• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

За гранью

Beyond Borders
год
страна
слоган«В месте, с которым ее ничто не связывало, среди людей, которых она никогда не знала, она нашла возможность изменить свою жизнь»
режиссерМартин Кэмпбелл
сценарийКэспиан Тредуэлл-Оуэн
продюсерДэн Халстед, Дитер Мейер, Роланд Пеллегрино, ...
операторФил Мейхью
композиторДжеймс Хорнер
художникВульф Крёгер, Джонатан Хели-Хатчинсон, Клод Паре, ...
монтажНиколас Боман
жанр драма, мелодрама, приключения, военный, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  734.7 тыс.,    Испания  208.6 тыс.,    Италия  51.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время127 мин. / 02:07
Номинации:
Молодая замужняя американка Сара Джордан, живущая в Англии, оказывается на благотворительном вечере и слышит жаркую речь, произнесенную доктором Ником Кэллахэном. Его пламенный призыв о помощи детям стран, вовлеченных в военные конфликты, перевернула жизнь Сары навсегда.

Очарованная Ником и его благородными идеями, она расстается со спокойной жизнью и, жертвуя своим благополучием, устремляется навстречу риску, опасности и… своей любви. На протяжении десяти лет судьба будет сводить Сару и Ника в разных «горячих точках» нашей планеты — в Камбодже, Эфиопии и Чечне, приготовив влюбленным страшные испытания.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
14 + 88 = 102
4.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:29

    файл добавилKsuyshka.Vinogradova

    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально картину должен был снимать Оливер Стоун, но перед самым началом съемок он выбыл из проекта.
    • Главная женская роль писалась под Кэтрин Зету-Джонс, но из-за беременности ей пришлось отказаться от съемок. На ее место пригласили Мэг Райан, которая тоже выбыла из проекта незадолго до съемок. И только после этого роль досталась Анджелине Джоли.
    • На главную мужскую роль претендовали Кевин Костнер и Рэльф Файнс.
    • Съемки картины начались 15 декабря 2001 года (вместо намеченного февраля), а закончились 4-го мая 2002 года.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1802 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм меня очень впечатлил. Вначале, судя по сюжету, ожидал немного другого, немного других событий, но в итоге, получилась сильная мелодрама.

    Клайв Оуэн и Анджелина Джоли сыграли очень сильно, не знаю, получил кто-то из них «Золотые статуэтки», но они определенно их заслужили.

    8 из 10

    14 января 2007 | 16:19

    Балы, банкеты, в общем, шикарная жизнь «хозяев» Англии будет показана зрителю вначале и совсем другая картина ждёт его уже в середине драмы — опасный мир, в котором выживает сильнейший…

    Действие фильма разворачивается в странах, где происходят военные действия и вспыхивают эпидемии — Эфиопия, Камбоджа и Чечня. В этих уголках планеты миссионеры из разных стран вместе с местными жителями противостоят болезням, голоду и всевозможным мятежникам. Образ главной героини Сары, в исполнении Анжелины Джолли, в ходе фильма претерпевает ряд изменений и если вначале она предстаёт перед нами милой и слабой женщиной, то уже позже мы увидим сильную и мужественную амазонку, которая любит … любит самоотверженно и пламенно.

    Для своего года фильм поставлен, в целом, не плохо, но и не отлично. Камера слишком часто брала крупный план лиц, музыкального сопровождения я не очень-то и заметил. Зато актёры сыграли хорошо, фильм не затянут, как это бывает в мелодрамах, атмосфера меняется по эпизодам очень часто.

    Советовать смотреть фильм могу только женщинам, которые любят посочувствовать и уронить слезу …

    7 из 10

    4 июня 2010 | 23:24

    Один из действительно стоящих фильмов. В нем затрагиваются актуальные и важные проблемы — голод, война, болезни, терроризм.

    Герои фильма пытаются помочь невинным жертвам военных действий, в то время как есть люди, которые наживаются на войнах.

    По-моему мнения, это лучшая роль Джоли, в этом фильме она настоящая, ей веришь. Очень приятно ее видеть в образе милосердной женщины, способной на искреннее сопереживание и самопожертвование, как ради любимого человека, так и совершенно незнакомых людей.

    Клайв Оуэн был тоже очень убедительным. Его герой отчаянно помогает людям в самых горящих точках планеты, рискуя своей жизнью. Он всегда там, где нужна помощь.

    Такие фильмы нужны людям, они показывают все ужасы войны и призывают не оставаться равнодушными к чужому горю. Многие сцены меня просто потрясли.

    9 из 10

    31 января 2014 | 00:10

    Нет слов. Эмоции, эмоции, эмоции. Не думала, что меня затронет эта картина, но начав смотреть, я не смогла остановиться. Фильм наполнен реалистичностью до такой степени, что может оставить равнодушным только самого бессердечного человека. Все страны, все события, все люди… все настолько реалистично.

    Актерская игра великолепна. А роль героини Сары будто и была написана для Анджелины Джоли. Ощущение, будто ей и играть не пришлось, будто играла она саму себя. Не могу ни к чему придраться. Клайв Оуэн тоже был великолепен.

    В общем от фильма я в восторге. Редко удается показать события, происходящие в мире, настолько реалистично.

    10 из 10

    14 июня 2010 | 17:11

    Вот представьте, сидит среднестатистический европеец\американец у себя в уютном доме, в мягком кресле, укрытый пледом из овчины, содранной с животного, которого пас нищий афганец, теребит майку, сшитую мальчиком-камбоджийцем на фабрике с диккенсовскими порядками, и жует «Баунти», кокосы в котором были сбиты с дерева рабочими-африканцами, одетыми в оборванные тряпки.

    И вот он видит в телевизоре, собранном штампованным китайским Чхичау, как красотка Анджелина Джоли проникается чужой трагедией. Дальше — интереснее, он лицезреет весь кошмар того, другого мира, о котором мир цивилизованный и чистый старается забыть: видит смерть, голод, жестокость, алчность… Эффект неизгладим: зритель потрясен, и «Баунти» выпадает из его рук.

    Да. Пусть после просмотра сытый обыватель помучается с пару часов и ничего и никогда для третьего мира не сделает, уж такие мы люди, нет, здесь огромное значение имеет духовный перелом, который, скорее всего, случится: создатели фильма сделали для этого все возможное.

    Надо бы осознать корень проблемы, а не разживаться сиюминутным сочувствием. Вы думаете, рабство искоренено? Как бы ни так. Толстой и Дарвин говорили, что все люди равны, но сильный неизбежно подминает под себя слабого. Эти люди умирают не потому, что они грязные и невежественные и потому, что у них климат неподходящий, нет, просто они рабы другого, нашего мира, рабы корпораций, правительств, интриг богатых и умных людей, которые просто сжирают весь этот более слабый мир, не выплевывая косточек, и все эти войны, голод, кровь — все это всегда кому-нибудь выгодно. А герои фильма, в частности, врач Клайв Оуэн (прекрасный образ, не правда ли?), отлично это осознают, поэтому спасают не народы, а жизни. И славно с этим справляются, по-американски так, романтично. О любовной линии я тактично промолчу — не бывает так, а если и бывает, то не все же чудеса сразу? Да и не совсем к месту она была, что ли.

    Фильм прекрасный, потому что освещает важные проблемы, в главное, он удачно адаптирован для публики, что все меняет.

    История, конечно, изначально перегружена романтизмом в стиле мягкого Джека Лондона. Ярко, да, реалистично, но не совсем правдиво. Возьмем за пример историю мальчика, которого спасла в начале картины главная героиня. Она увидела мальчика на дороге около умирающей матери, где его смерти поджидал гриф, точь-в-точь, как на знаменитой фотографии Кевина Картера «Голод в Судане» (что уже показывает некоторую стереотипность авторов фильма), мальчик тот был совершенно истощен, и любой человек, знающий медицину, поймет, что выжить у него не было никаких шансов. Однако, добрая самаритянка спасла его, несмотря на то, что по всем законам физиологии он должен был умереть на ее руках. И таких несуразностей в фильме немало.

    Это всего лишь пример, и он не является явным минусом, а скорее, художественным преувеличением, которое и так любят люди искусства. Собственно, именно такая романтизированная зрелищность и требуется публике при создании подобного рода драм.

    9 из 10

    16 октября 2012 | 21:09

    Кинематограф уже давно разрывался между целью просто развелчь зрителя сиеминутными картинами и целью приобщить зрителя к настоящему творчеству высшей пробы. Подобное противостояние длиться столько, сколько существует само понятие кинематографа и на основе картинки отражающей нынешнее положение в рынке, преимущество за многочисленными блокбастерами с максимальной зрелищностью на экране и минимальным содержанием в качестве морали. Именно подобная ситуация и подталкивает к поискам действительно глубоких и содержательных фильмов, которым к моему удивлению и счастью и оказался данный фильм режиссера Мартина Кэмпбелла.

    Безусловно, режиссер картины Мартин Кэмпбелл снял «фильм-послание», который одной лишь своей идеей заставляет действительно сильно задуматься о намного более важных и глобальных проблемах, которые были актуальны на момент выхода картины на широкие экраны и не менее актуальны даже сейчас. Все мы живём в тех условиях, когда нет нехватки в еде, электричестве, воде, тепле и уюте, имея за собой дома, работу, деньги и прочие благи современной жизни, но даже не смотря на это часто опускаем руки от определенных тумаков нашей жизни.

    Вот только далеко не каждые из нас действительно задумываются о том, что есть страны, в которых нет и этого и есть люди, которым повезло значительно меньше. Ведь если мы, просто живём, они лишь выживают борясь с голодом, нищетой, войной в своей стране и с многочисленными болезньями, лекарст для борьбы с которой у них к сожалению нет. Кэмпбелл очень тонко подчеркивает тот факт, насколько неблагодарными нытиками можем показаться мы на фоне наших повседневных проблем и насколько слепыми мы пытаемся казаться, закрывая глаза на тот ужас, который происходит в других странах. Именно это приподносит данный фильм в качестве настоящей оды не только тем, кто каждый день буквально выживает в этих немыслимых условиях, но и в качестве оды всем тем, кто каждый день переступает за границы возможного и рискуют своими жизнями, что бы помочь хотя бы единицам и сделать наш мир чуть более безопасным.

    Фильм обладает настолько сильным смыслом, заставляющим задуматься, что именно он становится главным достоинством картины и фундаментом основного великолепия всей картины, которую сам Мартин Кэмпбелл «отполировал» до еще большего великолепия, словно драгоценный бриллиант. Так как Кэмпбелл показал события в Африке, Комбодже и Чечне, не показывал еще никто и бросаются в глаза нисколько панорамные пейзажи этих стран, сколько тот реалистичный и документальный подход в отражении всех тех ужасов, что там творятся и именно это постоянно при просмотре ленты задевает за живое. Будь это животрепещащий момент с истощенным от голода афроамериканским мальчиком в парочке мгновений от становления жертвой стервятника, или же момент с комбоджийским ребенком, который «играется» с гранатой сам не понимая всей опасности. Все эти сцены действительно задевают за живое, оставляют неизгладимый след в глубине души и добиваются одного. Просмотр картины не проходит бесследно и тема поднятая в картине еще долго не покидает ни мозг, ни сердце, ни душу.

    Во многом этого удалось достичь благодаря мощнейшей игре исполнителей главных ролей. Анджелина Джоли сыграла пожалуй одну из лучших ролей в своей карьере, которая в полной мере стала материальным воплощением всего жизненного пути актрисы в качестве посла доброй воли ООН. Джоли потрясающе продемонстрировала то сильное перевоплощение своей героини из молодой девушки не задумывающейся о будущем в сильную женщину, желающую изменить мир в лучшую сторону и наблюдать за столь сильнейшей игрой актрисы одно лишь удовольствие и становится даже обидно, что она не была по достоинству награждена многочисленными престижными кинематографическими наградами.

    Не менее потрясающий перфоменс преподнёс и Клайв Оуэн, которого я лично впервые увидел в настолько живом, эмоциональном, страстном и характерном образе. Оуэн буквально растворился в своём персонаже и одно это позволило наблюдать за ним в течении всей ленты с разинутым ртом и тягой к аплодисментам под финальные титры картины. Отдельно хочется выделить роскошную игру Ноа Эммерика, который не затерялся на вторых ролях и потрясающую музыку композитора Джеймса Хорнера, которая буквально заглядывала в душу и трогала её на протяжении всей картины.

    10 из 10

    На грани — это настоящий фильм-послание, которое представляет собой нечто куда более ценное и глубокое, чем очередное средство развлечения зрителя на определенное количество времени. Режиссер картины Мартин Кэмпбелл поднял очень актуальную, глобальную и действительно важную тему, которая не в состоянии оставить кого либо равнодушным и основная ценность картины в том, что впечатление и размышления от увиденного на экране еще долго не покидает после просмотра картины, а это значит, что создатели картины постарались на славу. Так как перед тем, как изменить мир, стоит начать с себя и измениться самому и я лично изменился точно.

    30 декабря 2014 | 20:33

    Как истинный латентный мазохист я пересматриваю «За гранью» Мартина Кэмбела снова и снова. Душераздирающий фильм, но самое грустное то, что это вовсе не вымысел, а реальность. Мы живем в этом мире. У кого-то сейчас нет еды, дома, родных, так как все умерли. Ситуация, сложившаяся в Африке, в таких странах, как Нигерия и Камбоджи до сих пор остается чрезвычайно обсуждаемой. Каждый понимает, пока он жалуется на слишком низкую зарплату, или несчастную любовь, или неблагодарных детей, где-то, в другом уголке Земли, ребенок собирается съесть собственный язык от голода и истощения, кто-то не в силах захоронить труп матери, кто-то умирает от болезней и бедствий.

    Фильм, переворачивающий мировоззрение с ног на голову. В следующий раз, когда тебе будет грустно, и ты начнешь роптать на судьбу, вспоминаешь эту невыносимую жизнь африканских людей и понимаешь, что у тебя есть все для счастья, что могло быть гораздо хуже, и это дает тебе силы двигаться дальше. Именно такого мировоззренческого переворота я всегда жду от хорошего кино. Идея должна «впиться» в тебя, взрасти в твоем сознании, и быть применена к жизни, — это и отличает качественные кино шедевры от «пустой траты времени».

    На фоне повальных эпидемий, высокого уровня смертности, войны разворачивается и параллельная любовная линия. Ты был моим домом. Я знала это с того момента, как встретила тебя. Но меня настораживают нечастые встречи главных персонажей: перерывы-то нешуточные. Тем не менее, они любят друг друга: врач и богатая жена англичанина, живущая с мужем, который ей изменяет, но любящая всем сердцем своего «героя-доктора», которого видит раз в 5 лет. Если б я мог прожить жизнь заново, я б не оставил тебя ни на секунду. Любовь, заставляющая главную героиню идти на смертельный риск, на поиски мужчины, который вечно оказывается в эпицентре военных событий. Она нашла его, но … не судьба. Вы слышите щелчок, и все…прощай!

    Апогеем моего шокового состояния, вызванного сценами из фильма, была сцена с плачущим ребенком и гранатой. Вот это поистине страшно, в горле стоит ком, слезы даже бояться выкатиться из глаз, поскольку ты замираешь перед экраном от ужаса увиденного. Всюду смерть, всюду плачущие дети, их родители лежат мертвыми рядом с ними, война, голод, хаос.

    Чувствуешь боль при просмотре «За гранью», но не можешь оторваться.

    9 из 10

    17 февраля 2012 | 06:24

    Как это ни парадоксально, но этот фильм оставил привкус осуждения.

    Почему нам надо было показать не просто грустный конец, который вполне укладывается в концепцию «порази зрителя — растопи его сердце», но почему нам показывают грустный конец людей, которые явно перепутали желание кормить свое эго с желанием помогать людям по-настоящему. Почему главными героем подобной ленты становится женщина, для которой судьба человека, которого она видела несколько раз важнее судьбы собственных детей, которая абсолютно не ценит человека, который остается с ней и воспитывает не своего ребенка, несмотря не то, что она может пропасть среди ночи без объяснений, бросить детей и носится в разные точки мира, чтобы почувствовать себя выше (ведь она могла бы больше работать, зарабатывать, искать деньги у других и тем самым доставлять больше важных вещей туда, где нужна помощь, ее физзическое присутствие помогало там мало). Почему слабый по характеру врач, от помощи которого погибло, по-моему, больше, чем выжило, который абсолютно неспособен структурировать свою деятельность и сфокусировать на важном: бесконечно меняет локации, нигде не доводя деятельность до конца и терпя крах в конечном итоге. Он гнушается по-человечески попробовать поговорить с эфиопским лидером и договориться хоть о чем-то, но не гнушается продавать оружие и обманывать и подставлять женщину, которая искренне хотела помочь провести груз. Доктор не понимает, что такое любить, ему почему-то кажется, что это значит говорить, а не делать. Он за 5 лет никак не отреагировал на письмо женщины о том, что у него есть дочь, но почему-то когда Сара умирает, почему-то решает объявиться к ребенку, который о нем знать не знает, растет с человеком, которого считает отцом и только что потерял мать. Неужели он всерьез думает, что его приход или жизнь с ним сделает ее жизнь лучше? Почему он думает, что в такой тяжелый момент в ее жизни, ей нужно узнать о том, что тот, кого она считает папой, совсем ей не отец, а тот, кто повинен в смерти ее матери — как раз ее отец…

    Ник и Сара выступают в качестве Героев, но их «позитивными намерениями» точно был вымощен путь в ад… Доктор в этом фильме ближе к концу очень верно заметил, что он сеет вокруг себя хаос, правда, он неверно оценивает масштаб этого хаоса.

    Фильм невероятно разочаровывает выбором «героев» подобной истории, но ставлю

    7 из 10

    за то, что затронута важная тема, а не потому что она хорошо реализована в фильме

    13 сентября 2014 | 16:24

    Во-первых,Клайв Оуэн. Видела его разве что в «Жене богача»,где он произвел впечатление унылого слизняка, но то роль такая, наверно, была… Здесь был достаточно убедителен и нареканий не вызывает.

    Во-вторых,Анджелина Джоли. Она действительно красивая женщина, тут нечего добавить. И актриса хорошая, вон глаза как слезами наполняются — любо-дорого смотреть!

    В-третьих, сюжет. В стиле «классический голливудский фильм»: возьмем идею спасения мира (американцы как всегда грудью на амбразуру, причинять добро — это их излюбленная тема), актрису, из которой литрами выливается секс, брутального мужчину, который,пропитавшись любовью,станет вовсе даже не брутальный, а очень даже ранимая барышня, добавим несколько гранат и парочку трупов, хорошенько все взболтаем и щедро сдобрим эту адскую смесь хитро намешанной историей любви, и — опля, фильм готов, принимать внутрь перед сном! Тут вам — все: и рафинированные дамочки в маленьких черных платьях и жемчугах, рассказывающие своим детям сказки на ночь (американки, они такие — всегда как перед объективами камер, а вы не знали?),и белоснежная одежда, которая не марается, даже когда вы в ней сутками путешествуете по бедным африканским деревням (американки, они такие, да…),и, конечно же, главные герои, познавшие секрет вечной молодости (столько лет мимо, и дети растут, понимаете ли, и политическая обстановка меняется, а время только седины на висках добавляет, и то слегка, несмело)…

    Хотя! Не смотря на классические проколы в технических мелочах, фильм хороший. Призывает не сидеть дома, а помогать всем тем, кто живет хуже нас, жертвуя даже собственными интересами. Людское горе обнажается во всей своей жуткости, и вы, сидя перед телевизором и укрываясь теплым пледом, будете чувствовать себя изнеженным гедонистом, никогда не знавшим настоящих проблем.

    Что вставляет, естественно.

    10 июля 2012 | 23:09

    Свою рецензию я хочу начать с небольшой сентенции. Я прочитал несколько отзывов о данном фильме и меня немного покоробило от некоторых высказываний. Например: «Сценарий писался для Джоли», »Анжелина смогла вжиться в роль» и т. п. Ребята, вы к ней несправедливы. Неужели еще кто-то думает, что Энжи просто пиарит себя за счет этой темы?! Этот фильм в какой-то степени можно назвать автобиографическим для нее. Она действительно побывала во многих странах в качестве Посла Доброй Воли ООН и весь этот ужас видела своими глазами. Поэтому никто другой не заслуживает эту роль больше, чем она.

    Я читал ее дневник и хочу привести маленькую, но показательную, на мой взгляд, цитату оттуда. «Потом им объяснили, что помимо того, что я Посол Доброй Воли, я актриса из Калифорнии. (…) Вообще-то, я не очень хотела, чтобы было известно, что я актриса. (…) Они попросили у меня адрес. На секунду я задумалась об осторожности в предоставлении своей частной информации, как мне рекомендовали в Штатах. Но они делятся со мной, поэтому я тоже поделилась с ними.» (с) Angelina Jolie «Notes from my travels».

    В этом дневнике Энжи описывала все, что видела вокруг, делилась своими мыслями и восхищалась стойкостью этих людей. Никто из вас не имеет право, сидя у себя дома в комфортных условиях, осуждать ее и сомневаться в искренности ее деяний. Она не просто подписала чек на n-ую сумму денег, как это делает большинство людей, занимающихся благотворительностью. Их еще можно упрекнуть в том, что это пиар. Энжи побывала во многих странах, жила в условиях, лишенных комфорта, увидела все своими глазами, а не из СМИ. Этой женщиной можно только восхищаться.

    Фильм достоин внимания. Тут очень много показательных сцен, которые просто вводят тебя в состояние ступора. Умирающие дети, антисанитарные условия, голод, болезни, страх, бессилие и надежда… Конечно, это больше напоминает социальный проект, нежели художественную драму. Вполне логично, что он провалился в прокате. На такой ужасающий реализм не каждый захочет смотреть. Создатели попытались объединить разные аудитории зрителей, добавив сюда любовную линию, чтобы фильм не казался таким пресным. Но на фоне этих событий она померкла.

    Именно из-за нее я снижаю свою оценку. Надо было убрать мелодраму и делать жесткий социальный проект. Можно было бы даже в документальном жанре поработать. Потому что на двух стульях сразу еще никому не удавалось усидеть. Даже Мартину Кэмпбеллу. Но все равно огромное спасибо всем, кто работал над этим фильмом. Они не побоялись того, что эта картина не окупится, и сняли хорошее не коммерческое кино.

    7 из 10

    5 апреля 2011 | 03:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>