Выжить После (сериал 2013 – 2016)

год
страна
слоган«Неважно, что было ДО, главное – выжить ПОСЛЕ»
режиссерДушан Глигоров, Александр Богуславский, Андрей Комаров
сценарийАнастасия Истомина, Нина Чередникова, Александр Чубарьян, ...
продюсерФёдор Бондарчук, Дмитрий Рудовский, Владимир Неклюдов, ...
операторБатыр Моргачев, Андрей Иосифов
композиторАнтон Новосельцев, Роман Куперман
художникАнастасия Номоконова
монтажКирилл Абрамов, Антон Новосельцев, Арсений Сюхин, ...
жанр триллер, фантастика
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время48 мин.
Одиннадцать незнакомых подростков просыпаются в подземном бункере. Они не знают друг друга и не помнят, как сюда попали. Но одно ясно совершенно точно — им необходимо выбираться. Воздух катастрофически заканчивается, а воды нет и подавно. С невероятными усилиями, проявляя недюжинную смекалку и сообразительность, работая в команде, герои выбираются на поверхность, ожидая, что неприятности позади. Но все оказывается еще хуже: Москва превратилась из процветающей столицы в нелюдимую пустыню, пораженную зомби-вирусом. Большинство населения эвакуировали, а тем, кто остался пришлось очень несладко.
Рейтинг сериала
IMDb: 6.50 (127)
ожидание: 56% (320)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Кастинг длился полгода, в нём приняли участие более 500 человек. Некоторые из утверждённых актёров пробовались по 8-10 раз.
    • Для съемок пораженной вирусом Москвы были перекрыты район Китай-города, МКАД, и несколько улиц возле Павелецкого вокзала. Самую массовую сцену с участием мураний снимали на набережной в Нескучном саду.
    • За основу декораций подземного бункера, в котором заперты герои, был взят проект настоящего бункера. Площадь декорации составила 600 кв. метров.
    • Часть съемок проходила в подземных бункерах в Нахабино, на Таганке и в Соляных подвалах на улице Солянка.
    • Художники по гриму заказывали в Корее специальные склеральные линзы, создающие имитацию зрачка насекомых — в России их не производят. На съёмках дежурил врач-офтальмолог.
    • Походку зомби разрабатывал и ставил профессиональный хореограф.
    • Офис корпорации «Вершина», повинной в распространении вируса, снимали в башнях Москва-Сити.
    • еще 4 факта
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Задумка отличная: в мегаполисе на свободу вырывается вирус. Паника, трупы, бардак и 11 герое запертых в подвале. «Один за всех и все за одного» — не все из героев придерживаются этой идеи, но они стараются. Это из положительного.

    А теперь о грустном.

    Первое и самое главное — актеры играют кино, ведут себя нелогично и наиграно. Сказать «верю» я могу только Валере, хоть и с небольшими натяжками. Главный злодей, профессор и военные — настолько лубочные герои что я прямо в недоумении.

    Мураньи это просто смех на палочке, особенно повеселил факт «Походку зомби разрабатывал и ставил профессиональный хореограф» — да, к сожалению оно и заметно с первого па.

    В сериале есть и перестрелки, и взрывание дверей и беготня по подвалам. Но на первом плане — переживания инфантильных подростков, игры в «любит-нелюбит» и разговоры-разговоры-разговоры.

    Но самое печальное — огромное количество несостыковок, их настолько много что перечислять не имеет смысла.

    Общий итог: посмотреть можно, если не жаль потерять время.

    11 августа 2015 | 18:55

    В наши дни стоит заметить, что современная русская киноиндустрия набирает все большие обороты. Не так давно каждый из нас морщился, заявляя, что хуже русских сериалов ничего не может быть, но время идет, вместе с ним совершенствуется аппаратура, условия, для создания хороших полноценных сериалов и полнометражных фильмов. Яркими представителями Новой Эры русского кино выступают такие сериалы, как «Выжить после»; «Чернобыль. Зона отчуждения»;«Моими глазами» и такой фильм как: «Метро». Не скажу, что нынешние сериалы и фильмы слишком далеко продвинулись, но это уже маленький шаг в полноценную жизнь, которая потерялась в промежутке между 90-ми и серединой двухтысячных.

    В то время началось масштабное штампование сериалов, на многие из которых уходили копейки, но за неимением лучшего материала на телевидении, потребители тянулись к штамповкам весьма охотно. В данный момент, возвращается изюминка, которой нет ни в одной из стран, ведь только наше русское кино лучше всего пробуждает эмоции, которые спят очень глубоко или же лежат на поверхности.

    «Выжить после» — сериал, который по праву можно назвать переносчиком американской идеологии о фильмах в сюжете которых лежит зомби-апокалипсис, но не так-то все просто. Сюжет претерпевает кардинальные изменения. На первый план в этом сериале выходит далеко не выживание, а человеческие взаимоотношения, во время этого самого «выжить после».

    Могу так же отметить хорошую актерскую игру, даже не столько хорошую, сколько совершенствующуюся во время съемок сериала. Менялись же не только актеры, но и зрители, которые учились сострадать, переживать, чувствовать чужие эмоции и откликаться на них. Каждому из зрителей близок тот или иной образ персонажей, каждый выбрал определенный образ для себя, и мне кажется, это были лишь положительные образы, так как сценаристы сами смогли отсеять плохое от хорошего.

    Кроме положительной стороны сериала, есть так же и некоторые недостатки, о которых я так же упомяну. Первое: сценаристы иногда путались в хронологии событий, что создавало некую неловкость. Иногда они путали в какие сроки девушки становились мураньями и каждый раз мы могли увидеть совершенно разные сроки преображения. Второе: у некоторых персонажей слишком сильно менялись характеры, что создавало некий диссонанс с первоначальным образом и последующим. Честно сказать, говорить о плохом мне совсем не хочется, поэтому я поспешу завершить свой беззвучный монолог.

    Данный сериал просто заслуживает уважения. Я бы дала ему десять из десяти за искренность, яркие образы, необычный сценарно-режиссерский ход и неплохую съемку. Так же, лично по моему мнению, у сериала обязан быть четвертый сезон, так как некоторая недосказанность после 12 серии 3 сезона все же осталась, но сезон должен основным, взрывным и завершающим, больше никаких многоточий.

    Спасибо за внимание!

    9 марта 2016 | 16:19

    Если быть совсем честной, то смотреть этот сериал было немного стыдно, в силу страха перед отечественными киноделами. Да и сама тема была, мягко говоря, не самая отработанная на российском тв. 

    Что получилось в итоге?

    Во-первых, хорошо описаны персонажи (хотя без стереотипности не смогли обойтись). Герои успевают меняться под действием событий и буквально каждый из них к финалу показывает себя с совсем другой стороны.

    Во-вторых, неплохие актёры. Хотя пару вопросов по поводу кастинга у меня всё же остались. Меня до самого конца сериала не покидало чувство, что большинство героинь похожи друг на друга (внешне само собой). Какая-то однотипная красота получилась. Это, на мой взгляд, является одним из косяков.

    Что касается самого сюжета — «начали за упокой. Кончили — за здравие» — и я ничего не путаю. В тот момент, когда сценарист перестал пытаться удивить зрителя и полностью погрузился в характеры персонажей и их развитие — история нашла «свой голос». Банальные повороты в повествовании перестали резать взгляд ведь всё внимание переключалось на драматическую игру актёров. Было увлекательно наблюдать именно за людьми, которые переживают «по истине шекспировские страсти». Множество косяков и дыр в сюжете к середине истории просто перестаёшь замечать.

    Ещё одним плюсов является невероятная «движуха» в сюжете. Все три сезона имеют своё настроение и мораль.

    Первый сезон рассказывал о группе выживших людей, которые попадают в типичные «детективные силки», когда герои разгадывают поставленные сюжетом загадки и пытаются выбраться из порочного круга.

    Второй сезон рассказывал о попытках героев выжить в ловушке из которой по факту нет выхода. Постоянная игра в кошки мышки, где персонажи начинают раскрываться и меняться под действием страха одиночества и непонимания.

    И третий сезон — уже не хоррор, а социальная картина о давлении общественного мнения. Финал ставит перед зрителем вопрос — кто же на самом деле чудовище в этой истории? Мы или они.

    В итоге мы получили красивую, душевную но не пугающую историю апокалипсиса местного значения. У этого сериала есть определённый шарм, который, на самом деле не так то и просто создать. Согласитесь, ведь многие зарубежные сериалы также хромают в плане сюжетных связей и логики, но это не мешает им быть запоминающимися и, в каком-то смысле, «обаятельными».

    Рискните и посмотрите.

    3 октября 2017 | 23:58

    «Выжить после» — сериал не о зомби. Он о прекрасной волшебной стране, о летающих единорогах, о Золушке, но это совершенно точно не сериал о пост-апокалипсисе и о зомби.

    И ведь был бюджет, которого вполне хватило бы снять добротную картину. Но, к сожалению, заимствование чужих идей и отсутствие своих еще никому не принесло пользы.

    Итак, в чем же проблема?

    Сюжет: А с сюжетом у нас полный провал. В «зомби-апокалипсисе» никто не обращает внимания на апокалипсис. Почему-то героинь интересует то, какие парни кому подходят, а кому нет, с кем бы лучше переспать и это в условиях, когда рядом лежит натуральная куча трупов! Совершенно некому сопереживать, за такое количество экранного времени герои совершенно не раскрыты, они как были столбами в начале сериала, так к концу и остались.

    Авторы умудрились намешать в сюжете такие фильмы и сеориалы, как «Пила», «Разделитель», «Обитель зла», «Ходячие мертвецы», даже сцена с проходящим мимо комнаты наблюдения зомби 1 в 1 слизана с концовки первой «Обители зла». Причем сделано это так дешево и бездарно, что очень огорчает.

    Зомби — это самые слабые зомби из всех фильмов и сериалов про зомби. Медленные, их мало, а самое главное — они умирают от одного попадания из любого оружия. Одна пуля в живот — и нету зомби. А от выстрела из АК «зомби» улетел метра на 3. Скажите мне, как при таком «зомби-апокалипсисе» зомби вообще могли захватить город?

    И ладно бы только это. Правительство в сериале отсутствует как класс, другие страны, которые как-то реагируют на ситуацию — тоже. Как будто мы смотрим «Под Куполом», только про Москву и про зомби.

    Игра актеров и персонажи: Ну, с этим у нас вечные проблемы. Актерам не веришь, поступки их героев кажутся странными и нелогичными, такое ощущение, как будто это действительно социальный эксперимент, где умственно отсталых собрали в одном месте, чтобы посмотреть, что будет. У них зомби на дворе, они заперты в бункере с кровью и медицинскими пилами, но они предпочитают играть в «Дом-2». Вы только представьте, в городе, полном трупов, эти придурки радуются, как дети, тому, что попали в супермаркет и нам показывают сцену, полную счастья и радости. Боже мой. Герои почему-то сразу же забывают смерти их товарищей, что, как минимум, странно. В общем, и здесь не задалось. Единственный актер и персонаж, который не казался лишним в этом празднике жизни, это парень, что играл скинхеда. И тот в конце концов совершенно забыл, что он делал бОльшую часть сериала и порадовался, что сериал наконец-то закончился.

    Спецэффекты: Нам обещали крутые спецэффекты. Ох, как же они налажали. Спецэффекты не просто смотрятся очень дешево, у меня сложилось ощущение, что их заказывали в средней школе в кабинете информатики. Наложенные вторым фоном нарисованные вертолеты, пробирка с вирусом, выполненная в графике а-ля «середина 90х» и прочие и прочие перлы.

    Саундтрек: Вот саундтрек хорош. Но проблема тут в том, что главный саундтрек сериала писался для фильма «Разделитель» и там он был совершенно к месту, здесь же его пихают куда ни попадя. Но это можно простить, так как сам саундтрек по себе достаточно хорош.

    Итого сериал в духе множества других Российских сериалов — бессмысленный и беспощадный. Не постарались.

    3 из 10

    2 декабря 2013 | 19:07

    18 ноября 2013 года на СТС в 22,00 вышли первые две серии тогда ещё неизвестного никому сериала «Выжить после». С самого начала первой серии сюжет захватил полностью. Ведь сейчас стала очень популярна такая тема как «Постапокалипсис».

    Игра актёров потрясающая. Играют, словно это всё происходит с ними на самом деле. Александр Галибин, исполнитель роли Радомского, сыграл так, что слов нет — идеально.

    Ребята в бункере с каждой серии превращаются из обычных, порой жестоких людей в настоящие личности, способные защищать, сопереживать.

    Задумка с девушками-красавицами, которые превращаются в зомби — это вообще нечто новое, не только в российских сериалах, но и в сериалах в целом. «Такие красивые и такие опасные» — как сказал Сергей Глотов — вот девиз этих девушек-убийц.

    Отдельно бы хотелось отметить потрясающий финал первого сезона, когда зритель понимает, что всё только начинается!

    1 февраля 2016 года на СТС стартовал 2 сезон сериала. Но уже через 5 серий показ перенесли на канал СТС LOVE. К сожалению, это плохо восприняли некоторые зрители — ведь СТС LOVE может и не оказаться у большинства зрителей. Хотелось бы видеть 2 сезон и последующие на телеканале СТС. Потому что «Выжить после» — это бомба!!! И мы так привыкли смотреть эту «бомбу» на нашем СТС!

    10 из 10

    9 февраля 2016 | 10:30

    Обожаю жанр пост-апокалиптики. Беда в том, что даже за рубежом его снимают мало и не идеально. Флагман стиля — «Ходячие мертвецы» никогда не славился наполненными диалогами, а к последним сезонам и напрочь состоит из воды. «Выжить после» — показал что в данном жанре мы шагаем в ногу с американцами, а где то даже и превосходим. Да, в сериале немало заезженных ванильных штампов за недостатком правильной моралистики, но это в целом проблема попсы. Здесь нам эту попсу завернули в весьма правдивую обложку, где хочется сопереживать главным героям. Основным плюсом считаю проработанность персонажей, даже героев, которые появляются в картине на несколько серий нам показывают с разных сторон.

    А сама идея с мураньями, которая вначале кажется дико нелепой, потом становится украшением сериала, потому что это ядро сюжета в отличие от тех же «Ходячих», где ветка с зомби не продвинулась за 8 сезонов ни на милиметр. При этом сюжет к концу третьего сезона обещает нам еще много неожиданных поворотов и интересных загадок(тут по структуре напоминает «Побег из тюрьмы») и оставляет хорошее впечатление верить и надеяться, что тут ни как в русском футболе, а мы наконец таки научились делать пока не своё, но хотя бы по своему

    P.S. Макаревич — такой Макаревич

    12 ноября 2017 | 11:47

    Этот сериал заставил и поплакать на трогательных моментах, и порадоваться на положительных. Я начала смотреть его с самой первой серии, и досмотрела до последней серии 3 сезона. В жизни я не видела такого прекрасного российского сериала.

    Актеры — все довольно правдоподобно. Эмоции, походка мураний, и остальное в идеале, я довольна.

    Сюжет — логическая цепочка. Отличные задумки. Ход событий отличный, хотелось бы новый сезон!

    Остальное — довольна всем. Страшный город, полный зомби, очень хорошо подчеркивает атмосферу сериала. Внешний вид персонажей не остался незамеченным, мураньи — в грязных, порванных вещах, что характеризует их. А так же разнообразные царапины, раны на коже актеров, все отлично. Есть маленькие минусы, но они не мешают, и их закрывают плюсы.

    Мое мнение — смотрите сериал. Не пожалеете.

    10 из 10

    13 марта 2016 | 13:28

    С сериалом я познакомилась около года назад и, если быть откровенной, заинтересовал не сразу. Первые 3-4 серий могут показаться несколько затянутыми, но зато потом это компенсируется. Стоит проявить капельку терпения и сериал захватит вас целиком и полностью!Мне, как поклоннику фантастики и постапокалипсиса было очень приятно, что этот сериал снят в России, да еще и на таком должном уровне. После просмотра первого сезона была мысль, что СТС сделал очередную адаптацию, но, почитав информацию о сериале была очень приятно удивлена. Сюжет оказался оригинальным и абсолютно новым!

    Итак, основные плюсы сериала:

    1)Оригинальный и интересный сюжет

    2)Качественно сделанные декорации бункера, а в последствии съемки в довольно интересных и необычных местах Москвы.

    3)Масштабы проекта(особенно 2 сезон) Все-таки снять пустынную столицу-дело непростое

    4)Продвижение темы постапокалипсиса в России

    5)Актерская игра

    Большая часть актеров (причем молодых) сыграли на славу

    Особенно хочется отметить:Сергей Годин(Валера 1 и 2 сезоны);Галина Звягинцева (Ира 1 сезон);Евгения Розанова(Надя 1 и 2 сезоны);Иван Макаревич (Скат 1 и 2 Сезоны);Александр Галибин (Радомский 1 сезон);Сергей Белов (Руст 2 Сезон);Мария Белоненко(Катя 2 сезон) и Ирина Баринова (Инга 2 сезон)

    6)Красивая съемка

    7)Интересный персонажи и их взаимоотношения

    8)Мураньи-совершенно новый взгляд на зомби

    9)Красивые истории любви

    10)Хороший юмор в диалогах некоторых героев

    Минусы:

    1)Конечно же киноляпы(12 серия 1 сезон-наверное самый яркий пример этого явления)

    2)Полнейшее отсутствие логики у некоторых персонажей

    Например Марина-ну ничему девушку жизнь не учит!Она побила просто все рекорды попадания в Вершину и, тем не менее, во 2 сезона это ее не остановило.

    Руст-никакого авторитета и силы, а он все равно постоянно нарывается. Можно было бы сделать флешбек о нем или же как-нибудь объяснить его поведение.

    3)Та легкость, с которой Катя попадает в Москву. Вроде бы такая серьезная охрана, электрическое поле и т. д.,а элементарно проверить кузов служебной машины на въезде никто не догадался. Сами собой появляются сомнения о том, что может и выбраться из города не такая уж и проблема…

    4)В 1 сезоне создается очень красивый и эффектный образ Ники(всего за пару серий),но во 2 сезоне создатели уже за одну серию умудряются испоганить этот образ. Лично я не поняла, зачем было из сильной и крутой байкерши делать какую-то психованную истеричку, которая плюс ко всему еще и лезет чуть ли не к каждому парню. Вместе с этим пропала одна из лучших пар сериала-Ника и Скат.

    5)Весь пугающий и загадочный образ мураний испаряется, как только они начинают бегать… Вот честно-как курицы!Никакого страха перед ними уже нет, зато становится очень смешно.

    В целом хочу сказать, что сериалом довольна. Это достойная работа, со своими плюсами и минусами, которую не стыдно показать зрителям. Очень жду оставшиеся серии!

    9 из 10

    7 февраля 2016 | 15:56

    Первая (если не считать недавнего провального треша «Zомби каникулы», который даже как пародия не очень удался) российская киноработа на тематику постапокалипсиса в общем целом удалась намного лучше, чем я ожидал. Я не фанат конкретно тематики зомби апокалипсиса (хотя и пересмотрел большое количество фильмов и сериалов про зомби) но, тем не менее, сериал пришелся мне по душе. Минусов довольно мало.

    Итак, первый сезон, плюсы и минусы:

    Плюсы:

    Большая часть актеров не подвели своей игрой. Я бы даже сказал, что играли хорошо. Жаль некоторые из них не появятся во втором сезоне; кому-то не понравится, что главные герои — молодежь, самые обычные люди, которые переживают, боятся, злятся (и не являются невозмутимыми истребителями зомби а-ля Элис из Обители зла), но они от этого только лучше; наконец-то совершенно серьезный фильм, драма в постапокалиптичном мире. Почти каждый может умереть; отличный атмосферный саундтрек от талантливых молодых композиторов; ставлю плюс увеличенным зрачкам (увеличение которых объяснено в сюжете); хорошие операторская и режиссерская работы.

    Минусы:

    Немного ощущалась затянутость при просмотре, а иногда действие как-будто слишком ускорялось; немного штампованные герои. К счастью сериал это не портит; очень бросались в глаза движения Мураний. Сделать их изящными было оригинально (вспомнить хоть их мягкую поступь и руки плавно двигающиеся волнами при беге), но такие «балерины» в роли зомби лично меня не очень впечатлили.

    Отдельно о сюжете:

    После просмотра пары серий сразу видно, что сценарист старался. В основном смотреть довольно интересно даже несмотря на редкие, немного скучноватые минуты. Есть штампы, есть оригинальные ходы, есть недоработки. Могу с уверенностью сказать, что в целом сериал мне понравился. Буду смотреть продолжение и надеюсь, что создатели осознают ошибки и исправят их.

    Поставил бы 7.5. Насколько я знаю такой оценки не существует, поэтому твердая:

    7 из 10

    6 декабря 2013 | 19:00

    Сериал «Выжить после» — это один из тех сериалов, который можно смотреть не останавливаясь! Я посмотрела достаточно русских сериалов и могу сделать вывод, что сериал «Выжить после» — лучший российский сериал.

    Сюжет захватывающий, интригующий. Одиннадцать молодых ребят просыпаются в бункере. Они пытаются вспомнить, кто и как поместил их в этот бункер и для какой цели, и пытаются выбраться из него. Ребята даже не догадываются, что ждёт их в Москве…

    Игра актёров произвела на меня прекрасное впечатление. Каждый актёр смог передать определённый характер своего героя.

    Все действия в сериале происходят последовательно, так что вы не запутаетесь и не заскучаете, так как всё происходит достаточно динамично.

    В сериале мы можем наблюдать за развитием романтических отношений между героями. Любовь в данном сериале играет огромную роль, особенно это понятно при просмотре 2 сезона.

    Сериал раньше я смотрела на телеканале СТС в 22:00. Любила невзначай увидеть рекламу «Выжить после». Да, вот такой я фанат этого сериала. К сожалению, с завтрашнего дня показ сериала будет осуществляться на телеканале СТСLove, которого у меня нет(Буду надеяться, что сериал вернут обратно на СТС.

    В общем, сериал «Выжить после» — это отличный сериал, который стоит посмотреть. Всем советую.

    10 из 10

    8 февраля 2016 | 13:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: