Время

In Time
год
страна
слоган«Живи вечно или умри, пытаясь»
режиссер Эндрю Никкол
сценарий Эндрю Никкол
продюсер Марк Абрахам, Эрик Ньюман, Эндрю Никкол, ...
оператор Роджер Дикинс
композитор Крэйг Армстронг
художник Алекс Макдауэлл, Влад Бина, Тодд Чернявски, ...
монтаж Зак Стэнберг
жанр фантастика, триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.24 млн,    Япония  1.38 млн,    Франция  1.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
8 декабря 2011, «Двадцатый Век Фокс СНГ»
релиз на Blu-ray
23 февраля 2012, «Двадцатый Век Фокс СНГ»
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время109 мин. / 01:49
Добро пожаловать в мир, где время стало единственной и самой твердой валютой, где люди генетически запрограммированы так, что в 25 лет перестают стареть. Правда, последующие годы стоят денег. И вот богатые становятся практически бессмертными, а бедные, как всегда, обречены сражаться за жизнь.

Уилл, бунтарь из гетто, несправедливо обвинен в убийстве с целью грабежа времени и вынужден, захватив заложницу, пуститься в бега. Так, ежеминутно рискуя жизнью, эти двое становятся грозным оружием в борьбе с системой. Но вот вопрос: кто кого? А может быть, в дело вмешается третья сила?..
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (348 464)
ожидание: 93% (30 454)
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
62 + 106 = 168
5.3
в России
44%
4 + 5 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Для Роджера Дикинса, оператора картины, ранее использовавшего только пленочные аппараты, «Время» стал первым фильмом, снятым на цифровую камеру.
    • Оливия Уайлд (мать Уилла) в реальной жизни на 3 года младше Джастина Тимберлэйка (Уилл).
    • Первоначальное рабочее название ленты — «I’m.mortal», которое потом переименовали в «Now», а затем в конечное «In Time».
    • Автомобили в фильме имеют выхлопные трубы, но их движение сопровождается звуком, характерным для современных электромобилей. Аналогичный приём для отображения автомобилей будущего Эндрю Никкол ранее использовал в фильме «Гаттака» (1997).
    • Транспорт в фильме не имеет номерных знаков.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма, когда у Сильвии и Уилла остаются последние секунды, после отдачи времени из машины копа, когда Сильвия бросается к Уиллу, то на ней можно увидеть закрытые черные туфли на каблуке, но несколько секунд спустя на ней надеты босоножки на платформе и очень высоком каблуке.
    • В последних сценах страж гонится за влюбленными. Когда страж смотрит на свое время он видит 44 минуты, а у Сильвии 1 час. В конце погони у них разница 2 минуты.
    • В сцене в баре, когда входят часовые, и показывают встающего богача, его рукава не закатаны вовсе — даже запястья не видны, но когда показывают крупным планом его «часы» — рукав закатан практически до локтя.
    • Когда сын поздравляет маму с днем рождения, с 50-ти летием, он произносит фразу «25 в 25-й раз». Получается 49. Если бы ей исполнялось 50, тогда было бы «25 в 26-й раз».
    • еще 1 ошибка
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Время — деньги. Фраза, которую слышали наверно все, но кто из нас воспринимал ее буквально? Думаю немногие, но Эндрю Никкол точно из их числа. И он не только воспринял (в стиле верберовского Древа Возможностей), но и написал сценарий, и снял фильм. (Лично мое мнение, что на сценарии ему надо было остановиться, так как сценарист он просто прекраснейший, но талант режиссера все-таки уступает таланту сценариста)

    И новозеландский режиссер переносит нас в будущее, где единственная ценность — это время. Оно покупается, продается, берется в кредит, оно является основным и единственным мерилом отбора, который уже сложно назвать естественным. Это мир, где просыпаясь, ты должен думать, сколько у тебя времени осталось, и на что его потратить (буквально), чтобы не умереть.

    И эта реальность ценности времени настораживает, удивляет, местами даже пугает, но постепенно начинаешь понимать аллегоричность происходящего, и ощущаешь, что фильм-то о нас с вами, о нашем мире, где все что желает человек — это деньги, они решают все проблемы, их наличие (особенно в больших размерах) дает власть, границы которой расширяются эквивалентно сумме данной ценности, и наоборот, отсутствие этого превращает тебя в «раба», пытающегося сделать все, лишь бы хоть как-то существовать.

    Но на этом ценность фильма для меня к сожалению заканчивается, так как кроме посыла основной идеи, он ничем не «цепляет». И примерно с середины фильма появляется чувство дежа-вю, и только одна мысль «где-то я это уже видел»… может «Суррогаты», может «Остров»… но это чувство так и не покинуло меня, набирая силу с каждой минуты.

    В итоге, к концу фильма напрочь теряется чувство того, что ты смотришь что-то особенное, интересное, захватывающе притягательное…Эх, а как все начиналось!

    Великолепная идея, сносный сюжет, добротная команда актеров — и как результат хороший фильм, который так и не станет культовым, а жаль, так как все предпосылки для этого были.

    10 декабря 2011 | 16:19

    Время — это фантастический триллер с элементами боевика, (а может и наоборот) от Эндрю Никкола, выступившего одновременно продюсером, сценаристом и режиссёром фильма. Из известных работ данного кинодела отмечу такие ленты как «Гаттака» и «Оружейный барон». Также он продюсировал и был сценаристом таких культовых фильмов как «Шоу Трумана» и «Терминал». Бюджет картины составил 40 миллионов долларов, а прокате она собрала почти 174 миллиона, что весьма приличный результат.

    Сюжет фильма повествует о мире в будущем, где время стало единственной и самой твердой валютой, где люди генетически запрограммированы так, что в 25 лет перестают стареть. Правда, последующие годы стоят денег. И вот богатые становятся практически бессмертными, а бедные, как всегда, обречены сражаться за жизнь. Главный герой Уилл Салас — обычный парень из гетто, который несправедливо обвинен в убийстве с целью грабежа времени и вынужден, захватив в заложницы, дочь временного магната, пуститься в бега. Так, ежеминутно рискуя жизнью, эти двое становятся грозным оружием в борьбе с системой! Концепция сюжета весьма интересна, хотя и идет по канонам классической антиутопии. Но оригинальная идея, ее подача и посыл заставляют нас задуматься о нашей реальной жизни, о структуре мировой экономики, обществе и ценностей. В картине будущее отображает настоящее, возведенное в абсолют и наглядно показывающее все прелести и изъяны жизни. Это фильм, в котором практически каждая фраза со временем может восприниматься как метафора в реальном исполнении. Потому что, люди не меняются, меняются только декорации их жизни, и этот концептуальный, фантастический мир будущего, под более острым углом показывает актуальные, насущные проблемы.

    Сценарий картины весьма сыроват. И при желании в нем можно найти достаточно поверхностного, непродуманного, и нелогичного. Но учитывая идею и концепцию, затрагиваемые вопросы а также всепоглощающую атмосферу фильма, на эти шероховатости и недочеты просто хочется закрыть глаза!

    Актерская игра в целом порадовала. Особенно, был приятно удивлен игрой Джастина Тимберлейка сыгравшего Уилла Саласа. Также великолепно справился с ролью стража времени Раймонда Леона, актер Киллиан Мёрфи. Как по мне, чуть не дожала свою роль Аманда Сейфрид сыгравшая партнера Уилла, Сильвию Уайс. Остальные справились ровно настолько, насколько это предполагал сценарий.

    Саундтрек и визуальная составляющая в фильме на высоком уровне!Эндрю Никкол прекрасно воссоздал мир будущего. И хоть этот мир мало чем отличается от нашего как по своему устройству, так и по своей оболочке, в нем улавливаются детали, который делают его альтернативным и чуждым нашему. Обтекаемость форм, холодные цвета, механизированная структурность общества, геометрические формы с острыми углами, местами откровенная стерильность залов и полное отсутствие ощущения домашнего уюта — вот те детали, из которых складывается общая картинка и тональность ленты. Всю эту атмосферу, смог блестяще передать оператор Роджер Дикин для которого это стал дебют фильма полностью снятого на цифровую камеру. Музыка в фильме прекрасно дополняет воссозданную атмосферу, а экшен сцены хоть и не многочисленны, но весьма динамичны!

    В итоге получился интересный, зрелищный фильм! С хорошим сюжетом, интересной идеей, замечательной актерской игрой, с глубоким посылом и прекрасной атмосферой! Мне лично, фильм очень понравился! Он как по мне интересней современных антиутопий вроде «Голодных игр» и «Дивергента». Рекомендую к просмотру!

    7 из 10

    31 июля 2017 | 18:11

    Два месяца ожидания фильма от именитого Эндрю Никкола, сценариста таких шикарных фильмов как Гаттака, Оружейный барон, Терминал и Шоу трумана, привели меня к полнейшему разочарованию. Я давно уже не ходил в кино по причине того что на экраны не выходит ничего кроме «голливудщины» и поход в кино представляет что-то вроде похода в парк развлечений. Этот раз для меня не стал исключением.

    Смысловая нагрузка фильма сосредоточена на тезе «живи одним днем» — сам Эндрю Никкол заявлял в своем интервью, что он отталкивался от этой идеи. Но эта идея не нова и данный фильм не как ее не дополняет, а просто еще раз констатирует.

    Особенности «Время» заключаются же в том, что тут время заменило деньги как расчетную валюту, на что я в общем и купился: Мы тратим время на то, чтоб заработать время для того, чтоб прожить это время до следующего заработанного времени — это есть неким лейтмотивом фильма. То есть, если уже провести параллели с нашей реальностью то мы все время тратим для того, чтоб заработать деньги, не задаваясь себе вопросом: «зачем?». Но это все занимает до 40 минут экранного времени, а еще час ушел на разные погони, перестрелки и другие душераздирающие сцены, которые не несут смысловой нагрузки, не показывают развития персонажей и идеи. Я например так полностью и не понял, что из себя представляют Фортис(главный мафиози) и Таймкипер, что как по мне есть непременно важно. Так же ужасно разочаровала вот эта «робингудщина», которой занимались Уил с Сильвией, оно конечно все хорошо вписывается в идейную составляющую, но так банально…

    Меня действительно удивило как Эндрю Никкол смог провалить такую потенциально гениальную идею, особенно учитывая его Гаттаку, которую как и Время можно отнести к жанру антиутопии. А антиутопия достаточно серьезный жанр, нельзя его вот так вот опошлять бездумной стрельбой и погонями — это уже выходит обычный боевик.

    Еще очередная проблема этого фильма — это конечно актерский состав. Джастин Тимберлейк просто на отлично сыграл в Альфа Доге, вот там, думаю, Станиславский ему поверил бы, а в этом фильме категоричное: «не верю!». Готов поспорить, что Килиан Мёрфи, который сыграл таймкипера, справился бы с ролью Уила Саласа в разы лучше. Аманда Сайферд — ну просто ужасна, я ее помню только из сцены в отэле и то не за ее актерскую игру. И лично я, разочарован эпизодичной ролью Оливии Уайлд. Уж лучше бы она стояла на месте Аманды Сайферд, уверен, ее бы я больше замечал.

    Этот фильм, это некое среднее арифметическое между авторским кино и поп-кино, что делает его еще более отвратительным, как говорится: «не рыба, не мясо». Но как показывают кассовые сборы, которые превзошли бюджет больше чем в два раза, эта формула работает. Скорее всего, это как раз то, что надо голливудским компаниям, чтоб набивать свои кошельки, зарабатывая далеко не первые миллионы.

    4 из 10

    2 декабря 2011 | 02:42

    У нас много времени. Конечно же, когда у тебя вся жизнь впереди и ты можешь распоряжаться ею, как сам того захочешь, проблема о потерянном времени практически отпадает. Но что было бы, если бы каждая секунда была на счету, если бы за квартиру вы платили собственной жизнью, сокращая и сокращая ее снова, ею же рассчитывались за кредит, за машину и топливу, да даже за кружку кофе, без которой не можете обойтись утром? Тогда время имело бы куда большее, колоссальное значение. Ситуация, описанная в фильме, настолько нереальная, что, думаю, лишь единиц заставила бы задуматься о таком возможном исходе событий. Именно поэтому хочется поблагодарить создателей за прекрасную идею и то время, которое было потрачено далеко не в пустую на просмотр происходящих событий.

    Кроме оригинальной задумки, здесь раскрыта и довольно серьезная проблема, с которой мы сталкиваемся. Проблема социальной стратификации и пути ее решения, конечно, в данном случае таких же нереальных, как и сама идея. Свержение финансовой, а в нашем случае временной, пирамиды не такой уж и частый сюжет. И все это исполнено с потрясающей актерской игрой таких популярных актеров как Джастин Тимберлейк, Аманда Сайфред и Киллиан Мерфи. Обаяние Джастина, неземная красота Аманды и замысловатый персонаж Киллиана точно не дадут вам заскучать!

    Помимо плюсов здесь все-такие присутствуют и некоторые минусы. В особенности я хотела бы отметить саму природу живущих по таймеру людей и их биологической устройство. Итак, они рождаются, взрослеют до 25 лет, после чего включаются часы, отчитывающие их время до смерти. Фактически люди, которые не стареют и не изменяются, должны быть невосприимчивы к второстепенным факторам и быть, так сказать, бессмертными (за исключением, конечно, счетчика на руках). Вроде бы все так и есть, по крайней мере они не болеют (из всех представленных на улицах магазинов и здания я не заметила ни одной аптеки или, может, плохо смотрела?), но вот вся беда с выстрелами. Разве не проще было сделать так, чтобы смерть наступала исключительно в результате остановки времени? Пересечение нашего и их миров в этом мне кажется довольно отвлекающим фактором.

    В целом могу сказать, что «Время» — тот фильм, на которой можно потратить свое время, как бы глупо это сейчас не звучало. И по окончании просмотра вы будете радоваться тому, что, пожалуй, очередные счета за электричество не стоят вам жизни.

    7 из 10

    16 июня 2014 | 21:23

    Ждала этот фильм с замиранием сердца. Я прямо-таки влюбилась в трейлер. Интересный сюжет — негде ранее не показанная форма существования человека и валюты, многообещающие актеры. Прождала два месяца… И вот — премьера!

    С первых кадров меня просто распирало чувство наслаждения от всего действа, но чем дальше я смотрела на экран, тем грустнее мне становилось.

    Вроде бы сначала все круто — Уилл Салас (Тимберлейк) родился-пригодился, но вот только живет он в таком мире, где время является валютой, а ему не повезло — он бедняк из гетто и «играет» на выживание. Прекрасное Тело, передвигающееся по квартире Саласа (Оливия Уальд), оказалось его матерью — это был легкий шок. Затем выяснилось, что маме 25 лет вот уже в 25 раз, именно в этом возрасте люди здесь перестают стареть. После оплаты по счетам времени у неё не остается даже на проезд в автобусе… Очень жаль, что именно этот момент (когда ей приходится бежать до пункта встречи с сыном, где она погибает) уже был зачем-то показан в трейлере. Как выяснится дальше — это был самый драматический момент… более мое сердце не сжималось.

    Далее череда погонь-приключений-злоключений, и все бы хорошо, если бы не периодические ляпы-занозы. Не совсем понятно, почему люди, прожившие уже сотни лет в таком мире, ведут себя так, будто сами в шоке от подобной жизни. Герои постоянно говорят только про время: про его нехватку, про его важность… как будто других тем вообще не существует. Если проводить аналогии с деньгами (а это, согласитесь, очевидно) — то это не совсем нормально. Даже в мире, где правят деньги, есть место и другим важным, ну или просто бытовым там вопросам, но не здесь.

    В фильме непонятно, откуда берется время, кто его производит, как оно рассчитывается и вообще, по какому принципу изначально распределялось. Создатели сразу избежали подобных вопросов, объявив устами Уилла, что неважно, как так получилось, но тем не менее я живу уже в таком мире и вот вам моя история…

    В общем, фильм удался благодаря новой идее, харизматичным актерам и вечной теме классовой борьбы. Но, как мне кажется, все можно было бы сделать гораздо круче — занимательней и драматичней, что ли… А то этот «голливуд» слегка утомляет к концу киноленты. Все фишки довольно банальны, фразы стандартны, риск оправдан… и все-таки какая замечательная идея!конфетка!

    На последних минутах фильма интересный ляп с сутками на двоих — надо быть внимательнее при делении… вдруг у зрителя с математикой хорошо?

    В целом фильм вызвал какое-то недоумение…«И это всё? Don`t waste my time…»

    Тем не менее- 8 из 10 (за ИДЕЮ!!!)

    27 октября 2011 | 21:19

    Если честно, я даже не планировал смотреть данный фильм. Почему? Все очень просто. Постер данного фильма выглядел не привлекательным для меня. Изображение Джастина Тимберлейка и какой то девушки. Опять слюнтяйская мелодрама? О, нет. Извольте!

    Прошло пару недель и один товарищ начал расхваливать данный фильм словами, которыми лучше никогда не бросаться, если не уверен — «Фильм „Время“ — обязан посмотреть каждый».

    Хм, подумал я. Что может быть доброго в фильме с Тимберлейком? Мне доводилось смотреть «Секс по дружбе» с его участием. Уверен, если бы не Мила Кунис, фильм не выручил бы даже тех денег, которые были потрачены. Не люблю людей, которые смотрят фильм ради просмотра и не думают о том, что этот фильм может дать мне или научить меня. Каждый фильм, который мы смотрим, обязан нести в себе какую то информацию. Жаль, но вот в фильмах с Тимберлеком, я никакой информации не увидел.

    И все же, для того, что расставить все точки над «и» — я решил посмотреть «Время, как бы банально это не звучало. Ведь до сего времени мы узнавали время или рассчитывали на него, а в данной ситуации мне доводиться лицезреть время.

    «Время» — является детищем Эндрю Никкола. Оказывается, что за плечами Эндрю сценарии и режиссура к таким фильмам, как «Гаттака», «Шоу Трумана», а также, я считаю, главной своей гордостью — «Терминал». Сегодня же предо мною предстал совершенно новый сюжет, который можно даже назвать первооткрывателем в своем роде.

    Все мы привыкли, смотря фильмы, делить их на комедии, мелодрамы, триллеры, боевики и тд. Я полагаю, что ко всем этим жанрам, в 2010 году, Кристофер Нолан добавил еще один жанр — «фильмы о снах». Новый жанр вошел в мировую кинематографию фильмом «Начало». Что мы имеем посредством «Времени»? Правильно, мы имеем аналогично новый жанр — «фильм о времени».

    Понимаю, что многие могут возразить моему мнению. В мире столько существуют фильмов, которые тем или иным образом касаются времени или говорят о времени. Чем же отличается данный фильм? Он отличается глубиной своей подачи. Фильм затрагивает те нити бытия, которые волную человека. Машины времени, которые переносят человек в будущее или возвращают в прошлое — ничто перед тем, как легко и непринужденно «Время» касается человеческого бытия. «Время» поражает своей информативность. Смерть, жизнь, дружба, алчность, желание справедливости и мести, градация людей на бедных и богатых, имеющих право на жизнь и не имеющих такого права — все это смогло вместиться в фильм Эндрю Никкола. Фантастика, не правда ли?

    Ну, а теперь, хотелось бы выделить плюсы и минусы, которые в процессе просмотра больше всего запомнились мне. И так, вот они.

    + Первый плюс кадры фильма, когда Тимберлейка мы видим работающим на заводе. До чего же прекрасно видеть парня, который хоть раз в своей жизни занялся чем то полезным. А то, как то не солидно получается… певец не перец, актер не актер… а тут одним взмахом руки человек обрел профессию.

    + Присутствие в фильме Оливии Уайлд — огромный плюс. Не понимаю, как это имиджмейкеры фильма не додумались поместить фото Оливии на постер фильма, а? Уверен, что ее присутствие на постере в разы бы увеличило число посещающих кинотеатр.

    - Конечно, нельзя не отметить, что бесспорным минусом для фильма, является малое время пребывания на экранах все той же Уайлд. Ну, как себе мог позволить Никкол умертвить, а если выразится языком фильма, как он мог выделить так мало времени для Рейчел Салас, героини Оливии.

    - Извините, а на роль Уилла Саласа можно было найти более подходящую и мужественную кандидатуру, чем Тимберлейк? Как я и предполагал, Тимберлейк сыграл в своем репертуаре. Слащавый парнишка, который пытается изменить «систему». Ой, не правдоподобно. Ой, не верю я в такого героя будущего. Хотя, нельзя не отметить, что режиссер видимо требовал от Джастина бросить все эти «бабские» трюки с романтической улыбкой и стреляющими глазками блондинки… Уверен, что тот же Шайа ЛаБаф или Хоакин Феникс смотрелись бы более гармонично, а главное правдоподобней, чем кино/певец.

    + Прекрасная игра Киллиана Мёрфи. Он смог предать фильму мужественности и настоящего дерзновения. Заметьте, не дерзости, а дерзновения. Киллиан, как говориться сыграл за себя и за «того парня». Даже можно было отдавать главную роль ему, не подвел бы. 

    - Как не крути, а ничем особым не запомнилась подружка «слащавого», которую во «Времени» сыграла Аманда Сайфред. Интересно, Аманда сама так блекло сыграла или было так задумано, что бы героиня не затмила героя? Ах, да, запомнился смешной парик, который был прописан для Сильвии Вайс, героини Аманды.

    + Как я уже успел заметить, что режиссер попытался из Тимберлейка сделать мужика. Вот еще лишнее доказательство, которое не может не быть занесенным в категорию плюсов. Эндрю Никкол практически убрал все сцены «целовашек-обнимашек», а также полностью отсутствуют постельные сцены (кроме одной, которая прекратилась не начавшись).

    В принципе фильм достойный по своему духовному состоянию. Уверен, что поставь на главную роль более мужественного актера — фильм можно было бы помещать в учебники для тех, кто планирует создавать свое, ни с чем несравнимое кино! А так… только заслуги режиссуры и операторской работы, интригующего духа сценария, а также прекрасной работы таких актеров, как Киллиана Мёрфи и «вечно 13-й» Оливии Уайлд — фильм заслуживает потраченного на просмотр времени.

    Как вывод могу сказать, что я не ошибся, когда в разговоре с товарищем давал характеристику поведения Джастина в данном фильме, даже еще несмотря фильм. Каждый человек обязан отвечать за свои слова… каждый человек должен быть уверенным в своих словах.

    7 из 10

    пс. (минус три бала благодаря «актерскому искусству» Джастина)

    21 декабря 2011 | 19:47

    Фильм абсолютно бесполезен. Бывают фильмы для расслабления и отдыха, бывают — для хорошего настроения, иногда чтобы извлечь урок или получить пользу. Здесь — ну не ничего не подходит.

    Сюжет таков. В каком-то альтернативном будущем, человечество вынуждено расплачиваться за все временем, будь то покупка машины или просто плата за проезд. Конкретно действует фраза — «время-деньги». Самое интересное — все люди растут (ну или развиваются) только до 25 лет. (По какому принципу выбран этот возраст?) Дальше происходит остановка старения организма и есть возможность жить вечно. Поэтому семьи в этом фильме напоминали мне вампирскую семейку Калленов, все молоды, прекрасны и немного жутковаты.

    Ну и все равно при какой валюте — существуют богатые и бедные. Бедные живут в гетто и батрачат за копейки на богатых. Герой Джастина Тимберлейка — один из таких.

    Потом, видимо, Тимберлейк начинает мстить (?). Сначала получает, а затем выигрывает несколько тысяч лет, встречает Аманду Сайфред, которая родом из верхушки, купается с ней голым в океане, а потом берет ее в заложницы. Потом происходит ожидаемая влюбленность, игры на раздевание, и вот они — Бони и Клайд грабят отца Аманды, а также банки времени по всей Америке, раздают время бедным и все как будто бы счастливы.

    Но так только кажется. Сама бредовая идея раздавать время бедным, схожа с идеей раздать деньги бедным или поделить все поровну. Они реально думают, что из этого выйдет толк? Это закон жизни, равенства в принципе быть не может. Фильм заканчивается как раз на очередном ограблении. Ну ладно, допустим это фильм, все идеально, да, сделаем скидку на это.

    Создатели фильма очевидно хотели сделать из Тимберлейка Робин Гуда, но затея провалилась, по крайней мере для меня.

    Игра Аманды никакая. Она одинакова. Эмоций практически нет. Монотонные диалоги, монологи, действия.

    О положительных моментах фильма.

    Тимберлейк вытягивал фильм. Да, не идеален, но справился на уровне. Может это не тот фильм, может это не его типаж, может не та актриса в напарницах. Что-то помешало раскрыться полностью, но он неплохо справился.

    Идея авторов о равенстве и справедливости. О победе добра над злом. Стремление дать урок людям. Какими бы путями и как бы коряво это не было выполнено, это так.

    Думаю многие не согласятся. Спасибо за внимание.

    5 из 10

    11 января 2012 | 22:27

    Удивительная эта штука — время. Мы его любим и ненавидим, в разные его периоды, за то какое оно бывает. Мы его ждем, терпим, о нем жалеем и им же наслаждаемся. Да и все кругом вращается вокруг циферблата в этом мире. Никто не может представить себе жизнь без обыкновенных часов. Время — наш ориентир, проводник, наш отрезок существования в природе. Вроде бы его много с математической точки зрения, так тут же его и не хватает. Собственно фильм, в общей сложности, повествует о трате времени, о его цене в обществе и значении.

    Идея, идея… Идея и впрямь, соглашусь со многими, очень хороша. Может и вправду не доработана, но я лично этого не заметил когда сидел в зале. От просмотра получил удовольствие. Напомнил психологию триллеров «Суррогаты» и «Начало». С последним, конечно, не сравнить, но в целом картинка очень привлекательная родилась. Похож тем, что люди были одержимы каким то одним важным фактором, имеющий огромное для них значение, играло важную роль в их жизни, касающейся всех. Как для нас деньги, например. Может не главное, но важное. (Вероятно с «Началом» неудачно сравнил, но мотив был знаком).

    Сегодня зритель жадно «съедает» произведения в этом жанре, особенно если речь идет об общей, скажем так, проблеме людей. В данном случае ограничение в сроке жизней…

    Аманда Сейфрид Умничка, одна из моих любимиц, была замечательна. Тимберлейка я всегда хоть и недолюбливал, однако в этот раз на это пришлось закрыть глаза, он тоже был не плох. Мне понравилась атмосфера фильма, чувствовалось все что происходит на экране. Понравились Все персонажи, они прекрасно выражались собой. Понравилось наконец что не было банальной сцены секса, которая порядком уже надоела между подобными парами.

    Если вам понравились «Меняющие реальность», то и на «Время» стоит выделить пару часов…

    20 ноября 2011 | 04:08

    В качестве денег люди перепробовали все — ракушки, вражьи зубы, пряности, металлические кружочки и даже бумагу. Но никогда еще в качестве всеобщего эквивалента не выбирали настолько вездесущий и всем необходимый элемент. Время. Время в качестве подарка, время как зарплата, время в оплату продуктов питания, в конце концов, время как ставка в игре. Но также как издревле люди пытались захапать побольше драгоценных кружочков и повесить себе на шею лишний зуб, так и со временем можно проделать множество махинаций. Было бы желание — а умельцы найдутся.

    Вот такова гениальная задумка этого фильма. Чем больше я о ней думаю, тем гениальней она мне кажется. Не так уж мало было создано на экране стройных, логичных, совершенно новых миров, и мир «Времени» занимает среди них не последнее место.

    Но, к сожалению, только на уровне замысла. При этом рассматривая фильм как средний боевик, то есть по схеме «лови-догоняй», он вполне заслуживает отметки «отлично», но учитывая заявленную идею, едва дотягивает до снисходительного «удовл.»

    А как все шикарно начиналось… Яркая красавица, излучающая откровенную сексуальную энергетику, спешит на работу, к ней выходит ее молодой человек, сейчас мы будем лицезреть страстный поцелуй «до свиданья, милый/до вечера, любимая»… БАЦ! «С днем рожденья, мама, поздравляю с 50-илетием!» Не успеваем мы возмутиться специалистам по кастингу, не иначе как с бодуна подобравшим маму младше сына, как… БББАЦ! Он протягивает руку и передает ей свое время.

    Романтики во все времена говорили: «Я хочу разделить свою жизнь с тобой» не представляя, что когда-то это можно будет сделать буквально.

    Наш ГГ (бледный сморчок, между нами, и куда девалась яркая индивидуальность его «мамочки»?) бежит на работу (а не бежать нельзя — часики тикают, жизнь уходит), по дороге в качестве благотворительности подает 5 минут бродяжке и становится к своему станку. Но время постоянно дорожает, жизнь становится все короче, и чтобы запить эту несправедливость, сморчка заносит в бар. А там маленькая неприятность перерастает в большую заварушку, сморчок показывает свой донкихотский характер, «постой, паровоз, не стучите колеса, кондуктор, нажми на тормоза!» И завертелось — закрутилось кино.

    А может, наоборот, съехало на накатанную колею? Потому что с этого момента оригинальность отходит на второй план, а на первый, крадучись, выползает главный девиз современного кино «и все бегут, бегут, бегут, и я бегу» Первые 20 минут фильма оказались его самой интересной составляющей, далее мы наблюдаем за переживаниями сморчка (или не наблюдаем, а предполагаем, что он переживает) и заскоками симпатичной дочки олигарха в кукольном платьице.

    При этом герои — антагонисты оказались куда интереснее и, главное, живее своих противников, что зацикленный на своей работе страж времени, что подлый воришка — засранец. Вообще Пэттиферу удивительно подошла роль гоп-стопника с большой дороги, намного больше чем гламурного подонка с большим сердцем или душки — пришельца. Что касается Киллиана Мерфи, у него, видимо, внешность такая, что в любой свой образ он вносит глубину и сложность, которой не наделили его даже сценаристы.

    Итого: «Время» — это тот фильм, который я обязательно пересмотрю и, может быть, не раз, чтобы насладиться всеми нюансами свежесозданного оригинального мира, но который снова и снова будет меня разочаровывать своей недосказанностью.

    8 из 10

    В основном за идею.

    P.S. И все же, буде такое придумают на самом деле, этот фильм — всего лишь агитка, люди всегда воровали и будут воровать, а бессмертие — кусочек, куда более лакомый чем деньги

    1 ноября 2011 | 11:12

    Что, если люди будут платить за всё временем, работать за время, покупать и продавать за время? Что значит — «Время — деньги»? У богатых их миллионы, а у бедных лишь минуты. Так ведь не должно быть.

    История современного Робин Гуда, берущего у богатых и отдающего бедным. С одной стороны, всё так банально и обыкновенно, кажется, что ничего нового и быть не может. Но нет! Фильм захватывает с первых секунд. Нужно лишь дойти до кинотеатра, сесть в тёмный зал и начать просмотр.

    Аманда Сейфрид и Джастин Тимберлейк очень хорошо смотрятся вместе. И эта бесконечная погоня, пистолеты только подливают масла в огонь и делают просмотр более увлекательным.

    Но не стоит думать, что в фильме представлены только погони и кражи, нет. Здесь есть место романтике, сочувствию, боли, и смерти.

    Стоит ли смотреть этот фильм? Да, определённо стоит. Стоит, для того, чтобы понять, что за 24 часа мы можем сделать многое, порой даже невозможное, когда знаем, что у нас в запасе меньше дня.

    Фильм нелёгкий для просмотра, будьте готовы поплакать и сопереживать героям.

    «Так хочется, чтобы хоть раз времени было больше, чем день»

    10 из 10

    11 ноября 2011 | 21:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: