• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Возвращение героя

The Last Stand
год
страна
слоган«Спокойная жизнь не для него»
режиссерКим Чжи Ун
сценарийЭндрю Кнауэр
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Эдвард Фи, Мики Ли, ...
операторКим Джи-ён
композиторМоуг
художникФранко-Джакомо Карбоне, Джеймс Ф. Оберлэндер, Мишель Мичел, ...
монтажСтивен Кемпер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.57 млн,    Бразилия  424.5 тыс.,    Россия  402.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Самая опасная и жестокая банда наркоторговцев сбегает из-под конвоя ФБР. Прихватив заложника, они мчатся к мексиканской границе. У них на пути стоит лишь тихий городок, за порядком в котором следит шериф Оуенс. Когда-то он был одним из лучших полицейских Лос-Анджелеса, теперь он вернулся.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (120 747)
ожидание: 87% (14 940)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
93 + 62 = 155
5.7
в России
70%
7 + 3 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Агент Митчелл упоминает, что Chevrolet Corvette ZR1 быстрее любого вертолета. Однако вертолет ФБР следит за ним с близкого расстояния и практически не отстает.
    • В русском варианте лицензионного дубляжа есть некоторые расхождения с оригиналом. В частности, пулемёт «Виккерс» назван «Максимом», и утверждается, что конкретно этот пулемёт «настоящий русский». В оригинале про российские корни экспоната нет ни слова, зато говорится, что этот «убийца нацистов» (англ. Nazi-Killer) произведён в 1939 году.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2148 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Бывает такое: посмотришь фильм, а написать рецензию на него, что называется «по горячим следам», не так-то и просто. Настолько он спорен. Вот и «Возвращение героя» как раз из тех самых, спорных…

    Ни для кого не секрет, что возвращения Шварценеггера ждали в первую очередь те, для кого словосочетание «эпоха видеосалонов» не простые слова! Нет, это не любители ретро, но это ценители крепкого мужского кино в первую очередь. Неразбавленного, так сказать, экшна. Разумеется, на чудо никто не надеялся. Всё-таки в 65 лет не так-то просто оставаться «героем боевика», да и продолжительные киноканикулы Терминатора пошли ему явно не на пользу. Уже по трейлеру было заметно, что Арни со скрипом примеряет новый образ. Куда уместнее и привычнее он смотрелся во вторых «Неудержимых», пусть роль его там свелась не более чем к расширенному камео. Словом, прогнозы относительно полноценного камбэка Шварценеггера на большие экраны были не самые радужные. По-крайней мере лично у меня.

    И тем не менее это возвращение я ждал. Режиссёр Ким Чжи Ун запомнился мне в своё время по весьма и весьма интересной хоррор-драме «Незваные». Плюс его довольно-таки противоречивая лента «Я видел дьявола» наделала в киноманских кругах много шума. Что такой режиссёр может сделать с банальным сюжетом доставшемся Шварценеггеру для его кинореньюна? Всё или ничего! Киноистория знает массу примеров, когда Голливуд на раз сворачивал авторское видение того или иного постановщика-иноземца в угоду продюсерским требованиям. Почти всегда подобные картины подвергавшиеся множеству правок предсказуемо проваливались в прокате. Надо ли говорить, что Ким Чжи Ун оказался заложником подобной ситуации? Что-либо своё привнести в фильм ему так и не дали, поэтому Уну оставалось использовать свой единственный козырь, а именно оператора Джи-ён Кима. И надо сказать, что Ким «оторвался по полной». «Возвращение героя», как никакая другая лента первой половины 2013 года, может похвастаться роскошными панорамами, восхитительно выстроенными композиционными кадрами, да и просто сочной и выразительной картинкой (например, погоня по кукурузному полю снята очень и очень зрелищно; то же самое можно сказать и о сценах перестрелок).

    Сам Шварценеггер в «Возвращении героя» (по поводу отечественного перевода названия проходиться не буду, подобные рекламные ходы со стороны прокатчиков уже давно никого не удивляют) поразительно напоминает… Клинта Иствуда. Тот же мудрый прищур, те же методы борьбы с организованной преступностью и отсутствия каких-либо компромиссов с оной. Да и антураж картины, чего греха таить, у создателей явно неслучайно получился «вестерновским». Специалистам по кастингу хоть и удалось заманить в фильм нескольких патентованных харизматиков вроде Петера Стормаре и Луиса Гузмана (для полного счастья разве только что Дэнни Трехо не хватило!), почти всё экранное время полностью отдано на откуп заметно постаревшей иконе жанра. Форесту Уитакеру и Эдуардо Норьега только и остаётся, что исправно подавать реплики, а потому играть они даже и не пытаются. Герой-шериф в исполнении Шварценеггера предсказуемо одерживает верх на бандой «плохих парней», попутно доказывая окружающим (и не в последнюю очередь самому себе), что он пока ещё НЕ «слишком стар для всего этого дерьма».

    В итоге «Возвращение героя» смотрится как некий коллаж из всех видных картины подобного жанра и кажется совершенно не претендует на нечто большее. Что, конечно же, для просто очередной жанровой картины не так плохо, но для полноценного возвращения Арни после десятилетнего перерыва явно недостаточно!

    9 июня 2013 | 21:35

    Николай Лаптев ("наша russia»)нервно курит в сторонке, да что Лаптев, даже сам «Дредд», а дело в том что «герой» действительно «вернулся», хотя, лучше было бы, если бы он не пытался возродится в этом абсолютно неинтересном экшене.

    Ура Арни вернулся!!!

    Я уверен, что большинству людей из любителей крутых драк, перестрелок, погонь и всему тому, что когда-то в идеальном исполнении демонстрировал этот «мега» человек, знакомо его лицо, оно знакомо даже тем, кто по каким — то причинам не слышал фразу I`ll be back и тому подобное. Да, это Арнольд Шварцнегер.

    Немного о сюжете

    Сюжет настолько банален и предсказуем, что фильм хочется выключить сразу после 20 минут фильма, чем Кин Чжи Ун хочет нас удивить? В чём изюминка этого вашего «героизма»? Начну сначала. Шериф Оуэнс («Шварц»)- бывший полицейский служащий в отделе по борьбе с наркоторговлей, ушёл на покой. Он живёт и охраняет тихий мирный городок. Всё как всегда банально и естественно. Параллельно в Лос Анджелесе из под конвоя федералов с группой плохих дяденек совершает побег «самый опасный наркоторговец». Его цель — попасть к мексиканской границе, по пути-то он и встретится с Оуэнсом и компанией. Не имеет смысла рассказывать дальше, поскольку именно вот в таких сказочках всё предрешено.

    Я честь не продаю!!!

    Лично мне в этом «фильме» как фанату крытых боевиков с не менее крутыми актерами, увы, не понравилось всё! В самом прямом смысле этого слова! Даже старина Арнольд хоть, признаюсь и играл свою роль вполне нормально, но на фоне всего этого абсолютного бездарного «зрелища» он выглядел, как-то не очень круто. Джонни Ноксвиллу можно сказать повезло с ролью. Он играет не очень то и адекватного человека (отморозка). И это лишь придаёт идиотизм идеи этого фильма. Каждое действие героев, каждый их шаг, мы становимся экстрасенсами, запрыгиваем в будущее и знаем каждый шаг каждого героя, мы знаем, что скажет та или иная персона, мы знаем всё. Представьте ваше самое любимое блюдо. Представили? Вы едите его каждый день по нескольку раз, объедаетесь, и через какое-то время теряете к нему вкус, вас начинает тошнить и прочее. Тоже самое с жанром экшен, нас по моему ничему уже не удивить, как когда-то раньше. То ещё было время. Но вернёмся непосредственно к фильму. Я бы назвал его «Как стать Нострадамусом, или быстро уснуть»!!!

    Оценки

    Арни средне, но как я уже писал, смотрелся он очень плачевно, поэтому, а поставим ему -5 с большой натяжкой, если ты актёр, а не бывшая гора мышц, то сможешь сделать основной упор на свою игру, что у него и не получилось.

    Ноксвилл- 1 за то, что он просто оставил, свой маленький никчёмный след в этом фильме. Сюжет-1. Посмотрел 3 дня назад, но тошнит до сих пор. Мораль есть, но про неё забываешь моментально. Насчёт перестрелок, погонь, различных спецэффектов то поставлю 2.

    Общий балл за игру актёров, сюжета и экшена — 3

    Заключение

    Уважаемый зритель, читатель, да кто бы вы ни были. «Возвращение героя» выражусь сленгом молодёжи полный отстой!!! Глупая трата вашего времени, самое на мой взгляд позорное возвращение человека в кинематограф. Сказочка для детей, хотя дети вряд ли поверят в некоторые события происходящие там. Перестрелка в стиле двести раз промазал, с двести первого попал. В общем давайте все вместе посмотрим русские сказки. Там много чего морального, интересного. Великолепный сюжет и самое главное есть душа, чего нет у этой современной «кинокомедии».

    25 апреля 2013 | 13:40

    Я про старину Шварца. Вот что значит хорошенько поразмыслить над предложенными вариантами. Всё-таки в 65 лет без самоиронии тяжело.

    А ведь, признаться, я не думал, что всё так удачно сложится. Непонятный режиссер, герой-пенсионер, незамысловатый сюжет, предсказуемый финал. А оно вон как получилось славно. Весело, динамично и совсем не глупо. Даже странно, что сборы такие маленькие — неужели целое поколение смениться успело? Новые герои и т. п.? Бедолаги…

    Ладно, давайте по существу: что конкретно понравилось. Во-первых, общая атмосфера. Шутки-прибаутки, так называемые. Скажем, диалог на предмет «спасайся, кто может» с завсегдатаями местной кафешки очень душевный получился, на мой взгляд. Опять же, с продолжением, что всегда приятно.

    Или взять, к примеру, героя Д. Ноксвила. Мне одному показалось, что он удивительным образом напоминает легендарного профессора Эммета Брауна К. Ллойда, или это осознанно выбранный (актером/режиссером) ориентир? Так или иначе, забавный вышел персонаж. Не без придури, но, в общем и целом, по делу. Особенно, конечно, экипировка на бой впечатлила.

    Легкая горчинка. Никогда не помешает в хорошем боевике — для пущей убедительности хотя бы. Скучно же, когда вороги снопами с ног валятся, а «защитники Отечества» и в ус не дуют. Тут все по-честному: парнишка хотел уехать из города — он и уехал. Другое дело, что немного дальше, чем планировал.

    Идем дальше. Стрельба. Или я давно не смотрел фильмы подобного жанра, или нынче как-то по-новому научились «кровопускание» устраивать. Не возьмусь судить на предмет достоверности, но то, что в результате получилось эффектно — факт. Что из пулемета пару человек в дуршлаги дюже сочно превратили, что из снайперских винтовок — любо-дорого.

    Даже финальный поединок — и тот на удивление корректно сняли, без лишних телодвижений. Посмотрел мальчишка крайний раз на такую близкую и такую, в то же время, далекую Мексику, и буде. «Запрягайте, хлопцы, кони».

    Делаем вывод: в своем жанре фильм получился очень и очень симпатичным. На

    7 из 10

    3 июня 2013 | 15:38

    Фильм «Возвращение героя» стал для меня очень приятной неожиданностью. После не самого радушного приема критиками и провала в американском бокс-офисе я не ожидал от этого фильма ничего хорошего. Но посмотрев данную ленту, я был приятно удивлен увиденным. «Возвращение героя» оказался очень качественным олдскульным боевиком, причем достаточно необычным и увлекательным. Поэтому я остался доволен этим фильмом и готов простить ему некоторые недостатки, свойственные практически всем фильмам данного жанра. В общем, мне фильм понравился, а вот понравится ли он Вам? Давайте попробуем это выяснить, проанализировав некоторые его особенности.

    1 — Своеобразный сюжет. Сразу хочу сказать, что «Возвращение героя» — это классический голливудский боевик и развивается он по достаточно стандартному сценарию. Однако сама реализация этого фильма во многом отличается от многих других боевиков и экшнов. Изначально сюжет развивается в двух абсолютно не связанных направлениях. В первом нам показана тихая жизнь небольшого городка, за порядком в котором следит уже пожилой шериф. Нам в довольно иронично рассказывают о жизни этого тихого места и о проблемах, которое решает местная полиция. Второе направление развития сюжета более динамично и экспрессивно. Здесь показана яркая и увлекательная погоня агентов ФБР за хитрым преступником, сбежавшим из машины, перевозившей его в места не столь отдаленные. Сначала я не очень понял, что мне хотят показать создатели фильма. Обе линии повествования выглядели довольно-таки увлекательно, но казались абсолютно не связанными между собой. Однако потом ближе к середине фильма они очень элегантно переплелись между собой, а сам фильм приобрел удивительную цельность и своеобразие.

    Общая концепция фильма заключается в извечной борьбе молодости и технической оснащенности против мудрости, старости и хитрости. Идея не новая, но все-таки интересная. Поэтому «Возвращение героя» смотрелся на одном дыхании и оказался очень увлекательным фильмом.

    2 — Достаточно реалистичная обстановка. Самое ценное в этой картине, по моему мнению — это её реалистичность. После «Неудержимых», в которых банда немолодых парней способна решать проблемы мирового масштаба, «Возвращение героя» кажется достаточно скромным фильмом. Но в этом вся изюминка! Масштаб возможностей пожилого шерифа соответствует реальным возможностям здорового человека в возрасте. Сам городок выглядит как обыкновенный южно-американский край. Ничего сверхъестественного в этом месте не замечено. Поэтому и создается достаточно реалистичное впечатление от фильма, мне думается, что случись события фильма в реальной жизни, они примерно так бы и развивались. Конечно, не стоит забывать о некоторых преувеличениях, свойственных боевикам и о небольших нарушениях законов физики в особо зрелищных сценах. Но все это не портит впечатления, а наоборот создает некоторый эффект ностальгии по фильмам 90-х.

    3 — Микс жанров. «Возвращение героя» — это не просто боевик, это мультижанровый фильм. Здесь очень хорошо переплетаются комедия, драма, приключенческий жанр и триллер. А так как действие фильма разворачивается на юге, то этот фильм можно даже с натяжкой назвать вестерном. В целом я бы назвал эту картину неким синтезом между классическими боевиками в духе «Крепкого орешка», приключенческими лентами и, как ни странно, фильмом «Один дома».

    4 — Хороший актерский ансамбль. He`ll be back! Великий и ужасный Арнольд Шварценеггер действительно вернулся на широкие экраны. Выглядит в этом фильме он очень достойно. Я думаю, что ему самому нравилось сниматься в этой картине, к тому же, невозможно не заметить того, что Арни играет с неподдельным удовольствием, а его герой ему пришелся по душе. Его герой Рей, пожилой шериф, сталкивающийся с крупными преступниками, выглядит очень органично. Также стоит отметить замечательную физическую форму актера. Конечно, в паре эпизодов он выглядел весьма комично и немного неуклюже, но в остальном с различными трюками и сложными с физической точки зрения сценами он справился замечательно. Остальной актерский состав тоже меня порадовал. Форест Уитакер достаточно хорошо попал в образ агента ФБР, а Джонни Ноксвил привнес в фильм юмора. В общем, актеры приятно меня удивили.

    Из плюсов фильма могу отметить множество интересных задумок с сюжетом, а также очень занятные и достаточно необычные финальные титры. Из минусов должен отметить не самое лучшее музыкальное сопровождение, которое слишком драматично и уныло для такого динамичного фильма. Также не впечатлили операторская работа, которой явно не хватало качества и масштабности, и до ужаса примитивный монтаж.

    ИТОГ. «Возвращение героя» — это действительно очень хороший фильм, замечательный боевик с не менее замечательным Арнольдом Шварценеггером, по которому лично я уже успел соскучиться. Это хорошее развлекательное кино, не несущее в себе особой информации и не оставляющее на душе тяжелого осадка. Лично я был приятно удивлен этим фильмом, вполне возможно, что и Вы испытаете такое же чувство, посмотрев эту картину. В целом я не вижу серьезных недостатков у этого фильма, и мне даже немного жаль, что он проваливается в прокате.

    Рекомендую «Возвращение героя» всем любителям боевиков и зрелищных фильмов, всем желающим расслабиться и получить удовольствие, а также всем тем, кто любит развлекательное, доброе и такое знакомое и горячо любимое кино с нестареющим, неудержимым и таким же крутым Арнольдом Шварценеггером. В любом случае «Возвращение героя» — это один из лучших боевиков за последние годы.

    Желаю Вам приятного просмотра!

    3 февраля 2013 | 17:26

    Глупо отрицать тот факт, что азиатский кинематограф сейчас на подъеме. Во многом из за уникальной возможности снимать достойные продукты, казалось бы за мизерные деньги. Отсюда и не удивительно, что нынче наблюдается тенденция «командировки» японских и корейских режиссеров в Голливуд. В данном же случае, наблюдается Голливудский дебют пожалуй одного из самых талантливых корейских режиссеров современности Ким Чжи Уна. Тем не менее, фильм примечателен ничуть не назначением корейского режиссера у руля столь перспективного проекта. Скорее тем, что конический герой боевиков в лице Арнольда Шварценеггера вернулся спустя 10 лет долгостроя. Что лишь подчеркивает искаженный перевод, составленный нашими локализаторами. Что же мы имеем на деле ? Достаточно зрелищный и динамичный олд-скулный боевик.

    Очевидно, что данную работу Ким Чжи Уна очень сложно сравнивать с современными поп корн блокбастерами. Особенно в сравнении с «Трансформерами» и «Броском Кобры». Перед нами своего рода памятник былым боевикам 80-ых и 90-ых годов, которые все засматривали до дыр на видео кассетах. Ведь практически с первых же кадров фильм выдаёт всеми известные штампы жанра, которые и создают своего рода простоту и возможно даже бедность картины. Собственно как и дилогия «Неудержимых», которая по нынешним меркам смотрится морально устаревшим. Но не тут. Ким Чжи Ун отлично скомпоновал элементы былых боевиков и современных экшн фильмов на экране. Что конечно же отразилось на ураганном зрелище ленты, которое отражалось не только во многочисленных перестрелках, погонях и разрушениях, но и фонтанах крови с достаточно жестоким насилием на экране.

    В целом, одна отрада для глаз. Печально лишь то, что экшн составляющая ленты не распределена ровным слоем на протяжении всей ленты и представляет собой скорее смену череды пустых кадров. Да бы удержать плотность повествования. Отсюда можно смело сказать, что в данной ленте напрочь отсутствует тот режиссерский стиль Ким Чжи Уна, который он так оттачивал в своей корейской фильмографии. Создав на экране безумно красивую и зрелищную картинку того, что мог бы снять любой другой американский режиссер. Отсюда и фильм отчасти меня немного разочаровал. Так как при всей радости увиденных на экране достоинств, ожидал я увы большего.

    Очевидно, что требовать от жанра боевика достойного сюжета дело не благодарное. Ведь сам жанр по сути представляет за собой лишь зрелище, а всё остальное сводит на вторые роля. Данный фильм и не стал исключением. Ведь на деле перед нами возможно достаточно предсказуемый сюжет, который построен на достаточно забитом в жанре штампе. Аж практически с первых же минут ленты ясно, кто умрёт, в ком неожиданно проснётся герой, победят ли «наши» и в какой последовательности будут отходить на тот свет плохие дядьки.

    Отчасти это плохо. Ведь трилогия «Темного Рыцаря» Нолана выдала тенденцию к смещению жанров на экране. Когда как тут, перед нами классический олд скулный боевик. Тем не менее, фильм смотрится на легко и возможно даже с удовольствием. Ведь сюжет прост, персонажи логичны и нет смысла упорно обдумывать увиденное на экране. Разве что, получая по ходу просмотра ленты лишь удовольствие, которым обеспечивают зрителя изредка выделяющиеся юмористические моменты. Тут уж можно смело сказать, что именно периодические шутки и смешные моменты привносят в ленту еще более ярко выраженный развлекательный контекст.

    Кто знал, что фраза «I`ll Be Back» произнесённая Шварценеггером в сиквеле «Терминатора» станет не только культовой, но и получит свой смысл лишь 22 года спустя. Долгие годы зрители и поклонники со всего мира ждали возвращения Железного Арни на широкие экраны. Отсюда и не удивительно, что сам факт возвращения Шварценеггера на первые роля спустя 10 лет стало лучшей рекламой для данной картины. Шварценеггер вернулся как и обещал. Что не может не радовать. Возможно внешне Шварценеггер уже смотрится немного старовато и «помято» в рамках жанра, но именно это отлично компенсируется его экранным персонажем.

    Ведь на экране мы видим обычного «старого волка», который не пытается играть в молодого. Да ему сложно читать без очков, да он уже не в той роскошной физической форме как раньше, но он делает то, что умеет и это подкупает. Отсюда и не удивительно, что впечатление от игры Арнольда Шварценеггера оставляет такой огромное впечатление, которое не затмевает игра всех остальных актеров вместе взятых.

    Форест Уитакер, Родриго Санторо и Луис Гузман сыграли хорошо. Джейми Александр немного не вписалась в образ «главной красотки ленты», но весь фильм подкупала очень естественной игрой. Собственно как и Джонни Ноксфиль, который снова примерил на себя образ «шута горохового» и достойно вытянул весь юмор ленты на себе. Эдуардо Норьега и Петер Стормаре сыграли хорошо, но вот особо сильного впечатления создать им всё же не удалось. Собственно как и Генезис Родригез, которой досталась своего рода «не до роль», которая показала её «ни рыбой, ни мясом». Аж надобность и важность её героини в ходе развития сюжета отпадает сразу. Возможно по этому Родригез особо и не играла. Что печально.

    Музыка неизменного товарища и композитора фильмов Ким Чжи Уна Моуга оставила у меня весьма приятное впечатление. В очередной раз поражаюсь тому, как Моуг способен привносить в казалось бы жанровые проекты абсолютно оригинальную в плане аранжировки музыку. Вот и тут казалось бы музыка стандартно динамичная, зрелищная и эффектная, но сама манера звучания, выбор оригинальных музыкальных инструментов и аранжировка создаёт впечатление чего то большего.

    8 из 10

    Зрелищный, динамичный и достаточно крутой олд-скулный боевик. Возвращение Арнольда Шварценеггера состоялось успешно. Возможно не так как я ожидал увидеть изначально, но уж точно посмотреть фильм стоит каждому.

    2 мая 2013 | 13:36

    Не пошёл я на этот фильм в кино, к сожалению. Думал, что будет скучно и посредственно. Ошибся. Это, конечно, фантастика, но вполне бодрая и даже местами крутая.

    Мне очень понравились все сцены на трассе — придумано и реализовано выше всяческих похвал. Не столько даже экшен приятно удивил, сколько оригинальность. Всё-таки не ожидаешь в проходном боевике увидеть что-то новое и интересное. Здесь же отдельно хочу отметить своеобразную дуэль на револьверах — это запредельный брутал и это было очень стильно! Впрочем, это не главное.

    Гораздо важнее, что это первая главная роль Шварценеггера за десять лет и он с неё справился, на мой взгляд. Сколько ему уже? 65? И при этом он не запорол ни одной боевой сцены — это заслуживает уважения. Да и остальной актёрский состав тоже неплох: Джонни Ноксвил как всегда безупречен в роли придурковатого психа, а на Джейми Александр, Генезис Родригез и Кристиану Люкас просто приятно смотреть. Злодеи чуть слабее, но я бы не сказал, что кто-то из них сливает картину.

    Минус фактически вообще только один: если вам не нравятся боевики без особого смысла… то почему вы читаете мой отзыв и вообще зашли на страницу этого фильма — я не понимаю, честно. Если же такого предубеждения у вас нет, то посмотреть однозначно стоит.

    7 из 10

    1 мая 2013 | 22:03

    «-Кто отказывается от серебра, получает свинец.» (с)

    Все любители кино, а особенно поклонники экшена ждали того дня, когда Арнольду Шварценеггеру надоест заниматься скучной политикой, и он вернётся в игру. Это произошло в олдскульном боевике Сильвестра Сталлоне «Неудержимые». Правда там у железного Арни, всё ещё на тот момент занимавшего губернаторское кресло Калифорнии, была хоть и яркая, но всё же эпизодическая роль. Не достойная личности такого масштаба. Поклонники боевиков продолжали ждать его сольного проекта. И этот день настал в феврале 2013-ого года. Впервые за много лет Шварценеггер исполнял главную роль в экшен картине, обещавшей во время рекламной компании стать, чуть ли не главным кино-аттракционом той зимы. Смущало разве, что имя режиссёра -какой то кореец Ким Чжи Ун. Но уверенность в проект внушал весьма бойкий трейлер, обилие «редниковского» юмора, и продюсер Лоренцо Ди Бонавентура. Ожидался не в коем случае не шедевр жанра, но как минимум -крепко сбитый боевик, в лучших традициях старой школы, и с современными наворотами (компьютерная графика, реалистичный экшен и авто гонки в стиле «Фарсажа»). Но как оказалось «Последний Рубеж» (а именно так в оригинале называется «Возвращение Героя») -нечто невразумительное и совершенно проходное. Не понятно только, что там делает сильно постаревший и (что греха таить) сдавший в харизме герой боевика N1?

    «-Шериф, у вас такой рельеф…Давно качаетесь?» (с)

    Странно то, что такой сценарий мог счесть для себя подходящим, обычно всегда требовательный к материалу Арни. Сюжет о том, как опасный мексиканский наркоборон сбежал от ФБР во время собственной перевозки, и пустился к границе на угнанном гоночном корвете, явно несуразен. Скажите, что мешает сообщить местным регулярным войскам и блокировать дорогу? Вместо этого весь ген-штаб ФБР сидит у карты и компьютеров, а их директор ладно не волосы на одном месте рвёт. Дальше нам представляют местных героев-старого шерифа и его нерадивых помощников (если на Джейми Александер было приятно смотреть по понятным причинам, то вот Луис Гусман откровенно раздражал практически при всяком своём появлении). Шерифа Оуенса, как вы уже поняли играет Сам. И пока дело не дошло до драк и перестрелок, смотреть на постаревшего Арни до безумия тяжко. Его попытки выдавать былые ужимки и фирменно ухмыляться выглядят словно пародией на него самого. А персонаж Джонни Ноксвила и вовсе превращает боевик в комедию и балаган. С юмором в сюжете явно переборщили. Именно с дурацким юмором, а так же идиотскими пост-модернистскими шуточками (на вроде: «-Ты, что -Терминатор? -Почти угадал.») Как можно понять -маршрут сбежавшего мексиканского преступника пролегает через забытую Богом дыру-городишко, в котором за законом следит герой Шварценеггера. И конечно же, старый вояка не позволит бандиту и его приспешникам пересечь государственную границу. Будут и погони на тачках, и перестрелка на улице (в лучших традициях вестерна) и кровавые убийства. Вот только «жесткач» на мой взгляд тут совершенно не к месту, а самых фактурных персонажей слишком быстро пускают в расход (Питер Стормаре, к примеру). Хотя приятно было увидеть в малюсенькой роли пожилого и упёртого фермера, как всегда идеально подходящего на такие роли Гарри Дин Стэнтона…

    «-Мы не позволим, что бы они прошли через наш город без боя!» (с)

    Ещё имеется придирка к сценарию, в чисто визуальном, так сказать плане. Противостояние шерифа и бандитов начинается с убийства одного из его людей -молодого паренька, который ещё пороху не нюхал, хотя до этого изъявлял желание поучаствовать в настоящем «деле». И ладно бы погиб он как то пафосно и по геройски (а это можно было вполне снять -они вместе с девушкой -помощницей шерифа попали в засаду и отстреливались от превосходящего числом противника). Так нет же-его сперва ранили в ногу, а когда он пытался перебраться в укрытие пристрелили в спину. А шериф после не раз повторял своим ребятам, что мол они должны в память об этом паре задержать наркобарона, что бы его смерть не была напрасна. Как то глупо это всё увязано одно с другим, и оттого смотрится не геройски а скорее смехотворно. Особенно это касается главу ФБР (Форест Уитакер), который постоянно всему столь искренне удивляется, и на любую новость таращит глаза («-О, он украл гоночную машину!», «О, там есть мост!», «О, неужели среди нас есть предатель?!» и так по любому пункту). Кстати, о выявлении предателя среди агентов ФБР- это не сколько не добавляет сюжету интриги. Можно было обойтись и без этого. А так -в финале появляется лишний, и совершенно ненужный комедийный штрих. И опять о финале. Ну, что это такое?! Арнольд Шварценеггер -герой боевиков детства, тут сходится в рукопашной схватке с этим самым Кортесом -наркобароном (Эдуард Норьега), и пыжится его одолеть! Да в былые времена он жрал таких мексикашек пачками! А сам финал мне напомнил комедию «Операция Ы». Так как, всё же через силу одолев соперника, герой вместо пафосного ухода и чёрной шутки (как это бывало раньше), превращается в некую «Бабушку Божий Одуванчик» -и приводит связанного, идущего следом за машиной бандита, прибывшем наконец то агентам ФБР…

    Думаю авторам не стоит удивляться тому, что прокате их фильм не смог окупится. Слишком уж он вышел неказистым. Да, что душой кривить? Совершенно он не получился. И если бы не участие в этом каламбуре самого Арнольда Шварценеггера, о фильме уже давно бы все забыли. Я по выходе из кинотеатра, было оценил фильм ещё ниже чем сейчас. Но тогда я ещё не увидел следующий «сольник» Шварца. «Саботаж» попросту уничтожил, а потому я и решил накинуть «Возвращению Героя» лишний бал. Всё таки — как не крути, а Анольд Шварценеггер -это память о детстве…

    6 из 10

    18 октября 2014 | 15:33

    Он вернулся! Легендарный Железный Арни снова на коне. Он доказал это, сыграв престарелого шерифа Рэя Оуэнса в кинофильме The Last Stand. Не буду растекаться мыслью по древу и распевать как соловей относительно перевода названия ленты на русский язык, а сразу приступлю к сабжу.

    Ким Чжи Ун снял немало качественных продуктов, и посему и в этот раз старался изо всех сил. Фильм получился неплохим, олдскульным, где полностью соблюдён балланс юмора, диалогов, экшена. Хотя нет, с последним имеются проблемы! Дело в том, что в картине не так много, как хотелось бы экшен-сцен, в особенности с Арнольдом Шварценеггером, что уж совсем никак не позволительно. Пришёл, значит-ца на боевичок со Шварцом, а получил лишь пару перестрелок и одну драку с его участием? Это не дело! Благо поставлено это всё на высочайшем уровне, со вкусом.

    Сюжет в этом фильме, как это зачастую бывает в боевиках, незамысловат и банален. Я даже не буду затрагивать на нём всё внимание. Скажу лишь, что, несмотря на его простоту, фильм всё же мотивирует зрителя к просмотру, а приятные диалоги, небольшая доля юмора и драмы этому способствуют.

    Не могу не отметить актерский состав! Помимо отличного Арни в фильме нам встретится колоритный Джонни Ноксвилл, обаятельная Джейми Александр, прикольный Луис Гусман, ну и, разумеется, Эдуардо Норьега, подаривший нам хладнокрового антагониста Габриэля Кортеса.

    Итак, перед нами довольно-таки крепкий боевик 2013 года, пускай и со своими малочисленными, но крупными косяками. Фильм доставил!

    7,5 из 10

    1 ноября 2015 | 10:56

    «Ты создаешь о нас, иммигрантах, дурную славу», — говорит Арнольд Шварценеггер мексиканскому наркобарону, главному злодею фильма «Возвращение героя» (The Last Stand), недавней попытке Губернатора вернуться в мир безбашенных боевиков. Арнольд, кстати, не единственный иммигрант в фильме — его режиссурой занимается корейский режиссер Ким Джи-вон ("Я видел дьявола»). Ким кажется идеальным претендентом на режиссуру фильма, где крышесносящий экшен соседствует с ненаигранным садизмом, а постмодернистский вестерн — с внушительной фигурой Шварценеггера.

    Последний играет тут шерифа Рэя Оуэнса, ветерана-полицейского из Лос-Анджелеса, предел мечтаний которого составляет тихая старость и выход на пенсию в тихом заштатном городишке, каковым и является Соммертон Джанкшн. И действительно, до начала событий фильма, самым опасным, с чем приходится сталкиваться шерифу — это утихомиривать местного чудика (Джонни Ноксвилл), который развлекается стрельбой из пистолета 357 калибра по мясным тушам.

    Однако, когда из тюрьмы вырывается преступный лидер и начинает прорываться к мексиканской границе, а у него на хвосте висит ФБР, Оуэнсу приходится тряхнуть стариной и вспомнить прошлое, чтобы задержать опасного преступника. Погоня будет происходить на скорость более трехсот километров в час — нам объяснят, что ни один вертолет не может угнаться за бандитским Corvette ZR1. А учитывая, сколько у негодяя подручных, в кино будет много не только погонь, но и перестрелок.

    И того, и другого Ким Джи-вон предоставляет нам в избытке. В 2013 году намечается настоящая волна южнокорейских кинематографистов, которые снимают фильмы в Соединенных штатах, так что ничего удивительно, что Шварценеггер для своего триумфального возвращения в большое кино выбрал именно его. Корейцы Парк Чан-Вук и Бонг Джун-хо тоже выпускают в этом году свои голливудские дебюты, так что Ким просто успел раньше. «Возвращение героя» — это настоящий взрыв действия, с начальной шутки и до сцены побега из тюрьмы. Автомобили и пули летают тут, конечно, быстро, но чего еще можно ждать от этого фильма?

    Только после знакомства зрителей с шерифом Оуэнсом и сонным городком Соммертон Джанкшн, становится видна более игривая (некоторые назвали бы ее веселой) сторона фильма. Шварценеггер жалуется на старость и носит водонепроницаемую обувь. Его заместители, Луис Гузман, Джейми Александр, и Зак Гилфорд играют спокойных до полной отмороженности полицейских (у нас это называют «ничего не вижу, ничего не слышу»), которые сохраняют это свое отношение даже когда фильм сворачивает на протоптанную азиатскими предшественниками кровавую дорожку.

    Ким, явно не удовлетворенный тем, что кровь и куски мозгов всего-навсего забрызгивают героев, в этот момент немного перегибает палку и заставляет оторванные части тел валится им на головы. После этого он радостно снимает Ноксвилла и Шварценеггера, когда они не менее радостно расстреливают плохих парней из пулемета Гатлинга. Представьте себе радость на съемочной площадке в тот день.

    С каждой шуткой, и каждой пролетающей пулей, Шварценеггер возвращается к жизни из своей былой славы. Он уже двигается не так быстро, как раньше, и в последней битве один-на-один это становится особенно очевидно. Герой боевиков прошлых лет уже давно передал факел первенства таким суровым парням, как Дуэйн Джонсон, но это не значит, что он не может вернуться в большое кино и надрать задницы злодеям так, как считает нужным. Это, кажется, именно то, что здесь происходит, Шварценеггер явно наслаждается, топая сапогами по улицам своего городка, приближаясь и угрожающе глядя на Питера Стормаре, который, как вы уже догадались, играет плохого парня.

    «Возвращение героя» является напоминанием, что Шварценеггер даже в свои шестьдесят пять лет все еще способен как следует раздать плюхи кому следует, и для доказательства этого тезиса он воспользовался услугами такого необычного человека, как Ким Джи-вон, чтобы даже в новую эпоху привести талантливого азиатского режиссера к американскому успеху. Это всегда приятный сюрприз, когда Голливуд импортирует талант, а не идеи. Возьмите хоть Oppa Gangnam Style. Серьезно, ребята, возьмите его.

    20 февраля 2014 | 13:14

    Ох уж эти возвращения обратно на экран. Порой начинает казаться, что герои боевиков похлеще престарелых примадонн: цепляются за свои образы в кино с не меньшей силой, чем главная артистка балета — за роль Одетт. Казалось бы, ну ребяяят, ну возраст уже не тот, никому нельзя быть вечно молодым, смиритесь уже, а…

    А с другой стороны — а разве не этого ждёт народ? Разве боевики — не значительная часть девяностых, по которым так отчаянно ностальгирует общество? Ведь современность не предлагает ничего, кроме псевдо-изысканного постмодерна, драм про офисный планктон, постоянно ноющего на тему кризиса современного человека и идейную недостаточность современной культуры. В таком случае отсылки, стилизации и просто возрождения жанров — это фактически как глоток в пустыне: ведь если нет ничего нового, то почему бы не вспомнить хорошее старое? А ведь и ребята, которые снимались в тех фильмах, ещё что-то могут… ведь так?

    Ну да, могут. И «Возвращение героя» тому должно было быть доказательством… Одна пробелма — помимо хороших сторон классического боевика 90-х, он унаследовал все его недостатки — то есть буквально все. Неплохая игра актёров — скучные персонажи, лишь отживающие свои сюжетные функции и являющиеся лишь окантовкой для образа главного героя, неинтересные и не цепляющие; отличный экшн — смехотворный сюжет в стиле «Побега из Лос-Анджелеса» — да, с сюжетом всё настолько плохо, народ. Конечно, он никогда не был сильной стороной боевика, ведь самое главное — чтобы пушечки пыщ-пыщ, трупики мёр-мёр, и Шварценеггер был таким крутым, но всё же надо иметь предел бредовости. Это ведь даже не трэш!…

    Но, с другой стороны, Шварценеггер всё также основателен и суров, машины взлетают в воздух, как птицы… ну и надо отдать должное — «Last Action» не лишён обаяния и стиля. Он не слишком выдающийся или запоминающийся, и эффектных сцен в нём минимум — по крайней мере из тех, что первыми приходят в голову, лишь перестрелка в городе, да убийство деда с дробовиком, но при этом он также и не совсем безлик. Правда, нехорошо, что первая картинка, всплывающая в голове при воспоминании об этом фильме, это суровый профиль сурового Шварценеггера на суровом фоне сурового пограничного городишки… но, с другой стороны, на то и рассчитан фильм. Не на экшн, стрельбу и прочее, а на увековечивание и без того великого образа Арни; и вот с этой задачей Ким Чжи Ун справился на отлично.

    9 декабря 2013 | 23:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>