• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

Я плюю на ваши могилы 3

I Spit on Your Grave 3
год
страна
слоган«Vengeance is a bitch»
режиссерР.Д. Браунштейн
сценарийДэниэл Гилбой
продюсерПол Хертцберг, Адам Дрисколл, Нил Элман, ...
операторРичард Дж. Виалет
композиторЭдвин Вендлер
художникГлэдис Родригез, Наоко Инада, Аннинка Велье
монтажАна Флорит
жанр триллер, ужасы, криминал, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  27.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время91 мин. / 01:31
Главная героиня фильма, писательница Дженнифер Хиллз, начала новую жизнь. Она посещает психотерапевта и кризисную группу для жертв изнасилований. В группе она знакомится с бойкой и яркой девушкой, которая убеждает её, что месть — это и есть правосудие. Вместе они запугивают мужчину, который насилует свою падчерицу-подростка из их группы. А потом подругу насилует и убивает её бывший парень. Пришло время Дженнифер встретиться со своим прошлым. Понесут ли преступники заслуженное наказание? И по какую сторону окажется сама Дженнифер?
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (7228)
ожидание: 84% (2529)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Внимание! Список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Дженнифер Хиллз (Сара Батлер) представляет будущее заглянув на несколько минут вперед, в котором предчувствует произошедшее. Концепция позаимствована из триллера Ли Тамахори «Пророк» (2007).
    • В сцене, где Дженнифер Хиллз намеревается отомстить отчиму за насилие над падчерицей, она сперва принуждает его к сексу и позже карает, схожая концепция использовалась в триллере Мейра Зарки «День женщины» (1978).
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма, когда главная героиня расправляется с двумя заключёнными и одной сотрудницей тюрьмы, то её лицо всё в крови. В следующем кадре, когда она разворачивается к камере, её лицо вновь становится чистым.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Перед просмотром думал, что опишу фильм как «Мясная месть, каких не счесть», однако наполнение фильма оказалось куда более состоятельным.

    - Харизматичные актеры второго плана очень повышают восприятие диалогов.

    - Понравился упор на то, что героиня честно пытается сделать все как ей говорят психологи — простить, продолжить жить. Когда случается беда — вначале ждёт чтобы закон сделал своё дело, но ход событий диктует иначе.

    - Парадокс полицейской системы, что с одинаковым усердием охотится как за насильниками так и за убийцами насильников раскрыт хорошо.

    Сцены расправы очень жесткие (перебивает «Пилу») и нетривиальные.

    Неожиданно, но вполне годный фильм про месть для тех кто «мясо» нормально переносит.

    4 октября 2015 | 06:03

    Люди с разными взглядами на жизнь могут снять один и тот же фильм, и фильм этот — «Я плюю на ваши могилы — 3». В авторстве слились два противоположных типа: 1) радикальная феминистка, уверенная, что если мужчина смотрит на женщину, как на женщину, то сволочь он законченная; 2) коварный гендерный шовинист, уставший от дискуссий и перешедший к провокациям.

    Сюжет их фильма чист и прекрасен. Несчастное изнасилованное создание, не нашедшее понимания в полиции (то есть полицейские не изрубили предполагаемых насильников в капусту по первому требованию заявительницы, а принялись искать доказательства, мерзкие идиоты), ступает на тропу мести. Кому мстить? Да пофиг кому (прямо по Ницше)! Мстить следует всем мужчинам подряд. Гуляешь себе ночью («Жажда смерти» — классика, конечно), видишь — мужик, и ты ему нравишься. Заводишь его в укромное местечко — и он очнется от удара электрошокером ровно к тому моменту, когда ему будут кувалдой забивать в задницу ржавую трубу. Или даже, по мере роста мастерства, не заводишь ни в какие места — прямо на улице вжик-вжик, кровища и глубокое моральное удовлетворение: получил-таки свое, гад! И вообще, если подумать: чем женщины-женщины лучше мужиков? Ничем! И до них доберемся, куриц несчастных…

    Я прямо вижу их вместе, корпящих над фильмом: буйных феминистов и шовиниста-провокатора. «А пусть она его вот так вот и вот так!» — кричит в экстазе феминистка. «Да, — отвечает провокатор, — а еще чтобы кровь прямо из члена струей била!» — «Точно!» Интересно, поняло ли феминистское большинство создателей фильма, что в их ряды затесался расчетливый предатель, доведший градус истерии до абсурда и извративший извращение обратно до нормы, показав всему миру убогость садистских наклонностей пораженной психики? Догадались ли авторы, насколько уменьшается число сочувствующих феминизму после каждого киносеанса? Начали ли они искать этого инсургента, и если нашли, что с ним стало?

    Конечно, нельзя не отметить очевидный плюс фильма: укрепление морально-сексуальных устоев общества. Насмотрится юноша, как незнакомая девушка сначала совращает мужика, а потом откусывает ему член, и станет разборчивее. Так-то! Фильм одобрен министерством здравоохранения и комитетом по планированию семьи.

    1 из 10

    5 ноября 2015 | 01:33

    Итак, очередная глава истории о том, какие маньяки мужики и насколько беззащитны женщины. Казалось бы, после второго фильма, в котором сюжет не особо отличался от первого (разве что действие перенесли из деревенской глуши в городские джунгли), придумать что-то новое уже сложно, ан нет, съемочная группа сумела извернуться.

    На первый план вновь вышла Дженнифер Хиллз — главный персонаж первого фильма, которая сумела пережить тот кошмар и начать новую жизнь. Однако, прошлое, связанное с насилием, вновь вернулось к ней. На этот раз Дженнифер возьмет на себя функцию судьи и палача и начнет наказывать тех, кто хоть раз поднимал руку на представительниц прекрасной половины человечества…

    Вот честно, первая мысль которая мелькнула после окончания просмотра — у них там что, в США все сплошь озабоченные? Каждый мужик, который мелькал в кадре подкатывал, домогался, оказывал знаки внимания. Сложилось впечатление, что там реально все на голову больные — предлагает какая-то деваха, одетая как проститутка ублажить мужика посреди улицы (хоть и ночью) — он с готовностью вынимает свой прибор. Предлагает школьница зайти в пустующее здание, чтобы поразвлечься — мужик с готовностью вынимает прибор. Раз уж по ту сторону океана именно так дела обстоят — то да, резать их всех нещадно крайне необходимо.

    Правда и дамочки недалеко ушли. Судя по всему, пережитое насилие превращает некоторых в народных мстительниц, которые сначала провоцируют мужика на это самое насилие, а затем чинят расправу. Знаете ли, так можно любого спровоцировать — обозвать нехорошим словом, дождаться его ответа, а затем в суд подать.

    Нелепо выглядит тот факт, что полиция не в состоянии доказать ни факт насилия над женщиной, ни факт расправы женщины над мерзавцем — кажется, что такие понятия как улики, дознание, опознание, следственный эксперимент, отсутствуют априори. Для чего существует в таком случае полиция — неизвестно.

    Если первая часть еще была более менее интересна, то два последующих продолжения — совсем не айс. В третьем фильме как таковом и насилия то не было (по отношению к ранимым дамочкам). Странно, что мужики не сплотились в банду (к примеру, коллега по работе, коп и товарищ по несчастью из группы по фамилии Коза), чтобы покарать жестокую Джен, выкашивающую беззащитных дядечек одного за другим.

    Искренне не понимаю — кому может быть интересен этот фильм (серия фильмов), рассказывающих о садизме и выставляющем его в ранг спасительного круга для сломленных душ?

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение не навязываю.

    Приятного просмотра.

    4 из 10

    13 января 2016 | 13:55

    Вот что бывает, когда своих здоровых идей нет, но есть купленное право продолжать чужие шедевры. По поводу первых двух частей новой трилогии о мести за надругательство над девушками, было много самых разных мнений: сторонники справедливости, желающие увидеть её хотя бы на экране, ставили высший балл и восторгались зрелищными сценами мести; моральные уроды писали грязные комменты в адрес вышеназванных; а кроме них, была ещё армия поклонников «классики» 1975 года «День женщины», ремейком которого является картина 2010 года, и эта группа отнеслась к ремейку как к ненужной попсе с обилием бутафорской крови, которая не может заменить «психологизм» оригинала. Вторая часть ремейка и вовсе собрала больше негативных отзывов, чем положительных, в силу вопиющей неправдоподобности событий, но, если закрыть глаза на нереальность, то можно увидеть такую же захватывающую и справедливую историю о мести, которая порадует визуально и подарит много переживаний за героиню. Казалось бы, стоило остановиться на второй части и не позорить франшизу столь невообразимо убогим триквелом, который будет представлять собой нечто бредовое и идиотическое, выдаваемое за триллер — но ведь жажда денег штука сильная, и из-за неё на свет регулярно появляются бездарные поделки, носящие известное название с такой-то цифрой, означающей номер сиквела. Но что мы видим в данных Кинопоиска, означающих результаты проката фильма? Кассовые сборы в России ничтожно малы, что вполне справедливо. Похоже, зритель в этот раз понял, что ему «принесли покушать».

    Фильм начинается с воспоминаний главной героини первой части, и снов, которые преследуют её после того, что она пережила. Она знакомится с девушкой с характером нездоровой феминистки, вместе они выслеживают тех, кто, по мнению этой девицы, способен на изнасилование. Изредка их действия сопровождаются неплохими диалогами, но в самих действиях нет ничего, кроме маразма. Главная героиня теперь носит другое имя, и постоянно представляет, как избивает кого-то, даже тех, кто не имеет отношения к изнасилованиям. Затем начинается расследование убийства близкой подруги главной героини, разумеется, следуют сцены мести, но они явно уступают по количеству кровавых спецэффектов первым двум частям. И снова и снова действие возвращается к сеансам психотерапии, которые посещает главная героиня. Концовка поразила своим маразмом, ближе к концу фильм превратился в бессмысленный треш.

    Что же мы имеем. Халтура в сюжетном плане, нет того напряжения и переживания за жертв насилия, как в первых двух частях, одно отвращение от таких героинь, которые в каждом мужчине видят насильника (паранойя во всей красе); халтура в плане диалогов, за исключением пары неплохих фраз — если авторы думали, что весь фильм выедет за счёт фразы «только кончик, детка», то они ошибаются. Халтура даже в плане постановки сцен насилия — где изощрённые издевательства насильников над девушками, и их ещё более изощрённая, но справедливая месть, показанные с обилием кроваво-мясных спецэффектов? Почему мы видим только сцены с членовредительством со стороны девушек в отношении мужчин, которые, что самое смешное, в половине ситуаций были ни в чём не виноваты? Зачем было брать за основу Шедевр и столь бездарно его дополнять? Стыдно за Сару Батлер, которая начинала с роли в столь же бездарном ужастике «Птицы» 2008 года, продолжила карьеру ролью в шикарной первой части «могил», а теперь окончательно угробила свою фильмографию своим участием в их триквеле, снова сыграв Дженнифер Хиллз, только в этот раз двинутую на почве мести и нашедшую подругу себе под стать. Позорище, одним словом. Кол не ставлю только из-за пары неплохих диалогов, которые не способны вытянуть это творение на средний уровень, на котором держалась вторая часть. В целом — хуже некуда. Не фильм, а пособие на тему «как не надо снимать триллеры».

    3 из 10

    3 марта 2017 | 17:26

    Давным-давно, то есть четыре года назад вышел более-менее смотрибельный фильм «Я плюю на ваши могилы». И в этом кино можно найти кому сопереживать и даже можно как-то понять главную героиню. Прошло 2 года, а у продюсеров ручонки зачесались, значит, к денежкам. И вышло садистское нечто в виде сиквела. Зарекся его (сиквел) смотреть снова, совсем неожиданным стало появление триквела, но с той же Дженнифер. От скуки и посмотрел, понадеялся на исправление ошибок предыдущего фильма.

    Дженнифер никогда уже не сможет забыть тот кошмар, посему и посещает собрания таких же жертв. Кажется, зря она туда начала ходить. Лучше ей не становилось. А тут и бойкая подружка-мразь появилась. И стали они промышлять нападениями на мужичков. Блондинка вовсю дрессирует брюнетку, мол, так им, козлам, и надо — мочи их, если хочешь.

    Знаете, как испортить фильм? Сделать из положительного персонажа безумца, которому и будешь желать смерти до конца хронометража. Неужели нужно было снимать продолжение, для феминисток старались? Оторвем «хозяйство», затолкаем трубу в анус и прочее непотребство. Где тут смысл? Правосудием пусть занимаются спецслужбы, а создатели прямо кричат «они ничего не делают, поэтому надо линчевать». Теперь уже злодейка (Дженнифер) сама ищет насильников, ну а если их нет, то можно спровоцировать случайного, ничего не подозревающего человека и порезать его. Насилие порождает насилие — это такой слоган должен быть у фильма?

    Надеюсь, больше продолжений не будет. Кстати, а как это кино запрещают показывать в кинотеатрах за излишнюю жестокость? Вредно такое (бессмысленное) кино смотреть, настроение портится и сам (чуточку) становишься агрессивным.

    Не рекомендую категорически.

    1 из 10

    4 октября 2015 | 16:32

    Вот и опустилась данная серия садистских фильмов до уровня грязного плинтуса.

    Вот и рассказана до печального конца история изнасилованной Дженнифер Хиллз.

    Вот и пора прощаться с «Я плюю на ваши могилы», потому что продолжать дальше этот бред уже невозможно. Первые две части снял Стивен Р. Монро, режиссёр множества низкосортных лент. После провальной второй он, вероятно, догадался, что пора сворачивать проект, но вот перед нами третья часть, в которой новый постановщик — Р. Д. Браунштейн, ранее отличившийся «100 градусами ниже нуля», типичным представителем кинокомпании «Asilum». Ну вы знаете, они делают треш, над которым даже смеяться бывает грустно. Теперь же Браунштейн взял на себя ответственность за то, к чему он не имеет ни чутья, ни нюха, ни зрения, ни слуха, ни любви.

    Что же стало с Джен после мести за групповое изнасилование? Всё просто. Милая Джен — больше не слабая девочка. Она даже уже не хищница. Она — чудовище. Милая Джен сама стала представлять угрозу для мужчин. Что там для мужчин — для всего общества! И её потуги выглядят ничуть не сексуально, не коварно, не страшно, а дико и пошло. Ей больше не сопереживаешь. Её даже толком не ненавидишь. Она просто бесит. Одним своим видом и существованием.

    Весь фильм состоит из ярко-выраженного, до отупения упёртого феминизма. Мужчины здесь либо являются озабоченными, либо такими кажутся для озабоченной убийствами героини. От сцены к сцене нас пытаются убедить не в том, что насилие — это плохо. Не в том, что за насилие иногда надо платить ответным насилием. А в том, что мужиков вообще надо всех поубивать. Они же гадкие создания! Не то что обиженная на жизнь Дженнифер Хиллз, которой пытаются помочь и психолог, и общество анонимных жертв… Плевать. Все хорошие люди — дураки. Все остальные люди — мужчины, и они априори ужасны, потому что у них есть кое-что между ногами, потому что они никогда не остановятся перед женской плотью. Ой, здравствуйте, мужчина! Вы ничего не делаете, стоите ошалело передо мной и готовитесь бежать? Нет же! Вы меня хотите! Вы грязный и плохой, я должна вас прикончить!

    Одержимость Джен переходит всякие пределы. А самое интересное то, что фильм не развлекает нас кровавыми подробностями, неудержимой яростью, жуткими способами мести (было бы за что). Всякий раз, когда ей что-то не нравится, Дженнифер берёт оружие и начинает резать обидчика… Стойте-ка, нет. Ей показалось, ей просто показалось. И так всё время: ты думаешь, что она уже принялась за старое… но это была только очередная бредовая галлюцинация.

    Лишь в конце, когда происходят самые больные на голову события, кровь начинает литься по-настоящему. Продолжается это совсем не долго и выглядит скудно, нудно и уморительно. Потому что здесь нет больше насильников и жертв. Здесь осталась только сумасшедшая девица, кайфующая от собственных действий и презирающая весь остальной мир, при этом оправдывающая свои доводы словами: «Почему я должна кого-то прощать, все мужики козлы, а вселенская справедливость — это мой долг!».

    Дорогуша, твой долг — наконец соизволить уйти со всех экранов.

    1 из 10

    31 октября 2015 | 07:27

    Совсем недавно я увидел новость о выходе очередной части данной эпопеи. Не буду скрывать- мое отношение к этим фильмам у меня крайне негативное. Ради любопытства, а также надежды, что создатели наконец-то снимут что-то сравнимое с «Днем Женщины». Но увы…

    Что это? Это не фильм. Кинематограф — это искусство. Но «это» — это не искусство.

    Как, зачем и почему такой материал был показан в кинотеатрах? Где художественная ценность картины, где цензура? Это просто полуторачасовое видео, в котором, по сути, как и в предыдущих частях, показана необъяснимая жестокость и, извиняюсь, кромсание мужских половых органов. Притом, если в первой части трилогии попытались как-то оправдать действия героини, ее жестокости, вложили какой-никакой смысл и мораль, не пересолили с «гримом», то в этой части на экране постоянно изображались кровь и уродование половых органов, сцены насилия и сексуальных извращений. Насилие всегда негативно влияет на психическое здоровье человека.

    Вы покажете этот фильм вашим детям? Вы поведете на этот фильм свою девушку?

    Незаслуженные

    1 из 10,

    ибо отрицательных оценок здесь нет.

    5 октября 2015 | 01:18

    Героиня первой части Дженнифер Хиллз, давшая пятерым рэднекам-насильникам мясной отпор, снова в строю. Пытается уживаться в обществе, лечится у психиатра и включает паранойю на каждом углу. Подсмотренное на столбе объявление приводит Джен в клуб жертв изнасилования, где она знакомится с резвой девахой Марлой. Немного потрещав в баре о бестолковости подобных кружков, вместе они решают взять ситуацию с оборзевшими мужиками в свои руки.

    Сомнительный torture-porn «Я плюю на ваши могилы» неведомыми силами продолжает распирать в продолжительности. Несмотря на то, что автор первых частей Стивен Р. Монро задолбался и переключился на более популярный экзорцизм, сериал продолжил другой трэшевик Р. Д. Браунштейн, вернувший историю к первоначальным событиям, произошедшим с Дженнифер Хиллз. Задумка хорошая, при условии, если есть что сказать по поводу тяжелейшего пост-травматического синдрома, которому автор всё-таки уделяет достаточно времени, но раскрывается он в ещё более удручающем виде, чем в «Джулии» Мэттью Брауна.

    Главная героиня с тех пор капитально пересмотрела наивный взгляд на жизнь, превратившись в паранойную стерву с неизменным выражением злобы и омерзения на лице. Сочувствовать можно, но с очень большим трудом. И вот она немного поконтачив с более решительной знакомой, разуверившись в зализанных следователях-пустобрёхах, устраивает на улицах косолапый «girl power» с предупреждениями преувеличенно членоголовым индивидам. Неизбежно это и дальнейшие события будят в Джен дремавшего, но уже неугомонного, требующего крови зверя, которого с каждым разом контролировать всё тяжелее.

    В общем, ничего из того, что бы мы не видели раньше. Такая же прямолинейная помесь феминистского-супергеройского кино (игры в Сэйлормун вообще вскрывос) с пытками на потребу непритязательной публике (полосуют члены ножом, загоняют арматурину в анал по рукоять и т. д.). Бабцы наносят ответный удар, хоть поводом не корми (в этот раз все зачины творятся за кадром). Поэтому останусь всё-таки верным второй серии «Могил», в которой распределение сил было равным, несмотря на количество оппонентов, пытки взаимны и изобретательны, а неожиданный креатив как-то объяснялся.

    Но примечательно таки, что автор того самого, настоящего I spit on your grave ’78, также известного как «День женщины», 78-летний Мейр Зарки продолжает продюсировать всё это дело и следующую, несмотря ни на что, многообещающую часть ставит уже самолично. Так что возможно стоит дать последний шанс этому дешёвому грайндхаусу. Но в данном случае, извините, без вариантов.

    4 из 10

    14 ноября 2015 | 20:07

    Шокирующий фильм далекого 1978 года под названием «День женщины» послужил основанием для римейка. В 2010 году вышел жестокий, садистский фильм «Я плюю на ваши могилы». Фильм безусловно шокирует своей ужасающей историей, и сам римейк получился жесткий. В 2013 году выходит продолжение под названием «Я плюю на ваши могилы 2». Там почти такая же история, только поменялась героиня. Второй фильм уже намного хуже принимается публикой. Когда все думали, что эта тема закрыта, в 2015 году неожиданно выходит третья история из новой версии под названием «Я плюю на ваши могилы 3».

    Я скептически отнесся к этому фильму, хотя участие актрисы из первой новой части меня заинтриговало. Перед нами история женщины, которую зверски изнасиловали и пытались убить. Она отомстила своим обидчикам, и теперь пытается жить дальше. Женщина ходит к психотерапевту и посещает кризисную группу для жертв изнасилований. Новое знакомство меняет все в ее жизни, и она превращается в опасную силу, несущую месть и возмездие…

    Фильм безусловно очень жесткий и жестокий. Снят он в холодной атмосфере с шокирующими сценами. Жанр психологического, жестокого фильма соблюдался хорошо, но мне не понравился этот фильм. Его история сухая и проходная. Само кино смотрится неинтересно и муторно. Конечно, было приятно и неожиданно снова видеть в этой истории Сару Батлер, которая шикарно сыграла в первой части новой версии, но она не спасет кино от провала. Фильм провальный и одноразовый, ничего хорошего и интересного в нем нет.

    Вступая на путь мести, тебе самого это может погубить. Чувство мести сжигает изнутри, и человек теряет себя, превращается в нечто иное. Это и случилось с главной героиней этой истории. Будучи когда-то обычной девушкой из-за череды событий она сама превратилась в монстра, и теперь она сама себя не узнает. Сценаристы высосали из пальца новую историю, чтобы снять фильм продолжение, но ничего хорошего здесь нет. Кино пустое, и мне оно не понравилось

    « Я плюю на ваши могилы 3» — американский, жестокий, криминальный триллер с привкусом ужасов и садизма 2015 года неизвестного режиссера Р. Д. Браунштейна. Фильм не впечатляет, и является одноразовым, проходным продолжением, не посмотрев которого, Вы ничего не потеряете. Я говорю этому фильму «нет».

    19 марта 2016 | 16:29

    А давайте отбросим все части до этого и посмотрим на этот фильм как на нечто обособленное и не привязанное к чему -либо, благо предыстории (вырезок из частей до этой достаточно) «Отличные сиськи и попка что надо» (с) — Вот на что надо обратить внимание, а не на сравнение с фильмами похожих жанров и частями.

    - 2 сексапильные девушки готовые проучить и наказать пару плохих парней, не об этом ли мечтает 50% аудитории (м), и месть которую они подадут подогретой — остальные 50% (ж) panem et circenses (Хлеба и зрелищ) Господа.

    - Феминизм, извольте, не в коем случае, только недостаток хороших парней и мало, очень мало секса в личной жизни героинь, проецируемое на современное общество и образ жизни наших дней — это джек-пот хорошо замаскированные и завуалированный для избранных под что-то плохое и жестокое

    -Насилие — возбуждает, поднимает настроение и желание жить, некорректно конечно, но возможно в этом есть какой-то смысл…

    -Некоторые заслуживают того, чтобы их проучили, по-настоящему (с) Да что там некоторые этого хотят и жаждут готов спорить.

    -гнев — нормальная реакция (с)

    Итак мы имеем немного жесткий фильм с элементами голых сцен, насилия, жестокости, детективов и убийц, говорить что фильм провалился — нет, говорить что сценарий был полностью передан — наверное нет, но то что мы получим уроки, сделаем выводы и увидим там себя — бесспорно. Наслаждайтесь от треша экшена и сноса башни, если это не то ради чего вы на него идете, то Вам стоит его пропустить.

    Рекомендовано 18+, там каждый любитель жанра найдет то что для себя ищет. Кроме хорошего саундтрека.

    6,5 из 10

    23 октября 2015 | 18:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>