Влюбленные

Belle du Seigneur
год
страна
слоган«По лезвию страсти»
режиссерГленио Бондер
сценарийГленио Бондер, Винченцо Черами, Джеймс Дирден, ...
продюсерБоб Беллион, Эрве Клерк, Джимми Де Брэбэнт, ...
операторЭдуарду Серра
композиторГабриэль Яред
художникКристина Шаффер, Магдалена Лабуз, Мануэль Демуллинг
монтажФилип Равет
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
€10 000 000
сборы в России
зрители
Россия  26.5 тыс.,    Франция  19.2 тыс.,    Бельгия  1.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время97 мин. / 01:37
В 1930-е высокопоставленный чиновник Лиги Наций Солаль приезжает в Женеву. Там он знакомится с замужней аристократкой Арианой, и через некоторое время у них начинается страстный роман.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (981)
ожидание: 80% (3671)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 3 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм является экранизацией романа Альбера Коэна.
    • Belle du Seigneur — название сорта чайной розы.
    • Это первый и последний фильм фотографа Гленио Бондера. Он умер в ноябре 2011 года после продолжительной болезни.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Фильм «Влюбленные» весьма поверхностная картина о любви. Главный герой дон Жуан в прошлом, который считает всех женщин «шлюхами», влюбляется в жену своего подчинённого. Между ними возникает роман, который ведет к трагедии.

    Обычно трагедия и красота очень сильно взаимосвязаны. Часто трагедия придает фильму еще большую красоту. Но в этом фильме этого не наблюдается. Психологически передача различны переживаний не воспринимается целостно. Его ревность парой кажется наигранной или наоборот переигранной.

    Таким образом, получился как бы красивый фильм с поверхностной интерпретацией трагической любви, где даже психологические комплексы главного героя представлены в недоработанном виде.

    1 января 2013 | 19:44

    Не буду говорить что фильм плохой. Но и не хороший. И даже не на любителя. Произведение само по себе лишено яркости и живости и здесь нужна была совокупность талантов сценариста, режиссера, актеров чтобы вытянуть фильм и сделать заранее нехитовый фильм — смотрибельным.

    Рис-Майерс хорош, единственный кто справился с задачей, ИМХО. Водянова — никакая. Именно никакая. Все эмоции — это бровки домиком и плаксивый взгляд. Да и красоты феи я не заметила, а заметила супермодель с первыми признаками увядания. Общее ощущение что создатели пытались скопировать стиль Антониони, да только Водянова — не Моника Витти, ни разу.. Витти может ничего не говорить в кадре, только молчать и курить — а глаз не оторвать от неё.

    P.S. И что за вечная тяга снимать супермоделей в кино. Давненько смотрела фильм где героиню Наоми Кэмпбелл украли и держали на чердаке, прикованную цепью.

    В темноте чердака разглядеть темнокожую Наоми — это надо было суметь. Вот я повеселилась тогда..

    6 из 10

    и только из-за Рис-Майерса

    26 октября 2013 | 00:21

    «Влюбленные» — вялотекущая мелодрама об отношениях мужчины и женщины. Он и она, практически ничего не знающие друг о друге, он — высокопоставленный чиновник, привыкший получать, все что заблагорассудится, она — замужняя аристократка, кроткая и загадочная.

    Поманив лишь пальцем, он получает всю ее без остатка, она бросает мужа и привычный образ жизни. Она принимает все его безумства, готова на все, чтобы быть рядом. Он непостижимо эгоистичен, постоянно пытается уличить ее во лжи и неискренности. Наигравшись в политические игры, главный герой с упоением бросается в пучину личных обид и страстей. Теперь он полностью занят тем, что разрушает до основания собственную личную жизнь. Она безмолвно потакает всем желаниям своего мужчины, принимая все чудачества и истерики своего любовника.

    Есть ли в фильме мысли о высоком, наполнено ли повествование смыслом? Скорее нет, история пуста и бездушна. Непонятно, где обещанная страсть, и почему в названии есть упоминание о любви, ведь всего этого нет на экране. Эта история законченного эгоиста и его кроткой жертвы. Их любовь «возникает по звонку» и не более того.

    Джонатан Риз Майерс и Наталья Водянова экранный дует, не сумевший показать зрителю историю любви. Водянова предстала перед зрителем пустой и откровенно обнаженной, Риз Майерс неуравновешенно безликим и отрешенным.

    Весь фильм звучит безумно навязчивая музыка, она буквально преследует зрителя, иногда даже кажется, что она звучит, не переставая, на протяжении полутора часов.

    Если же отключить звук и наблюдать только визуальный ряд, то зритель ровным счетом не потеряет ничего. «Влюбленные» — это бесконечный набор фотографий, совершено не обремененный речевой составляющей.

    Фильм является единственной работой в большом кино фотографа Гленио Бондера, где он является сценаристом и режиссером, он так и не смог полностью закончить свою работу над фильмом. Трагическая судьба режиссера оставила свой отпечаток и на его работе, фильм оставляет после себя чувство безысходности, одиночества и опустошенности.

    4 из 10

    2 января 2013 | 14:09

    Начиная смотреть этот фильм, я не могла даже подумать, что он оставит хотя бы малейший отпечаток в моей памяти, не говоря уже о моем сознании. Казалось бы, тривиальная история: женщина бросает своего мужа, с которым давно уже погасло пламя страсти, и уходит к другому мужчине, статному, красивому, да и к тому же влюбленному в нее. С первого взгляда может показаться, что это очередная сопливая мелодрама. Но вскоре ты понимаешь, что ошибался. Это кино не для мысли, оно для души. Я называю такие фильмы атмосферными. В них не стоит прослеживать четкую сюжетную линию, хронологию событий, задумываться над фразами, его просто нужно чувствовать. Воспринимать его не умом, а… эмоциями, что ли. Какая драматургия, тонкое осознание действительности. Даже игра актеров — все безукоризненно. Все сконцентрировано на них, внешний мир абсолютно не интересен. Присутствует некая камерность, они одни в целом мире. Есть только их любовь.

    Это фильм не для кинотеатров, не рейтинговый, не для широкой аудитории. Он узкий, и этим прекрасный.

    Я считаю, это шедевр, он не оставляет равнодушным, он искренний, чарующий, невероятный…

    10 из 10

    13 ноября 2013 | 20:34

    Когда фильм о любви, на постере целующаяся красивая пара, а одна из стран производитель Франция, большинство дам, не ожидая подвоха, кидая недоваренные борщи, снимая с себя фартуки, несутся к экрану, наблюдать за красивой историей любви. Подумав, что фильм и правда будет стоящим, я отложила все дела и села смотреть.

    Практически в каждом фильме, дабы скрасить слащавость, приплетают что-то другое. Здесь решили по серьезному, пусть будут 30-е годы, пусть речь идет о войне и фашизме, а для пущего ужаса сделаем главного героя евреем. Вроде бы замес не слабый, тут можно было развернуть такую драму, что все замужние домохозяйки будут рыдать похлеще, чем от нарезания лука. Но ничего не раскрутили, за актерскими потугами сыграть страсть всей этой драмы, остальные конфликты совсем не видны. Даже страсть у героев странная. Неожиданно появилась, так же герои пытаются истязать себя, в этих моментах видно хотели добавить что-то из «Влюбись в меня если осмелишься», но у них даже близко эти игры не вышли.

    Фильм могут вытянуть лишь актеры, исключительно своей красотой, потому что их игра была как в клипе Коли Баскова, ничего из себя не представляющей. Возможно кому-то и пришлось по душе как Наталья Водянова лабызается с Джонатоном Риз Майерсом, но это далеко не все, что должны были показать актеры.

    У «Влюбленных» большие проблемы с содержанием, которые якобы старается прикрыться общей красотой картины. Фильм хорош как клип, но как кинокартина, в которой должен быть смысл, та картина, что должна нести нам какую-то идею, она абсолютно провалилась.

    4 февраля 2013 | 13:43

    Пошла на Влюблённых отчасти случайно. В целом фильм оставил приятное послевкусие. Но послевкусие не как от фильма, а как от фотографии, или картины. Я объясню.

    Уникальной кинематографической ценности данный фильм не несет. Сюжетные линии размыты, не раскалены, а их здесь две. С одной стороны, уход жены госслужащего к более сексуальному и высокопоставленному коллеге. С другой стороны, метания главного героя на предмет построения своей судьбы, его копание в самом себе, попытка найти ответ на вопрос о том, сколько стоит в этом мире красота, какова она на вкус, и что ей можно противопоставить. Нарочитая неестественная страстность диалогов между героями иногда даже раздражает, особенно в начале фильма. Но, что парадоксально, об этом начинаешь потихоньку забывать от захватывающей красоты кадра, от его наполненности. В этом заслуга фотографа Гленио Бондера, режиссера картины. Мой внутренний эстет был накормлен.

    Дуэт Майерс-Водянова вышел интересным. Главный герой(Майерс), свободный, успешный, сильный мужчина, находящийся в постоянном поиске и сомнении, очаровывается красивой замужней женщиной Арианой(Водянова). Их отношения, страстные, размеренные, и ущербные, не имеют ничего общего с любовью, хотя на протяжении фильма герои именуют свои чувства именно так. Герой постоянно мучает свою возлюбленную своими сомнениями, а она, изнеженная, наивная, но неглупая девушка, хлопая глазами, подчиняется его правилам игры. Джонатан Риз Майерс с годами созрел, наполнился, и своей чудесной актерской игрой и демонической энергетикой держит зрителя у экрана. Наташа Водянова, бесконечно красивая девушка с непосредственно детским лицом, собственно, в этом фильме просто голая и просто красивая. Ее персонаж не вызывает эмоций почти никаких кроме визуального наслаждения, но, вероятно, это не ее вина, а вина сценаристов.

    Что касается общего восприятия, это кино выглядит как долгий модный рекламный ролик. Сразу возникает ассоциация с Одиноким Мужчиной Тома Форда. Но когда в «Мужчине», таком лощеном в смысле картинки, существует конфликт героя с самим собой и внешним миром, который на протяжении фильма зритель наблюдает, то во «Влюбленных» существует какая-то недосказанность, нелепость, и остается наслаждаться лишь картинкой. Для меня это, скорее, минус.

    Из-за того, что такого рода фильмы выходят не так часто, можно насладиться им, особенно не обращая внимания на несовершенство сценария. В добавок к безупречному видеоряду на протяжении фильма звучит очень чувственная мелодия, которая соответствует настроению картины.

    7 из 10

    30 ноября 2012 | 20:03

    Сначала пара слов о Водяновой. Глупо было ожидать от Натальи чего-то другого: талантливый человек талантлив во всем. Женственная до кончиков ногтей, безупречная, настоящая героиня любого времени! Ни одного сомнения в том, что эта красивая женщина лишь украшает экран, у меня мурашки были на коже от ее игры! Удивительная игра. До мелочей. Ощущение, как будто она просто была собой, жила своей обычной жизнью, а камера совершенно случайно засняла это.

    Не достаточно хорошо знакома с историей Вивьен Ли, но память невольно отсылает к ней в поиске других актрис, которые способны на такой ураган на экране. А голос, голос, удивительный, ни на что не похожий голос, который долго потом не выходит из головы. И начинаешь сомневаться, а у земных людей вообще бывают такие голоса, или это иная цивилизация?

    И я очень горжусь давно замеченным мной Джонатаном Рис-Майерсом, за то что оказался достойным партнером. Дуэт состоялся. Этим двоим удалось вжиться друг в друга, заставить зрителя поверить в их чувства. Нет, она разыгрывает нас, невозможно так хорошо играть не имея опыта! Хотя о чем я… она не играет, она живет.

    Что касается фильма — один из тех редких, что беззастенчиво и безапелляционно, не только о том, что до, но и о том, что после хеппи-энда. Умирание любви. Когда страсть все еще жива. В мельчайших подробностях. Нет, смерть мы не увидим, (смерть — это «Свидание вслепую» со Стэнли Туччи и Патришией Кларксон) в фильме нет жирных точек. Это обычный настоящий фильм. Как искусство. Давно такого не было на экранах верно?)

    1 декабря 2012 | 06:30

    Ознакамливаясь с фильмографией Джонатана Риз Майерса и, просмотрев уже не один фильм с ним, передо мной стояла диллема — смотреть «Влюбленных» или нет. Такое раздумье было из-за Натальи Водяновой — сильно уж я сомневалась в ее актерских способностях, да и внешность ее меня не привлекает. Но, на удивление фильм смотрелся легко. Насколько мне бывает сложно смотреть подобные картины, да и я вообще не большой любитель такого кино, все же просмотр удался.

    Сюжет, конечно, сложный, и как говорится — без сто грамм не разберешься, но постепенно вникаешь в суть фильма. Первое, что бросается в глаза — качественная картинка. Видно, что над картиной работал фотограф. Все продуманно до мелочей — освещение, костюмы, актеры, пейзажи. Каждая вазочка, каждая деталька — все на своем месте. Редко встретишь фильм, которые дарит такое визуальное эстетическое наслаждение. Гленио Бондеру светлая память.

    Теперь скажу о персонажах. На первый взгляд все так беспросветно и неприятно, но! тут надо вникнуть в психологию героев. Особенно Солаля. Ариана лишь принимает его игру, поэтому разбираться надо именно в нем. Я не могу сказать, что он отрицательный персонаж, мне он понравился. Я бы не называла фильм «Влюбленные», хотя здесь неуловимыми нитями любовь присутствовала, но это точно была не влюбленность. Слоган больше подходит. Их отношения можно охарактеризовать так, как сказал сам Солаль — одержимость. Но давайте не будем скептичны. В жизни все бывает и такая любовь, одержимая, сумасшедшая, съедающая изнутри, можно сказать — больная, тоже бывает. Мне лично Солаль и Ариана напоминали двух пауков в банке. Как говорится — вместе тесно и врозь никак. Его персонаж импонировал мне больше, потому что в нем была жизнь, страсть, кровь с молоком, какой бы он подавленный ни был. Ариана принимала его правила игры, но если бы она дала больше огня, сопротивления — Солаль, возможно, сильнее зауважал бы ее. А так она мне напоминала больше мазохистку — сама рассказывала ему то, что могло зажечь скандал. Плюс однотипное выражения лица Водяновой, пусть оно и было жалостливым на протяжении всего фильма, не вызывало огромных эмоций к ней. Солаль — это мужчина разочарованный в жизни, раздавленный своим желанием исправить мир. К слову, именно такие люди, даже правители и короли, которые делают что-то правильное, хотят помочь людям, а не тиранить их, которых сам народ любит, скорее откажутся и отказываются от своих должностей и престолов, чем жадные до власти тираны, которые жалуются на свою нелегкую королевскую (чиновничью) долю, желая спокойной и мирной жизни, но не освободят насиженное место. Солаль действительно добивался мира, душа у него болела за происходящее, а вот позиции его коллег «моя хата с краю» — привели к войне. Это тоже раздрушало его. Я не увидела всей трагедии на экране, но я угадала ее в персонаже. Я думала, что ответ найдется в романе и я была права — экранизировать мысли невозможно, а Солаль, его характер и переживания во многом состоят из мыслей. Еще скажу по поводу его такой больной любви. Сам Солаль для меня сильно схож с Филиппом дю Плесси-Бельером, моим любимым персонажем из «Анжелики». Может именно поэтому такая симпатия и к этому герою. Кому интересно прочувствовать вот такой характер и понять, откуда такие проявления любви, как дополнение можно прочесть роман Анн и Сержа Голон «Анжелика. Путь в Версаль» в старой редакции и «Анжелика. Война в кружевах», в новой редакции. К слову, Филипп дю Плесси-Бельер не списан с Солаля, так как роман «Путь в Версаль» вышел на 10 лет раньше романа «Любовь властелина».

    И, кстати, если бы любовь Арианы была сильнее, больше проявлялась, как чувства, а не терпение, мне кажется, Солаль бы так агрессивно себя не вел. Ведь вопрос «Если бы я перестал быть красивым, любила бы ты меня?», на пустом месте не возникает. Если бы ее любовь была всепоглощающей, как любовь советских женщин, провожавших мужей на войну — пусть какой угодно, калека, раненный, но живой и я буду любить, то таких вопросов бы и не возникало. И вообще задайте каждый сам себе его и подумайте над ответом. Вообще, самым лучшим пояснением любви, простым и понятным примером, был монолог Мариэтты на счет уборной. Вот здесь в самую точку.

    Так вот, начитавшись красных рецензий, я была настроена скептически и броня держалась почти до середины фильма. Я сама думала, что моя рецензия будет красной, но сердце оттаяло — я поверила в фильм, в персонажей, в то, что происходит на экране. Может это не любовь, но это были глубочайшие эмоции. Я однозначно «Верю!». Мне даже кажется, что фильм задает вопрос: что лучше, сжигать жизнь с любимым человеком, страдая, будучи рядом или страдать на расстоянии?

    20 марта 2015 | 01:58

    Глубокий, сильный фильм! Очень сложный исторический контекст, необычная история любви, много психологизма, любовных сцен.

    История героев началась красиво (сцена соблазнения, разговоры про Дона Жуана — это нечто, высший пилотаж!), но потом их отношения стали странными и, тяжелыми., Кажется, что герои сами себе создают сложности. Но зритель понимает, что терзания и срывы вызваны чудовищной трагедией человечества, которую предчувствовал главной герой Солаль (потрясающий Джонатан Рис Майерс). Мне очень понравились сцены, которые создают предчувствие войны — сжигание книг, прячущиеся для молитв евреи. Солаль знает, что его народ ждет немыслимое в своей бесчеловечности преследование и истребление. Он мечется, не находит себе места, пытается выяснением отношений заполнить пустоту, но ничего не помогает.

    К тому же, наверное, Солаль такой человек, которому постоянно нужны всплески адреналина, драйв в отношениях. До этого он следил за Арианой, пробирался в её дом — тоже, согласитесь, риск. Если бы не война, не думаю, что они долго были бы вместе. Их отношения слишком выматывающие.

    Наслаждалась Джонатаном на большом экране! Его красотой, элегантностью, страстью! Он просто удивительный! Его игра чудесна!!! Шикарный актер, он достоин не только Оскара, но и многих других наград. Наташа тоже отлично сыграла! Трепетная и нежная девушка-олененок.

    Было интересно увидеть Марианну Фейтфулл, которую лично я уважаю за песню «Sister Morphine», из альбома Rolling Stones «Sticky Fingers» и участие в записи песни Metallica «The Memory Remains».

    Красивые актеры, пейзажи, музыка, интерьеры. Любовные сцены сняты красиво и не пошло. Всё радует глаз. Замечательный фильм. Единственное «но» — жаль, что в российском прокате не перевели название как «Любовь властелина», потому что «Влюбленные» — это слишком просто для этого фильма.

    10 из 10

    21 мая 2013 | 20:08

    Не фильм, а один большой затянутый рекламный ролик или видеоклип о вечной любви на фоне великолепных пейзажей и дорогих холодных интерьеров, которые так любят поп-короли вроде Киркорова или Авраама Руссо. Скучно, бессмысленно, муторно и непонятно зачем.

    В двух словах сюжет таков: чувственный буржуй Солаль (Джонатан Риз-Майерс) соблазняет всё, что шевелится, в том числе невинную богачку с сиротскими глазами Арианну (Наталья Водянова). Между героями нет никакой химии, но на протяжении последующих полутора часов они остервенело и картинно, показушно лобызаются, словно завзятые порноактеры, что потом и другими выделениями зарабатывают свой нелегкий хлеб. Целуются, трахаются, высасывают из пальца поводы для ссор, ругаются, мирятся, снова ругаются и так по кругу. На заднем плане вы видим, как в конце 30-х годов в Европе крепчает фашизм. Солаль, будучи евреем, по этому поводу вроде как переживает, а может быть и нет, поскольку маски любви и ярости у него совершенно неразличимы. Судя по отрывочным и зачастую бессмысленным диалогам персонажей до зрителя доходит, что по сюжету Солаль — это вроде как неприятный вздорный еврей с «волосатыми руками и впалым животом», наделенный, тем не мене, животным магнетизмом, так притягивающим всех без исключения дам. Однако Риз-Майерс с его красивым, холодным лицом и остекленевшим взглядом меньше всего похож на живчика, скорее уж на бывалого холеного эссесовца, способного любить разве что самое себя. Модель Водянова, почему-то одевающаяся по моде сегодняшних дней, также лишь хорошенькая голенькая куколка с лицом агнца на заклании.

    Даже слуги, отставная любовница и случайный водопроводчик получились более сердечными, чем эта неприятная полумертвая пара двух модельных артистов арийской выправки, которых нам так упорно втюхивают под соусом «страдающих влюбленных». Только как-то не получается сопереживать красивым, здоровым, бесчувственным, бесящимся с жиру богатеям.

    Конечно, можно посмотреть данную ленту в перемотке для ознакомления с представлением об «истинной страсти» гламурного фотографа-гомосексуалиста. А так — совершенно беспомощный видеоряд: ни уму, ни сердцу.

    1 из 10

    29 декабря 2012 | 22:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: