всё о любом фильме:

Взрывная блондинка

Atomic Blonde
Купить билет
год
страна
слоган-
режиссерДэвид Литч
сценарийКурт Джонстад, Энтони Джонстон, Сэм Харт
продюсерА.Дж. Дикс, Эрик Гиттер, Дэвид Гуиллод, ...
операторДжонатан Села
композиторТайлер Бейтс
художникДавид Шойнеман, Жужа Кисмарти-Лехнер, Тибор Лазар, ...
монтажЭлизабет Рональдсдоттир
жанр боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  750.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Смотрите в кино:
126 сеансов в 43 кинотеатрах
Агент Лоррейн Бротон, бриллиант в короне Секретной разведывательной службы Ее Величества, не просто мастер шпионажа: она бомбически сексуальна, взрывоопасна и использует весь арсенал своих уникальных умений во время невыполнимых миссий. В неспокойном Берлине, куда ее направляют с заданием вернуть бесценное досье, она вынуждена объединиться с агентом под прикрытием Дэвидом Персивалем. Вместе им предстоит проложить путь через тернии смертельных шпионских игр.
Рейтинг фильма
6+ В кино с 17 августа
Купить билет
IMDb: 7.10 (14 251)
ожидание: 94% (14 483)
pixel
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
167 + 56 = 223
6.4
в России
93%
13 + 1 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам графического романа Энтони Джонстон «Самый холодный город» (2012) о противостоянии разведок в годы холодной войны.
    • Незадолго до съёмок Джеймс МакЭвой сломал руку во время работы над триллером «Сплит» (М. Найт Шьямалан, 2016), поэтому экшн-сцены в фильме «Взрывная блондинка» давались ему нелегко.
    • На подготовку проекта к съёмкам у исполнительницы главной роли и продюсера Шарлиз Терон ушло 5 лет.
    • Во время съёмок Шарлиз Терон сломала два зуба.
    • У Шарлиз Терон было восемь персональных тренеров, которые помогли ей физически подготовиться к роли. Также она тренировалась с Киану Ривзом, который готовился для съёмок в фильме «Джон Уик 2».
    • еще 2 факта
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    The Politics of Dancing

    Эффектно звучит музыка эпохи холодной войны. На экране — шикарный нуарный визуал, навевающий мысли о не столь шикарной «Джессике Джонс». Эстетизированы даже трущобы, праздник стиля, компенсирующий бессодержательность, в полном разгаре. Неплохой сюжет интересен, скорее, формой, а не смыслом. По сравнению с «Уиками» «Взрывная блондинка» сделала шаг вперед к стильности, два шага назад от содержательности.

    Insatiable an appetite

    «Killer Queen», Queen

    В Восточной Германии у кого-то есть информация о двойном агенте, работающем и на СССР, и на Великобританию. MI6 хочет узнать, кто предатель, и на задание отправляют Лоррейн Бротон (Терон). В Восточной Германии Лоррейн выведывает, вынюхивает, подозревает, обманывает, устраивает полный пердомонокль спецслужбе отдельно взятой страны и, конечно же, дерется.

    А дерется Терон с умением и вкусом. В «Джоне Уике 2» хореографию боевых сцен создавали специально под постаревшего Ривза, который и в молодые годы махал ногами посредственно, а сейчас вообще не могёт. Хореография «Уика 2» выдержана в едином стиле, от нее фильм только выигрывает. Во «Взрывной блондинке» акцент в боях поставлен, скорее, на реализм, а по движениям Терон видно, что она усердно зарабатывала пояса, в том числе черные. Ривз даже в молодости не делал фронт-кик так хорошо. Браво, Шарлиз!

    Актеры во «Взрывной блондинке», кстати говоря, запоминаются все. Эффектность и визуальная добротность фильма врезают в память не только Терон, МакЭвоя и трепещущую Бутеллу, но и Эдди Марсана, Тоби Джонса и Джеймса Фолкнера. Гудману помощь не нужна, он сам какой-угодно фильм врежет в память. Таэквондист Бернхардт, который схлёстывался с Ривзом в «Матрице: Перезагрузке» и первом «Уике» и скрашивал собой эти фильмы, в «Блондинке», к сожалению, говорит от силы пару фраз и как боец себя не проявляет. Наверное, постарел.

    Шарлиз Терон в основном смотрит очень спокойно, холодно и настороженно, что, по-видимому, должно означать, что Лоррейн Бротон бесстрастно анализирует ситуацию. Иногда ее взгляд говорит «я знаю, ты что-то затеял, но меня не проведешь». Актриса полагает, видимо, что в реальном мире у шпионов именно такие лица. Сие сомнительно: ее взгляд говорит, скорее, о претензии на интеллектуальность, считывается профессионалами в две секунды и используется в дальнейшем для манипуляции. Что ж, не важно, главное, что лицо Терон выглядит эффектно с любым лицом!

    Режиссер Дэвид Литч, воткнув в фильм песню «Killer Queen» группы Queen, заставил Фредди Меркьюри из гроба спеть о сексуальной ненасытности блондинки. В отличие от Бонда, разряжающего агрессию и сексуальное желание напрямую, на уровне секса и насилия, блондинка, как показывает сюжетный твист, свои основные инстинкты сублимирует на высшем уровне (секс с Бутеллой не считается), в формате «я тебя поимею». Имеет блондинка тех, кого стремятся иметь только люди амбициозные, и этим напоминает BDSM-госпожу Ирэн Адлер из «Шерлока».

    Правда, в отличие от британского сериала архистильная «Блондинка» оставляет после себя ощущение пустоты, ведь кроме сверхэффектного праздника формы в ней ничего нет. Хотя главный герой — это главная героиня и впору заводить речь о феминизме, фильм этот, как ни парадоксально, феминизму, скорее, противостоит: два часа «Блондинка» красиво открывает рот, но в результате не говорит ничего. Это ли не кино-манифест худших предрассудков о женщинах с белыми волосами? Хотя Дэвид Литч внешне и украшает Лоррейн — она всех сильнее, всех умнее, всех румяней и белее — в итоге он сводит ее к функции, она для него объект, а не субъект.

    Можно задаться вопросом: «А разве «Джоны Уики» не такие же»? «Уики» все-таки вобрали в себя влияние «Самурая» Мельвиля и «Непрощенного» Иствуда. «Уики» рассказывали: о прошлом, которое цепляется в человека, будто терьер; о связи морального облика и счастливой семейной жизни; о цивилизованности, которая только вершина айсберга; в конце концов, о том, что простой американец может оказаться киллером, способным в одиночку вырезать русский преступный клан (над этим почти одновременно с первым «Уиком» иронизировал «Великий уравнитель»). Есть ли что подобное в «Блондинке»? Я не увидел. У главной героини нет ни истории, ни личности, ни конфликта, ни развития.

    Красивое, стильное, но пустоватое кино.

    7 из 10

    21 августа 2017 | 09:45

    «Взрывная блондинка» очень сильно путает в первой половине фильма, особенно в начале. Мало динамики, много крупных планов, обилие атрибутов «советского пространства» и отсутствие музыки. Появляется опасение, что это будет сухой шпионский боевик в стиле кабинетных противостояний разных бюро или какая-то заранее устаревшая картина.

    Кое-как фильм раскочегаривается и от неоновых спален и вывесок и эффектных силуэтов и линий Шарлиз Терон переходит к дракам и шпионским интригам. Дракам здесь уделено почти столько же времени, сколько в невольно напрашивающимся на сравнение «Джоне Уике». Их снимают подробно, длинными кадрами и смакуя. И они отвлекают внимание от некоторой тягомотности происходящего. Когда много слов, намеков, а толком ничего не понятно и мало что показывается по-настоящему.

    Вторая половина фильма, особенно финал, прямо сжаливается над зрительскими мучениями и подробно рассказывает, показывает, что к чему и почему. И для меня это перевернуло представление о фильме и притащило ему в моих глазах на порядок больше плюсиков.

    Наконец-то заиграл образ Шарлиз Терон, стало интересно перебирать в голове предыдущие события, оценившая их под другим углом, и фильм стал работать на себя.

    Честно, не так уж много актрис смогли бы также уверенно вытянуть этот не самый сильный и стильный фильм. Но актёрский вес Терон уже достаточно критичен, чтобы буквально лбом разбивать не самую блестящую режиссуру. Очень правильная ставка на женскую привлекательность и подвижное актерское нутро.

    Терон привнесла в свой образ все, что было возможно, чтобы он не смотрелся плоским и чисто функциональным. Видно, как героиня задолбалась ото всех этих игр мужского мира, где каждый считает себя самым умным. Лично мне было очевидно, как она презрительно относится к тому, что ее пытаются использовать, как тупое оружие, или думают, что она вдруг расслабится и будет убита.

    Появился уже целый ряд киногероев, неостановимых, чей посыл «а в гробу мы видали». В жёстком мире надо быть ещё жёстче, чем другие, чтобы не оказаться на помойке жизни. Видимо, такой смысл у подобных фильмов, и думаю, немало таких ещё появятся в ближайшие полгода-год.

    31 июля 2017 | 01:07

    Кинематографическому застою лета 2017-го был просто необходим культурный теракт — все эти бесчисленные перезапуски и продолжения, комиксы для детей и сомнительные ужастики изрядно утомили зрителя. Даже новое творение Нолана не смогло как следует всколыхнуть поверхность этого болотца. «Взрывную блондинку» до выхода на экраны рассматривали исключительно как женскую версию «Джона Уика», который уже дважды снискал аплодисменты. Тем более велико удивление, когда на исходе июля ты наблюдаешь сильное, стильное, сочное, опасное, постмодернистское кино.

    Сюжет фильма «Взрывная блондинка» повторяет роман Энтони Джонстада. Берлин, 1989 год, падение Берлинской стены. Список западных секретных агентов утерян на чужих территориях и за ним начинают охоту спецслужбы Советского Союза, США и Запада. Главная героиня Лоррейн Бротон — агент Британского «МИ-6», она направлена вышестоящим руководством в город для уничтожения жестокой шпионской организации, которая по неизвестным причинам устранила агента под прикрытием. И теперь, ей предстоит разобраться, кому можно верить, а кому нет. Забегая немного вперёд, хочется сказать, что верить здесь нельзя никому.

    По итогу, жанр фильма является смесью того же «Солт», «Джона Уика» и работ Гая Ричи. Режиссёр выжал из себя максимум, действия не останавливаются ни на секунду, сюжетных поворотов настолько много, что ни один не читавший оригинальную новеллу не раскусит и половину из них. Сцены с боями поставлены на таком высоком уровне, что реалистичность происходящего на экране просто зашкаливает. Чем только не бьют Шарлиз Терон! На самом деле, её бьют и штопором, и рукоятками всего, что стреляет, ножами, ножками стульев, лампами, её спиной проламывают стены и пересчитывают пару лестничных пролётов. Хотя она в долгу перед обидчиками не остаётся: то раскидывает полицейских обычным поливальным шлангом, то выбивает из врагов последний дух тяжёлым магнитофоном с кассетой Высоцкого. Это необыкновенная адреналиновая смесь, полная красивых кадров с отличными актерами, композиторами и музыкантами. Главное — не на один раз.

    В «Джоне Уике» часто включалось музыкальное сопровождение, но «Взрывная блондинка» его переплюнула. Здесь хиты 80-х работают каждые 10 минут! Играет всё: начиная от Depeche Mode и заканчивая Высоцким. Нужно признать, что хорошая ретро-музыка круто воздействует на головной мозг, поднимая настроение. Даже смешно, что американцы только сейчас стали снимать музыкальные боевики, когда наш Балабанов сделал это 20 лет назад… Его «Брат» и «Брат 2» выезжали сначала на песнях, а потом уже на всём остальном. Теперь и американцы делают тоже самое, используя популярные хиты прошлых лет, вокруг которых строится весь сценарий.

    «Взрывная блондинка» — это отечественные автомобили, надписи на плакатах с фамилией Сталин, киноафиша «Сталкер» Тарковского, водка «Столичная» и старые чёрно-белые мониторы, на которых кто-то играет в тетрис, однако это просто красивая картинка, за которой не так уж много смысла. А жаль. В целом, красиво, ностальгически и даже смело.

    Боевые сцены потрясающие, хотя такое уже давно можно было увидеть в корейских боевиках, типа «Человек из ниоткуда», когда герои дерутся долго и выматывающе, до последней капли крови, а враги не умирают, пока их не убить несколько раз. Даже ключ, воткнутый в щёку, или нож, вставленный в спину, не может гарантировать того, что негодяй больше не будет оказывать сопротивление. Некоторые эпизоды длятся несколько минут одним кадром, что придает сценам реалистичности и неимоверной жестокости. Камера крутится во все стороны, не упуская ни одной детали, а компьютерной графики даже незаметно.

    Главная роль досталась Шарлиз Терон, которая, по собственным заверениям, готовилась к ней на протяжении нескольких лет, практиковала боевые искусства и зарабатывала в них почетные пояса. Физическая форма 41-летней актрисы действительно в полном порядке — в этом можно было убедиться и ранее на примере Фуриозы из «Безумного Макса». Сама актриса уверяет, что стала гораздо добрее после усыновления ребенка, но ярость, которую она демонстрирует на экране, выглядит настолько неподдельной, что становится страшновато за, например, папарацци. Роли сильных женщин идут ей и в силу глубоко личных обстоятельств. Впрочем, в картине Дэвида Литча актриса создает слишком разносторонний образ, чтобы его можно было охарактеризовать этим банальным словосочетанием.

    «Взрывная блондинка», безусловно, станет одним из наиболее обсуждаемых кинопроектов года: за стиль, смелость и нарочитое игнорирование некоторых законов жанра и политкорректности. Шарлиз Терон же играючи надирает все, что принято надирать. Это ее время.

    9 из 10

    29 июля 2017 | 15:21

    Ждал выхода этой картины давно, я конечно не являюсь ярым фанатом боевиков, но всё же трейлер ленты оказался многообещающий. В целом, фильм оставил не плохое впечатление.

    В ленте доминирует экшен во всей своей красе, которому уделено большое количество экранного времени. Но сам сюжет, выглядит не так динамично как хотелось бы. Представленный мир шпионажа, местами выглядит хорошо, но местами неоднозначно. Берлинская-сюжетная линия сделана в стиле флешбека, с помощью которого ведётся рассказ героини. Такой стиль повествования можно было заметить в картине «Домино», сериал «Настоящий детектив» — когда ведётся допрос гл. героя по системе «Что же произошло?»

    Все имеющиеся особенности в картине, все принадлежат агенту Лоррейн. Неоновый фон отлично вписывается в происходящем и ложится красочно на героиню. Общая прослушка всех агентов и шпионов получилась интересной. Любовные интересы гл. героини могут показаться не пристойными, поскольку прослеживается лесбийская связь, но эти интересы не вызвали во мне отторжение. Лоррейн знает своё дело, ибо повсюду и везде ждёт её опасность. Финальный бой на лестнице — просто отличное зрелище. Погоня на семёрке от недоброжелателей вышла эффектной.

    Шарлиз Терон прекрасно исполнила образ агента Лоррейн. Этот образ практически затмевает всех остальных героев. Жестокие и опасные игры в которые вступает героиня, делают её только сильной и стойкой. Все её экшен-сцены вышли отменными. Джеймс МакЭвой достойно смотрится в роли берлинского связного агента по имени Персиваль. У персонажа имеются свои скрытые цели, которые впоследствии понимает только гл. героиня. София Бутелла (Дельфина) хороша в образе французской шпионки, персонаж оказался очень важный в происходящих событиях, имея опыт в шпионаже и важный материал для Лоррейн.

    «Взрывная блондинка» — шпионский боевик, сделанный весьма добротно. Явно не шедевр, но представленная история о блондинке получилась весьма интересной. Здесь имеется привлекательная атмосфера вперемешку с яркой разнообразной музыкой. В общем получили необычную героиню, которая пьёт водку со льдом и укладывает на лопатки мужиков, не хуже Джона Уика, применяя свои нестандартные методы.

    27 июля 2017 | 19:30

    Довольно спорное получилось кино. По большей части благодаря неверному позиционированию. Тут, как и в случае с последней планетой Обезьян рекламщики решили обмануть зрителя, но в этот раз это может сыграть злую шутку. Но об этом ниже. Итак, Атомная Блондинка.

    1989г. Берлинская стена вот-вот падет. Агента MI6 Лоррейн отправляют в Берлин, чтобы вернуть украденный список агентов под прикрытием.

    Наверное, самый спорный момент — это сюжет. Он, мягко говоря, переусложнен. Изначально все развивается в принципе стандартно, но где-то с половины сюжет начинает дико закручиваться, появляются новые переменные в уравнении, и в конце это превращается во что-то невразумительное. В конце мы с товарищами вынуждены были констатировать одну простую вещь: «Мы запутались и нифига не поняли». И даже когда постфактум я разобрался в сюжете, то вышло, что сюжет неплохой, но благодаря желанию в конце вставить плот-твист (кстати тоже весьма неплохой) предыдущие события не складываются в цельную картину, порождая не состыковки. На даже закрыв на глаза на это, в принципе сюжет хороший. Курт Джонастад написал хороший шпионский триллер, который портит другой очень спорный момент — Позиционирование. Как я упоминал в начале, рекламщики во всех триллерах позиционировали фильм как женскую версию «Джона Уика», так сказать «Джейн Уик». Во всех трейлерах показывали забойный экшен под веселые треки, и это, вкупе со стилистикой цепляло и тянуло в кинотеатр. На деле, все экшн-сцены зайспойлерили в трейлерах. Их всего 3-4 на весь фильм. И все. То есть также, как и в случае «Войны за планету обезьян», создатели в трейлерах обманули зрителей. Но если в случае с «Войной» такое решение оправдало себя и вышло удачным, то в случае с «блондинкой» это может сыграть против фильма, потому что многие посетители фильма, будем откровенны, пойдут только потому что фильм от режиссера «Джона Уика», и трейлер показывает нам «Джейн Уик», будет круто и драйвово. Это ни в коем случае не минус, но довольно таки неоднозначный момент.

    Актерская игра великолепна. Шарлиз Терон великолепна. Смотреть на нее одно наслаждение, и она прямо, как сказала София Бутелла, SILF (Spy I’d Like to Fuck), прямо, как и сама Бутелла, которая тоже шикарна. У них с Шарлиз прямо шикарная химия, а «в совместных сценах» между ними ты просто готов встать и кричать 10 из 10. Джеймс Макэвой просто сбежал из фильма «Грязь». И это круто, у Джеймса такие безбашенные персонажи отлично получаются. Есть еще в фильме Тоби Джонс, Джон Гудмен, Тиль Швайгер, Эдди Марсан и Билл Скарсгаард (ждем Оно), но их мало, и поэтому про них мало что можно сказать.

    Технически фильм сделан на высшем уровне. Хоть экшн-сцен и мало, но поставлены они ой как хорошо, а 10-минутная экшн-сцена, снятая одним дублем просто мое уважение, ну а когда во время последней драки на фоне играют «Кони Привередливые» Высоцкого ты просто готов аплодировать. Операторская работа отличная, и я не могу поверить, что этот же человек, Джонатан Села, так паршиво снял пятую часть Крепкого Орешка (видимо все-таки режиссер налажал). Также фильм очень стильный, как и визуально весь этот неон, граффити, так и музыкально. Score саундтрек здесь так себе, но вот подобранный OST просто богоподобен: Боуи, Queen, Depeche Mode, I Ran, да даже тот же Высоцкий просто ласкают слух заядлого киномана.

    Минусы здесь также присутствуют. Самый большой это клюква. Конечно, не настолько отбитая, что все ходят в ушанках и бухают водяру, но она тут есть, а КГБ в засаде играет в Тетрис. И конечно же фразы типо коммуняки, коммунистические мрази тоже имеются, но я в принципе ко всему этому отношусь нейтрально, так что я сильно оскорблен не был, и скорее посмеялся. И для меня все-таки минус — это малое количество экшена. Но тут ситуация, которую я описал выше. Обманутые ожидания.

    По итогу действительно очень неоднозначный фильм, который язык не повернется назвать плохим. Нет, это ни в коем случае не плохой фильм с не самым плохим сюжетом, с великолепными актерами, с божественным OSTом и отличной постановкой драк, которых мало. Это не «Джейн Уик», это скорее шпионский трейлер в стиле Джона Ле Карре. Я не жалею о том, что я пошел в кинотеатр, но я ожидал другого.

    7 из 10

    31 июля 2017 | 04:12

    Я не люблю полумеры. А полумеры в кино так вообще ненавижу.

    «Блондинка» как и Кингсмен, у которого миллион фанатов с дурновскусием (про это я поясню чуть позже), основана на комиксе.

    Комиксе, который то ли пародирует романы про супер шпионов, то ли иронизирует над ними. И всерьез его воспринимать не стоит, а как пародия он слабоват. Так что авторы картины изначально ставили себе невыполнимую задачу.

    Вот, к примеру, «Дедпул» и «Стражи галактики» одновременно и знатно обстебывают и иронизируют понятия комиксного героя, при это есть и грамотный экшн, боевка и все атрибуты грамотного аттракциона.

    А здесь взяли банальные клише: холодная война, перебежчики, бла бла бла и хеппи энд! Хоть герои и отвратительные (цензура), но это наши (цензура)! Оригинально до жути. Драки и экшен сцены очень примитивны и поставлены из рук вон отвратительно. А эпизод, когда в товарища врезается мерседес в начале фильма напомнил мне игры, плевавшие на законы физики. Да комиксно, стебно, но не работает.

    Единственное отличие от многих около-шпионских боевиков — героиня девушка, рейтинг 18+ и лесбийская сцена. От которой блевать тянет. Нет, я не ханжа и не Милонов! Но можно же снять красиво, а вышло как в дешевом порно. Да и Бутела это просто страх Господен. Мне не понятно, что в ней находят не только продюсеры (хотя с ними то ясно — показала свои красивые глазки), но и зрители!

    Это же антисексуальность 80го уровня! Но это не то, что расстроило больше всего.

    С саундтреком тоже поработали отвратительно. Да Under pressure в тему. Но Major Tom ни разу! Лайтовая композиция в драйвовом эпизоде — не серьезно господа!

    И собственно, о клюкве. Ну понятно, что опять забрежил призрак Холодной войны. Но все эти ушанки, упыри с Востока, а про сцену с допросом диссидентов вообще молчу. Это глупо и примитивно. Я думал уже это все 100 раз обсняли и пересняли, но нет. Печально.

    5 из 10

    Исключительно за Терон! И за ее попу да)

    А остальное ниже плинтуса.

    Недо-кинокомикс, недо-шпионский фильм.

    28 июля 2017 | 20:16

    Вряд ли в буквенном варианте мне удастся передать, как я безгранично уважаю Шарлиз Терон как актрису и действительно профессионала своего дела. Я буквально обожаю ее в «Голове в облаках» — едва ли не фильме-гимне моей молодости, тащусь с нее в «Безумном Максе», где она бритоголовая, но от этого не менее женственная и решительная. Пожалуй, другие ее сильные роли перечислять не буду, ведь именно эти две мгновенно вспыли у меня в памяти. И если бы вы знали, какое чисто эстетическое наслаждение вызывает у меня МакЭвой, когда я вижу его на экране, то сейчас расслабленно откинулись на спинке кресла и блаженно улыбнулись как и я (больший кайф вызывает только появившийся в этой картине Тиль Швайгер, его даже молчаливого и порядком постаревшего, можно растерзать). Так вот, МакЭвой, которого я видела в порядка десяти фильмов (ну нравится он мне), заинтересовал меня в трейлере даже больше известной блондинки: этакий головорез с небрежно тлеющей сигаретой в грубых лапах — последнее время Джеймс как-то ударился в нервных «неровных» персонажей. Захотелось посмотреть, несмотря на то, что про этот проект я не слышала вообще ничего.

    От фильма остались ощущения, точно переспал не понять с кем по дикой синьке, а утром пытаешься разобрать где, что и как, но в принципе не смотря на общую неразбериху, провалы в памяти и оглушительно бьющую по больной голове музыку, тебе понравилось: секс-то был. Картинка с пугающей достоверностью передает все сцены драк, коматоз после крепких ударов (ну хоть что-то, обычно сценаристы и режиссеры искренне верят, что после сильного удара под дых ни один мускул не дрогнет на лице непробиваемого героя). И даже пули, свистящие над блондинистой шевелюрой, и рикошет — все это как-то натуральнее и правдоподобнее, чем в других боевиках. А может виной тому (к счастью) стремный и достоверный антураж Берлина конца 80-ых? Почему-то именно с Германией получаются не пасторальные и нежные картины драк (как тот же Париж в «Броске кобры» или благочестивая старушка Англия), а такой прямо яркий треш треш, где не хватает только бомжа на углу какой-нибудь зашкварной улицы.

    И вроде все хорошо, антураж действительно впечатляет, а музыка будто погружает в эпоху хаоса и безумия, если бы не сюжет. Мне-то для эстетствования, конечно, хватило и харизматичных актеров, и ярких планов, но общее бредовое настроение не покидало меня до самых титров. Начать стоит с того, что в фильме искали двойного агента, и все получилось довольно банально и как-то в конечном счете глуповато, при чем создатели изначально разыграли все основные карты, сделав одного из главных героев не безобидным простофилей (стоило бы подержать его как козырь ну хотя бы треть фильма), а сразу же стали натравливать зрителя на него. Получилось, что основная цель ленты — изобличить двойного агента — она будто бы отошла на второй план, уступив место кровавой бойне (ну это как раз таки логично)и каким-то пространным умозаключениям главной героини, которая будто бросаясь из крайности в крайность, сама не ведает, что творит (об этом она неоднократно сообщает и своему командиру), который перманентно на протяжении всего фильма прибывает в легком шоке.

    Что уж действительно умеют эти высококлассно подготовленные специалисты, так это пить и курить под музыку. В принципе этим они навязчиво и заняты на протяжении двух часов хронометража. То покурят, то попьют, для разнообразия подерутся. Мы предположили, что все логические неудачи преследуют главную героиню именно потому, что она хлещет водку со льдом без закуси — с русскими (которых опять подозревают во всех грехах мира) такой номер бы не прокатил. И вот дамочка постоянно злоупотребляя умудряется нападать то на один, то на другой след, и даже фантастически (сцены драк и правда выглядят ну очень впечатляюще). Наверное, никого не удивлю, сказав, что в 2017-ом уже никому не интересны герои типа Арни или Сталлоне (даже без скидки на возраст), которых будут без устали мочить. Или они кого-то. Здесь вся фишка в Терон, ее невообразимо длинных ногах, красивом лице, обаятельном наплевательском взгляде. Помнится мне, что с Джоли в «Солт» это вообще не прокатило, и я заснула. Она очень круто смотрится в этой роли.

    Для любителей дешевого треша одной из сюжетных линий становится какое-то стремное и необъяснимое, но опять-таки парадокс: эстетически красиво снятое лезбиянство. Главную героиню в баре бесстыдно клеит какая-то неизвестная девка, ребячески представляющаяся переводчицей (но мы-то с вами сразу понимаем, что неспроста она едва ли не раскидывает ноги на уровне экватора и все облизывает губы как школьница-переросток, пытающаяся соблазнить трудовика). Понятное дело, ее вычисляют, дуло пистолета, история о только начинающейся карьере шпионки-француженки, бравада и много слез. Но в духе старой доброй трешовой Германии полминуты особо пытливый зритель может насладиться, как восходящая звезда недавней «Мумии» и Шарлиз трутся друг от друга как две старые кошки, а после предаются каким-то довольно убедительным утехам на кровати. Правда, все портят как всегда бабские разговоры «за жизнь» и раболепные поглаживания простыней, но ведь и это в конце концов не порно.

    Джеймс как всегда чертовски обаятелен, хариматичен и мускулист: и это не глядя на вязаные борцовки, точно за углом притаилась его трудолюбивая бабушка. Роль для него не то чтобы ахти, после «Сплита» все убедились, что он может куда больше, но его искренняя игра, его повадки как всегда убедительны. Приятным дополнением может стать молодой Скаарсгард (брат того самого из «Настоящей крови», который достаточно мил и убедителен для роли мошенника средней руки».

    Фильм, в котором эффектно дерется Шарлиз Терон, а повсюду враги и заговоры. В конце конечно уже ум за разум, но от кино подобного жанра большего ждать и не стоит. Я вот уже радуюсь, если более менее остаюсь в сознании. Крутые саундтреки, яркие сочные картинки и хорошие актеры.

    Правда, ну реально стоило бы меньше пить, гляди, мысли были бы яснее, и не приходилось окольными путями сражаться с недругами, периодически в удивлении открывая своей прекрасный рот.

    После фильма тоже хочется немножечко драться.

    1 августа 2017 | 00:09

    Время — вместе с ним взрослеет практически всё. Меняясь или оставаясь на прежнем уровне, многие вещи способны если не обращать на себя внимание, то делать так, чтобы мы сами подмечали их некоторые особенности. Примерно схожим образом дело обстоит и с кинокомиксами. Помните ведь, когда выходили «V значит Вендетта», «300 спартанцев», «Хранители» или «Пипец», не каждый мог догадаться, что эти картины сняты по мотивам тех самых иллюстрированных книжек. По крайней мере, в нашей стране — России, просвещённых в теме было куда меньше, чем за рубежом. Знали конечно героев вроде Бэтмена, Человека-паука, Людей Икс или Карателя — оно и понятно: были культовые мультики, комиксы и видеоигры. Особо удачливым даже удавалось прикупить в киосках своего города и редкие комиксы, будь на дворе 90-е, начало или середина двухтысячных.

    Помнится, в нашу страну завозили не менее известных «Черепашек-ниндзя» и даже раритетный «Mortal Kombat», ставший невероятно успешным не только от триумфа одноимённых игр, но и после фильма. И сейчас у нас можно увидеть на прилавках все эти бренды, ибо отрасль комиксов в России со времён 90-х развилась сильно. Культура позволяет знакомиться с новыми творениями авторов как в первый раз, вновь давая возможность погрузиться не только в ностальгию детства по утерянным когда-то экземплярам, но и начать их коллекционировать уже с серьёзной ответственностью.


    «Взрывная блондинка», снятая по комиксу «Самый холодный город», заботится о своих зрителях, и дабы никто не задавал вопросов, считая кино за уникальное или придуманное исключительно киношниками, в самом начале нам пишут — «Снято на основе»… В плане тематики, тут у нас шпионский боевик на манер «Kingsman» (тоже является кинокомиксом). «Блондинка» отличается иным сеттингом конца 80-х и своей уникальной атмосферой, удивительно скроенной из гламура, ретро и неона с примесью легендарной музыки от разных стран, включая Россию. Британский агент национальной безопасности Лоррейн Бротон, отправляется в Берлин. Ей предстоит найти «список смерти», вокруг и внутри оного, гибнет немало хороших и не очень людей. Сюжетная завязка и её последовательная развязка на первый взгляд могут показаться простенькими. Но закрученность интриги в лучших традициях ленты «Шпион, выйди вон!» Томаса Альфредсона, стирают эту простоту, на самом деле являющуюся ошибочной. Дух шпионских игр постоянно витает в прохладной красоты картинке. Диалоги обладают динамикой, статичные кадры эстетичностью, а экшен адреналиновым драйвом. Прибавьте сюда обязательных центровых и дополнительных персонажей и харизму каждому из них.

    Дэвид Литч умело держит режиссуру, как и Чад Стахелски в «Джон Уик 2». Правда Литч, сделал чуточку более изобретательное кино. Когда оба режиссёра работали над первой частью проекта «Джон Уик», было неясно, кто привносит большей гармонии в историю, постановку кадра и драки с перестрелками. И несмотря на то, что «Джон Уик 2» получился безостановочным аттракционом с сумасшедшим действием, именно художественной части в нём и не хватало, а вот в «Блондинке» она имеется. Единственное с чем перемудрили, так это со сценарием — он оказался в разы сложнее для пересказа, в отличие от копеечной простоты дилогии «Джон Уик». Но главное — это положительные черты от общего восприятия в целом. Режиссёр Дэвид Литч и оператор Джонатан Села («Макс Пэйн») в тандеме творят поразительные и однородные вещи. Захватываемые планы и продолжительные экшен сцены снятые одним дублем (одним!), в круговороте которых фантастическая умница и красавица Шарлиз Терон яростно (и порой аж почти целых 10 минут) калечит врагов всем, что под руку попадется — моментально приводят в экстаз, а когда всё это совмещается со стрельбой, то просто хочется аплодировать! Шарлиз прошла суровую спецподготовку и тренировки, что позволило ей самой выполнять трюки и эффектно сражаться.

    Тщательнейшая проработка всех винтиков «Взрывной блондинки» делает из неё своеобразное искусство в мире кинокомиксов, а в этом году, по стилю, вниманию к деталям и лощёной изящности, с ней пока что никто не может сравниться, даже за пределами комиксов. Настолько тут всё красиво и выверенно. Ну а slo-mo под Высоцкого просто-таки финал эйфории! Вообще видно, что создатели обожают комиксы, видимо поэтому тут снимаются такие отличившиеся в их экранизациях люди как: Джеймс МакЭвой («Особо опасен», «Люди Икс»), Тоби Джонс («Первый мститель») и София Бутелла («Kingsman: Секретная служба»). Саундтрек был написан Тайлером Бейтсом («Хранители») и он традиционен для Бейтса, слегка отдаёт строгим нуаром, если так можно выразиться, но запоминаемость его музыки не такая яркая, как представленные лицензированные композиции.

    Конечно же, «Блондинку» нужно смотреть если вы любите изобретательно поставленные экшены и Шарлиз Терон, ведь в боевиках («Эон Флакс», «Хэнкок», «Безумный Макс: Дорога ярости») она так же неотразима, как и в прочих фильмах с её участием. В общем, «Atomic Blonde» — это «Взрывоопасное Возбуждение», которое мы заслуживаем.

    10 из 10

    7 августа 2017 | 02:05

    Хотелось бы начать с того, что к таким фильмам стоит заранее относится не со всей серьезностью, ибо нас заранее предупреждают об экранизации комикса, что несет за собой намерение режиссера сделать упор на эффектность фильма, а не смысловую нагрузку.

    Стоит отдельно оценить игру каждого актеров отдельно, то начать конечно же стоит со Шарлиз Терон. К ней нет никаких вопросов, она отлично сыграла сексуальную, взрывную, эффектную, атомную блондинку (внимание спойлер), а иногда и брюнетку. Весь фильм крутится вокруг неё и она этого достойна.

    Джеймс МакЭвой сыграл как всегда выше всяких похвал, в очередной раз открылся с новой стороны. Это удивительный актер, один из плеяды тех, к которым не привязывается одна роль на всю оставшуюся актерскую жизнь. Скорее всего Сплит был его автобиографическим фильмов, и все его роли, в которые он так удачно вписывается — это его различные эго.

    С первого появления на экране кажется, что роль Софии Бутеллы самая второстепенная из всех и больше участвует в любовном действе нежели в сюжете фильма. Концовка фильма меняет это ощущение кардинально, что добавляет фильму непредсказуемости.

    Ну и конечно четвертый персонаж, который был не столь заметен, получил малое кол-во времени в кино, но его просто нельзя оставить без внимания. Это Тиль Швайгер. На какую роль в фильме взять прагматичного, харизматичного и донельзя сдержанного немца — очевидно, что на роль часовщика черного рынка.

    Удивило сочетание музыки с течением фильма, несмотря на то, что большинство треков являются современными, они так удачно легли на все сцены, что смогли вернуться во времена конца 80-х -начала 90-х.

    Конечно же, как и в любом фильме не обошлось без ляпов, это и одежда и аксессуары несоответствующие своему времени и грим актеров, меняющийся в течение одной сцены несколько раз. Но все это настолько прописалось в современный кинематограф, что уже не является очевидным минусом. Более серьезный минус — пропаганда курения — около 20-30 сцен с сигаретами, для современности, когда стремительно происходит обратная пропаганда, это не может не огорчать.

    7 из 10

    31 июля 2017 | 10:55

    «Джон Уик в юбке» — именно так окрестили фильм до его выхода в прокат, что в свою очередь не могло не радовать любителей ядерного экшена. Ведь дилогия с Киану Ривзом получилась по-настоящему брутальной и насыщенной дикими драйвовыми стильными сценами с прекрасной и стильной постановкой драк и перестрелок. Уверенность в классном фильме подкрепляли такие факторы, как то, что «Блондинку» снял режиссер «Уика», а также, сам Киану консультировал исполнительницу главной роли — свою давнюю подругу Шарлиз Терон. Но, все же, насколько бы прекрасна не была бы Шарлиз, «Взрывную блондинку» неправильно называть «Джоном Уиком в юбке». Скорее это «Джон Уик по-женски». После этого предложения тебя могут смутить, как минимум, две детали моей рецензии. Как я так умудрился в первом же абзаце использовать такое количество кавычек. И, разве «Джон Уик в юбке» и «Джон Уик по-женски» не одно ли и то же? Насчет первого вопроса, могу пообещать, что постараюсь в дальнейшем изрядно сократить кавычки (хотя, не факт, что получится). Что же по второму, то об этом чуть подробней сразу со следующего абзаца.

    Если бы этот фильм был бы «Джоном Уиком в юбке», то в нем было бы в три, а то и в четыре раза больше соответствующих сцен баталий, драк и стрельбы и намного меньше монотонных повествований и диалогов. За все неполные два часа хронометража «Взрывной блондинки» экшена насчитывается максимум минут на двадцать. Причем десять из них — это один длинный эпизод, снятый без монтажных склеек (это он так выглядит. Склейки там, конечно же, есть, но все они хорошо замаскированы). Остальные же полтора часа медленно но верно вгоняют тебя в самую настоящую скуку, от которой периодически тянет зевнуть. После очередного приступа уныния складывается впечатление, будто создатели вообще не хотели наполнять фильм диалогами и драматургией, но их заставили это сделать. Безтемповые планы в темных тонах вместо того, чтобы создавать нужную атмосферу, бездушно убивают драйв, на который рассчитываешь в самом начале. И это далеко не «Джон Уик в юбке». Это скорее «Джон Уик в ночнушке, попивающий какао в кресле-качалке».

    Так что же происходит все эти три четверти фильма, которые проходят в полном отсутствии драйва и экшена? Это время посвящено развитию сюжета, все повороты которого при желании можно было бы уместить минут в двадцать-тридцать и при этом не сильно ограбить персонажей на реплики. Авторы очень старались запутать зрителя, чтобы тот гадал, кто здесь за кого и какие цели преследует на самом деле. И, надо признать, финальный твист действительно практически непредсказуем. Однако Вау-эффекта он, почему-то не производит, возможно, потому, зритель к этому моменту успевает изрядно устать и заскучать.

    Теперь по Шарлиз Терон. Она прекрасна, бесподобна и неповторима. Причем, она одинакова хороша как в редких трюках, так и в меру откровенной лесбийской сцене (да, да, есть здесь 30 секунд женских услад). Претензий к актрисе нет никаких. Просто она стала жертвой сценария. Весь образ Шарлиз сияет стилем и дерзостью, которые в любую секунду могут взорваться и выдать ядреное действо. Но сценарий будто нарочно удерживает рвущегося на свободу тигра в своей блеклой клетке. Это очень чувствуется во время просмотра. Тебя уже самого подмывает вскочить вместе главной героиней и начать махать конечностями и метать пули в недругов. Но ни тебе ни мадам Терон этого сделать просто напросто не дают. Сюжет будто говорит вам, что нечего тут лишний раз по улицам на тачках гонять да бандитов умерщвлять. Лучше вон с тем поговорить, с этим побеседовать да вон там красиво и молча пройтись.

    «Взрывная блондинка» — это ни какой, не «Джон Уик в юбке». Это «Джон Уик по-женски» и для женщин. Это мы, мужчины, любим, когда на экране пуль не сосчитать. А женщины, которые пошли на «Блондинку» больше восхищались многочисленными нарядами Шарлиз, смотрели на ее макияж и осанку, периодически прерываясь на коротенький экшн. Плюс отдельной фишкой фильма является сборник музыкальных композиций из девяностых, которые подобраны с учетом половой принадлежности центрального персонажа. Получается, что «Взрывная блондинка» — это самый настоящий боевик для женщин, оттого он и смог впечатлить меня, как мужчину. Поэтому у меня не вызовет ни грамма удивления, если данный отзыв будет предан анафеме и забрызган текстовыми флюидами тех зрителей, которые не разделяют мою точку зрения. Просто это кино снято совсем не для меня.

    Что хорошего: Шарлиз Терон, музыка

    Что плохого: Мало экшена, много скучного действа

    Лучший момент: Десятиминутный отрезок драки, снятый одним дублем.

    5 из 10

    7 августа 2017 | 17:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>