• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

Внутренний мир Дэйзи Кловер

Inside Daisy Clover
год
страна
слоган«A star at 15. A has-been at 17. Who says?»
режиссерРоберт Маллиган
сценарийГэвин Ламберт
продюсерАлан Дж. Пакула
операторЧарльз Лэнг
композиторАндре Превин
художникРоберт Клэтворти, Билл Томас, Джордж Джеймс Хопкинс
монтажАарон Стелл
жанр драма, мелодрама, музыка, ... слова
бюджет
$4 500 000
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время128 мин. / 02:08
Номинации (1):
Молодая девушка Дэйзи Кловер, мечтающая попасть в Голливуд, записала пластинку с песней и отправила на студию. Запись привлекла внимание продюсера Реймонда Свона и Дэйзи стала звездой. Жизнь голливудской дивы нелегка, и Дэйзи пришлось пожертвовать не только собой, чтобы удержаться «на плаву».
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 03:33

    файл добавилandertown

    Знаете ли вы, что...
    • Претендентками на главную женскую роль были Элизабет Хартман и Пэтти Дьюк.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Этот фильм, несмотря на более чем заурядный сюжет завораживает своей атмосферой. Завязка фильма вызывает резкое неодобрение (это все уже было): молодая пятнадцатилетняя девушка становится звездой. Неожиданно для всех и самой себя она попадает в новый мир. И встречает там двух мужчин.

    Один из них — Князь Тьмы (его так и называют), черствый и циничный продюсер в исполнении Кристофера Пламмера. Другой — мягкий и элегантный актер (кинозвезда), в блестящем исполнении Роберта Редфорда.

    С самого начала фильма понятно, что отношения с двумя этими мужчинами не пройдут для Дейзи Кловер бесследно. Заслуга Маллигана в том, что он не просто раскрывает весьма закрученную и оригинальную (как выяснится позднее) историю, а в том, что режиссер фокусирует внимание внутреннем мире актрисы.

    Справедливости ради все актеры создают очень запоминающиеся образы. Самым большим откровением для меня была игра Кристофера Пламмера — он очень убедителен (на мой взгляд, роль заслуживала как минимум номинации на Оскар).

    7 из 10

    3 мая 2012 | 17:27

    «Внутренний мир Дэйзи Кловер» — послужившая источником вдохновения для последней ленты братьев Коэнов картина Маллигана не совсем удачно пытается раскрыть тему непризнанности талантов в мире всевластия денег. Главным просчетом режиссера стало несоответствие стилистики выбранной концепции: Маллиган — все-таки реалист, и условность музыкальных номеров, органичная талантам таких визионеров, как Миннелли, Фосс или Кен Рассел, ему чужда.

    Гораздо комфортнее он чувствует себя в сценах, когда эмоциональное напряжение высекает искру подлинного драматизма. Эти эпизоды организованы совершено по-иному, чем остальной фильм и по мизансцене, и по ритму, и актерскому существованию в кадре, они с головой выдают автора «Лета 42-го», который пошел во «Внутреннем мире…» на эстетический компромисс с голливудской системой, лишь частично реализовав свою режиссерскую индивидуальность.

    В целом же данная картина представляет собой фарс с аффектированным актерским исполнением (прежде всего, Натали Вуд), которому постановщик придает черты сказочного повествования, но эта «Антизолушка», история о золотой клетке успеха, обладает каким-то сомнительным, двусмысленным очарованием. Для развенчания голливудских мифов лучше выбирать стиль жесткой демистификации, изображения неприглядных сторон «фабрики грез» (как это делал в свое время Р. Олтмен), не уклоняясь, конечно, в натурализм.

    Маллиган находился, видимо, под давлением продюсеров, пытавшихся повторить кассовый успех «Вестсайдской истории», был стиснут заданными стилевыми рамками, в которых просто не смог реализоваться, оттого его атака на голливудскую систему звезд выглядит неубедительной. Крайне важен год выхода фильма — 1966: совсем недавно отгремели «Звуки музыки» Р. Уайза, но, рождение «независимого кино» и обновление формальных приемов, им вызванное, еще не состоялись (оставался год до выхода «Выпускника» М. Николса).

    Таким образом, фильм снимался на излете студийной системы, когда Голливуд еще верил в свое всесилие, но его иллюзионистская мощь давала сбои все чаще. Полноценным социальным обличениям еще не был дан ход, а безобидное развлечение уже перестало удовлетворять молодую публику. В каждой сцене «Внутреннего мира…» угадывается стремление авторов угодить бунтарским настроениям молодежи, но для этого необходима искренняя, а не симулированная антибуржуазность (популярность картин Хоппера и Николса это подтверждают).

    К тому времени уже десять лет работавшая в Голливуде Натали Вуд тщетно пытается изобразить неуживчивость подростка, перебарщивая с пластическими и интонационными акцентами, зато вполне органично смотрится в элегантных нарядах, что неудивительно, учитывая ее внешние данные. Настоящим открытием фильма стал актерский дебют Р. Редфорда, пока лишь бравирующего своей красотой, никак актерски неорганизованной.

    Будущая звезда социальных драм С. Поллака и Д. Р. Хилла здесь покоряет лишь фактурой и умением естественно существовать в кадре. Лица других исполнителей легко забываются, что свидетельствует о невыразительности их работы, впрочем, с таким посредственным сценарием это неудивительно. Одним словом, картина не добавляет ничего существенно нового к режиссерской биографии Маллигана, служа скорее упреком в его адрес, чем важной вехой на пути к будущим достижениям.

    29 декабря 2015 | 16:11

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>