всё о любом фильме:

Внутри Льюина Дэвиса

Inside Llewyn Davis
год
страна
слоган-
режиссерИтан Коэн, Джоэл Коэн
сценарийДжоэл Коэн, Итан Коэн
продюсерИтан Коэн, Джоэл Коэн, Скотт Рудин, ...
операторБрюно Дельбоннель
композитор-
художникДжесс Гончор, Дебора Дженсен, Мэри Зофрис, ...
монтажИтан Коэн, Джоэл Коэн
жанр драма, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  690.6 тыс.,    Франция  479.2 тыс.,    Италия  391.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Номинации:
Богемные кварталы Манхэттена и клубы табачного дыма, пыльные дороги Америки и гигантские тиражи винила… Нью-Йорк. Конец 50-х.

Льюин Дэвис, талантливый певец и гитарист из Квинса, с трудом перебивается между выступлениями в клубах Гринвич-Виллиджа, редкими записями на радио. Без дома и денег, запутавшись в любви, почти потеряв связь с семьей, он странствует по жизни в поисках себя. И не находит. Все, что у него есть — это музыка. Удастся ли разгадать тайны его музыки? Что там, внутри Льюина Дэвиса?
Рейтинг фильма
6+ В кино с 17 августа
Купить билет
IMDb: 7.40 (107 076)
ожидание: 89% (8835)
pixel
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
234 + 16 = 250
8.6
в России
100%
38 + 0 = 38
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм посвящен американскому фолк-исполнителю Дэйву ван Ронку.
    • Оператор Роджер Дикинс не смог вновь поработать с Итаном Коэном и Джоэлом Коэном по причине занятости в другом проекте («007: Координаты „Скайфолл“», 2012).
    • Льюин Дэвис — это вымышленный персонаж, который не основан на жизни Дэйва ван Ронка. Однако идея для его создания пошла именно из мемуаров ван Ронка. Фильм также рассказывает о музыкальной сцене Гринвич-Виллиджа и о реальных клубах Gaslight Cafe и Gerde`s Folk City.
    • Фолк-певец Дэйв ван Ронк, который был источником вдохновения для этого фильма, выпустил в 1963 году альбом Inside Dave Van Ronk. На обложке этого альбома была фотография ван Ронка с кошкой. В одном интервью Итана Коэна и Джоэла Коэна спросили о том, есть ли связь между этой обложкой и наличием кошки у персонажа в фильме. Они ответили, что это никак не было взаимосвязано. Более того, кошку на обложке они заметили только после того, как закончились съемки. Во время постпродакшна арт-директор указал на это совпадение.
    • Обложка альбома Inside Llewyn Davis, которая показана в фильме, сделана по аналогии с обложкой Inside Dave van Ronk.
    • После первой встречи Оскара Айзека с Т-Боун Бёрнетом последний включил запись Тома Уэйтса и просто вышел из комнаты на час.
    • Оскар Айзек на самом деле сильно не любит кошек. Эта нелюбовь развилась в нем, когда он подцепил инфекцию от укуса кошки.
    • Скотт Аветт из группы The Avett Brothers прослушивался на роль Льюина Дэвиса.
    • Режиссеры фильма рассказали в интервью, что работать с несколькими кошками на съемочной площадке было тяжело, и в итоге они напрочь разлюбили этих животных. В основном из-за трудностей, связанных с работой над этим фильмом. Они сказали, что даже с тренированным грифом, с которым они работали на съемках фильма «Железная хватка» (2010), было проще, чем с кошками. Это с учетом того, что тот гриф по птичьим меркам был достаточно глупым.
    • Jim and Jean — это реально существовавший американский фолк-дуэт Джима Гловера (Jim Glover) и Джин Рэй (Jean Ray), которые выступали в 1960-х в Гринвич-Виллидж. Джим Гловер был человеком, который впервые привел легендарного исполнителя Фила Окса в фолк-музыку. А Джин Рэй была известна тем, что она вдохновила Нила Янга на написание песни «Cinnamon Girl».
    • Для предварительных показов фильм был разослан в кинотеатры под названием The Gaslight («Газовая лампа»).
    • Название фильма фигурирует только в качестве названия сольного альбома Льюина Дэвиса. Его нет ни в начальных, ни в финальных титрах.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Льюин узнает в конце, что кота, который сбежал и нашел путь обратно домой, зовут Улисс (Ulysses). Слово «Ulysses» является латинской формой имени Odysseus (Одиссей), который, в свою очередь, является героем греческой мифологии. Одиссей отправился в путешествие на корабле и затем много лет спустя сумел найти дорогу домой, несмотря на невероятные трудности.
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Льюин делает звонок, пользуясь таксофоном на станции метро, можно заметить, как с противоположной стороны на станцию выезжает современный поезд.
    • Льюин проходит мимо плаката фильма «Невероятное путешествие» (1963), который вышел только спустя два года после событий фильма.
    • В одной из сцен можно увидеть гелевую лампу. Такие лампы были изобретены в 1963 году, а в продажу поступили только в 1965-м.
    • Все машины фирмы Checker Taxi — это модели, вышедшие после 1973 года. Это можно понять по их большим бамперам.
    • В начале фильма Джин спрашивает Льюина о том, выигрывал ли он в лотерею. Нью-Гэмпшир только в 1964 году стал первым штатом в Америке, в котором стали продавать лотерейные билеты.
    • Полицейская машина, которая останавливает героя во время поездки в Чикаго, — это Plymouth 1963 года.
    • В одной из уличных сцен в Гринвич-Виллидж можно заметить Cadillac 1962 года, хотя события фильма происходят в начале 1961-го.
    • Барабанная установка, которая видна на фоне в студии звукозаписи, относится к гораздо более позднему периоду.
    • Когда Льюин и Джин разговаривают на диване в квартире Джин, ее волосы резко меняют свое положение при смене кадра.
    • Шоссе US 80 не проходит через Акрон. Вероятно, имелось в виду шоссе I-80, которое еще не было построено в 1961 году. US 80 проходит от Саванны до Далласа.
    • Во время сцены в Вашингтон-сквер-парке можно заметить новые каменные скамьи, которые были установлены только после недавней реконструкции.
    • еще 8 ошибок
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1568 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В начале 60-х, молодой исполнитель фолк-музыки терпит всевозможные неудачи. У него нет дома, нет пальто, зато есть неудачи в творчестве. Нет напарника, нет отношений с семьей, с девушками тоже не особо получается. Количество неприятных для него(зато невыносимо смешных для зрителей) гэгов-неудач также велико. Ему за 30, только о будущем он не особенно то задумывается, за исключением мыслей про Марс и летающие машины. Казалось бы, идеальный персонаж для Коэнов — кто может быть счастливее чем такая поплевывающая на все вариация беззаботного Большого Лебовского? Но чем же так провинился Льюин? Он не воспользовался жаждой наживы как Ллевелин Мосс(Старикам тут не место), он не мистер серьезность как Ларри Гопник(Серьезный человек), не решил ограбить бабушку(Игры джентльменов) и вовсе не идиот, как любой персонаж после прочтения сжечь. Что же с ним не так? Что там внутри Льюина Дэвиса?

    Возможно Коэны впервые высказали то, что до этого казалось ровно противоположным. Если призадуматься, так ли несчастлив этот Дэвис? Неудачлив? Да. Но несчастлив ли? Избрал ли он эти неудачи как образ жизни? По большей части он отличается от Лебовски (отъявленного пофигиста и неудачника) лишь тем что Льюину все таки не все равно. Ему сложно варится в этом соку и принимать жизнь такой, какая она есть. И не волнуют его никакие летающие машины, а волнует лишь то как продаются его пластинки и будет ли его имя на обложке? Не будет? Плевать, лишь бы гонорар получить. Ага, конечно. Все таки далеко ему до Лебовского, которого при встречи с гангстерами искренни волнует лишь то, как бы ему не пролить свой коктейль. Льюис же еще не способен принимать неудачи как образ жизни и быть счастлив на том, что имеет. А потому счастья в этом нет, а отсюда выбор между материальным и духовным будет соответствующим. Звучит уныло, но у Коэнов (кто бы сомневался) безумно весело.

    На доли секунды спастись Дэвису помогает творчество. Но лишь на некие доли волшебных секунд — потом серый мир возвращается. А если ты хочешь уйти из него навсегда, остается его лишь принять. Иначе никак.

    24 января 2014 | 19:40

    Я понятия не имею, с чего критика решила, что излюбленный герой братьев Коэнов — это классический лузер. Наверное, кто-нибудь из них ляпнул в интервью такое, просто для того, чтобы заинтриговать журналистов, и те растиражировали эту глупость. На самом деле, Коэны отличаются тем, что кино снимают очень и очень разное. И один фильм братьев может вызвать жгучую изжогу, а другой понравиться до такой степени, что стать любимым. Я, например, признаюсь, не люблю их расхваленный и многократно награжденный призами триллер «Старикам здесь не место», зато обожаю «Железную хватку» и «Подручный Хадсакера». Да и другие фильмы мне очень и очень нравятся. Но, опять же, далеко не все — потому что они, повторюсь, снимают очень разное кино, намеренно пробуя себя в разных жанрах — комедия, вестерн, триллер, драма. Конечно, фирменный стиль никуда не денешь, и он считывается, и тем не менее — каждая новая авторская лента — новый творческий этап. И только так. Должно быть, снимать однотипное кино братьям Коэнам просто скучно.

    «Внутри Льюина Дэвиса» еще одна инкарнация режиссеров, превратившихся в создателей истории музыканта. Но необычной истории, а проникнутой ироничным тонким юмором и большой любовью к главному герою — потому что в нем они, должно быть, видят и себя тоже. Появляющийся в начале и в конце фильма «друг», который в подворотне за клубом бьет Льюину физиономию, приговаривая: «Заработок себе нашел, раскрыл хайло и орет…», очевидно, в самом деле друг — потому что Коэны показывают, как смешон, в сущности, человек, который в мире, где все решают деньги, решил зарабатывать на жизнь творчеством. И слова продюсера «в этом нет больших денег» звучат для Льюина как приговор. Он сразу понимает, что надо вернуться на флот, откуда когда-то был списан на берег, чтобы играть на гитаре, продавать пластинки и стать известным исполнителем. Но не сложилось. У него нет собственного жилья, он ночует на диванах у друзей, от него беременна чужая подруга (непонятно — то ли любит, то ли ненавидит — но кроет его последними словами, рекомендуя два презерватива обматывать скотчем — а был ли скотч в 60-х(?). Даже пальто у Льюина нет, хотя на улице зима, и он отчаянно мерзнет. Обаятельный получился образ. И очень понятный для всякого, кто пытался подработать талантом. Даже если ты «зрелый исполнитель», как характеризует Льюина продюсер, не факт, что толпа тебя поймет. Признание публики — вообще, занятная штука. Непонятно даже, надо ли к нему стремиться. С одной стороны, оно дает вожделенное материальное благополучие. С другой стороны, для таких, как Льюин — кроме самой музыки ничего не имеет значения. А толпа — просто дура.

    Итак, действие разворачивается в 1961 году. Льюин Дэвис перебивается случайными заработками в маленьких клубах, записями на радио, с продажи пластинок он при этом совсем ничего не получает. У него был талантливый напарник, но в период отчаяния спрыгнул с моста — с самыми талантливыми это случается, если не приходит признание. Фильм грустный, но постоянно заставляет улыбаться. Эпопея с котом друзей, которого Льюин сначала теряет, потом находит, а потом снова теряет — настоящая феерия. Его взрывы гнева по пустякам тоже выглядят забавно, потому что являются проявлениями его «внутренностей», исследуемых режиссерами, — неудовлетворенности жизнью. В общем, картина сделана в весьма ироничной манере. Эпизоды с Джоном Гудманом, которому Льюин грозит «засунуть трость в задницу», выше всяких похвал. Коэнам в этом фильме удалось показать весьма упертую творческую личность, сбиваемую с пути встречным ветром большого капитала. При этом картина основана на реальных событиях жизни Дэйва ван Ронка и его мемуарах, опубликованных лишь в 2005 году. Интересно, кто откопал их из забытья, кому пришла в голову мысль отряхнуть пыль со старых записок маловостребованного фолк-исполнителя?.. В любом случае, этот человек заслуживает «благодарности», иначе братья Коэнам не удалось бы сделать этот глубокий и забавный фильм.

    Поскольку кино музыкальное, многие меломаны, уверен, получат удовольствие и от музыки фолк, звучащей в картине. Но для меня она, увы, совсем ничего не значит. Понравилась разве что одна песенка, спетая дуэтом на три голоса, с участием Джастина Тимберлейка — он здесь тоже играет одного из музыкантов 60-х. Так что я смог оценить только историю, и подтекст. И, конечно, то, как история рассказана великими, не побоюсь этого слова, братьями Коэнами. А что было бы, не будь у них денег на свои проекты?! Уверяю вас, они, как Льюин Дэвис, ходили бы зимой без пальто, но продолжали снимать фильмы. И никакой «друг» из подворотни им бы не вправил однажды повернувшиеся неправильно мозги.

    7 из 10

    26 марта 2014 | 13:45

    Все начинается с песни и уже с самых первых секунд цепляет своей цельной, очень выверенной и детальной атмосферой. Вот он — новый фильм Коэнов, в котором человек незнающий вряд ли сможет угадать очередное произведение от авторов «Большого Лебовски» или «Старикам тут не место». Но меж тем это так — картина одновременно похожая и непохожая на типичных Коэнов. Музыкальная, грустная, меланхоличная, завораживающе красивая. С узнаваемым юмором и диалогами, и с рыжим котейкой, так и норовящим убежать.

    Первое о чем стоит упомянуть — красота. Удивительно такое говорить, но именно данный фильм и имеет все шансы отобрать «Оскар» у Эмануэля Любецки и «Гравитации» — наверняка приверженцы живой картинки его и выберут, но даже человек зеленый экран уважающий призадумается — Дикенс пошел снимать «Пленниц», а у Коэнов теперь за камерой Дельбонель, имеющий 4 номинации на «Оскар» и снимавший знаменитую «Амели». Тут он работает с цветом, и, главное, светом не хуже, превращая происходящее в нечто похожее на сон. Да, и именно на сон и смахивает вообще все в картине — вялый главный герой, таинственный призрак в подворотне, уезжающий в такси, другие чуть ли не галлюциногенные сцены, где реальность вроде не искажается, но становится на себя не похожей. Жизнь как постоянный цикл неудач и возвращений, а сам герой — как некий образ, который все никак не может из этого цикла выбраться, во многом из-за своего же упрямства. И даже если подобно Джанго проговорить свое имя по буквам — не поможет.

    Вообще, одна из основных причин видеть Льюина Дэвиса — это не только Коэны, и не некоторая нереальность происходящего, а также и актерский состав — Кэри Маллиган, Джастин Тимберлейк, Джон Гудман и другие. И если они и не поют вживую, то как минимум запоминаются за счет образов. Например, герой «Трона» Хедлунд здесь вообще почти не узнаваем, но в память врезается — молчаливый водила с сигаретой в зубах, как будто еле сдерживающий себя от желания заткнуть рот нашему герою. Ну а Гудман опять имеет дело с наркотиками, носит большие очки. А Маллиган — серая мышка, которая спела здесь лучше чем у Маккуина в «Стыде» — стоит услышать.

    Одно только огорчает: новому шедевру небезызвестных братьев Коэнов не особо везет, как и главному герою этого самого шедевра — Льюину Дэвису: картина, отмеченная в Каннах, идет в больно узком прокате, для проекта подобного уровня, а меж тем непонятно как получивший множество сеансов посредственный «Геракл» призывает зрителя сходить на очередное безмозглое зрелище. Да и у критиков она пришлась не к месту и не ко времени — «Золотой Глобус» отправился новой картине О. Рассела, как и заслуженная, хотя бы номинация, за главную мужскую роль на предстоящем «Оскаре». Да, немного печально все это. Но, думаю, «Внутри Льюина Дэвиса» еще свое возьмет. Придет его время.

    10 из 10

    23 января 2014 | 13:43

    Фильм не оставляет после себя какого-то выдающегося впечатления, но он — один из тех фильмов, которые интересно смотреть, вглядываться в каждый кадр, получая удовольствие от всего, что происходит на экране.

    Фильм замечателен своей атмосферой. С самого начала и до конца фильма она обволакивает все происходящее на экране, как сероватые тона, которые часто присутствует в кадре.

    Это фильм не для широкой публики. Не то чтобы он был «для избранных», как это любят называть некоторые критики. Он для тех, кто ценит не только результат просмотра, но и сам процесс, наблюдение за всем происходящим на экране.

    Качественная работа режиссеров, кадры, в которых нет ничего лишнего, и своя особенная атмосфера — все это достойно похвалы и уважения даже со стороны тех, кто не считает себя фанатами братьев Коэнов.

    Фильм о молодом парне, который пытается пробиться в этой жизни как музыкант, но ему не очень везет в музыкальном бизнесе, потому что его песни не востребованы. Он ведет скромное существование, ночует у друзей и т. д. и не отказывается от идеи стать знаменитым. Правда, очевидно, что только чудо поможет ему стать популярным музыкантом, ведь он — не формат. Да и не очень пробивной.

    Параллельно с его неудачной карьерой протекает его неудачная личная жизнь. Не сказать, чтобы в этом была его вина, просто ему не очень везет. Да и сам он не очень старается как-то улучшить положение дел.

    Самое главное, что Льюин философски относится к жизни. В очередных передрягах его «тибетское» спокойствие и невозмутимость ему очень помогают. А как иначе? Только с таким позитивом можно оставаться довольным жизнью в таких странных ситуациях.

    Льюин — сам себе источник и решение своих же неурядиц. Он философски смотрит на проблемы, которые и появляются благодаря его такому философскому отношению. Не смотри он на вещи так «философски», многих неприятный ситуаций он мог бы избежать.

    Кстати, многим из нас не помешало бы проще смотреть на вещи, как Льюин, меньше «заморачиваться» и меньше переживать. Не доходя до крайностей, конечно.

    Может быть, ошибки, которые совершил Льюин, помогут ему научиться разбираться в людях, реально смотреть на вещи и перестать плыть по течению. Но, возможно, это долгий процесс. А может, ему это и вовсе не по плечу. А может, ему и не надо ничего менять. Фильм многослойный, и каждый в нем может увидеть свою идею и свою мораль. И, в результате, прийти к своим собственным выводам. В этом и прелесть таких фильмов.

    23 января 2014 | 15:46

    Посмотрел на днях новый фильм братьев Коэнов. Идя, в кинотеатр я знал, что иду на фестивальное кино.

    На экране вы увидите историю обычного человека, который как и все мы пытается добиться счастья в своей жизни. У него нет денег, он ночует у друзей и пытается убедить мир в том что он талантливый музыкант. Его друг покончил с собой, «девушка» его ненавидит и вообщем-то у него нет тех, кто был бы ему особенно близок. Но при всем этом он не сдается.

    Братья Коэны великолепно прописали характер главного героя. Зритель может почувствовать все то, что испытывает персонаж, роль которого прекрасно исполняет Оскар Айзек. У этого актера пока мало фильмов, но думаю в будущем он нас не разочарует, потому что с ролью Льюина Дэвиса он справился на все 100 процентов.

    Отдельно хочется отметить саундтрек. Все песни исполнял сам Оскар, поэтому положительный эффект от их восприятия еще больше. Музыка соответствует состоянию души главного героя и плавно переносит нас из одного действия фильма в другое.

    Так же хочется отметить кольцевое повествование, что не может не радовать от таких режиссеров, как братья Коэны.

    Приятно удивил дубляж, особенно в отношении главной героини Джейн и самого Льюина.

    В итоге могу сказать, что фильм удался. Если вы хотите посмотреть на то, как человек идет к своей цели и поразмышлять над этим, то не раздумывая идите. Но если вы хотите просто отдохнуть с компанией друзей, то это кино не для вас.

    9 из 10

    28 января 2014 | 18:40

    Очередной просмотр фильма от братьев Коэнов дает мне понять, что их фильмы, в большей степени, рассчитаны на мужскую аудиторию. Но вот передо мной эта картина с таким хорошим названием и постером. Меня смущали только режиссеры, так как я давно осознала пустоту этих имен для себя. Честно признаться, я и не ждала, что это творении заставит меня изменить свое мнение о режиссерах. И все же я не теряю надежду, ведь остались еще фильмы в их арсенале, удостоенные слов и наград. А что касается истории Льюина Дэвиса, то в ней пусто.

    Льюин Дэвис весьма талантливый музыкант, но на нем сказываются проделки жизни. Ему негде жить, он перебивается с места на место, ищет работу и бедствует с гитарой под руку. С первых же минут становится ясно, что его жизнь заполнена пустотой и злобой. Он пытается наладить отношения с бывшей подружкой, получившей от него самый худший подарок, и войти в большую музыку. Люди вокруг либо ненавидят его, либо терпят. Льюину не везет во всем. И… это, в общем-то, все. Весь фильм — сплошная черная полоса без малейшего намека на проблеск. Он просто идет вперед, надеясь встретить успех, но в целом это до жути мрачная, совершенно безысходная история жизни жалкого человека. Отвращение к Льюину появляется почти сразу. Он крайне неприятен, жалок, бездушен, эгоистичен, и его жизнь столь же глубоко ушла в никуда. Сюжет, так же, как и главный герой, неприятен.

    Плюсы в фильме, несомненно, есть. Мне понравился каст, в особенности Оскар Айзек, сумевший так точно передать всю мерзость и никчемность своего персонажа. Съемка тоже весьма и весьма неплоха. Все сделано в мрачных тонах, дабы не уходить далеко от сюжета. Но самый большой плюс фильма, конечно, скрыт в музыке, которая, думаю, увы, понравится не каждому. Великолепная песня Hang Me, Oh Hang Me в исполнении Оскара Айзека прекрасна. И это самое приятное мгновение за весь фильм.

    Inside Llewyn Davis не впечатляет. Это очередное творение известных братьев, огорчающее своей безысходностью. На первый взгляд фильм кажется интересным, печальным и жизненным, но через час вы умоляете время идти быстрее, дабы распрощаться с Льюином раз и навсегда.

    17 августа 2014 | 15:56

    Кафе, табачный дым, хорошие свитера и… музыка. Это вокруг, а что внутри?

    Америка. Первый год 60-х. Плавное и полное погружение в атмосферу фолк музыки с таким же плавным течением на всём протяжении этого путешествия, не без подводных камней, конечно же. И это всё под завораживающий гитарный аккомпанемент. Ах, да ещё и кот, разумеется.

    Коэны представляют нам свой, особенный, но вполне удобоваримый взгляд на музыканта в тот период времени, и улыбка в этом взгляде присутствует. Оскар Айзек накормит кота, Джастин Тимберлэйк споёт и сыграет, Кэри Маллиган тоже будет не безучастна. И Адам Драйвер тут как тут, который так же принимал участие в чем-то похожей работе «Фрэнсис Ха». Там чёрно-белые танцы, а здесь музыка в цвете. Меланхоличная картина в пелене сизого дыма, от которой невозможно оторвать взгляд.

    Некоторые утверждают, что в фильме достаточно много объектов не соответствующих времени. Возможно, не столь важно какие декорации снаружи. Ведь главное то, что внутри?

    Муррр…

    23 января 2014 | 19:01

    Льюин Дэвис- талантливый музыкант, прекрасно исполняющий народные песни на современный лад. Он ни под кого не подстраивается, исполняет те песни, которые нравятся ему самому. И он не поёт ради развлечения. Музыка- это его работа, он «этим на жизнь зарабатывает». Но, к сожалению, много заработать не получается, поскольку folk- музыка популярностью не пользуется. Её исполняют, в основном, в барах по вечерам, а пластинки никто не покупает.

    Тем временем на улице уже холодает, наступает зима, снег метёт, а у Льюина даже пальто нет, так и приходиться ходить в одном пиджаке. Льюин мёрзнет, у него промокают ноги, и чтобы немного согреться, приходиться заходить в бары. Благо Мел, агент Льюина, подкинул ему 40 долларов.

    Льюину совершенно негде жить, а тут ещё кот, Улисс (Одиссей), сбежавший от Горфайнов, стал ему обузой, приходиться везде ходить с ним. Льюин и сам напоминает кота (или кошку), который гуляет сам по себе, один. Целыми днями он мотается от друзей в бар, из бара- к соседям на ночь. Но в отличие от кота, который как Одиссей, поскитавшись некоторое время, неожиданно вернулся домой, Льюину возвращаться некуда, его нигде не ждут, у нет дома.

    Неожиданно Льюин узнаёт, что Джин, с которой они один раз переспали, беременна. Теперь это проблема, потому что Джин не хочет ребёнка от Льюиса, да и самому Льюису ребёнок не нужен, как не нужна ему и семья, потому что, по его словам, музыка не должна быть способом достижения семьи. Иначе это называется карьеризмом.

    - Ты вообще когда-нибудь думаешь о будущем?
    - О будущем? О летающих машинах? Отелях на луне? Марсианах?
    - Ты точно двинутый!


    Джин злится на Льюиса, потому что он ей нравится, иначе она не стала бы с ним спать. Она очень хочет ребёнка, но не от него, потому что он неудачник, и тем более она не первая, кто от него залетела и теперь вынуждена сделать аборт. Она понимает, что у неё с Льюином просто не может быть будущего, потому что он ненадежный, неответственный, у него ничего нет, и он ни к чему не стремится.

    - По опыту могу сказать, люди делятся на две категории: те, кто делит людей на две категории.
    - и лузеры.


    Вообще фильм очень красивый, понравились затуманенные, дымчатые цвета в фильме, стилизация под 60-е гг. и, конечно, «газовый» бар.

    Также стоит отметить замечательный саундтрек, особенно композицию Fare Thee Well, которая запалу в душу ещё с просмотра трейлера.

    Фильм заканчивается так же, как и начинается, фактически делает круг и возвращается на прежнее место. Мы снова видим Льюина поющим в баре, его снова избивают, когда он выходит покурить на улицу, всё то же самое. Получается замкнутый круг, из которого Льюину никак не удаётся вырваться и что-нибудь изменить. Может, когда-нибудь, а пока…

    p.s.: а в голове крутиться «A hundred miles, a hundred miles, a hundred miles, a hundred miles, you can hear the whistle blow a hundred miles.»

    29 июня 2014 | 22:18

    Эта рецензия — введение к просмотру фильма, поскольку без некоторых предварительных знаний этот просмотр легко может оказаться бесполезным.

    Коэны ненавидят всё, что снимают — это главное, что нужно знать заранее. Их ненависть росла постепенно от фильма к фильму и в «Льюине» доведена до отчаянного крика. В первую очередь, они ненавидят жанр своего фильма, по крайней мере, это должно броситься в глаза в первую очередь — презрение к героическому эпосу. Они ненавидят тему — авторскую песню; здесь вместо американского фольклора мы легко можем представить наших бардов, горячих подражателей Митяева и Никитиных. Коэны ненавидят героев, особенно главного героя, но и второстепенных, всех до единого. Несмотря на то, что герои нередко говорят словами авторов ("я ненавижу фольклор!») и тоже ненавидят, в следующую минуту они сами выступают объектами этой ненависти (исполняя то же самое). Я не ставлю целью рассказать тут о том, каким образом, в каких приемах или сценах реализуется эта ненависть — смотрите сами, этого там слишком много и в этом вся ценность картины. Хотя, на мой взгляд, для кинематографа в целом никакой новизны нет, даже сама идея и реализация во многом повторяют «Эд Вуда».

    8 из 10

    10 января 2015 | 13:24

    Испытываю сочувствие к Льюину Дэвису. Бездомный, тотально одинокий, нищий, беззащитный. С промокшими ногами, продуваемый ветрами бредёт по чужому неуютному городу.

    Нам приземленным людям, неспособным строчки толковой написать, не понять такого человека. Почему он обречён на неудачу? Потому что непрактичный, неделовой, недальновидный, некоммуникабельный. Сколько бесконечно талантливых людей по всему миру бездомных, обобранных, опустившихся, запившихся. Талант и деловая хватка очень редкое сочетание. Счастье, когда повезёт и заботу о талантливом человеке возьмут на себя предприимчивые, порядочные люди.

    О кошке. Эта дурацкая ситуация с кошкой, не подумав взвалил на себя эту проблему. Куда ему с этим животным. Ему жаль, очень жаль, но что сделаешь. Не сбивал он её специально. Для него это боль и стресс.

    О любви. Взрослые люди. Правильно он сказал, танго танцуют вдвоём. Он всё делал, чтоб она не забеременела. Свободный человек, он не кому не изменял, она изменяла своему мужу. Джин прекрасна и соблазнительна, равнодушным к ней останется только импотент.

    О его непрактичности. Случай в звукозаписывающей студии. Заплатили по минимуму, здесь и сейчас, он и рад.

    О конфликтности. Несмотря на тяжесть положения, не теряет гордости, он не конформист, не приспособленец. У него есть собственное мнение. Льюин не согласен быть шутом, к своему творчеству он относится серьёзно « Я же не собака дрессированная». Не соглашается изменить выбранному пути, когда ему предлагают побриться и подпевать в задних рядах за верный кусок хлеба и крышу над головой.

    По сравнению с другими талантливыми творческими людьми он просто ангел. Не везёт ему. Тяжело пробивать путь, будь ты хоть семи пядей во лбу, без поддержки близких, без связей, без экономической помощи. И очень большую роль играет удача.

    17 февраля 2015 | 20:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>