• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

Великолепная семерка

The Magnificent Seven
год
страна
слоган«Justice has a number»
режиссерАнтуан Фукуа
сценарийАкира Куросава, Синобу Хасимото, Хидэо Огуни, ...
продюсерРоджер Бирнбаум, Тодд Блэк, Брюс Берман, ...
операторМауро Фиоре
композиторСаймон Франглен, Джеймс Хорнер
художникДерек Р. Хилл, Шон Райан Дженнингс, Лесли МакДональд, ...
монтажДжон Рефуа
жанр боевик, приключения, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  843.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время132 мин. / 02:12
Семеро отважных искателей приключений встают на защиту жителей маленького городка, угнетаемого бандой грабителей.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (140 932)
ожидание: 93% (18 980)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
170 + 101 = 271
6.0
в России
100%
18 + 0 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 154 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Похоже, что в Голливуде наметилась определенная тенденция к возвращению на большие экраны вестернов. «Джанго освобожденный», «Костяной томагавк» (первые фильмы, которые пришли на ум) и вот теперь ремейк одноименного фильма 1960 года «Великолепная семерка».

    Сразу стоит отметить, что Антуан Фукуа подошел к этой картине со своим видением, объединив в команду благородных ковбоев (хороших и не совсем) совершенно разноплановых личностей: темнокожего слугу правопорядка Чизома (Дэнзел Вашингтон), грузного, словно медведь Джека Хорна (Винсент ДОнофрио), азиатского мастера мечей Билли Рокса (Ли Бен Хон), великолепного снайпера Гуднайта Робишо, уставшего от войн (Итан Хоук), следопыта-индейца Рэд Харвеста (Мартин Сенсмейер), мексиканского нарушителя закона Васкеса (Мануэль Рульфо) и ирландского заядлого картежника и пропойцу Джоша Фарадея (Крис Пратт).

    Решение, конечно, сомнительное, однако, именно это обстоятельство позволяет посмотреть на всех этих персонажей под разным углом, ведь каждый из них отличается от другого, обладает теми качествами, которых нет у его собрата по оружию, а это — главный залог успеха в том дела, на которое они подписались. Словом, ребята выступили единой командой, одним коллективом, где каждый подставит плечу товарищу и будет знать, что на него можно положиться.

    Фильм рассказывает об истории противостояния нескольких смельчаков целой конной армии Бартоломью Боуга — человека, решившего добраться до золотых запасов городка Роуз Крик, расположенного неподалеку от границы с Мексикой. Боуг намерен любой ценой завладеть золотыми приисками, а потому не остановится ни перед чем, чтобы добиться своего. В ход идет запугивание и расстрел мирных жителей, а когда последние отчаялись в надежде получить помощь, на выручку приходит великолепная семерка…

    Не буду сравнивать оригинал и ремейк, отмечу лишь, что в картине Фукуа здорово поставлены сцены боев и перестрелок. На самом деле постановка таких сложных эпизодов, как сцены с лошадьми, заслуживают уважения, ведь самому сыграть на уровне мало, надо еще и с животным совладать. Фукуа, отличительной чертой которого является как раз умный подход и к съемочному процессу и к постановке экшн-сцен, на этот раз перенес свои боевые действия из современности (как это было в «Тренировочном дне», «Стрелке», Бруклинских полицейских», «Падении Олимпа» и «Великом уравнителе») в 19 век, где законы и порядки были не менее жестокими, чем сейчас.

    Плюс ко всему в фильме классная музыка, написанная Джеймсом Хорнером, который создал ее незадолго до своей смерти. Она радует на протяжении всего фильма и добавляет зрелищности и без того захватывающим эпизодам.

    Фильм предстает вполне добротным вестерном, повествующем о схватке хороших и плохих парней, о разборках в стиле ковбойских дуэлей, о быте и нравах Дикого Запада, о том, что незамысловатое правило «у кого деньги и власть тот и круче», имеет место быть, но не всегда действует на все 100%.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    8 из 10

    23 декабря 2016 | 08:59

    Режиссер Антуан Фукуа буквально каждый год дарит нам по одному своему фильму, которые, отдаю должное, получаются очень даже неплохими. Какие-то просто хорошие, какие-то выдались еще лучше. Особенными для себя из его работ я бы выделил Король Артур и Стрелок с Марком Уолбергом. В Великолепной семерке из рулевого звездного состава — Дензел Вашингтон, Крис Пратт и Итан Хоук. Для меня мотивацией посмотреть Великолепную семерку стал не известный мне режиссер и не классическая история (которую я не смотрел в оригинале), а Дензел Вашингтон. Люблю этого актера и всегда с удовольствием смотрю его новые работы. Я уже писал свои отзывы на Дежа вю, Не пойман — не вор, Книга Илая и Два ствола с его участием. Сразу скажу, что все перечисленные фильмы мне понравились немного больше Великолепной семерки, но и она вовсе не плоха.

    Помимо того, что в фильме хорошего режиссера задействованы хорошие актеры, как минимум присутствует отличные декорации дикого запада. У дикого запада всегда какая-то своя особая аура, можно даже сказать свое волшебство. Я всегда смотрю подобные фильмы, не веря, что весь этот дикий запад — часть истории. Все эти лихие парни в своем одеянии, которое носили только на диком западе, эти салуны с музыкой и комнатами на втором этаже, дуэли на револьверах, виртуозное обращение с этими револьверами, ну и, конечно же, на всех поголовно количество одежды в духе «я невероятно замерз, не смотря на зной от палящего солнца, поэтому на мне рубашка с длинным рукавом, не ней кожаная жилетка, поверх которой черный кожаный плащ в цвет огромной черной шляпы…». Вот правда, всегда смотрю на это и не верю, что так оно и было. Отсюда и растут корни моего вывода — особое волшебство дикого запада.

    Ну а теперь уделю внимание тому, из-за чего я называю Великолепную семерку нормальным фильмом, но не более того. Я считаю, что всю картину подпортил слишком простой сюжет. А ведь у фильма был потенциал на большее, учитывая 90-миллионный бюджет и хронометраж в 2 часа 13 минут. В Великолепной семерке простой сюжет не оброс какими-то «ништяками» — интересными подробностями, отдельными историями главных персонажей и прочими финтами сценаристов, которые помогли бы сделать фильм насыщеннее. Если фильм не ставить на паузу и уйти на кухню заваривать чай, забежать в туалет, выкурить пару сигарет, то окажется, что, вернувшись, вы ничего сюжетно не пропустили. Пришли на то же, с чего и уходили. Т. е. у фильма есть завязка в начале — жителей маленького городка притесняет приезжий богач-гангстер, который требует от жителей продажи по дешевке их владений. У жителей нет особого выбора, кроме как нанять лихих парней для своей защиты. После чего собирается по одному наша семерка, и, приезжая вербовать каждого следующего претендента, собравшиеся начинают один и тот же диалог для его мотивации. Ну так вот — спустя 20 минут и примерно до 1 часа 30 минут после начала просмотра сюжетно фильм не двигается никуда. Просто семерка собралась, пришла в город обиженных, надавала по заднице кучке плохих парней, после чего сидят и ждут отпора гангстера, упомянуто мной чуть раньше. Раз уж сюжет настолько прост, то непонятно, зачем фильм настолько длинный — минут на 20-25 можно было бы сократить, чтобы не зевать местами.

    Ну как-то так. Это мое субъективной мнение о фильме. Он ни в коем случае не плох. Там хорошие актеры, интересная тема дикого запада, все в лучших традициях этой темы. Фильм однозначно заслуживает места в вашей коллекции. И моей тоже, я его еще не раз пересмотрю. Возможно даже, что мое мнение когда-то о нем даже повысится. Но после первого просмотра так и тянуло сказать о слишком простеньком сюжете.

    Всем добра! Смотрите только хорошее кино.

    7 из 10

    16 января 2017 | 12:23

    Антуану Фукуа не должно быть стыдно ни перед Акиро Куросавой, ни перед Джоном Стёрджесом. Третья версия о семерке легендарных героев, на мой взгляд, ни в чем не уступила своим предшественницам.

    Учитывая особенности истории о семи ковбоях (самураях), главная задача режиссера в ремейке сводилась к тому, чтобы подобрать самобытные, вписывающиеся в эпоху персонажи, а на их роли — соответствующих актеров. Соответственно допускались некоторые новые сюжетные идеи, но с уважением и обязательной узнаваемостью первоисточника. Только при таких условиях перезапуск мог стать самодостаточным зрелищем, а не бледной тенью оригиналов.

    Фукуа справился с этой задачей на «отлично». Выбор актеров не вызывает никаких вопросов. Среди семи звеньев этой цепи нет ни одного слабого. В удачные можно записывать все семь работ, но лично у меня чуть лучшее впечатление оставили собственно Дензел Вашингтон (Чизем) и Крис Пратт (Джош Фарадей). Последний показал себя в «Великолепной семерке» как сильный драматический актер. После оставшегося не до конца раскрытым его героя во «Стражах Галактики» (думаю, вторая часть даст ответы на многие вопросы) и слегка шаблонного персонажа в «Мире Юрского периода» работа Криса у Фукуа — нечто свежее и даже слегка неожиданное.

    Прошли проверку временем и старые связи. Я об Итане Хоуке и Дензеле Вашингтоне. На волне «Великолепной семерки» и блестящей игры Вашингтона я почти сразу посмотрел «Тренировочный день», относительно которого у меня ранее имелось некоторое предубеждение. Просмотр подтвердил, что абсолютно напрасное, картина просто отличная и «Оскар» за нее Дензелу абсолютно по делу. В ремейке «Великолепной семерки» Вашингтон и Хоук не часто оставались один на один, но и этого им хватило, чтобы доказать скептикам: их блестящая совместная работа в «Тренировочном дне» совсем не случайность.

    Очень порадовала и Хейли Беннетт, сумевшая сыграть интересную и запоминающуюся героиню, которой сценарий отводил участь второплановой. На этом Хейли решила не останавливаться и буквально через две недели сразила меня своей суперудачной работой в «Девушке в поезде», но о данной картине — разговор отдельный. Верность Фукуа своим проверенным кадрам (Беннетт играла у него и в «Великом уравнителе» вместе с тем же Дензелом Вашингтоном) снова дала хороший результат.

    Нельзя не отметить и Питера Сарсгаарда в роли коварного и изощренного злодея Бартоломью Боджа. Если хотеть придраться, героя Питера можно упрекнуть в некоторой шаблонности, но лично у меня не возникает желания этого делать.

    В общем, это все о «Великолепной семерке» Фукуа, которую остается похвалить еще за очень убедительные декорации и антураж Дикого Запада, что для меня всегда на одном из первых мест, а также безупречно поставленные экшн-сцены, дарящие сумасшедший адреналин.

    Все мои ожидания от этого фильма Антуан Фукуа оправдал с лихвой. Ремейк без слабых мест.

    10 из 10

    20 октября 2016 | 16:33

    Я решил сходить на этот фильм, потому что это вестерн. Я мало знаю этот жанр фильмов, поэтому хочется видеть больше интересных картин данного жанра. Ещё из-за Итана Хоука, поскольку уже видел фильмы с его участием и он здесь заявлен. Из последних что я видел, это Быстрый и мертвый 1995 года и Омерзительная восьмерка 2015. Оба фильма, весьма хороши.

    В целом, фильм нормальный. Главное здесь атмосфера дикого запада, жгучая жёлтая пустыня, набеги бандитов, перестрелки — все это смотрится очень гармонично. Актерский состав очень внушительный, — на мой взгляд, хотя я мало кого здесь знаю, но 3 человека узнал хорошо. В фильме не так уж и много экшна, но финальная схватка, — переворачивает всё с ног на голову. В меру и юмора хватает, в общем класс!

    Также хочу добавить вкратце об актерах и персонажах, которые пожалуй были на высшем уровне:

    Дензел Вашингтон — Умный Охотник за головами — Отлично.

    Крис Пратт — Игрок — Хорошо. Карты в его руках, это уже его козыри защиты.

    Итан Хоук — Снайпер — Хорошо. популярная персона, если кто о нём слышал, очень скрытный персонаж.

    Ли Бён-хон — Следопыт — Впечатлительно. Очень опасен, ножи — вот его защита.

    Винсент Д’Онофрио — «Медведь — Убийца» — Великолепно. Добрый мужчина, но если его обидеть, то быть беде, ибо от него не скрыться и не спрятаться.

    Мануэль Рульфо — Мексиканец — Разбойник — Хорошо. Если нормально попросить и объяснить — он обязательно поможет.

    Мартин Сенсмейер — Воин-отшельник — Хорошо. Смелый, сильный, такой же отважный как и его племя индейцев.

    Хейли Беннетт — Смелая женщина, которой «нужна справедливость, но сначала она готова отомстить» — Нормально.

    Питер Сарсгаард — Коварный человек — Классно. Держит в напряжении мини-городок, тоже умён и остроумен.

    В целом хороший вестерн, пропитанный моралью, и поводом задуматься о глубоком понимании того времени.

    6 октября 2016 | 03:12

    Я не любитель вестернов, и да, я не смотрел оригинальный фильм Акиры Куросавы и его американский ремейк Джона Стёрджеса. Единственная причина, по которой я пошел на «Великолепную семерку» Антуана Фукуа — это Дензел Вашингтон. Согласитесь было бы странно пропустить новый фильм со своим любимым актером. Ну, да ладно.

    «Великолепная семерка» на мой скромный взгляд получилась, если уж и не великолепной, то точно крепкой. Многие сетуют на сюжет и его простоту, и я не буду спорить, здесь есть проблемы, но все же стоит сказать, что и суть здесь даже не в сюжете, а сколько в атмосфере фильма, его подаче, персонажах, динамике и самом жанре. Антуану Фукуа получилось сделать действительно вестерн по всем его классическим канонам и во время просмотра это чувствуется. Самое главное, что Фукуа дал возможность фанатам вестерна вновь насладится своим любимым, уже почти что забытым жанром.

    Многое в фильме держится на персонажах и это действительно так. Но в это же время «Великолепная семерка» сталкивается с проблемой, с которой сталкивается абсолютно каждый фильм, где много главных персонажей. Как уместить столько героев в один фильм, раскрыть их и уделить каждому достойное количество экранного времени? С этим, пожалуй, пока еще не получилось разобраться ни одному режиссеру и Фукуа в том числе. Как бы там не было, но в фильме мы все же видим не семерку, а скорее четверку. Остальные на фоне этих четырех персонажей все же теряются, но здесь уже больше дело в звездности актеров их играющих. В любом случае, огромный плюс «Великолепной семерки» кроется в ее ярких, колоритных и политкорректных персонажах. Каждый по-своему интересен, у каждого есть та особенность или изюминка, которая цепляет и у каждого есть хоть какая-никая история за собой.

    Сам по себе фильм смотрится масштабно. За счет хороших декораций, костюмов и мест проведения съемок, авторам фильма удалось создать иллюзию того времени и бурной жизни Дикого Запада, а хороший экшен позволил до конца развеять сомнения в качестве и крутости данного вестерна. Ну и конечно финальная схватка нашей семерки против целой армии наемников главного злодея получилась просто шикарной. Такой качественной, масштабной, динамичной, а самое главное продолжительной экшен-сцены я давно не видел.

    В начале рецензии я сказал, что Дензел Вашингтон был единственной причиной, по которой я пошел в кинотеатр. На самой деле, есть еще несколько причин. Конечно, это режиссер картины Антуан Фукуа, который снял один из самых моих любимейших фильмов — «Тренировочный день». Опять же, я не мог пропустить первое воссоединение на большом экране, в одном фильме Дензела Вашингтона и Итана Хоука со времен «Тренировочное дня». А сцена в фильме, где их герои впервые встречаются вместе, прям до слез. Эхх… Хоть на Диком Западе Алонзо и новобранец Хойт побудут друзьями. Ну и не забываем, что это последняя картина Джеймса Хорнера, к которой он успел написать саундтрек.

    В общем и целом, «Великолепная семерка» получилась качественным и крепким вестерном с отличным, звездным актерским составом, яркими персонажами, хорошим экшеном и небольшими вкраплениями юмора. Всем любителям вестернов рекомендую.

    7 из 10

    29 сентября 2016 | 09:33

    Как говорится, новое — это хорошо забытое старое, и в Голливуде не устают время от времени напоминать об этом своему верному зрителю. И дело даже не в ремейках как таковых (хотя предмет сегодняшнего обсуждения можно к ним отнести), а к жанру в целом — вестерны, которые, казалось бы, давно канули в кино-историю, вдруг начали восставать из пепла, причем такими удачными примерами, как «Поезд на Юму», «Железная хватка», «Одинокий рейнджер», «Книга Илая» (не классический вестерн, но все-таки), «Выживший», великолепный «Джанго Освобожденный» (который, наверное, как раз и воскресил данный жанр) и, конечно же, недавняя «Омерзительная восьмерка». Шутка ли — даже мультипликация отметилась успешным представителем жанра — естественно, речь идет о «Ранго». Теперь перечень успешных современных вестернов пополнился ремейком двух классических картин прошлого века — «Великолепной семеркой» (The Magnificent Seven, 2016), которую в кино пропускать ну никак нельзя было.

    И у автора рецензии были веские основания бежать на ближайший кино-сеанс. Ведь это уже третья совместная работа дуэта Вашингтон-Факуа, который подарил нам такую жемчужину в жанре криминальной драмы, как «Тренировочный день». Ведь яркий трейлер обещал настоящий праздник для глаз. Ведь это работа Дензела Вашингтона, который является самым любимым актером автора рецензии, и ни одного фильма с ним я не могу позволить себе пропустить на большом экране.

    И что мы в итоге видим? Уже третий раз совместка Фукуа и Вашингтона являет нам успешный блокбастер, после совсем недавно порадовавшего «Великого уравнителя», где тот же Вашингтон наглядно показал, что разменяв седьмой десяток, все еще способен натурально смотреться в экшене. Здесь он как будто снова помолодел. Да, с их первой работой, «Тренировочным днем», ни одна из современных работ актера (да и режиссера) не сравнится, но они в очередной раз представили на суд зрителя как минимум крепкий продукт.

    Перед нами чистейшей воды вестерн — атмосфера Дикого Запада, Америки девятнадцатого века, когда еще совсем недавно закончилась Гражданская война. Бандиты, разбойники, продажные шерифы, неукротимые индейцы, харизматичные пьяницы, роковые женщины, охотники за головами, и, конечно же, золотые прииски — здесь есть все возможные атрибуты настоящего вестерна, и все это воссоздано и использовано очень качественно и с умом. Локации палящих знойных пустынь, битком набитые салуны, одинокий воин, по ходу действия находящий себе помощников, хороший-плохой индейцы — наблюдать за этим всем особенно приятно и интересно, даже ностальгия возникает. Даже произведения Тарантино не отдавали такую дань жанру, как это сделал Факуа. Яркий экшен, полный погонь, перестрелок, взрывов (даже интересно, сколько народу перебили в финальной битве главные герои) — все это очень радует глаз, и именно уровень боевой части проекта превращает его в полноценный дорогостоящий блокбастер. Стоит заметить, что фильм все-таки разбит согласно типичной схеме «завязка-подготовка к сражению-финальное сражение», но это не так уж и плохо, ведь даже в первых двух «пунктах» сюжета нам попадаются весьма яркие экшен-эпизоды, которые, конечно, не сравнятся с баталиями в конце картины.

    Операторская работа — отдельный плюс: сцены дуэлей с крупными планами, руками на рукоятках револьверов, напряженным взглядом антагониста и протагониста, как и эпизод, когда одинокий герой заходит в салун, где ему явно не рады — из таких вот мелочей и формируется эдакое признание в любви к жанру практически каждого ее создателя: от главнокомандующего режиссера до оператора, который смакует каждый кадр, в особенности шикарные планы знойных пейзажей.

    Что касается главных героев, то стоит заметить, что фактурно они оказались весьма яркими и отличающимися друг от друга, но в плане глубины проработанности оставляют желать лучшего. Чернокожий охотник за головами, веселый ирландец, харизматичный азиат, сексуальная вдова, феноменально меткий снайпер и хороший индеец — компания и так, мягко говоря, пестрая, возможно именно поэтому сценаристы не стали утруждать себя проработкой внутреннего мира персонажей, хотя даже без драматичной глубины фильм оказался хорош, ведь это в первую очередь боевик. Дэнзел Вашингтон в главной роли как всегда уверенно чувствует себя в образе крутого парня, и не важно, хороший он или плохой (ведь именно первая работа с Фукуа принесла ему заслуженный Оскар). Этот актер — настоящий мэтр, мастер своего дела, заслуживающий таких же лавров, что и Морган Фриман. Со временем, разумеется, но смена растет достойная. Крис Пратт тоже порадовал — специализирующийся на комедийных ролях актер и здесь сумел преподнести своего героя должным образом, и хотя весь состав здесь фактически отбывал номер, но каждый сделал это с присущим профессионализмом. Особенно порадовало долгожданное воссоединение Итана Хоука и Дэнзела Вашингтона — эпизод встречи их героев, когда они обнимались и вспоминали былое, не мог не навеять воспоминания об их прошлом совместном шедевре — встретились наконец-то, спустя столько лет, когда оба актера превратились не просто в настоящих звезд, а в сильнейших актеров. Стоит ли говорить, что именно эта тройка (Вашингтон, Хоук, Пратт) оказалась лучшей среди всего актерского каста фильма? Хотя были еще колоритные и запоминающиеся персонажи — тот же Винсент Д’Онофрио, вообще не похожий на своего Уилсона Фиска из «Сорвиголовы», или Хейли Беннетт (знакомая по «Уравнителю»), будоражащая воображение размером декольте своего платья.

    «Великолепная семерка» — неплохой представитель почти забытого жанра, который сейчас старательно реанимируют; уже третья успешная совместная работа талантливого режиссера и легендарного актера; успешный экшен, погружающий в антураж Дикого Запада, по праву заслуживающий право называться настоящим вестерном, ведь каждый из создателей в той или иной мере с большим трепетом и любовью показал свое уважение к атрибутам и классическим штрихам жанра — всем штампам, которые перекочевали в «Семерку», сделав ее достойным блокбастером, но никак не клишеванным фильмом.

    7 из 10

    26 сентября 2016 | 22:52

    Гуляя осенним вечером по городу наткнулся на рекламный проспект, где в числе прочего был представлен постер этого фильма. Что сразу заинтриговало — жанр фильма. Вестерн. Не скажу, что я прям фанат вестернов и все их знаю наизусть, но сам жанр, манера съёмки, сам дух авантюризма подкупает. Но пойти сразу как-то не получалось и пришлось отложить просмотр на неопределённый срок. И вот в один промозглый вечер звонит лучший друг: «А что, если собраться хоть раз по-старому и в киноху зарулить? Как раз и фильм по тематике есть!». Без раздумий краткое «Да!» и вот мы уже в зале, в окружении жующих попикорн чипсоедов-пивопивцев.

    Сразу оговорюсь, что понятия не имел, что это пересъёмка пересъёмки давно забытых лет. Только немного удивило, что сценаристы японцы.» С чего бы это?» — подумалось мне. Позже всё стало на свои места: мне всё популярно объяснил дружище.

    Если честно, слегка оторопел от количества негатива со стороны зрителя в адрес фильма. Лично мои ожидания он абсолютно оправдал. Я шёл за погружением в атмосферу Дикого Запада. Именно того, где условный Бобби Кид наводил страху в салуне условного Дастин-Спрингс где-то в бесконечных прериях бесконечного условного штата Техас, а условный поборник Джо ездит в поисках приключений и очередной головы с обветрившейся листовки Wanted. Условно. Конечно, тут всё намного более киношно, и вмешаны побочные истории и сюжетные линии, а основная миссия — спасти ни в чём не повинных людей, которых злой магнат решил согнать с земли, обильно политой их кровью и потом. Но всё же. Салун, револьвер Миротворец и краснокожий плечом к плечу с диким медведеподобным охотником. Беспроигрышный рецепт.

    А с другой стороны, чего Вы ожидали? Тут всё просто как топор. Кто-то увидел недостаток мотивации в действиях главных героев. А чем их мотивировать? Деньгами? У них и так карманы пустыми не бывают. Приключениями? На Диком Западе ты каждую минуту мог получить пулю/стрелу/топор, просто завернув за угол. Без разговоров. Тут главное не мотивация, а вызов. Помочь людям. А позже может быть и они помогут. На то и Миротворец. Искоренить несправедливость и принести в этот мир мир. Хотя бы на мгновение проворота барабана.

    Это не вестерн, вышедший несколькими месяцами ранее от кем-то «признанного мастера вестернов» Квентина Тарантино. Его фильмам я бы присваивал жанр «квентерн» или «тарантинтерн», так как от вестерна там только антураж. А сюжет состоит в том, что несколько психически нездоровых людей собираются в кучу и начинают мясорубку с целью залить все поверхности кетчупом и как можно больше раз грязно выругаться и наблевать кишками соседа на стол.

    А тут тебе и пропащие души, и гастролёры, и трюкачи, и люди от выстрела вылетающие из окна, как будто их грузовик сбил. А в конце перестрелки глоток виски из стакана на барной стойке и пафосный выход на пустую улицу.

    А ещё зацепил момент с пулемётом Гатлинга. Тут тебе не «Последний самурай» и пулемёт оказывается в руках беспринципных подонков, которые его просто перезарядили…

    Наверное, в наше время, когда каждый второй хочет себе следующий айфон-эс, а каждый первый острить как Тони Старк; когда количество лайков определяет твой статус в обществе и все качают мышцы как у Тора, а богатство и сиротство Брюса Уэйна — мечта миллионов, такие фильмы про героев старой закалки переходят в разряд «аппендицит» (когда-то его вырежут). Ну, а пока этого не случилось, любители — наслаждайтесь. нелюбители — не наслаждайтесь. Всем добра!

    7 из 10

    18 ноября 2016 | 21:22

    Год начинался «Омерзительной восьмеркой» Тарантино, никаких ассоциаций с давним вестерном не вызвав. Дежурная шутка тех дней: «Омерзительная восьмерка» это про «Жигули» или про «Балтику»? — Про Windows», — вовсем о другом. Понимание: тарантиновская «Восьмерка» — это, поди, наш ответ Джону Стерджесу, толкнулось в голову, как влажный собачий нос толкается в руку только после того, как билет на кино Фукуа был куплен. Эх ты,- думаешь себе, — прямой отсылки не разглядела, — А еще кинолюб. Не разглядела, каюсь.

    Хотя теперь, когда мостик от одного фильма к другому и третьему уже переброшен, очевидны и взаимные влияния, и витающие в воздухе идеи, которые отметились в обоих новых фильмах. Например, актуальная сегодня тема хедхантерства. В шестидисятые статус любимца Фортуны актуализировался иначе. Ты мог стать на одну, две, десяток ступеней выше большинства окружающих, родившись в подходящих условиях, породнившись с подходящей семьей либо обладая особым талантом, неустанная шлифовка которого плюс изрядная доля везения вознесут к вершинам успеха.

    Таковы стрелки в «Семерке» Стерджеса — обладают, шлифуют, до сих пор везло. Потому и место на иерархической лестнице занимают куда, как высокое, в сравнении с крестьянами, от которых недалеки по происхождению. Однако в отличие от последних, кое-что за душой имеющих, все имущество ковбоя — то, что на нем и под ним. Оружие, конь, содержимое седельных сумок.

    У нынешнего времени другая концепция успеха — главное, чтобы тебя заметили. Когда и если это случится, Рог Изобилия опрокинется над твоей головой, воссияешь во славе, мигом найдется работа, соответствующая уровнем непыльности и оплаты статусу Принца/ессы Галактики, коим (инкогнито) являешься — вуаля. Кстати, об оплате, долой натурообмен всех видов, приковывающий к одному времени-месту-обстоятельствам. Нынче время мобильное, даже и деньги пусть будут виртуальными, на банковских счетах в ликвидной валюте.

    Время медиалиц и топ-менеджеров невольно придает черты последних успешным киногероям. Отсюда тема охотника за головами, которому поимка или убийство преступника за заранее назначенную награду, приносит в одночасье сумму раз в пять-десять больше того, что бедняжка Скарлетт должна была заплатить, чтобы сохранить Тару и того, что любой из крестьян заработает за всю жизнь. Таковы герои «Восьмерки», таковы и здешние рыцари плаща и шпаги. Простите, стетсона и кольта.

    И еще один актуальный момент — рейдерство. Не отнимать у крестьян урожай, как это было в прежнем фильме, а отобрать все и сразу, согнать с земли. Нечто, представляющее ценность и более-менее успешно функционирующее, взять, как есть, вытеснив законных владельцев. В остальном фильм тот же. Сильные, смелые, умелые люди берутся за безнадежное дело, защищая простецов от бандитского произвола. Численность противника на порядок превосходит, да только воюют не числом, а умением. И еще, когда дело твое правое, победа будет за тобой, потому побеждают. Со многими потерями.

    Это очень хорошее кино. Я плакала. Н-ну потому что этот пафос — защитить то, что честно заработала — близок мне. Чужого не надо. а свое не отдам. И актеры классные. И кровавая эстетика вестерна при рассказе о подобном — то, что доктор прописал. Многочисленные убийства не смотрятся излишеством, только так подобные истории и рассказываются. Героиня Хейли Беннет могла бы оголять цыплячью грудку чуть реже и не так глубоко, наглухо закрытые платья больше соответствуют вдовьему статусу в квакерском поселении середины XIX. Но у нее, может, другие понятия. И вообще, нравится девушке думать о плоскости, как о двух полушариях — кто ж ее осудит. Пусть тешится.

    Это хорошее кино. Потому что цинизм эпохи постмодерна не выхолостил из начальной истории главного посыла: на Бога надейся, но и сам не плошай. А на Бога все же надейся.

    23 сентября 2016 | 07:28

    Оговорюсь сразу — оригинальный фильм я не помню совершенно. В памяти осели только ошметки сюжета: семеро дрались против многих, и весьма успешно. Так что новую «Великолепную семерку» я оцениваю как совершенно самостоятельное кино.

    И вынуждена констатировать — сценарий, увы, — слабое место этого вестерна. Та самая пресловутая мотивация, которая должна объяснить, почему семь человек выступили против армии, — она куда-то пропала. Нет, понятно, что главные герои — наемники. Риск — их способ зарабатывать деньги. Они привыкли к тому, что могут умереть в любой момент. Но это совершенно не объясняет, почему семь стрелков ввязываются в заведомо провальную авантюру, осознавая, что их убьют, да еще и явно за небольшие деньги.

    Есть и просто досадные провисания. Почему в городе на Диком Западе умеет стрелять одна женщина? Это же суровое место и непростое время — индейцы, бандиты, дикие животные, наконец — да там все должны худо-бедно обращаться с оружием с 10 лет. Что за безумный эпизод, когда один из мужчин идет сражаться с бритвой? Нам решили показать умственно отсталого парикмахера? И вот такие мелочи вылезают постоянно и страшно раздражают.

    А вот все остальное очень даже неплохо. Актеры все на своем месте. Прекрасный Дензел Вашингтон — крутой ровно настолько, чтобы было понятно, как «нигер на лошади» (с) «Джанго освобожденный») не просто выжил, но и добился известности и уважения (в узких, разумеется, кругах). Крис Пратт — прямо Звездный лорд в антураже Дикого Запада — раздолбай, который не ценит ни чужую, ни свою жизнь. Чудесный Итан Хоук — он как-то умудрился вытянуть эту сценарно абсолютно беспомощную историю про ветерана, который внезапно начал бояться сражений.

    Визуально тоже все отлично. Горы, прерии, ущелья, маленькие городки — атмосферу Дикого запада передали великолепно. Экшн прекрасный — и сдаётся мне, что это тот редкий случай, когда все построено на трюках, а не на компьютерной графике. Перестрелки динамичны, схватки кровавы. И все это прекрасно компенсирует слабость сценария, в результате чего фильм очень даже смотрибелен. Один раз — абсолютно точно.

    12 октября 2016 | 20:48

    В городок Роуз Крик является хозяин золотоносного прииска, расположенного буквально через речку и ставит ультиматум — через три недели они либо продают свою землю за бесценок, либо город сровняют с землей вместе с жителями. В дополнение к своим словам, он сжигает местную церковь и расстреливает несколько человек, включая мужа Эммы Каллен, которая, не долго думая, собирает все нажитые средства и отправляется нанимать стрелков для защиты города. Нанять ей удается шестерых: охотника за головами Сэма Чисолма, азартного игрока Фарадея, беглого преступника Васкеза, охотника Хорна, бывшего конфедерата Робешо и специалиста по ножам Рокса. По пути к ним присоединяется молодой апач Кровавый Урожай и вся компания отправляется в Роуз Крик.

    Сразу хотелось бы сообщить, что оригинал я смотрел и очень люблю, однако не считаю, что римейк получился хуже. В чем-то «Великолепная семерка» 1960-го года лучше, однако и новый фильм не ударяет в грязь лицом.

    В первую очередь, хочется похвалить визуал — виды природы, антураж и экшен-сцены подобраны и сняты отлично. Атмосфера Дикого Запада получилась очень хорошо — пуль, грязь, немытые бандиты с косматыми бородами. Также отлично сделан экшен, особенно сцена зачистки «помощников шерифа» в начале.

    Персонажи также получились очень колоритными — каждый со своими мотивами, характером и особенностями.

    Третье и, на мой взгляд, немаловажное — из фильма исчез посыл о нелегкой судьбе наемника и прочее самокопание. Теперь для главных героев это просто работа.

    Теперь о недостатках:

    Первый из них — действие перенесено в США, и как то не особо верится, что почти поголовно (на то время) вооруженное население Штатов не могло дать отпор банде беспредельщиков. В оригинале была более бедная Мексика и, как по мне, лучше бы оно так и оставалось.

    Второй — главные герои не раскрыты должным образом, хотя некоторые зачатки все же есть. Что стало с семьей Хорна? Чего так боится Робишо? Ну и прочее. На все это сценаристы делают лишь невнятные намеки.

    Ну и третий недостаток — саундтрек. Он совершенно не запоминается, а тема из оригинальной «Семерки» смотрится как на корове седло.

    В итоге, получился отличный вестерн, пусть и не без недостатков. Он хорошо, как визуально, так и в плане персонажей. Надеюсь, что фильм окупится и нас ждет хотя бы одна не супергеройская франшиза.

    23 сентября 2016 | 21:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>