• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Вне/себя

Self/less
год
страна
слоган«У бессмертия есть побочные эффекты»
режиссерТарсем Сингх
сценарийАлекс Пастор, Давид Пастор, Tari
продюсерРэм Бергман, Питер Шлессель, Джеймс Д. Штерн, ...
операторБрендан Гэлвин
композиторАнтонио Пинто
художникТом Фоден, Тим Бич, Шэй Канлифф, ...
монтажРоберт Даффи
жанр фантастика, триллер, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  703.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время112 мин. / 01:52
Один ученый нашел способ победить смерть с помощью имплантации своего сознания в молодое тело, созданное методом генной инженерии. Операция эта дорогостоящая и проводится подпольно, а поэтому доступна лишь ограниченному кругу лиц. Умирающий пожилой бизнесмен решается на это и получает возможность прожить еще одну жизнь. Однако когда ему приоткрывается тайна происхождения нового тела, за ним начинает охоту секретная организация, которая не остановится ни перед чем, чтобы защитить свои интересы.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (71 812)
ожидание: 95% (15 310)
Рейтинг кинокритиков
в мире
18%
25 + 111 = 136
4.5
в России
29%
2 + 5 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Машины, которые используются в фильме для переноса разума из одного тела в другое, это модифицированные томографы.
    • Часы главного героя, которые хорошо видны на 27-й минуте, это Luminor Marina Acciaio.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во множестве автомобильных аварий в фильме в машинах не срабатывают подушки безопасности.
    • Когда Антон входит в ванную, на двери нет отверстия от пули.
    • Главный герой фильма приезжает в дом у водонапорной башни, когда он открывает заднюю дверь, он это делает на половину, а в кадре когда он заходит в дом, дверь уже чуть-чуть приоткрыта.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 939 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начну с того, что короткие описания этого конкретного фильма, они же синопсисы, довольно точно отражают основную концепцию сюжета, но промахиваются с атмосферой и развитием событий. Это к лучшему, ведь нераскрытие важных деталей способствует интересу. К сожалению «Self/less» пройдет мимо абсолютного большинства зрителей, даже активных, просто в силу приоритетности премьер, малого количества информации и вялого продвижения. И заочный ярлык «середнячок» отражает в большей степени не качество самого фильма, но его студийный и кассовый потенциал на фоне более активно лоббируемых оппонентов. А вот уже после просмотра появляется понимание качества фильма, но никак не заранее.

    Когда мы говорим о перемещении сознания в другое тело, то, согласитесь, возникают ассоциации с множеством комедий об обмене личностями между сестрами, дочерью и матерью, дедом и внуком и в таком духе. В нашем случае, я могу совершенно четко выделить несколько художественных ориентиров, с которыми у «Вне/себя» много общего: «Шестой день» и «Остров» Майкла Бэя. Если пойти до конца, справедливо будет раскритиковать откровенные заимствования и сюжетную кальку. Вместе с этим, я был приятно удивлен целым рядом приятных отступлений от моих ожиданий и от, казалось бы, угадываемой палитры сюжета. Для зрителя уготовано как минимум несколько интересных поворотов, да и все происходящее в целом, хоть и не вызывает ярких эмоций, не скатывается и до раздражения или откровенного разочарования.

    К чести создателей «Self/less» стоит отметить, что фильм поставлен на совесть, в рамках амбиций истории, естественно. Не стоит ждать мира будущего (который угадываются только в описании к фильму), как и масштабного противостояния с влиятельной международной корпорацией. Все это мы уже видели, в том числе в фантастических фильмах, о которых я упоминал. Здесь же куда более скромная и камерная история, тем мне менее, имеющая право на жизнь. Картина наверняка не потеснит список вашей любой научной фантастики, но для размеренного домашнего формата просмотра подходит почти отлично.

    7 из 10

    2 августа 2015 | 09:09

    Генная инженерия достигла небывалых высот — люди научились обманывать смерть. Для этого достаточно переделать аппарат от МРТ в два больших магнита и «пересадить» сознание из больного человека в специально подготовленный сосуд, который якобы выращен из пробирки. Казалось бы, чудеса, люди играют в богов, но на деле оказывается все не так просто как кажется. Главный герой, у которого рак в последней стадии, решается на эту процедуру, пересаживает сознание и оказывается в водовороте событий, которые засасывают его с головой.

    Сюжет картины, прямо скажем, не новый. Каждый второй режиссер снимает нечто подобное и считает своим долгом взглянуть на эту историю под своим углом. Эта картина не стала исключением. Давайте разберемся.

    Сценарий этой картины до боли знакомый, если подумать, то можно найти сотни фильмов, которые построены по такому же принципу. Как и везде есть хорошие экземпляры, есть плохие. Данная картина, скорее всего, относится к чему-то среднему. Вроде ты садишься в кресло, начинается фильм и ты понимаешь что история знакомая, но от того не менее интересная. Все логически верно продумано от начала и до конца, но есть один весомый минус — уж очень много разговоров, от которых можно смело избавляться. К примеру, в самом начале картины, бесконечные рассуждения о том надо или нет, стоит ли игра свеч. Все это немного угнетает, после тридцати минут просмотра, хочется окунуться в бесконечный экшен, динамику, хочется проникнуться сочувствием к главного герою, но не получается. Фильм идет два часа и за это время мы заскучали, изредка вскакивали с места, когда очередная машина начала переворачиваться, но дальше этого не идет.

    Режиссер, сделал картину атмосферной, он показал нам человека, который получил второй шанс. Но добавил в фильм очень много ненужной шелухи, от которой не смог избавиться. Картина начала буксовать с самого начала, в середине же и вовсе встала на одном месте, где-то в конце она начала набирать обороты, начала выбираться из ямы, но не хватило времени, и на самом интересном месте она закончилась. Режиссер не смог сделать хорошую домашнюю работу, не продумал картину от начала и до конца, и на выходе получился сырой материал, который постоянно пробуксовывает на самом интересном месте. Добавить бы в фильм динамики, экшена, хорошего драйва и она заиграла бы совершенно другими красками.

    Главный герой, как мне кажется, начинает реанимировать свою карьеру. Многие не воспринимают его после «Зеленого фонаря», считая его уже отработанным материалом не заслуживающего внимания. Признаться честно, я склонен примкнуть к этим людям. Вот не понравился мне этот фильм, не понравился. Дальше провальная картина «Патруль времени», где Райан показ себя не с самой хорошей стороны и все, он упал ниже плинтуса и последующие картины с ним я даже не смотрел. Но вот сейчас он почувствовал второе дыхание, начинает продвигаться вверх по голливудскому олимпу семи мильными шагами. Дай бог, если у него все получится, потому что актер из него хороший, лицо фактурное, а мускулистое тело говорит само за себя.

    К сожалению, картина «Вне/себя» не выстрелила должным образом и в конечном итоге кассовые сборы дай бог окупят затраты. И хоть у штурвала стоял не новичок в своем деле, я все же считаю, что именно он не справился с поставленной задачей.

    Убрать многочисленную болтовню, добавить атмосферных драк и погонь, и вот уже хороший средненький боевик способный привлечь к себе внимание. Но все равно, для Райана это хороший старт застоявшейся карьеры, надеюсь, следующий фильм окупит все его старания, и он предстанет перед нами в другом свете. Мы наконец перестанем ассоциировать его с зеленым фонарем и начнем относиться к его игре серьезно, начнем воспринимать его как актера-профессионала который нашел в себе силы реанимировать свою карьеру и способного показать что он еще не отошел на второй план.

    Подытожим: картина хорошая, посмотрел ее с удовольствием, но она слишком затянутая (всё-таки два часа это очень много). Ей не хватает динамики, не хватает каких-то ярких моментов, хотя по атмосферности. Режиссер подобрал точный тон, сумел передать всю историю в правильном цвете. Но, к сожалению, этого не хватило.

    5 из 10

    P.s. Огромное спасибо Кинопоиску за специальный показ.

    6 августа 2015 | 12:08

    Я, как любитель научной фантастики (из всех жанров фантастики мне больше нравится только стимпанк), а также как поклонник Бена Кингсли, не мог пропустить этот фильм. С сеансами в Новороссийске было, прямо скажем, плохо, но я все-таки сходил.

    «Вне/себя» — фильм, который заставляет переживать за своих героев. Я с замиранием сердца ожидал, какой же выбор герой сделает в той или иной ситуации. Ибо сценаритстам удалось создать необычайно привлекательных актёров. Немаловажно ещё то, что создатели старались показать духовные искания персонажей. Именно они представлены для того, чтобы заставить зрителя задуматься.

    Что о сюжете. Как же прекрасно, что из неожиданных поворотов, координально меняющих сюжет, в картине присутствует только один. Ведь в современные фильмы любят напихать кучу «неожиданных» поворотов, из-за которых фильм просто-напросто теряет свой первоначальный смысл. Здесь такого мы не увидели. Фильм и так держал в напряжении и заставлял дождаться конца.

    Актёры были не идеальны. Но и не плохи.

    Бен Кингсли — 5, блестяще справился со своей ролью, вплоть до своего «преображения».

    Райан Рейнольдс — 4, проще говоря, тяжело играть Бена Кингсли, когда ты не Бен Кингсли. Сверхъестественного ничего не показал.

    Мэттью Гуд — хорошо сыграл главного врага. Особых замечаний его игра не вызывала.

    «Вне/себя» можно даже пересматривать. Этот фильм даёт просто огромную пищу для размышлений. Заслуженно получает

    8 из 10

    11 августа 2015 | 10:11

    Почему-то еще при просмотре трейлера к этому фильму возникла ассоциация с лентой «Шестой день» со Шварценеггером в главной роли. Все же там человека клонируют, здесь — производят практически идентичные операции.

    В связи с этим возникло ощущение, что «Вне себя» — это почти стопроцентная копия, фильма 2000 года, а значит, творение Тарсема Сингха окажется низкопробным блокбастером. Как «Добро пожаловать в рай» с Уиллисом, к примеру.

    Пожилой магнат Дэмиен соглашается на пересадку своего сознания в новое, молодое и здоровое тело, решив таким образом продлить свою жизнь, но начать ее совершенно заново. Первые недели в новом теле приносят ему сплошное удовольствие пока однажды, у него не всплывают в памяти чужие образы и воспоминания.

    Решив узнать, что с ним происходит, Дэмиен становится живой мишенью для тех, кто подарил ему вторую жизнь. Спасаясь сам, а также спасая тех, о ком он, казалось, забыл навсегда, он узнает шокирующую правду не только о таинственной организации, но и о своих ближайших друзьях…

    И на самом деле, между «Вне себя» и «Шестым днем» много общего. Есть таинственная компания, которая не допустит утечки информации, есть семья, где даже ребенок по гендерному признаку идентичен, есть герой, на которого ведут охоту, даже есть ночные автопогони по пустынным трассам.

    Несмотря на это «Вне себя» смотрится с удовольствием. Главный антагонист в лице Мэттью Гуда и его доктора Олбрайта, словно доктор Озимандис из «Хранителей» — такой же рассудительный, спокойный и невозмутимый. Ей Богу, надень на Олбрайта костюм Снэйдеровского супергероя и вот он, Озимандис тут как тут!

    Наверное, это отличительная черта самого актера, умеющего искусно разыгрывать спокойствие и безмятежность. Обычно злодеи более импульсивны, а этот — один только холодный и цепкий взгляд заставит мурашки бегать по спине, лавируя между холодными капельками пота…

    После «Пленницы» 2014 года Рейнольдс вновь предстал в виде семейного человека — похоже, в ближайшие годы зритель увидит еще не один фильм, где плейбой из Канады играет отца, сына, брата. Лично мне герой Рейнолдса понравился. Особенно его стиль: брюки, белая рубашка, жилетка и плащ — смотрится вполне эффектно для главного персонажа.

    Почти два часа экранного времени не прошли впустую. Оказался доволен и экшн-сценами, и сюжетом, и подбором актеров.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    9 из 10

    8 сентября 2015 | 08:58

    Хотел, честно говоря, ввернуть в название цитаты из Высоцкого, в частности:

    «Ах! Как нам хочется, как всем нам хочется. Не умереть, а именно уснуть.»

    или:

    «Хорошую религию придумали индусы — что мы, отдав концы не умираем насовсем…»

    Но первая пусть уж остаётся в уже существующем (прекрасном для своего времени) фильме «Бегство мистера Мак-Кинли», а со второй (она и впрямь подходит идеально, тем более что как минимум в двоих создателях этого фильма — режиссёре, Тарсеме, и одном из главных актёров, Бене Кингсли, течёт индийская кровь) — увы, меня уже опередили. Так что не нашёл ничего умнее, чем припомнить старую ребяческую поэму Саши Чёрного про старого итальянца, что волшебным образом помолодел и посрамил всех своих врагов.

    Это как раз тот случай, когда я ждал конкретного фильма, ведь здесь снимается актёр Мэт Гуд, исполнитель роли главгада в «Уотчменах» (один из моих любимых фильмов всей жизни). Причём снимается в амплуа, как раз таком как мне полюбилось в упомянутых «Уотчменах»: этакий обаятельный и гениальный, но фантастически жестокий, изобретатель, тайный воротила всего мира. А кроме того, усмотрев значок» /" в названии, я не сомневался, что авторы нарочно делают аллюзию на суперфильм своего времени — «Face/off». Там герои также меняются телами и вклиниваются в чужую семью, но при этом всё вокруг стреляет, сражается и летит в тартарары. Одним словом, страшно подмывало посмотреть, что же может нам XXI в. показать на столь выигрышную тему, которую даже в фантастических боевиках 90-х поднимали. Наконец, есть и 3-я причина, почему этот фильм — однозначно для меня. В подростковом возрасте я увидел сон про своего обожаемого дедушку, и так он меня шокировал, что всю жизнь помнить буду. Будто научились, чтоб сохранить человеку сознание, вместо старого тела пришивать новое, молодое, но голова при этом (потому что мозги там) остаётся своя, стариковская, что и было в реальности моего сна проделано с моим дедом. В реальном мире дед умер почти в 85 лет, и я благодарен судьбе, что он не уходил от меня столь долго, но, честное слово, я благодарю бога, что не осуществим в мире людей мой зловещий сон…

    Но надо сказать, не раз за просмотр возникало желание уйти и взяться за более важные дела, однако мне посчастливилось: таки не дав себе покинуть кинозал на середине, я был вознаграждён поистине блистательной концовкой, которая позволила не только поставить фильму мой личный высокий балл, но и кардинально изменить отношение к главному герою! Без преувеличения: если на протяжении всего фильма герой ведёт себя просто как типичный протагонист боевиков (такой всегда озабочен некой миссией, сражается один против всего осиного гнезда отрицательных персонажей, а в предшествующей финальным кадрам кульминации — эффектная битва с главным боссом в конце, и один из поединщиков отправится прямиком в ад), то в восхитительном финале, протекающем среди лазурных райских кущ и островков, хочется простить создателям фильма все их огрехи и ляпсусы, за такую-то красоту и душевность!

    Теперь, когда меня впору пожурить за телячий восторг и наивную романтичность по поводу столь предсказуемого и откровенно глупого, по мнению всех искушённых и обладающих здоровым цинизмом зрителей, финала, я просто обязан объясниться. Видите ли, я всегда стараюсь любить людей и верить, что не просто мир не без добрых людей, но что вообще хороших людей больше, чем плохих. И если в мире по-прежнему пишутся истории с ярко выраженной моралью человеколюбия и самопожертвования, причём — в США, где, казалось бы, сам бог велел открыто вдалбливать населению в головы, что деньги не пахнут, даже если сделаны на бизнесе по переносным общественным туалетам, то ни страна эта (хоть Ал. Ник. Толстой когда-то и назвал её «проклятой, вознамерившейся скупить по дешёвке весь старый-добрый мир»), ни мир в целом ещё не подписал договор продажи души дьяволу за чечевичную похлёбку… Главный герой был по жизни дельцом, для кого нет ничего святого и кому родная дочь, возглавляющая благотворительный фонд, — презренная революционерка. Естественно, такому человеку скорее других хочется обмануть смерть (шутка ли: ни разу в жизни не продешевил, а тут саму жизнь придётся отдать задаром!), и он хватается за злого гения, за этого очередного Доктора Зло, как утопающий за соломинку, не особо задумываясь, что смерть нельзя обмануть, разве что отдать ей вместо себя кого-то другого… А это грех, причём явно не в одном только христианстве! Индийский режиссёр не даст соврать: у них тоже ни один простой смертный не моги разорвать круговорот смерти и возрождения, жди покуда не достигнешь статуса вдохновенного праведника! И то, как развивается герой и к какому решению в итоге приходит, — это высший балл, я всё сказал.

    P.S. Мда, девчушка, да и её мать, — надо отдать им должное, не из плакс, и это ещё мягко сказано! Когда вокруг падают и умирают рослые злодеи, у них практически ни один мускул не дрогнул.

    P.P.S. Забавно отрекомендовал своего подручного врач-главгад: «Антон. Я его подлатал после бунта в русской тюрьме, и он с каждым днём мне всё преданнее.» Хм, знакомая картинка, как говорил злой лев с чёрной гривой в одном старом мультике. Помнится, у главгада (в исполнении, кстати, Джона Риса-Дэвиса, а это гном Гимли из толкенутых саг) в «Кровавом спорте — 3» был подручный по прозвищу Зверь — тот из казахской тюрьмы. Всё-таки жупел мы для США, аж гордость разбирает.

    4 августа 2015 | 12:42

    И снова Тарсем Сингх поднимает животрепещущую тему бессмертия, будоражащую умы великих ученых и медиков по всему миру. Кому достанется такая прерогатива, если сие все-таки случится, и изобретут лекарство, обеспечивающее вечную жизнь, нам здесь разъясняют предельно ясно. Если ты ничего из себя не представлял в нынешней жизни, то и нечего тебе делать в ее продолжении. А коли умом блистал и ворочал миллионами (а это обязательное условие, т. к. прикоснуться к запретному стоит немалых денег), таки добро пожаловать в обновленного себя. Почему-то мало, оказывается, человеку жить вечно, ему нужно еще и выглядеть презентабельно, аки бесподобный Дориан Грей. Причем никто не задумывается, насколько Оскар Уайльд трезво оценивал ситуацию. Как ни молодись, а душа твоя, соприкоснувшись с вечностью, вряд ли останется прежней, да и достанет ли у тебя мужества смотреть на мировые перемены, грядущие для каждого поколения, снова и снова, и снова?

    Тем не менее, средство для вечной жизни по сюжету найдено, и даже успешно опробовано. Конечно, побочных эффектов было не избежать, но, подопытным об этом вряд ли говорилось, да и незачем, раз они так отчаянно цепляются за жизнь. В подобную ловушку с обещанным, непременно, счастливым новым будущем попадает крупный бизнесмен, которому жить осталось, увы, не долго, а дел земных еще навалом. Обратившись к врачу-чудотворцу, он подписывается на весьма сомнительное предприятие «умри, воскресни и живи». Причем, живи не той прежней жизнью, и даже не самим собой, а человеком с новым лицом и лет так на 20 помоложе. Контракт подписан, дело сделано, возврата к прежнему нет, но, кто из пациентов выполняет все требования докторов? Не своевременно принятые лекарства, и подопытный чувствует себя, в прямом смысле, другим человеком. Докапываться до правды не каждый бы стал, но, в прошлом у главного героя были проблемы семейного характера — неудачные отношения с собственной дочерью, которые каким-то образом пересекаются с нынешними видениями о девочке, называющей его папой. Поэтому, недолго думая, он отправляется за правдой, что не очень радует его надзирателей. Отыскав предмет своих галлюцинаций, мужчина становится главной мишенью своих создателей. Теперь он и его второе «я», которое нет-нет, да и прорывается наружу, борются не только за свою жизнь, но и за благополучный исход для их семьи.

    Итак, господин Сингх наглядно показывает нам, чего нам, возможно, будет стоить искусственное продление нашего существования. Со своего режиссерского кресла ему видна была вся суть проблемы, а в помощь себе он позвал на роли двух весьма заметных представителей Голливуда, Бена Кингсли и Райана Рейнольдса. Рассуждать об актерском мастерстве и таланте обоих не имеет смысла, мы воочию видели, как и что они творят на экране. Просто, это тот случай, когда их роли пересекаются, по сути, в одном человеке, которого играет Райан. С Бена начинается зачин истории, и времени у его героя не так уж и много, однако, своей харизмой и печальной историей он оставляет ощутимый след во всем повествовании. Далее эстафетную палочку подхватывает Райан, и на него возлагаются большие надежды на существенно эмоциональный марафон, который должен привести нас к поучительному финалу. Справился ли он? О да! Райан не подкачал. Он хорош во многих жанрах, правда, не всегда удачно подбирает себе площадку для реализации своих творческих качеств. Здесь же перед нами удачное воплощение одной роли в другой, одного характера в двух разных оболочках. Кто лучше, а кто хуже — абсолютно не важно, каждый по-своему запомнился и полюбился.

    К достоинствам режиссуры Тарсема Сингха следует отнести умение красиво и непринужденно вести историю от начала и до самого конца. Ожидать от этого индийца песен и плясок не стоит, хотя, в предыдущем его фильме «Белоснежка и месть гномов» это было вполне органичным завершением доброй сказки. И это еще один пример того, как мастерски режиссер жонглирует разными жанрами. Он снимает редко, но со вкусом. Так что, «Вне себя» может похвастаться и наличием серьезных рассуждений на вечные темы, и моралью о простых человеческих отношениях. Пусть и окрашено это в, несколько, фантастические цвета, но, так и тематика фильма из разряда «мечтать не вредно». В целом, из всего этого получился вполне занимательный продукт, который не займет много места в памяти, но и не сотрется мгновенно по окончанию сеанса. Приятного всем просмотра!

    Люди не хотят жить вечно. Люди просто не хотят умирать. © Станислав Лем

    3 сентября 2015 | 20:31

    Идея фильма оч крутая. Единственное, что смущает это то что старичок с самого начала не особо жизнерадостный.

    С начала показывается как он в стиле олд скул обводит вокруг пальца молодого выскочку, но кроме этого никаких трюков которые он бы перенес в молодое тело не было.

    А я непременно ждал неловких ситуаций когда он будет вести себя как старик в молодом теле. По-стариковски подкатывать к девушкам, за счет опыта выходить из каких-нибудь прикольных ситуаций.

    Не могу поверить, что человек у которого вся жизнь зависела от успешности переговоров не смог правильно договориться с плохими ребятами в сцене, где открылся факт о том что тела были отняты у кого-то а не выращены в пробирке. На мой взгляд можно было обойтись совсем без жертв.

    Бесит постоянно истерящая жена старого обладателя тела. Буквально на каждом переломном моменте — она некрасиво истерит и поступает очень глупо.

    Очень понравилась красивая картинка, дорогие шмотки, первые сцены после обретения нового тела.

    Как всегда ухожу с фильма в тайне желая чтобы победил злой гений, ведь его картина мира намного ярче и привлекательней чем прописные истины.

    Упор сделан на высокоморальность главного героя. Больше понравилось бы наблюдать за каким-нибудь плохим парнем. Доктор Хаус отжег бы, я уверен в такой ситуации. Состарившийся волк с Уол-стрит тоже. А этот высокоморальный мужик конечно вызвал кучу положительных эмоций своими праведными поступками, но превратил фильм в какое-то веганское блюдо. А хотелось бы стейк кровью и чем-то алкогольным. С чем обычно стейк едят?

    1 августа 2015 | 00:41

    История, которую зрителю рассказывает картина «Вне/Себя», изо всех сил старается быть возвышенной и делает ставку на накал психологизма. Увы, попытки раскрыть весь драматизм ситуации переселения «душ» терпят крах в данном творении Тарсема Сингха в жанре научной фантастики. Из-за обилия боевика происходящее на экране выглядит, в лучшем случае, пародией на «Сумеречную зону», а не на исследование концепции влияния на жизнь человека разума (или души, кому как будет угодно).

    Во «Вне/Себя» Бен Кингсли играет умирающего миллионера Дэмиэна, который заплатил за уникальную операцию. Разум магната «пересадили» в молодое тело (Райан Рейнольдс). Нам говорят, что тело было выращено в лаборатории. Но Дэмиэна после операции преследуют галлюцинации и это подталкивает его начать собственное расследование.

    В плане сюжета, «Вне/Себя» порой поразительно напоминает шедевр 1966 года «Вторые» Джона Франкенхаймера. Но если «Вторые» был психологическим триллером о личности человека как, простите за каламбур, его личности и мысли о том, что именно «серое вещество» у нас в голове делает нас теми, кем мы являемся, то творение Сингха и близко к этому не стоит. «Вне/себя» не заинтересован в изучении кризиса идентичности человека и, в конечном счете, превращается в заурядный боевик. Головокружительные побеги и погони, причём каждая боевая сцена поставлена хуже предыдущей. К чести фильма, конечно, хочется сказать, что на протяжении фильма ставится интересный вопрос: если кто-то вторгнется в бытие другого человека с помощью науки, то что он будет делать со своей личностью? Но при этом картина, увы, не дает на него ответа.

    Режиссер Сингх, уверенно набивший руку на красивой картинке и декорациях, поражающих своей фантасмагоричностью (Клетка, Запределье, Война Богов: Бессмертные), в этот раз изменил себе. Его фирменная фишка — немая абстракция в этом фильме начисто отсутствует, оставляя лишь «чистую картинку».

    В любом случае: фильм, который начинается Беном Кингсли, а саму гущу событий заваривает Райан Рейнольдс — удачный ход. За это фильму плюс. Однако же Райан Рейнольдс не осознал всю сложность своей роли: на мой взгляд, очарование Рейнольдса перевешивает Кингсли и, несмотря на все старания Райана, как-то не верится, что и Рейнольдс и Кингсли олицетворяют одного и того же персонажа.

    Вывод: история о мечте многих из нас: начать всё сначала, но в молодом теле; искупить ошибки прошлого. Эффектный фильм, в котором каждая сцена развивает закрученную историю. Но, к сожалению, не в том направлении: уж лучше бы «Вне/себя» шел по пути психологического триллера, а не научно-фантастического боевика.

    6 из 10

    17 февраля 2016 | 22:11

    На фильм я пошел, чтобы посмотреть на будущего дедпула. Я скептически относился к Райану Рейнольдсу: пугало его супергеройское прошлое и как актер он был мне не понятен. Так вот после просмотра этого фильма я стал спокоен, Райан и играет и выглядит очень хорошо.

    Начнем разбор с сюжета. Сюжет прост и предсказуем. Старый воротила строительного бизнеса уже одной ногой в могиле. Он в ссоре со своей дочерью и она даже не знает, что у него рак. Неизвестный присылает ему визитку, на которой написано, что ему помогут, если он позвонит по номеру на ней. Спасти его может революционная технология перемещения сознания из тела в тело. Тела выращивают в пробирках. Но после пересадки сознания могут возникнуть галлюцинации и надо пить таблеточки, чтобы их избежать. Но вокруг, как всегда, ложь. Иначе фильма не было бы.

    Постановка сцен и поведение героев просто следует законам жанра. Если вы смотрите фильм, а не сидите в телефоне, то вы обязательно заметите пасхалки и поймете суть. Дело в том, что зритель уже приучен к этому и как бы не старались актеры и постановщики им не удивить обывателя, тем более явным подчеркиванием того, что нужно увидеть. Злодей злой, его приспешник верен ему, добро побеждает, ложь раскрывается. Никому уже не интересно такое.

    К съемочной бригаде претензий нет, кроме костюмеров и крови на рубашках Рейнольдса, но это не так важно.

    Драки и стрельба выглядят зрелищно, диалоги не затянуты. Картина приятна глазу.

    Фильм не обязательно смотреть в кинотеатре, он сделан не для этого. Он, скорей, для просмотра за ужином или просто вечерком. «Вне/себя» — довольно легкий для восприятия фильм, не гениальный и без глубокой мысли. Без таких фильмов сложно представить кинематограф. Раньше в таких фильмах снимался Арнольд Шварцнеггер, но его время прошло. Это качественный продукт, о котором не стоит много спорить.

    8 из 10

    p.s.: моя оценка довольно высока из-за того, Райан Рейнольдс превзашел мои ожидания.

    5 августа 2015 | 00:06

    Единственное за что действительно стоит ругать Тарсема Сингха — за то что после мощных оборотов «Вне/себя» которые набрал вначале не хватило чтобы докатиться до пункта назначение. А скорость детской коляски на практике измерить можно, но для Шумахера это не значило бы ничего.

    Режиссер достаточно быстро набрал популярность из-за качественной работы оператора, художника-постановщика и других членов технической команды в своих работах, независимо от жанра. Хотя по большому счету Сингх «великого» кино еще не снял в своей карьере, что, я больше чем уверен, является только вопросом времени.

    В случае «Вне/себя» история повторяется — ничем не выдающийся сюжет подан в изысканном соусе для настоящих гурманов. Если большинство обратило внимание на сценарий, на перестрелки и прочие атрибуты, из-за которых фильм им оказался слабым, и полностью проигнорировали монтаж, палитру цветов и положение камеры с которой работает оператор — то тогда смысла в этом отзыве не вижу.

    Не такой и ужасный фильм, коим его описывают некоторые отечественные и большинство зарубежных критиков, уж точно для разового просмотра подойдет. Возможно фильму не хватило больше драматизма, но несмотря на свои некоторые недостатки которые перечислил выше и называли другие зрители — все же считаю фантастический триллер «Вне/себя» удачным и стоящим разового просмотра.

    6 из 10

    17 сентября 2015 | 06:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>