всё о любом фильме:

Вот оно – это всё

That's It, That's All.
год
страна
слоган«Travis Rice and Associates»
режиссерКурт Морган
сценарий-
продюсерКрис Матер, Боб МакНайт, Курт Морган, ...
операторMark Hryma, Гейб Ланглуа, Гэбриел Ланглуа, ...
композитор-
монтажКурт Морган, Кертис Морган
жанр документальный, приключения, спорт, ... слова
премьера (мир)
время60 мин. / 01:00
На протяжении двух лет продюсеры Трэвис Райс и Курт Морган путешествовали по миру в поисках мест и условий, в которых бы стало возможным полностью передать суть сноубординга. Они побывали в Новой Зеландии, Японии, Германии, Канаде, пытаясь выйти за пределы своих возможностей и разрушить стандартные представления об экстремальном видео.
Рейтинг фильма
6+ В кино с 17 августа
Купить билет
pixel

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:02

    файл добавил[[MainThought]]

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    У меня есть друг. Единственный и как я думаю самый что ни на есть настоящий. Во времена учебы в Университете в Екатеринбурге, когда мы каждый день часами стояли на остановке и обсуждали все-все-все на свете, что приходило в голову, добрались мы до исполнителя музыки, наверное, единственного, который разрывал нам обоим мозг. Все-таки я больше тяготел к эмбиент во всех проявлениях, а он к классической и электрогитаре. Это все не имело бы никакого отношения к фильму, если бы не одна песня, которой в фильме нет, конечно. Я не имею вообще никакого отношения к сноуборду и вообще к экстремальному образу жизни за исключением катания по самой длинной набережной России со скоростью под 40 км/ч, но когда мы с другом обсуждали песню Joe Satriani, и вот тут я не помню, то ли Devil’s slide, то ли Crystal planet, то нам представлялся именно спуск по снежному склону на доске. Там в обеих композициях очень яркая передача этого ощущения сноуборда, скажем так, музыка легко создаст соответствующую, коверкая слово, сноубордическую фантазию. Ладно, пофиг. У этого фильма, пожалуй, самое крутое музыкальное начало. Поверьте, ничего подобного в кино вы не найдете по своей силе воздействия на ощущения. Правда, это в том случае, если вы довольно музыкальны, иначе все что я пишу неактуально для вас. Эту композицию можно ставить вечно. Дабы (НЕ подстиль Dub…!) не убивать это прекрасное чувство интриги, что же эта за композиция, чтобы не дай бог вы ее не скачали и не пропустили в себя отдельно от визуальной плоскости, называть я ее не буду. Эти 3-5 минут сначала по идее должны разорвать невероятным цифровым качеством картинки, просто волшебной музыкой и этим четким пониманием как надо делать монтаж и работать с камерой. И одним из главных слоев будут пейзажи, материальными отражениями которых являются горы, цепочки вершин, заснеженные склоны, и застывшие зеркальные озера. Это умопомрачительно. На большом экране, хотя бы дома на мониторе в 22» можно настолько погрузиться в движение в камере вертолета, с которого идет съемка, что полетишь отдельно третьим вертолетом — настолько четко передается панорама по краям кадра, без заглатывания углов. Визуальное ощущение просто невероятное.

    Возвращаясь к музыке. Я не сказал бы, что здесь какой-то невероятный саундтрек, максимум стилей 5-6 вплоть до Habanera от Georges Bizet из оперы Кармен. Ну а кто любит…есть Soulsavers-Revival, довольно известная штука, или инди, рок композиции — Очень правильно подбирается темп видео, смысловая нагрузка, монтаж радует — оторваться будет сложно. Но лучшее будет снято под другую музыку. Одна, представьте, под некий пространственный звук акустической гитары, или арфы, с периодическим перебором всех струн и с таким жужжащим чуть с треском как от вдалеке работающих турбин самолета растворяющим звуком, все это накрыто однородным приятным темным задумчивым звуком…и вы под все это летите в тишине над теми самыми цепочками гор, торчащими из гор разными структурами снега, пролетаете над уже без снега склонами под градусов 60-70, по которым прыгает что-то типа винторогого козла, думая, что он, черт побери, там делает на высоте в 4000 метров в этих безумно потерянных краях. Летите над острым хребтом одной из гор, одна сторона которой белая, а другая чистая, нагревая постоянно солнцем, и тут все обрывается и под ногами ничего. Это такая ambient композиция, и еще будет один эпизод под одну электро штуку. Тоже настолько захватывающе и стильно, когда на специально оборудованном полигоне в горах, состоящего из разного рода горок идут довольно технически сдержанные прыжки, но панорамой являются вдалеке и в то же время громадные вершины. Все в медленном движении, с ощущением пропасти между теми вершинами и площадкой на горе где идут выступления.

    Ну а далее все отработано. Это не художественный фильм и это ему на руку. И в тоже время он не документальный, и это еще лучше. Здесь почти нет текста, нет дурацких словесных приколов, кривляний. Это какой-то душевный выход, музыкальный визуализированный рассказ, что ребята вот это именно любят, наверное, поэтому здесь нет как таковых изысков сноуборд-элементов, а все в рамках ожидания, поэтому все выглядит как безумные покатушки нескольких парней с разных вершин гор Новой Зеландии, Гаити, пары штатов Северной Америки. И смысловым фоном служат как раз эти необитаемые места, властелинами которых, выражаясь метафорически, по сути, являются не страны, а вот эти люди — сноубордисты, бэйсджамперы, альпинисты, которые могут добраться практически в любую точку и покорить ее, увидеть как спускается лавина, услышать ее, и даже поучаствовать в ее спуске. И мы вместе с ними.

    19 ноября 2009 | 10:12

    Поразительный фильм, который я, с некоторыми оговорками, буду считать эталоном кино, и постараюсь убедить в этом и вас, мои любезные читатели.

    По моему скромному убеждению, всякий киноман в этом фильме найдёт для себя что-то — просто потому, что фильм исполнен, в общем-то, идеально.

    Если вы любите зрелища — тут они представлены на любой вкус. Вы увидите потрясающе эффектно поданные пейзажи, в стиле (но не хуже, а местами даже и лучше!) документальных фильмов BBC и National Geographic. Эти горы, снега и просторы никто не подкрашивал «в фотошопе», они сняты так, как есть, просто хорошей камерой, с их собственной высоты и понимающим оператором. Подозреваю, что вы, мои милые киноманы, по понимающему оператору соскучились не меньше, чем я.

    Если вы любитель спецэффектов и адреналина — из этого фильма вы с удивлением и радостью узнаете, что для них совершенно не обязательно рисовать гигантские щупальца и космические корабли в силиконовой долине. Всё, что нужно для эффектного фильма — это весёлые, жизнелюбивые люди, которые хорошо делают своё экстремальное дело. Смотреть на них — чистое удовольствие и чистый адреналин, никак не замутнённые бессмысленными и бездушными силиконовыми рисовками. Это большая редкость, и вы, надеюсь, оцените её так же, как и я, — по достоинству.

    Если вы киномеломан — добро пожаловать. Саундтрек наложен и подобран потрясающе. С этой точки зрения можно сказать, что весь фильм — крайне удачный музыкальный клип несколько нестандартной длинны или даже видеоконцерт, составленный талантливейшим в этом вопросе режиссёром-дирижёром.

    Если хотите расслабиться за просмотром кино — TITA подойдёт как нельзя лучше. Вязнущей в зубах морали, модных нынче чёртиков из табакерки или «авангардного», ломающего мозги сюжета тут нет. Пара весёлых фраз, пара жизнерадостно скорченных рожиц — и снова Свобода на целине, ничем не ограниченные скорость и радость человеческого существования, радость людей — владык над природой, радость тех, кто понимает землю и бескорыстно радуется её богатствам и красотам, понимаю нашу планету сквозь чистое наслаждение тем, что она нам подарила. А чуть замедленная съёмка, позволяющая в деталях рассмотреть мастерство бордеров — это чистое эстетическое наслаждение и даже в некотором роде медитация.

    Даже если вы любите фильмы со смыслом — TITA вам всё равно подойдёт. Смысл в нём — простой, чистый, как снега нетронутых вершин, и понятный, не потерянный где-то под грудой мыслей, человеческих взаимоотношений и перезакрученных «сюжетных решений». Поглубже вдохните чистый горный воздух этого фильма, и вы всё поймёте.

    Ну, а если вы к тому же любите сноуборд и вообще катание — то, скорее всего, we own the sky играет у вас в колонках, когда вы читаете эту рецензию… и будет играть ещё долго, вызывая приятные мурашки на коже и великолепные кадры из фильма перед глазами. Чему я искренне рад!

    Loveите это кино, друзья!

    10 сентября 2009 | 12:45

    Отличный фильм от компании BrainStorm! Вердикт один — СМОТРЕТЬ! И чем быстрее, тем лучше! «Почему?», — спросите Вы, — чем он лучше аналогичных фильмов «Глубокая зима», «Максимальный экстрим» или «Экстремалы»??? А ВОТ чем:

    1) Много динамики. Нет практически статических кадров. Смена погоды и времени суток. Движение лавин со склонов, падение водопада, съемки с воздуха, съемки одним вертолетом второго. И конечно бесконечные прыжки профессианальных сноубордистов со всего чего только можна. И все это на сумасшедшей скорости.

    2) Съемки пейзажей и ландшафтов. От них просто перехватывает дыхание! Острые пики и гребни, как лезвие ножа; высота съемок, от которой просто захватывает дух; прозрачные зеркала горных озер, где отражаются заснеженные исполины; игривые облака над горными пиками и снежная крошка, клубящаяся как дым; ниспадающие, как девичьи косы, струи водопада; вертолет, как стальная птица в свободном полете, на фоне природных красот!

    3) Операторская работа просто на высоте! Съемки ребят, одиноко стоящих на самой вершине перед началом спуска; самого начала спуска, как окунания в снежную стихию по аналогии с водной; схода лавин, ревящих и крушащих все на своем пути; бесконечной череды прыжков с оборотом на 360 градусов; съемки на Аляске с помощью вертолетов! Великолепно!

    4) Музыка очень динамична и дополняет картинку. Подобрана очень удачно. Хочеться сделать как можно громче и просто наслаждаться увиденным и услышанным. Минимум слов и рассуждений, а максимум драйва и движения.

    5) И конечно сами сноубордисты. Народ веселый, шальной, кажеться, что тормозов у них просто нет. Показали и катание по лесу, и прыжки с трамплинов, и поучаствовали на соревнованиях, и погоняли на снегоходах, и конечно спуск с девственных вершин Аляски! Это высший пилотаж!

    Катание по готовым трассам и истинный фрирайд — это как небо и земля!
    Взвешен каждый кадр! Нет ничего лишнего, картинка просто идеальна. И много адреналина, куража и драйва+ добавьте максимум истинного фрирайда по снежной целине и получим единственный вердикт «Смотреть»

    10 из 10

    19 февраля 2009 | 22:53

    Потрясающие трюки, красивейшая их съёмка… от этого всего не возможно оторваться.

    «Что уж говорить про трюки и фрирайд от лучших райдеров мира!»

    Я смотрел фильм на английском языке, поэтому много не понимал. Но настоящие эмоции и не нужно переводить. Для съёмок этого фильма команда лучших фрирайдарев побывала в самых красивых уголках Новой Зеландии, Японии, Германии, Канады, Аляски (Валдиз) и Соединённых Штатов (Вайоминг, Джексон-Хоул).

    Это действительно очень красиво. Такая профессиональная съёмка сравнима только с документальными картинами BBC. Нет слов… Дух захватывает от воздушных съёмок, от величественных гор. А от трюков вообще крышу сносит… Как они это делают? Такое ощущение, что им пришла в голову любая идея, а потом они её пытаются воплотить в реальность.

    Этот фильм готовился на протяжении двух лет. Создатели всеми силами пытались выйти за пределы своих возможностей и разрушить все стандартные представления об экстремальном видео. Для съёмок эпизодов со снегоходами операторы Gabe Langlois, Curt Morgan, Curtis Morgan и John Trapman использовали камеру Wescam 35 (её используют документалисты из ВВС). К вертолёту прикрепили специальные шоты, в которые потом вставили камеры высокого разрешения Cineflex HD.

    «That’s It, That’s All» полон «первых»: первых райдеров, впервые сделанных трюков и трюков, приземленных с первой попытки, и т. д. и т. п.»

    Для финансирования этого проекта продюсеры пригласили одного из самых крупных спонсоров в спортивном мире — Red Bull. Эта компания наравне с Nokia инвестирует огромные средства в экстремальные виды спорта. У Red Bull есть собственная команда в Формуле 1 и собственная серия в воздушных гонках Red Bull Air Racing. «Я считаю, что мы выложились по-полной», — говорит продюсер фильма Трэвис Райс, — «Quiksilver и Redbull помогли нам достигнуть поставленной цели — совместить первоклассное катание с высококачественными съемками. Мы надеемся, что в «That’s It, That’s All» сноубординг предстанет в новом свете».

    Трэвис Райс (RICE) один из лучших сноубордистов мира, в фильме его трюки мы видим много раз.

    Ребята постарались на славу. Их имена широко известны в спортивном мире. Они получают огромное наслаждение от того, чем занимаются. Что заставляет искренне восхищаться ими. Они проделали работу сравнимую с организацией масштабного турнира по фрирайду. Они сами строили слаломы, добирались до мест, где ещё никто не был.

    Когда видишь эти горы, то понимаешь на сколько наш мир огромен. Он не ограничивается в городе в котором живёшь. Ты понимаешь, что пока ты молод у тебя открываются большие таящиеся внутри возможности. Многие об этом даже не задумываются… Как это глупо.

    В фильме есть несколько кадров, как сходит лавина. Это действительно потрясает и одновременно становиться страшно. Есть много приколов, «выпендрёжных» моментов, а трюки сопровождаются классной музыкой.

    В общем, если есть возможность посмотреть этот фильм, то сделайте это. Вы точно не пожалеете…

    6 февраля 2010 | 18:29

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>