• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

Восставший из ада 3: Ад на Земле

Hellraiser III: Hell on Earth
год
страна
слоган«То, что началось в Аду, закончится на Земле»
режиссерЭнтони Хикокс
сценарийПитер Аткинс, Клайв Баркер, Тони Рэндел
продюсерКристофер Фигг, Лоуренс Морторфф, Клайв Баркер, ...
операторДжерри Лайвли
композиторРэнди Миллер
художникСтив Харди, Тим Экел, Леонард Поллак
монтажКристофер Чибелли, Джеймс Д.Р. Хикокс
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  3.02 млн,    Испания  62.2 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Недремлющее Зло вновь вырывается из своего потустороннего плена и начинает настоящую бойню. И, как это частенько водится, на всей планете есть только один человек, который в состоянии противостоять темной адской воле этого исчадия — милая и очаровательная тележурналистка Джоуи.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
6 + 10 = 16
3.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарист всех трех картин «Восставший из ада» Питер Аткинс появился в маленьком эпизоде в качестве бармена. Сам режиссер отметился в фильме в качестве солдата во Вьетнаме и зрителя в телешоу.
    • Hellraiser III был первым фильмом серии, снятым не в Англии, а в Америке.
    • На оригинальном американском постере фильма не был изображён Пинхэд, поскольку официальные лица заявили, что этот персонаж «слишком страшен» для американских детей.
    • Продюсер картины Лоуренс Морторфф (Lawrence Mortorff) сыграл бомжа, «толкнувшего» владельцу клуба статую с Пинхэдом.
    • По первоначальной идее Баркера, который был одним из исполнительных продюсеров фильма, события третьей части должны были полностью рассказать предысторию появления «адской головоломки» и разворачивались в пирамиде древнего Египта, которая и являлась самой первой инкарнацией портала в Ад.
    • Питер Джексон рассматривался в качестве режиссера.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Третий фильм «Восставший из ада» является отдельным, самостоятельным фильмом не продолжающим оригинальный фильм.

    Место действия является Нью-Йорк, Владелец клуба покупает необычную скульптуру, в ходе изучения он случайно роняет на нее несколько капель крови после того как он поранился. Статуя оживает превращаясь в Пинхеда, который решает устроить ад на Земле.

    Клайв Баркер снявший в 1987 году культовый фильм ужасов «Восставший из ада», решил сменить пост режиссера на пост продюсера картины, что для меня сыграло немаловажный факт, так как картина существенно изменилась, стала более упрощенной версией оригинала, то есть приобрела голливудский оттенок, а это ужастикам не идет на пользу.

    Этот же факт привнес в картину зрелищность и более крутые и яркие спецэффекты, сенобиты стали более страшными и кровожадными. Но при этом фильм потерял смысл и суть фильма, а для меня смысл фильма в саморазрушении человека как личности, который в угоду своим желаниям готов продать душу, не задумываясь о последствиях.

    Хотя тот факт что Клайв Баркер решил остаться в фильме, меня порадовал, наверное поэтому картина осталась все той же готической картиной с крутыми и страшными спецэффектами, и черным специфическим юмором. Также порадовал факт возвращения на землю Пинхеда в своем неизменном образе. Остальные сенобиты также получились весьма оригинальными и интересными монстрами, особенно порадовал оператор который буквально сросся с камерой.

    Из недостатков мне совершенно не понравились откровенные сцены, которые разрушают моральный облик фильма. И мне не понравилась концовка, слишком уж радужная и положительная для ужастика.

    В итоге, суммируя все плюсы и минусы фильма, ставлю нейтральную оценку.

    6 из 10

    8 декабря 2016 | 17:43

    Восставший из ада 3 — достойное продолжение первых двух частей. В фильме присутствуют множество запоминающихся моментов. Спецэффекты также очень порадовали.

    В отличие от предыдущих частей, старина Пинхэд появляется перед зрителями уже не таким спокойным, теперь он охвачен злостью и желанием уничтожить мир. Конечно же это не совсем понравится зрителям, так как данное свойство присуще лишь героям банальных фильмов ужасов.

    Порадовало то, что создатели фильма выложили своё воображение по полной. В картине мы увидели множество новых сенобитов. Конечно, они не столь оригинальны как в первой и второй части, но так задумано, ведь Пинхэд сам сказал «Ручная сборка. Жалкое подобие моих бывших воинов».

    Игра актёров показалась отличной. Сценарий достоин того, чтобы многие им восхищались.

    Мой вердикт:

    10 из 10, так как данная часть является очень зрелищной.

    21 июня 2009 | 15:49

    Третья часть легендарного сериала «Восставший из ада» порадовала своей кровавостью и зрелищностью. Этот фильм — пример превосходства триквела над оригиналами. Авторы сумели создать принципиально новую историю, которая оказалась намного зрелищнее своих «собратьев».

    Это уже не история о том, как человек хочет вернуться из адской бездны. Это новый сюжет. Сюжет, полный страшных моментов, кровавой резни и впечатляющих (по тем временам) спецэффектов.

    Порадовали и персонажи. Почти все они хорошо раскрыты, как и их характеры и образы, главная героиня достаточно приятна и что называется, «вписывается» в сюжет.

    Кровавых моментов стало больше. Особенно меня порадовала и поразила сцена в церкви, она достаточно шокирующая, жестокая и в меру откровенная, к тому — же — эта сцена визитная карточка фильма.

    Порадовало и обилие кенобитов, которые снова штурмуют Землю! Здесь дело не ограничится одним только Пинхедом, мы также увидим его «адских» собратьев, которые не менее устрашающи и кровожадны. Они учиняют настоящую кровавую бойню все полтора часа экранного времени!

    Режиссура фильма достаточно грамотная. Новый взгляд на эту историю просто ни может не радовать, а особенно приятно то, что режиссер сумел всем этим правильно распорядиться.

    Операторская работа достойна высочайших похвал. Это действительно показательная работа оператора, особенно по тем временам! Камера фокусируется на кровавых сценах, а не отворачивается от них, что особенно порадовало.

    Музыкальная тема первых двух частей здесь тоже присутствует, но она немного изменена. Также, добавлены новые композиции и музыкальные темы, которые гармонируют с повествованием фильма.

    Сам сюжет приятно удивил. В нем много неожиданных сценарных поворотов. К тому — же, авторы оттолкнулись от оригинального сценарного хода франшизы и сделали нечто новое. Сценарная работа заслуживает похвал!

    Несмотря на то, что фильм этот был выпущен достаточно давно, спецэффекты до сих пор поражают воображение, как и актерская игра, как и работа оператора, как и кенобиты, коих в картине большое количество. Третья часть сериала «Восставший из ада 3: ад на земле» — настоящая жемчужина во всей знаменитой

    19 марта 2009 | 15:57

    Режиссура Энтони Хикокса вызывает противоречивые чувства; после его ошеломительного дебюта «Музей восковых фигур» пошла чреда фильмов, сомнительных по содержанию и качеству подачи. У человека явно отсутствует внутренний стержень идеи, которую из фильма в фильм он стремится донести до зрителя, зато отлично во всех его работах ощущается жизнеутверждающий юношеский оптимизм.

    Не является исключением из этой авторской линейки и «Ад на земле». Удивительно, как просто превратить уникальную атмосферу пустоты и непостижимости, так тонко заложенную оригинальной историей Hellraiser, в дешёвый, клубный балаган.

    С первых кадров понятно, что «Hell on Earth» конъюнктурная халтура, и одно большое разочарование. Между сценами фильма, где хоть что — то происходит, относящееся непосредственно к сюжету, наличествуют долгие, нудные планы дорогих квартир и непонятные косвенные разглагольствования ни о чём.

    Главная героиня шарахается из угла в угол, делает «большие» глаза, переживает о своём отце, причём все эти нюансы даже не раскрывают её характер, не работают «в пользу будущего» т. е. для развития ключевых моментов фильма, да вообще откровенно неинтересны.

    Однако, вся эта шаткая идея «семейностей» не идёт ни в какое сравнение с идиотическими новыми формами ксенобитов: человек с видеокамерой в голове, адский DJ, утыканный лазерными болванками… Шапито на выезде.

    Тут, наверное, стоит добавить ещё один аспект, не знаю, вышло ли это случайно, или было заложено специально создателями двух первых фильмов — они чертовски точно передали антураж музыкального стиля Thrash metal, который в конце 80-х был одной из ведущих андеграудных субкультур. Вы меня поймёте, если эти названия Вам что-нибудь скажут: Venom, Celtic frost, Megadeth, SDI, Sodom, Kreator, Morbid angel… Testament… И вот выходит третья часть, «Ад на земле», в некотором смысле удар поддых всем поклонникам жанра; Столп Hellraiser служит украшением карамельного попс-клубешника! Туши свет.

    Спасибо хоть Лемми из Motorhead, его песня как нельзя лучше подходит для закрытия культовой ДИЛОГИИ Hellraiser. Отчего дилогии? Да оттого, что все последующие Восставшие из ада, считая вместе с третьей частью, не обладают ни атмосферой, ни непостижимостью двух начальных серий, и являются по сути просто киномусором. Всего хорошего.

    3 из 10

    13 декабря 2009 | 10:42

    «Восставший из Ада 3» — достаточно неплохое продолжение известной франчизы Клайва Баркера, которая, по сравнению со своими предшественниками, выглядит гораздо масштабнее. Особенно порадовал факт, что за режиссёрское кресло сел Энтони Хикокс, ранее известный за «Чернокнижник 2».

    Владелец ночного клуба в Нью-Йорке приобретает странную статуэтку с изображением демонов. С этого момента, жизнь парня превращается в кошмар — заложник статуэтки Пинхэд вновь оказывается на земле, полный решимости найти шкатулку ЛеМаршана, которую хранит у себя журналистка Джоуи. Она единственная, кто способна остановить нашествие демонов в Нью-Йорке, но чтобы сделать это, ей необходимо узнать тайну Пинхэда…

    Сюжетная линия заметно отличается от прошлых серий тем, что здесь не появляются герои прежних фильмов, но он всё же связан с ними. По сути, третья часть выигрывает у прежних двух в динамичности и масштабности происходящего. Здесь нет героев, мечущихся по лабиринтам Ада — здесь демоны, вырвавшиеся на волю, и устраивавшие апокалипсис на улицах города. Люди гибнут, количество демонов растёт, обычное оружие не способно их остановить. За подобное напряжение большой плюс.

    Фильм примечателен тем, что нам раскрывают тайну нашего старого знакомого — Пинхэда, показывают его прошлое. К тому же, концепция этого персонажа сильно изменилась в этом фильме. Если раньше он был на стороне, охотясь за теми, кто открыл врата Ада, то здесь он «выходит из под контроля» — больше говорит, всех убивает, хитрит и превращает людей в себе подобных. Плюс ко всему, показывают его здесь довольно часто, чем раньше, из-за чего он является чуть ли не второстепенным персонажем. Впринципе, такая смена концепций и радует, и раздражает — превращать хранителя Врат в безумного маньяка сам по себе идиотизм, но этот идиотизм здесь показан хорошо.

    Пугает ли фильм? Отчасти. Мрачен ли он? Не так как прошлые серий, но он мрачен по своему. Литры крови, небольшое количество обнажённых сцен, жестокость — всё это здесь, в этом фильме, напоминающим молодёжный слэшер, нежели страшную историю об Аде.

    Актёрская игра хороша, особенно порадовала игра Дага Брэдли, в роли Пинхэда и его копий — сержанта Эллиота.

    Если так разобраться, третья часть неплоха. Она стала более динамичнее, жестче, кровавее и безумнее, что не делает её похожим на своих предшественников. Сильное отклонение в сторону слэшера вроде бы приносит новых красок во франчизу. С другой стороны — оно надо для «Восставшего из Ада?»

    7 из 10

    4 апреля 2013 | 22:11

    То, что третий фильм про сенобитов снимали уже не там, где создали первые два, все сказал. Американцы переделали садо-мазохистов с того света, дарующих наслаждения через мучения, в карикатурных уродливых чудиков. И неудивительно, что яркий подзаголовок «Ад на Земле» — заведомо обманчив. Зазывает он удачно, а сам фильм с поставленными перед ним задачами не справляется в должной мере.

    Естественно, во второй серии, при желании, можно было поставить точку, и оставить несчастного лысого страдальца в покое, но он так невероятно крут, что с его помощью наверняка можно подзаработать. Лично я фанатом подобных картин не являюсь. Я видел не все серии этого цикла, но первые два фильма произвели очень серьезное впечатление. И при просмотре третьего ясно, почему они был так хороши. И почему третий уже не так силен.

    Связующие звенья с предыдущим фильмом, пожалуй, не очень крепкие, если не вообще беспочвенные. Сюжет сочинили, лишь «потому что так было надо», и авторы не способны обосновать все свои решения. От этого часто думается, что на экране творится бессмыслица. Создатели фильма просто хотели использовать образы страшных демонов в качестве крутого имиджа. Но в предыдущих фильмах сенобиты вообще появлялись не так часто, и краткость их времени делала их значимыми, серьезными, уникальными. Их появления хотелось ждать, и когда они объявлялись, за ними хотелось наблюдать. Они казались сущностями из мира, отличного от нашего, и казались реальными, а не выдуманными. А все потому, что раньше был законченный сюжет, не лишенный серьезных мозгов. Теперь таким не разживешься. И то, что должно выглядеть страшно, иногда выглядит смешно.

    Главная героиня — молодая журналистка. Ох и привычно, что именно газетчики гоняются в крутых фильмах за сверхъестественными вещами. На большее, видать, воображения не хватило. Но если с этим клише еще можно смириться, то актерские демонстрации у нее вообще странные. Диалоги искусственные и не по делу объемные. Сценаристы будто хотят сказать словами то, что не способны сказать движущимися картинами и звуком. Особенно плохо это, когда журналистка вступает в переговоры с Пинхэдом. Так наивно и неестественно, что все кажется детской игрой в «Восставшего из Ада».

    Но примитивная журналистка тут не одна. Есть еще всякие второстепенные действующие лица, которые мало чем действуют. И есть молодая девушка, которая готова на необдуманный риск ради новых ощущений. Раньше в этих фильмах люди были всерьез разочарованы жизнью. А у нее, видишь ли, есть очень серьезная жизненная беда — ей сны не снятся! Чем не повод обратиться к Теологам Ордена Ран и Разрезов!? По сюжету, в общем-то, видна незавидность ее положения, но про сны лучше было просто не говорить, чтобы не ломать уже почти сломанную серьезность. И вообще, не на кого тут смотреть среди живых людей.

    А Пинхэд интересен лишь потому, что он Пинхед. Бессилие и глупость реплик поразила и Ангела Страданий. Раньше он говорил мало, но говорил зловеще, а теперь он болтает, и это звучит глупо, искусственно. Здесь он более интересен в образе смертного человека, которым он раньше был, но историю его человеческой жизни фильм обрисовывает очень кратко и вынужденно, без энтузиазма и увлечения.

    Когда появляются новые сенобиты, начинающие бесчинствовать на городских улицах, понимаешь, ради чего все это снимали. Ради картинки, характерной бля среднего американского боевика, но с сенобитами. С сенобитами, но без ужаса, как жанра. Беда в том, что выглядит это вяло и узко, без чувства городских масштабов и угрозы конца света. Это выглядит декоративно и не страшно. Да и показывают все это лишь ближе к концу. И длится фильм всего полтора часа. Явно, что хотелось просто «сделать еще один фильм, и сделать его по-американски», но вряд ли это полезно. Примерно такого вялого и бессмысленного творения я ждал от режиссера, который не вполне справился с продолжением замечательного «Чернокнижника».

    5 из 10

    20 ноября 2014 | 00:28

    Английский ужастик переезжает в Америку, им занялись американские режиссёры, а Клайв Баркер выступает лишь, как продюсер. Нелохой сценарий Питера Эткинса (с намёком на продолжение), но всё же слабее предыдущей части. Режиссёрскую работу не могу назвать хорошей — отлично получились только последние полчаса.

    7 из 10.

    10 января 2007 | 10:31

    Фильм меня откровенно разочаровал.

    За свою жизнь я пересмотрел множество фильмов ужасов. Я уже думал, что меня невозможно впечатлить. Но первые две части Hellraiser убедили меня, что я был не прав.

    Хотя фильмы сняты очень давно, они на порядок превосходят современные ужасы.

    Сенобиты получились пугающими, жуткими. Синеватая бледная кожа, ужасные раны, необычный внешний вид каждого демона — это визитная карточка этих фильмов. Чего только стоят щелкающий зубами демон из первой части или демон-врач из второй… Впервые за много лет мне было непросто заснуть ночью.

    В Hellraiser 3 я ожидал увидеть что-то не менее страшное и впечатляющее. Но создатели фильма вместо этого просто решили срубить денег на известном бренде… как обычно и происходит в нашем мире.

    Третий фильм серии просто высосан из пальца. Не осталось интриги, медленно нарастающего напряжения. Только МЯСО, кровища. Новые сенобиты скорее смешные, чем страшные, похожи на мутантов из какого-нибудь боевика. Атмосфера потеряна, из эмоций — только отвращение к кровавым сценам.

    Единственное, что по-прежнему радует (и на чем держится весь фильм) — это великолепная игра Дугласа Брэдли в роли Пинхеда и капитана Эллиота Спенсера. Харизма обоих персонажей просто поражает.

    Скорее всего, мой негатив по отношению к фильму вызван резким контрастом гениальных предыдущих частей и этого вполне заурядного творения капитализма под номером 3.

    Я бы поставил Hellraiser 3 максимум 6 из 10 баллов, учитывая талант главной звезды фильма и мою предвзятость после просмотра первой и второй части. Очень жаль, что создатели так слили прекрасную серию ужасов. Думаю, смотреть остальные части уже нет смысла…

    28 ноября 2012 | 00:23

    «Восставший из ада 3: Ад на земле» несколько реабилитирует серию. Ситуация поразительно напоминает «Кошмар на улице Вязов» — от первого фильма, обычного ужастика, выделяющегося ярким злодеем, к негодному сиквелу с улучшенными спецэффектами и, наконец, третий фильм, кардинально меняющий изначальную концепцию, увеличивающий масштаб происходящего и вносящий элемент борьбы с запредельным злом.

    Именно это и происходит тут. Если раньше действие было очень камерным и касалось лишь людей, открывших шкатулку или находящихся рядом, а сенобиты были созданиями второстепенными и не слишком мотивированными, то теперь Пинхэд стоит в центре повествования, и он не просто наставник в просветлении через боль, а подлинное воплощение зла. Фокус смещается с мазохизма на садизм. Прежде сенобиты были выражением высшего наслаждения в невообразимой боли, теперь Пинхэд наслаждается, мучая других. Причём отнюдь не уделяя одному подопечному часы человеческого мира и вечность индивидуального времени, а убивая большинство сравнительно быстро. Как быстро он сотворил новых сенобитов — кстати, весьма стильных, хоть и уступающих в изысканности старым. Он несёт боль не потому, что кто-то открыл шкатулку в поисках высшего экстаза. Просто потому, что ему это очень нравится.

    Пинхэд вообще сильно изменился. Он стал значительно более разговорчивым и много (и жутко) смеётся. Сила его теперь трудноопределима — определённо, она громадная. Кажется, он свободно управляет всем материальным миром. Ни человеческое оружие, ни священные символы не могут противостоять ему. Вероятно, он действительно мог бы обратить Землю в подлинный ад, если бы Джоуи его бы не остановила. Он и раньше выглядел эффектно и пафосно, но теперь многократно пафосней. Неотвратимый и жадно ждущий твоих мучений, он вызывает подлинный ужас.

    Особо хочется отметить великолепную сцену, где Пинхэд преследует Джоуи в церкви. Он омерзительно парадирует распятие, в то время как церковь рушится у него за спиной, а затем вырывает у себя кусок мяса и предлагает священнику причаститься его тела. Очень сильная сцена. Всё-таки у человека христианской культуры на некотором подсознательном уровне заложено восприятие неких барьеров как нерушимых, и зрелище столь свободного их попрания создает впечатление полного торжества зла.

    Не хочется обвинять авторов в плагиате (я действительно не уверен, что речь идёт о нём), но ещё один элемент сюжета, тоже напоминающий о «Кошмаре на улице Вязов», — альтер-эго Пинхэда, Эллиот Спенсер. Породивший чудовище советчик с «той стороны», помогающий герою уничтожить зло… Впрочем, мысль, выраженная в этом образе, о том, что нельзя уйти от ответственности и отказаться от части себя, своих де6яний, желаний и прошлого, даже если ты раскаиваешься в них, оригинальна.

    Новые дизайны сенобитов яркие и выразительные, спецэффекты масштабны и впечатляющи (хоть местами и страдают обычным недугом эпохи перехода от комбинированной съемки к компьютерным эффектам, когда не проявляются вершины мастерства ни в том, ни в этом). Восхитительна статуя, из которой появляется Пинхэд — неужто работы Гигера? Стиль очень похож.

    Замечателен финал. Я аплодировал монитору. Всякие там внезапно открывающиеся в наезжающую камеру глаза у вроде бы убитых маньяков — это всё ерунда. Ни в какое сравнение не идёт с демонстрацией неуничтожимости зла (почти обязательный элемент ужастика) в «Восставшем из ада 3». О, это здание…

    В целом мы имеем стильный и пугающий ужастик без претензий на глубокую философию, зато с внятным сценарием.

    6 из 10

    31 марта 2014 | 21:22

    Франшизе Восставший из Ада определённо стоило бы закончиться после второго фильма (а лучше после первого!). Оно конечно понятно, на популярности первой части можно заработать ещё немного денег… Но! Это же культовый фильм, легенда и всё такое прочее, зачем доводить серию до такого состояния, что одно её упоминание вызывает смех?!

    В итоге имеем то, что имеем. А именно идиотский недоужастик с кровью и кишками. Пинхэд, посланник ада из первой части, вызывающий ужас своим спокойствием, в третьей превратился в восьмикласника-хулигана, делающего гадости, потому что это типа-наверно-круто. Он теперь бегает по городу и произносит идиотские монологи, давая героине предпринять очередное «нестандартное» действие. В худших традициях сериалов и низкобюджетных (и сюжетных) трэш-фильмов. Сцена с массовым убийством людей просто уничтожает всю атмосферу Восставшего. Да, теперь Пинхэду уделено куда больше экранного времени — он ведь главная звезда. Но ведь у первого фильма было ещё кое-что… Сущие мелочи, конечно- интересный сюжет, чувство меры (да-да, там тоже были литры крови, но они были оправданы сюжетом), актёрская игра. У третьей части этого нет и в помине…

    Может фильм спасла бы самоирония? Может и спасла бы, если бы она в нём была. Но новые монстры вызывают лишь жалость. Когда новоиспеченный прихвостень Пинхэда пробивает объективом, вставленным в глаз, голову какому-то бедняге, то это уже не Восставший из Ада, это какой-то Тролль 4, простигосподи. Грустно это, очень грустно. Но куда печальнее осознавать, что это далеко не конец сказочки…

    В общем, третий фильм — это просто эксплуатация бренда. Бредовая, неинтересная и бессмысленная. С подобным успехом можно было бы выпускать пельмени Восставший из Ада или ряженку…

    5 из 10

    25 января 2011 | 01:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>