридкин схватку советского Шэрлока Холмса с доктором Мориарти или не видел — науке это не известно, но неопределенность дилеммы не уменьшает эффектности художественного решения. Здорово снято.

    8 из 10

    10 января 2016 | 14:40

    Я много раз натыкался на этот фильм по телевизору, но все никак не мог нормально сесть и посмотреть. Мне всегда казалось, что это крепкий середняк с претензией на отличный боевик, но на деле все оказалось совсем не так.

    Весь фильм я сидел с ухмылкой, а где то так и вовсе изрядно нахохотался. А дело все в том, что такого несуразного сюжета я не видел довольно давно. Поведение и действия героев это что-то с чем-то… Таких глупых агентов ФБР и полицейских надо еще поискать. Томми Ли Джонс всегда остается в одиночку и гоняется за Дель Торо, и ведь это он пешком, но все равно остается на шаг впереди копов, хотя те на вертолетах и машинах.

    Главный злодей довольно интересный, но у меня осталось ощущение, что всем было лень его нормально прописать и раскрыть, как впрочем и весь сюжет.

    Томми Ли Джонс эдакий Дед Мазай, жил себе в лесу, спасал волчат, дышал свежим воздухом, а теперь бегает по всему Портленду за злодеем, полиция похоже так, для декорации. Пожалели бы хоть старичка…

    Остальные актеры манекены.

    Самое начало и самый конец фильма понравились. Схватка на ножах интересная и захватывающая. При должном отношении и внятном сюжете мог бы получиться довольно неплохой фильм, но в данном виде он очень плох. Его как-будто сделали на коленке, лишь бы снять, а как не важно.

    3 из 10

    19 июля 2014 | 14:32

    Смотрел фильм достаточно давно и признаться был рад при повторном просмотре узнать что впечатления от просмотра практически не изменились. У гениального и не без известного Уильема Фридкина получился очень достойный и я бы даже сказал отличный фильм. Уильема я очень уважаю за его небывалую смелость, которой он преобладает при съемка каждой своей картины, одни его ленты «Французский Связной», «Изгоняющий Дьявола» и «Правила Боя» уже доказывают и формируют его не только как действительно талантливого режиссера но и режиссера чьи фильмы популярны и эта популярность держится на уровне культа, как стало например с «Изгоняющим Дьявола» который считается классическим хоррором не смотря на то что давненько этот фильм подвергли достаточно жесткому цензору. Но речь не об этом. Триллер пожалуй один из самых сложных жанров ибо накрутить зрителю саспенса и напряжения способен не каждый, тут же Уильем снял действительно качественный триллер который развивается в купе так же жанрам приключенческого фильма и местами даже боевика, что ставит фильм как нечто среднее между «Рэмбо» и «Беглеца». Очень мощный и атмосферный фильм, который начинается уже в достаточно жесткой атмосфере и с уже натянутым напряжением которое не спадает вплоть до финала картины. Сам фильм получился достаточно динамичным и самое главное эта динамика держится на одной волне на протяжении всего фильма что редкость для большинства фильмов сие жанра и что само собой уже хорошо. Сцены боев, в том числе и рукопашных и боев на ножах поставлены действительно круто, аж дух захватывает. Погони очень интересны именно своей содержательностью, сам же фильм помимо зрелищности может похвастаться и наличием некого смысла, что конечно же ставит режиссуру Фридкина на высокий уровень.

    Как уже отписал выше сам сюжет развивается в качестве чего то среднего между «Рэмбо» и «Беглеца» поднимая как в первой картине идею резни в лесу и внутренних конфликтов бывших военных, а как во второй картине развивая идею преследования и противостояния двух сильных личностей. Сам сюжет очень интересен, лично мне целиком и полностью что не могло не порадовать. Отличное «введение» в мир эих самых идеальных убийц с достаточно познавательными и интересными сценами тренировок на ножах именуемой «кали», обнаружения следов по малозаметным следам, поломанным палочкам и травинке, всё это выглядит действительно круто на фоне истории двух сильных личностей, учителя который учил солдат убивать технично и быстро при том что сам никого не убивал, и ученика, который выбился в лучшего убийцу и ученика того самого учителя, и естественно их противостояния. Опять же поднимается «история» военных которые не могут «отключить» в себе убийц после окончания войны и «воюют» в наше же время, и естественно мораль которая интерпретировалась с помощью цитат из Библии делает фильм не только зрелищным продуктом но и продуктом для мозгов.

    Даже если не брать во внимание весомые преимущества и положительные качества картины я думаю посмотреть фильм можно даже однозначно из за актерского дуэта картины, который создали Томми Ли Джонс и Бенисио Дель Торо. Томми Ли Джонс пожалуй один из немногих актеров который всегда не подведет и всегда покажет достаточно глубокую роль о сильном духом человеке, и тут его актерский талант с годами становится еще острее, еще качественней и лучше, когда как и внешне не смотря на старость он держится на том самом великолепном уровне. Очень понравилась его игра тут, особенно за счет того что порой Томми удалось показать и объяснить своего героя и без каких либо цитат и слов, опираясь на выражение лица и глаз и на поведенческие качества. Бенисио же в очередной раз доказал что его не зря считают одним из талантливых молодых актеров Голливуда. Однозначно роль именно внешне подошла ему идеально, за счет своей в некотором роде звериной и демонической внешности, а исполнение же довело его персонажа Аарона до полноценного великолепия. Понравилась Кони Нельсен которой удалось порой выбиваться на первый план при том что по сценарию ей определили тут лишь место мебели.

    Музыку для этого фильма создал один из самых талантливых и любимых мною композиторов Брайан Тайлер, который имеет качество создавать музыку для тех или иных режиссеров формируя свой стиль одновременно с работами того или иного режиссера. Вот почему его работы всегда появляются в фильмах Джонатана Либесмана, Джастина Лиина, Братьев Штраус и в работах того же режиссера картины Уильема Фридкина. Музыку можно охарактеризовать как классический стиль Брайана Тайлера, то есть жесткого триллеристического звучания вкупе с зрелищностью и динамикой, которую он в очередной раз добился просто великолепным комбинированием и исполнением оркестра Томаса Ньюмана которым он дирижирует уже не в первой. Сама музыка получилась очень целостная, вот почему разбивать ее на отдельные треки я не вижу смысла, а в качестве ознакомления единственное могу посоветовать послушать трек Pulse, ибо это ну просто шикарная работа.

    И конечно же отдельное спасибо постановщикам трюков за то самое зрелище которым полон фильм.

    8 из 10

    Очень качественный триллер, зрелищный и не бессмысленный. К просмотру я думаю обязателен …

    28 сентября 2010 | 22:27

    Это произведение не назовёшь шедевром режиссёрской работы. Но этот фильм и не претендовал на этот титул. Слабая операторская работа, музыка не держит в напряжении, но зато актёрский состав то, что надо.

    Бенисио и Томми превосходно смотрятся в кадре. От их игры немного требовалось, но каждый из них в своём амплуа. Поэтому дует очень удачный.

    Сценарий может и не впечатляющий, зато хорошо исполнена техническая часть. Нам показывают человека, который умеет прятаться, быть незаметным для глаз, проникать в любое место и оставаться в живых. Как выжить в опасных условиях и скрыться с места преступления.

    Поклонникам Сплинтера обязательно понравится. Из наиболее грамотных фильмов такого рода, советую посмотреть трилогию про Джейсона Борна и «Старикам тут не место».

    Надеюсь, в скором будущем экранизируют достойное произведение на эту тему, где реализм будет доминирующей частью. Возможно, это будет экранизация Сплинтера Селла.

    К сожалению, кроме Борна, «Старикам тут не место», «Мюнхен» мало какое произведение можно назвать пособием по скрытности, бою и незаметности. Но если вы поклонники такого жанра, то обязательно посмотрите!

    Приятного просмотра.

    8 из 10

    13 августа 2010 | 13:26

    Мягко говоря удивляет такое количество положительных отзывов. Ереси большей давненько не видывал.

    Насмешил сюжет и реализация, якобы реалистичная, приемов выживания. Без явных признаков которые укажут куда двигаться, непонятно благодаря чему со 100% точностью определять движение выслеживаемого и двигаться к нему, а также ряд других казусов смысла вспоминать которые особо нет огорчали на протяжении просмотра. Постановка боя на ножах в принципе интересна, но факт, что старый и по идее не должный обладать такой выносливостью в свои-то годы человек без труда борется с натренированным молодым спецназовцем выводит из равновесия, многие сцены боев раздражают глупостью поведения антигероя.

    Лил крокодиловы слезы, которые порой сменял смех.

    3 из 10

    Только за кали, да Ли Джонса с дель Торо.

    30 сентября 2011 | 02:26

    Как ни верти, а уже через немножко минут просмотра напрашиваются невольные ассоциации с великим «Рэмбо: первая кровь».

    Фильмы конечно разные абсолютно, но смежных сторон, толкающих на сравнение тоже много. Тотже «идеальный воин-ветеран», тотже «мастеровитый наставник», тотже «вызов обществу», только в еще превосходящей форме.

    В связи с тем, что мы уже имеем отличные образцы фильмов с похожим сюжетом, этот совсем не смотрится.

    Попросту обычный боевиЧОК. Единственное чего не отнять -так это динамичности. Фильм весь «на лету». Но это попросту следствие короткой продолжительности — всего 1 1/2 часа.

    Ну и на последок. Если Томми ли Джонс еще вписалась в образ ветерана-тренера, то Бенисил, как показалось, роль не очень подошла.

    9 августа 2008 | 00:07

    Я думала, что моей психике после всяческих «Пил», «Криков», и тарантиновских морей крови ничего уже не страшно. Но с первых же кадров «Загнанного» моя уверенность была сильно подорвана.

    Кровь льется рекой с первых же кадров, да. Это ужасно. Это невыносимо — смотреть, как убивают людей. Такая жесткость, неоправданная жестокость, задевает сильнее, чем месть. Задело и главного героя, да так шарахнуло и отдалось в голове на всю жизнь, что последующее существование превращается в сплошные кошки-мышки. Естественно, что это было уже сто тысяч раз и вторичность сюжета ощущается в каждом движении. Но весь вопрос в том, как это все поставлено и преподнесено. А преподнесено это порой до рвотного рефлекса жестко и реалистично. Даже роскошные виды природы не помогают, они не сглаживают конфликт, они его только акцентируют еще сильнее. Потому что это не мягкие склоны холмов, не океан, не красивый закат где-нибудь на Лазурном берегу. Это острые камни, непролазные джунгли лесов, бушующий водопад. Жизнь в таких условиях фактически невозможна. Особенно с пораженным сознанием, как у главного героя. И тот же извечный вопрос — чем расплачиваются люди, которые прошли через ужасы войн и различных кампаний — всплывает в голове незамедлительно. Какую жертву они приносят на алтарь победы, сражаясь за медали и знаки отличия, а потом «перестают существовать» для всех, кроме психиатров.

    Линия «учитель — ученик» тоже заведомо вторичная. Но с учеником все более-менее понятно, она задевает. С учителем не все просто. Коль Эл Ти обучал их, то сам-то как же он мог не убить ни разу никого? Несколько притянутый за уши этот момент обращает на себя внимание, на мой взгляд, исключительно для того, чтобы конец получился фантастически символичным. И это двойное повторение одной и той же строки в начале и в конце тоже как-то не совсем понятно, оно не поддерживалось по ходу фильма, а тут нате вам, получите — для усиления символичности, конечно.

    Но драки, погони и финальное — на ножах — производят впечатление. Даже для моей в конец испоганенной психики, утомленной и умоляющей меня выключить как можно скорей, все это пришлось по душе.

    5 из 10

    8 августа 2010 | 23:39

    Вот бывают такие фильмы как этот-вроде бы и актёрский состав отличный, и бюджет приличный, а всё равно не то.

    А чему всё виной? Как обычно сюжет. С ним в фильме всё довольно плохо. Не вдаваясь в мотивацию героя Бенисио Дель Торо(по сценарию у него тяжко с психическим здоровьем, что, вроде бы, для нас должно оправдывать любое его действие) вдадимся в мотивацию военных, которые послали найти профессионального убийцу не его коллег, а ветерана-инструктора, найденного где-то в дебрях Аляски и, который, по его же собственному признанию, никогда никого не убивал(зачем именно его посылали становится ясно при первой же очной встрече наших героев). Если бы на место Томми Ли Джонса поставили ровесника Дель Торо, к примеру Марка Уолберга, вышел бы качественный боевик, где не пришлось бы удивляться, как это тридцатилетний спецназовец не может убежать от шестидесятилетного пенсионера на протяжении получаса экранного времени, где они носились по городу.

    Про игру актёров сказать сложно, потому как ведут они себя на экране более чем странно. Играют оба хорошо, но всё происходящее на экране оставляет впечатление бреда, начиная от явных диалоговых отсылок к Джону Рэмбо: «Это мой мальчик и я смогу остановить его», «Если вы развяжете с ним войну, то вам понадобится много мешков для трупов» и заканчивая тем, что Аарон Холэм, человек которого учили скрываться и выживать в любых условиях, весь фильм будто специально делает так, чтобы его ловили, а потом снова убегает, это же не салочки, в конце-то концов!

    Плюс фильма-несколько зрелищных сцен погони и драк на ножах, поставлены неплохо, если бы к этому не такой бредовый сюжет, то оценку можно было бы поставить выше, а так, за двух отличных актёров, тряхнувших костьми, закономерные

    5 из 10

    20 сентября 2010 | 20:20

    Сразу скажу, что «Загнанный» врядли когда-нибудь станет «классическим» боевиком, который можно пересматривать десятки раз и не уставать. К сожалению, фильм Уильяма Фридкина является слегка завуалированной калькой с «Рэмбо». Только здесь мотивы поступков главного героя так и остаются загадкой для зрителя, что весьма прискорбно. Но я решился все-таки на столь высокую оценку так как перед нами шикарный боевик «на один раз». Фильм очень насыщенный и так и пышет драйвом. Финальная схватка учителя с учеником вообще выше всяких похвал. Финал тоже получился вполне достойным, хотя я честно говоря ожидал объединения усилий Эл Ти и его ученика. Но создатели картины не стали утруждать себя подобными поворотами сюжета.

    Основная сюжетная линия более чем банальна. Главный герой — бывший спецназовец. Несмотря на то, что военные действия уже отошли в историю, он и не собирается утихомириваться и начинает мстить (правда непонятно кому и за что). Вот и вся завязка. Слабость сюжета создатели картины решили компенсировать смысловой составляющей. Очень символичной получилась сцена с волком в начале фильма. Вообще вся картина пронизана неприкрытыми призывами к усилению защиты животных. Лично мне нравится, когда фильм кроме развлечения, преследует еще и какие-либо более благородные цели. Это и есть истинная миссия кинематографа, о которой нередко забывают. Отсылки к библейским сюжетам также весьма символичны.

    Актерский дуэт Бенисио дель Торо и Томми Ли Джонса смотрится вполне органично. Несмотря на то, что дель Торо очень старался, но боевики все же не его жанр. Лично для меня он навсегда останется чисто драматическим актером. Хотя его каменное лицо без единой эмоции — это как раз то, что от него и требовалось. Томми Ли Джонс, несмотря на солидный возраст все еще держит марку киногероя и смотрится абсолютно не смешно (как это часто бывает с престарелыми актерами боевиков).

    Видеоряд особых нареканий не вызывает (были всего-лишь небольшие артефакты в эпизоде с падением в водопад — графика налицо). Действие картины происходит на фоне практически девственных пейзажей непролазных лесных чащ, что делает картинку очень привлекательной, яркой, насыщенной, дышущей свежестью. Слегка смутило отсутствие какого-либо заметного саундтрека, хотя особой потребности в нем и не ощущалось.

    10 из 10

    2 сентября 2011 | 00:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>