• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

Воин

Musa
год
страна
слоган«We must go back to Koryo!»
режиссерКим Сон-су
сценарийКим Сон-су
продюсерЧха Сын-джэ, Чжан Ся
операторКим Хён-гу
композиторСиро Сагису
художникBao-Rong Huang
монтажКим Хён
жанр боевик, драма, военный, история, ... слова
бюджет
BND 8 000 000
зрители
Франция  156.3 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время133 мин. / 02:13
Конец 14 века. Непримиримая борьба двух династий за власть в империи наводняют китайскую империю реками крови, раздирают убийственными интригами.

Захваченную в плен принцессу спасают корейские воины, которым угрожает неотвратимое наказание и страшные испытания: преодоление беспощадной пустыни, атаки разъяренных врагов. Но они должны наперекор воинственным стихиям — доставить принцессу императору в целости и невредимости…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 01:45

    файл добавилwillaryR

    Знаете ли вы, что...
    • Действие фильма происходит в 1375 году, во времена смены династий как в Китае, так и в Корее, носившей тогда имя Корё.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Фильм безусловно хороший. Я его отметила для себя давно, но пришла к нему, просмотрев наиболее известные ленты схожей тематики, у меня началось с «Героя». А аргумент к просмотру был такой: прямо душа отдыхает, когда смотришь подобные фильмы, где если любовь и показана, то больше возвышенная. Если сравнить, то в фильмах с Джетом Ли вы даже поцелуя не увидите никакого ни французского ни даже в ушко. Это тоже не очень здоровое проявление, но иногда хочется именно такого. А то в лентах типа «Перевозчика» или «Адреналина» смотришь и знаешь, что представленная девица обязательно будет отодрана, варьируются только антуражные и топографические особенности, ну как и в обычной жизни все, только дорого, а для действий в стиле романтик время не отводится.

    Вот поэтому я лучше посмотрю такое красивое кино как это, где хорошая собой актриса Чжан, правда она много где блистала уже, видно черты у нее европейские, а у азиатов это ценится как и осветленная кожа. Ее героиня заметила отличившегося воина, выделила его для своего сопровождения ближе других к себе. Девица эта была наивысшей степени происхождения и ей вменялось всегда держать себя достойно, но даже с таким расстоянием между нею и прочим людом, тем более бывшими рабами, по ней видно сразу, что предпочла она этого воина. И нельзя точно сказать, что вот в голову восточным людям приходят сочинения про одни только взгляды и жертвенность за просто так. Необязательно так, мне показалось, да и фильм долго шел, что между двумя главными персонажами могло быть все, а не только любования взглядами, просто здесь незачем показывать это все, недосказанность распространенный и эффектный прием.

    Я получила удовольствие, и про тонкотканную канву любви, и удивление главного делегата, когда он заметил непонятный перевес зачмыреного недочеловека перед своей кандидатурой, но вел себя без изменений и измышлений в его сторону.

    Концовка также красива непередаваемо, конечно можно было бы без фанатизма трагического обойтись, но и так сойдет, больше глаза позатекают слезами. У всех разные предпочтения, есть и другие похожие на этот ленты, но актерский состав «Воина» мне больше понравился и фильм не новый, а лучше теперешних.

    10 из 10

    28 июня 2011 | 01:54

    Азиатское кино так кардинально отличается от западного, что невозможно не удивиться его индивидуальности и необычности. Оно всегда меня поражало, поражало своей глубиной, трагизмом, накалом страстей и красотой. Китайцы — великая нация. И фильмы они умеют делать настоящие. И «Воин» — лишнее тому подтверждение. Сильный по эмоциональному накалу, глубокий по смысловому содержанию, лишённый пафоса, реалистичный и трогающий душу. Вот оно, настоящее кино. И почему такие фильмы так редко можно увидеть на экране телевизора?

    Два часа с небольшим пролетели за одно короткое мгновение. Казалось бы, только что стрелки начали отсчитывать начало, а уже финальные титры. И как-то грустно на душе. Этот фильм оставляет отпечаток, свой след. Такое не забывается. Вот казалось бы, что есть такого в восточных фильмах? Да, для нас они необычны, экзотичны, зачастую, не совсем понятны, но они так глубоки по своему содержанию, что им можно простить все огрехи.

    Лично меня эти фильмы притягивают к экрану как магнитом. И сегодняшний вечер не стал исключением. На протяжении всего фильма было только одно желание — сидеть и смотреть, не обращать внимание ни на что. И действительно, просто не было сил оторваться.

    «Воин» немного не типичен для азиатского кино. И его самое главное отличие в отсутствии красивой визуальной картинки как, допустим, в «Доме летающих кинжалов» или в «Герое». Здесь же, реальность, изображённая как можно правдивее. Такое вообще не столь часто встречается в кинематографе. В этом фильме мы не увидим летающих по воздуху воинов, ярких оттенков. Нет. Здесь мы увидим серые приглушённые тона и сильных личностей, несгибаемых, волевых и вызывающих восхищение своим характером и своими поступками. Это истинные герои своего времени. И они не лишены человеческих слабостей. Они в них признаются, но продолжают идти дальше.

    Кому-то фильм может показаться излишне драматичным, но не мне. Я люблю этот трагизм, который не предлагает никакого иного выхода кроме смерти. Но пойти на эту смерть так, защитить любимого человека ценой собственной жизни разве это не достойно, разве это не прекрасно?

    Фильм сильный. Трудно объяснить, почему именно. Это надо увидеть, понять и прочувствовать. Каждая сцена несёт в себе смысл, каждый взгляд и жест героев. И всё это завораживает. Невероятный фильм, кино, которое будет жить вечно.

    9 из 10

    4 июля 2010 | 23:05

    Начну с актёров, у меня есть свои любимчики, один из них это Чон У Сон — он хорош в фильме любого жанра, от драмы до кровавого боевика, прямо как Микки Рурк когда-то. Посмотрел всю его фильмографию, в полном восторге остался. Перечислять фильмы не буду, все мне нравятся. В этом фильме он играет мастера копья.

    Чжан Цзыи — конечно многие поспорят, но она идеальна, как для меня, особо запомнилась по фильмам «Дом летающих кинжалов», «Герой», «Мемауры гейши» — в этом фильме играет принцессу династии Мин.

    Ан Сон Ги — тоже весьма известный актёр ("Битва умов», «Непокоренный») — тут играет мастера лука, весьма хитрого и продуманного человека.

    Юй Жун Гуан — обычно вижу его в роли врага, обычно предводителя ("Мулан», Три королевства: Возвращение дракона», «Большой солдат»).

    Остальные актёры мне менее известны.

    Конец 14-века, все воюют со всеми, Китай разделён на династии Мин и монгольскую часть Юань. А есть небольшое государство Корё (далее Чосон), страдающее от монголов и желающие заключить мир с Мин.

    Они отправляют туда дипломатические миссии, с целью заключить договор, вот про одну из таких миссий и будет фильм.

    Существует 2 версии — театральная и режиссерская, конечно режиссёрская более жесткая. Но и начала чуть более затянуто, а суть такая, дипломатическая миссия состоит не только из послов, их еще и охранять нужно, так что присутствуют и воины. Миссия провалилась, но волею случая этот немногочисленный отряд натыкается на такой же малочисленный отряд монголов, взявший в заложники принцессу Мин, и отбивают её, а далее их начинают преследовать.

    Что интересно в этом фильме:

    Сцены боев, они очень жесткие и кровавые, прекрасно поставлены, если меч рубит голову, нам показывают весь процесс, а не только взмах и потом отрубленную часть тела.

    Любовь — сцены любви тут скрыты подсознанием, но их видишь и чувствуешь.

    Персонажи, они сражаются то не за свою жизнь, они сражаются за честь, причём что с одной стороны, что с другой, все воины не боятся смерти, они считают что сражаются за правду.

    Существует такой шедевр, называется «Храброе сердце» — этот фильм — это «Храброе сердце» в азиатском варианте.

    26 февраля 2015 | 21:48

    Фильм разочаровал, прежде всего слабой сюжетной линией.

    Сначала даже интересно: корейское посольство оказывается между двумя противоборствующими китайскими династиями, и члены миссии пытаются вернуться домой целыми и невредимыми, но потом!.. Просто страшно, что может наделать одна взбалмошная и эгоистичная молодая особа, которая, на беду молодого корейского генерала и выживших членов миссии, оказывается принцессой, да еще и очень красивой!!! Один ее взгляд и сколько бессмысленно погибших людей, «тонкий» политический расчет оборачивается страшным кровопролитием, а множество людей, оказывается, всего лишь выполняют прихоть дамы, пускай и очень красивой!

    Впрочем, в фильме все же можно найти и кое-что интересное, это прежде всего поведение трех главных мужских персонажей (корейского генерала, раба и начальника отряда)

    5 сентября 2010 | 15:31

    Очень красивое, захватывающее кино. Странно, что так мало отзывов.

    Кто в этой толпе — воин? Суровая необратимость смерти не оставляет возможности отступить никому из этих сильных, мужественных людей, ведь каждого гонит в спину своя судьба, свои цели. Нежная, хрупкая, капризная Принцесса — прекрасная приманка рока, столкнувшего их интересы. Кому из них она достанется? Они погибнут все, оставив принцессу в разрушенной крепости на берегу моря. И только один, настоящий воин, вернется домой.

    Интрига принцессы с рабом, владеющим выдающимся боевым искусством, кажется поначалу главной сюжетной линией. Надежды и стремления молодого красивого предводителя корейских послов еще выше, ведь, спасая Принцессу он спасает, свою миссию, свой отряд… и доказывает что-то самому себе. Старый хитрый вепрь, неотступный главарь разбойников, в преследовании вдруг ускользнувшей удачи теряет все, что имеет, всех своих верных людей! Нужна ли ему теперь эта девчонка в ярких тряпках? Или эта ярость и есть суть Воина?

    Безупречно.

    17 января 2009 | 14:15

    Война — не приключение. Война — болезнь. Как тиф.
    Антуан Сент-Экзюпери


    Мысль, которая не раз приходила во время просмотра: «Умеют же, черти, снимать! Нам бы так уметь с нашими «национальными блокбастерами»! Мы из кожи вон лезем по старой рабской привычке, чтобы Голливуд обскакать, хотя он-то плевал на нас с высокой колокольни. Наша гонка с Голливудом похожа на нищеброда, пытающегося щеголять перед царем в украденном костюмчике, на который царю так же наплевать, как и на его обладателя, старательно и неумело корчащего из себя знатного вельможу. Корейцам же, которые раз за разом делают рассчитанные на азиатский рынок большие фильмы — честные и качественные, с каждым разом повышая свой уровень, можно только поаплодировать. И получается у них это лучше, чем у Голливуда, с которым они тягаться не собираются. С каждым новым восточным фильмом убеждаюсь, что за азиатским кино — будущее.

    Я был абсолютно потрясен этим фильмом — военным эпосом, человеческой драмой, захватывающим зрелищем, историческим полотном, мудрой притчей, красивой легендой… Художественные обобщения, которые умудряется делать режиссер Ким Сон-су, не даются Голливуду со времен спилберговских «Райанов». А зритель, по крайней мере я, испытывает сильнейший эффект погружения в эту историю — историю чужого народа, который становится ближе и понятней.

    «Musa», который назвали «Воином» (в США — «Последний воин»), надо было бы назвать «Воины» или даже «Война», потому что здесь нет одного героя, двигающего сюжет, и нет антагониста. Но каждый персонаж в этой истории, попавший в страшную мясорубку междоусобных войн, в итоге станет настоящим воином, пройдет обряд инициации и изменится — то есть сделает то, что почему-то до сих пор не доступно нашим киноделам. Самое главное, что помнит режиссер Ким Сон-су (и что частенько забывают и наши, и голливудские кинематографисты) — то, что настоящее кино — всегда о людях, об их жизни, судьбе, мечтах и надеждах. Только такое кино способно достучаться до сердец и душ и стать по-настоящему любимым и вневременным. Остальное может быть даже сможет понравиться, но проживет не долго. Вневременный Чаплин это доказывает. И «Воин», несмотря на многовековую историческую давность показанных событий — абсолютно современен! Он о том, о чем писали Булгаков и Ремарк, Хемингуэй и Симонов — о человеке на войне.

    Герои по сути хотят лишь одного — вернуться домой, обнять своих родных, а им приходится совершать не нужный подвиг, пытаться понять людей, с которыми их свела судьба, презирать, любить, ненавидеть, бояться, убегать, прорываться, умирать, терять друзей и родных, надеясь только на чудо. Корейцы, как и в великолепной «38-й параллели» (пожалуй, лучший в 2000-х фильм о войне), отчетливо дают понять — в войне нет и не может быть правых и виноватых, война перетирает в своих жерновах всё и всех. Ей плевать на твою национальность, цвет кожи, убеждения, принципы и убеждения. И каждый из этих людей окажется перед проблемой нравственного выбора и будет вынужден поменять что-то в себе ради чего-то большего, важного, главного, пойти на самоотвержение.

    Большинство актеров «Воина» мне совершенно не знакомо, но я верил каждому из них, и, спустя уже несколько дней после просмотра храню в памяти их образы. Перед нами галерея лиц и характеров, и ни один из них не спутаешь с другим. Простым и эмоциональным языком реалистично показана жестокость и бессмысленность войны, и люди, совершающие свой главный выбор. А зритель, возможно, ответит для себя на вопросы, вроде этих: как остаться верным присяге, видя бессмысленность своей жертвы? Как победить родовую спесь и прислушаться к словам простых людей? Как вытравить из себя раба или принцессу — суть две стороны одной медали? Есть ли на войне место любви? Как научиться уважать врага? Всегда ли нужно выполнять приказ? Что заставляет совершать подвиг? И вопросы эти становятся важными, потому что они важны для героев, которые все — вплоть до третьего плана — живые и настоящие, и не проникаться мыслями таких героев невозможно. Каждый интересен и с разных сторон раскрывается на войне, каждого с готовностью впускаешь в сердце — потому что понимаешь.

    Большое кино требует большой работы. «Воин» стоил огромных денег (на тот момент он стал самым дорогим корейским фильмом), готовился 5 лет, а потом 5 месяцев изнурительных съемок в северо-китайских пустынях выматывали актеров и многочисленную массовку. Это поистине эпический фильм, хотя он очень сдержан по стилю — не так размашист и красив, как сказочный «Крадущийся тигр, затаившийся дракон», и куда менее искусен по содержанию. Помилуй бог, какие уж искусные истории на войне! — когда каждый день нужно выживать и спасать тех, кого можешь спасти.

    Исследователи пишут, что он весьма достоверен, что касается антуража, атмосферы, костюмов, реквизита и т. д. Даже говорят герои — корейцы, китайцы и монголы — каждый на своих языках, а между собой — только с помощью переводчиков. Сцены боев не отличаются традиционными восточными красивостями. Это не танец, это убийство. Беспощадное и уродливое.

    Сюжет картины и манера съемки в какой-то степени отсылают нас к шедеврам вроде «7 самураев» Куросавы, «13» Ромма или «Сахары» Корда. В сущности, фильм был оценен по достоинству — собрал отличную кассу, получил несколько важных азиатских кинопремий и считается одним из этапных в корейском кино. Но все это риторика. Важно то, что этот фильм стирает границы — исторические, национальные, идеологические. Важно, что он показывает человека в экстремальных ситуациях, дает право выбора, позволяет любить своих героев, выбирать тех, кто ближе к сердцу, оправдывать их. Они вовсе не бесстрашны и совсем не супермены, но именно поэтому так не хочется, чтобы они умирали… но на войне редко бывает счастливый конец. Кто бы ни победил, в проигрыше все.

    У этого фильма тоже очень трагичный и вместе с тем — по-восточному светлый финал. Он заканчивается символически — смелый, мудрый и мужественный воин плывет через океан на утлом суденышке домой. Война окончена. Пора возвращаться. Без громких лозунгов и пафосных фраз — каждый сделал все, что мог и что не мог не ради высоких идеалов, а просто чтобы прикрыть друга, спасти любовь, защитить тех, кто слабее, выполнить приказ, долг, вернуться домой. Народ продолжает жить. Искра жизни пробьется даже через войны! И все равно становится страшно и тоскливо от понимания неизбежного — еще миллионы и миллиарды погибнут в войнах, прежде чем человечество осознает, что ни одна идея, ни одна религия не может быть ценнее человеческой жизни.

    10 из 10

    25 января 2017 | 01:18

    Удивительный фильм. С одной стороны в нем нет никаких супер-современных наворотов и все же «Воин» захватывает так, как не каждый западный блокбастер может.

    Красивая и печальная история любви между рабом и принцессой, не менее красивая и интересная история корейского посла.
    На мой взгляд «Воин» на порядок опережает «Дом летающих кинжалов», который я недавно посмотрела. Последний конечно визуально очень красив, в нем много таких «поставленных» моментов — будть то танцы или погони. В этом смысле «Воин» куда реалистичнее. И мне это нравится.

    Пытаться пересказывать сюжет здесь все равно, что пересказывать сюжет «Нового света». Этот фильм нужно смотреть.

    10 из 10

    14 мая 2007 | 13:26

    Смерть. В бесконечной пустыне горстка полуживых от усталости людей подобна песчинке, и только упрямство заставляет их идти дальше на восток, к тому краю света, что зовётся родиной. Страшно жить в эпоху перемен. Маленькое государство Корё, уставшее от внутренних раздоров и судьбы вечно находиться между монгольским молотом и китайской наковальней, одну за одной отправляет в Поднебесную дипломатические миссии. Этой не повезло: принятые за шпионов, лишённые надежды изгнанники чудом не погибли от стрел кочевников, от голода и жажды, но худшее ещё впереди. Минская принцесса, яркая шелками, белолилейная кожей роковой встречей перечеркнула им путь домой. И корейское посольство, ведомое честолюбивым молодым генералом, кинулось в схватку за чужую пленницу. Однако победа в бою не дарует выигрыша в сражении: погоня будет скорой, противник упорным, а битвы кровавыми. Но лишь на одного из воинов смотрит печально принцесса. Только зачем ей растрёпанный, полудикий и строптивый раб, человек без фамилии, без свободы, без будущего?

    Любовь. Она так и осталась затаённой в глубине глаз, в бережных прикосновениях и беспредельной жертвенности. Неравный треугольник, тонкая ниточка, на которой, тем не менее, держится весь сюжет. И неясно порой, как хрупкая и капризная китаянка заставила свой малочисленный отряд рисковать всем ради призрачной награды от императора, со звериным рыком в одиночку бросаться в гущу вражеского войска. От любви всего шаг до ненависти, как от бесславия — до славы. И вот уже все, от израненных солдат до монгольского полководца, от приблудившейся толпы крестьян до одинокого буддийского монаха готовы бросить эту дворцовую птичку, так некстати вылетевшую из своей золотой клетки. Но они и сами в клетке: в плену у собственных представлений о доблести, впитанного с горьким материнским молоком понятия чести: умри, защищая господина, умри за принцессу, даже если она того не стоит, умри, потому что выбора нет, его сделали за тебя другие. Как понять эту обречённую покорность, эту чуждую, беспощадную логику, требующую стольких жертв?

    Самобытность. Так принято характеризовать восточный кинематограф с его многократно воспетой жестокостью, тягой к кровожадным историям о мести и безрассудной смелости. Но этот исторический эпик и в корейском кино стоит наособицу. Мало какой фильм сравнится с «Воином» по накалу страстей, по числу стопроцентно раскрытых и не потерявшихся в толпе второстепенных персонажей, по масштабу и реалистичности батальных сцен. Сложно сказать, кто здесь самый отважный воин: колоритный раб, заложник своего происхождения; молодой военачальник, мечтающий о почестях и славе; старый лучник, единственный, кого волнует судьба людей; новобранец, плачущий от страха, но послушно идущий в бой; или хитроумный монгол, чья расчётливая жёсткость — не злодейство, а часть сложной стратегии прирождённого завоевателя. И пусть героизм выглядит картинным и не всегда оправданным, драматический градус неразумно высок, а повествование неровно и затянуто. Разве можно оторвать взгляд от тяжёлого копья, гибкой тростинкой танцующего в умелых руках?

    Кровь. Густая и яркая, она хлещет из рассечённой шейной артерии, из отрубленной мощным ударом руки, из пронзённого лошадиного крупа и безжалостно искалеченного человеческого тела; окрашивает в единый цвет кольчуги высокородных воителей и серые одежды бедняков; заливает глиняные стены и лесистые склоны, лица детей и руки стариков. Мечи косят врагов словно траву, а стрелы пронзают сердца звенящей песней. И ни разу камера не отвернулась стыдливо, не заслонилась общими планами, не ушла в дымное от пожарищ небо. Нет, режиссёр вовсе не пишет наглядное пособие по азиатской жестокости: он искренен в стремлении показать историческую правду, без уловок, эффектов и «невидимых тросиков». Нарисованный им мир аутентичен и убедителен, а герои — подлинные дети своей эпохи, знающие, что смерть одинаково гостеприимна к богатым и нищим, что жизнь обездоленного крестьянина для него самого в сто раз ценнее престольных игр далёкого правителя. И что дорога домой — единственно верное направление из любой точки света.

    В путь…

    24 ноября 2012 | 22:55

    Большинство азиатских фильмов имеют одну особенность: они очень сложны для восприятия людьми с европейским стилем мышления. Особенности воспитания, этикета и обычаев становится невидимой стеной, из-за которой большинство достойных фильмов так и остаются известными в очень малых кругах.

    К счастью, перед нами исключение из правил, в том смысле, что в фильме «Воин» все очень хорошо сбалансировано. Нет крайне сложных умственных рассуждений героев, за которыми обычный человек никогда не поспеет. Здесь вы не увидите воинов, летающих по деревьям. Все максимально реалистично и прямолинейно.

    Главная особенность — это персонажи. Забудьте про западных стереотипных героев. Каждый персонаж, неважно главный или второстепенный, играет свою роль. И их взаимодействие смотрится крайне живо и интересно. Все имеют свое мнение и каждый поступает так, как считает нужным. Из-за этого, нередко они скрещивают оружие между собой.

    Любовная линия не оставляет равнодушным. Принцесса, раб и генерал. Компания достаточно стандартная, но подача их истории, сцены раскрывающие эту линию не могут не оставить впечатление.

    Музыка, написанная к фильму, самодостаточна. Ее можно слушать отдельно, особенно треки любовной линии.

    В целом фильм вызывает положительные эмоции. Он не решен небольших недостатков, о которых я специально предпочел умолчать, т. к. во время первого просмотра их сложно заметить. А если вы пересматриваете фильм, то он Вам понравился, и их искать Вы точно не будете.

    P.S. Дубляжа у фильма нет, только двухголосная озвучка. Но это не мешает наслаждаться.

    15 августа 2011 | 20:10

    Классный фильм. Вообще я люблю восточноазиатское кино, но к историческим высокобюджетным картинам этого региона отношусь настороженно. Как-то обычно это все слишком нереалистично. «Воин» же порадовал. Режиссер Ким Сон Су использовал сильные стороны национального кинематографа. Корейцы за последние лет 20 наловчились делать классные боевики, триллеры. Драки, перестрелки — это то, что у них выходит очень круто. Плюс в корейском кинематографе есть драйв и сильные, жизненные истории. Но все это обычно относится к фильмам о современности (или максимум о событиях корейской войны). Здесь же Ким Сон Су снял таким образом кино о событиях 700-летней давности.

    «Воин» снят в довольно реалистичной манере. Тут правда есть один персонаж, который может одолеть сразу десяток человек…. Но даже его режиссер не делает непробиваемым. Но при этом фильм наполнен крутыми битвами. Это жанровое кино. Правильный баланс выбран, это мне по душе.

    Порадовало обилие сюжетных линий. Казалось бы простой исторический боевик. Но героев сразу несколько человек, и все они достаточно нестандартны (по меркам жанрового фильма). Они переплетены друг с другом, за ними интересно наблюдать. Это не шаблонные персонажи, типа «это хороший, а это плохой». И все это в коммерческой картине! Странно, но режиссер Ким Сон Су больше ничего толкового не создал.

    Это не шедевр, но очень примечательный фильм.

    8 из 10

    6 ноября 2014 | 09:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>