Вход и выход

In & Out
год
страна
слоган«An out-and-out comedy»
режиссерФрэнк Оз
сценарийДжозеф Ховард
продюсерСкотт Рудин, Дж. Мак Браун, Сюзанн Сантри, ...
операторРоб Хан
композиторМарк Шэймен
художникКен Адам, Чарли Бил, Энн Рот, ...
монтажДэниэл П. Хэнли, Джон Джимпсон
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  13.9 млн,    Германия  1.94 млн,    Испания  1.2 млн, ...
премьера (мир)
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время90 мин. / 01:30
Номинации:
Накануне свадьбы скромного преподавателя литературы в провинциальном городке его выпускник, ныне голливудская кинозвезда, на церемонии вручения премии «Оскар» в порыве чувств на весь мир произносит слова благодарности своему «голубому» другу учителю.

Маленький городок в шоке. Казалось бы, жизнь и карьера героя разбиты… Но тут на помощь приходит тот самый оскаровский лауреат… Невероятные события сотрясают тихий городишко…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
36 + 14 = 50
6.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:16
    все трейлеры

    файл добавилjetlee

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Эта непритязательная комедия всё-таки имеет немалые притязания на то, чтобы в угоду максимальной политкорректности не только реабилитировать ранее осуждаемые или лишь комически представляемые в голливудском кино сексуальные меньшинства (так они скоро могут стать большинством!). В фильме Фрэнка Оза есть также призыв к добросовестным гражданам на экране (а вдруг и в кинозале — чем чёрт не шутит, если у кого-то из зрителей на самом деле достанет смелости?!) открыто признаться в своей гомосексуальной ориентации. Конечно, ничего плохого в этом нет, что вполне соответствует нынешней моде в мейнстриме, когда ленты о геях начали снимать крупнейшие кинокомпании, и данные произведения стали пользоваться большим успехом в прокате. Вот и «Вход и выход» (возможны и другие переводы — «Туда-сюда», «Всунь и вынь» и даже, если вспомнить жаргон отечественных телемастеров, «Соединим «маму» с «папой») имел удачные кассовые сборы, оказавшись в США среди фильмов выпуска 1997 года на вполне почётном 24-м месте — в промежутке между приключенческой «Анакондой» и фантастическим «Пятым элементом». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Фильм веселый и приятный, с типичной американской кульминацией, когда все встали в защиту справедливости, «бросили шапки», как говорится. Победили кучку ограниченных консерваторов, и «понесли на руках» самого достойного человека в городе, обращаясь в его последователей.

    Обществу открылась истина: следствием голубизны является широкий кругозор, образованность, тонкое понимание литературы и искусства, плюс наделяет человека чувством стиля и вкуса, хорошими манерами, аккуратностью и чистоплотностью. Или наоборот? Все эти качества определяют гея.

    Мне понравилось, как эмоциональная встряска заставляет человека выпрыгнуть из стереотипов и наконец понять, кто он есть такой (главный герой очень понятно передал всю мучительность такого положения). Но стал свободным и счастливым, право, это стоило того.

    Чуть-чуть смущает победа голубых, и поражение перезревшей несостоявшейся невесты, такой противный слюнявый вид невесты, обратившейся сгоряча в пьянство. Хм, меня, как женщину, скорее ждет судьба такой же невесты, чем главного героя? Бедная, и отдаться-то некому, остаются малолетки, которые еще не успели вступить в ряды геев.

    10 из 10

    19 августа 2007 | 13:32

    Посмотрев «Смерть на похоронах», решил я посмотреть что-нибудь из старых фильмов Фрэнка Оза — ибо понравилось. Но увы, этот фильм такого позитивного впечатления не произвел.

    Чего фильму не хватает — какого-то драйва, интриги. В «Смерти на похоронах» режиссер помещает в замкнутое пространство несколько странных личностей в нетривиальной ситуации — и скучно не будет в любом случае. В комедии «Вход и выход» речь идет всего лишь о душевных метаниях учителя литературы из провинциальной английской школы. Жил он себе и не тужил, и даже собирался жениться, а тут вдруг его бывший ученик объявляет на всю страну, что его учитель — гей. Наш герой возмутился… а потом задумался. Сориентироваться с ориентацией ему в этом фильме и предстоит.

    Но вот внутренний конфликт, как материал для комедии — слабовато. Потому, что проблема как бы надуманная, он существует только в мозгу главного героя. И, как результат, сюжет не цепляет, потому, что его особо и нет. Герой Кевина Клайна мечется, то пытается казаться настоящим мачо, то кулаками защищает свое право быть поклонником Барбары Стрейзанд… Нет, забавных ситуаций много, есть удачные шутки и оригинальные смешные сцены — но все это как-то не складывается, тянется и сыплется на голову зрителю постепенно и неторопливо. В «Смерти на похоронах» такого уже не было — там изначально создана такая ситуация, что выход из нее без пары-тройки диких выходок персонажей немыслим.

    Самым смешным мне показалась «оскароносная» пародия — война, геи и терминальные дозы пафоса — действительно квинтессенция лауреатов этой премии. Забавно прошлись создатели фильма по моде на противоестественную худобу среди современных девушек. Порадовали «оговорочки по Фрейду» и двусмысленные сцены, которые вовсе не то, чем сначала кажутся — английский юмор, все-таки. Несмотря на скользкую тему, получилось почти без пошлости. Зато единственную пошлую шутку создатели зачем-то… вынесли в название фильма.

    Но, увы, фильм то и дело «провисает». А для комедии это никуда не годится.

    И еще одна мысль — в годы создания этого фильма он смотрелся достаточно безобидно. Сейчас когда вопросы толерантности и гомофобии снова стали болезненными для нашего общества, «Вход и выход» смотрится даже как-то провокационно и остро. Боюсь, теперь его вряд ли покажут по телевизору. Правда, велика ли потеря в данном случае? Не знаю. Но как-то странно, обычно наоборот, когда-то жесткие и неполиткорректные произведения искусства со временем становятся безобидной хрестоматийной классикой. Обратная тенденция пугает, даже несмотря на мое неоднозначное (скорее, умеренно-негативное) отношение к гомосексуализму.

    Итог: английский юмор, антигомофобский пафос, несколько удачных находок… Но в целом злоключения унылого провинциального филолога неопределенной ориентации почему-то навевают скуку. Если любите английский юмор и не являетесь ярым гомофобом, посмотреть можно. Но лично у меня скорее получилось задремать, чем посмеяться, и это, как поет совсем по другому поводу одна малоизвестная рок-группа, «не радостный знак».

    6 из 10

    25 апреля 2014 | 21:19

    Безупречно-чинная, почти идиллическая, жизнь маленького провинциального городка Гринлиф пошла под откос в одночасье. Совершенно бессовестным образом! Оказывается, всеми уважаемый и любимый учитель английской литературы Говард Брэккет — гей! Он, к слову сказать, даже об этом не догадывался. Карты раскрыл Кэмерон Дрейк, кинозвезда голливудских масштабов. Поддавшись порыву чувств и эмоций во время вручения награды Оскар, он с внушительной уверенностью выпалил столь странное заявление. Одно короткое слово — и хаос невиданных размеров охватил буквально всех и вся. Милые, уютные улочки и скверы дружелюбного, обласканного солнцем Индианы, Гринлифа вдруг наполнились суетливыми, шумными, до оскомины докучливыми журналистами разных мастей, без устали снующих и разнюхивающих и с пристрастием смакующих подноготную тихого городка. Как сохранить свое лицо растерявшемуся и обескураженному Говарду, а главное — как вписаться в уже знакомое общество, когда тебе присвоили новую роль?..

    Чудная и непритязательная комедия Фрэнка Оза «Вход и выход» с завидной легкостью и прекрасным чувством юмора освещает, по сути, тяжеловесную, возможно, все еще острую в некоторых кругах тему сексуальных меньшинств, их места в обществе. Признать и принять свою инаковость — это еще полдела. Добиться, заслужить, отвоевать, выстрадать (у кого, что лучше получается) место под солнцем и быть принятым своими соплеменниками, дабы без страха и психических расстройств наслаждаться отведенным временем пребывания на бренной, но прекрасной планете, — вот что больше всего, как показалось, интересует режиссера. Так, под определенным углом, не обременяя зрителя увесистым хронометражем или излишними, скучно размазанными по кадрам, деталями, разворачивается история о терзаниях и метаниях «великого голубого учителя» мистера Брэккета. Остроумные диалоги, обилие казусных ситуаций, наблюдать за которыми одно удовольствие, потрясающая игра актеров, умелое сочетание легкости и глубины — это, пожалуй, главные козыри картины. И черт с ним, с этим неправдоподобным по большому счету хэппи-эндом и, уже ставшим привычным до зуда, американским оптимизмом, пробирающимся сквозь каждый кадр! В памяти все равно останется зажигательный танец Кевина Клайна, драка за честь, достоинство и восьмой альбом Барбры Стрейзанд и умопомрачительные ритмы диско. Растянувшаяся улыбка на довольном лице едва ли заставит себя ждать.

    Фильм «Вход и выход» в конечном итоге явился из ряда тех, что непременно захочется пересмотреть, дабы хохотнуть в любимом моменте и зарядиться притягательным, необъяснимо-желанным чувством сопричастности к миру даже в те минуты, когда все наполняется голубыми флюидами.

    8 из 10

    P.S. Оскар Кевину Клайну! Гениальный актер.

    30 сентября 2016 | 17:56

    Очень удивлена, что у этого фильма так мало отзывов. Мне фильм показался великолепным и поэтому не могу не поделиться радостными ощущениями.

    Милая, не обременяющая комедия, которая с первых кадров вызывает желание окунуться в спокойный, тихий, идеальный мирок американского провинциального городка. А явление в кадре Кевина Клайна это желание стойко закрепляет. Хоть он и не очень популярен и знаменит, и его часто путают с модным дзайнером, но присутствие этого актера на экране меня всегда приятно радует: он весьма харизматичен и мил. У него отлично получился эдакий нежный романтик-учитель, глубоко увлеченный поэзией, Шекспиром и фильмами с Барброй Стрейзанд. Остальные актеры тоже не подкачали и радовали глаз: как всегда смешная и немного сумасшедшая Джоан Кьюсак, импозантный проныра-репортер Том Селлек, выблондиненый «суперзвездный» Мэтт Диллон, и другие, плюс Вупи Голдберг и Глен Клоуз в эпизодических ролях. Отличная собралась компания.

    Фильм полон интересных и запоминающихся моментов. Для меня останется незабываемым феерический заводной искренний танец Кевина Клайна, внезапный страстный поцелуй на перекрестке, пьяные выкрики Джоан Кьюсак «Я что — в Сумеречной зоне?!», спонтанные откровения жителей городка, а также общественная поддержка любимого и хорошего учителя.

    В общем, фильм о странной, внезапно приключившейся ситуации с простым учителем в консервативно настроенном маленьком городке. Так что отбросьте любые гомофобные мысли и принципы (если они у вас есть), просто смотрите, веселитесь и наслаждайтесь. Я с удовольствием, при возможности, посмотрю еще раз.

    8 из 10

    18 января 2013 | 06:47

    Именно такого кино сейчас очень не хватает! Оно захватывает, несется стремительно, словно молния, но при этом мягко и плавно, чтобы зритель мог насладиться процессом.

    Необычайной остроумности и красивого юмора этот фильм, но более он немного нестандартен! Первое, что может смутить — это актер в главной роли — Кевин Кляйн. Хмм, знакомо, не правда ли? Но это не тот дизайнер одежды и знаменитой марки джинс, тот — Кельвин Кляйн! Уже это меня зацепило…

    Неожиданный сюрприз от бывшего ученика — преподаватель — гей! Ну, как так могло оказаться?! Только прекрасная леди похудела и собралась щегольнуть шикарным платьем с новой фигурой, да еще на своей свадьбе, так теперь всей округе мерещится голубой оттенок глаз ее жениха.

    Не знаю, как могло такое незначительное событие взбаламутить крупные телеканалы для раздувания этого слуха, но маленький городок стоит на ушах, а «мужчина без младенца» Том Селлек в качестве человека познавшего жизнь пытается наставить на путь истинный нашего бедолагу. Ух, змей-искуситель!

    Поднятая тема «голубизны» и вообще всяких меньшинств, болезненная тема везде, а особенно у нас в России (здесь к этому относятся как-то иначе, нежели в других странах), но если посмотреть с другой стороны — суть фильма в другом, в том что стоит допустить одно лишь твое предположение относительно человека на широкую публику, так она сразу все его плюсы и достоинства обернет против него и вывернет так, как ей вздумается. Но главное, кто бы что ни говорил, люди, которым ты дорог, плюют на все эти сплетни и слухи.

    Поэтому, живите в гармонии с собой, наслаждайтесь прекрасным и смотрите кино! =)

    10 из 10

    25 июля 2011 | 22:19

    У Фрэнка Оза нет несмешных комедий. Как-то у него так получается, что он против всего, но при этом сатирой и не пахнет. Ему просто видимо смешно всё. Ну правда «Степфордские жены» выбиваются из этого веселого ряда, но Бог с ними…

    В этом конкретно фильме никакой победы голубых нет и не пахнет. И герой Кевина Кляйна никакой вообще не голубой. Он Учитель. И просто ради своих учеников борется за право человека быть самим собой. Слово борется даже как-то неуместно. Он не борется, он просто это делает. И ФРЭНК Оз показывает в финале очень простую мысль — даже если хоть один пацан из всей школы (или всего кинотеатрв) поймет это, значит оно того стоило. Ну а кто не поймет — те могут просто похохотать. Смешного там хватает. Даже на мой притязательный вкус. В этой непритязательной комедии.

    10 из 10

    6 декабря 2012 | 12:19

    Однажды Говард Брэкет — обычный, можно даже сказать, среднестатический, учитель литературы из провинциального городка — стал невероятно знаменит. А случилось это из-за того, что его бывший ученик, получая премию Oscar за роль солдата-гомосексуалиста, имел неосторожность бросить походя на весь мир, что он особенно благодарен за эти познания своему учителю-гею… Говарду Брэкету. Если принять во внимание то обстоятельство, что Брэкет на самом деле никогда не был гомиком, а просто выделялся на общем фоне слегка женоподобным поведением, то не трудно представить как это «откровение» голливудского мальчика осложнило ему дальнейшую жизнь.

    Мало того, что на гетеросексуального Брэкета теперь начали показывать пальцем не только знакомые, но и все кому не лень, так он вдобавок ко всему стал ещё и объектом слежки многочисленных бульварных репортеров и беспардонных папарацци. Но самое интересное случилось потом, когда после безрезультатных попыток оправдаться и откреститься от всех этих наветов, Брэкет начал ловить себя на том, что, на самом-то деле, ему нравится ощущать себя не таким как все, пусть даже эта инакость и зовётся нелицеприятным словом «голубой»…

    Вот такой несколько неожиданный перевертыш предлагается в этой симпатичной сатирической комедии о нравах, царящих в американской глубинке и в шоу-бизнесе, столь далёком от этой самой глубинки. Постановщик Фрэнк Оз, надо думать, знает досконально, какие именно умонастроения властвуют над умами голливудского истеблишмента, поскольку вот уже полвека сам варится в этом адском котле. После того, как годом раньше необычайной популярностью пользовалась гей-комедия «Клетка для пташек», Фабрика Грёз «всерьёз» взялась за разработку этой темы.

    Во всяком случае, перекличка с лентой Майка Николса в In & Out не только чувствуется, но и активно заявляется. А общий объём прямых и косвенных цитат из целого ряда популярных картин 1990-х — от «Четырёх свадеб и похорон» до «Опуса мистера Холланда» — вполне позволяет относиться к фильму как к пародии. Собственно Оз всегда тяготел к травестийной стихии, хотя уже не раз доказывал, что как режиссёр может работать (правда менее успешно) в разных жанрах: так, например, предыдущей его работой была детская сказка «Индеец в шкафу» (1995).

    Но куда большую известность Фрэнку Озу принесли не режиссёрские работы, а его голос. Оз обладает редким, можно даже сказать уникальным тембром, который активно эксплуатировался за кадром уже в доброй полсотне фильмов. В этом смысле визиткой маэстро является мастер Йода из «Звёздных войн». Так что мастер озвучки не понаслышке знает актёрскую профессию и как режиссёр уделяет ей наибольшее внимание. Не будет преувеличением сказать, что он умирает в актёрах на съемочной площадке.

    А то, что он тяготеет к сатирическим краскам, лучше всего проявилось в следующем (и заметно лучшем) фильме Оза — «Боуфингер» (у нас — «Клёвый парень»), снятом через два года после In & Out. Это название тоже, кстати, заставило попотеть мозгами наших прокатчиков, не сумевших, однако, придумать ничего лучше, кроме как «Туда-сюда» или «Вход и выход», никак не передающих пикантную суть фабулы. Но стрёмный перевод названия не помешал этому фильму стать одним из фаворитов предпочтений российских телекомпаний в 2000-е годы.

    31 мая 2014 | 20:33

    Заголовок: Текст: