всё о любом фильме:

Ветреная река

Wind River
Купить билет
год
страна
слоган«Нет ничего сложнее, чем выйти на след правды»
режиссерТейлор Шеридан
сценарийТейлор Шеридан
продюсерБраден Афтегуд, Элизабет А. Белл, Питер Берг, ...
операторБен Ричардсон
композиторНик Кейв, Уоррен Эллис
художникНил Спайсэк, Лорен Слэттен, Кари Перкинс, ...
монтажГари Роач
жанр боевик, триллер, криминал, детектив
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  132.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Номинации (2):
Смотрите в кино:
102 сеанса в 39 кинотеатрах
В пустыне на территории индейской резервации «Ветреная река» егерь Кори Ламберт находит изувеченное тело молодой девушки. Опытный охотник с трагическим прошлым, он берется помочь в расследовании этого дела агенту ФБР Джейн Бэннер, которая оказывается в мире, полном загадок и насилия. Но смогут ли они противостоять зловещим силам этих мест, где сама природа пропитана горечью и жаждой мщения?..
Рейтинг фильма
6+ В кино с 17 августа
Купить билет
IMDb: 7.60 (1326)
ожидание: 99% (3591)
pixel
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
111 + 17 = 128
7.4
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    «Ветреная река» — второй большой проект Тейлора Шеридана, где он пробует найти себя в качестве режиссера. И попытка, надо сказать, очень удачная. Мало того, что это дубль (Шеридан выступает еще и сценаристом данной ленты), так еще и довольно смелое кино с огромным внутренним потенциалом. Полностью раскрыть его, правда, не удалось, но получившийся финальный вариант оказался весьма любопытным.

    Сюжет. История расскажет нам об охотнике на хищников Кори Ламберте (Джереми Реннер) и молодом агенте ФБР Джейн Беннер (Элизабет Олсен). В заснеженной пустыне охотник случайно находит труп молодой девушки. Прибывшая на место происшествия сотрудница ФБР просит его помочь с раскрытием этого дела, ведь он лучше всех остальных знаком с особенностями данной местности.

    Сюжетная линия прописана хорошо, я не заметил в ней каких-либо больших изъянов и дыр. Но без ошибок тоже не обошлось. Пожалуй, основная претензия — все второстепенные персонажи раскрыты слабо. Разумеется, за исключением главного героя. Предыстория произошедших трагических событий не выполняется тут в роли какого-нибудь флэшбэка, а просто без предупреждения грубо втиснута между основным действием и финальным отрезком картины. Завершение фильма мне вообще показалось оборванным. Безусловно, главная мысль максимально точно передана зрителю, но хотелось бы увидеть более плавное и детальное окончание.

    Атмосфера. Что фильму по-настоящему удалось, так это драма. Драматическая составляющая передана на невероятно высоком уровне. Экшеновая сцена в триллере всего одна, но зато она яркая и запоминающаяся. Мне непонятно только одно: кто и по какой причине решил, что данное творение содержит в себе детективный жанр? От детектива тут только разве что… сам факт совершенного преступления и попытки авторов хоть как-то заинтриговать зрителя. В трейлере показали все самое вкусное, и во время его просмотра могло создаться впечатление, что будет много загадок и подозреваемых. Разгадка же случившегося лежит на поверхности и не требует от вас особой смекалки и сообразительности. Все слишком очевидно и просто. Кстати, в самом начале кино сильно хромает операторская работа: кадр трясется и дергается, хотя должен находиться в статичном положении. Длится это недолго (всего около минуты), но этого хватает, чтобы заметить этот обидный просчет.

    Игра актеров. Это является еще одним несомненным плюсом фильма. Живые эмоции, так чудесно переданные в нужные моменты ленты, стали неким стержнем и опорой всей конструкции. Понравились диалоги, в которых было много мудрых мыслей и пищи к размышлению. При этом все это выполнено без лишнего пафоса, который бы тут только мешал.

    Музыка. Музыкальное сопровождение — легкое и ненавязчивое. Особенно хорошо получились те композиции, которые звучали в драматических сценах и диалогах.

    Итого. Триллер получился качественным и интересным, но не обошелся и без помарок. Все-таки видно, что Тейлор Шеридан как самостоятельный режиссер находится в самом начале своего славного пути и только-только начал набивать руку. Остается только пожелать ему удачи и надеяться, что в скором времени мы увидим настоящий шедевр. Ну а пока…

    7 из 10

    (72%), Не ищи волка там, где он может быть. Ищи там, где он уже был…

    4 августа 2017 | 03:42

    Вайоминг. Резервация «Ветреная река».

    Кори Ламберт (Реннер), специалист по отстрелу хищников, во время поисков пумы, нападающей на домашний скот, натыкается на замерзший труп местной девушки. Незадолго до смерти жертву избили и изнасиловали. Из калифорнийского отделения в заснеженную тундру резервации, где из представителей закона — один потрепанный жизнью шериф-индеец, ФБР присылает молодую и неопытную сотрудницу Джейн Бэннер (Элизабет Олсен). Понимая, что без помощи местного следопыта ей не обойтись, Бэннер предлагает Ламберту партнерство в расследовании.

    Вышедший в разгар лета фильм Тейлора Шеридана резко контрастирует с привычным пейзажем своей строгой и скупой на краски палитрой. Картина завораживает с первых минут белоснежной панорамой, завывающим ветром и минорным саундтреком, к которому приложил руку Ник Кейв. Ветреная река — территория суровой природы и таких же нравов. Место, где коренное население уже столетиями хоронит свои надежды, проводя жизни в философской дреме или в метамфетаминовом угаре — здесь кому как повезет. Шеридан после хлесткого сценария к обласканному критиками «Любой ценой» снял полностью авторский фильм. И снова о не гламурной, не романтичной, депрессивной Америке; о полузаброшенных городках с никому не нужными жителями, об их маленьких в масштабах бескрайних просторов трагедиях. Закон здесь если и представлен, то чисто символически, как и права граждан. Будь ты должником ипотечного банка или жителем резервации — тебе не место на американском празднике жизни. Выживай, как хочешь. «И справедливость для всех…» — это не про них. Не сможешь постоять за себя — не ровен час, твое тело, обглоданное койотами, найдут на склоне заснеженного холма. За расследование смерти белого, конечно, возьмутся всерьез, а девушки из коренного населения бесследно пропадали не раз. Дочь персонажа Реннера от жены-индианки — одна из таких жертв. У Ламберта остался маленький сын, но гибель дочери гложет егеря. Поймать убийцу для него дело принципа, тем более девушки дружили, как и он с отцом погибшей.

    «Ветреная река» все-таки больше зимний вестерн, чем полноценный детектив. Шеридан решил не водить зрителя кругами, запутывая расследование, множа потенциальных подозреваемых и подкидывая ложный след. Хотя, лишние двадцать минут хронометража с парой ходов а-ля Агата Кристи, картине бы не помешали. Северная резервация, по мнению автора, не место изысканным розыгрышам и искусному соперничеству сыщика и преступника. Развязка у него убийственно жестока, молниеносна и до омерзения реалистична. Все как в жизни. Без прикрас. Вместо остроумного монолога главного злодея в финале — обмороженные ноги, кровавые сопли и разбитая в кашу физиономия.

    Тейлор Шеридан представил еще одно серьезное авторское высказывание: атмосферное и самодостаточное, вновь поднимающее неудобные социальные вопросы; с эффектом полного погружения, хорошо прописанными персонажами и великолепным Джереми Реннером в одной из лучших своих ролей.

    8 августа 2017 | 18:59

    Ещё до просмотра, заранее отмечал эту картину в своём списке, потому как лента получила «Пальмовую ветвь» на Каннском кинофестивале за режиссуру. Если режиссёр получает подобного рода награду, то уже можно сказать что он мастер своего дела.

    Это яркая остросюжетная криминальная история об убитой девушке при загадочных обстоятельствах в индейской резервации под названием «Ветреная река», и судя по описанию основана на реальных событиях.

    Индейская резервация «Ветреная река» отдалена от других американских штатов. Местные индейцы живут по своим правилам и меркам. У них имеется неприязнь к белым людям, не особо любят вторжения на свою территорию, но сами они далеко не идеальны, ибо сами совершают ошибки, после которых ничего не исправить. Снежные пейзажи Вайоминга впечатляют своим видом, но особое восприятие во мне вызвала кровь убитых животных, и очень правдоподобные сцены с убитой. Атмосфера фильма гнетущая, прослеживается особый контраст с тревожного волнения на драматичные моменты. Концовка картины, на мой взгляд получилась вполне логичной, и в какой-то степени лаконичной, таких концовок я уже давно не встречал.

    Актёрская игра. Джереми Реннер отлично исполнил образ белого охотника по имени Кори. Охотник прекрасно смог освоиться в здешней местности и стать своим среди индейцев и он чётко знает как выживать в этих краях. Элизабет Олсен достойно сыграла сотрудницу ФБР по имени Джейн. Её правильность и рассудительность в нужные моменты внушают доверие, она реально желает помочь индейцам, рискуя жизнью. Также можно заметить актёров из саги «Сумерки» — жена охотника и друг убитой девушки, выглядят убедительно.

    В общем и целом «Ветреная река» — криминальный триллер с элементами драмы, от режиссёра Тейлора Шеридана. Картина производит особое впечатление, заставляет задуматься о таких жизненных случаях, совершающиеся неоднократно. Наполняет сознание различным спектром эмоций. В общем режиссёра можно смело брать на заметку, и возможно он выдаст ещё хорошие фильмы.

    8 из 10

    8 августа 2017 | 22:37

    Я в большом восторге от этой киноленты. Хотя кино печальное, трагичное, и моей логике не поддается поступок злодеев. Но вся атмосфера, которая на протяжении просмотра ни капли не напрягает, просто завораживает.

    Перед нами новый шедевральный взрыв! Фильм непохож ни на один из уже существующий.

    Я даже не представляю, как передать то, что чувствую! Это надо видеть!

    Наблюдатель полностью проникается происходящим, вникает во всю суть и уже участник всех событий.

    Перед нами заснеженные горы, дикие звери, снегопад, который выходит на часок отдохнуть и возвращается обратно с былой мощью и герои, которые точно знают, чего хотят. И проблема коренного населения, а кто их спасет? Кто поможет их детям и утрет слезы от утрат? Создатель взывает к людям, к чувству сопричастности. Он хочет, чтобы мы обратили внимание на других, сменили фокус с себя и перенаправили на ближнего.

    В фильме диалоги полные мудрости и только по делу. Честная, хорошая игра актеров, живые эмоции и нужные слова, которые должны укрепить тех, кто переживает горе от потерь. Экшн-сцены реалистичны и непредсказуемо-напряжены.

    Перед нами предстает славный тандем в виде актеров Джереми Раннера и Элизабет Олсен. Их героям не только веришь, но и хочешь помочь. Актерам удалось передать всю тонкость своих персонажей, боль, гнев, переживания. Каждый из них внес свою определенную лепту в картину. Зритель будет в восторге от игры!

    Суть фильма такова, что охотник (Джереми Реннер) находит тело девушки, а вокруг одни горы. Он живет среди индейцев, и они его уважают, т. к. Кори мужик дела. Доблестные ФБР отправляют «зелёного» агента (Элизабет Олсен) типа на помощь. Она так молода, что с виду кажется — дело точно прогорит, но не тут то было. Герои помогают друг другу, но не только в расследовании.

    Да, обычный сюжет, скажите вы, но не стоит судить так строго. Вы думаете, что знаете о чем фильм, что будет как в детективчиках. Обязательно виновником окажется маньяк с прошлым, которое тянется с детства, НО, нет!

    В этом фильме все неожиданное, нежданное и негаданное.

    Справедливость в ленте верещат горы, они тихие судьи, которые совершают суд холодным прищуром и ледяной хваткой, а тишина их тайный помощник.

    12 августа 2017 | 09:17

    «Ветреная река» — дебютная картина сценариста Тейлора Шеридана («Любой ценой»). И первым же выстрелом новоиспеченный режиссер попал практически в яблочко: премьера фильма в Торонто сопровождалась 8-минутными овациями зрителей. Мне ничего не остается, как только присоединиться к ним: фильм вышел атмосферным, сильным и впечатляющим. Это тот случай, когда все компоненты ленты гармонично дополняют друг друга и все как бы выделяется одновременно.

    Фильм медленный, спокойный. События развиваются плавно и размеренно, но картину никак нельзя назвать нудной или тягомотной (если честно, фильм пролетел, как один миг). Здесь полностью проникаешься происходящим: прекрасные пейзажи, интересные герои, изумительные диалоги и другое сразу же погружают зрителя в уклад индейской резервации и развернувшееся расследование.

    В ленте поднимается несколько важных тем, которые, как я думаю, получили очень хорошее раскрытие. Как жить дальше, когда твой ребенок умер? Монолог персонажа Реннера про боль идеально отвечает на данный вопрос: без пафосных слов, без отвлеченных понятий, а просто конкретно и по делу, что мне действительно понравилось. Вообще, образ Кори Ламберта — один из наиболее ярких в нынешнем киногоду. Именно через этого героя получает также свое развитие так называемая этническая проблема: слова Кори («Справедливости нет ни к кому из НАС») ясно дают понять, что индейцы стали для него настоящей семьей, за которую он переживает, за которую он борется, за которую он живет. На такие темы, как трудная жизнь коренного населения и несерьезное отношение властей к их проблемам, также нельзя не обратить должного внимания.

    Как вы поняли, сценарий тут прекрасный (за исключением одного элемента, о котором ниже). Панорамы заснеженных территорий приятно радуют глаз, за что следует похвалить качественную операторскую работу. Первоклассно выполнено музыкальное оформление: композиции запоминающиеся, подобраны уместно, к тому же они наполняют картину дополнительным шармом. С технической стороной ленты также все в порядке. Отдельно стоит сказать про экшн-сцены. Как и в других фильмах, к которым был причастен Шеридан, здесь их совсем мало (2-3), но все они выглядят потрясающе (особо впечатляет заключительная перестрелка): необычно и непредсказуемо, реалистично и напряженно.

    Все актеры фильма отыграли свои партии на высоком уровне. Наконец Джереми Реннер (один из наиболее любимых актеров) вернулся к образу драматического героя, который у него всегда получался великолепно («Повелитель бури», «Убить гонца»). И, возможно, в «Ветреной реке» Джереми играет свою лучшую роль: актер — третий претендент, по моему мнению, заслуживающий номинации на «Оскар». Любимая сцена с Реннером та, в которой охотник рассказывает про свою дочь: получилось очень естественно, чувственно и проникновенно.

    Порадовало, что пару Соколиному глазу в третий раз составляет красавица Элизабет Олсен, которая вполне хорошо справилась со своей актерской задачей, а последние сцены с ней и вовсе удивляют.

    Единственный недостаток фильма для меня — скомканная концовка. Она всплывает неожиданно и выглядит обычной, что и портит красоту ранее показанного. Вот фильм идет, движется в одном взятом темпе, и вдруг финал (!): неплохой, но можно было сделать лучше. Неторопливое, тщательное расследование убийства прерывается внезапным заключительным актом. Думаю, если бы хронометраж фильма составлял более 2-ух часов, кино от этого только бы выиграло.

    В итоге «Ветреная река» — один из лучших фильмов года, который я бы назвал даже шедевром, но концовка все-таки не позволяет. Если же вы хотите ощутить искусство настоящего кино, то обязательно посмотрите эту картину в ближайшем кинотеатре. А под конец хочется сказать: сольник про Соколиного глаза и Алую Ведьму удался на славу!

    9 из 10

    6 августа 2017 | 23:23

    Посреди жары летних блокбастеров триллер «Ветреная река» явно выделяется — и в лучшую сторону. Прямолинейная, бескомпромиссная и безжалостная история, так непохожая на комикс-фильмы, в которых уже довелось сниматься вместе ключевым актерам фильма — Джереми Реннеру и Элизабет Олсен. Реннера стоит выделить отдельно — этому актеру явно недостает лидирующих ролей, в которых он мог бы проявить себя, не пытаясь подражать спецагенту Борну в «Эволюции Борна» или маяча на втором плане за Томом Крузом в новых сериях «Миссия невыполнима». «Ветреная река» — редкий шанс для актера, и он его не упускает, играя по-настоящему сложный характер, где не спасут спецэффекты или диалоги.

    Это действительно холодный фильм, напоминающий по стилистике «Мерзлую землю» или «Бессонницу». Сама природа здесь способна убить неподготовленного человека за несколько минут — низкие температуры, глубокий снег, дикие звери — но, как и стоило ожидать, самое страшное существо в местных краях — человек.

    Сюжет начинается с гибели молодой индейской девушки, убегающей от кого-то босиком в ночи по глубокому снегу и замерзшей насмерть. Охотник Кори Ламберт (Реннер) обнаруживает труп. Сложность хитросплетений юридических законов в индейской резервации и еще личная трагедия в прошлом заставляют его помогать смелой, но явно неподготовленной к работе в холодных условиям Джейн Беннер из ФБР, которую начальство буквально выдернуло из Лас-Вегаса, где было явно потеплее. Начинаясь, как детектив (памятуя правила жанра, тщетно пытаешься вычислить убийцу среди представленных в начале фильма героев), фильм быстро, как холодная река, перетекает в другое русло — экзистенциального, тягучего, атмосферного фильма о потерях, утратах и прошлом… и о том, что заставляет людей жить дальше. Ламберт и Беннер — с виду типичные «непохожие напарники» — он опытный следопыт, она южная штучка — и в каком-либо другом фильме они бы ругались или влюблялись друг в друга. Но не здесь. Ламберт действительно помогает Беннер не из чистого альтруизма — авторы не скрывают, что в прошлом героя зияет незаживающая рана, которую он надеется залечить, если сможет разгадать загадку замерзшей девушки. Вот только раны эти не заживают никогда.

    Где-то в середине фильм может обманчиво убаюкать своей медитативностью, величественными пейзажами Вайоминга и музыкой Ника Кейва — чтобы взорваться в финале вспышкой насилия. Окончательно разрушая законы детектива, в самый неожиданный момент зрителю просто покажут разгадку — потому что дело не только в том, КТО убил, а в том, что будут делать герои, обнаружив не так уж и глубоко закопанную в снег правду. И это действительно сильный ход, позволяющий персонажам раскрыться с новой, иногда пугающей стороны.

    Для авторов фильма явна важна социальная подоплека — положение индейцев в резервациях, их права и трудные отношения с «белым» населением. Но этот манифест, буквально прописанный в финале титрами, для нас все-таки вторичен, и «Ветреная река» запомнится, как глоток холодной воды жарким летом — такой холодной, что ломит зубы.

    14 августа 2017 | 01:31

    О фильме узнал буквально вчера, трейлер крайне заинтересовал, плюс режиссер Тейлор Шеридан (он же и сценарист), снявший «Wind River», является сценаристом, на мой взгляд, одного из очень сильных криминальных триллеров за последнее время «Sicario». Поэтому фильм решено было посетить, и не зря, картина вышла крайне удачной.

    Как было сказано в начальных титрах, история основана на реальных событиях. В индейской резервации найден труп молодой девушки, с явными следами убийства. Тело найдено случайно местным охотником на хищников. Он приехал в резервацию по просьбе отца своей бывшей жены, в связи с постоянными нападками какого-то хищника на местный скот. Несмотря на то, что местное население весьма недоверчиво и враждебно относится к белым людям, Кори Ламберт (Джереми Реннер) сумел найти с ними общий язык и стать для них своим. Конечно, отчасти это связанно с тем, что он был женат на индианке, плюс обладает хорошими охотничьими навыками. Но так как найден труп, приходится вызывать ФБР. Приезжает начинающая сотрудница. Из-за своей неопытности и трудностями в общение с местным населением, она просит Джереми Реннера помочь, на что он дает согласие. Казалось бы, найти убийцу в небольшой резервации не составит труда, но на деле все оказалось гораздо сложнее.

    Фильм оставил очень сильное впечатление. При просмотре я не заметил никаких минусов. Картина получилась очень сильной.

    Отличный сюжет. Четкий, грамотный без каких-либо дыр или провисаний. Все два часа фильм держит в постоянном напряжении, несмотря на то, что история показана в весьма размеренном темпе. Режиссер сумел мастерски соединить драму и триллер. В итоге зритель одновременно сопереживает героям и следит за развитием событий. Трудно, что-либо угадать наперед. Даже после того, когда убийца найден, градус напряжения не спадает.

    Атмосфера фильма великолепна, нет она не яркая и красочная, она наоборот очень тяжелая и депрессивная, но это идет только на руку фильму. Много запоминающихся сцен, причем весьма жестких, много крови не зря у лены рейтинг R. Плюс все это дополняется отличными видами дикой природы. Музыка также хороша, она играет на заднем плане, но задает нужный настрой

    Отлично проработаны персонажи, как главных героев так и второстепенных, по ходу картины они не стоят на месте, а развиваются, тем самым дополняя и так интересную историю. Плюс актеры сыграли очень убедительно. Джереми Реннер в этом фильме просто превосходно справился со своей ролью, его персонаж крайне интересен и имеет свои мотивы в поисках убийцы. Не уступала ему и Элизабет Олсен.

    В итоге Тейлор Шеридан снял мощнейший драматический триллер, который оставляет очень сильное впечатление при просмотре, и еще долго держится в памяти после. Тем кому по вкусу жесткие, мрачные, отчасти депрессивные картины явно останутся под впечатлением. Ставлю высший бал.

    10 из 10

    4 августа 2017 | 00:34

    Кори Ламберт — специалист, контролирующий популяции диких животных, регулярно приходящий на помощь скотоводам, чтобы совладать с хищниками, посягающими на домашний скот, приняв вызов, отправляется в индейскую резервацию, где, кажется, разгулялся большой зверь, но охоту на пуму приходится отложить, когда в снегах находят женский труп со следами человеческого насилия, напоминающего охотнику о потерянной дочери, несколько лет назад также погибшей в этих краях, остающейся вместе с болью в разбитом сердце отца.

    Джереми Реннер попадает в тот же антураж, что был у Кэтрин Бирелоу в «Повелителе бури» — неприветливая местность, запущенный посёлок, распущенные люди, мрачные пики скал и холодный снежный ветер, подавленность и угроза, заполняющие собой всё вокруг, и память, память, память, преследующая укором, что упустил или не досмотрел, как и упрёк женщины, которая не захотела остаться его женой. Актёр легко входит в знакомый ему образ, во многом копируя персонаж сапёра в городе, где повсюду может выскочить всякий подвох, — такой предстаёт жизнь индейского поселения, до которого дела нет, собственно, никому.

    Тейлор Шеридан, не скрывая, преследует общественно-политические цели, обращая взгляд на искажающий цифры показатель статистики, используя для этого эффективно обостряющий внимание криминальный сюжет, позволяющий наблюдающим, вместе с принимающими в нём участие лицами, хорошенько осмотреться вокруг, приглядеться к следам и вслушаться в слова, нечаянно упавшие или сказанные с особым умыслом, давая понять особый порядок вещей, определяющий деструктивный быт индейской территории, гибельно отражающийся в жизни населяющих её людей.

    К общесоциальной проблематике режиссёр подмешивает личностный кризис и прочий сопутствующий деградации негатив, подчёркивая географическую и государственную изолированность пребывающих в резервациях коренных жителей Америки, малозаметных на периферии актуальных тем большой страны, которая не заботится по мелочам, полагая мелочами то, что не нормально считать мелочью, а Шеридан убеждает в обратном, обращаясь к гуманистическим критериям справедливости, выделяя линии душевного и нравственного порядка, склонный к теоретизации постулированных аксиом, наполняющих собой пространство его доброй мысли, отчего местами фильм приобретает лекторский тон порядочного просветителя, разделяя симпатии между привлекательным детективом и строгим семинаром об издержках государственного устройства.

    Элизабет Олсен, отправленная федералами на место трагедии, растеряна, как маленькая городской девочка, которую родители, проезжая мимо, решили завезти на сельскую ферму, где она впервые увидела совсем другой мир, разрушающий её идеалистическое представление о порядке, в который не укладывается то, с чем она столкнулась на этот раз, переживая не только климатические аномалии суровой местности, но и углубляясь в тонкости самых грубых материй, приводящих человеческое сообщество в состояние дикого бешенства, обращённого на ни в чём не повинных людей.

    Объединение в пару матёрого охотника и кабинетного агента придаёт следствию известные оттенки контрастирующего школярства и брутального опыта, наряду с тем позволяя приоткрыть историю частной жизни внушительно немногословного мужчины, являющегося одновременно, носителем определённых философских выводов и связующим звеном в короткой цепи немногочисленных эмоциональных эпизодов, выпускающих наружу скрытые внутри чувства, которые в искреннем исполнении выполняют роль конденсатора напряжения, что лишь отчасти развивает характеры напарников, но серьёзно усиливает детективную линию картины, добавляя аргументов в пользу скупой выдержки Реннера, а героиню Олсен безнадёжно связывает с кукольной манерностью чистоплюйства, свойственного, как предполагается режиссёром, многим другим.

    Заметно, что, замышляя свой фильм, Шеридан отталкивался от волнующей его проблемы, подчёркивая её в прологе и эпилоге своей повести. Столь же хорошо видно, как он использует для этого обычный для таких случаев набор лекал, позволяющих собрать качественную сценарную композицию, находя не оригинальное, но вполне приемлемое сочетание натурных съёмок и людских натур, вместе с тонизирующим звуком составляющих именно картину, а не рассказ, что определяет в целом положительное отношение к его работе, оставляя в качестве оговорок обилие в действии типичных поворотов и бесед, с давних пор составляющих обязательную программу идейно-нравственного кино, в криминальном ключе — благоприятный ход, чтобы заполучить благосклонность критиков, а также найти хороший отклик у обычной аудитории.

    5 августа 2017 | 16:01

    «Ветреная река» — очень неожиданно добротный и увлекательный фильм. Даже несмотря на то, что фильм был отмечен в Каннах, а режиссёр — оскаровский номинант прошлого года на лучший сценарий, многого я не ждал.

    Нет, то что со сценарием будет всё в порядке и Тейлор Шеридан всё написал как надо — было ожидаемо, но вот сценаристы очень не всегда становятся хорошими режиссёрами. Чаще операторов, но тем не менее.

    Шеридан из этого правила — удачное исключение. И детективная составляющая фильма — увлекательная и обволакивающая, и атмосфера создана удивительно точно и реалистично, как мне кажется, и актёры подобраны и расставлены режиссёром по полотну картины просто мастерски. Реннер и Олсен — верю-верю! Совместное расследование ими смерти индейской девушки — хотелось растянуть на какой-нибудь сериал, вроде «Настоящего детектива».

    Почему-то после просмотра действительно кажется, что побывал в изображённой в фильме индейской резервации, проникся духом и проблемами коренного населения Америки, а главное — негодуешь, по поводу официальной штатовской статистики пропавших без вести, которая не включает женщин из резерваций. Ну и то, что в даже самых жёстких местах на свете справедливость торжествует, когда силён дух — это очень обнадёживает. Может быть, я и пристрастен тут…

    9 из 10

    9 августа 2017 | 11:52

    Тэйлор Шеридан написавший сценарии к «Сикарио» Денни Вильнёва и «Любой ценой» Дэвида Макензи оказался ещё и талантливым режиссёром завершив так называемую «Американскую пограничную трилогию» в которую входят перечисленные картины.

    Вообще сюжет «Ветреной реки» довольно незатейливый, дело происходит в Вайоминге зимой, а точнее в индейской резервации в честь которой и назван фильм, егерь Кори Ламберт (Джереми Реннер) находит замёрзшее тело девушки, на место происшествия отправляют агента ФБР Джейн Бэннер (Элизабет Олсен) ну и поскольку резервация эта то ещё захолустье в котором сотрудников полиции по пальцам одной руки можно пересчитать за дело берутся эти двое как особо заинтересованные, агенту ФБР думаю банально не охота сидеть без дела а вот у егеря-следопыта мотивы куда более интересные. Жанровая структура ленты представляет собой этакую смесь детектива, триллера, драмы и нео-вестерна, все эти элементы довольно ловко сочетаются друг с другом благодаря крепкой режиссуре и довольно хорошей сценарной работе, действие равномерно движется к своей развязке не забывая при этом раскрыть персонажей и передать холодную во всех смыслах атмосферу Вайоминга, этому способствуют красивые заснеженные пейзажи и состояние изолированности от остального мира, в общем сеттинг отлично подходит для нео-вестерна, слова Кори Ламберта про «Кто сумел тот и выжил» как бы доказывают. Актёрская игра также порадовала, особо драматичные сцены что Реннеру что Олсен отлично дались, меня их дуэт ещё в «Эре Альтрона» зацепил, вероятно не просто так. Охота отметить умело поставленную сцену перед третьим актом, переход получился не то чтобы оригинальный(где то я подобное уже видел), но всё равно он достаточно виртуозно переворачивает кое какие сценарные элементы «с ног на голову», да и саспенс очень в нём удался. Финал порадовал достаточно эпичной перестрелкой по мощнее «мексиканской дуэли» а когда убийцу таки нашли я вспомнил знаменитую сцену из «Омерзительной-восьмёрки», нео-ВЕСТЕРН всё таки.

    В общем довольно качественная работа, и пейзажи отличные, и актёры молодцы, и тот самый вестерн присутствует, даже без социального подтекста не обошлось касающегося коренного населения Америки, лично мне понравилось куда сильнее чем «Сикарио» не смотря на куда более матёрого Вильнёва.

    7 августа 2017 | 18:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>