Возмездие

Edge of Darkness
год
страна
слоган«Some secrets take us to the edge»
режиссерМартин Кэмпбелл
сценарийУильям Монахэн, Эндрю Бовелл, Трой Кеннеди-Мартин
продюсерТим Хэдингтон, Грэм Кинг, Майкл Веаринг, ...
операторФил Мейхью
композиторГовард Шор
художникТомас Е. Сандерс, Грег Берри, Марк Сэттерли, ...
монтажСтюарт Бейрд
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.49 млн,    Великобритания  633.4 тыс.,    Бразилия  431.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Томас Крейвен — полицейский детектив, чья дочь однажды была убита. Едва начав расследование, герой обнаруживает, что смерть ее не была случайной, и следы приводят к коррумпированным системам власти.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (81 512)
ожидание: 67% (6771)
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
116 + 92 = 208
5.9
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально роль оперативника ЦРУ Дариуса Джедбурга должна была достаться Роберту Де Ниро.
    • В оригинальном сериале действие происходит в Англии. Действие фильма перенесено в Бостон — самый «европейский» город США.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Пошёл на этот фильм только ради Мела Гибсона, уж больно импонирует мне его актёрский талант, ну и просто хотелось как-то занять свободное время.

    В целом, фильм снят по всем канонам жанра. Сюжет вполне интригующий, игра актёров понравилась, хотя дубляж немного раздрожал.

    Ну что сказать о главном герое, просто честный коп живущий по своим принципам, но однажды у него отнимают единственное, что было дорого в этой жизни-его дочь. Тут он как порядочный отец должен наказать всех негодяев, но запутанная цепь событий приведёт в итоге к борьбе с мегакорпорацией, у главы которой правда всего 2 охранника).

    Весь фильм переживаешь, вместе с Мелом, личную трагедию Томаса Крейвена. Понимаешь, можно спятить от невыносимости осознания того, что человек которым ты дорожил вдруг просто уходит из твоей жизни.

    В общем стоит посмотреть этот фильм поклонникам творчества Мела Гибсона и просто людям любящим триллеры.

    7 из 10

    2 февраля 2010 | 12:49

    Жесткий и очень мрачный фильм, по духу напоминающий «Расплату» с Мэлом Гибсоном (видимо, это заметили и переводчики, которые назвали русскую версию «Возмездие», а, скажем, не «За гранью тьмы»).

    Фильм долгий, динамичных моментов мало и основной «замес» ясен уже через полчаса, сюжет прост, как пять пальцев. Но все это отнюдь не главное! Да, это можно назвать плохим детективом или боевиком… Однако это очень хороший психологический триллер!

    Атмосфера и игра Мэла Гибсона держат в напряжении от начала и до самого конца. Речи главного героя можно растащить на цитаты, как и подобает настоящему герою. А много находок в непосредственной съемке делают фильм просто удивительным.

    Перед просмотром вы должны быть готовы к очень серьезной драме без единой шутки. И «Возмездие» вас удивит.

    10 из 10

    18 февраля 2011 | 03:02

    «У отца-полицейского убили дочь, и он ищет преступников, чтобы покарать» В коротеньком анонсе нет ничего оригинального, ничего способного зацепить взгляд искушенного и пресыщенного зрителя. Он не может рассказать о том, что для этого копа дочь была единственным и самым любимым человеком в мире, центром вселенной, постоянным источником радости. Не может передать всю душу этого человека, целиком заполненную заботами о дочери, воспоминаниями о дочери, переживаниями о будущем дочери.

    При этом явно чувствуется, что Томас Крейвен — профессионал своего дела и очень хороший коп, усердный, добросовестный, честный, из тех, кого уважают и коллеги и начальство. И все же его единственная радость, не показная, глубоко скрытая, но совершенно отчетливая — это его дочь. И когда ее не стало, также ясно, что он не выживет. Он — как подрубленное дерево, как воздушный шарик, у которого отрезали веревочку. Это не имеет никакого отношения к слабости, безволию или нежеланию жить. Он просто не в силах

    Мне не нравится Мел Гибсон. Его режиссерские работы полны кровавой, почти садистской жестокости («Апокалипсис», «Храброе сердце»), а как актер… Ну как он может нравиться? Но объективно — таланта у него не отнять. В роли Томаса Крейвена очень мало слов, Гибсон играет только лицом, в глазах у него отражается такая гамма и глубина чувств, что поневоле примеряешь его образ.

    Его герой — Настоящий Отец, в самом лучшем, идеальном понимании этого слова. Он успешная состоявшаяся личность, основным приоритетом жизни которой является дочь. Его любовь — не внешняя, «парадная», праздничная, но истинная, пронизывающая самую его суть. При этом он еще и Настоящий Человек.

    - Никто не может быть совершенством. Но есть то, что ты должен делать как надо: беречь семью, ходить на работу, говорить по совести, не причинять зла. Не так уж много…

    Фильм очень сильный, очень цельный, о редком достойном человеке и его выборе.

    8 из 10

    24 августа 2012 | 22:40

    При просмотре фильма не покидало ощущение, что Мел Гибсон проиграл кому-то в карты… Что еще могло заставить этого талантливого и знающего себе сцену актера (и режиссера!!) снятся в таком, не побоюсь этого слова, нудном фильме?

    Куда делись захватывающие американские детективы и триллеры, когда догадаться о развязке можно лишь под конец, а то и вовсе не всегда удается?! Почему уже в самом начале фильма почти все понятно, а к середине становится кристально ясно? И просто приходится терпеть и дотянуть до конца в последней надежде на неожиданный исход событий и все-таки разочароваться..

    Даже допуская ту мысль, что смысл фильма был не в интересной развязке, а в «глубокой» и требующей размышлений подоплеке о государстве и «системе», то та же «Теория заговора», с тем же Мелом Гибсоном в сотни раз увлекательнее раскрывает эту тему (хотя фильмы, в принципе не сопоставимые, разве только из-за Гибсона).

    В общем-то, как и у любого зрителя — это вопрос субъективизма и ожиданий. Видимо, совершенно не это ждалось от хорошего и любимого актера, чье обаяние и актерское мастерство не спасли от скуки и желания перемотать часть сцен.

    Поэтому

    4 из 10

    P.S. Возвращаясь к первой мысли и вспоминая «Знаки», Мел Гибсон, по-видимому, заядлый игрок…

    9 февраля 2010 | 01:04

    Я уже честно говоря забыл, когда в последний раз видел Мэла Гибсона в кино, видел его разве что в фильмах, которые он сам ставил. И вот выходит новый фильм» Возмездие» с Мэлом в главной роли, если честно, то я не ожидал от этого фильма чего-то существенного, думал будет обычный средний боевик, но на деле оказалось всё иначе. Великолепный сценарий, что в наше время большая редкость, по сюжету Мэл играет полицейского у которого убивают его родную дочь, и в скоре выясняется, что всё тут не так чисто как кажется на первый взгляд. В фильме хорошо показана коррупция, система из которой нет выхода тоже показано очень хорошо, фильм очень жизненный и интригующий, данная картина держит в напряжении на протяжении всего фильма. Отлично сделана музыка к фильму, полностью передаёт атмосферу этого фильма. Понравились все актёры, помимо Мэла было на что посмотреть, конечно Мэл сыграл гениально, но к сожалению дубляж к этой картине был плох, я глубоко уважаю Алексея Серебрякова- это действительно классный и очень хороший актёр, но лучше ему больше сниматься, а не дублировать фильмы, ну не его это дело, по фильму герой Мэла очень сильно переживает, чувствует боль, ему очень тяжело и трудно, а Алексей к сожалению дублировал его слишком монотонно, что не есть хорошо. Но в целом получился очень качественный фильм с очень жизненной историей, красивыми перестрелками, красочной концовкой и безусловно одна из лучших работ Мэла Гибсона.

    С возвращением старина продолжай в том же духе

    Итог 10 из 10

    3 мая 2010 | 20:21

    Новый фильм режиссера Мартина Кэмпбелла, предвещал не мало загадок. Ведь сами подумайте, бюджет картины целых $80 000 000,а это намек на то, что в фильме нас ждет что-то грандиозное. И плюс ко всему главную роль исполняет сам Мэл Гибсон, обладатель самой престижной премии «Оскар». Чего-же еще оставалось делать, как не идти на него в кинотеатр. Именно так я и поступил.

    Сразу скажу, что фильм полностью оправдывает свой бюджет. Таких мощных и динамичных сцен, я не видел уже давно. Погони, перестрелки, драки, все это было выполнено на самом высшем уровне. Особенно запомнился момент, где персонаж Гибсона показывает нам, как надо правильно обращаться с оружием. Бесподобная сцена!

    Конечно-же как и во всех хороших детективных триллерах, в «Возмездие» присутствует много умных и красивых диалогов. Например высказывания о жизни и смерти, о праве выбора, о силе воли, и конечно-же об отношениях отцов и детей. Лично мне понравились все из перечисленных.

    И в завершение пара слов об артистах: Мэлу Гибсону, как всегда, я аплодирую стоя. Рэйа Уинстоуна до этого фильма нигде не замечал, хотя скажу, что сыграл он вполне добротно. Дэнни Хьюстон показал себя во всей красе, одна из лучших его ролей. А Бояна Новакович, в некоторых сценах, меня безумно бесила.

    Вывод:

    «Возмездие» — это прекрасный образец детективного триллера, с элементами экшна. Всем советую!

    8 из 10

    Лучшая фраза в фильме — Мне больше нечего терять. Запомни это.©

    28 апреля 2011 | 16:13

    «Никто не считает тебя совершенством. Но есть то, что ты обязан делать должным образом. Береги свою семью, ходи на работу, ничего не бери ничего у плохих людей. Не так много…» Крейвен (Мел Гибсон) живет по этим принципам. Он любит свою дочь, хотя и редко ее видит. После ее гибели он берется за расследование, которое он считает своим долгом довести до конца, так как больше у него в жизни ничего нет. Его ничто не остановит.

    В процессе общения с друзьями дочери он понимает ее еще ближе и начинает любить еще больше, если конечно это возможно. Пожалуй, эта линия в фильме наиболее сильная. А концовка просто едва позволяет сдерживать слезу.

    Но, к сожалению, как детектив фильм не очень-то состоялся. Уж слишком все само собой раскручивается. Да и слишком много политики. Может быть это не воспринимается близко, так как «про Америку». Многие моменты в фильме высосаны из пальца, просто добавлены для зрелищности, хотя не выглядят логичными.

    Конечно же, Мел Гибсон как всегда хорош, да и вся актерская группа, и фильм в целом не заставляет скучать.

    21 февраля 2010 | 22:09

    Режиссер Мартин Кэмпбелл, подаривший нам такие фильмы как «Казино Рояль», «Легенда Зорро» и многие другие замечательные картины, вновь порадовал зрителя новым детективным триллером «Возмездие». В этом фильме нашлось место лихо закрученному сюжету, нескольким довольно не плохих экшен — сцен и потрясающей актерской игре.

    Сюжет крутится вокруг полицейского Томаса Крейвена (Мэл Гибсон), на глазах которого жестоко убивают его единственную дочь Эмму (Бояна Новакович). Убитый горем отец считает что на месте убитой дочери должен был быть он сам. Однако в ходе расследования выясняются шокирующие подробности этого дела, после чего Томас берет закон в свои руки, и упаси Господь того, кто встанет у него на пути. Не вижу смысла пересказывать сюжет дальше, каждый просто обязан увидеть это своими глазами.

    Фильм «Возмездие» можно сказать сольный проект Мэла Гибсона, где на первый план выходят его актерские способности. После длительного перерыва в актерской карьере, он словно ураган врывается в мир кино, показывая нам что он еще не выдохся, что способен на многое, и действительно, глядя на его игру восхищаешься его безграничным талантом. Одно слово — бесподобен. Так же хочу выделить Рэя Уинстона, актера знакомого зрителю по фильму «Беовульф». В фильме ему отведена роль некоего сурового Чистильщика, на службе у правительства, которому не чужды чувства и понимание.

    Если вы соскучились по хорошему детективному триллеру, или по игре неподражаемого Мэла Гибсона, то вам просто необходимо посмотреть фильм «Возмездие».

    P.S. Любите своих близких, и никогда не отворачивайтесь от них, какие бы разногласия перед вами не стояли.

    10 из 10.

    28 января 2010 | 12:26

    «Возмездие» — пятнадцатый полнометражный фильм новозеландского режиссера Мартина Кэмпбелла, снятый в 2010 — ом году с Мэлом Гибсоном в главной роли. После успешно снятых фильмов о Зорро и показавших успех картин о Джеймсе Бонде ("Золотой глаз» в 1995 — ом и «Казино Рояль» в 2006-ом годах), а до провала, как могло показаться, еще очень далеко (хотя он наступил сразу после «Возмездия», с выходом «Зеленого Фонаря» год спустя), режиссер мог позволить себе абсолютно любой проект. Даже начать съемки полнометражной версии мини сериала «На краю тьмы», ставшей в 1985 году одним из знакомых проектов тогдашнего новичка (для Кэмбелла работа над данным сериалом стала одним из прорывов в карьере). О том, почему фильм действительно может удивить — прямо сейчас.

    На своей памяти полицейский детектив Томас Крейвен повидал много убийств, однако он никак не ожидал, что однажды ему придется расследовать убийство собственной дочери. И если по началу отчаянный отец думал о случайности, мол, целью был он сам, то чем дольше идет расследование, тем все больше следов приводят к выводу — убийца не промахнулся, целью была именно его дочь Эмма. Пока полиция бессильно покачивает головой, опуская руки, ссылаясь на недостаток улик, Томас отчаянно идет вперед, прилагая все усилия, в том числе нестандартные, для нахождения правды. Но каково удивление, когда дорога ведет детектива сначала на закрытый для обычных смертных правительственный объект, а затем прямиком в системы власти.

    О том, что «Возмездие» является особенным фильмом режиссера Мартина Кэмпбелла, не вызывает никаких сомнений. Во — первых, с самых первых минут легко увидеть необходимые интонации. Взять хотя бы начальный момент: мрачный пейзаж ночного неба, освещаемого только луной. Казалось бы, как красиво, как романтично, однако в тоже самое время режиссер аккуратно добавляет в сцену постепенно выплывающих на водную гладь мертвецов. Тот самый стиль дает понять — Мартин готов снимать не только картины звездного масштаба, вроде историй о Бонде, но и качественные, атмосферные триллеры, которых очень интересно смотреть, анализировать. Во — вторых, перед глазами зрителя вовсе не сказочка, а хорошо адаптированная жесткая история, сконструированная благодаря сценаристу, обладателю заслуженного «Оскара» за «Отступников» Уильяма Монахана, умеющий подать непредсказуемую историю (кто знает сценариста по «Отступникам» или его режиссерской работе «Телохранитель» не дадут соврать). В тоже время, режиссер не спешит повышать градус своего творения: это не боевик, это холодный триллер, вобравший в себя и драму, и элементы боевика с детективом. Одним словом, «Возмездие» — абсолютно новая модель Кэмпбелла, сделанная с трудом, качеством, атмосферой и стилем, крайне важными деталями проекта. Сценарий, написанный Уильямом Монаханом в содружестве с Эндрю Бовеллом подтверждают высказанную ранее теорию. Куда важным моментом сценария является месть. Убийство Эммы становится переломным моментом в жизни Томаса, берущим правосудие в свои руки. Постепенно герой понимает, многим просто плевать на смерть близкого человека, делающим сочувствующий вид. Нечто подобное зритель мог увидеть в криминальной драме Тони Скотта «Гнев», где герой Дензела Вашингтона отчаянно шел по головам бандитов ради спасения девочки, которую ему доверили защищать. У сценариста «Отступников» всегда была определенная страсть к мрачным героям. Взять того же Томаса Крейвена, большую часть жизни работающего в полиции Бостона. Мысли о дочери грели сердце, благодаря Эмме герой оставался спокойным человеком. С убийством же Томас, словно спускают с поводка, взяв оружие он ни перед чем не остановится, ради достижения правосудия, вне зависимости о тех, кто будет во главе банды убийц. Еще одним типичным для сценариста героям оказывается некий Джедбур, любитель говорить о фактах и подчищать следы. Джедбур — фигура теневая. Он не выбирает сторону, он не правый, он не левый, он где-то посередине, но Крейвена понимает. Сценарий очень крепкий, интересный, сюжетные ходы небанальны, герои чувствуются. За операторскую работу отвечает Фил Мейхью, работающий с режиссером уже не впервые (если быть точным, с 1988 — ого, когда кипела работа над «Адвокатом для убийцы»). Благодаря такому сплоченному сотрудничеству, оператор почти без труда понимает как снять одну сцену, как показать вторую, не забывая наносить на картинку блеклую, темную цветовую гамму (ночь здесь беспросветная, день — крайне серый). Музыку написал трехкратный обладатель «Оскара» Говард Шор. Музыка, как подобает маэстро, звучит по большей части протяжно, иногда переходя на нужную напряженность (сам фильм часто переходит в подобное состояние). Моменты воспоминаний с Эммой, Шор добавляет в композиции холодного триллера небольшую легкость, мягкость, влияющую на эмоциональность как зрителя, так и героя, постепенно приходящим в себя в такие моменты.

    Актерский состав подобран очень здорово. Мэлу Гибсону не в первой играть в триллерах (вспомнить хотя бы «Расплату» Брайана Хелгеленда). Отца играть актер так же научен, поэтому играть Томаса Крейвена почти не составило труда: Гибсон точно входит в роль, словно она создана для него одного, прекрасно показывает свою жесткость, гнев, ярость, и в некоторых моментах ту самую мягкость в моментах с дочерью. Другой пример удивляющей зрителя игры показывает Рэй Уинстон, сыгравший Джедбура. Британец изящно входит в роль, показывая своего персонажа как тихого, скромного человека, открывающего роль только по делу (дело своего он знает). Для показана двойственности Уинстон невольно дает советы главному герою, иногда работая на правительство (зачисткой «любознательных» людей). Крайне неуверенно показал себя Дэнни Хьюстон — в сцене, когда Крейвен садится в его «Бентли», угрожая пистолетом, актер открыто переигрывает. Из второстепенных героев не плохо запомнилась Бояна Новакович, исполнившая роль Эммы (экранного времени у нее маловато), Шон Робертс, Катерина Скорсоне (с помощью одного момента) и Фрэнк Грилло. Актерский состав полностью оправдывает свой статус.

    Итого:

    «Возмездие» — хороший, крепкий триллер Мартина Кэмпбелла, продолжающий возвышение режиссера на Олимп славы. К сожалению, с выходом «Зеленого фонаря» репутация была подпорчена, причем серьезно. Хочется надеяться, у мистера Кэмпбелла данный прокол останется единственным. Отличная, атмосферная режиссура, качественный сценарий, стильная операторская работа, хорошая музыка и натуральная игра актерского состава — главные плюсы работы. Важным минусом, пожалуй, станет сравнение с конкурентами, вроде «Интернэшнл» Тома Тыквера, «Гнева» и, самое необычное сравнение, с «Максом Пэйном» Джона Мура. Если не считать конкурентов, то «Возмездие» станет хорошим подарком для просмотра любому фанату качественных триллеров, фанатам режиссера, актерского состава, особенно Мэла Гибсона, Рэя Уинстона, фанатам сценариста Уильяма Монахана, любителям стиля, атмосферы, а так же любому желающему, кого лента заинтересовала. Всем остальным — по собственному желанию.

    Спасибо за внимание и приятного просмотра!

    5 марта 2017 | 22:12

    Удивительно удачное, хотя и совершенно простое, без натяжек, сочетание детективного боевика, драмы и политического триллера. Отличный, крепко сделанный фильм. Герой Гибсона снова в центре заговора (как в свое время в хитовом кино «Conspiracy Theory» 1997 года), и снова борется с системой. Он обречен, но непреклонен. Он вызывает уважение и восхищение, им любуешься и ему сопереживаешь.

    В картине обращает на себя внимание панорама современных США в определенном критическом разрезе: Америка — это действительно страна полицейских, со своими законами и обычаями, со своей системой поддержки и взаимовыручки. Коп копу — брат, товарищ и третья рука. Но, с другой стороны, Америка — это еще и страна технизированных спецслужб, вездесущих силовиков, мощных корпораций, делающих улыбчивое лицо для publicity, но живущих тёмной жизнью тайного бизнеса.

    Старина Мэлвин очень красиво и благородно старится. И это видно вне зависимости от искусства гримеров. Как всегда драматизм его игры недостижимо высок, характер лепится одним глазами, мимикой.

    23 января 2011 | 22:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: