• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

Время ведьм

Season of the Witch
год
страна
слоган«Not all souls can be saved»
режиссерДоминик Сена
сценарийБрэги Ф. Шут
продюсерАлекс Гартнер, Чарльз Ровен, Стив Александр, ...
операторАмир М. Мокри
композиторЭтли Орварссон
художникУли Ханиш, Бенце Эрдейи, Кай Кох, ...
монтажБоб Дюксэй, Марк Хелфрич, Дэн Циммерман
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  3.13 млн,    Россия  1.7 млн,    Бразилия  1.48 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
XIV столетие. В Европе свирепствует чума. Виновницей смертоносной беды признают беззащитную девушку, подозревая ее в колдовстве. Умирающий кардинал просит рыцаря Бэймена доставить ведьму в далекое аббатство, где ее чары должны быть разрушены.

Шестеро верховых и повозка с железной клеткой, в которой заточена обвиняемая, отправляются в опасное путешествие. Скоро рыцари осознают, их миловидная спутница действительно не человек, а исчадие ада.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (80 763)
ожидание: 77% (22 667)
Рейтинг кинокритиков
в мире
9%
11 + 106 = 117
3.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Для съемок сцены погони волков за главными героями создатели фильма обратились к известному дрессировщику Золтану Хоркаи. В съемках принимали участие семь волков, причем каждый должен был выполнять определенные действия на экране.
    • На 24 минуте перед отъездом из города Дебельзак говорит: «Расстояние — примерно 400 лиг. Это не больше 6 дней пути.» При том, что одна лига — это 3 мили (около 4800 метров), отряду предстоит проезжать около 320 километров в день.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1381 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Итак, вопрос на $40 000 000 (в брошюрке к фильму стоит цифра бюджета в $65 млн., но кто собственно считает): Какое кино мы ждем от режиссера достойных современных триллеров (Угнать за 60 секунд, Пароль «Рыба-меч» и Белая мгла), отправившегося на этот раз в средневековое прошлое и прихватившего с собой на экранном пути парочку весьма популярных актеров? Ответ: как минимум качественное… И именное такое кино зритель и видит на экране — как минимум качественное, как максимум… эээ… точно такое же качественное, что и пунктом ранее…

    Дело в том, что общая характеристика состояния проекта действительно легко перевалила за уровень телевизионного проекта, далее дошла до следующей ступеньки с фильмами, выходящим сразу на видео — одолела и эту планку и далее (скажем спасибо Николасу Кейджу и исторической тематике, требующей еще больше вложений деталей и финансов) остановилось где-то в районе большого кино, на которое вроде бы и в кинотеатр не грех сходить, но которое, тем не менее (а скорее просто в силу своей жанровой направленности и качества съемок), не вызывает бурю эмоций и излишне высокого оклика, хотя собственно и не расстраивает как таковое…

    При этом отличительной особенностью просмотра становиться своеобразный половинный набор, который с одной стороны тянет впечатления от просмотра всё выше к блокбастерам, но тут же опускает его до более примитивного уровня. Далее по соответствующим пунктам.

    Сюжет. Завязка как у добротного исторического фильма + середина с примесью интригующей мистики в «два трупа, один в уме» + финал, который навевает воспоминания о телеканале ТВ3 = «Время ведьм» и тут же = в принципе не зря потраченное время. В истории больше всего привлекает её мистический окрас с той самой ведьмой и общая тематика очередной средневековой серости как раз весьма к месту приукрашенная появлением опять же той же самой ведьмы (а то ведь в каком фильме подобной временной направленности группа крутых героев не отправлялось на полное опасностей задание? — а здесь хоть цель оригинальная, пусть и экранный маршрут все же схожий).

    Только вот если завязка с крестовыми походами и середина с порцией сверхъестественного выполнены вполне себе на достойном уровне (тут и доза сражений на мечах, и капля юмора, и непонятки с ведьмой чуть ли не до сочувствия бедняжке, и черная магия, и даже проскальзывающие чувства персонажей), то финал из разряда дешевого ужастика с дорогой предысторией вышел уже… ну да — совсем из другой оперы, но зато с теми же героями (т. е. скатились от какого-никакого, но псевдоисторического триллера и мистики до банального ужастика с костюмированными героями), не говоря уже о том, что на фоне предыдущих впечатляющих и даже временами интригующих событий концовка сама по себе вышла гораздо более посредственной.

    Антураж — скажем так, обстановка состарена до детального уровня тех времен вполне толково (замки, лошади, повозка, одежда, снаряжение и физиономии героев — всё при фильме), но общая картинка не вполне оригинальна (так что смутно знакомые пейзажи и ощущение что вот вот по экрану пробегут герои другого псевдоисторического проекта про средневековье пару раз да промелькнет) и локации в своем глобальном смысле (а также просто виды издалека) не вызывают уже такого уровня внимания к деталям, как при ориентации на крупных планах. Хотя чума и соответствующие отвратные виды отдельных второстепенных персонажей пришлись к месту, к сюжету и даже в новинку.

    В плане спецэффектов более хочется отметить работу архитекторов по постройке зданий, декораторов и стилистов по облику героев и гримеров по чумным персонажам, а вот компьютерная графика, развернувшаяся в финале, оказалась пусть и не такой уж примитивной, но для проекта кинотеатрального уровня не настолько профессиональной, как хотелось, как ожидалось и как должно было бы быть.

    Актеры не разочаровывают. И пусть что-то подобное у Рона Перлмана и кто-то подобный из его персонажей (да и из других членов группы) и раньше встречался, но Николас Кейдж был очень даже не плох (из-за прически я боялся, что он будет напоминать своего героя из «Ученика чародея», но совсем нет), хотя больше всего мне хочется отметить именно исполнительницу главной и единственной женской роли — Клер Фой, которая пришлась к месту — это раз, персонаж был по сути самым новым и интригующим из всей честной компании — это два, ну и просто планы с его взглядом исподлобья вышли весьма привлекательными.

    Итог: от начала и почти до конца — в принципе достойное псевдоисторическое приключенческое кино, снабженное помимо привычных и даже приевшихся элементов жанра весьма удачной и даже оригинальной мистикой ведьмы и общей чумной обстановкой, но финал — это тихий ужас обычного телевизионного ужастика и совсем другая история…

    20 января 2011 | 17:23

    Амбициозные нынче проекты выбирает Николас Кейдж, ничего не скажешь: сначала была история о маге, который решил воспитать из нашего современника могущественного волшебника, теперь — история о Темных Веках, как именуют Средневековье на западе, о ведьмах и справедливости. И если к первой идее никаких претензий нет (да и вынашивал ее Кейдж несколько лет), то путешествие со своим героем в XIV столетие откровенно не удалось. Таковы реалии: Средние Века, как любимую зрителем, а оттого плодородную, эпоху режиссеры и сценаристы, а вместе с ними и респонденты, изучили вдоль и поперек, так что без оригинальной идеи и большого бюджета дальний путь крестоносца в исполнении Кейджа был обречен. И даже переменчивой ведьме, которую полагалось доставить через «реки глубокие и леса дремучие с волками грозными» (вроде штамп, а ведь так и было), не под силу изменить очевидное — затея изначально была вторичной.

    Хотя ощущения эпохи, как бы это банально не звучало, в фильме не отнять: любому человеку, знакомому с историей Средневековья, очевидно, что это в первую очередь кровопролитные войны, нищета, болезни, и только после романтика, герои и принцессы, если смерть не уносила их в раннем возрасте. Так вот во «Времени ведьм» «прелести» времени налицо, два главных палача — чума и церковь — пользуются безграничной властью. Но даже эти две правдиво показанные беды не стали спасательным кругом для слабого сюжета, тем более, что и они сами были не раз использованы ранее. Да и чем тут помочь, если обещанные «самые ужасные кошмары» вылились в банальный мини-крестовый поход, от которого только было отреклись главные герои. Так и получилось, что ни одного четкого акцента, кроме веры в Бога, а не в церковь, поставлено не было, «начинки» оказалось на удивление мало, а картину за волосы, подобно барону Мюнхгаузену, вытащили исполнители главных ролей.

    И забыть бы про фильм, посчитать очередной жертвой во имя будущих шедевров, если бы не фигура того же Николаса Кейджа — почему именно этот проект привлек его внимание? Благо, у друга и партнера актера, знаменитого Джерри Брукхаймера есть исчерпывающий ответ: «Меня не смущает, что картины Николаса часто проваливаются в прокате. У Кейджа всегда так — он падает и поднимается. На один его хит стабильно приходится 3-4 пустышки. Я уже привык, а вы не торопитесь списывать его со счетов». Следовательно, если путь актера к следующему хиту не окончен, то, по крайней мере, одной пустышкой до него стало меньше. Да и списывать его, конечно, никто не собирался.

    18 января 2011 | 18:33

    Удивляет низкий рейтинг фильма и много негативных отзывов. На мой взгляд, тема очень даже интересна и не так заезжена. Приятно, что в Голливуде снимают не только Трансформеров, но и возвращаются к таким интересным событиям в истории как крестовые походы и инквизиция.

    Начало. Завязка фильма отличная, действие начинается сразу, давая понять, что нас ждет не тягомотина. Хороший ход зародить сомнение у зрителя — ведьма или нет, то есть присутствует определенная интрига.

    Середина. Ни разу не заскучала при просмотре, динамики достаточно, идет постепенное нарастание «ужастика», симпатии к девушке-ведьме тают ближе к концу, неплохо передали эпоху XIV в. декорациями и пейзажами. Именно так все и было — уныло, серо и грязно.

    Конец. На мой взгляд слабоват. Почему-то во всех фильмах, где присутствует дьявол, создается ощущение, что слишком легко справились, видимо потому что избавиться от него невозможно. В реальной жизни зло и добро постоянны.

    Мораль. Для меня до сих пор загадка — как можно верить в Бога, убивая всех подряд? Ведь все знают, что убийство самый страшный грех. Как можно было так промыть людям мозги, что они шли на войну с верой, что делают это во имя Господа? В жизни каждого ярого борца за идею наступает момент, когда он сомневается, а прав ли он. Так и случилось с героем, которого сыграл Николас Кейдж. Для него переломным моментом стало убийство женщины. Одно дело, когда на войне мужики мочат друг друга и совсем другое — убивать простое население в лице женщин и детей. Так что здесь все логично, никаких претензий к сценаристу.

    Инквизиция. Что тут скажешь? Пытать людей с целью выбить у них признание. Что за нелюдь такое придумал? На эту тему есть фильм Милоша Формана «Призраки Гойи», где священнику дали понять, что никакая вера не поможет при пытках, и человек сознается в чем угодно.

    Желание найти виновного. Было, есть и будет. Дьявол ли виноват в том, что была чума? А может просто хватит убивать, воровать, обманывать и не будет эпидемий и концов света?

    Итого — 

    8 из 10

    17 января 2013 | 19:43

    Николас Кейдж пошел по сказкам. Все чаще и чаще актер снимается в мистических фильмах. И «Время ведьм» одна из них.

    Доминик Сена продумал многие детали фильма, создав целостную картину, в которой ставится точка. Но возможна и запятая…

    Итак, фильм с заманчивым названием «Время ведьм». События проходят во время крестовых походов, гонение ведьм. Кровопролитие… Кого еще можно обвинить в столь «невинной» болезни как чума, естественно сверхъестественные силы. Доблестный герой, которого сыграл Николас Кейдж, с целью спасти девушку, обвиненную в колдовстве, соглашается сопровождать ее в другой город на праведный суд… В фильме понравилась иронию, с которой общаются герои. Она разряжает обстановку, делая его более интересным. Некоторые сцены заставляю переживать за жизнь героев, что для фильма положительно.

    Отлично поработали художники, они отчетливо нарисовали картины чумы, и не сравнишь с ранее используемым кетчупом.

    За счет того, что в фильме не сгущены краски, не столь серые цвета жизни той эпохи, он увеличил к себе интерес. На него пойдут не только любители кровавых ужастиков.

    На мой взгляд, фильм «Время ведьм» необходимо посмотреть. Тут даже не играет фактор на большом или на маленьком экране. В фильме соединена история и мистика, которая многих интересует, интересный сюжет, прекрасная игра актеров…

    8 из 10

    12 января 2011 | 02:33

    Только что вернулся с первой премьеры показа долгожданного фильма. Ожидания мои оправдались, кино получилось стоящее. Смотрел этот шедевр я на одном дыхании и вот решил поделиться с вами впечатлениями, чтобы посоветовать или отговорить от просмотра данного фильма.

    Сам сюжет впечатляет. Место съёмок погружает нас в 14 век, где атмосфера пугает, завораживает и передаёт страха время существования ведьм. Динамичные сражения, непредсказуемый поворот событий и изюминка загадочности по поводу главного вопроса фильма: «Такая милая девушка ведьма или нет»?

    Актёры тоже красавцы. Хочется отметить Николоса Кейджа, который в последнее время отлично справляется с жанром фантастики. Остальные актёры тоже справились со своей задачей. Хорошо был нанесён грим, соответствующий эпохе того времени. Все эти проработанные мелочи и делают из обычного фильма великолепную картину.

    Музыка потрясающая. Порой она побуждает торжественные чувства, а порой пугает ужасом происходящего.

    В целом кино меня порадовало. Я ожидал больше захватывающих моментов, но 95 минут и так пролетели в один миг. Рекомендую фильм всем любителям Николоса Кейджа, поклонникам ведьм, фанатам средневековья и всем кто желает просто посмотреть хорошее кино.

    10 из 10

    6 января 2011 | 22:11

    Доминик Сена режиссёр невезучий. За 20(!) лет кинокарьеры снять всего 6 полнометражек, из которых только «Калифорния» (1993) сумела удостоиться обоюдно лестных отзывов зрителей и критиков — это ли ни проклятье в чистом виде? При том, что по большому счету Сена вошёл в высшую лигу постановщиков Голливуда только в начале 2000-х, когда после семилетнего молчания (после всё той же «Калифорнии») взялся за КАК БЫ РЕМЕЙК откровенно трешевого автобоевика 1974-го года «Угнать за 60 секунд», куда сумел пригласить такое созвездие актёров всех мастей во главе с набирающим тогда нешуточные обороты как экшн-звезда Николасом Кейджем, что подобный проект просто грех было не заметить. После чего Сена попробовал повторить нечто подобное с «Паролем „Рыба-меч“, где задействовал таких популярных лицедеев как Хью Джекман, Холли Берри (многие до сих пор вспоминают „Пароль“ благодаря сцене топлесс с участием актрисы!) и Джон Траволта. Впрочем, ни сногсшибательных сборов, ни восторженных рецензий обеим картинам не досталось и Сена от греха подальше перебрался на телевидение, где в 2006-м году поставил драму «13 могил», которую кажется никто даже не заметил. Затем, в 2009-м, у Сены была попытка реабилитироваться со снежным триллером «Белая мгла», но несмотря на как всегда прекрасную Кейт Бекинсейл в главной роли кинообщественность и зрители эту попытку дружно проигнорировали.

    Остаётся только гадать КАК Сена умудрился уговорить инвесторов выдать ему на съемки нового фильма $40 000 000, но отчего-то кажется, что снимал он «Время ведьм» исключительно на деньги друзей и собственные сбережения. Увы, за те 10 лет, что прошли со времен «60 секунд» Кейдж уже не мог обеспечить режиссёру стабильных кассовых сборов, скорее наоборот — нынешний Кейдж отпугивал своей фотографией на постерах следящих за его последними работами зрителей. И это тем более обидно, потому что во «Времени ведьм» актёр на удивление гармонично вписался в эпоху Крестовых походов и играет настолько сдержанно и тонко, насколько это вообще для Кейджа второй половины 2000-х возможно. Кроме этого специалисты по кастингу отрядили Кейджу в экранные компаньоны великолепного и как всегда фактурного Рона Перлмана, который привычно тянет на себе роль второго плана, не претендуя на основное зрительское внимание, но при этом нисколько не теряясь на фоне главного героя (читай Кейджа).

    До определенного момента Сене удаётся выдерживать нужный ритм и наполнять фильм грамотной атмосферой мрачного Средневековья со всей необходимой тому атрибутикой. Даже скромные батальные сцены не портят общего впечатления от просмотра. Всё меняется в последние экранные 20 минут, когда за дело берутся спецы по компьютерной графике. Изображенный ими демон настолько смешон, нелеп и убог, что весь умело выстроенный режиссёром саспенс рассыпается подобно карточному домику. Наблюдать за карикатурной потасовкой Кейджа, Перлмана etc. с результатом откровенной недоработки компьютерной модели крылатого монстра одновременно грустно и смешно. В такие мгновения понимаешь, что отсмотренные только что тобой 1 час 10 минут были напрасной тратой времени. А кредит очередного зрительского доверия выданного было Сене в который раз не оправдан.

    9 августа 2013 | 22:08

    Основную идею показать средневековое общество на фоне разрушенной от чумы деревни, я посчитал очень удачной. Тем более вызванную проклятием ведьмы. В сцене казни на мосту девушек, считающихся ведьмами, продемонстрирована та малая часть правды, к которой прибегали для определения виновности и вынесения соответствующего наказания. Если немного отвлечься в сторону признанной практики, можно вспомнить, что истории знакомы разнообразные смертные наказания. К ногам привязывали камни и бросали в воду. Если «ведьма» тонула, значит, она таковой на самом деле являлась, и высшие силы её не спасли. Если чудом выплывала, значит, её «связь» с этими силами все же имеется, следовательно, она все равно предавалась наказанию. Как верно заметила главная героиня, в любом случае наказание неизбежно последует.

    Одна из первых сцен фильма — сцена казни, когда девушка признавалась в грехах в надежде быть спасенной, а в итоге повешенной все равно, — очень сильна. Задаешься вопросом: действительно ли так опрометчиво судили всех и каждого, и действительно ли существовали ведьмы?

    В идеологии принесения в жертву жизни неповинных людей во имя справедливости, навеянной (как показано в фильме) служителями церкви, кто-то может увидеть, откуда растут корни. Ведь не секрет, что влияние церкви было сильным всегда. Особенно в прошлые столетия, когда жизнями работящих крестьян можно было укрепить свое положение. За силой церкви могло скрываться нечто большее, о чем не только произносить вслух, но и думать запрещалось.

    Не будь главный герой — отважный рыцарь — таким праведным, убежденным, что он совершает благо, его взору не открылась бы истинная правда. На его душе лежит много грехов, и, отправляясь в «необычное» путешествие, ему представится возможность снять тяжкий груз.

    Пока наши отважные путешественники двигались в заданном направлении, я старался обращать внимание на отдельные детали, пытаясь предугадать, на самом ли деле виновница событий — заточенная в железную клетку девушка, которую они сопровождают, — обладает темными силами. В этом отдаю должное создателям фильма, они пронесли то загадочное предположение до самого конца. До которого, я право, гадал: девушка всего лишь очередная жертва, несправедливо обвиненная, или на самом деле ведьма?

    В целом о фильме оставлю положительное впечатление. Средневековая жизнь, битвы, интерьеры и костюмы, а также идеология заставляют полностью перенестись в ту эпоху. Отдаю должное отваге и храбрости рыцарей, сражающихся до последнего. Ставя на кон свои жизни. На примере одной ведьмы показана целая средневековая история. Словно напоминающая, что существовали когда-то и такие времена. И они были вполне реальны.

    И хотя ближе к концу становится понятно, какова истинная цель путешествия к загадочному аббатству, мне по душе понравилась бы другая развязка, все еще оставляющая то неопределенное предположение, пронесенное через весь фильм. Финал, когда рыцари столкнулись с самим дьяволом, уходит от легкой мистики, полностью пропитавшей к этому времени сюжет, в сторону фантастики. Уважаю видение авторов представить высшие темные силы в виде непонятного страшного существа с крыльями, а его помощников летучими мышами, но считаю, что сделано это слишком откровенно.

    8 из 10

    30 апреля 2013 | 18:44

    Трейлер этого фильма меня не особо интриговал. На фильм отчасти пошёл только из-за любопытства. И знаете, ничего не потерял.

    Сначала скажу то, что мне больше всего понравилось — режиссура и монтаж. В фильме не очень много сцен с битвами, но сделаны они на отлично. Камера часто берёт новые ракурсы, но всегда видно и понятно, как двигаются и действуют герои во время сражения.

    Второе, что хотелось бы отметить, это показ средневековья. В фильме оно угадывается сразу — всё грязно, по улицам ходят монахи, распевающие молитвы, повсюду больные чумой крестьяне.

    Нельзя не оценить работу актёров, играющих второстепенных персонажей. Каждый играет свою роль. Но главное, что никто из них не переигрывает. Рон Перлман как всегда на высоте. Николас Кейдж также также в своей роли. Он делает то, что умеет лучше всего — играет спасителя человечества.

    Конечно, этот фильм использует многие клише жанра триллера. Но знаете, это неплохо. Они добавляют фильму динамичности и напряжённости.

    Итог — если вы хотите отдохнуть, расслабиться, лучше не ходите на этот фильм. А вот если вы хотите посмотреть напряжённый триллер с отличной режиссурой и не менее отличными актёрами — этот фильм подходит для вас как никто лучше.

    17 января 2011 | 20:15

    Я удивляюсь, насколько правдиво в последнее время европейцы снимают о самих себе. Эта грязь, крестовые походы, чума… и все без приукраски. Но впрочем дело не о том. Дело в фильме «Время ведьм».

    Когда я начала смотреть, мне всё понравилось: актеры, сюжет, мистика. Предвкушение какого-то открытия, интересной развязки не покидали меня вплоть до последних минут просмотра. Но мое впечатление оказалось ошибочным. Все свелось к банальной игре в куклы. А ведь мог получиться такой психологический триллер! Такой потенциал! А ведь подумайте, эта самая ведьма могла изводить их постепенно, по одному, у нее мог быть сообщник, мы могли бы теряться в догадках весь фильм! Но все свелось к кукольному театру. Жаль…

    Итог: Фильм интересный но концепцию можно было сделать намного интереснее.

    7 из 10

    26 января 2011 | 16:40

    Думал, будет гораздо лучше и интереснее. Хорошо отношусь и к Кейджу и Перлману, но все же, не буду лукавить и скажу, почему фильм разочаровал, несмотря на то, что надежды на него я возлагал порядочные.

    По порядку.

    1) Какой там век на дворе?

    Фильм повествует о темном, смутном времени, когда шли великие крестовые походы, отовсюду был слышен лязг рыцарских мечей, окропленных кровью, а ведьм и лиц, уличенных в колдовстве сжигали заживо на костре.

    На фоне такой, казалось бы серьезной темы, хочется отметить первые минусы. Недостаточно мрачная, атмосферная и реалистичная картинка, несмотря на приличный, вроде как, бюджет, который, к слову сказать, тоже непонятно на что был потрачен.

    Плохо реализованные кадры с рыцарскими побоищами, где все снято дрожащей камерой, в духе «поднимите мне веки»; непонятно, кто кого бьет, все вокруг умирают, только не наши доблестные герои, которые из сотен битв выходят без единой царапинки. Мистика просто.

    Дурацкое и непонятное вступление с повешеньем и «дополнительным» утоплением трех женщин, где было совершенно непонятно, которая из них была ведьмой (!). Ну, а с другой стороны, зачем понимать? Замочили и все тут, поминай, как звали.

    Белоснежные улыбки а-ля 20 век Фокс для фильма подобного рода — это, по-моему, просто перебор. Выглядело это дико, особенно в контрасте с этими грязными рыцарскими костюмами хрен знает какого века. Странно, что главные герои фильма не рекомендовали использовать Орбит-Уайт или зубную пасту Лакалют. Короче, чем они там пользуются осталось загадкой. Равно, как и феномен чумы или холеры, поражавшей почему-то только каких-то отдельных людей, а не всех сразу. Может быть, в этом тоже был какой-то план той ведьмочки?

    2) Кстати, о ведьмочке…

    Я не ручаюсь, что в момент написания сценария, его автор был до конца здоров. Все-таки, чувствуется, влияние алкогольно-табачной продукции. В доказательство приведу эти боевые «шуточки», типа:"… ну мне б сейчас выпить…» и излишний слишком веселый нрав бесстрашных воинов-убийц в лице Кейджа и Перлмана. Персона ведьмы — просто мистика. Что это была за задумка, сделать из нее просто какую-то девочку-красотку, чуть ли не с макияжем, которая накидывается на всех душить, аргументируя это тем, что не хочу я тут в клетке сидеть, мне скучно… Словом, в плане зрелищности тут создатели сильно облажались. Вспоминая, к примеру, Соломона Кейна, тамошнюю постановку боев, жестокость — в этом плане в Сезоне Ведьм почти нечего смотреть.

    3) Сезон Дьявола

    Появление в фильме фигуры всемогущего злюки — Сатаны, типаж которого был скопирован, как мне показалось с натуры Била Найби из «Другой Мир», повергло меня в шок и до конца разочаровало. Ну зачем он там был нужен, если даже в названии фильма было сказано всего лишь о его младших заместителях, каковых мы почти не увидели. А хотелось именно посмотреть на борьбу колдовства и меча.

    4) Заколдованный бюджет

    На что в итоге пошел весьма солидный бюджет в 60$ млн — науке неизвестно. Самое дорогое, что было в фильме, это декорации замка, как максимум. Спецэффекты достаточно кустарные, на твердую троечку, сравнивая с монстрами 90-х. Видимо, артисты много запросили, что ж, тогда ответ найден и одной тайной меньше.

    В итоге, непонятно. Мрачности и атмосферности, также как и зрелищности — почти нет. Если для кого это все было страшно, интересно и непредсказуемо, то вам прямая дорога в архивы мирового кино, где есть куча куда более крутых и мощных фэнтези.

    6 из 10

    6 января 2011 | 21:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>