• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

Я все еще здесь

I'm Still Here
год
страна
слоган«He's done with Hollywood»
режиссерКейси Аффлек
сценарийКейси Аффлек, Хоакин Феникс
продюсерКейси Аффлек, Хоакин Феникс, Аманда Уайт, ...
операторКейси Аффлек, Магдалена Бачман
композиторМарти Фогг
монтажКейси Аффлек, Доди Дорн
жанр драма, комедия, музыка, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  11.6 тыс.,    Франция  7.4 тыс.,    Германия  4.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Бурный год жизни знаменитого актёра Хоакина Феникса с момента объявления им в октябре 2008 года о завершении кинокарьеры и желании посвятить себя музыке. Этот фильм — портрет артиста на перепутье, попытка творческого переосмысления и осознания последствий жизни человека под пристальным взором общественности.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (17 155)
ожидание: 94% (367)
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
67 + 60 = 127
5.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Тизер 01:01
    все трейлеры

    файл добавилAloneEnd

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 122 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Идея, вот что самое главное в этой картине, она (идея) — гениальна, снять художественный фильм с неподдельными эмоциями это сверх гениально.

    Также можно окрестить фильм как наебалово.

    Замыслом я восхищён.

    О Кейси Афлике знаю очень мало (играл в фильме Гаса Ван Сента «Джери» роль Джери — подростковое мировоззрение личности, и собственно режиссер «Я всё ещё здесь»), но то что знаю более чем достойно, это вам не Бен уебен.

    Хоакин Феникс, совсем накануне перед просмотром фильма узнал всю его подноготную, но всегда подозревал, что с этим парнем что-то «не чистое», цепляет своим безумием в лице (правда в данной картине лица практически не видно). Роле JP в «Я всё ещё здесь» отдался целиком и полностью, он даже не вжился в роль, а проживал её каждый день, каждую ночь, каждый час, минуту, секунду, мгновение; каждый шаг, каждый вдох и выдох, каждую крошку еды и каждую каплю потребляемой жидкости, каждый нюх кокса и дымок травы, каждый пёрдыш и каждый мат; каждый этап на пути к деградации и моральному упадку, на пути к свободе, свободе от всего, вакуумно запечатанной свободе, и так на протяжении 2ух лет. Хоакин просто жил роль Хоакина 2 года … такого ещё не делали в кино.

    P.S. Хоакин, так их… эту ублюдошную общественность. Брат бы тобой гордился.

    P.S.P.S. beard.

    30 сентября 2012 | 08:15

    Включив работу Кейси Аффлека и Хоакина Финикса «Я всё ещё здесь», я опиралась исключительно на то, что подавали мне в кадре. Именно по этой причине не стану касаться жанра псевдодокументалки или мокьюментари, дабы не обламывать кайф тем, кто все же рискнет посмотреть. Не читайте об этом фильме заранее. Убеждена, что с чистым сознанием фильм по итогу оставит высокий балл о себе.

    Обожаю артистический талант Хоакина, но светлый ум и позолоченные руки Кейси люблю ещё больше. Каждый, кому мало мальски интересен Хоакин, будет смотреть безотрывно, дабы здесь важна каждая сцена какой бы убогой и неважной она ни казалась вначале. Картина местами затянута, бессвязна и даже бессмысленна. Но какой-либо глубокой философии, почвы для бессонных ночей в размышлениях здесь и не предполагается. Выражаясь лексиконом главного героя этого фильма «Вам и без нас каждодневно срут на голову». И действительно, фильмов, наполненных моралью великое множество. Тут, скорее кино ради жанра, фильм ради таланта, лента ради эксперимента. И, если брать три эти параметра, то «Я все ещё здесь», несомненно, удался. А те явные перегибы с дефикацией и изрыганиями в унитаз можно простить в свете жанра и выбранной темы повествования. Эксперименты с человеческим сонмом всегда интересны. Но не будем забывать, что эти двое парней поставили эксперимент, в первую очередь, над собой — смогу/не смогу. Не знаю, остались ли они довольны проделанной работой и полученным результатом, но могу сказать за себя, что режиссерский дебют Кейси Аффлека считаю удачным.

    Не видела Кейси в процессе создания фильмов, но по его работам создаётся чёткое впечатление не погони за наградами, популярностью или хитовостью. Есть у этого парня самобытность, свой взгляд на предмет, который он ведёт даже в ущерб хронометражу или зрительскому восприятию. Есть ощущение, что «сделать так как я вижу» для Аффлека важнее, а, точнее, дороже, нежели миллионные сборы, прокат и высокий рейтинг продукта. А это то, чем могут похвастаться ооочень немногие творцы.

    Очень атмосферное кино и интересная идея. Отдельное «Браво!» перевоплощению Хоакина. А от Кейси ждём новых сценарных и режиссерских идей, и их реализации.

    8 из 10

    1 марта 2017 | 23:09

    Именно такими были первые слова главного героя, очень талантливого и являющегося моим любимцем, актера и теперь наверное по совместительству музыканта Хоакина Феникса. Совсем недавно он официально объявил о завершении своей актерской карьеры для того чтобы полностью посвятить себя музыке. Кто-нибудь может себе представить Хоакина как звезду хип-хопа, толком не умеющего читать рэп и держать ритм? Конечно же нет, хотя Феникс человек разносторонний и многогранный, но с музыкальной карьерой как мне кажется у него шансов не было бы. После неудачных попыток записать свой первый музыкальный альбом, стало известно о выходе этого якобы документального фильма «Я все еще здесь», вот только тогда еще никто не знал что это не откровенная история запутавшегося в себе актера, а попросту один большой и весьма нестандартный розыгрыш, а кино по сути это обычная фикция с серьезным глубоким подтекстом.

    Не могу сказать что я в восторге и от поступка Хоакина, и от просмотра сей ленты. Конечно не могу сказать что фильм получился полным дерьмом и все такое, свои достоинства у «Я все еще здесь» все же имеются, но по большей части происходящее на экране получилось весьма глупым и нелогичным, особенно убивали сцены когда некоторые друзья Феникса ходили по его дому абсолютно голыми и попутно трясли своими членами перед камерой. Это выглядело все не забавно, как наверняка и должно казаться, а тупо и скучно. Хотя сцена когда на голову спящему Хоакину срет его некогда лучший друг достаточно сильно позабавила. А момент когда во время очередного концерта Феникс не выдерживает и спрыгивает со сцены в зрительский зал и начинает избивать какого-то зрителя перед этим дразнившего его, вызвала у меня только приступ смех и некоторую недоуменность, не уж то паренек действительно съехал с катушек?

    К счастью нет, ибо все что здесь показано обычная постановочная хрень и этот образ Хоакина, похожий на помесь Джона Леннона и Питера Джэксона, является не постоянным, что не может не радовать и не обнадеживать. Кстати если это действительно такой классный фейк, то центральный герой сыграл очень даже неплохо, хотя ему больше идут менее экстраординарные и малость сумасшедшие образы. Хотя некоторые с виду бездумные разговоры Хоакина о жизни, людях и актерской карьере, в который ты являешься некой пешкой и не имеешь права на какое-либо свободное творчество, действительно очень хороши и вполне справедливы.

    Если вспоминать еще забавные и даже шокирующие моменты, то вспоминается заказ шлюх в номер, попутный показ заигрывания с ними и акта совокупления, прием различного рода наркотиков, немного забавные ситуации с Беном Стиллером, пытающегося впарить Фениксу сценарий «Гринберга», а также момент когда знаменитый Пи Дидди прослушивает записи героя этой ленты и по его глазам становится видно что он шокирован и находится в полнейшем недоумении. Из действующих лиц помимо конечно самого Феникса отметил бы конечно же по совместительству режиссера, продюсера и мужа его сестры актера Кейси Аффлека, а также мимолетные, но все же появления таких звезд как Брюс Уиллис, Джэк Николсон, Дэнни ДеВито и Билли Кристал.

    Больше и вспомнить то особо нечего, все было как-то спонтанно, глупо и нереалистично. В общем же можно подвести краткий итог и с чистой совестью назвать «Я все еще здесь» достаточно нелепым и неординарным розыгрышем, из-за которого талантливейший актер Хоакин Феникс мягко скажем просрал пару лет своей жизни для того чтобы якобы стать звездой хип-хопа. Посмотреть это кино в целом можно, но вот рассчитана она явно на любителя, причем не таланта главной звезды, а масштабных и мало смешных розыгрышей. На меня это потерянное время Феникса не произвело впечатления, хотя я с нетерпением жду возвращения Хоакина в мир большого кино и советую ему так больше не поступать. Оценка же «Я все еще здесь» только такая, а именно:

    5 из 10

    30 июля 2011 | 12:49

    После того, как столько времени прошло с момента выхода фильма, и Хоакин Феникс принес публичные извинения за все обстоятельства и неловкости, связанные с этим «проектом», не совсем уместно, наверное, что-то еще комментировать. Но я все время откладывала «Я все еще здесь» и посмотрела его уже после «Мастера», поэтому несколько слов все же просятся.

    Кейси Аффлек, большой друг и свояк Хоакина Феникса, снимает «документальный фильм» о творческом кризисе большого голливудского актера и своего ближайшего приятеля. Ходит за ним нон-стоп с ручной камерой и снимает все, что «под руку попадется» в течение месяцев — разговоры, встречи, друзей; девочек по вызову; то, что говорит он и что говорят о нем; «закулисье» некоей постановки; поиск себя в новой ипостаси рэпера; наконец, наделавший тогда много шума визит на шоу Дэвида Леттермана. Этот момент не пропустите — не ради Феникса, но ради Леттермана, который показал что есть шоу-мен и человек-шоу. Такой блистательной реакции с его стороны на провокацию Феникса можно только поаплодировать.

    Вряд ли Феникс и Аффлек подробно посвящали в свою затею «народ Голливуда», во всяком случае мило согласились поддержать коллегу и помелькать в кадре десятка четыре и актеров, и музыкантов, что очень приятно.

    Феникс мастер эпатажа. И делает это азартно. И здесь, и в Мастере, и в жизни — кроме него никто особенно не разгуливает по мегаполису с немытой гривой и босиком на радость папарацци. Кейси Аффлек более благопристоен и «стеснителен» в ежедневных проявлениях, но эпатажа ему также не занимать. Непременно смотрите с ним фильм Майкла Уинтерботтома «Убийца внутри меня» — беспрецедентное зрелище, очень специфический нуар. Феникс и Аффлек знают друг друга вечность, еще в 1995 вместе работали у Гаса Ван Сента на «Умереть во имя» (тоже нельзя не посмотреть). У них, по-видимому, специфический творческий однополый дюпрасс, не всегда сразу доступный непосвященному.

    В общем, агитирую всех посмотреть эту провокацию, единственную в своем роде, именно потому что она беспрецедентна и порадоваться за людей, которые отрываются с таким кайфом.

    7 из 10

    20 марта 2013 | 21:25

    Признаюсь честно, по ходу данного фильма мне запомнилась одна фраза, а именно высказывание ведущей Голливудских новостных хроник: «Сможет ли Феникс восстать из пепла актерской карьеры и покорить музыкальный олимп? Или все это просто розыгрыш? Выпустит ли он свой альбом? И самое главное: Какая разница?»

    А разница действительно есть. Дело в том, что человек совсем не следящий за миром шоу-бизнеса и человек краем глаза ознакомляющийся с подобными новостными выпусками (а уж тем более человек, закопавшийся в мире глянцевых журналов, твиттера знаменитостей и подобных ему продуктов, делающих нас на один клик ближе к жизни богатых и знаменитых) может и будут смотреть на данный фильм одними и теми же глазами, но воспринимать его будут совершенно по-разному.

    Например, хотя Casey Cooper и не ведет счет засветам Бритни Спирс, не строит астрологические прогнозы подтверждающие жизнеспособность пары РобСтен и не знает, за сколько очередная знаменитость купила себе не менее очередной особняк, но в курсе того, что показано в самом фильме он был с самого начала. И о интервью на шоу Дэвида Летермана, Оскаровской пародии Бена Стиллера, выступление в n-ом клубе и интернет слухах/пародиях я был в курсе и без какого-либо интереса к происходящему (т. е. без целенаправленного выискивания новостей о Хоакине Фениксе). Потому с одной стороны как свидетель происходящего интерес к картине был, но с другой стороны повторение того что я уже и так видел (да еще и видел тогда, когда это было актуальным и могло показаться реальной действительностью) не сделал итоговый просмотр занимательнее.

    Теперь перейдем к самой картине. «Я все еще здесь» (I`m Still Here, 2010) на технический манер съемок обыкновенной документалки проводит нас по отрезку жизни небезызвестного актера Хоакина Феникса, который завязал с актерством, подался в рэп-индустрию и перенял внешность Зака Галифианакиса. Ну а далее следует сцена затяжного падения некогда адекватного актера.

    При этом обставлено все это с полным заказом на серьезность происходящего. По крайней мере потерявшемуся Шону «Не называйте меня Пи Дидди» Комбсу веришь, а Хоакин исправно выдает пример опустившегося на дно человека — обросший, с огромным животом, вечно дымящий сигаретой, потрепанный, заказывающий в номер шлюх, нюхающий что-то, вызванивающий того самого Пи Дидди и вечно жалующийся что его не понимают.

    Насчет вызванных эмоций… признаться честно, иногда мне даже было его жалко. Хотя может быть кто-то взглянет на такого вот недотепу болезненного вида, блюющего в унитаз или на его ассистента пару раз за фильм сверкнувшего в кадре своим мужским достоинством (хотя пара девчонок на заказ на пару мгновений тоже засветили свои прелести) и даже посмеется.

    Кроме вышеперечисленных событий (Оскар, Летерман и т. д.) картина по большей части сосредоточена на жизни самого Хоакина. Пару раз прозвучал его рэп, пару раз мелькнуло в кадре пара знаменитостей (максимум по минуте уделили только Бену Стиллеру, Эдварду Джеймсу Олмосу и собственно пи Дидди, так что парада звезд все-таки ждать не стоит — это кино скорее о Фениксе и паре его ассистентов) — и вот к концу просмотра всё это бытовое зрелище с уклоном в драму, распущенность и прочеие атрибуты морального разложения дополненные полным духовным упадком уже начинает тебя тяготить, становится скучно, безынтересно…

    Насчет правды-матки упомяну следующее: сценарист у документального фильма, финальные титры «удивившие» среди строчек himself/herself наличием скажем Тима Аффлека в роли отца Хоакина, не говоря уже о признании Дэвида Летермана и хитрой физиономии режиссера на интервью — в общем, делаем выводы. Ну и в мире фильма истину вряд ли стоит искать, в конце концов это всего лишь фильм…

    Что все-таки стопроцентно придает значимости картине, а вернее даже не ей самой, а проекту в целом и особенно идейной его составляющей — так это неординарность. В конце концов, документалок снимается масса, игровых фильмов, пожалуй, еще больше, а замутить такой вот розыгрыш и обставить его на протяжении такого длительного времени само по себе, даже в обход получившемуся видео-творению, достойно внимания — за выдумку, за терпение, за попытку расшевелить зрителя, за знаменитостей такого уровня во все это вовлеченных.

    Заключительная часть пожалуй понравилась мне больше всего — буквально вырванная из общего будничного контекста проекта сцена своеобразного возвращения на круги своя — без слов, без особого действия, с одним героем, с природой и музыкальным фоном вышла какой-то умиротворенной… И если руководствоваться не прописанной истиной, что главное в фильме — хорошо закончить, ну т. е. какие бы ни были общие впечатления, финал, поставив точку в повествовании, их исправит или же наоборот усугубит. В данном случае: исправил…

    Хотя если вспомнить всё остальное…

    Итог: «потерянный год Хоакина Феникса» и почти потерянные 108 минут для зрителя, в которых по большей части интересует именно идея, нежели пусть и по-документальски качественное, для Голливуда довольно необычное и с виду даже весьма достоверное её экранное воплощение.

    9 марта 2011 | 13:26

    Что Хоакин Феникс, что Кейси Аффлек — актеры неоднозначные. Первый вообще известен своими пьяными выходками и неподобающим поведением. Кейси же более простой парень, но это не значит, что он выбирает простые фильмы. Итак, что эти два таланта могут нам представить?

    Я могу понять легкий шок зрителей, которые верили, что это полностью правдивая документалка. Что Хоакин Феникс вытворял все это. Потому что почти все, что происходит в данной картине — страшно. Страшно смешно!

    Синопсис не передает всю нелепость происходящего, поэтому я введу Вас в курс дела. Итак, Хоакин устал от жизни, и играть он больше не хочет. А мечтает он заняться рэпом, записать свой диск, и чтобы непременно продюсером выступал Шон Комбс. При этом Феникс размышляет о жизни, вполне серьезно, но в тоже время и очень забавно, потому что отвлечься от его пуза, выглядывающего из-под футболки, просто невозможно.

    Толстый, немытый и нечесаный Хоакин, выдающий фристайл прямо во время беседы — нечто, поднимающее настроение. Смеялась я до слез, серьезно. Мощные ситуации с Пи Дидди, приезд Бена Стиллера, который пытался направить его на путь истинный и дать роль в «Гринберге», и даже заказ девочек в номер — все это вызывает весьма адекватную реакцию, смех.

    Но при этом кино не тупое. Его интересно смотреть и в некоторых моментах можно и задуматься о жизни, людях в целом.

    Кейси Аффлек проделал немалую работу над данной картиной и окончательно запутал зрителей. Благо он все же признался, что все это — фикция. Даже в самом начале прокручены не семейные съемки, а снятый заранее материал со специально нанятым актером.

    По-моему, дебют Кейси удался на славу. И главное, что его картина оригинальна, возможно, одна на миллион.

    25 декабря 2010 | 20:01

    Посмотрев этот фильм, я не могу дать ему оценку. Это все равно, что судить чью-то жизнь. Ведь в художественных фильмах зачастую вымышленные герои, их проблемы и чувства. В ком-то они находит отклик, кто-то называет их фальшивыми. Игра актеров может быть плохой или хорошей. Реальной жизни со всеми ее составляющими сложно дать оценку. Здесь невозможно сказать, верю или не верю.

    Хоакин Феникс, красивый мужчина с потрясающей харизмой и внутренним магнетизмом, показал, что все не вечно, ни наши желания ни наши мечты. В фильме очень ярко показано, что все в руках человека, и что если ты хочешь летать — лети, если ты решил упасть, вряд ли кто-то тебя может спасти.

    На протяжении всей картины людей рядом с Хоакином было много, но я так и не увидела ни одного любящего его человека, ни одного. Возможно, отдав кино чуть больше, чем он сам того хотел, он решил придумать нового себя, решил доказать всем, что на самом деле его никто не знает. Не думаю, что тот кого мы видим на экране, на самом деле и есть его внутренняя составляющая. Эти переживания знакомы каждому челоовеку. Как говорит, сам Хоакин — «У каждого наступает такой момент в жизни, когда тебе не нравится кто ты, что ты делаешь, кто рядом с тобой». Так произошло с ним, и когда-то происходит с каждым из нас.

    Во время просмотра картины у меня возникали разные чувства: иногда я искренне не понимала, зачем это смотрю, в иные моменты сопереживала главному герою всей душой.

    Творчество в виде хип-хопа, в исполнении Хоакина, на мой взгляд, лишь показывает, насколько наши желания порой обманчивы и нелепы. И сам герой понимает это со временем все больше.

    Каждый может устать, каждый может попробовать идти другой дорогой. Но не у каждого будет шанс вернуться назад.

    Выбор не решает все, но решает многое.

    9 марта 2011 | 15:49

    Эта реплика… Я попался на неё как рыбка на крючок с наживкой. Лениво курящий сигарету Хоакин в начале картины рассуждает на темы, которые действительно рано или поздно возникают почти перед каждым человеком. «Это я удачно зашёл» — подумал я, подражая гайдаевскому персонажу, поскольку именно эти вопросы — о своём месте, предназначении, будущем, мечте — стояли передо мной последние два года. Сто семь минут поиска ответов…

    Фильм сложный во всех смыслах. Например, было практически невозможно сопереживать главному герою, окунувшемуся практически во все смертные с головой, создавшему себе синтетический рай. Сложно было понять, к чему режиссёр вставил в фильм сцены с гениталиями, фекалиями и прочей физиологией. В ходе фильма не раз Хоакин так или иначе говорит о том, что он хочет быть «настоящим», и, мол, он такой и есть — без купюр, как говорится. Трудно поверить и в это, поскольку картина оставила какой-то странный привкус… синтетический, что ли?

    О том, что это псевдодокументальное кино, я узнал лишь после прочтения пары рецензий и статьи на одном небезызвестном ресурсе. Кто-то посчитал это стёбом, кто-то — откровением, некоторые сказали, что это эксперимент. Для меня же лента оказалась жестоким разочарованием

    Почему? Вернёмся к сцене в калифорнийском особняке. Курящего и рассуждающего Феникса прерывают собаки своим лаем, он так и не успевает закончить мысль. Последние 10 минут мне показались таким же собачьим лаем (пусть и под очень приятную музыку), оставившим меня без ответов на вопросы. Зритель не просит универсальных ответов, нет; да и не бывает таких. Не удалось получить даже уникальных ответов Феникса на его же темы, которые он озвучил в начале.

    Многие сцены казались настолько затянутыми, что я двигал мышкой, чтобы посмотреть на полоску прогресса в проигрывателе. Пересмотреть пару раз захотелось лишь сцену с «местью» Аффлека… очень уж живописной она получилась. Иногда мне казалось, что у главного героя мания величия, достойная Императора Рима. Но в остальном фильм показался каким-то по-детски капризным, неполным, рваным, неуютным и всклокоченным, как символичная борода Хоакина.

    Не всегда можно просто сказать:«Стоп! Снято», а затем:«Это была всего лишь шутка! Купились?..»

    3 из 10

    13 июня 2012 | 23:52

    Попытка Хоакина Феникса на пару с Кейси Аффлеком доказать всем, что всё происходящее в фильме «„Я всё ещё здесь“», который и стал дебютной картиной Кейси, не вымысел, включая и главную деталь — уход Феникса из кино и его попыткой записать свой хип-хоп альбом, и каждая сцена в этой картине не подстроена, а является стечением обстоятельств в реальной жизни, по большому счёту удалась.

    Пока Хоакин Феникс обрастал бородой, с течением времени, приобрётшей внушающие размеры, и закрывающей половину лица знаменитого актёра, некоторые из его актёрского окружения не упустили возможности посмеяться над ним публично, а его поклонники путались в догадках — чему стоит верить, а что является розыгрышем. Ведь по ходу действия картины неоднократно кто-то из близких заявлял, что Хоакин всего лишь разыгрывает «„комедию“» и не стоит верить всему тому, что происходит на передачах с его участием, где он приглашается в качестве гостя. С какой целью Кейси Аффлек и Хоакин Феникс устроили всё это представление многим было не ясно, но как они впоследствии сами говорили, всё было сделано с целью изучить взаимосвязь между знаменитостями, СМИ и зрителями, а заявление Хоакина об уходе стало первым в цепочке постановочных событий, положенных в основу картины.

    В остальном же, в фильме есть на что посмотреть. И если не быть в курсе всего происходящего с Хоакином, и воспринимать весь процесс, как его реальную жизнь, снятую на камеру, то без преувеличения можно сказать, что каждый зритель, увидевший картину «„Я всё еще здесь“», становится свидетелем того, как морально разлагается Хоакин Феникс. На что только не предлагают нам посмотреть, видимо с целью придания фильму большей реалистичности, и то, как актёр употребляет наркотики, и то, как развлекается на квартире с девочками по вызову, как бросается с кулаками на посетителя ночного клуба и многое другое. Но порой становится не совсем понятно, где же сами сцены были полностью подстроены, а где нам предложено посмотреть на ответную реакцию людей, вступивших в диалог с главным героем картины.

    И не то, чтобы сюжет картины не блещет интересными событиями или, например, сценарий не представляет ничего интересного, кроме как, матерящегося на всех Хоакина, но здесь есть нечто, на что стоит обратить внимание. Какие бы из сцен не являлись в итоге подстроенными, но наблюдать за тем, как главный герой старается воспринимать мир совершенно иначе, посмотреть на некоторые жизненные ценности под другим углом или воспринимает многих людей, как народ совершенно не понимающий его творчество, вполне даже интересно. С другой стороны, если уже забыть о том, что фильм является постановочным, и смотреть с точки зрения неподготовленного зрителя на то, как один год, который, якобы, становится потерянным для Феникса, то это можно расценивать не иначе, как очень смелый и отчаянный шаг показать, насколько можно опуститься морально и во что можно превратиться, если не следить за личной гигиеной

    9 из 10

    11 мая 2013 | 18:31

    «Я всё ещё здесь», под авторством Кейси Аффлека — это такой псевдодокументальный фильм про то, как один хороший актер (Хоакин Феникс) внезапно пришел к выводу, что кино более не доставляет ему удовольствия и он решает заняться чем-то более «настоящим». Публично завершив под недоумевающие взгляды общественности и коллег по цеху свою блестящую карьеру, некогда номинант на премию «Оскар» находит себе не совсем очевидную отдушину — хип-хоп. Попутно, Хоакин некрасиво толстеет, отращивает окладистую бороду, перестает стричься, немного сходит с ума, нюхает кокаин с груди нью-йоркской проститутки, дерется со зрителями, дурачит Бена Стиллера и участвует в сцене копрофагии достойной фильма «Чудаки».

    Фильм Аффлека прежде всего абсурден, поэтому те, кто ждут от него серьезных откровений останутся несколько разочарованными. Сложно представить себе человека находящегося настолько не на своей месте, чем Хоакин Феникс читающий рэп в пафосном клубе где-то в Майами. И вся цепь событий происходящих с главным героем, его стремительный путь от знаменитого актера прямиком в статус всеобщего посмешища, так же абсурдна, но, при этом, пугающе реалистична.

    Аффлек и Феникс долго пытались сохранить в тайне то, что вся вакханалия происходящая с исполнителем главной роли, лишь суровая необходимость для их фильма. На определенном этапе им это даже удалось. По крайней мере, пресса и правда поверила, что Хоакин свихнулся. Уровень шизофренической угрозы исходивший от него на публичных мероприятиях был пугающе высок. Но на то Феникс и отличный актёр.

    Это отнюдь не самый лучший псевдокументальный фильм. Это не самый лучший фильм про потерю и поиск себя. Это, разумеется, не самый лучший фильм про тотальное разрушение человеческой личности. Но то, с какой тщательностью, скрупулезностью и дотошностью проделали свою работу Кейси Аффлек и Хоакин Феникс, определенно заслуживает похвалы.

    7 из 10

    28 марта 2011 | 12:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>