всё о любом фильме:

Забытое

The Forgotten
год
страна
слоган«Того, кого ты помнишь, никогда не было...»
режиссерДжозеф Рубин
сценарийДжералд Ди Пего
продюсерБрюс Коэн, Дэн Джинкс, Джо Рот, ...
операторАнастас Н. Микос
композиторДжеймс Хорнер
художникБилл Грум, Пол Д. Келли, Синди Эванс, ...
монтажРичард Фрэнсис-Брюс
жанр ужасы, фантастика, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 125 000
зрители
США  10.7 млн,    Бразилия  1.13 млн,    Испания  696.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время94 мин. / 01:34
Телли Паретта ищет своего пропавшего в авиакатастрофе восьмилетнего сына. Пытаясь справиться со стрессом, она обращается к психоаналитику. Однако вместо поддержки и утешения, тот пытается убедить пациентку в том, что сын — всего лишь плод ее воображения и расстройства мозга.

Телли удается найти человека с подобным расстройством психики, который потерял дочь. Вместе им предстоит доказать, что их воспоминания не являются плодом больной фантазии. Но чем дальше заходят их поиски, тем больше фактов указывают на то, что их дети были похищены кем-то или чем-то при весьма странных обстоятельствах…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
53 + 118 = 171
5.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • После того как героиня Джулианны Мур пробегает через бакалейный магазин и переулок, она останавливается возле граффити на стене. Это логотип Revolution Studios, которая продюсировала фильм.
    • Изначально в главной роли в фильме должна была сниматься Николь Кидман.
    • В работе над сценарием принимал участие Зак Пенн, однако в титрах его фамилия не указана.
    • В фильме пару раз используется слово «похищение», но слово «пришельцы» не звучит ни разу.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1515 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне 18, и семейные ценности в моем возрасте не имеют для меня масштабного значения. Мое миропонимание далеко не специфично, и как я полагаю, думаю я как все, хоть и считаю, что мои мысли запредельны и я совершенно необычный человек. Очень странно, что одновременно с этим я это осознаю. Наверное, как и большинство молодых людей для меня самое важное — это мои амбиции, желание добиться признания, карьера, и тому подобное! Поэтому, казалось бы, я и не должна понимать, что значит эта связь, нить между родственниками, а именно между матерью и ребенком.

    В обычной жизни меня раздражает этот факт: я не хочу детей, я хочу быть независимой и не могу представит себя на кухни, моющей посуду, не могу позволить себе стать домохозяйкой, а тем более матерью!

    Но к чему все эти слова, ненужные предложения? Да это просто мое мнение, обычное мнение в моей обычной жизни.

    Но на время просмотра этого фильма, ровно на полтора часа, я забыла всю эту глупость, и стала понимать, что для этого мы и живем. Живем, чтобы продолжить себя в следующем поколении. Говорю это несмотря на банальность этой фразы. А в общем это и есть весь смысл жизни человека. Бессмысленный смысл… Смысла нет, но так должно быть…

    Но проходит кино, и я это забываю! И снова меня раздражает то, что так должно быть…

    Вот такие чувства и мысли вызвал во мне этот фильм.

    10 из 10

    24 января 2010 | 22:31

    Этот фильм я увидела не давно и он мне очень понравился. Прежде всего хотелось отметить игру актрисы Джуллианы Мур, для меня она ассоциируется больше с комедийными ролями, а здесь она сыграла тяжелую драматическую роль. О чем фильм? О матери, которая потеряла сына и теперь он остался только в её памяти. Но так ли это, или это просто плод её фантазии? В этом и заключается завязка фильма.

    В фильме присутствует и переживания героев, и динамичный сюжет, в общем смотришь не отрываясь, есть даже пару неожиданных моментов, которые прямо встряхивают. Для меня этот фильм отметился не предсказуемостью, я до конца сомневалась придет ли к своей цели главная героиня или нет. В общем в этом фильме показано, что в человеке сильнее разум (т. е принять те обстоятельства, которые нам предлагают) или поверить своим чувствам и следовать им. Именно это главная идея фильма, которая прекрасно изложена и понятна.

    10 из 10

    16 июня 2012 | 11:33

    - Где мой мальчик?
    - Какой мальчик?
    - Мой сын!
    - У тебя не было сына.


    Ясновидение, параамнезия, deja vu — всё это аномалии человеческого разума. А как на счёт феноменальной памяти? Такой памяти, которую просто невозможно истребить. Возможно здесь свою роль сыграло такое чувство как любовь.

    Первые минуты фильма заставляют усердно думать о том, что же происходит на экране. Главная героиня, персонаж Джулианны Мур, без конца нервничает и пытается доказать то, чего на самом деле нет. А именно то, что у неё был сын. Окружающие, в том числе и её супруг, с большой уверенностью говорят, что никакого сына у неё не было. Но она его помнит, очень хорошо помнит. И пытается найти доказательства о его существовании.

    Врач-психиатр в исполнении замечательного актёра Гэри Синиза приходит к главной героине на дом, чтобы обсудить эту проблему. Она сопротивляется и не хочет его слушать, в результате чего он вынужден поставить диагноз: параамнезия — воспоминания о том, чего не было. Но ведь не факт, что врач на самом деле оказался прав. Она сбегает и направляется в поисках истины…

    --
    Фильм с первой минуты несёт в себе интригу. Довольно загадочные события на протяжении практически всего фильма, что бывает очень редко. Тайное становится явным очень медленно, что придаёт именно этому фильму калорит. Разгадка лишь ближе к концу. Именно в конце становится всё точно понятным. Этот фильм можно поделить словно на три части: настоящая загадка (ничего не понятно), ближе к разгадке (сюжет более менее становится понятным) и разгадка (собственно последние минуты фильма и полное прояснение).

    Фильм принимает неожиданные повороты, так как изначально хочется думать, что произошёл какой-то сдвиг во временных рамках, поэтому люди не помнят сына главной героини. Однако же, в конце не обходится без секретных материалов. Никакие особые миссии и важные эксперименты не отнимут настоящую родительскую любовь к своему ребёнку. И этот фильм это подтверждает. Мать сохранила память о своём сыне, не смотря ни на что, так как она его любила.

    Фильм насыщен загадочной атмосферой, напряжёнными событиями, интересными талантливыми актёрами, малочисленными, но очень яркими спецэффектами и шикарной музыкой, которая действительно по духу подходит к фильму. Данная картина произвела на меня огромное впечатление, невероятно много положительных эмоций, просто башню снесло!

    28 июля 2008 | 19:26

    Необычный фильм, который стоит посмотреть. Особенно захватывает первая половина, когда происходящее еще неясно. К середине, когда сюжет раскрывается, интерес несколько угасает. Но тем не менее, фильм смотрится действительно на одном дыхании. Сюжет очень интересен, правда, в отдельных сценах реализация заметно хромает.

    Присутствуют вечно мною нелюбимые штампы жанра, конец фильм тоже предсказуем и не оригинален — именно этого зритель и ждет уже с середины фильма. Подбор актеров вызывает некоторые нарекания, но только с той точки зрения, что он, опять-таки, является классикой для таких фильмов.

    В общем, не сказать, что перед нами фильм, который запомнится, однако негативных эмоций не вызывает. Посмотреть и забыть — но посмотреть с интересом.

    2 февраля 2006 | 00:06

    Честно говоря, возлагал больше надежд на этот фильм. Не скажу, что разочарован полностью, но сильно. Неплохую задумку, к сожалению, не смогли адекватно перенести и воплотить на экране. На основе заявленной интриги можно было бы разыграть сильную драму-триллер, но этого у режиссера Джозефа Рубина откровенно не вышло. И главной причиной стало, то, что создатели не пожелали вывести тени противную безутешным родителям сторону. Вся подноготная — подробности о представителях этой самой стороны, точные мотивы их поступков остались без внимания режиссера.

    Из-за этого в сюжете осталось много неясностей, а уж развязка — так и вовсе большой знак вопроса.

    О противной стороне мы узнаем ничтожно мало, а без этого оценить мощный драматический посыл, который, без сомнения, должна была нести эта картина, увы, трудно. Как и понять глубину поставленной проблемы, ведь кино не в последнюю очередь и о равнодушии людей друг ко другу, и о том, как хрупки на самом деле человеческая жизнь, присутствие человека в этом сложном и жестоком мире, который не прочь порой избавляться от лишних «винтиков», коими являются люди. А также о том, трудно ли на самом деле стереть человека и память о нем в этом самом мире. Все это лента смогла донести до нас лишь частично.

    Из положительного можно назвать отличную игру Джулианны Мур (Тэлли) и Доминика Уэста (Эш), которые вытащили меня из сюжетного тумана, в который погружают создатели, и своей искренней, убедительной игрой дали повод к размышлению о проблемах, ставших перед их персонажами. По сути, из-за них одних я и обесцвечиваю рецензию с отрицательной на нейтральную.

    6 из 10

    5 марта 2012 | 00:16

    Наитипичнейший голливудский фильм. Больше всего, по идее, напоминает американский сериал «440». По духу, сюжет фильма, очень хорошо бы вписался парой серий в «Х-files». За, ничем не запоминающейся, игрой актеров (Джулиана Мур), вряд ли можно угадать переживания родителей потерявших своих детей, причем еще и забывших про это… при помощи, видимо, вышеупомянутых сил.

    Надуманные и притянутые за уши некоторые эпизоды, например с женщиной-полицейским, которая приехала к дому на берегу, вдруг откуда не возьмись появился «некто» которого не смутило то обстоятельство что в него попало несколько пуль, он с тем же видом с которым появился ушел за угол (издевательский взгляд пришельца напомнил Буратино, который любил наряжаться в собачью шкуру и залазить в лодку и кричать Герасиму «Ну топи меня, топи, сволочь глухая!»), причем через секунду тетка уже забила на увиденное, пошла в другую сторону, где ее и унесло в небо, на глазах у изображающей удивление мамаши.

    В общем, все это породило, несколько раз, в процессе просмотра, желание дать команду пальцам нажать на «stop» на пульте. Хотя, все таки, было интересно, чем кончится сие безобразие, и ожидания не обманули меня. В итоге мы получаем размазывание соплей с сахаром об возвращенных, ничего не подозревающих, детей. Типа это называется «Happy End»… Однако куда делась та тетка, унесенная в небо, и другие персонажи, проследовавшие в этом же направлении до и после нее, мне лично не ясно.

    5 из 10

    16 января 2008 | 10:57

    Не являюсь фанатом Джулианы Мур, но очень интересуюсь жанром фантастических триллеров, и просто триллеров в частности. Оценки у данного фильма были неоднозначными: половина моих знакомых, включая родную сестру, фильм очень хвалили. Другая же половина говорила о крайней второсортности и серости фильма. Посмотрев, фильм могу сказать одно: я не согласен ни с теми, ни другими, но факт остается фактом: данный фильм меня совсем не зацепил.

    Во-первых, из-за сюжета. Завязка поначалу действительно интригует, но как всегда слабо расставлены акценты в этой истории. Только создатели начинают, что называется, давать драму, как тут же все прерывается на полуслове и начинается экшен. И так всегда: минута разговоров, чуток продвигающих сюжет, затем десятиминутная погоня. В результате получается, что сюжет большую часть хронометража просто-напросто простаивает. Через чур стандартный и не запоминающийся экшен вставляется в совсем неподходящие моменты. А концовка с экспериментом меня совсем не убедила.

    Ну и о персонажах. К ним просто-напросто не испытываешь никаких чувств. И если за Джулиану еще хоть как-то переживаешь, то вот за ее паренька едва ли. Абсолютно никаких чувств не вызывает и женщина детектив из полиции, которая просто-напросто не нужна. Если не верите, посмотрите фильм внимательно: её персонаж там АБСОЛЮТНО лишний. Она ничего не делает на протяжении всего фильма и вообще никак не влияет на повествование. Её присутствие в фильме мне не понятно.

    По актерской части все также слишком стандартно. Джуллиана Мур пытается еще изобразить хоть какие-то тяжелые драматические переживания, но вот остальным по-моему по барабану. Даже Гари Синиз здесь вообще не выделился.

    Я упоминал что здесь много экшена, и если бы он был красив, то я бы убрал часть своих претензий. Но нет, экшен не впечатляет: стандартные голливудские погони и перебежки, которые может сотворить каждый второй голливудский режиссер. Единственное, что впечатлило: это внезапные полеты персонажей в небо. Идея интересная и атмосферная.

    Уж не знаю в чем проблема, но… фильм мне не понравился. Может потому что тема мне не близка или от того, что к Джуллиане Мур я отношусь равнодушно, но факт остается фактом: фильм меня не зацепил. Оценка вовсе не объективная, а всего лишь выражение собственных мыслей.

    5 из 10

    5 февраля 2009 | 20:53

    Очень долго не находила такие фильмы, даже не могу вспомнить, когда последний раз смотрела что-либо подобное.

    С самого начала я смотрела не отрываясь, очень впечатляли попытки доказать что сын существует. Джулианна Мур сыграла роль матери на ОТЛИЧНО. Все эти эмоции, кажутся такими неподдельными, нельзя их изобразить так просто, даже в горе не всегда выходит проявлять такое, а Мур смогла.

    С первой минуты этот фильм цепляет тонкими цепями за сердце и как будто передает информацию. Ты смотришь не отрываясь от экрана, ты ждешь каждое новое мгновение.

    Я поняла теперь, что нужно всегда верить своему сердцу. Ведь настоящее любящее сердце всегда будет хранить память. Та сцена из фильма врезалась мне в память надолго: Телли вспоминает что была беременна, понимает что у нее есть ребенок, вспоминает что у нее есть сын, Сэм, и она борется за него, борется до конца.

    Некоторые моменты показались мне странными, например про инопланетян, но посмотрев дальше я поняла, все связано, и это все казалось реальным.

    Этот фильм стоит посмотреть многим. Очень чувственное, эмоциональное, трагическое кино.

    10 из 10

    За превосходную игру актеров. За прекрасно проведенное время. За размышления, оставшиеся после просмотра.

    19 сентября 2011 | 23:51

    Фильм смотрится под настроение.

    Вот, например, когда Я его посмотрел — он мне понравился! А чуть-чуть поразмыслив после просмотра картины, я пришел к выводу о двойной значимости этого фильма. Точнее сюжет и основной мотив картины ясен как белый день: материнские чувства, материнскую любовь, материнский инстинкт у женщины отнять невозможно, никакими силами, даже инопланетными! На этом «завязан» весь фильм. Но еще присутствуют некоторые неизвестные силы (видимо пришельцы), которые как раз и решают проверить все эти доводы, так сказать на опытах. Но здесь уже чистейшая мистика…

    В фильме очень много недомолвок, и вообще может остаться много претензий… Но, окинув картину любительским взглядом кинокритика, ее можно назвать довольно хорошей! Но абсолютно точно не выдающейся! Из узнаваемых актеров можно отметить, естественно, Джулианну Мур, Гари Синиза, ну и Энтони Эдвардса. То есть ничего «звездного» в фильме нет. К тому же мистический сюжет не способствует резкому увеличению популярности и рейтинга картины!

    Еще один интересный момент: куда были потрачены 42 млн. бюджета. Фильм снимали в США: зарубежных вылазок не было, спецэффектами лента не блещет (если, только киношники не «отвалили» лимонов 20-30 за утаскивание людей в небеса и гонорары актерам)!

    В финале хочу сказать, что фильм этот пригоден к просмотру! Ах, вот еще: с материнскими чувствами все ясно, а вот с отцовскими все же приключилась неудача!

    7 из 10

    17 декабря 2007 | 01:14

    Интригующее название, отличное начало. Затягивает. Развитие сюжета в первой половине картины держит интерес на одном, постоянном уровне. Всё сделано качественно и в рамках жанра почти безупречно. Всё для меня в фильмах такого рода это — операторская работа и игра актеров. Сочетание действия и «игры на нервах» дозировано, выдается зрителю по очереди небольшими порциями, и, на мой взгляд, без перегибов. Нет особого драматизма, к примеру, или погонь со спецэффектами в стиле «вырви глаз». Иногда стреляют, но никого не убивают — тоже неплохо.

    А вот ближе к «экватору» фильма, когда мы уже понимаем, что все на самом деле не так, как мы думали сначала, с картинкой, игрой и действием начинает происходить необъяснимое. Самый большой, как мне показалось, минус — что вместе с действием ускоряется как будто даже игра актеров, и теперь они уже не разговаривают, а лишь выкрикивают друг другу обрывки фраз и постоянно кто-то куда-то бежит. В этом начинает проявляться несовершенство сценария — зритель, глядя на такое, ждет, когда ему покажут еще больше, я даже ловил себя на мысли, что ладно, пусть это будут какие-нибудь экспериментальные спецэффекты, недостаточно качественные, или даже несуразные. Но я должен был видеть больше за эти деньги! Но этого не происходит и ожидание, к которому буквально подталкивает начало фильма, остается не удовлетворенным, а ближе к концу и вовсе сменяется разочарованием. И бог с ним, с финалом, он ведь всё равно неожидан, просто после просмотра в голову начинают лезть странные мысли, например, такие как: куда делся бюджет или зачем здесь была нужна Джулианна Мур. Замечательная актриса, с слову, и очень красивая женщина!

    Согласитесь, странно, если послевкусие любого фильма оказывается таким.

    30 ноября 2009 | 09:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>