• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Всё начинается с конца

Ça commence par la fin
год
страна
слоган-
режиссерМикаэль Коэн
сценарийМикаэль Коэн
продюсерФрансуа Краус, Дени Пино-Валенсьенн, Лоран Петен, ...
операторЭксел Коснефруа
композитор-
художникЖан-Филипп Моро, Корина Моро, Абдель-Кадер Хаджадж
монтажЯн Деде
жанр мелодрама, ... слова
зрители
Франция  34.7 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время88 мин. / 01:28
Номинации:
Лето. Париж. Откровенная история любви, начинающаяся снова и снова каждый раз, когда кажется, что это конец. Габриэль и Жан — влюбленные на грани расставания, охваченные страстью, страхами и сомнениями, измученные бесконечными ссорами и примирениями. И однажды они преступают эту грань…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 01:24

    файл добавилSlowBoy1990

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    В фильме рассказывается история любви Жана и Габриэль. Они встретились случайно в кафе. Жан обратил внимание на женщину, которая сидела за столиком и поглощала лимоны с пивом. Он влюбился. Женщина ответила ему взаимностью, что быстро переросло в самую настоящую страсть. Долгое время они наслаждаются друг другом, не задумываясь ни о последствиях, ни о будущем. Но потом что-то, по-видимому, начинает идти не так. Они расстаются, чтобы потом, спустя неопределенное время, однажды встретиться и вспомнить прошлое. А также решить, стоит ли им быть вместе.

    Фильм почти целиком состоит из диалогов. Все они ведутся с одной целью — понять, сохранились ли у Жана и Габриэль взаимные чувства. Чувства эти колеблются от неприятия до обожания. Жан выглядит довольно жалким. Он парализован любовью к Габриэль и заявляет, что у него нет гордости. Он готов на коленях ползти за ней. В ответ Габриэль его демонстративно отвергает, хотя в общем-то тоже по-прежнему любит. Любовь и усталость от любви — вот, пожалуй, две главные темы фильма. За один вечер, проведенный в бесконечном разговоре, Жан и Габриэль успевают восстановить общее прошлое, наполненной страстью, а также предпринять глубинное погружение в исследование своих отношений. В этом плане фильм оказывается, конечно, гиперпсихологическим. Сюжет представляет собой довольно хрупкий каркас, на который, однако, крепятся куда более мощные элементы психологического арт-хауса. Любовь здесь лавирует между острыми мысами упреков и недовольства, эмоции меняются на противоположные несколько раз, Габриэль выплескивает копившееся полупрезрение, чтобы потом чуть ли не расцеловать Жана. Наблюдать за этим нескучно, даже несмотря на то, что, по сути, фильм представляет собой развернутую версию сеанса у семейного психотерапевта, намеренно пытающегося столкнуть пару друг с другом.

    «Все начинается с конца» — интересная, хотя и очень минималистическая работа о чувствах в современном мире. Лишенная эффектного динамизма, она рассчитана на вдумчивое прослеживание эволюции чувств. Однако чувства эти парадоксальны. Им не свойственно постоянство, а их исследование сопряжено то с обожанием, то с оскроблениями. В общем, романтической эту историю можно назвать лишь отчасти. Мешает эту все же очевидный избыток психологических акцентов.

    7 из 10

    1 декабря 2015 | 08:42

    Неплохая фестивальная драма с французским шармом.

    Нам показана история любви и все ее этапы, от начала и до конца, двух людей на грани расставания.

    Начнем с того что это режиссерский дебют французского актера Микаэля Коэна, который также исполнил главную роль в своем фильме и сразу участие на ММКФ. Фильм получился очень личным и интимным. В первую очередь потому что, Микаэль Коэн и Эммануэль Беар (исполнительница главной роли) в реальной жизни являются мужем и женой.

    Довольно жизненное и правдивое кино, где герои то не могут жить друг без друга, то расстаются и ссорятся по пустякам, прямо как в жизни.

    Хочется также отметить и музыкальное сопровождение в фильме, особенно заглавную немного грустную песню Тома Уэйтса — Soldier`s Things, которая задает тон всему фильму.

    Рекомендую к просмотру.

    16 октября 2011 | 15:37

    «Все начинается с конца» — французская мелодрама Микаэля Коэна, который сам снялся в своем фильме вместе с супругой французской дивой Эммануэль Беар. Его фильм получился чувственной, тонкой, откровенной историей любви для двоих. Фильм пропитан, я бы сказал, приятной европейской атмосферой и некой любовной страстью, которая жила в героях, а актеры шикарно и четко перенесли это на экран. Мелодрама получилась не банальной, а вполне сильной и интересной, поэтому внимания она несомненно заслуживает.

    В этой откровенной истории мы видим двух героев — мужчину и женщину. Они любят друг друга до безумия, и в их чувствах много чего намешено. Мы видим их историю жизни, быта, любви, страсти и желания…

    Кино снято со вкусом и чувствуется хорошая рука режиссера. Меня эта мелодрама впечатлила, и недавно я ее с удовольствием пересмотрел. Очень понравилась песня из этого фильма, она была несколько дней у меня на слуху. Вскоре даже ее нашел в интернете и перекачал. Дуэт французских актеров был прекрасным. Микаэль Коэн и Эммануэль Беар красивая пара, и было приятно и неожиданно увидеть их вместе на экране в одном фильме. Они оба сыграли чувственно и зажигательно, и создали своим пламенем одну из лучших мелодрам 2010 года. В наше время режиссерам очень сложно сделать мелодраму действительно достойной и глубокой, но Коэну это удалось, и перед нами замечательная и правдоподобная история любви, и к просмотру ее я советую.

    «Soldier`s Things…»

    9 из 10

    6 августа 2014 | 20:15

    Есть такие фильмы, во время просмотра которых у меня начинают ныть кончики пальцев. Это означает, что фильм задевает меня, что я максимально проникаюсь чувствами героев. Их боль, их страх, их неуверенность и слабость через экран передаются мне…

    Во время просмотра «Все начинается с конца» кончики пальцев начали ныть с первой минуты. Казалось бы, что может быть проще отношений между мужчиной и женщиной? Люди встречают друг друга, их ослепляет страсть, они какое-то время в эйфории. Потом появляется ревность. Страх потерять любимого. Ревность сменяется яростью, гневом и, наконец, на смену всему этому приходит раздражение и усталость…

    Но все таки, что может быть сложнее отношений между мужчиной и женщиной? Что заставляет людей проходить по кругу от слепой страсти до раздражения и усталости снова и снова?

    Сколько бы ни было об этом написано, спето, снято, сыграно, эта тема никогда не потеряет свой актуальности. И эта картина еще одно тому подтверждение.

    Актеры, музыка, город — все в этом фильме одно сплошное нервное, надрывное чувство…

    Любовь — это просто…
    Любовь — это смятые простыни.
    Любовь — это я и ты. 
    Это пошлые клипы и постеры.
    Это запахи, звуки, движенья,
    Поцелуи и прикосновенья,
    Это сдержанность и нетерпенье,
    Это вечность и это мгновенье.
    Любовь — это сложно…
    Это «нельзя» и «все можно».
    Это нежно, тревожно, безбожно,
    Это резко и осторожно.
    Это вздохи, стоны, объятья,
    Это слезы, крики, проклятья
    Это кресла, стены, диваны, кровати,
    Это джинсы, чулки, рубашки и платья.
    Любовь?
    Это я и ты и… смятые простыни.

    31 октября 2011 | 23:32

    Когда заканчивается любовь? Может, когда ссоры оказываются единственной коммуникацией между влюблёнными? Или когда лицо любимого превращается в отвратительную маску, на которую больше нет сил смотреть? Как бы любовь не заканчивалась, процесс её увядания всегда очень болезненный.

    Герои Микаэля и Эмманнюэль — типичные влюблённые на грани расставания. Они мучают друг друга, себя, даже свой город, который сначала укрывал в ночи их любовные игры. Но не всё так просто. Действие картины движется от начала к концу и обратно, перебивая повествование флешбеками. Но даже в те редкие минуты счастья видно, что любовь-страсть Габриэль и Жана приносит им много страданий. Они дерутся, как дети, как животные, не в силах отпустить друг друга, но без возможности быть вместе.

    В истории кино было множество фильмов о любви. Кажется, что слов для рассказа очередной любовной истории не осталось. Но, как и 30, 50 лет назад, частная история двух влюблённых оказывается самой интересной, самой захватывающей и трогательной, но только при условии, что она рассказана красивым, кинематографическим языком. Опасность в том, как не удариться в сантименты и избежать штампов. У Коэна это получилось. Я не могу сказать почему. Реальная ли любовь актёров, значение которой пыталась умалить Беар на пресс-конфереции, их профессионализм или просто искренность? Память обо всех прошлых отношениях, о неудавшихся браках, брошенных детях и первых минутах страсти?

    Фильм при всей динамике (актёры почти постоянно в движении) очень статичен. Запоминаются сцены не целиком, а по кадрам, как фотокарточки. Щёлк. Он протягивает ей, сидящей за маленьким столиком в кафе, коробку лимонов. Щёлк. Они страстно целуются, прислонившись к стене на глазах у ночного города.

    При всём трагизме истории в ней много хороших, жизненных шуток, вроде той, когда Габриэль долго собирается на свидание, А Жан предлагает остаться дома.

    «Но зачем я надевала платье?», — недоумевает героиня Эмманюэль Беар.

    Самый страшный и одновременно прекрасный эпизод, когда Габриэль всё-таки уходит, хлопнув дверью в ночь, навсегда. Когда твоя любовь уходит, ты не думаешь, просто слепо бежишь за ней. Потом ночь — трагизм сменяет утро, а утром всё всегда воспринимается по-другому. Утро — время прощания, утро — время покоя, утро — время, когда можно всё отпустить и начать, даже с конца.

    В этой рецензии слово любовь и его производные упоминаются 17 раз, потому что это фильм, прежде всего, о ней. Если вы любили, любите или только собираетесь влюбиться — посмотрите его, чтобы понять очевидную вещь — как бы трудно любовь не давалась, каким бы испытаниям она вас не подвергала, это было и будет самое прекрасное чувство на земле.

    8 из 10

    25 июля 2010 | 20:56

    Любовь есть Всё. Она случается, и вдруг рушится равновесие.

    Необъяснимо меняется точка опоры, но при этом появляются силы двигаться дальше, расти, лететь.

    Она многогранна, порой жестока, но всегда абсолютна и щедра. Щедра на эмоции, страсть (порой даже больше внутри, чем снаружи), и ощутив это, становится уже невозможно всё отменить. Почувствовав это однажды, уже не захочется вернуться туда, где мрак и обреченность жизни без Другого, без Его души, тела, глаз, губ, лица, запаха.

    И всё, что было до Него, лишь помогало ждать. Ждать Его.

    И слезы вдруг наполняются не горечью, но радостью. Радостью от переполняющих чувств и невозможности это выразить иначе.

    Ты любишь, и отчетливо осознаешь, физически ощущаешь, какое это счастье, и не понимаешь, как же всё могло казаться нормальным тогда, раньше, без Этого человека в твоей жизни. Ведь без Любимого только холод. Ты знаешь, что без Него всё будет уже не так, и что расстаться и потерять Его — это равносильно концу.

    Но у Любви не бывает финала. У неё всегда есть только начало.

    И всё, что дальше — это лишь ёе части. Части этого чувства, ради которого только и стоит всё начинать, всё продолжать. Ради которого стоит жить. Оно ведёт тебя туда, где ты настоящий, где ты живой.

    И другое не имеет смысла.

    Вот об этом фильм. Для меня.

    10 из 10

    Поверила в нём всему. Спасибо!

    2 октября 2011 | 23:00

    Не плохая, но и не хорошая история страсти. Скажем так-очередная. После такого необычного повода знакомства, как подаренный Габриель Жаном ящик лимонов, ожидала чего-нибудь оригинальней и дальше.

    А дальше всё было как всегда. Самоуничтожаются ревность, дикое притяжение, ссоры и признания в любви, секс везде, где только можно им заняться, и непонимание. Всё это мы видели не раз, да и переживали.

    Иногда и самый тривиальный сюжет играет яркими красками, если снято по-особенному. Но чтоб сказать, что Микаиль Коэн чем-то удивил. Совсем не удивил. Сплошные штампы. Реплики снятые с губ многих героев и героинь до них:

    меня никто так до тебя не целовал!
    а скольких ты любил до меня?

    лучшее что ты можешь сделать — это уйти

    И много много подобных. В большей степени этот фильм снят мужем о любимой жене для того чтоб показать миру, что Эммануэль Беар всё ещё хороша.

    Что мне действительно доставило удовольствие в этом фильме, так это музыка Тома Уэйтса.

    7 из 10

    18 октября 2011 | 12:20

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>