• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

Во власти женщины

Tatt av kvinnen
год
страна
слоган«Унесенный женщиной...»
режиссерПеттер Несс
сценарийЙохан Богаюс, Петтер Несс, Эрленд Лу
продюсерОлав Ёен, Knud Bjørne-Larsen, Аньес Ле Понт
операторМариус Йохансен Хансен
композиторАслак Хартберг
художникКарен Фабритиус Грэм, Скали Магнуссон, Анн Карин Омстед
монтажИнге-Лизе Лангфельдт
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
NOK 18 000 000
сборы в России
$137 754 сборы
зрители
Норвегия  168.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время90 мин. / 01:30
Она стала приходить все чаще и чаще. Однажды осталась на ночь. Потом принесла свои вещи. И все — вот она уже вошла в его жизнь… Но разве это любовь?
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Тизер 00:33

    файл добавилSuddenBed1985

    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Эрленда Лу «Во власти женщины» (Tatt av kvinnen, 1993).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 399 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очередной шедевр современного норвежского кино и вполне достойная экранизация книги Эрленда Лу — впрочем, сценаристы немного переделали конец, но, на мой взгляд, так стало даже лучше.

    Роскошные норвежские и французские пейзажи здорово разбавляют тихий быт главного героя с его непонятной скучной работой в бюро, практически параноидальным увлечением бассейном и сумасбродной Марианной, то вторгающейся, то куда-то исчезающей из его жизни. Впрочем, все это именно так, как и задумано на страницах романа Лу.

    Единственное, Марианна представлялась мне более симпатичной особой — не с такой вызывающей внешностью и уж точно не с такими зубами. Ни для кого не секрет, что в Европе молодые люди учатся подолгу, зачастую вплоть до 30, но в фильме назвать Марианну студенткой можно с очень большой натяжкой.

    16 января 2010 | 15:09

    Сюжет, то есть сама история интересна, прежде всего, с точки зрения психологии человека. Дело тут даже не только в мужчине и женщине, а в общении вообще. Ну есть в жизни такие вот мягкотелые люди, которые будут терпеть рядом совершенно неприятных им других людей, и даже абсолютно без всякой для них выгоды, как и в этом фильме.

    Никаким расчетом тут и не пахнет, а уж чувством или необходимостью тем более. Он терпел ее, потому что просто не смог послать в силу слабохарактерности, да и не было у него никого другого, а от нее ему уж точно ничего и надо не было. Иногда так ведут себя люди осторожные, которые терпят кого-то, потому что боятся ранить, но это тоже не этот случай.

    Что же касается фильма, я не в восторге, как-то затянуто. Не понравилось, как показаны сексуальные сцены, диалоги, вообще сами актеры-герои не очень-то понравились. Вторая девушка, с которой жизнь сталкивает главного героя, просто как лучик света в этом фильме. А может быть, я еще просто не до конца поняла северную манеру кино, может быть дело и в этом.

    5 из 10

    26 апреля 2009 | 19:10

    Фильм «Во власти женщины» предназначен прежде всего для тех, кто читал и любит роман, по которому он снят. Для остальных, пожалуй, кино покажется несколько странным и нелогичным.

    Важно знать, о чем думает главный герой, что стоит за его (нелепыми, на первый взгляд) поступками, к каким выводам он приходит. Актеры старались, но многие вещи на экране попросту не передать. А так как фильм снят очень близко к тексту, то при очередном крупном плане лица героя те, кто не читал произведения, смогут лишь догадываться о том, какие мысли его посещают.

    Очень порадовала концовка, она совсем иная, нежели в книге. Во многом благодаря окончанию фильма впечатления от него остаются скорее положительными, чем никакими.

    7 из 10.

    11 июля 2008 | 21:43

    И снова я — не поклонник Лу.

    Ох уж эти наивные, мягкотелые неудачники! До чего же больно на вас смотреть!
    Так и хочется встряхнуть вас: «Ну же, давай! Скажи ей! Сделай!»
    Но — увы. Герой продолжает жить как во сне.

    Людям, не читавшим роман, действительно непонятны чувства героя. Не верится в эту странную и кособокую любовь. Казалось бы — где там она могла зародиться?

    А вообще — красивый фильм. Целый альбом прекрасных кадров! Скандинавы, как всегда, молодцы. Отличные типажи, отличная актерская, режиссерская, операторская работа. И отдельное спасибо за финал, который, как я поняла, противоположен финалу романа.

    Такие вот противоречивые чувства…

    28 августа 2008 | 14:03

    Необычное кино. Особенно подача материала. Вроде сначала кажется, что это сумбурная трагикомедия, но по сути получается, что комедийная мелодрама, но с предельно утрированными и нарочито стереотипными деталями. Режиссёрский посыл вполне на мой взгляд ясен, но существуют конечно нюансы.

    С одной стороны в целом говорится о том, что мужчина при всей своей очевидной казалась бы в современном мире доминанте, очень зависим и по большей части находится под женской властью. С другой стороны явно отображается сатирическая интерпретация образа современного слабого мужчины. Этакого инфантильного разгильдяя, который может существовать только в связи с женским началом. Вспоминается фильм «Абель» Ван Вармердама. Но исходя из этой философии выходит, что и женщина не может без мужчины. Что в принципе наглядно показано в этом интересном кино. Опять же при взаимодействии полов происходят определённые «военные действия». Исход — либо компромисс и перемирие (временно?), либо капитуляция одной из сторон. По сути капитуляция — сродни проигрышу для обеих «армий». Гармония взаимоотношений естественно превалирует в благоприятную сторону.

    Но вот исходя из идеалистического финала фильма выходит, что как бы возможен и негативный результат при определённых условиях. Что такое семейное счастье? Может ли им быть компромисс «воюющих сторон». Или идея войны полов изначально несостоятельна для благоприятных взаимоотношений? Естественно, что на этот вопрос можно ответить только теоретически. Опять же соотносим это с финалом фильма. В жизни в дело вступают реалии, без ярких красок. И тут же на ум приходит грустная поговорка о том, что «лодка любви потонула в море житейских бытовых будней». Конечно же есть выход из казалось бы безвыходной ситуации, но этот выход можно найти только внутри себя.

    Исходя их постулатов основанной на всемирной этике гуманистической философии — измени себя, так как бы ты хотел изменить других! И тогда ты встанешь на путь, который возможно приведёт тебя к счастливому финалу. Даже может быть такому, какой мы увидим в этом достаточно неординарном кино.

    Фильм из-за сюжетной неординарной неоднозначности материала кому то может показаться не совсем понятным для восприятия. Но мне это сумбурное ироничное не глупое кино вполне понравилось.

    17 октября 2010 | 14:21

    Говоря об этом фильме, многие зрители и, по совместительству, комментаторы на различных сервисах, упоминают, что кино сие относится к скандинавскому кинематографу, Бог знает, что под этим подразумевая…. Возможно, именно тот неторопливый и безэмоциональный стиль, в котором снято это кино… Но, боюсь, что не в национальной принадлежности кинофильма тут дело, хотя не спорю, может быть, норвежскому кино, действительно, пристали приписываемые ему качества, но почему-то мне кажется, не в данном случае. Тут, скорее, дело в том, что литературное произведение, по которому снят фильм, имеет вот такую же неторопливую, спокойную, рассудительную манеру повествования. Но в отличие от книги, где необходимо показать жизнь героев именно в таком ритме, чтобы рассказать о деталях, выразить чувства, создать атмосферу, — в фильме ничего этого не удалось и остался только монотонный, скучный ритм. Повествование, лишившись своего книжного очарования, стало серым и неинтересным. Героя понять невозможно — что, почему, зачем? Все события происходят, как во сне — сначала сделали так, а потом вот так… А смысл? И, самое главное, нет конфликта! Мы не видим конфликта ни героя с его женщиной, ни с самим собой! Никаких его чувств и внутренних переживаний нам не дается. Словно мы сами должны о них догадываться, но только и зацепок никаких, чтобы догадаться, нам тоже не дается. Благодаря всему этому между зрителем и экраном возникает холодная стена равнодушия — нам, собственно, все равно, с кем герой будет жить, с кем спать… Он нам никто, мы за него не переживаем.

    А единственный более-менее живой персонаж в фильме — француженка, появляется лишь на несколько минут, и просто не успевает придать жизни ни герою, ни фильму.

    Зы: Для любителей Норвегии. В фильме очень красивые виды моря и фьордов!

    19 января 2011 | 02:10

    Одноимённая книга Эрленда Лу, по которой поставлен фильм — практически готовый сценарий. Действие, фраза, действие, фраза… Ничего не нужно вырезать, снимайте прямо так. Разве это не прекрасно?

    Возможно, именно по этой причине сразу после просмотра картины сама история напрочь вылетела из головы. Заставь меня кто-нибудь, угрожающе склонившись и постукивая пальцами по парте, написать краткий пересказ, я бы весь день просидел над тетрадкой, не вспомнив ни сюжета, ни цитаты, ни имён героев.

    Экранизация, казалось бы, должна вызывать как минимум, вопросы, а в идеале — противостояние между поклонниками писателя и режиссёра. Увы, не в этот раз. Одни лениво поворчат о том, что Петтер Несс пропустил несколько шикарных сцен из книги и безответственно переделал концовку. Другие, зевая, оценят галлюцинацию главного героя во время узи-обследования. В книге этого и быть не могло, потому что… Хорошо, обойдёмся без спойлеров.

    Мне же понравилось в фильме только одно — картинка. Есть такой способ разбудить зрителя, включив в затянувшееся повествование магическо-привлекательные кадры. Не знаю, как он правильно называется в кинематографии. Вот что-то происходило на экране, ты украдкой посматривал на часы, обречённо поглаживая плюшевого мишку. Смена декораций — и уже взгляд не можешь отвести. Впечатываешь в память выражения лиц на экране, дивишься мастерству осветителей, пытаешься распознать книги на полке за спиной главного героя. Вспомните «Твин пикс». Мечтательный взгляд героини Шерилин Фенн. Застывший кофе агента Купера. Переключающийся светофор. Картинки, которые никогда не забудешь. Они есть и здесь, в неприлично большом количестве — так и просятся на стену фотографией в рамочке. Или на рабочий стол.

    Пока я набирал этот текст, принтер распечатал кадр с выбрасыванием жёлтого комода с балкона. И комод есть, и краска. И момент найду, чтобы всё по-честному, на эмоциях. Но живу на первом этаже. Нечестно.

    6 из 10

    10 марта 2014 | 14:22

    Экранизировать романы Лу вообще дело сложное. Вот и во власти «Во власти женщины» — как раз тот случай, когда описание важнее содержания.

    История про то, как Она пришла в Его жизнь, поставила комод с вещами, села на диван и отказалась уходить — не совсем легко поддающийся переносу на экран материал.

    Но создатели фильма очень старались, и многое у них получилось хорошо. Необычная операторская работа, красивые пейзажи, ярки визуальные образы — все это вполне в духе легкого и воздушного стиля повествования романа Лу.

    Очень удачно подобран главный герой, он вполне соответствует книжному образу и во многом «вытягивает» фильм на себе. А вот про играющую роль Миранды актрису такого не скажешь. Полбеды, что она сильно старше своего книжного прототипа, но изображает она совершеннейшую по сути стерву, что в принципе сводит фильм до уровня «сможет ли робкий главный герой порвать с повисшей у него на шее бестией?», что напрочь не соответствует духу книги. Еще больше ему не соответствует ответ, который создатели фильма дают на этот вопрос.

    Демонстративно фантастический (с цена с комодом) по стилю, и не попадающий в общую идею книгу по сути.

    Не знаю, зачем необходимо было столь сильно менять под себя сюжет книги, ведь могло получиться очень хорошее кино.

    26 октября 2015 | 18:26

    Из произведений Лу читала лишь «Наивно? Супер!». Но даже его мне хватило, чтобы понять, что взгляд писательский взгляд на мир здорово передан этим фильмом. Казалось бы, обычная история. Ежечасно происходящая в любом мировом местечке. Но только, посмотрев этот фильм однажды, вряд ли его забудешь.

    Из тонкостей, мелочей, очень необычной операторской работы складывается характер, то, что отличает его от других. Поезд. Париж. Замок. Бассейн. Частички их общей и его индивидуальной жизни. Когда он с ней, вокруг все меняется. Он сам меняется-унылый, тревожный, нечестный с самим собой. Но на этих эмоциях он как на поводке.

    Желтый комод-апогей раздражения, вмещает в себя всю его ненависть к ситуации, которую он сам создал своей нерешительностью. Сцена с его выкидыванием из окна восхитительна! Да и с перекрашиванием весьма неплоха. Как часто он пытается «перекрасить» отношения прежде чем радикально выбросить их.

    Всему есть последняя капля. И конец вроде бы банален. Только после просмотра хочется изменить что-то в своих отношениях. И приходит понимание, что лежит в моем желтом комоде.

    9 из 10

    22 апреля 2011 | 22:42

    Экранизация романа Эрленда Лу «Во власти женщины» получилась очень похожей по духу на его прозу. В этом заслуга режиссера Петера Нэсса, которому удалось уловить и передать настроение, присущее романам только этого писателя (непосредственность и простота изложения, немного наивности, немного самоиронии и юношеский максимализм). Наверное поэтому фильм выглядит очень свежим и оригинальным.

    «Во власти женщины» — это история о слабом, пассивном парне, который из-за своей беспомощности позволяет абсолютно не симпатичной ему девице не только поселиться у него, но еще и изменять, навязывать чужого ребенка и просто изматывать нервы (все время, днем и ночью).

    Весь фильм главный герой жалуется, страдает, но ничего не предпринимает, чтобы избавиться от назойливой и неприятной Марианны. Для него проще заставить себя влюбиться в нее, чем подняться в полный рост, расправить плечи и поступить как полагается мужчине.

    Все персонажи в фильме очень живые, во время просмотра я постоянно находила сходства с собой и своими знакомыми.

    Этот фильм вряд ли станет откровением для кого-либо, но сделано так искренне и душевно, что трудно оставаться равнодушным.

    8 из 10

    4 июля 2008 | 13:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>