Всё ещё Элис

Still Alice
год
страна
слоган«Live in the Moment»
режиссерРичард Глацер, Уош Уэстмоленд
сценарийРичард Глацер, Уош Уэстмоленд, Лиза Дженова
продюсерДжеймс Браун, Памела Коффлер, Лекс Люцус, ...
операторДени Ленуар
композиторИлан Эшкери
художникТоммазо Ортино, Стэйси Баттат, Сьюзэн Перлман
монтажНиколя Шодер
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время101 мин. / 01:41
Элис Хаулэнд — известный профессор лингвистики. Она счастлива в браке, у нее трое взрослых детей. Но все меняется, когда однажды она начинает забывать слова…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (102 700)
ожидание: 98% (1171)
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
158 + 25 = 183
7.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам книги «Навеки Элис», автор — Лиза Дженова.
    • Режисёр Ричард Глацер, страдал от болезни Лу Ге́рига (ALS) и не мог говорить. Он режиссировал фильм с помощью приложения для преобразования текста в речь на iPad. На церемонии вручения Оскара оба режиссёра не смогли приехать, в связи с ухудшением самочувствия самого Ричарда Глацера. Этот фильм стал его последним, где он выступил в качестве режиссёра. Умер Ричард в марте 2015 года. Джулианна Мур и Кристен Стюарт приняли участие в акции Challenge Ice Bucket, где посвятили свои обливания водой Глацеру.
    • Фильм был снят в течение 23 дней, в хронологическом порядке.
    • По словам автора романа Лизы Дженова, до того как на главную роль была утверждена Джулианна Мур, режиссёры фильма предлагали её Мишель Пфайффер, Джулии Робертс, Дайане Лэйн и Николь Кидман, но все они отказались.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сама автор романа «Навеки Элис» Лиза Дженова, мельком играет роль зрителя в пьесе Лидии.
    • Элис показана в фильме, как компульсивный игрок в Words With Friends. Алек Болдуин, играющий мужа главной героини, в 2011 году был высажен из самолёта до взлета, потому что отказался прекратить играть в эту игру и выключить свой телефон.
    • История «Всё ещё Элис» очень похожа на фильм 1985 года «Помнишь ли нашу любовь?», в котором снялась Джоэнн Вудворд, играющая роль профессора английского языка, у которого развивается болезнь Альцгеймера. За эту роль Джоэнн выиграла Эмми.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда дочь Элис, Анна, делится с семьёй новостью про свою беременность, она говорит, что уже на пятой неделе срока и она знает, что у неё мальчик и девочка. Однако у младенцев не развиваются репродуктивные органы до 7-й недели.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Картина Ричарда Глацера и Уоша Уэстмоленда привлекла мое внимание после церемонии вручения премии «Оскар», где за роль в этом фильме Джулианна Мур выиграла статуэтку в номинации «Лучшая женская роль». Тогда кроме этого я больше не знал о фильме ничего. В следующий раз когда я вновь на него наткнулся и прочитал описание фильма, мне захотелось как можно быстрее ознакомится с картиной. Дело в том что с моей бабушкой происходит сейчас примерно тоже самое, благо что у нее это уже из-за старости. И пускай я не знаю что творится у такого человека именно с внутренней стороны, но я уж точно знаю, что значит жить с таким человеком и видеть в кого он превращается.

    На самом деле это действительно страшно. Страшно понимать, что ты ничего не понимаешь и не в силах это исправить. Я смотрю на свою бабушку и понимаю что у ней в голове пустота. Любое казалось бы обычное наше действие которому мы не придаем значение, она не может выполнить. К примеру, она захотела покушать, заходит на кухню и не понимает что ей нужно делать. Она не знает где лежат тарелки или ложки, даже более того, она уже не может понять зачем они нужны. Суп мы можем налить в блюдце или в кружку и из нее есть, просто потому что она не понимает какая посуда нужно для какой еды и так далее. В общем я сейчас не буду расписывать еще сотни подобных примеров, я лишь хотел сказать такой маленький пустяк как память способен превратить человека сами знаете в кого и сильно затруднить жизнь родным.

    Все ужасы этого страшного процесса отлично воплотила на экране Джулианна Мур за что и была удостоена премии «Оскар» за «Лучшую женскую роль». Как по мне Джулианна очень точно поэтапно разложила от начало и до конца такую болезнь как Альцгеймер. Ей действительно хочется верить, сопереживать и надеется что все, все же исправься. Это определенно одна из лучших ее ролей и этот фильм в основном она одна и вытягивает. Но это не значит что это исключительно фильм ее героини, фильм в первую очередь о семье и ее борьбе с этой болезнью. Я ни в коем случае не осуждаю определенные действия или мысли членов семьи касательно самой Элис, так как знаю насколько это сложно и трудно жить с таким человеком. Самое главное это не опускать руки и не отворачиваться спиной от больного и не смотря на все сложности, все это преодолеть с поднятой головой, ведь дальше будет только хуже.

    В общем не знаю что еще сказать, но фильм определенно снят о сильных людях, о их взаимоотношениях, их общем горе, их борьбе и их вере. Еще можно сказать, что «Все еще Элис» хоть и спокойный и размеренный фильм, но он очень мощный в плане повествования, восприятия и вовлеченности в происходящего на экране.

    8 из 10

    4 мая 2015 | 15:56

    Вообще, в этом фильме, наверное, главное это именно игра Джулианны Мур (которая, к слову, получила за эту роль «Золотой глобус» и собирается побороться за «Оскар»).

    Драматическая история уверенной в себе женщины, главы семьи, которая начинает понимать, что из-за того, что начинает забывать слова, забывать, что было с ней буквально 10 минут назад — вся ее привычная жизнь меняется. Она ничего не может с этим поделать, разве что подготовиться к самому печальному…

    Когда смотришь фильм, понимаешь, как же стоит ценить то, что имеешь, потому что жизнь может обернуться так, что не будет возврата назад, не будет шанса что-то изменить…

    Элис беспомощна перед обстоятельствами, которые на нее свалились, несмотря на это, в фильме в первую очередь делается акцент на семью, на взаимоотношение Элис с мужем (Алек Болдуин), с дочерьми. И понимаешь, что в таких случаях главное — это помощь и взаимопонимание родных… И хотя лично для меня Алек Болдуин — актер невыразительный, кажется, что у него все время одинаковый типаж — в этом фильме его образ очень вписывается в общую картину и только добавляет ей реалистичности.

    Фильм по своему очень хороший, замечательный, его стоит посмотреть хотя бы ради того, чтобы понять — нужно ценить каждый момент своей жизни! И, как говорится в фильме — нужно жить ярко…

    10 из 10

    14 февраля 2015 | 09:39

    Сама природа человеческого общества пришла к тому, чтобы абстрагироваться от непопулярных тем, как бы рьяно это не отрицали. Даже кинематограф лишь наверняка обращается к вопросам социальной смерти людей, подверженных серьезным недугам. Называя вещи своими именами — обычно старческое заболевание, как печально известная болезнь Альцгеймера совершенно не интересовала и главную героиню фильма, до того, как ее некогда блестящий разум начал давать сбои. Наверняка Элис просто бы сменила канал, попав на передачу про теряющих рассудок стариков в приюте. И совсем другое дело, когда в пятидесятилетнем возрасте и отличной физической форме, она стала забывать, где находится. Вот почему подобные темы должны получать огласку на большом экране и доноситься до широкого круга людей. А престижные кино награды, к тому же, хорошее тому подспорье.

    Создатели фильма прибегли к действенному и понятному приему — к резкому контрасту. Они сделали главным героем человека, которого по общепринятым меркам большинство назовет состоявшимся, успешным, счастливым, если уже идти до конца. Элис удалось построить завидную карьеру профессора параллельно с многолетним успешным браком. Воспитать и иметь повод гордиться тремя взрослыми детьми. Она пользуется уважением семьи, коллег и своих студентов, ведет активный образ жизни и в свои пятьдесят строит планы на будущее. Поэтому вдвойне печально наблюдать за прогрессирующим заболеванием такого здравомыслящего человека. Профессор с многолетним опытом больше не может собрать воедино мысли и забывает о последней теме лекции. Женщина попадает в неловкое положение, заблудившись в собственном доме в поисках уборной. И, конечно, грустно наблюдать, какие испытания предстоит вынести близким Элис.

    Still Alice доказывает, что интересный и вовлекающий в просмотр сюжет можно выстроить вокруг обычных бытовых, казалось бы, будничных тем. Большую часть времени мы проведем в стенах дома и за долгими диалогами. Вот только по мере того, как сопереживание к главной героине будет нарастать, оторваться от происходящего станет совсем трудно. И дело не в итоге, а скорее в самом пути. То есть не столько хочется узнать о содержании последней сцены, сколько обо всех перипетиях, которые выпадут на долю Элис. Джулианна Мур действительно исполнила свою лучшую за долгие годы роль. Кинокритики и зрители всегда отмечают внешние и внутренние перемены в героях и здесь это ярко выражено. Благодаря актерской игре, еще больше утверждаешься в мысли, что нужно наслаждаться даже простыми данностями. И как же хорошо просто иметь возможность мыслить и распоряжаться своей памятью. Фильм оставляет сильное жизнеутверждающее послевкусие.

    8,5 из 10

    2 апреля 2016 | 09:02

    На моей памяти очень мало таких фильмов, которые могли бы заставить меня прослезиться или хотя бы зажмурить глаза от чувств не самых приятных, но ЭТОТ смог. Естественно, нет ничего положительного в том, что жизненные обстоятельства ставят человека в такое положение, что ему приходится испытывать чувства, которые испытала на себе главная героиня и её родные. Но сколько это даёт? И сколько забирает…

    Большая часть сюжетных поворотов была очевидно предсказуема, но это не отменяет того факта, что при просмотре каждого такого момента всё душевное внутри меня сворачивалось в болезненных судорогах. Я будто ощущала на себе весь груз беспомощности Элис, постоянно ставила фильм на паузу, могла думать об увиденном минут пять и только после этого продолжать просмотр.

    Заметным преимуществом для меня является то, что хорошо показаны отношения в семье главных героев, ясны характеры каждого из них. Бывают такие фильмы, когда приятным бонусом может послужить некая интрига в лице какого-нибудь персонажа, и ты всё ждёшь, пока он что-нибудь да учудит, но кино, подобное этому, не располагает к такому положению дел. Это о другом. Здесь можно закрыть глаза на предсказуемость.

    Также обрадовало то, что не стали оттягивать момент с обнаружением болезни у Элис (это ведь не спойлер?), именно потому, что ключевую роль играет как раз-таки это, и вполне целесообразным было показать все её стадии как можно подробнее.

    Актёры! превосходная Джулианна Мур, о которой я не могла не написать. У неё превосходно получилось сыграть человека, который, не смотря на стремительно прогрессирующую болезнь, держится как нельзя лучше. Столько воли в глазах, столько силы! К слову, Стюарт в этой картине я тоже поверила, и нахожу не мало важным то, что отношения именно её героини с Элис показали как основу (когда будете реветь в самом конце, обязательно поймёте почему).

    Печальным является тот факт, что фильм довольно предсказуем по своей развязке, но снят о том, что предсказуемостью никогда не бывает. Ведь откуда нам знать, как оно будет дальше? Что придётся увидеть, почувствовать? От таких мыслей всегда становится страшно, но страшиться неизвестности — это пустая борьба. Всё может быть очень плохо, очень хорошо или не очень. Может быть всё! Поэтому единственное, что нам остаётся — это жить. Жить здесь и сейчас.

    Именно эту мысль донёс до меня фильм. Посмотрите его и воспроизведите свою.

    10 из 10

    16 апреля 2017 | 14:35

    Порой задумываешься: а ведь жизнь может преподнести неожиданные «сюрпризы»? Это так и случилось в данной ситуации. В обычном городе, в обычной семье, где не подразумевалось ничего плохо — заболела мать. Нет, это не простуда, не грипп, а болезнь Альцгеймера. Просто человек начинает забывать то, что всю жизнь знает. И это не только приобретенные знания, но и простые инстинкты.

    С этой проблемой столкнулась Элис. Мать, профессор, жена, подруга. Та, которая достигла высот в своей жизни благодаря своему уму и та, которая понимает, что начинает превращаться в овоща, в обузу для родных и близких. Нет ничего страшней осознавать, что тебе осталось всего чуть-чуть и ты забудешь, как пишется слово. Не только слово, но и как называется тот или иной предмет. И вот ты стоишь, смотришь на комод и осознаешь, что не понимаешь, как называется эта вещь и для чего она нужна, хотя всегда знал!

    Этот фильм очень хорошо показывает взаимоотношения в семье и открыто говорит, не не говорит, а кричит, чтобы мы не боялись и говорили своим близким все: хорошие, плохие новости, приятные и добрые слова, трудные и сложные ситуации. Просили совета, ведь может случится всякое, и эти слова можно больше никогда в жизни не произнести, и их никто не услышит. В данном случае, больной даже не вспомнит, что тот или иной человек является ребенком.

    Можно пронаблюдать насколько младшая дочь стала помогать матери. Давать ей те или иные советы, чаще с ней находиться, и просто радоваться последним мгновениям когда мать ее еще помнит. Элис упорно борется. Она не сдается и пытается задержать развитие болезни. Она показывает многим больным и здоровым пример. Ей восхищаются за ее силу воли. Но болезнь прогрессирует…

    Этот фильм в моей фильмотеке относится к категории «Лучшее». За то, что Джулианна Мур смогла передать все, что чувствует человек. Это было настолько правдоподобно, что сидишь и плачешь весь фильм. Переживаешь вместе с героем всю горесть и маленькие победы. Пусть не значительные на фоне болезни, но важные для себя и семьи.

    24 декабря 2016 | 00:43

    «Всё ещё Элис» не представляет особой художественной ценности — здесь нет гениального сценария или выдающегося подхода, это обычный фильм про обычную женщину, жизнь которой начинает рушиться из-за ужасной болезни Альцгеймера. Лента представляет собой не что иное, как демонстрацию того, как прогрессирует эта болезнь, как меняется восприятие человека, как меняется мир вокруг него, как его воспринимают родные. Вроде как ничего особенного, однако это один из тех фильмов, после которых начинаешь больше ценить жизнь. А это очень важно, и такой фильм, даже если он имеет ряд недостатков, однозначно стоит просмотра.

    Ленты подобного рода всегда очень грустные и удрючающие. По-другому и быть не может, так как невольно появляется сочуствие ко всем людям, которые живут с той или иной страшной болезнью. А ведь таких очень много. Невольно проскакивает мысль о том, как же ми не ценим свою более-менее полноценную жизнь, как мы жалуемся на разную ерунду, совершенно забывая, что есть люди, которые с радостью взвалили бы на себя тяготы сотни таких, как мы, лишь бы снова могли стать полноценными членами общества.

    Этот фильм — невероятно проникновенная история успешной женщины, у которой есть всё, о чём только можно мечтать к 50 годам — любящий муж, хорошие дети, работа, которая нравится. Есть всё для того, чтобы гордо встретить старость, но в один момент вся идиллия рушится одним диагнозом. И нужно начинать адаптироваться, делать всё необходимое, дабы не стать обузой для родных. Этот фильм именно об этом. Он о том, как же страшно просыпаться ночью с осознанием того, что в тебе умирает полноценная жизнь, он о том, насколько тяжело понимать, что дальше будет только хуже и болезни невозможно противостоять, он о том, насколько ужасно не узнавать родных детей, он о том, что стоит продолжать жить, не прибегая к крайностям.

    Джулианна Мур восхитительна в роли Элис. Она сумела чувственно передать на экране все эмоции и переживания человека с болезнью Альцгеймера. Она смогла донести эту существующую проблему до зрителя. Её слёзы и улыбки, глубокие осмысленные или лишённые живого блеска, пустые взгляды — всему этому веришь. Высокопрофессиональное исполнение этой невероятно сложной роли — это таки Оскар, и если Мур не заслужила эту статуэтку, то кто её вообще заслужил.

    Алек Болдуин, наконец-то порадовавшая Кристен Стюарт тоже хорошо вписались, но сравнение здесь неуместно — абсолютно разнотребовательные образы.

    При всех достоинствах, есть несколько нюансов. Во-первых, фильм местами скучноват. Естественно, такое кино и не должно развлекать, но грустное депрессивное повествование порой просто вгоняет в тоску. Изначально фильм построен на актёрской игре, однако, полагаю, несколько эпизодов, которые бы не сводились к болезни Элис или прямо её не касались, были бы весьма кстати. Впрочем, возможно это чисто мой каприз. Другой недостаток — в фильме нету борьбы. Героиня принимает диагноз как приговор, даже не пытаясь искать возможных путей противостояния этой болезни. В таких фильмах неизлечимость не должна восприниматься как должное, даже если она доказана. Даже если вбить в гугл «возможно ли вылечить болезнь Альцгеймера», то можно найти массу теорий, исследований, которые допускают возможность исцеления. Героиня же, на удивление быстро смирившись, даже не пытаеться ухватиться за жизнь. Но это небольшие, на мой взгляд, недостатки, которые почти не портят общего впечатления.

    В общем целом, это качественная картина с великолепной актёрской игрой, со смыслом и пищей для размышлений. Не стоит проходить мимо.

    8 из 10

    Благодарю за внимание

    17 февраля 2015 | 21:52

    На первый взгляд, фильм «Все еще Элис» несет в себе исключительно гуманистический посыл и призван привлечь внимание общественности к проблемам и судьбам больных синдромом Альцгеймера. И действительно, сложно не сочувствовать героине Джулианны Мур, которая в 50 лет переживает личную катастрофу — в бездонную пропасть беспамятства летит все, чем она жила и на что делала ставку — работа, дети, муж и, что наиболее чувствительно для нее — собственный интеллект. Здесь вскрывается некая второстепенная составляющая фильма, дополнительный пласт. Героиня, имеющая душевные раны и не изжитые ситуации в далеком прошлом, всю свою сознательную жизнь «закапывает» их поглубже, наращивая собственное эго в виде того, что у нее исключительные ум и эрудиция, надежный муж, прекрасные дети, успешная карьера и ее ни в коем случае нельзя посчитать неудачницей. Но разве не складывается ощущения, что в этой ее жизни, которую она сама для себя создала, царит атмосфера лицемерия? Она по-настоящему не близка с детьми, с мужем не имеет той связи, которая может оборваться лишь смертью одного из супругов, социум, которому она отдала так много и от которого подспудно ждет награды, поворачивается к ней спиной. А неизжитое прошлое берет реванш за годы забвения: детские воспоминания — последнее, что видит Элис перед тем, как ее разум угаснет навсегда.

    Героиня приходит к краху, и на первый план выступает не столько ее болезнь, сколько зыбкость и ненадежность той конструкции, которую она с трудом возводила всю жизнь. Здесь есть небольшая перекличка с недавним «Отрочеством» Линклейтера, где героиня Патрисии Аркетт, всю жизнь учившаяся, преподававшая и писавшая кандидатские, внезапно осознает, что вот сейчас уедет в колледж ее семнадцатилетний сын, и у нее не останется ничего, совсем ничего. Все высоты, которые нужно было преодолеть на пути к успешной карьере и доказать себе и социуму, что ты чего-то стоишь, взяты, а за ними — пустота. Или синдром Альцгеймера, как у Элис Хаулэнд.

    Из актерских удач фильма — сама Джулианна Мур и несомненно Кристен Стюарт, сыгравшая младшую дочь героини, единственного человека, не вписывавшегося в идеальную вселенную Элис и имевшего смелость об этом заявить.

    7 из 10

    28 июня 2015 | 16:12

    «Бабочки живут всего лишь месяц, но зато какая у них прекрасная жизнь…». И в этом весь фильм.

    Здесь нет места тяжелому психологическому давлению, из-за которого многие фильмы про болезнь просто невозможно смотреть. Главная героиня заслуживает человеческого сострадания, но никак не жалости. Да, у нее не самая лучшая жизнь, как поначалу может показаться, но она всегда стремилась к большему и достигала своих целей. Однако теперь планам на будущее не суждено сбыться. Даже последний год сознательной жизни, она не может провести так как хочет. Тяжело осознавать, что даже в трезвом уме, мы не можем контролировать свою жизнь, слишком много зависит от других людей, обстоятельств, и кучи других факторов.

    Джулианна Мур безо всякой наигранности, без лишней театральности сыграла Элис, всю ее боль, ее безысходность и отчаяние, получилась одна из самых сильных ролей актрисы.

    Фильм «Все еще Элис» нужно посмотреть, и скорее всего только один раз. Я не причисляю его к лучшим, но он стоящий, однозначно. Потому что, посмотрев его вы еще раз задумаетесь «а не трачу ли я жизнь зря?»Никто из нас не застрахован, к сожалению, и это очень страшно.

    8 из 10

    7 февраля 2016 | 22:04

    «Все еще Элис» — не оставить никого равнодушным и заставит задуматся. Фильм, который врядли посмотришь еще раз, но не через его низкое качество, а просто благодаря впечатлению, что производится единожды.

    Тема поднятая в киноленте непростая, и даже в некоторых рецензиях здесь озвучивалась мысль — а нужны ли фильмы об этом. А правда уместны и нужны ли? Конечно в современном мире так много негатива, трудностей и проблем, и хочется чего-то легкого, простого, беззаботного. Но данный фильм подталкивает пересмотреть и переоценить свое бытие: побольше уделять внимание своим родным и близкым, жить именно здесь и сейчас, ценить незабываемые моменты… Да банальщина все это, скажите вы. Но мы так часто забываем о таких простых и нужных вещах.

    «Все еще Элис» -по сути, фильм одного актера. Джулианна Мур имеет много хороших ролей, но это однозначно ярчайшая в ее карьере, которая заслуженно была отмечена Оскаром. Не могу представить себе другую актрису, которая бы лучше и убедительнее не просто сыграла Элис, а прожила ее жизнь. Сильная, успешная и уверенная в себе женщина превращается в беззащитного и беспомощного ребенка. Мы верим, сочувствуем и сопереживаем этой женщине. Все остальные, как будто, декорации и фон для Джулианны. Может играют и неплохо, но герои достаточно незапоминающиеся, да и Мур просто затмила их. 

    Фильм о беспощадной и стремительной болезни, но каждый сможет задумается о своем. Готовьте платочки.

    9 из 10

    20 апреля 2016 | 00:30

    Так страшно смотреть, как время забирает у нас всё. Сегодня мы — молодые и беззаботные, счастливые и энергичные, а завтра — стареющие и увядающие, одинокие, никем не понятые люди. Это драма длинною в жизнь.

    Фильм «Всё ещё Элис» показывает реальность без прикрас. Стыд и боль людей, теряющих контроль над телом и разумом, боль и беспомощность их близких. Жизнь, где природной жестокости и грязи противостоят надежда и любовь.

    Даже пока я пишу у меня ком в горле, он мешает сосредоточиться, он напоминает те чувства, которые я испытывала при просмотре. Я живу с таким человеком, это тяжело и, когда я смотрела данный фильм — мне казалось, что я смотрю на свою ситуацию со стороны. Те же проблемы, та же боль. Ничем не прикрытая, голая правда жизни. Мы как бабочки, осталось лишь прожить эти мгновения ярко.

    Потрясающая работа актёров. Не хотелось выделять никого, но сдержать себя не в силах.

    Джулианна Мур превзошла себя. Бесспорно заслуженный Оскар. Всё в ней, от внешнего вида и до манеры речи заставляет забыть, что это лишь фильм. Идеальное перевоплощение, достойное наград и похвал.

    Не могу обойти стороной и Алека Болдуина, его персонаж, не менее сложный, адаптирующийся под изменения любимой жены, разрывающийся между собой и угасающей Элис. Он также показал эволюцию от сильного амбициозного мужчины, до измученного, но держащего себя в руках человека.

    Последней я отмечу Кристен Стюарт, игра которой не показала, по сути, ничего нового, но очень гармонично вписалась в атмосферу фильма. Мои похвалы и ей, надеюсь, она найдёт себя, как и её персонаж.

    Остальная каста, увы, незнакома мне. Но ни один из актёров не был лишним, и всё они были на высоте, поддерживая атмосферу.

    Без лишних слов и сантиментов.

    10 из 10

    22 марта 2015 | 01:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: