всё о любом фильме:

Вернуть отправителю (видео)

Return to Sender
год
страна
слоган«Она получит свою месть»
режиссерФоад Микати
сценарийПатриция Бошан, Джо Госсетт
продюсерКэндис Абела, Холли Вирсма, Лорен Братман, ...
операторРассел Карпентер
композиторДэниэл Харт
художникФредди Уафф, Шер Териот, Эрика Райс
жанр триллер, драма, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время95 мин. / 01:35
Медсестра, проживающая в маленьком городке, идет на свидание вслепую с человеком, который притворяется не тем, кто он есть на самом деле.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.00 (8270)
ожидание: 98% (627)
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
4 + 28 = 32
3.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 18 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пониженные ожидания от фильма не помешали мне все равно разочароваться в нем. Объясню почему.

    Сюжет. Соглашаясь на свидание вслепую, замкнутая медсестра не подозревала, что попадет в руки к маньяку-насильнику, а маньяк не подозревал чем обернется его злодеяние в итоге, когда жертва поменявшись местами с истязателем начнет свою месть.

    Моя первая мысль после просмотра — и это месть? Я ожидала чего-то более умного, хитросплетенного и изощренного, а все оказалось так банально и незамысловато. Ни тебе сложного многоходового плана, ни хладнокровного привидения этого плана в действие, в котором ставший жертвой маньяк попадает в искусно сплетенную паутину из козней и интриг, ни мудреной жестокой расправы, от которой жертва постепенно сходит с ума. Вот чего я ожидала! Продуманной, тонкой и изобретательной мести, витиеватой и умной, а не той вымученной кары, которую мстительница проделала в конце. В общем, достойного возмездия не получилось. Может, героиня и удовлетворилась своей местью, а я нет. Кроме того, она уж слишком долго приходила к намерению осуществления своей вендетты. На протяжении долгого времени я все ждала, когда же она начнет уже мстить и уже даже стала сомневаться собирается ли она вообще это делать. Середина фильма, во время которой показаны переживания и страдания героини о своей горькой судьбе получилась очень долгой, нудной и вялотекущей. С момента насилия вплоть до общения героини с антагонистом ничего мало-мальски интересного или содержательного не происходит. Кажется, режиссер сам не знал какую расплату уготовит главная героиня обидчику, поэтому тянул до последнего, и когда фильм подошел к концу и уже не осталось времени думать, он быстренько свернул лавочку, то есть фильм и закончил все банальной физической расправой. Линия с собакой, кажется, была включена только для нагнетания трагизма. Да и печаль и тихое помешательство героини выглядели как-то натянуто, в страдания отца и то как-то верится больше. Вообще, единственная сцена, которая меня хоть как-то тронула — это уборка отца в доме после всего случившегося. Возможно, благодаря подходящему музыкальному сопровождению или игре Ника Нолти. Также поразило неправдоподобное поведение маньяка, поверившего в прощение жертвы. Хотя его тупость можно списать на то, что любовь слепа, а он, возможно, реально полюбил главную героиню своей извращенной любовью или же он рассчитывал на стокгольмский синдром.

    Триллером данное творение можно назвать очень отдаленно, тут более уместно окрестить его драмой. Открытый финал вообще не порадовал. Я, конечно, догадываюсь что там произошло, но не факт, что правильно. Стоило потратить хронометраж ленты на саму месть. Видимо, она в фильме не самое главное, раз на нее уделено от силы 5 минут в оконцове, а что же тогда главное для меня так и осталось загадкой. Может, посыл режиссера в том, чтобы донести мысль: прежде, чем кого-то насиловать и ломать ему психику, подумайте, а может этот человек уже с прибабахом или в одном шаге от безумия и не окажется ли содеянное последней каплей для извержения вулкана, который сметет всё, в том числе и обидчиков на своем пути.

    Кроме того, «Вернуть отправителю» напомнил последний просмотренный мной фильм «Страдающий амнезией», где развязка полностью аналогична. Даже не знаю, как мне попалось подряд два фильма с абсолютно одинаковым финалом. Возможно, это так же негативно подействовало на мое восприятие этой картины.

    Актерская игра. Розамунд Пайк не впервой играть роль психопаток, затаивших злобу, но даже в «Исчезнувшей» она круче оторвалась. Хотя ни в «Исчезнувшей», ни здесь она меня не поразила своим талантом, везде она одинаковая — холодно-спокойная. А если сравнивать эти два фильма, то хоть я и не в восторге, как многие, от вышеупомянутого триллера Финчера из-за его затянутости, но даже он на порядок выше. Шайло Фернандес в роли антагониста хорошо вжился в образ и я даже поверила в его «маньячность».

    За убогую месть и вялую, если можно так выразиться, атмосферу, оценка — 

    5 из 10

    30 октября 2015 | 16:59

    Очень ждал этот фильм. Был рад когда он наконец вышел, и я смог увидеть эту работу. Но, увы, фильм не оправдал моих надежд. Хотя у него были все шансы на это. А почему? А потому:

    Розамунд Пайк, которая хорошо себя показала в Исчезнувшей, первое из-за чего в целом и захотелось увидеть этот фильм. Так вот, ее так расхваливают в этом фильме, но я вот как раз не могу ее похвалить. Талант актера не в том чтобы сыграть похожих героинь, одинаково, а в том, чтобы сыграть их по разному. Здесь же это все та же супер-Эми, но никак не Миранда, а потому конец фильма был с самого начала понятен. Точнее было одно из двух: или удивит, или расстроит. Фильм пошел по пути «расстроит».

    Сам фильм показывал нам очень странные и противоречивые взаимоотношения жертвы и насильника. И делал фильм это очень завораживающе. Не знаю как другие, но я видел между ними химию, какой-то одновременно и страх и взаимное притяжение. При том они являлись идеальной парой; девушка, которой не мешало бы подлечиться в психбольнице, потому что количество тараканов в голове и скелетов в шкафу зашкаливает, и такой же паренек. И если бы фильм пошел по этому пути, то вышло бы что-то совершенно необычное и новое, но определенно интересное. Но фильм пошел по другому пути — пути мести. Это и без того заезжено, а уж когда главную актрису играет Розамунд, то все становится совсем предсказуемо. В общем конец совершенно скучен.

    Но самое плохое — это открытый конец, который совершенно не рассказывает о том, кем стали герои, и что с ними стало. Нельзя просто так взять и сделать свою месть без последствий. В конце концов продала ли Миранда дом? Ничего не ясно.

    Почему же тогда я поставил 5 баллов? Все просто. Я редкий человек которому понравилась игра Шайло Фернандеса, намного больше чем Розамунд. На его лице были все эмоции какие должны быть: похоть, желание, осторожность, сожаление. Он вообще не однозначный персонаж, этакий гад, но в то же время не отталкивающий. Да и было показано влечение и страх между героями. Именно это и называется химией. И потому очень жаль что фильм пошел в другую сторону.

    Итог: фильм на один раз, совершенно без сюрпризов, но с парой достоинств. Про такое кино говорят — средничек. Оценка соответствующая.

    5 из 10

    28 мая 2016 | 21:18

    Сюжет фильма довольно банальный, предсказуемый. Задумка может и хорошая снять фильм про не совсем адекватную женщину, которая была изнасилована молодым любвеобильным юнцом, про ее месть и взаимоотношение с окружающим миром. Кто здесь жестокий маньяк, еще надо подумать. Т. к. юноша, конечно, и совершил преступление, но он же не знал, что насилует «больную» на голову женщину, которую надо за километр обходить. и это что самое ужасное, это в фильме настолько не явно, что просто приходится догадываться по каким то мало выраженным сценам, будь то коробка с ручками, или упоминание о матери в конце фильма, или фраза подруги: «ты только не оставляй его без объяснения (парня, с которым у нее намечалось свидание в слепую). он хороший»… Актриса, в принципе, более менее справилась с задачей сыграть неадекватную женщину, но после того как вспоминаешь фильм «Исчезнувшая», где она тоже была не вполне нормальной женщиной, возникает мысль, может актриса и в жизни такая же. Уж очень одинаковые эмоции, мимика, игра, взгляд, как будто она и не играет, а просто живет своей жизнью в рамках кадра. Опять же повтор с ручками, что в «исчезнувшей», что здесь в «Вернуть отправителю» почему то они красной нитью проскальзывают в фильмах, точнее их количество и страсть к ним. Не очень подробно развернута тема с матерью главной героини. Понятно, что то было в ее детстве, но без подробностей. Вообще сложилось ощущение скомканности и ограничение в хронометраже, поэтому все как то порезали, показали кусками, не развернули подробнее… жаль, что в наше время снимают такую чушь.

    26 августа 2015 | 10:32

    Интересное такое название фильма: «Вернуть отправителю». Что-то связано с почтой и одновременно настраивает на некую любовную драму с душещипательным сюжетом. Но так ли это на самом деле? Также возникает ассоциация с замечательной экранизацией по одноименному роману «Почтальон всегда звонит дважды» (отмечу, что каждая часть киноверсии по-своему хороша). Вероятно, в обоих названиях скрывается подтекст, что все в жизни возвращается бумерангом.

    После мощнейшего исполнения главной роли в триллере Дэвида Финчера «Исчезнувшая / Gone Girl», Розамунд Пайк продолжает держать марку Снежной королевы: холодная, неприступная, непокорная, циничная. Ее игра подтверждает, что заветной статуэткой Оскара за «Лучшую женскую роль» актриса награждена заслуженно. По сути, именно на ней держится весь фильм, именно к ней приковано все внимание, и при близком рассмотрении зрителю представлен театр одного актера. Если с легкой руки Эжена Сю поговорка «месть — это блюдо, которое подают холодным» верна, то это как раз наш случай.

    «Вернуть отправителю / Return to Sender» — второй полнометражный фильм Фоада Микати. Если первый («Адский эндшпиль» / «Rogues Gallery» 2009 года), как тот блин, был комом, то новая работа на голову превосходит своего предшественника. На мой взгляд, дополнительные бонусы ему принесла безупречная игра Розамунд Пайк. И если бы середину фильма провели более активно, не так затянуто, то интерес к нему был бы гораздо выше. С другой стороны, именно в этой части наиболее раскрываются характеры героев, причины их поступков, идет подготовка к развязке. И пусть его не слишком горячо приняли зрители, я все же выступлю в защиту этого триллера.

    Бурное начало, содержащее в себе насилие, взрыв эмоций, переходит в полный штиль. Даже наступает некоторое разочарование, словно Фоад Микати решил показать банальную историю бытового стокгольмского синдрома. Однако финальные сцены доказывают простую истину: блюдо остыло и что посеешь — то и пожнешь! Признаться, где-то в подсознании промелькнула ассоциация с безумной медсестрой из романа С. Кинга «Мизери», но все-таки — это совершенно разные случаи.

    « — Думаю, я свое получил.
    - Думаешь, свое получил?»


    Но вот что получил Уильям? За невнятную концовку

    6,5 из 10

    23 июля 2015 | 12:18

    Не то, чтобы я чего ждала от этого фильма, но описание фильма интригует и сулит что-то помешанное. Но не тут-то было. Много открытых вопросов и обрубленный, странный финал.

    Розамунд Пайк в роли миловидной медсестры Миранды, приглашает к себе домой (смело!) парня на слепое свидание. Парень Вилльям (Шайло Фернандес) с виду просто паренек замученный работой приходит раньше времени и как-то резко, прямо ни с того ни с сего решает что хочет совершить насилие над Мирандой, что, почему и как? Не знаю может его возбудили шариковые ручки присланные для Миранды или он обиделся, что она одну ручку у него выхватила из рук. Сама сцена насилия вообще ничего не передает, вижу только огромные немигающие глаза Розамунд и даже подумать не могу чего с ней происходит, может спину прихватило. Ну в общем парень дает деру как только сделал дело, но его быстро находят по горячим следам. Миранду мы уже видим в больнице с побитым лицом и стеклянным взглядом. Дальше все в том же духе. Не знаю я в чем тут дело в плохой игре или кастинг плохой, но скорее всего подкачала работа режиссера. Не смог он оживить своих героев. На протяжении фильма какие-то есть попытки нагнать атмосферы, чтобы зритель окунулся, но нагнать вышло не больше лужицы. Эти письма и встречи к чему все это было? Но венец нелепости это конечно же концовка, этакая псевдо-загадочность.

    Ставлю оценку 3. За идею 1 балл, банально но развернуться еще есть где. Еще балл за попытку сделать что-то дельное, хоть и не вышло. И третий балл за Розамунд хоть этой работой ей точно гордиться не стоит. Я фильм не советую. Нет в нем не триллера, ни загадочности, ни сумасшествия. Просто какая-то пустота в словах и делах.

    3 из 10

    18 января 2016 | 13:12

    Пожалуй ни для кого не секрет, что основным источником интереса к просмотру данной картины оказалась исполнительница главной роли Розамунд Пайк, которая буквально на слуху после триумфального перфоменса в «Исчезнувшей» гениального и популярного режиссера Дэвида Финчера. Собственно как и до этого Финчер проделал нечто подобное с репутацией Руни Мары. Возможно заветной статуэтки Розамунд и не досталось, но вот многочисленных номинаций (что тоже залог успеха) и лестных отзывов критиков и зрителей ей получить удалось уж точно. Отсюда и было странно после такого увидеть её в столь скромном с постановочной точки зрения и абсолютно вторичным с содержательной точки зрения независимом триллере.

    Буквально сразу же создается впечатление того, что режиссер картины Фоад Микати создавал фильм специально под Розамунд Пайк и с существенной оглядкой на «Исчезнувшую». Копируя отдельные моменты сюжета, меняя их в ином направлении для видимости оригинальности и приковывая внимание зрителей первоначальными ассоциациями с вышеупомянутым фильмом режиссера Дэвида Финчера. Вот только если из своей работы Финчер сумел сотворить настоящую конфетку, найти в себе силы для аналогичного режиссер ленты Фоад Микати увы не смог.

    Фильм получился абсолютно пустым с постановочной точки зрения. Будучи триллером по жанру, фильм практически не соответствует требованиям жанра на протяжении всего хронометража. В картине нет ни напряжения, ни саспенса, ни чувства тревоги, ни даже меловидной страсти и сопливой мелодраматичности учитывая то, в какую девчачью мелодраму фильм превращается уже после 20 минут экранного времени.

    Портит фильм безусловно с этой точки зрения именно сюжет. Так как именно на фоне него начинает казаться, что фильм получился абсолютно «ни о чем». Ведь в картине оказалось огромное количество сюжетных моментов, которые так и не были должным образом развиты и раскрыты на экране. Будь это тема отношений главной героини и её подруг по работе, или же её прошлого, которое и сделало её такой, какая она есть. Тем самым, оставляя немалое количество вопросов по ходу просмотра картины и заполняя всё это обилием чрезмерной тафталогии и тупых диалогов, которые порой не несут абсолютно никакой содержательной ценности. Собственно как и кульминация, которая не только не кажется шокирующей, но и в добавок к этому кажется вовсе абсурдной.

    Исполнительница главной роли Розамунд Пайк при всём моем уважении, откровенно не доигрывала на протяжении всей ленты. Словно пыталась откровенно пародировать свою героиню из «Исчезнувшей» с весьма мазохическим чувством юмора и только в последние минут 10 она действительно разыгралась не на шутку. Шайло Фернандес вызывал лишь бурный смех своей чрезмерной слащавой внешностью и абсолютно абсурдным персонажем. Когда как единственного вменяемого персонажа и вменяемую игру предоставил лишь Ник Нолти, который в пору своих былых выходок и репутации уже давно лишил себя возможности часто и успешно появляться в действительно достойных проектах. Что плохо. Так как актер он всё еще великолепный.

    2 из 10

    Вернуть отправителю — это пожалуй одно из главных разочарований этого года, которое обещало очередной роскошный перфоменс популярной на фоне «Исчезнувшей» Розамунд Пайк и занятный триллер, но на деле представляет собой абсолютно сырой и в добавок к этому абсурдный с точки зрения жанра продукт. Фильм, который сложно досмотреть до конца даже из-за интереса касательно работы актрисы Розамунд Пайк.

    16 июля 2015 | 21:39

    Выбирая свой «кинематографический» конец- предпочел бы зомби, вампира или Джека Потрошителя, но не героиню Розамунд Пайк. Актриса выдает вторую демоническую роль пусть не в таком фешенебельном и масштабном фильме как «Исчезнувшая», но с не меньшим безумием и азартом.

    Причем если у Дэвида Финчера персонаж актрисы был лишь украшением самой истории и режиссерской постановки, то в «Вернуть отправителю» это безоговорочный бенефис и соло Розамунд Пайк. Кстати как раз из-за сравнения с Финчером данный фильм некоторые критики и растерзали, но если абстрагироваться от «Исчезнувшей» и зарубить на носу, что это не спин-офф а совсем другая история — то вполне можно даже насладиться фильмом.

    Главная героиня терпит жестокое насилие маньяка, которого вскоре арестовывают и сажают за решетку. Но главная героиня якобы не особо горюет по этому событию, и приготовила недавнему злодею куда более жестокое наказание. Практически каждый кадр фильма сосредоточен на актерской игре Розамунд Пайк, в глазах ее героини просматривается невиданная коварность и безумие.

    Если вам понравился последний триллер Дэвида Финчера, то значит и понравилась актерская работа актрисы Розамунд Пайк. А отсюда следует, что картина Фоада Микати также не должна оставить вас равнодушным.

    7 из 10

    15 июня 2015 | 02:37

    Смотреть «Вернуть отправителю» после «Исчезнувшей» — это как доедать холодное мясо 3 января, когда в памяти четко держится картинка обильного застолья на Новый год. Розамунд Пайк вновь выступает в роли женщины-жертвы, которая, при всей своей миловидной внешности, не так проста как кажется.

    Удивительно, как авторам удалось со сцены изнасилования буквально за 30 минут скатится в щенячью мелодраму с воркованием по телефону, редкими свиданиями и при этом оставить какое-то странное послевкусие, будто ты извращенец, раз уж наблюдаешь за этим. Если стокгольмский синдром — это взаимная симпатия, которая возникает между заложниками и захватчиками, то «Вернуть отправителю» — это то, что в параллельной вселенной может возникнуть между насильником и жертвой. И хотя к финалу фильм возвращается на более привычную пониманию обывателя колею, осадочек остается. Особенно жаль батю главной героини, который с болью в сердце убирал кухню, где всего несколько дней или часов назад насиловали дочь, а потом собственными глазами наблюдал, как отморозок чуть не стал зятем.

    Розамунд Пайк тут главная скрипка и действительно хороша в кадре, но конфетно-мармеладный бэдбой в напарниках убивает своей пубертатной «ублюдошностью». Это клип Тейлор Свифт или триллер про насильника и возмездие? Вполне убедительный отец, единственный персонаж, который у меня вызвал симпатию. Остальные — статисты.

    Таким образом, родила царица в ночь, не то сына, не то дочь. Не триллер, не мелодрама, не хоррор, не заслуживающий внимания фильм.

    3 из 10

    25 июня 2015 | 11:32

    С первой минуты просмотра, меня не покидала мысль, что не все так просто, как кажется. Миранда — милая женщина с каленым стержнем внутри. Она спокойна, уравновешена, педантична, четко следует своей цели. Но сразу становится ясно, что за ее спокойствием и милой наружностью скрывается дама с большими американскими тараканами в голове. Ее поведение и общение с отцом, ее страх воспользоваться стоящей на стойке ручкой взамен собственной, ее одиночество и приверженность к занятиям требующим скрупулезности — все это показывает ее непростой характер. Она привыкла контролировать свою жизнь, быть хозяйкой положения. Она контролировала ситуацию, когда, по-сути, выгоняла Уильяма, не вовремя зашедшего на огонек, и обычно это срабатывало, но в этот раз всё вышла из под контроля. Уильям не ушел. Момент когда жизнь вышла из под ее контроля явился для Миранды ударом под дых. Но, она слишком сильная натура, чтобы мириться со своей слабостью, поэтому она находит коварный способ вернуть своё самообладание и свою жизнь назад, уничтожив своего насильника.

    Не обманывайте себя, Миранда не жертва. И в этом основной упор фильма. Зритель думает, что ее нужно жалеть. Но, ее завуалированная агрессия, которая по началу находит выход в всплесках откровенной грубости, в дальнейшем переплавляется в такой сгусток самообладания, что не оставляет сомнения в ее способностях на невероятную жестокость. И не потому, что ее изнасиловали. Она сама дает это понять в последних сценах фильма, когда говорит, что не пожалела свою мать, и что делая трахеотомию, по сути она всего лишь проделала дырку в горле, именно эти оброненные Мирандой фразы показывают, что она волк в овечьей шкуре. Я более чем уверена, что и собаку отца она отравила, проверяя, как скоро может подействовать антифриз. Наверное именно поэтому совсем не заостряется внимание на процессе осуществления мести, на увечиях Уильяма. Его хоть и не жаль, но расплата Уильяма за свой поступок вовсе здесь не важна. Важно выздоровление Миранды, возвращение к ней самообладания и былой стойкости.

    Думаю у нее все будет более чем прекрасно. Но я бы навряд ли захотела иметь подобную девушку в подружках, тем более доверять ей свою жизнь. Фильм стоит того, чтобы его посмотреть, хотя бы ради того, чтобы обдумать все нюансы сюжета.

    8 из 10

    9 февраля 2016 | 14:37

    Фильмы, в которых присутствуют темы, такие как: «домашнее вторжение», «изнасилование» и «месть» мне очень нравятся, поэтому, как только я натыкаюсь на подобные картины, не упускаю возможности сразу их посмотреть; совершенно случайно на мои глаза попался данный фильм, который буквально с самого трейлера меня завлёк. И не теряя лишнего времени, я приступила к просмотру.

    Сюжет фильма развивается постепенно, мы наблюдаем за жизнью безумно милой девушки Миранды, которая работает в больнице, у неё есть любящий отец, хорошие подруги и мечта стать хирургом, но по стечению обстоятельств её планы рушатся; ей становится морально тяжело, она стала сильно нервной и беспокойной. Этого, конечно, стоило ожидать после пережитого изнасилования.

    С актрисой Розамунд Пайк (главная героиня) я встречаюсь впервые и мне очень понравилась её актёрская игра, но, к сожалению, её персонаж не до конца был раскрыт, как и впрочем персонаж актёра Шайло Фернандес (насильник Вильям). По моему мнению и восприятию, он сильно от себя отталкивал, слишком уверенный в себе, со смазливой мордашкой, подонок. Сильно импонирует актёр Ник Нолти (отец главной героини Митчел), который настолько потрясающе передал все свои чувства и эмоции зрителю, что пройти молча него и ничего не сказать, было бы глупо.

    В фильме присутствует смешение жанров триллера и драмы, которые сами по себе не могут оставить зрителя равнодушным к происходящему на экране. Но, к большому сожалению, реальность превзошла все мои ожидания и после просмотра фильма, на моём лице было разочарование и недоумение. Как таковой триллер в ленте появляется в самой завязке сюжета и в его развязке, все остальные действия — это жизненная драма главной героини.

    Именно завязка вызывает эмоции переживания за героиню, за чувства её отца; именно после всего случившегося, когда отец входит в дом дочери, наворачиваются слёзы, стоит ком в горле, именно тогда счастливая жизнь Миранды, плавно переходит в драму и последующие её поступки вызывают полное непонимание её действий.

    5 из 10

    7 июня 2017 | 18:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>