• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

За пропастью во ржи

Rebel in the Rye
Расписание и билеты
год
страна
слоган«Представь книгу, которую ты хотел бы прочитать, а потом проживи её»
режиссерДэнни Стронг
сценарийДэнни Стронг, Кеннет Славенски
продюсерБрюс Коэн, Тэд Лакинбилл, Трент Лакинбилл, ...
операторКрамер Моргенто
композиторБеар МакКрири
художникДина Голдман, Маки Такенучи, Дебора Линн Скотт, ...
монтажДжозеф Крингс
жанр драма, биография, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  59.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
цифровой релиз
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Смотрите в кино:
10 сеансов в 3 кинотеатрах
История о том, как родился Холден Колфилд, герой культового для многих поколений романа «Над пропастью во ржи», и как его автор — Джером Сэлинджер — стал величайшим писателем Америки, выбравшим удивительную судьбу.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (2222)
ожидание: 97% (1617)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
21 + 52 = 73
5.2
в России
73%
11 + 4 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • В основу сюжета фильма «За пропастью во ржи» легла книга Кеннета Славенски о биографии Дж. Д. Сэлинджера под названием «Дж. Д. Сэлинджер. Идя через рожь».
    • Во многих биографиях Джерома Сэлинджера упоминается, что еще в 50-х годах писатель запретил экранизировать свое произведение. Уговорить Сэлинджера сделать исключение пытались многие уважаемые лица Голливуда: Стивен Спилберг, Джек Николсон, Терренс Малик, Леонардо ДиКаприо, но все попытки не увенчались успехом. Джером Сэлинджер так и остался предан своему мнению, что ни один режиссер и ни один актер не сможет полностью и со всей глубиной отобразить мятущегося героя книги Холдена Колфилда на экране.
    • Книгой был одержим убийца Джона Леннона, Марк Чепмен. Чепмен заявил в полиции, что зашифрованный приказ убить Леннона он нашёл на страницах «Над пропастью во ржи». Также романом был одержим Джон Хинкли-мл. — человек, совершивший покушение на 40-го президента США Рональда Рейгана.
    • Известная группа Guns N` Roses написала песню «Catcher In The Rye».
    • Роман «Над пропастью во ржи» оказал большое влияние на творчество и культуру других известных писателей: Стивен Кинг часто упоминал роман в своих книгах, Джон Фаулз в романе «Коллекционер» ссылается на культовый роман, в романе «Норвежский лес» Харуки Мураками упоминается Холден Колфилд.
    • Актер Кевин Спейси и режиссер Дэнни Стронг ранее работали вместе на съемках фильма 2008 года «Пересчет».
    • еще 3 факта
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Возможно последняя работа KS на большом экране, снятая практически дебютантом по имени Danny Strong, в недавнем прошлом герое сериалов: How I Met Your Mother, Grey`s Anatomy, Clueless, Buffy the Vampire Slayer и т. д. 

    Начинается с того, что некий юный no name (Сэлинджер) пытается кутить с ещё более юной и прекрасной Уной О’Нил, дочкой известного драматурга (Eugene O’Neill) в исполнении Zoey Deutch (она из Vampire Academy, привет Twilight), но в итоге Zoey свалит к чуть более успешному на тот момент Чарли Чаплину (!), который был старше её раза в два, в то время как JD почти погибнет во время высадки союзников в Нормандии, после чего его навсегда накроет посттравматический синдром.

    Социопата Сэлинджера старательно изображает британец Nicholas Hoult, который совсем недавно отметился в неплохом sci-fi опусе Equals (2015), перед этим были Skins (2007-2013), незабываемая ванильная мелодрамка Warm Bodies (2013) и даже блокбастер Mad Max: Fury Road (2015) — поймал волну, в свои 28 уже снялся в 42 фильмах.

    Отдельного упоминания заслуживает литературный агент Дороти Олдинг — отличная роль Sarah Paulson, из Carol (2015) и 12 Years a Slave (2013).

    Порадовала и мать главного героя в исполнении Hope Davis — Flatliners (1990) и Home Alone (1990).

    После войны JD женился на немке Сильвии Велтер, которую перед этим арестовал, т. к. она работала медсестрой у нацистов, а он участвовал в программе денацификации Германии, будучи сотрудником американской контрразведки, конечно она не сошлась с его особенной роднёй, он решит что она неисправима и они быстро расстанутся.

    Придя к славе он моментально встретит новую любовь, с которой уедет жить в глухомань.

    Вторую жену JD сыграла красавица Lucy Boynton она была в Murder on the Orient Express (2017) и Don`t Knock Twice (2016), интересно, что в реальной жизни ему был 31, а ей всего 16 когда они поженились, тем не менее у них родилось 2 детей, и когда они наконец развелись, JD снова женился на юной поклоннице (Humbert Humbert практически) — его дочь позже напишет мемуары с «альтернативными фактами», где «отблагодарит» отца за «счастливое детство», ведь они жили полной в глуши, чтобы стать ближе к земле, где JD увлечётся буддизмом и много чем ещё, но об всех спорных подробностях авторы фильма предпочли умолчать.

    Наконец глыба, Kevin Spacey — все мы помним K-PAX (2001), The Usual Suspects (1995), LA Confidential (1997), Se7en (1995), American Beauty (1999), Austin Powers Goldmember (2002), House of Cards (2013-2017), The Life of David Gale (2003) и отличный дебют сына Боуи — Moon / Луна 2112 (2009) — здесь он неподражаем в роли преподавателя по литературе, главного наставника JD и заодно недооценённого писателя, оставшегося навсегда в тени своих учеников — теперь правда не очень понятно, что ждёт KS после недавних грандиозных скандалов и разоблачений.

    «Над пропастью во ржи» Сэлинджер опубликовал в 1951 (в 32), после чего сбежал от внезапной славы, став добровольным затворником, «гений переставший писать на пике славы» — это про него, умер когда ему стукнул 91 год, проведя 59 лет жизни в самоизоляции, не чувствуя сил повторить или превзойти успех — жаль не все артисты, писатели и художники вовремя сваливают (пара редких удачных примеров — Grace Kelly и Greta Garbo), хотя иногда исчезнуть им помогают силы природы и другие загадочные обстоятельства.

    У Гаса Ван Сента был удачный прототип этой прохладной истории — Finding Forrester (2000) о некоем писателе Уильяме Форрестере, прославившимся своим дебютным романом, который после ничего больше не публиковал и исчез — посмотрите при случае.

    В итоге получился явно приукрашенный и во многом банальный (из-за слабого сценария) но аккуратный байопик, и благодаря неплохим артистам и умелой стилизации под 40-50-е вполне смотрибельный.

    6 из 10

    22 января 2018 | 05:56

    Absolutely recommended!

    Сегодня посмотрела «З пропастью во ржи» в оригинале с русскими субтитрами (спасибо любимому придворному кинотеатру «Юность») и мне очень понравилось! Самой удивительно, ведь я вообще ничего сверхъестественного от фильма не ожидала. А все потому, что сделать фильмы-биографии интересными довольно сложно на мой взгляд. Жизнь зачастую не столь увлекательна, как вымысел. И тут именитые актеры могут даже не спасти. Прошлогодний «Гений» с Колином Фертом и Джудом Лоу про издателя Макса Перкинса, открывшего миру Томаса Вулфа получился хорошим, но не более того.

    Команде Дэнни Стронга удалось создать по-настоящему увлекательное кино. Мне понравилось все, начиная от стилистики, актеров, диалогов, юмора, заканчивая манерой повествования, монтажом и музыкальным сопровождением. Здесь все на своем месте.

    Я не поклонница Сэлинджера, но захотелось перечитать «Над пропастью во ржи», а еще писать и верить в себя.

    Спасибо создателям за настоящее переживание! И пожалуйста, сделайте уже кто-то фильм о Ремарке.

    10 декабря 2017 | 18:14

    Роман «Над пропастью во ржи» был опубликован в июле 1951 года и по сей день остается чуть ли не голосом всех подростков. Проницательная, непоколебимая история о взрослении стала одним из главных произведений 20-го века. Неудивительно, что нетрадиционный подход к повествованию, принятый в книге, и затворническая жизнь её автора Дж. Д. Сэлинджера всегда так или иначе будоражили фантазии общественности. Да вот только Сэлинджер запретил экранизировать свое произведение, а его лирической герой Холден Колфилд так и вовсе ненавидел липовые / искусственные вещи, в частности — поверхностные фантазии Голливуда. Что ж, создатели «За пропастью во ржи» ловко обошли запрет писателя — фильм является экранизацией 15-летнего периода жизни Сэлинджера, во время которого он и написал легендарный роман, обыграв в фильме знаменитые моменты рукописи.

    «Над пропастью во ржи» представляет собой солидную, во многом хорошо продуманную, но стандартную, по большей части, биографическую драму. Сценарий повествует о неудачах молодого Сэлинджера, названного здесь фамильярно «Джерри». Зачастую сюжет скатывается в небольшую банальность: отсутствие поддержки родных, дружба с более старшим опытным товарищем и так далее.

    Ценен «За пропастью во ржи», тем не менее, совсем иным. В дополнение к тому, чтобы быть однобоким изображением биографии писателя, фильм поднимает важные, на мой взгляд, проблемы. «За пропастью во ржи» — это история непринятия. Во-первых, непринятие публикаций. Писатели должны привыкнуть к тому, что их творчество не всегда будет интересно публике. Возможно, когда-нибудь текст оценят по достоинству, но всему свое время. Во-вторых, это непринятие исповеди. Очевидно, что, по крайней мере, экранный Сэлинджер писал Холдена Колфилда с себя. И то, что для него является личным и важным, для всех остальных может быть скучным и банальным. Это приводит ещё к одной проблеме, поднятой в фильме: цинизму, нигилизму и мукам творчества бывшего романтика. А обрушившаяся на писателя слава, как раз после публикации его главного произведения, приводит к следующим идеям: влияние известности на последующие книги (все из круга общения творца пытаются буквально оторвать от него кусок плоти, чтобы получить свою толику славы) и плен в собственном творении. Никому из людей творчества не хочется быть «писателем одной книги» и соответствующие проблемы поднимает «За пропастью во ржи».

    Картина сильна игрой актеров. Во-первых, «Над пропастью во ржи» является чуть ли не витриной для актерского таланта молодого Николаса Холта. Актер старательно подошел к делу: выучил биографию Сэлинджера и носил карие контактные линзы на съемочной площадке. Его персонаж — самоуверенный и умный, но при этом хрупкий и эгоистичный. Весьма интересно наблюдать за поведением человека, который больше заинтересован в писательском ремесле, чем в общении с семьей. Зои Дойч играет любовный интерес Сэлинджера, но её быстро выводят из повествования, хотя имитация Зои Дойч актерской игры 30-х — 40-х годов очень уместна в контексте её персонажа. Кевин Спейси же создает отличный образ ключевого человека жизни Сэлинджера — его литературного наставника. В его герое есть всё-таки что-то меланхоличное и реальное.

    И всё же «За пропастью во ржи» — фильм на любителя. В данном случае — любителя бесхитростных, если так можно выразиться, биографических фильмов и собственно самой книги «Над пропастью во ржи», поскольку предполагается что аудитория прочитала роман перед просмотром чуть ли не от корки до корки. Что касается биографической стороны фильма, так сценарий старается избегать стандартных приемов байопика, хотя это не всегда удается. В «За пропастью во ржи» без сомнения есть несколько умных мыслей и, я бы сказал, что кинолента концентрируется именно на них, а не на личной жизни писателя. Сам же Дж. Д. Сэлинджер, который скончался в 2010 году в возрасте 91 года, вероятно, возненавидел бы этот фильм. Дело не в том, что режиссер передал что-то неверно. Судя по биографической сводке перед финальными титрами, причина возможной неприязни писателя к «За пропастью во ржи» заключалась бы в том, что самого романиста показали здесь слишком правдиво. Как говорится, «он не липовый».

    7 из 10

    5 января 2018 | 23:34

    Перед нами история Джерома Сэлинджера, известного на весь мир своим скандальным романом «Над пропастью во ржи». Картина раскрывает все моменты его становления, как писателя.

    Можно пойти стандартным путём описания фильма, старательно избегая спойлеров, вырезая целые куски материала. Но, для этого фильма — будет лишним. Здесь ценен определённый посыл и вот про него расскажу.

    Мне, как начинающему автору, был подан очень интересный урок, касающийся творчества в сфере литературы. Картина раскрывает абсолютно все проблемы творческого процесса. Когда ты хочешь что-то сказать миру, у тебя есть идея. Она оригинальна. Но как это выразить словами? И не просто выразить, а сделать так, что бы каждая строчка увлекала за собой и не дала отвлечься до слов «The end». И вот здесь и скрывается весь труд писателя. Можно просидеть сутки, недели, месяцы и ни написать ни строчки, даже при цельной идее. А можно создать шедевр за один только вечер. Это по истине увлекательное приключение, наблюдения за полётом фантазии и отражения её на бумаге.

    Вот на этом и строится сюжет.

    Сэлинджер — гениальный писатель. Но собственное эго не даёт ему раскрыть талант. Язвительные речи, сарказм в сторону преподавателей, самоирония, поиски сюжета.

    Но самое главное — фильм раскрывает то, как создаются подобные шедевры. Каждая строка — отражение реальной жизни человека: мысли, переживания, события наполнение всеми спектрами эмоций и конечно же способность отразить это на бумаге не теряя харизмы и своего голоса.

    И он проходит через всё это: влюблённость, расставание, предательство, осознание простых истин жизни, наблюдая за миром, ужасы войны и построение мира. Всё это смешивается и превращается в уникальные истории.

    Николас Холт превосходно передаёт все эти состояния. От самых азов и до практически полного саморазрушения.

    Что касается Кевина Спейси — обожаю этого актёра. Он создал уникальный и запоминающийся образ Уита Бернетта. Надеюсь — это не последняя его роль, в свете известных событий.

    Единственное, чего не хватило картине — накал драмы. Всё показано простовато. Хорошо, практически превосходно передаёт задумку, но не хватает эмоций. Нет какого-то особого переживания о судьбе персонажей.

    Но в остальном — превосходное кино под завершение года, достойное внимания и где не придётся сожалеть о потраченном времени.

    9 из 10

    25 декабря 2017 | 10:56

    «За пропастью во ржи» — экранизация биографии Джерома Д. Сэлинджера. Культового для Америки писателя играет Николас Холт. Сэлинджер в картине сначала вроде бы представляется нам таким классическим американским героем, который выбирает писательскую карьеру вопреки воле отца, обменивается колкими шуточками со своим учителем (Кевин Спейси) в университете и влюбляется в самую недоступную девушку (Зои Дойч). Но чем дальше, тем больше настоящих черт обычных людей мы замечаем в нем. Герой Холта переживает все жизненные трудности именно так, как это бывает в жизни. Ведь война — это холод, смерть и страшные кошмары по ночам после. Предательство — это боль и злость, а неожиданно свалившаяся на голову слава скорее пугает, чем радует. К счастью, российский зритель вряд ли рисовал себе Сэлинджера этаким Капитаном Америкой с писательским даром.

    Кэвин Спейси как всегда хорош. Тем грустнее осознавать, что, скорее всего «За пропастью во ржи» — последняя возможность увидеть его на большом экране в свете последних скандалов.

    В целом фильм — это история про то, что талант, к сожалению, часто дается человеку в комплекте с девиациями поведения. Что, конечно, добавляет горькой иронии всей ситуации вокруг Спейси.

    10 из 10

    7 декабря 2017 | 14:47

    Биографические фильмы бывают очень разными, некоторые из них получаются не такими яркими и интересными, но в основном выходят удачными. Экранизация о Джероме Сэлинджере, написавший мировой бестселлер «За пропастью во ржи» вполне получилась. Хорошо продемонстрировано то, как показываются трудности и преграды при написании рассказов и целого романа, всё то, что должен преодолеть писатель. Но вот Дж. Д. Сэлинджеру, приходится вдвойне не просто. Война оставляет серьёзный отпечаток на нём, при котором сложно вообще творить и реализовывать идею, но Джером не сдаётся. Писатель своими усилиями создаёт героя Холдена Колфилда и умудряется в военное время продолжать его историю, при том, что может погибнуть в любой миг. Джером представляет свой роман и вместе с Холденом Колфилдом, проживает свою насыщенную жизнь.

    Актёры. Николас Холт набирает обороты, удачно реализующий свой потенциал, достойно исполняет образ писателя по имени Дж. Д. Сэлинджер. Кевин Спейси и Сара Полсон показывают хороший уровень игры своих персонажей.

    «За пропастью во ржи» — биографическая драма 2017 года. Жизнеутверждающее кино, имеющее глубину и смысл. Драматичные моменты здесь имеют преимущество. И в целом, очень интересно наблюдать за главным героем, как он отдаёт самого себя писательству, становится фанатом своего дела, начинает творить, искать вдохновение и одновременно справляться с различными барьерами, встающие на его пути.

    7,5 из 10

    31 декабря 2017 | 22:48

    Свою книгу Джером Сэлинджер наотрез отказался экранизировать, а желающих это сделать было невероятно большое количество. «Над пропастью во ржи» я прочитал несколько лет назад, и книга действительно во всех смыслах великолепна: Холден — бунтарь, идущий наперекор самому времени, общепринятым идеалам, ценностям, а такие герои будут актуальны всегда. Они просто необходимы, иначе в нашем мире было бы все совсем плохо. Создатели рассматриваемого фильма поступили хитро, обойдя табу и представив зрителю настоящего мистера Колфилда — писателя Сэлинджера.

    Хочется начать с того, что заданный с первых кадров уровень интереса к повествованию байопику удается сохранить до заключительных титров. Несмотря на то, что для подобного жанра едва ли характерна какая-то динамика, насыщенность событиями, наше кино почти удачно раскрывает все основные этапы жизни знаменитого автора. Однозначно похвалить картину также хочется за диалоги: помимо реально увлекательных бытовых разговоров, сценаристы успевают красиво пройтись словом и в отношении Голливуда, писательства в целом и других вещей. Именно эти диалоговые сцены и являются здесь краеугольным камнем, именно они после просмотра побуждают на обдумывание.

    И все-таки даже вышесказанное не позволяет определить данное творение как хорошую ленту (разве что с натяжкой). Куча сценарных штампов: герой занимается любимым делом, но в него никто не верит; исключение — мудрый наставник, который пытается направить потенциал персонажа в нужное русло; в определенный момент герой достигает успеха, и все равно что-то не так. Это лишь верхушка айсберга: больше всего забавляет, что практически каждая сцена сопровождается чертовски манерным курением хотя бы одного человека в целях придания дополнительного лоска и изящества. Имеющиеся любовные линии — обыкновенные пустышки, а вся драматическая составляющая сводится на нет, прежде всего, из-за топорной подачи и, что странно, слабого бенефиса главного актера.

    Николас Холт — неплохой артист, но тут ему явно не хватало двух ключевых элементов: харизмы и эмоциональности. Первое страдает в парных эпизодах: многие второплановые актеры были попросту ярче и естественнее молодого британца. Кевин Спейси и Сара Полсон приковывают все внимание к своим персонам, не оставляя Холту ни единого шанса. Во-вторых, в моменты, где требовалась экспрессия чувств, всплеск эмоций, Николас не дотягивал: игра его смотрелась бледно и невыразительно.

    Профессионально реализовано в фильме техническое оформление. В атмосферу той эпохи погружаешься с первых минут: шикарные костюмы, красивые прически, антураж. Множество отличных кадров дарит нам оператор, музыкальное сопровождение незапоминающееся, но звучит в тон происходящему.

    «За пропастью во ржи» — довольно противоречивое кино с солидным набором как плюсов, так и минусов. Но благодарности Дэнни Стронг и другие люди, приложившие к картине руку точно заслуживают: мало того, что они лишний раз напомнили о наличии такой бессмертной классики, как «Над пропастью во ржи», так и сумели вполне приличным образом воплотить на экране фигуру Холдена Колфилда, он же Джером Сэлинджер.

    6,5 из 10

    10 декабря 2017 | 01:34

    С удовольствием посмотрели эту премьеру в… полной тишине и одиночестве. Зал был пуст.

    С одной стороны не удивительно, не каждый осмелиться потратить своё время, ну и естественно, деньги на фильм в жанре «биография». Однако сказать что этот фильм типичный представитель этого жанра, тоже нельзя.

    «Проспойлерить» моменты этого фильма трудно, ведь он посвящен известному писателю, который ещё недавно был с нами и его история не является загадкой или тайной. Однако его жизнь, которая тесно переплетена с его самым известном произведением — это действительно интересная история. Главные актёры играют превосходно, как же я рад был вновь увидеть Кевина Спейси, ну а Николас Холт продолжает раскрывать в себе потенциал большого актёра.

    Фильм не затянут и не скучен, поэтому не бойтесь жанра «биография» и если Вам нравятся истории про известных людей, Вы любите драмы и неравнодушны к фильмам про писателей — это фильм будет отличным выбором! Он обязательно оставит хорошее послевкусие с нотками сентиментальности и огромным желанием прочитать\перечитать «Над пропастью во ржи»

    10 из 10

    7 декабря 2017 | 13:14

    Обязательно ли быть сумасшедшим персонажу, который сумел изменить мировоззрение сотен и даже тысяч людей? Ответ предопределён: конечно же «да».

    Идеальные персонажи с идеальной жизнью и каноничным «счастливым концом» — уже успели надоесть.

    К сожалению, а может быть и к счастью, не каждый человек способен понять то, что такое бывает только в вымышленных историях, которые не имеют ничего общего с реальной жизнью.

    Именно с такой ситуацией и столкнулся главный герой Джерри Сэлинджер. Он попросту длительное время не получал признания, пытаясь проявить всю подноготную жизни Холдена Колфилда, то бишь себя самого. Николас Холт (честно скажу, не могла поверить в то, что он способен показать те эмоции, которые когда-то пережил Сэлинджер), прекрасно справился со своей ролью. Я полностью поверила ему, полностью прочувствовала то, что должна была прочувствовать. Он эмоционально сумел показать каждый взлёт и каждое падение знаменитого автора. Хочется только лишь сказать ему огромное спасибо за этого персонажа. Он сумел пробудить во мне те эмоции, которые имели место быть, когда я впервые читала «Catcher In The Rye».

    Разумеется, мне жаль, что не все люди способны оценить данного человека, как личность, и найти какие-то мотивационные моменты для себя, как в книге, так и в фильме.

    День премьеры, а в зале чуть меньше пять человек, причем четыре из них — явно пришли не прочувствовать глубину картины, а просто перекусить и посмеяться над шутками, коих было совсем не много.

    При выходе из кинозала, я отчетливо услышала отзывы: «Мне фильм не понравился!».

    Конечно же, люди идут в кино, чтобы увидеть драматичную историю любви Уны и Сэлинджера, увидеть любовные сцены и эпичный, но счастливый конец.

    Здесь такого нет.

    И если Вы не поклонник творчества Джерома Дэвида Сэлинджера — то и смотреть этот фильм не стоит.

    Его история удивительна, невероятна, но в то же время — жестока. Не каждый способен пережить, а главное выйти человеком из тех ситуаций, с которыми справился он.

    И мне очень жаль, что такой чудесный автор отказался публиковать свои дальнейшие рассказы и романы. А я уверена, что за столько лет их он написал не мало. Но кто знает: может быть, когда-нибудь, они таки станут достоянием общественности.

    И клянусь, если так будет, то я буду одной из первых, кто будет стоять в очереди за новыми произведениями этого удивительного автора!

    10 из 10

    8 декабря 2017 | 09:44

    Как часто мы восхищаемся творениями великих людей, не задумываясь, что за ними скрывается. Сколько трудов, сколько сил, сколько слез и боли, причем не только самого творца, но и его близких. Ведь путь к славе долог и тернист.

    «За пропастью во ржи» — это не экранизация почти одноименного романа, это история его рождения. Это история о становлении Джерома Сэлинджера, о том, какой путь ему пришлось пойти, вытерпеть кучу отказов, собрать воедино разбитое сердце, посмотреть в глаза смерти. И после всего найти в себе силы снова писать — делать то, что и оставило его имя в истории.

    Безусловно, фильм художественный, а, следовательно, ждать от него доскональной правдивости не стоит. Но картина смогла передать зрителям огромный спектр эмоций, которые мы переживаем вместе с Сэлинджером. Она заставила нас ему сопереживать, полюбить и возненавидеть за эгоизм, а потом снова полюбить.

    В фильме сильный актерский состав: миловидный Николас Холт, молодой, но уже снявшийся во множестве популярных картин, и харизматичный Кевин Спейси, чьи новые картины, мы, возможно, больше не увидим. Отличная операторская работа и внятное и стройное повествование.

    Фильм рекомендуется смотреть не только любителям творчества Сэлинджера, но и желающим на два часа погрузиться в интересную, драматичную, глубокую историю непростого человека со сложной судьбой.

    9 из 10

    11 декабря 2017 | 17:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>