всё о любом фильме:

Все оттенки тьмы

Tutti i colori del buio
год
страна
слоган«They exist. They bear the mark of the devil inside them. They may be your neighbors. They may be your wife, husband, sweetheart. They may even be your children. Their time has come»
режиссерСерджо Мартино
сценарийЭрнесто Гастальди, Сауро Скаволини, Сантьяго Монкада
продюсерМино Лой, Лучано Мартино
операторМигель Фернандес Мила, Джанкарло Феррандо
композиторБруно Николаи
художникХосе Луис Галисия, Хайме Перес Куберо, Сильвио Лауренци, ...
монтажЭудженио Алабисо
жанр ужасы, триллер, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Ночами Джоан страдает от страшных снов, а днем ее преследует человек из кошмаров. Новая соседка обещает помочь и приводит женщину в секту, культивирующую колдовские кровавые ритуалы и свальный грех.
Рейтинг фильма
6+ В кино с 17 августа
Купить билет
pixel

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:57

    файл добавилRuslan_Barmashev

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    В начале 70-х Серджо Мартино снял несколько просто шедевральных триллеров. «Все оттенки тьмы» — один из них.

    Это кровавая история, полная противоречий и страхов, рассказывающая о видениях замужней женщины. Героиня немного потерялась в сложностях семейной жизни и неожиданные странные видения пугают ее.

    Ей кажется, что ее постоянно преследует странный брутальный мужчина (забегая вперед скажу, что его сыграл Иван Рассимов, фактически «перефразировав» свою роль из фильма Серджо Мартино про «госпожу Уорд»). Более того, героине кажется что она участвует в загадочных оргиях неизвестной секты, в которую ее принимают. С ней занимаются сексом, а затем в качестве посвящения она убивает свою подругу.

    При этом, героине кажется, что она предвидит свое будущее.

    На мой вкус, это гениальнейший фильм Серджо Мартино. Режиссер концентрируется на женских переживаниях, фактически повторяя завязку «Странного порока госпожи Уорд». Только вот, развитие событий в этих двух фильмах кардинально противоположно. «Все оттенки тьмы» — гораздо более страшное кино. Причем, одна из самых проработанных «деталей» — это соединение иррационального и логичного. Дело в том, что те сны героини, которые возможно рационально объяснить будут необъяснимыми, зато те вещи, которые покажутся глупыми и надуманными, в конечном итоге будут достаточно просто объясняться.

    Главные роли безупречно исполнила уже проверенная команда актеров, ранее игравшая в фильмах Серджо Мартино: Джордж Хилтон, Эдвидж Фенеч, Иван Рассимов. Стоит ли напоминать, что композитором опять (как и в других фильмах) Мартино выступил Бруно Николаи, и как обычно, сделал это превосходно. А по сложившейся традиции, Эудженио Алабисо отвечал за монтаж.

    Ну а для Эдвидж Фенеч эта роль стала одной из самых сильных в карьере. Кстати, я бы выделил ее и в число одной из лучших ролей 1972 года.

    В итоге: один из шедевров Серджо Мартино. Несмотря на то, что к классическим giallo фильм нельзя отнести, стилистика этого жанра очень удачно сочетается с лихо закрученным сюжетом фильма. Впрочем, у картины есть еще одно преимущество — участие в главной роли Эдвидж Фенеч.

    10 из 10

    5 мая 2013 | 11:05

    Фильм Серджо Мартино «Все оттенки тьмы» не сказать что джалло. Это такой фильм с мистическим уклоном. Хотя конечно и на джалло тоже вполне походит. За это отвечает голубоглазый блондин с ножом, преследующий героиню Фенек.

    Мне показалось, что фильм является в одной из сюжетных линий полной копией фильма Лючио Фульчи «Ящерица в женской коже». В завязке так полная идентичность, и даже визуально все сходится. Полуголая героиня мучается кошмарами, визуализация кошмаров на экране у Фульчи была более продумана, здесь больше похоже на халтурку. Также есть скандально-кровавая сцена с собакой. Но вторую часть Мартино повел в другую сторону, переплавив сюжет в фильм о секте, которые тоже были тогда популярны. Закончил он это все в стиле детектива, как любил делать Дарио Ардженто. В общем, с миру по нитке — и получился как бы оригинальный фильм. От себя режиссер добавил необъяснимую способность героини видеть недалекое будущее. Хотя нет, это же тоже было у Дарио Ардженто.

    Тем не менее, фильм получился атмосферным, нагнетающим мистическую пелену. Эдвиж не в меру сексуальна, впрочем также как и Болкан у Фульчи в аналогичном фильме. Музыка Бруно Николаи соответствует жанру в части заунывных завываний женским голосом, обозначающих непостижимую тайну (ну, вы знаете). Но когда начинается эпизод про секту, кажется что музыкальное оформление подошло бы и очередному вестерну, которые Мартино снимал ранее. Даже для вестерна Леоне эта музыка была бы неплоха. Но видимо не взяли, пришлось отдать в этот фильм, чтобы не пропадала. Мартино в отличие от Дарио Ардженто на стезе джалло и мистики не задержался, но отметился.

    В дальнейшем снимая жанровое коньюктурное кино. Впрочем, разнообразием жанров грешили или наоборот отличались все итальянские режиссеры, не ставшие великими (например, Ромоло Гуэррьери). Все они снимали вестерны, триллеры, фильмы о мафии, комедии, боевики, полицейские фильмы (даже примерно в таком порядке).

    При этом плодовитость их скорее радует, потому что актеры к ним возвращались в разные проекты спустя даже большое количество времени.

    Серджо Мартино поставим положительную оценку за опыт, хотя и не без повторов от мастеров.

    3 июля 2016 | 20:23

    Пятым по счёту фильмом Серджио Мартино стал джалло под названием «Все оттенки мрака» снятый во времена особой популярности фильмов этого жанра. А посему постарался вобрать в себя самое лучшее — от звёзд того времени: обаятельной Эдвиге Фенеш, харизматичного Джорджа Хилтона и демонического Ивана Рассимова, до характерных примет жанра — таинственный убийца с голубыми глазами и экзотическим клинком вместо ножа, множество убийств, запутанный сюжет и главная героиня, которая мечется от одной лжи к другой в поисках правды.

    Здесь же ещё примешана секретная секта сатанистов с непонятными целями и сомнительными обрядами. Именно к сатанистам и попадает главная героиня в поисках избавления от кошмарных видений — таинственный маньяк клинком старается убить и убивает её. Обеспокоенный муж пичкает жену лекарствами, стремясь избавить жену от галлюцинаций, сестра предлагает ей пройти курс психоанализа, и наконец некая незнакомка завлекает её в секту. Кошмарные видения и реальность перемешиваются, убийца материализуется и уже наяву преследует героиню, трупы не заставляют себя ждать…

    Конечно ничего нового режиссёр не изобрёл, воспользовался уже придуманным до него, но и это неплохо. Не каждый на его месте так сможет. Каких-то жутких ляпов (чем частенько грешит жанр) нету, сюжет динамичен, без затянутости, да и музыка Бруно Николаи несомненный плюс в актив картине. У истинных ценителей жанра фильм займёт достойное место в ряду других классических лент — «Шесть женщин для убийцы», «Дело о хвосте скорпиона» etc.

    Памятная цитата:

    Джейн Харрисон : «Я напугана. По дороге домой меня преследовал какой-то странный тип.»

    Мэри Уэйл : «А я напугана тем, что наступит время и мужчины вообще перестанут меня преследовать.»

    Джейн Харрисон : «Я боюсь что это был маньяк.»

    Мэри Уэйл : «Джейн, психи преследуют женщин издревне.»

    10 из 10

    19 апреля 2009 | 20:01

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>