• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

Волчьи дети Амэ и Юки

Ookami kodomo no Ame to Yuki
год
страна
слоган«Love wildly»
режиссерМамору Хосода
сценарийМамору Хосода, Сатоко Окудэра
продюсерТакуя Ито, Юитиро Сато, Такафуми Ватанабэ, ...
операторРё Хорибэ
композиторМасакацу Такаги
художникХироси Оно, Дайсукэ Ига
монтажСигэру Нисияма
жанр аниме, мультфильм, фэнтези, ... слова
сборы в мире
$52 098 423 сборы
зрители
Япония  3.42 млн,    Корея Южная  337.4 тыс.,    Франция  172 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время117 мин. / 01:57
Юки и Амэ — только с виду обычные дети, которым должны быть нипочем тяготы окружающего мира. Когда погибает их отец, последний представитель древнего рода оборотней, их матери — обыкновенной девушке, когда-то влюбившейся в человека, оказавшегося волком — приходится переехать подальше от большого города и начать все сначала.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 8.20 (23 522)
ожидание: 95% (69)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
15 + 1 = 16
8.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Специально для создания этого фильма Мамору Хосода основал студию Chizu.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 41 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я только что досмотрела этот замечательный анимационный фильм, и до сих пор не могу успокоиться, в конце расплакалась, как ребенок. Это анимэ поразило меня до глубины души, даже трудно подобрать слова, а это со мной не часто бывает.

    Больше всего меня, наверное, удивила Ханна. Мне кажется, что встретить такого человека как она, который может улыбаться даже когда так тяжело, когда ты чувствуешь себя покинутой и одинокой, большая редкость. Даже после смерти мужа, когда на нее ополчился весь свет, и она не знала как быть с детьми (ведь что делать, если твой ребенок в любой момент может обернуться волчонком?люди этого не поймут, для них он автоматически станет маленьким монстром, и не важно, что это не так). Но она не сдавалась и шла дальше. Ханна вырастила своих детей с любовью, показала им, как быть достойными. Как-то она сказала, что однажды им предстоит сделать выбор, кем быть, волком или человеком. И они его сделали, пусть даже сердце матери отозвалось болью на эти решения. Но, полная светлой печали, она все равно продолжала улыбаться и искренне верить, что все будет хорошо.

    Ами и Юки-удивительные дети. Трудно жить, зная, что в тебе умещаются 2 разных сущности, животного и человека. С одной стороны, осознание того, что ты не такой как остальные, причиняет страдания. Но каждый из них научился по-своему справляться с этой своей непохожестью на других. И если ты сам примешь себя, то и остальные примут.

    Это анимэ учит не сдаваться и видеть свет даже там, где он, казалось, уже померк. Очень светлое, трогательное и чистое. В нем нет современной пошлости. Кажется, что после того, последнего проливного дождя, тем свежим летним утром для тебя открывается новая сторона жизни. Знаете, ведь даже в нашем циничном мире, еще остались такие незапятнанные вещи как материнская любовь, дружба. Это самое прекрасное, что есть на свете, и нужно беречь это как зеницу ока.

    Обязательно посмотрите это анимэ. Но лучше в одиночестве. Мне кажется, такие вещи проще воспринимать наедине с собой.

    За нежность, искренность, чистоту и надежду

    10 из 10

    - Даже на похоронах отца я улыбалась. Все на меня злились.. Как думаешь, это было неуместно?
    - Нет, это было уместно.

    17 марта 2013 | 02:34

    Очень близкую и знакомую жизнь увидела с экрана. Рождение детей вне больничных стен, ношение на руках и в слинге, опасение органов соц. опеки, способных расценить такую жизнь как нежелательную. Да, да, некоторые мамы живут именно так. И эта самая близость с детьми развивается, когда так тяжело расстаться и понять, что ребёнок уже вырос, и ты дала ему всё, что смогла. И в этой непростой работе — быть матерью, так важно и так подчас тяжело иметь спокойствие и улыбаться в трудную минуту.

    И ещё приятно было увидеть, как человек возвращается из города к природе, пытается научиться жить в гармонии с ней, обеспечить себя питанием и, соответственно, стать более независимым. Чудесные пейзажи доставляют удовольствие и дают ощущение свободы. Такая жизнь на лоне природы начинает казаться не только вероятной, но и наиболее естественной.

    17 апреля 2013 | 10:25

    Довольно давно ещё наткнулась на англоязычный трейлер этого аниме, и… как ни странно, оно сразу покорило своими живописными видами и какой-то уютной атмосферой.

    И вот, недавно, вспомнив, нахожу полную версию с переводом… это было самое настоящее удовольствие! Долгожданный выход довольно шикарного фильма!

    Сюжет. В принципе, сюжет оригинальностью не блещет, однако что-то в нём всё-таки есть. В «Волчьих детях» всё волшебство так причудливо смешалось с жестоким реализмом, что даже не бросается в глаза и принимается как норма. Хотя, признаюсь, волшебства как такового, ощутимого, там довольно мало.

    Меня лично покорила реалистичность. Даже не столько изображение города, мокрых от дождя улиц или крошечной квартирки, сколько сама жизнь. Эти надоедливые органы соцопеки, сварливые соседи, нехватка денег, какие-то бытовые проблемы, болезни… всё это близко нам, и исполнено… ну, почти во всей своей реалистичной красе.

    Анимация и герои. Анимация достойная. Понравились очень движения Юки, они как-будто списаны с реального непоседливого ребёнка. Эти едва уловимые глазом дёрганья ногой, мимика, озвучка… всё достойно, всё очень достойно!

    Герои же достаточно типичны, характеры не слишком сложны, что, в принципе, и не особо нужно. Главная героиня, встречающая беды и неурядицы с улыбкой и смехом (поражаюсь ей, если честно), совсем разные дети… Опять-таки — это всё реально. В этих персонажах легко можно узнать какого-то своего знакомого, и, быть может даже себя.

    Особо хочу отметить Ханну и Амэ. Амэ — попросту мил и типичный пример того, что «в тихом омуте черти водятся», ну а Ханна просто очень стойкая героиня. Такая слабая, тонкая, с двумя детьми, а ведь она сама ещё почти ребёнок (как внешне, так и внутренне), но обладает такой выдержкой, такой стойкостью… не боится пробовать нечто новое, работать, что-то исправлять… достойно уважения, хоть это и вовсе вымышленный персонаж.

    Отдельно: пейзажи. Виды в этом фильме хороши, ой хорошиии… До студии сенсея Миядзаки, конечно, не дотягивают, но всё же. Глаз отдыхает на этих бескрайних зелёных холмах и горных хребтов, поросших лесом. Цвета приятные, даже где-то пастельные, хорошие палитры, очень натуральные. Шикарно, одним словом!

    Атмосфера. Само аниме лёгкое, хотя история Амэ, быть может, заставит задуматься. Атмосфера совершенно ни к чему не обязывающая, какая-то очень трогательная и уютная. А всё благодаря чему? Детали, всё они. Эти чудесные баночки с простыми полевыми цветами, тазик, детские вещи, раскиданные по полу. Холодильник, который Дед подарил Ханне, дружелюбные соседи сующие подарки… Это мило. И мило не по-сахарно-приторному, а мило как-то по-домашнему, просто, нежно и легко.

    В общем, хорошее доброе аниме. Как раз то, что нужно, если нужно отдохнуть душой (и, возможно, телом), расслабиться.

    10 из 10

    29 марта 2013 | 17:45

    Перед вами предъявляется милое, доброе, качественное, довольно адекватное (как ни было бы странно), но со своей ложкой дёгтя, аниме.

    Начнём вот с чего…

    Сюжет:

    Что можно сказать… Это стандартная болванка «герои, необычные способности, взаимоотношения, лирика, сбагренная долей мистики и хиромантии». Тут же это подано в довольно мило, непринуждённо и ненавязчиво. Сделано это с такой правдоподобностью, что невольно поверишь в происходящее. Втягиваясь всё больше, чувствуя напряжение и сопереживая каждому моменту, можно не заметить как прошла вся картина. Формула подана правильно и стоит того времени, что проводишь за просмотром данного творения.

    Музыкальное сопровождение:

    Вливается в общую атмосферу, составляя симбиоз милого и пушистого зверька, который даётся в руки и не кусается. Как ни странно, но она незаметна, ненавязчива, правильно подобрана.

    Дизайн:

    Эти манящие пейзажи гор, рисовые поля, зелёные степи, снежные дали, водные глади… Которые сделаны здесь так красиво, мило, желанно и маняще. Аж дух захватывает! Действительно: это выглядит потрясно! Постарались на славу! Заслужили всеобщую похвалу и почёт.

    Ложка дёгтя:

    Сколько бы не хвалить, но всё же можно и подлить масла в огонь. А именно…

    Скомканное начало, которое хоть и живое, и даёт понять многое. Но эта скорость смены событий не даёт уловить начальную нить, за которую нужно ухватиться. И пусть было бы больше хронометража, но можно было не комкать начало, просто схватив за руку зрителя и увести в мир, который представляют нам. Это лично для меня такое. На вкус и цвет, как говорится.

    Оценка:

    Исходя из вышесказанного могу дать оценку 9 из 10. Рассматривая картину как единое целое, не сравнивая с работами Миядзаки, которые бесспорно хороши. В общем, я сказал своё слово. Всё выглядит хорошо, ноне дотягивает до бриллианта индустрии кино.

    11 апреля 2014 | 22:43

    Аниме получилось очень женским. А каким оно могла еще получиться, если его основная тема — материнство? Поэтому, по крайней мере в начале фильма, было скучновато. Типовая история любви с легким налетом мистики, излишне подробно показанный период беременности героини (создатели фильма зачем-то сделали акцент на тошноте), до ужаса типичная трагедия…

    Потом стало повеселее. Очень позабавили огороднические амбиции героини: из всех культур она, при полном отсутствии опыта, выбрала самую прихотливую — помидоры. Чтобы получить приличный урожай томатов, нужно быть действительно заядлым дачником, да и толку от них — лакомство, не больше того. Хорошо, потом соседи подсказали ей, что начать лучше всего с картошки…

    Интересны и дети главной героини. В японской мифологии образ волка-оборотня лишен зловещего смысла. Все дело в том, что в Японии волки вымерли давным-давно и остались в народной памяти полумифическими существами. Волшебный волк-оками из японских легенд — это не страшный вервольф, а, скорее, Серый Волк из русских сказок. Но в современной Японии, конечно, оборотню не место — вот и скрывают Амэ и Юки свои способности как могут. А детям очень сложно хранить тайны. И поэтому ответственность за их будущее в человеческом обществе ложится на плечи матери. Ей придется не только прокормить и воспитать их без отца, но и помочь им понять их двойственную природу, и, может быть, сделать выбор.

    «Волчьи дети Амэ и Юки» — это фильм о воспитании. О том, что развитие личности — не прямолинейный процесс, и многие черты характера могут со временем оказаться не тем, чем они кажутся вначале. Ребенок — одно, но подросток — совсем другое. Как человек, изучавший в университете педагогику, могу сказать, что создатели фильма ответственно подошли к делу и создали действительно реалистичные характеры — что, в общем-то, и является основным признаком хорошего аниме.

    Вторая тема этого фильма — гимн настоящей Матери. Женщине, которая живет ради своих детей, не только не допуская мысли о том, чтобы избавиться от бремени быть матерью волшебных существ, но и не жалуясь на свою судьбу. Долг и любовь для нее неразделимы. Остается только желать, чтобы таких матерей было бы побольше в реальности — больше детей вырастут порядочными и здоровыми людьми.

    Не сказал бы, что фильм не понравился — местами интересный и очень правильный. Но все же — для девочек: дело даже не столько в тематике, сколько в обилии бытовых деталей и сентиментальном настрое картины.

    Итог: неплохое медитативное аниме для молодых мам и тех, кто готовится ими стать, а также для всех, кому интересны проблемы воспитания и взросления.

    7 из 10

    1 ноября 2013 | 00:52

    Чем больше смотрю аниме, тем более удивляюсь восточному умению искусно выражать весь спектр человеческий эмоций и переживаний посредством лишь анимационной картинки.

    Поначалу «Волчьи дети Амэ и Юки» — история двух любящих сердец, непримечательной девушки-тихони и нелюдимого парня-волка. Судьба сводит их вместе, и они открываются друг другу с новой светлой стороны. Эта пара преодолевает обыденные трудности молодоженов (тяжелая физическая работа волка, учеба в институте и параллельная беременность Ханы, бессонные ночи с новорожденными детишками), но они безмерно и искренне счастливы. Дети, между прочим, рождены наполовину волками, что добавляет дополнительных хлопот в их уходе и воспитании.

    Далее мы видим душераздирающую гибель главы семейства. Хана остается совершенно одна с двумя детьми с жестоком мире, который без сожаления уничтожит ее кровинок, полуволчат-получеловечков. Ей приходиться переехать в уединенное заброшенное место, подальше от шумного мегаполиса и любопытствующих взглядов, дабы дети смогли беспрепятственно раскрыть свою сущность.

    Сцены спокойной и уютной жизни Ханы, воспитывающей двух детей — озорницу Юки, постоянно желающую предстать в глазах соседей волчонком, и Аме, замкнутого мальчишку, который боится всего на свете и держится мамы, — пропитаны улыбкой, легкостью и светлостью, что на протяжение всего аниме вызывает лишь умиление. Дети очаровательны, прелестны и смешны, а их мама ведет себя так, будто бы не знает усталости. Единственный эпизод, сжимающий сердце — падение Аме в речку. Честно говоря, на этом моменте я плакала и переживала не меньше Ханы.

    Казалось бы, жизненные пути Амэ и Юки очевидны, однако не всё так однозначно.

    Ребята подрастают и выбирают совершенно иные миры и способы существования. А как же Хана? Она, как мудрая женщина, отпускает детей всё с той же улыбкой на лице, оттеняющей легкую грусть.

    Она не потеряла своих детей, она позволила им обрести себя.

    «Волчьи дети Амэ и Юки» — бесконечно трогательная, лучезарная, познавательная картина. О том, как нужно справляться с испытаниями, как нужно воспитывать детей, как нужно суметь отпустить их и принять любое их решение. А фэнтезийский аспект придает лишь очарование анимации и нисколько не умаляет реалистичности сюжета.

    Рассматривая техническую сторону аниме, я даже при самом тщательном анализе не могу вскрыть ни единого недостатка. Рисовка, музыкальное сопровождение, озвучка — всё шикарно выполнено и полно соответствует повествованию.

    Это история об истинной Матери. О самоотверженности, упорстве, смелости, всепоглощающей любви, заботе и ласке. История об истинных чувствах истинной мамы. Как бы мне хотелось, чтобы каждый ребенок на земле, вне зависимости от того, обычный он или обладает незаурядными способностями, ощутил частичку бескорыстного добра своей мамы.

    Однозначно,

    10 из 10

    и включение в топ любимых анимационных картин.

    16 февраля 2015 | 14:14

    Маленькой хрупкой Хане тяжело с двумя детьми. Дочка вечно носится по дому и округе, как заводная, задирает соседских собак, и вообще с ней глаз да глаз нужен. Вместе с братом они ночью своими криками не дают спать всем соседям, а гулять с ними приходится вдали от остальных людей и желательно в то время, когда люди ещё спят, чтобы не дай бог не было конфликтов. Эти маленькие детишки радуют мать своими задорными улыбками и нравом, но вот никто более не разделяет этой радости. «Детей надо воспитывать!» — кричат Хане соседи ночью. Но как воспитывать волчат? — тихо спрашивает Хана у водительского удостоверения — единственной вещи, оставшейся после смерти когда-то последнего из рода оборотней.

    Японские вервульфы лишены пафоса их западных братьев. Превращение их незаметно и моментально. Ребёнок зовёт маму гулять. Сначала просто требует, потом злится, и в итоге сам не замечает, как крик переходит в лай. Вот бежит по заснеженному лесу маленькая девочка в одном лишь плаще, спотыкается, катится кубарем, и вот уже маленький и озорной волчонок продолжает бежать, а слетевший плащ подбирает еле поспевающая мать. Условная анимешная вырисовка персонажей позволяет не видеть разницы между кожей ребёнка и светлой волчьей шерстью. Взамен создатель прочертил чёткую границу между «тёмным» и «светлым». Амэ и Юки, названные в честь дождя и снега соответственно — это целая палитра противоположностей, которые вместе примиряются только в сердце матери. Амэ замкнут, Юки активна. Амэ честен с собой, Юки заботит мнение друзей. Пути их жизни настолько разные, что порой кажется, что они движутся в противоположные друг от друга стороны.

    Утро новое придёт, пустит радугу в полёт,
    Чудесами поманит — лишь руку протяни.
    Две дороги, два пути — выбирай, каким идти,
    Так и не заметив, что я осталась позади.


    Глядя на картины Макото Синкая, тонешь в их эмоциях — они настолько сильны, не приправлены ничем неестественным, оголены и независимы от слов. В картинах Миядзаки сюжет, достойный книг, удивляющий и мощный. Где-то между ними стоит Хосода Мамору. И если оба вышестоящих сказочника пишут и рисуют сердцем, то Хосода это делает разумом. Он стоит таким мостом между востоком и западом и часто от этого страдает. И с «дигимонским» прошлым мало кто прощает его попсовость. Его можно представить эдаким художником заимствований, свой стиль он не выработал, и за последнюю картину его назвали «предсказуемым Миядзаки». В ней есть нечто от Миядзаки — смесь быта и фэнтези с острым давлением социальных моралей. И то, что является катализатором настоящих сказок, у опытного Хосоды оборачивается топорностью. Милое семейное фэнтези отдаёт чётким привкусом дзёсэй (аниме для взрослых девочек, взрослые проблемы, отсутствие идеализации). Любовный порыв, беременность, сон в обнимку с тазиком, работа в несколько смен. Мать-одиночка с двумя детьми познаёт многие тяготы жизни и выживания, и сюжетная канва построена почти документальным образом — без роялей в кустах и каких-либо неожиданных поворотов, и в этом плане у картины есть определённый минус — это фактически мультфильм без аудитории. Для взрослых — слишком по-детски. Для детей — слишком по-взрослому. Для японцев в нём много западного, но европейцам он всё равно в диковинку. В нём совершенно необычный для аниматоров стержень, благодаря которому аниме не рушится в пучины претенциозности, отравляющей Хосоду ещё со времён «Девочки, покорившей время».

    Отец Ханы когда-то наставил свою дочку идти по жизни с улыбкой. Улыбаться, даже когда грустно, когда тяжело. Он сказал, что улыбка поможет ей. И во время похорон отца она заставила себя улыбнуться. С этой, немного лицемерной, но самой светлой и чистой улыбкой она прошла через всю картину, заряжая светом своих деревенских соседей. А уж сколько настроения подарила она своим детям. И вот эта её улыбка, упавшая с лица лишь дважды, вероятно, главный герой картины, основа абсолютно всех эмоций. Такой нестандартный акцент стал для Хосоды вратами в мир собственных сказок. Идея этого мультфильма так поглотила Хосоду Мамору, что он готов был костьми лечь, но создать его. Возможно, «Волчьи дети» были эдаким искуплением для тёмного автора, бравшего раньше упор на деньги.

    22 апреля 2014 | 11:36

    Главная героиня Ханна, сидя на парах, замечает студента, которого ранее не видела, он сразу её заинтересовал, и она решила начать с ним общение. Через определённое время главная героиня влюбляется в этого странного паренька и сознаётся ему в этом, он в свою очередь раскрывает ей тайну, даже эта тайна не смогла остановить их любовь и у них начались отношения.

    Спустя какое-то время у них, как и у любой пары рождаться дети и тут то, и 

    начинается история и философия этого аниме.

    Должен сказать, что я давно не видел такого тёплого и «доброго» аниме, такой красивой семейной истории. С первых минут оно стало мне нравится, и мне было очень интересно наблюдать за тем, как строятся отношения главных героев. Именно про такие пары и говоришь: Переживал за их отношения больше, чем за свои.

    Но как мне кажется, вся соль здесь в показании процесса воспитания Аме и Юки. И автору удалась эта непростая задача.

    29 июня 2016 | 12:20

    Полнометражка с замысловатым названием Ookami kodomo no Ame to Yuki довольно долго пылилась на харде. Несколько раз просмотр начинался, но заканчивался чуть ли не на первых минутах. Всё дело в неспешном повествовании, которое не всегда приходится под настроение. В этот раз настрой был подходящим.

    Студентка Хана влюбляется в загадочного молодого человека. Банальнейшее событие, если бы не одна деталь — парень оказывается самым настоящим оборотнем. Но он не убивает людей, его волчья натура вообще не добавляет ему какой-либо агрессии. Даже находясь в обличии серого и зубастого хищника, Волк (а имени его так никто и не узнает) никогда полностью не отдаётся инстинктам. Но случается беда — Волк погибает, оставив Хану с двумя маленькими детьми на руках. А детишки эти унаследовали от папы многое, так что Амэ и Юки ещё доставят проблем…

    Несмотря на фантастический элемент, история воспринимается скорее как смесь романтики, повседневности и драмы (всё примерно в равных пропорциях). Даже финал имеет явную аллюзию: взросление детей, покидание семейного гнезда и естественный протест матери.

    Волчьи дети Амэ и Юки — хорошая полнометражная работа. Надо лишь принимать во внимание неспешную динамику и слегка своеобразную картинку (почему-то очень уж лицо Ханы напоминало лягушку, простите мою недалёкость).

    7 из 10

    4 апреля 2015 | 13:18

    Очень-очень хороший фильм.

    Аниме заставило меня лить слёзы. Причём на тех моментах, которые многим не покажутся печальными: посадка овощей, вышивание куклы, обед матери с детьми. Даже такие моменты заставили меня пустить слезу. Ну а о моментах истинно трагических, я рыдала, рыдала без стыда. и от счастья я тоже плакала, особенно в конце, когда фотография показала улыбающегося Волка.

    Почему всегда, если случится нечто прекрасное, люди любовь встретят, то судьба пошлёт что-то ужасное этому чуду в противовес. Но как говорится не будь всё так плохо, не было бы фильма.

    Хана — сильная, очень сильная. Наверное она так и не закончила учёбу -академический отпуск навсегда. Сколько таких женщин было в реальности? Много. Смерть всё меняет. Заставляет о многом жалеть, о многих сделанных вещах, о многих поступках. Но больше всего люди жалеют о не сделанном. Как Хана жалела, что не спросила о детстве Волка.

    Мне не хочется именно рецензировать и разбирать по полочкам аниме — боюсь, что тогда это печальное волшебство исчезнет.

    Почему именно Юки рассказывала эту историю? Потому, что Хана не смогла бы улыбаться во время рассказа, а Аме не рассказал бы. Кому рассказывала Юки? Тем, кто хотел слушать, нам то есть.

    Японцы, как всегда заставили задуматься. Ради этого аниме стоило основывать студию.

    У всех есть свои заклинания, которые «помогают» нам, ведь мы так верим. И все мы зовём маму. Эта наша добрая фея. Как многого мы не знаем. О ней, о том, что она пережила. Опять, аниме напомнило всем об этом.

    10 из 10

    16 мая 2013 | 21:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>