За мной последний танец

Save the Last Dance
год
страна
слоган«The Only Person You Need To Be Is Yourself»
режиссерТомас Картер
сценарийДуан Адлер, Шерил Эдвардс
продюсерРоберт В. Корт, Дэвид Мэдден, Мари Кантин, ...
операторРобби Гринберг
композиторМарк Айшем
художникПол Идс, Дайан Хьюз, Сандра Эрнандез, ...
монтажПитер Е. Бергер, Джефф Кэнаван, Фриц Фейк
жанр драма, мелодрама, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  16.9 млн,    Германия  1.3 млн,    Великобритания  1.25 млн, ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время112 мин. / 01:52
Номинации (2):
У Сары была заветная мечта. Этой хрупкой девушке из маленького городка безумно хотелось стать знаменитой балериной. Но жизнь распорядилась иначе, и Саре пришлось отказаться от своих грез. Вскоре девушка переезжает к отцу в Чикаго, в опасный «черный» квартал.

Сара начинает ходить в «неблагополучную» школу, где подавляющее большинство учащихся — афроамериканцы. Она знакомится с приятным молодым человеком по имени Дерек Рейнольдс и его красивой сестрой. Вместе с новыми знакомыми Сара отправляется на местную дискотеку. Однако балетные па Сары здесь успеха не имеют, и опытный танцор Дерек предлагает обучить девушку всем премудростям хип-хопа.

Сара оказалась прекрасной ученицей, но неожиданно для себя начала испытывать то, что американцы называют «лихорадкой джунглей». Учитель девушки становится ее возлюбленным.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
51 + 46 = 97
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:24

    файл добавилdreamgirl0890

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Фильм в принципе неплох, но как же видно, что Джулия Стайлз не умеет нормально танцевать! И что за нее отдувается дублерша. Наверное не хватило денег на нормальный мантаж. Из-за этого сразу портиться впечатление от фильма!

    29 ноября 2006 | 18:46

    Отличное кино, много танцев, саундтрек просто потрясающий. История любви афро-американца и белой девушки — на их пути встречаются разные препятствия. Но самое главное в этом фильме: ТАНЦЫ…

    10 из 10

    27 февраля 2006 | 15:11

    - А с отцом ты ладишь? Вы похожи?
    - Да похожи, у нас схожие ДНК.


    Молодая талантливая балерина Сара уже много лет живет только одной лишь мечтой, она очень сильно хочет стать профессиональной балериной. Сара полна сил, а самое главное то, что ее родная мама поддерживает и верит в нее, желая обрести ей свое место в этой жизни. Жизнь если бьет по судьбе человека, то бьет всегда очень больно и неожиданно, складывается такое впечатления, что боль, горе и потеря закаляют человека, вначале отнимают в него силы, а потом заставляют опять найти самого себя, возобновить нить прерванной жизни. Готовясь к главной пробы в балетную школу, Сара узнает, что ее мама погибла в автодорожной аварии. После этой новости, жизнь Сары как будто срывается с обрыва и медленно падает вниз, а мечта стать балериной навсегда обрастает ненавистью в Сарином сердце. Она винит саму себя, винит ту проклятую мечту, винит целый мир.

    Отправившись жить к отцу, который для нее такой же чужой человек, как и любой другой в этом неизвестном городе Чикаго, Сара будто попадает в другой мир, понять ее конечно не сложно, ведь квартира ее отца находится в сердце черного квартала, где люди живут по своим правилам, где порядок и безопасность — это самый настоящий дефицит. Вернуть прежние дни никак нельзя, поэтому Саре пришлось усваивать новые страницы своей новой жизни. Я думал, что одной из центральных основ фильма, будет построение отношений между Сарой и ее отцом, но в фильме этого и близко не было. Отец совершенно не делал шаг навстречу Саре, он вообще никак не повлиял на то, чтобы дочь поскорее освоилась в новом городе и вернулась к жизни, в которой опять смогла мечтать или найти силы для возобновления своей главной жизненной цели. Родственных отношений как никогда и не было, так и не появилось.

    Новую семью Саре заменил темнокожий парень Дерек, научивший ее танцевать hip-hop и сумевший объяснить Саре, что жизнь продолжается, а жить вчерашним днем — это сущая глупость. «За мной последний танец» — обычная американская мелодрама, где такое понятие, как «танец», играет главную роль и значит для героев этой картины что-то значительно большее, чем просто трясти конечностями и двигать телом под музыку. Не особо понравились главные герои, но хочу отметить режиссерскую постановку Томаса Картера, он отлично сумел показать нелегкую жизнь в черном квартале, куда собственно отправилась жить главная героиня Сара. Фильм уже довольно старый, но посмотрел я его буквально на днях. На данное время я видел много подобных музыкальных мелодрам, и среди них всех, фильм «За мной последний танец» имеет самую интересную сюжетную линию. Сара весь фильм искала прежнюю себя, искала те силы, которые еще не так давно придавала ей ее мама.

    6 из 10

    27 марта 2013 | 18:57

    Схожих по духу и тематике фильмов сняли уже достаточно, настолько достаточно, что можно уже в отдельный жанр выделять. Так вот, этот фильм, в принципе, вполне себе удачный представитель «жанра». Конечно, это не выстрел в 10, до зрелищности «Шагов» ему далеко, да и в плане драматизма, пожалуй, тоже. Более конфеточно разве что «Уличные танцы» смотрелись. Но в 7 выстрел точно.

    Во многом фильм выигрывает благодаря Джулии Стайлз. Несмотря на то, что ее героиня немного амебообразна и чересчур двинута на некоторых из своих душевных переживаний, она все равно получилась довольно интересной. Ее образу веришь. Хотя, нужно признать, самые убедительные персонажи в фильме — негры. Простите, афроамериканцы.

    Это не тот фильм, который позволит вам окунуться в пучину романтических переживаний или захватит дух ошеломляющими постановками танцев. Неа. Тем не менее он смотрится легко, да, без отягощения серого вещества, но и без раздражения. Скоротать теплый уютный вечерок со второй половинкой — самое то.

    7 из 10

    29 октября 2012 | 12:29

    Скажу сразу, до этого фильма я пересмотрела много фильмов про танцы, вышедший в последнее десятилетие и понимала, что просматривая данный фильм нужно делать скидку на то, что он снят в 2001 году, как давно это было.

    Посмотрев первые 15 минут мне стало скучно, я уважаю Джулию Стайлз, как актрису, но тем не менее, в данном фильме она мне показалась какой то забитой и уж слишком банальной, на лице не всегда проскальзывал драматизм момента, что в некоторых сценах прямо скажем просматривалось очень четко!

    Что по танцы.. то не точно в исполнение Стайлз, она, скажем так, не слишком пластично, да и энергии не хватало в последнем танце, как например «Сделай шаг» и надежды на счастливое будущее не проскальзывало. Уж мрачно как то.

    Посмотреть можно, но только когда уж совсем нечего делать.

    8 из 10

    24 июля 2009 | 17:02

    Почему-то после просмотра этого фильма у меня осталось чувство грусти.

    Да, Сара (героиня Джулии Стайлз) осуществляет свою мечту — ее принимают в престижное балетное училище, и она остается вместе со своим молодым человеком, но что-то не позволяет мне радоваться вроде бы явному хеппи-энду.

    Возможно, ощущение какой-то беспомощности Сары — ни приди Дерек на ее экзамен в балетное училище, и она так и не смогла бы показать свой произвольный танец, уж слишком долго молодой человек уговаривал ее начать танцевать.

    Возможно, в этом финальном танце мне не хватило энергии и оптимизма, бьющих через край в аналогичных сценах из «Танца-вспышки» и «Шага вперед».

    Возможно, скорбь потери Сарой матери перевесила в моем сознании радость от ее возвращения в балет.

    Возможно, я так и не смогла до конца поверить в отношения Сары и Дерека, и для меня они остались, как сказал один из героев фильма, несоединяемым сочетанием «молока с гуталином»…

    Почти весь фильм снят в темных тонах: серые улицы, мрачноватая квартира отца Сары, клуб с ночной дискотекой — и это тоже накладывает свой отпечаток на восприятие картины. От фильма про танцы я ожидала большего позитива, и поэтому моя оценка только

    7 из 10

    9 ноября 2008 | 01:09

    Казалось бы — до чего обычный сюжет! Юная красивая девушка — Сара, героиня Джулии Стайлз, мечтает стать балериной, но из-за смерти матери она вынуждена отказаться от своей мечты. Но этот фильм я пересматриваю вновь и вновь, и он лично мне не надоедает — из-за атмосферы надежды, которую я ощущаю в этом фильме, несмотря на его мрачную, практически нищенскую и, казалось бы, безысходную обстановку.

    Сара, которую прекрасно сыграла Джулия Стайлз, — винит себя в смерти матери и поэтому не решается вновь приступить к тому, чем она живет, дышит — танцам. Хочется отметить, что Сара изначально человек слабый, ведомый. Ей обязательно нужна поддержка близких — сначала матери, подруг, потом Дерека, поддержка его сестры в школе (столь необычной школе для «белой» девочки. Я, кстати, не понимаю, почему отец устроил ее именно в «афроамериканскую» школу — из-за нехватки средств? или поблизости не было ничего более привычного для девушки, только что пережившей трагедию?). Ее отец — тоже человек слабый, и, мне кажется, Сара на него похожа. В первую очередь, творческими стремлениями и своей сдержанностью (они даже не обнялись, когда Сара приехала), оба не могут сделать шаг друг другу навстречу, хотя им нужно как-то сосуществовать вместе после смерти матери Сары. Девушке нужна поддержка, нужна до последних кадров фильма, и эту необходимую ей, поддержку оказывает Дерек — самый приличный человек в новой школе, мечтающий о чем-то большем, чем «дно жизни».

    Глядя на Дерека, можно удивиться — неужели в «черном» квартале и вообще в Америке так плохо обстоят дела, что из всей школы хорошо если десяток ребят имеет серьезные планы на жизнь? По моему мнению, показана очень жизненная ситуация, причем не без морали: все зависит от самого человека, от его характера. Мать может сидеть в тюрьме, сестра в 15 лет родить от бестолкового парня (и быть такой же бестолковой, как отец ребенка — не замечено, что она хочет работать, учиться… И особенно неприглядна ситуация с Сарой, когда Шениль показала себя истинной расисткой и собственницей, подумав только о себе, а не о чувствах и интересах ее брата. Она охотно помогала новенькой, взяв под свое крылышко, а, почувствовав, что та становится серьезной «соперницей» в борьбе за брата, весьма негативно отмахнулась от дружбы).

    Просто мы привыкли, что нам показывают благополучную Америку, где все в порядке, домики — идеально ровные, у всех хорошая работа, а проблемы подростков ограничиваются «популярностью» и партнерами на выпускной бал.

    В этом фильме все по-другому. Любовь - настоящая, искренняя, пусть между непохожими, противоположными людьми, созревающая на «косых» взглядах и мрачных улицах. Танцы - от души, настоящие — смесь хип-хопа и балета. Решения - пройденные через боль и ошибки.

    Может быть, этот фильм и не шедевр, но мне он кажется одним из лучших в этом жанре — с подобным сюжетом и проблемами.

    6 января 2012 | 00:25

    Знайте, хотя и в этом фильме много моментов которые можно было б предугадать, но его действительно стоит посмотреть и время потораченое на него не будет потеряно даром!

    29 августа 2006 | 23:56

    Когда я начинала смотреть этот фильм, я ждала от него чего-то необычного, но получилось как всегда. Весь фильм получился мрачным, серым. Заранее можно определить, кто куда пойдет, что скажет, где кто пустит слезу, где кто засмеется…

    Но несмотря на это сначала меня удивило, что Сара будет ходить в школу с большинством афроамериканских учеников, выглядит как в бочке дегтя ложка меда. Также не могла привыкнуть и поверить в то, что Дерек и Сара вместе.

    мне кажется, что на протяжении всего фильма было как-то мало танцев, в основном показывали сюжетную линию. Последний танец немного порадовал движениями, только лицо Джулии оставалось неизменным на протяжении всех действий. Можно сказать, танцевала без души.

    Фильм можно посмотреть, но не больше одного раза.

    3 сентября 2009 | 17:13

    Достаточно интересный фильм для своего жанра, поскольку я ожидала чего-то более предсказуемого и шаблонного.

    Интересное получилось сочетание хип-хопа и балета! Песня, которая играла во время выступления главной героини перед жюри — действительно классный микс классической скрипки с современным грубоватым хип-хопом. Сам танец тоже кажется необычным, опять же, в силу занятного сочетания танцевальных направлений.

    Фильм мне показался интересным из-за поднятой темы разных миров — чёрного и белого, хотя, естественно, эта тема не раскрыта должным образом, но даже некоторые фразы героев заставляют задуматься о том, что у всех людей в этом мире разные понятия о жизни. Хотя в итоге мы всё равно все — частички чего-то единого и мир не делим по сути, но в фильме как раз и освещено то, что люди с разным укладом жизни оценивают всё по-разному и что ценности тоже разные, и именно поэтому существует такое обособление.

    Джулия Стайлз мне в этом фильме не понравилась, т. к. она выглядит очень серенько и на протяжении всей картины на лице у неё никаких эмоций (особенно в танцевальных сценах) просто не было.

    Хоть на первый взгляд это обычное кино про танцы, но это не так. Я думаю, что какой-то смысл в фильме присутствует из-за года, в который он снят (2001). Сейчас снимают много ширпотреба с уклоном на танцевальное искусство, но в этих фильмах всегда стандартный сюжет и больше уклон на сами танцы и движения, чем на какую-то мораль или смысл. «За мной последний танец» — не просто кино про красивые танцы, здесь ещё всё-таки присутствует какая-то смысловая нагрузка, что и отличает эту картину от дальнейших её последователей.

    10 июля 2013 | 00:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: