Великая стена

The Great Wall
год
страна
слоган«1700 лет ушло на строительство. 8851 км неприступных стен. Какой враг угрожал империи?»
режиссерЧжан Имоу
сценарийКарло Бернард, Даг Миро, Тони Гилрой, ...
продюсерДжон Дж. Джашни, Питер Лоэр, Чарльз Ровен, ...
операторСтюарт Драйбёрг, Чжао Сяодин
композиторРамин Джавади
художникДжон Мир, Джо Челли, Шерри Даи, ...
монтажМэри Джо Марки, Крэйг Вуд
жанр фэнтези, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.62 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
цифровой релиз
релиз на DVD
релиз на Blu-ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Великую стену воздвигли, чтобы оградить Поднебесную от любых угроз, но с таким врагом не сталкивались даже самые отважные ее защитники. Если вторжение не остановить — мир будет уничтожен.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (87 181)
ожидание: 90% (12 920)
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
72 + 132 = 204
4.9
в России
73%
8 + 3 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • «Великая стена» стал самым дорогим фильмом, снятым в Китае. Лишь некоторые сцены снимали в Новой Зеландии.
    • Голливудский дебют Энди Лау, гонконгского певца, актёра и продюсера.
    • Музыку к фильму должен был написать Джеймс Хорнер, однако 22 июня 2015 года он трагически погиб в возрасте 61 года.
    • Надпись на постере к фильму гласит, что строительство Великой стены заняло 1 700 лет. Всё строительство вполне могло занять столько времени. Великую стену строили по частям по приказу представителей сменявших друг друга правящих династий. На постройку каждого такого участка стены уходило от 10 до 20 лет.
    • Переговоры о съёмках шли с Брайаном Крэнстоном, но, в конце концов, на предназначавшуюся ему роль утвердили Уиллема Дефо.
    • Одно время предполагалось, что режиссёром фильма станет Эдвард Цвик, а роль главного героя сыграет Генри Кавилл.
    • Сыгравший в фильме Лухан является бывшим участником южно-корейско-китайской группы EXO.
    • На одну из ролей в фильме планировалось пригласить Александра Скарсгарда. Позже на неё утвердили Бенджамина Уокера, однако тот вскоре покинул проект.
    • еще 5 фактов
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Боссы голливудских киностудий в последние годы все больше и больше впадают в уныние: некогда самый успешный кинопрокат в мире (американский) раз за разом дает сбои. Все чаще дорогие и масштабные блокбастеры проваливаются, не то что не принося прибыли, но даже не возвращая вложенные в них деньги. Что только не пробуют отчаявшиеся продюсеры — снимают бесконечные продолжения и ремейки популярных фильмов, приглашают звезд, да не по одиночке, а пачками — не помогает ничего.

    Одновременно с кризисом в прокате американском вырос его мощнейший конкурент — прокат китайский. И вот уже едва ли не единственным спасением голливудских студий от полного разорения становятся деньги китайских зрителей. Именно они спасли и по сути спонсировали съемки продолжения «Тихоокеанского рубежа». Благодаря им еще жива франшиза «Терминатор», пятый фильм которой ("Генезис») посмотрели 19 миллионов китайцев. Да и новый «Форсаж» в Китае собирает в два раза больше, чем на родине.

    Но ограничиваться только оплатой чужих бизнес-проектов Китай не привык, и кино здесь не стало исключением. Оценив глубину собственного рынка китайские продюсеры начали разрабатывать идею создания собственных блокбастеров — и не просто для внутреннего потребления (отечественные фильмы и так занимают большую часть репертуаров кинотеатров Поднебесной), а с целью покорения мирового кинопроката.

    Для создания первого китайского международного блокбастера было принято правильное стратегическое решение — пригласить популярных во всем мире актеров и интегрировать их в большую китайскую историю. Снимать блокбастер-первопроходец пригласили самого титулованного режиссера страны — Чжана Имоу, двукратного триумфатора Венеции и победителя Берлинале. Единственное, о чем забыли продюсеры — логичный, внятный и хоть немного оригинальный сценарий.

    Фильм повествует о двух ушлых сорви-головах (Мэтт Дэймон и Педро Паскаль — принц Оберин из «Игры престолов»), отправившихся в XV веке из Европы в Китай за порохом, а на месте столкнувшихся с ордами монстров, жаждущих в прямом смысле съесть всех людей. Единственной надеждой на спасение рода человеческого от полного уничтожения становится Великая Китайская стена и ее доблестные защитники. Поначалу чувствующие себя пришельцами с другой планеты, герои постепенно проникаются местными традициями и идеалами и встают на путь исправления — присоединяются к воинам на стене.

    Весь сюжет фильма это по сути пересказ успешных фильмов прошлого — здесь вам и уже классические «Танцы с волками» и «Аватар», и менее успешный «Тринадцатый воин», и уже упомянутая «Игра престолов» с ее стеной, оберегающей цивилизованный мир от чудовищ. Только здесь все это на китайский манер.

    Обидно, что колоссальный и заслуживающий аплодисментов труд художников, костюмеров, композитора Рамина Джавади, оператора и режиссера оказался погребенным под банальной историей, да еще и реализованной в довольно трешовом варианте. А дизайн монстров, их мотивация и действия больше подошли бы не 150-миллионному блокбастеру, а какому-нибудь ужастику категории «В».

    Впрочем, верится, что все это лишь ошибки молодости — ведь перед нами лишь пробный шар китайского кинопрома. А первый блин почти всегда выходит комом. Уже совсем скоро мы увидим первый продукт российско-китайского киносотрудничества — продолжение «Вия» под названием «Тайна Железной маски: путешествие в Китай». И будем надеяться, что работу над исправлением собственных ошибок трудолюбивые китайцы проделают добросовестно.

    6 из 10

    4 мая 2017 | 23:21

    Как бы это странно не звучало, но буквально до вчерашнего дня, к этому фильму не было абсолютно никакого интереса, я даже трейлер не удосужился посмотреть. Но как это обычно бывает, кто-то из знакомых расхваливает фильм и ты уже сам того не понимая его смотришь.

    «Великая стена» Чжана Имоу по сути свой представляет собой чисто развлекательное кино, без какой-то скрытой идеи или подтекста. Это просто кино для отдыха. Ты отключаешь мозг и смотришь. Если рассматривать фильм с этой позиции (а именно с этой позиции я и собираюсь его рассматривать), то стоит сказать, что со своей задачей фильм полностью справляется, а это главное. Происходящее на экране не грузит своим повествованием, неплохой экшен вперемешку с не всегда уместными диалогами не дает заскучать, а простоватый сюжет компенсируется общим впечатлением от картины.

    Визуальная сторона фильма местами шероховатая и порой прям бросается в глаза своим некачественным оформлением. В наше время, особенно если зритель изрядно побит различного рода блокбастерами, его хитрый взгляд найдет в любом случае до чего придраться в плане визуальных эффектов, даже не смотря на то, что «Великая стена» является самым дорогим фильмом, снятым в Китае (бюджет $150 000 000). Хотя в целом конечно ж спецэффекты неплохие, но все же видно, что авторам не хватило бюджета для полной реализации задуманного.

    Такие фильмы как «Великая стена» конечно же нужны, хотя бы просто ради разнообразия. Порой хочется просто посмотреть что-то, скажем так, не особо реалистичное и глупенькое, зато в красивой и толково оформленной обертке. И не надо говорить, что из-за таких фильмов мы деградируем, тупеем и теряем нацию, для этого есть соцсети и телевизор.

    6 из 10

    15 апреля 2017 | 14:15

    Мэтт Дэймон такой актёр, что всё в чём он снимается однозначно хочется посмотреть, а когда дело доходит до фантастического блокбастера про пришельцев, нападающих на Великую стену в Китае так и о чём вообще может идти разговор. Конечно же, кроме Дэймона весь состав с большего забит актёрами китайского происхождения. Однако, не отвлекаясь на состав артистов, хотелось бы обсудить, относится ли данная лента к тем блокбастерам, в которых преобладают только спецэффекты или же к тем, в которых и место сюжету найдётся.

    Долго ждать ответа на этот вопрос не придётся. Заявлю сразу, что сценарий здесь упрощён. Отсутствуют многие важные детали, присутствуют несколько неразъяснений. Итак, на Китайскую Великую стену нападают пришельцы, имеющие явные сходства с динозаврами. В это же время туда прибывают Уиллиам и Перо, которых послали, чтобы достать у китайцев секрет пороха. Недолго побыв там, Уиллиам понимает, что происходит, а именно атака инопланетян-хищников, и решает, что должен сражаться.

    Конечно же, «Великая стена» считалось бы огромным провалом, если бы не отличный режиссёр Чжан Имоу с его способностью грамотно переводить на экран не шибко то первоклассный сценарий аж трёх человек и операторы, Стюарт Драйбёрг и Чжао Сяодин с их умением обращаться с камерой. Благодаря перечисленным мною людям атмосфера закрывает многие недочёты сценария. Самым ярким примером отличной съёмки я пожалуй назову сцену, в которой герой Дэймона и главная героиня бегут наверх башни, спасаясь от чудищ.

    Звук конечно не оплошал, да и музыка хороша. Диалоги там не виртуозные, зато попадаются неплохие шутки, что помогает не заснуть в перерывах от крупного экшна. Да и в принципе, довольно качественная съёмка для китайского блокбастера. Костюмы тоже подобрали красивые. В общем, всё ярко и красиво, только жаль сюжета не хватило.

    В итоге «Великая стена» качественно снята, без малейших ошибочек актёров, оператора, режиссёра, но вот сценаристов как-будто заставляли на скорость писать, ведь заметно небольшое количество недоработок. Тем не менее, этот блокбастер ярок и красив как своими костюмами и спецэффектами, так и звуком и съёмкой, так что я вполне могу назвать это красочным и добрым блокбастером.

    7,5 из 10

    3 февраля 2017 | 23:55

    Новый фильм Чжана Имоу выполнен в необычном для режиссёра стиле. Речь идёт не об арт-хаусном или независимом проекте, как это было раньше, а о популярном блокбастере, рассчитанном на широкую публику. И эта радикальная жанровая метаморфоза получилась вполне удачной, более того — она обладает эстетическим очарованием и моральными значениями, которые далеко не всегда обнаруживаются в подобных работах.

    За исключением отдельных сюжетных недостатков (впрочем, вполне простительных и оправданных в рамках массового кинематографа), все остальные характеристики «Великой стены» заслуживают высокой оценки. Я имею в виду и общую темпоральную динамику, и визуальные эффекты, и актерскую игру, и впечатляющие образы средневекового Китая, и правдоподобный исторический контекст — вернее, причудливую интеграцию последнего в мир фантастических чудовищ, родившихся из столкновения древних сказаний с современным технотронным миром. Хотелось бы также подчеркнуть важную идею, пронизывающую смысловое содержание картины и выражающую ее основное послание зрителю: взаимопомощь, доверие и солидарность позволяют преодолеть любые барьеры и справиться с самыми страшными вызовами, что бы мы ни понимали под последними (в конце концов, гигантские полчища таоте — лишь метафора угрозы, порожденной алчностью, эгоизмом, властолюбием, пренебрежением гражданским долгом и ответственностью перед ближним, кем бы он ни был с точки зрения своей национальной принадлежности). Между прочим, эти очевидные этические принципы, оберегающие общество от распада и деградации, практически полностью исчезли из российских блокбастеров и публичного дискурса в целом со всеми вытекающими отсюда последствиями, которые нам хорошо известны.

    В сущности, Чжан Имоу формирует новый образ открытого и уверенного в себе Китая, который не боится экспериментировать со своей историей и культурным наследием, прибегая для этого к международному сотрудничеству, новым выразительным средствам, а также используя кинематографические приёмы, оправданные как инструмент коммуникации с современным глобализированным миром, населённом потребителями массовой культуры. Вместе с тем, язык носителя обыденного сознания и потребителя господствующей индустрии развлечений может сочетаться с представлением о ценности традиции, которая, что особенно интересно и важно, лишена каких-либо ретроградных признаков, и именно по этой причине сохраняет свою привлекательность. Поэтому в данной системе координат возможны не только прекрасные образы небесных фонарей или барабанная песнь войны, не только удивительные технологические достижения средневековой китайской цивилизации и мощь коллективного действия, но и, например, сильная, умная, смелая и отважная женщина в качестве командующей войсками, а также откровенно комичный, никчёмный и испуганный император-мужчина. Свободные женщины и преодоление гендерных стереотипов как будущее Китая и всего мира — это ещё одно важное напоминание режиссёра, но теперь не университетским интеллектуалам и специалистам в киноэстетике, а многомиллионному зрителю.

    8,5 из 10

    17 февраля 2017 | 21:35

    Глупо, конечно, было ждать от этого фильма чего-то особенного, но Чжан Имоу в качестве режиссера, актерский состав и бюджет оставляли некоторые надежды на то, что если даже сюжет будет бредовым, то хоть картинка красивая получится. На деле вышло нечто странное.

    Визуальная составляющая (на которую я рассчитывала больше всего). Никаких красивых боевых сцен, панорамных съемок или просто впечатляющих моментов в фильме нет. Костюмы тоже не порадовали — разноцветные доспехи веселеньких цветов больше всего напоминали про онлайн-игры (там бы они были намного уместнее). В особенности это касалось одежды женских персонажей, на нее просто смотреть было противно. Сцены сражений с монстрами тоже были похожи на банальное рубилово в не самой лучшей компьютерной игре. Конечно, такого от Чжана Имоу можно было ожидать меньше всего.

    Сюжет. Не переставал удивлять (в нехорошем смысле). Орды непонятных монстров (судя по всему, пришельцев с другой планеты), которые осаждают стену (им бы пойти по степям в другую сторону, где еду достать полегче, так нет, видать, очень в Китай попасть хотелось). Странные персонажи, которые, имея порох, почему-то предпочитали прыгать на монстров с тросов по стене и пытаться бить их копьями. Монстры, естественно, их радостно кушали. Один вопрос — зачем? Манга «Атака Титанов» не давала покоя создателям этого фильма? Дальнейшее развитие событий было не менее странным. Такое чувство, что сценарий написали за один день, причем особо не беспокоясь о том, что в нем вообще будет.

    Герои. Характеры героев Деймона и Паскаля показаны на уровне шаблонных персонажей, правда, по своему симпатичных. Командир Линь — раздражающая девушка с повышенным уровнем понтов и пустым взглядом. И почему женского персонажа нужно было делать именно таким? Остальные выполняют скорее роль массовки. Я, вообще, шла на этот фильм, в первую очередь, из-за Энди Лау. Но зачем он там я так и не поняла. Его герой просто ходил туда-сюда. Другими словами, занимал место в кадре. Видимо, для привлечения большей аудитории.

    Много совершенно неуместного пафоса ради пафоса и банальщины.

    К плюсам можно отнести то, что фильм не затянут, события развиваются динамично. Много сцен сражений, беготни и взрывов. Если воспринимать этот фильм просто как проходной фантастический боевик (с сюжетом на уровне понимания маленького ребенка) и не ждать от него каких-то глубоких идей и оригинальности, смотреть, в общем-то, можно. К несомненному плюсу можно отнести и музыку. Она просто замечательная.

    А оценка моя:

    5 из 10

    16 февраля 2017 | 23:19

    Досмотрел со второго раза высокобюджетный боевик-фэнтези Чжана Имоу. Чуть не заплакал от досады. Прекрасный режиссёр, снявший «Героя», «Проклятие золотого цветка» и кучу отличных фильмов (пускай не для жевания попкорна). Бедный-бедный Йорик… Ой. простите, Чжан Имоу. Поддался несвежим веяниям голливудщины и, потратив 150 миллиардов долларов, снял «пшик». А теперь давайте разбираться, почему всё так плохо?

    Каст актёров

    Делайте что угодно, но Мэтт Дэймон на героя из Европы тянет весьма слабо, как и его друг-напарник. Уиллем Дэфо — кто это, как он попал на стену и почему свободно гуляет по ней — ответа нет. Равно как и толкового образа персонажа Дэфо. Какой-то Норман Осборн в декорациях Древнего Китая.

    Генералы — что они есть в фильме, что их нет — ничего в плане развития сюжетной линии не изменится. Персонажи-пустышки.

    Отдельной «Золотой малины» стоит эффектное самовыпиливание в конце китайского воина — уж больно всё притянуто за уши и неестественно.

    Графика

    Она есть. На уровне фильмов начала двухтысячных, ну может быть чуть получше, плавнее. Что монстры, похожие на мобов из игры Alien Shooter (кто играл, тот меня поймёт), что общие планы — всё на уровне средней компьютерной игры, но не фильма от мастера.

    Музыка

    Музыка здесь просто играет фоном, но того самого фона не создаёт. Атмосферности ноль, эпичности — тоже не нашлось места. В итоге — «где-то я это уже слышал, но вот где?».

    Сюжет

    Серьёзно? Тут есть сюжет? Той глубины и размаха, какой в каждом фильме присутствует? Да возьмите вы того же «Героя» и сравните — ну там явно не 150 млн «вечнозеленых» потрачено, а насколько интересно и вкусно выглядит. Есть мотивация, есть выбор у героев. А в «Великой стене» из великого — только название и имя режиссёра.

    Итог

    4 из 10

    И то, только в счёт былых заслуг Чжана Имоу и его таланта.

    22 мая 2017 | 21:36

    Ходили в кинотеатр на премьеру фильма. Смотрели специально в зале IMAX, чтобы ощущения были полными.

    Сразу скажу, что фильм отличный.

    Наверняка, если смотреть дома, то эффект будет не настолько велик, как после полномасштабного просмотра. Так как спецэффектов, требующий большого экрана, ну очень много. Именно на них вся изюминка фильма и держится.

    Сюжет не новый, но интересный. Небывалые чудовища, да еще и с интеллектом, способностью к развитию и совершенствованию — это мощный враг.

    Но и армия Китая поражает своей мощью. У меня даже гордость за нее появилась. настолько в фильме героически преподнесены самоотверженные воины.

    Костюмы, декорации — все классно!

    Но мне, как натуре романтичной, не хватило любовного сюжета.

    Эх, как бы хотелось, чтобы пара состоялась.

    21 марта 2017 | 16:51

    Сильно удивился бы, если бы фильм «Великая стена» доверили кому-нибудь другому, а не Чжану Имоу. У этого режиссера есть опыт работы и с актерами-соотечественниками, и с голливудскими звездами, поработал он уже и в совмещенном формате «китайские актеры плюс голливудский (-ие)». Не забудем и о масштабности с эпичностью, где Чжан тоже далеко не новичок.

    Все вышеперечисленное пришлось очень кстати при работе над «Великой стеной», и в результате картина удалась практически во всех отношениях. Из недостатков в ней можно отметить разве что интригу, которую можно было закрутить слегка посильнее, поскольку сюжет выглядит несколько упрощенным и слишком уж линейным, без сложных поворотов и вопросов. Понятно, что это блокбастер, ставящий перед собой другие цели, но тем не менее, даже тут хотелось увидеть зрелище не только яркое, но еще и со смыслом поглубже. Так что один балл картине я отминусовал именно за это.

    Ну а теперь сугубо о достоинствах. Главное из них — роскошный визуал, радующий с первого до последнего кадра Художники, костюмеры и мастера по спецэффектам проделали поистине титаническую работу, которой нельзя не поаплодировать. Щепетильность создателей в том, чтобы соблюсти историческую достоверность (интерьеры, оружие, костюмы и т. д), хотя снимали вымышленную историю на фоне отдельной эпохи, а не строго историческое кино, вызывает уважение.

    Очень интересным стало в картине визуальное решение монстров, которые стали своеобразным миксом Чужих, ящеров из Мезозойской эры и варгов из «Властелина колец», но в то же время абсолютно индивидуальны и запоминаемы.

    Однако что наиболее поразило в ленте Имоу и поразило приятно, так это просто невероятно поставленная хореография битв (простите, если ошибся с термином). Тут я имею в виду главным образом пластику движений воинов и особенно воительниц — смотревшие, думаю, поняли, о ком я веду речь. Масштабных битв в кино довелось видеть уже немало, но это, пожалуй, первый случай, когда они поставлены столь красиво именно в плане пластики и движений, отработанных до мельчайших деталей. Инструкторам, ставившим все это, и самим актерам — большой респект. «Великую стену» уже из-за одного этого можно пересмотреть не один раз.

    Порадовали в фильме и актеры. Мэтт Дэймон, ассоциирущийся в-основном с крутыми парнями из настоящего и не очень далекого прошлого, как оказалось, так же хорош с луком и мечом, как с пистолетом и автоматом.

    Неплох и его напарник в исполнении Педро Паскаля. Он остается слегка в тени, но запомниться успевает. В отличие от очень хорошего актера Уиллема Дефо, который здесь, к сожалению, на втором плане просто потерялся: экранного времени ему выделили явно маловато.

    Среди китайских актеров, на мой взгляд, вне конкуренции Цзин Тянь, героиня которой впечатляет как сильным характером, умом и отвагой, так и трогательной женственностью и красотой. Не сказать, чтобы в свеженьком «Конге: Острове черепа» она халтурила, но как по мне, с ролью в «Великой стене», это просто не сравнить.

    Кроме нее, хорошие слова стоит также сказать, в частности, в адрес очень талантливо сыгравших Энди Лау и Чжана Ханьюя. Да и в целом в отношении актерской игры претензии у Чжана Имоу предъявлять кому-то трудно: все смотрятся очень неплохо

    Как итог: впечатления от «Великой стены» почти сплошь положительные. Не против увидеть сиквел и надеюсь, что его таки снимут и снимет снова Чжан Имоу.

    9 из 10

    12 апреля 2017 | 15:51

    Что-то я подустал от «умного» кино, которое смотрю в последнее время. Решил сходить на развлекательное.

    Сюжет «Великой стены» прост и заезжен до ужаса. Но это не мешает китайскому режиссёру Чжану Имоу реализовать его на высоком уровне. Смотреть интересно, не скучаешь. Если не придираться, то явных сюжетных дыр нет, кроме одной: стена составляет 8851 километр, это по какому же удачному стечению обстоятельств герои собрались в одном месте?

    Визуальная составляющая — это нечто прекрасное! Прослеживается самобытность. Во всём виден китайский стиль, не являющийся традиционным для большинства фэнтези. Самая первая сцена битвы — лучшее, что есть в фильме. Я смотрел её с разинутым ртом. Другие эпик-сцены послабее, но всё также на уровне. Конец довольно эпичен. Да и приближается быстро. Чуть не забыл, в картине присутствуют даже китайские неведомые вундервафли!

    Об актёрах трудно что-то определённое сказать. Характеры слишком просты. Мэтт Дэймон, Педро Паскаль и Уиллем Дефо отыграли на уровне, без серьёзных ошибок. Цзин Тянь оказалась весьма талантливой и красивой китайской актрисой. И да, в КНР секса нет, так что постельных сцен и просто сцен с обнажёнкой, где была бы Цзин Тянь вы не увидите. Я, признаться, не думаю, что это плохо.

    Отличный фильм-аттракцион. Посмотреть стоит. Но и про «умное» кино не забываем!

    8,5 из 10

    18 февраля 2017 | 22:05

    Повествование об одной из легенд про Великую китайскую стену. Изначально может показаться, что фильм довольно таки скучен, но это вовсе не так. У этого чуда света огромная история, которая полна всяческих мифов и легенд, а экранизация этой легенды, мало того что получилась очень красивой, так еще и очень интересной. Всем зрителям должна понравится та эстетская дисциплина китайской армии. Бюджет всей картины очень внушительный и отдается он зрителю в полной мере, что не может не радовать.

    Фильм имеет очень богатый и отличный сюжет, в нём есть несколько небольших и одна основная сюжетных линий. Режиссер учел все детали истории Китая и включил их в данное повествование с элементами фантастики, как саму легенду. Получилось ли у него, должен говорить каждый, кто посмотрит этот фильм, но касательно моего мнения — это шедевр, который понравится большинству любителей кинематографа.

    Актёрский состав и игра отличные. Главный герой, которого играет Мэтт Деймон, известный нам по фильму «Марсианин» и другие, сыграл роль на высшем уровне и фильм не получился как типичный американский проект с чрезмерной невероятностью происходящего и неубиваемостью главных персонажей.

    Декорации в фильме, как было замечено ранее восхитительны, ведь это Великая китайская стена и огромный китайский город за ней, смотреть на такие вещи одно удовольствие. Я предполагаю, что многим перфекционистам фильм покажется идеалом, ведь сама Стена — это сплошной идеал военно-оборонительного сооружения, а китайская армия одна из эталонов идеальных построений и взаимодействий.

    Постобработка и спецэффекты в фильме присутствуют в огромном количестве и в профессиональном репертуаре, так как их практически не замечаешь во время просмотра, так как тебя захлестывают эмоции от тех событий, что показаны в фильме. Весь фильм смотрится на «одном дыхании».

    Линейность фильма ни в коем случае не нарушена и не испорчена. А это уже знак того, что режиссер постарался и был вознагражден просто отменным проектом, которому нет равных в данном году, на данное время в этом жанре.

    Хочется добавить, что в картине есть новизна, которая и привлекает к просмотру, именно чего-то такого уже давно не было, именно такого и хочется увидеть в фильме 2017 года.

    Делаем вывод, фильм к просмотру рекомендую, доставил массу невероятно-положительных эмоций.

    9 из 10

    27 февраля 2017 | 22:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: