• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Величайший шоумен

The Greatest Showman
Расписание и билеты
год
страна
слоган«Невозможное возможно»
режиссерМайкл Грэйси
сценарийДженни Бикс, Билл Кондон
продюсерПитер Чернин, Тония Дэвис, Дэб Дайер, ...
операторШеймас МакГарви
композиторДжон Дебни, Бендж Пасек, Джастин Пол, ...
художникНэйтан Краули, Лора Боллинджер, Эллен Миройник, ...
монтажТом Кросс, Роберт Даффи, Джо Хатшинг, ...
жанр драма, биография, мюзикл, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.44 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
цифровой релиз
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время105 мин. / 01:45
Номинации (2):
Смотрите в кино:
328 сеансов в 80 кинотеатрах
Финеас Тейлор Барнум всегда мечтал войти в историю, но все его занятия не приносили ему удовольствия. И когда, казалось, весь мир обернулся против него, он решает пойти вслед за своей мечтой. Барнум создает завораживающее представление-сенсацию, которое стало рождением мирового шоу-бизнеса.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (50 457)
ожидание: 91% (11 201)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
106 + 89 = 195
6.0
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Данная лента просто в одночасье становится превосходным дебютом для режиссера. Столь грациозно и роскошно уже давно никто не начинал свою карьеру на данном посту… Это действительно достойно громких оваций, поскольку «Величайший шоумен» моментально оставляет неизгладимые впечатления — это масса восторга да и только! Вы переживете эмоции разного типа: как радость и восхищение, так и сопереживание заставляющее пустить слезинку. Приятных моментов и позитива конечно же больше, но и естественно не обошлось без традиционных драматических сцен, свойственных фильмам такого жанра.

    Это та категория кино, что при просмотре тебя переполняют чувства такого рода, что тебе бы не хотелось, чтобы это идиллия, происходящая на экране, заканчивалась. Всё потому, что здесь всё разбавлено колоритными персонажами и приятным для слуха саундтреком, который выше всех похвал. Да и кто бы сомневался, это же мюзикл, да ещё и какой! По сути его стоит смело ставить в один список на ряду с другими шедевральными картинами как «Мулен руж», «Отверженные», «Ла-ла лэнд» и тому подобное. Ещё один не маловажный и приятный факт данной картины заключается в том, что тут безупречно поставленные диалоги, в которых зарыт истинный смысл жизни человека и всего того, что связано с этим. Имеется много весомых фраз, которые могли бы серьезно повлиять и как-то изменить мировоззрение многих людей. Особенно сильно это отслеживается в самих песнях, исполненных замечательными актерами. Естественно отдельное спасибо каждому из них, поскольку им хочется прям стоя аплодировать.

    Что касается сюжета, то он может показаться вполне банальным… Но то, как это всё преподнесено и что приходится пережить Хью Джекмону в роли Тейлора Барнума, бесценно. Начиная простым оборванцем и воришкой в итоге дорасти до того самого шоумена, создавшего цирк с необычайно интересными и по-своему талантливыми личностями. Приятно наблюдать за тем, как он проявляет высшую степень человечности помогая им всем найти себя и проявить во всей красе, а также не усомниться в том, что они не обычные уроды или люди имеющие определенные недостатки, а те кто способен удивить и подарить улыбку на лице. Тем самым Барнум доказывает, что «Невозможное возможно», как и гласит слоган этой картины. Каждый эпизод этой ленты по-всячески вызывает мурашки на коже и дает понять, что всё как и в жизни — не легко добиться каких-либо высот и всё не так просто осуществить!

    Итог: Как не крути, но «Величайший шоумен» однозначно закрепиться в вашем мозгу и на долгое время останется в сердце с наилучшими воспоминаниями. Думаю, что он вас порадует и наполнит оптимизмом также, как и меня, своим обилием ярких сцен, отличной работой художника-постановщика и оператора, красивыми и элегантными костюмами, актерской игрой и многим другим. Не сомневайтесь, вы будете довольны. Время потраченное на это кино не должно оставить вас равнодушными!

    Безусловно хочу пожелать всем приятного просмотра и сказать, что от меня это честные и оправданные…

    10 из 10

    P.S. Как это было шикарно подмечено в фильме (не до словно конечно, но по сути): «Наш статус и успех ограничены лишь нашей фантазией». Исходя из этого каждый должен сделать для себя вывод, что он способен на большее и что от него зависит его будущее.

    P.P.S И да, удачи Майклу Грейси в дальнейших проектах, начал он очень даже хорошо!

    23 января 2018 | 00:26

    Мой второй, в рамках одной кинонедели, поход на этот фильм в кино позволил размеренно загибать на пальцах двух рук количество запоминающихся песен из саундтрека. Из восьми основных композиций, шесть оказываются действительно ярким источником эмоций, а как минимум две уже сейчас кажутся достойными претендентами на премию Оскар в номинации лучшая песня. Многие зрители заведомо негативно воспринимают мюзиклы, и при всем великолепии некоторых из них, трудно переубедить тех, кто закрывает руками глазами и уши, только бы не пробовать что-то новое и менять свое восприятие. В прошлом году шаг в сторону перемен сделал шедевральный «Ла-Ла Лэнд», а теперь и «The greatest showman» доказывает, что песни и танцы в кино могут быть важным, если не основным, элементом повествования — если очень постараться, самой собой.

    Уже вступительная сцена титров настраивает, что сейчас мы увидим яркий бурлеск, черпающий вдохновение у картин ХХ столетия и целой эпохи, предшествующего ему XIX-го. В отличие от тех мюзиклов или отдельных мультфильмов, где танцы и музыка воспринимаются, как пауза, здесь сама история развивается и рассказывается такими средствами выражения. Нет навязчивого ощущения, что герои не могут разговаривать обычно, без рифмы, отбивки обувью по барной стойке и цирковой трапеции. Примерно половину экранного времени занимают сцены массового взаимодействия персонажей и ряд самых важных сюжетных перемен происходят именно в эти моменты. Также и развитие героев, что удивительно, как и у Дэмьена Шазелла, происходит посредством танца и песни. Я дважды ходил в формат IMAX 2D и звук создавал интересный эффект присутствия в гуще события, особенно там, где подчеркнуто обыгрывалась сцена театра.

    В основу сюжета фильма положена приукрашенная, отчасти реальная, история P.T. Barnum — антрепренёра из XIX столетия. Притом, каким внимательным может быть фильм к деталям окружения, оно не пытается играть на поле серьезного исторического кино и подчеркнуто настойчиво им казаться. Здесь практически отсутствует грань между реальностью, здравым смыслом с одной стороны, и красивой выдуманной историей, и ярким бурлеском с другой. «The greatest show» можно охарактеризовать двумя словами, формирующими понятный и доступный смысл — красивая сказка. Огромная луна, застилающая весь задний фон нью-йоркской крыши. Почти карикатурная разношерстная толпа на улицах и вышколенная аристократия на приемах. Сами представления на сцене выглядят каждый раз ярким ансамблем красок и звука.

    У Хью Джекмана за плечами почтительный стаж, как у актера театра и, уже после просмотра, сложно представить себе кого-то другого в его костюме, жилетке и цилиндре. Актер, теперь свободный от многолетнего амплуа грубияна циника Логана, кажется, по-настоящему получает удовольствие от процесса. Его P.T. Barnum вышел жизнеутверждающим примером того, каким может быть главный герой. Традиционная и затертая до дыр история о человеке, поднявшемся с самых низов, здесь обыгрывается по-своему интересно и очень положительно. У этого образа определенно есть чему поучиться, хотя его и называют обманщиком. Второй план тоже вышел довольно колоритным, и не просто дополняют Джекмана, а составляет ему равноценную компанию. Тот же Зак Эфрон здесь кажется на своем месте, а не просто еще одним известным именем и лицом на афише.

    9 из 10

    19 января 2018 | 11:32

    Каждый, кто меня знает, в курсе, что я обожаю мюзиклы, поэтому пропустить в эти новогодние праздники новый мюзикл с Хью Джекманом в главной роли было бы настоящим преступлением. В то время, как толпы народа в Новый год предпочли Елки или Движение вверх (разумеется, ничего плохого в поддержке отечественного кинопрома я не вижу), я решил окунуться в атмосферу праздника, в эпоху зарождения современного шоу-бизнеса.

    Величайший шоумен переносит зрителя в конец 19 века к сыну портного Финеасу Тейлору Барнуму (Хью Джекман), который грезил с ранних лет о том, что воплотит в жизнь свои мечты и подарит целый мир прекрасной Черити (Мишель Уильямс), чьи уважаемые родители были против союза дочери и черни. Вместе с девушкой, а позже и своей супругой, Финеас создает в Нью-Йорке удивительное шоу уродов и различных диковинных существ, которое приносит ему долгожданную славу и признание. Но даже сто с лишним лет назад путь к славе тернист и полон соблазнов.

    История, рассказанная в картине имеет мало общего с историей реального Финеаса Тейлора Барнума, жившего в США и считающегося одним из основоположников американского шоу-бизнеса. Величайший шоумен — это изумительная музыкальная сказка на мотивы жизни Барнума, из которой убрали все лишнее и превратили в вечную историю поисков себя и достижения поставленных целей. Говорят, что Хью Джекман почти 10 лет мечтал исполнить роль Барнума, ведь сам Хью начинал с ролей в мюзиклах, позже переквалифицировавшись в героя боевиков. И должен сказать, что по блеску в глазах и запалу видно, что от своей работы Джекман получает огромное удовольствие.

    И эта безумная и шальная энергетика буквально пронизывает всю картину. Джекман прекрасен в кадре, как один, так и в компании своей цирковой труппы — от карлика-Наполеона до бородатой леди с удивительным голосом. Бывшие изгои с подачи шоумена Барнума превращаются в настоящих национальных звезд, а параллельно мы наблюдаем историю трогательной любви молодого сценариста-денди (Зак Эфрон) и нищей гимнастки (Зендая), которой, как ни странно, веришь. Зак Эфрон, пожалуй, впервые после Классного мюзикла снова поет, и делает это отменно, а начинающая звездочка Диснея Зендая Коулман и вовсе в последние два года все время на виду и чувствуется, что успех для молодой старлетки не за горами.

    Основа всякого мюзикла — это музыка. И она здесь великолепна. Зажигательные песни и постановка танцевальных номеров на таком уровне, что зрителю (и мне в том числе) тяжело усидеть на месте и хочется пускаться в пляс вместе с героями. Визуальный ряд радует глаз яркостью, праздничностью и нарочитой аляповатостью — режиссер картины Майкл Грэйси словно нарочно изгоняет из фильма всю реалистичность в угоду фееричному шоу. И справляется с этим на ура. Кто-то обвинит Величайшего шоумена в простоватом сюжете, но, на мой взгляд, сюжет здесь умышленно упрощен, ведь главная песня фильма так и звучит — Величайшее шоу. Грэйси снял величайшее кино-шоу этой зимы, которым хочется наслаждаться, которое хочется слушать и с которым хочется жить. Идеальный вариант для новогоднего похода в кино и настоящий подарок всем поклонникам мюзиклов!

    16 января 2018 | 18:19

    Я люблю мюзиклы. Хорошие мюзиклы. У меня мечта попасть на качественное представление в живую. Почему люблю? Обычно это интересная история, приправленная отличными музыкальными и танцевальными номерами. И — понятная. Опера для меня — не понимаю. Оперетта — как-то (только на экране видела) — не сложилось. К театру достаточно индифферентна. Что-то нравится, что-то нет. Концерты — очень выборочно. Балет — мало видела, но по телеку — скучно. Остается в принципе кино и вот — мюзикл. По крайней мере то, что видела на экране — мое. И в том году это был шикарный ЛаЛаЛэнд, а в этом — отличный Величайший шоумен.

    Я получила несказанное удовольствие от происходящего на экране! Все, чего ждала еще по выходу трейлера. Просто наличие Хью — уже повод сходить в кино. Люблю я этого мужчину, ну что тут сделать. А в мюзикле он просто король! Он наслаждается тем, что творит. Это я почувствовала еще в «Отверженных», а тут ощутила в полную мощь. Голос, улыбка, манера, прекрасные танцы — это все Хью. Ну и остальные актеры на мой взгляд — не подкачали.

    Фильм — это история жизни шоумена Финеуса Барнума. Но -далекая от реальности. Не ищите правдивости, хронологии и в целом — биографии. Это нечто по мотивам. Тут масса клише и шаблонов — история очень простая по своей сути. Ничего нового в этом плане нет. Но — для меня это плюс! Да, да, такой я странный человек. Я люблю одни и те же сюжеты рассказанные и показанные на новый лад. Мне важнее как, чем что. И вот это самое КАК показано — очень понравилось.

    Ярко, красиво, динамично, танцевально — хочется в пляс пустится, музыкально, увлекательно. Мне было ни на йоту ни скучно. И мне хочется смотреть еще и еще. И слушать. И танцевать.

    Здесь есть и фриковость — все-таки шоу уродцев; тут есть определенная мораль и какие-то драматические моменты; есть и любовь и дружба. Да, без глубины и раскрытости, но для такого мюзикла — это не минус. Если «ЛаЛаЛэнд» — это нечто новое и бьющее по нерву, то здесь — просто ярко и красиво рассказанная сказка о человеческих стремлениях и возможностях. Не более. И хоть два фильма объединяет лишь классная музыкальная составляющая и танцы, мне они понравились очень. Хотя, конечно, фильм Шазелла это теперь мерило мое по мюзиклам. А кино с Хью Джекманом — просто прекрасное настроение!

    9 из 10

    13 января 2018 | 11:05

    Прежде всего, я оч не люблю мюзиклы. Даже Моана зашла мне с трудом. Но отказать себе в удовольствии посмотреть на поющую Россомаху… Тут совпадение приятного с полезным: и парню будет интересно, и девочка будет в восторге. Ниже впечатления от Величайшего Шоумена без спойлеров к сюжету.

    Что хочется сказать о фильме… Это мюзикл. Для многих это может перечеркнуть вариант похода в кино. Особенно после откровенно нудного Ла-Ла-Лэнда, в котором меня и на 20 минут не хватило, выключил. НО ЭТОТ МЮЗИКЛ НЕОБЫЧНЫЙ!

    Во-первых, конечно… Пение. Локализаторы пошли очень умным путем, сами песни не перепеты на русский, исполняются оригинальными голосами, с субтитрами, кому нужно. Так что многим предстоит открыть Хью Россомаха Джекмана с другой стороны, о которой далеко не все знают, как солиста театра и мюзиклов. И, скажу я вам, Хью дико крутой дядька. Но об этом чуть далее, а пока про песни. Музыкальные композиции подобраны и обыграны в фильме, пожалуй, идеально. Классно вписаны в сюжет, очень эмоционально отыграны в кадре актерами первого и второстепенных планов (серьезно, подборка актеров даже второго плана — просто шикарная). Музыка в этом фильме не раздражает и не уводит от сюжета, а наоборот, дополняет этот самый сюжет яркими эмоциями и красками.

    Актеры.. Тут можно просто брать каждого участника фильма на первых, вторых и даже третьих ролях — и писать хвалебную оду. Хью Джекман — прекрасно справляется со своим образом, отличная хореография, неплохой голос, потрясающая мимика и харизма, ну я не знаю, к чему тут можно придраться. НО!.. Вот Зак Эфрон, например. Человек, который набил себе уже клеймо и скверную репутацию за активное участие в самых трэшовых комедиях, где играет традиционно плохих мальчиков, зажигалок, дебилов, алкоголиков… НУ такой себе послужной список. И вдруг — отличная полноценная роль, где Зак проявляет себя с лучшей стороны и в жанре драмы, при этом показывая не сильно уступающую Хью хореографию, голос и харизму. И даже ни одной сцены без рубашки (ну обычно, в каждом фильме с участием Зака такие кадры есть). Зендея, впервые ярко промелькнувшая в перезапуске Человека Паука, сыгравшая в этом фильме сначала отстраненного, но потом очень ярко открывшегося эмоционального персонажа. Кила Сеттл в роли невероятно крутой бородатой примы. Даже дети — и те свои образы отыгрывают так ярко, четко, экспрессивно и точно, что просто удивляешься. Любой, даже самый второстепенный персонаж, который мелькает только в фоне и имя которого ты даже не знаешь, в этом фильме несет свое яркое участие с идеальной игрой. Просто… Вау!

    Сам сюжет — простой до изнеможения, множество раз раскрытый во множестве других фильмов. Но не таким образом. Да, предугадать, что будет дальше и чем дело кончится можно еще на первых минутах фильма. Но это здесь совершенно не главное. Сюжет получился хоть и линейным, но невероятно эмоциональным, красочным и динамичным. Девчонки наверняка в паре мест и слезинку пустят.

    Даже при условии, что я не люблю мюзиклы, конкретно этот сделан настолько качественно, с любовью и вниманию к деталям самой истории и атмосферы фильма, я бы сходил на Шоумена еще раз. Посмотреть снова на потрясающую хореографию, на яркую игру актеров, послушать снова музыку. Уверен, как только завершится прокат по кинотеатрам, весь ютуб будет завален музыкальными номерами из фильма, каждый из них — отличный полноценный клип. Определенно стоит похода в кино и просмотра. Особенно в кинотеатрах с хорошим звуком.

    P.S: кстати, оригинальный персонаж, Финеас Тейлор Барнум, был вовсе не таким хорошим человеком, как он показан в фильме, он был настоящим жуликом. Кому интересно — поищите его историю в сети. Достаточно интересно. Но лучше после просмотра фильма.

    10 из 10

    6 января 2018 | 04:15

    … спешащему отдать свои деньги таким типам, как Барнум» — раздраженно вздыхал банкир Дэвид Ханнум в ответ на очередной скандальный «барнумизм». Тем временем за всю свою 80-летнюю жизнь Финеас, похожий лицом и лукавостью на лепрекона, успел столько всего сделать, что едва уместилось в три скандальные автобиографии: нянечка Вашингтона (и невероятное шоу, устроенное из ее аутопсии), муляж русалки, свадьба карликов (покруче, чем у королей), зелье для превращения чернокожих в белых, карьера республиканца и мэра, постановка пьесы «Хижина дяди Тома», дружба с Марком Твеном и Линкольном, четыре роскошных поместья и куда больше сгоревших и построенных заново цирков, искусная маркетинговая кампания и потрясающая способность дурить людей, «если это их забавляет».

    Как дурят зрителей в этот раз? Заплатив прилично за вход в шатер Величайшего шоумена, вплывешь из полумрака в эпицентр ритмичной чертовщины, где состоявшийся Барнум рокнрольно крутит слонов и цилиндры, заводя публику не хуже Меркьюри. Но, не успев схватить темп и достучать we-will-rock-u правой задней, с тоской тормозишь и переносишься к завывающему о мечтах оливертвистевскому детству Барнума, а там — и ко всей его жизни, обязательно с моральным контекстом, где семья превыше всего. Увы, мощная история одного из самых неоднозначных бизнес-воротил в данном изложении лажает с реальными фактами, глумится кукольными улыбками, злоупотребляет цветовыми фильтрами и бесит слащавой придурковатой мечтательностью. Счастье и позитив так сильно хлещут с экрана, что хочется загородиться рукавом. Подобная радуга ну никак не вяжется с тем образом талантливого бизнесмена, которого Барнум действительно достоин. Величие — оно не только для того, чтобы на слоне кататься. Где лотереи и аферы с нянечками, спрашиваю?

    Спасибо, что хоть разношерстные фрики, цивильно причесанные на сей утренник, нагло натянули на себя львиную часть сюжетного покрывала — в лучших социально ориентированных традициях «Отверженных», чем и отработали свой хлеб, и растолкали ленивый ход истории. Не в пример лубочным главным героям, по чьему цвету лица, а также по цветовой гамме одежды и макияжа прямо-таки рыдает мультипликационный Дисней старой закалки. Джекман, Эфрон, Уильямс, Фергюсон просто распечатаны на 3D принтере (как и все вокруг, что не удалось ручками построить) с примитивнейшим пунктиром эмоциональных границ своих персонажей, что категорически мешает воспринять серьезно историю не то чтобы, как автобиографию — даже просто как мюзикл. Иногда попадая в такт с настроением персонажей, а иногда просто для того, чтобы скрасить пустой диалог зычной попсой, — песни радуют ровно настолько, чтобы угадать, куда они попадут — в Цирк со звездами, Танго под столом или лифт шоппинг-мола. Вот хореографией Шоумен точно не обидит: ритм, дэнс, мув — и нога сама весело качается в такт. Хоть кому-то весело.

    Оценивая упущенный потенциал, хотелось бы до чертиков, чтобы Содерберг саркастично и стильно, по-никербокеровски подал материал со всей анатомической подноготной этого фрик-бизнеса. Бертон или дель Торо могли бы пикантно сервировать изумительную историю Барнума и его подопечных. Но юный Грэйси практично настрогал красивых картинок, чтобы бездумно насладиться ими в калейдоскопе зимних каникул и заодно подобрать костюм на следующий Хэллоуин. Красиво. Прибыльно. Бестолково.

    5 из 10

    5 января 2018 | 20:15

    «Величайший шоумен» может стать откровением для тех, кто знает Хью Джекмана по ролям в эпопеи о людях Х, в «Престиже», «Фонтане» или даже в романтической комедии «Кейт и Лео».

    Не был бы так хорош Логан, не будь Хью Джекман закалён на театральных подмостках. Например, я в своё время была поражена, увидев актёра весело поющим и танцующим в мюзикле «Оклахома!» (Хотя все могли видеть его пластику в серии рекламных роликов для чая Lipton). Неудивительно, что с 2009 года Джекман мечтал о роли с вокальными номерами, а не со стрелялками и спецэффектами.

    Актер воплотил образ первого, скажем на современный манер, директора цирка. Фильм «Величайший шоумен» — история восхождения Финеаса Барнума, который с размахом и на новом уровне сумел повторить опыт передвижных цирков с так называемым «шоу уродов». Он собрал людей с особенностями, которые не позволяли им вписаться в общество. Точно так же сам Барнум чувствовал себя чужаком среди обеспеченных людей, презрительно смотревших на него и его отца.

    Сюжет завернули в жанр мюзикла с плотным рядом номеров — практически все тут поют и танцуют, а некоторые даже парят под крышей цирка. Англоязычные критики назвали фильм крайне странным и упрекнули фильм в превращении в очередь отдельных номеров по прихоти Хью Джекмана.

    Это мнение удивило меня, так как формат, честно говоря, весьма заграничный, это же типичный мюзикл. Соглашусь, что песен даже слишком много, но уж не америкосам с их огромным количеством музыкальных историй обращать на это внимание.

    Смотря «Величайшего шоумена» хочется побывать именно в таком цирке — с красивыми талантливыми артистами, с гибкими телами, зажигательными номерами. Фильм — одна из самых зрелищных и ярких картин, что я смотрела. Большое внимание уделяется сочности сцен и отдельным деталям. За некоторыми исключениями у «Величайшего шоумена» хороший темп. Без сомнения, он делает акцент на красоте и развлечении, считайте это крайне дорогой экранизацией мюзикла. Не знаю, есть ли это в планах у создателей, но «Величайший шоумен» — готовый спектакль, продавай и катай в лучших музыкальных театрах. Что ещё выделяет этот фильм, так это праздничное настроение, тут уж точно есть новогодняя атмосфера.

    Из недостатков я бы указала на чрезмерный упор на номера, они прекрасны, но слишком частят, иногда хотелось бы посмотреть обычный фильм. Также скажу про излишнюю театральность постановки — события быстро сменяют друг друга, чувствуется, что многое происходит как бы за кулисами. Соглашусь с упреком критиков о поспешности решений героев, словно они решаются на что-то по команде, нет периода «созревания».

    Буду объективна и укажу на чрезмерную сказочность происходящего, ощущение взмаха волшебной палочки. Для героя Хью Джекмана все только и делает, что набирает обороты, он не оказывается в откровенной заднице. Хоть настроение фильма очень легкое и веселое, но маловато падений, все только одни подъемы, и каждый следующий не воспринимается с нужной долей волнения и удивления. Все-то у героя получается, везде-то он молодец.

    Плюс побуду занудой и усомнюсь в реалистичности нескольких моментов. Когда маленький Барнум подкладывает письма почтальону — а не нужны ли для отправки писем марки или что-то ещё? Откуда нищий мальчик берет подходящую бумагу и чернила? А много позже взрослый герой говорит, что копии статьи надо разослать в другие газеты… Но разве газеты любят заметки от конкурентов? Скорее, им бы понравился другой новостной повод на эту тему, ведь они соперники. Тем более, что все издания следят за материалами друг друга…

    Однако ни мои наблюдения, ни наезды американских критиков не переубедят меня в том, что «Величайший шоумен» очень хорош. Это настоящий фейерверк визуального и музыкального, уверена композиции саундтрека станут популярными.

    Ставлю фильму 9 из 10 за его магию, за его номера, великолепного Хью Джекмана и всех актеров, которые показали разноплановые таланты — крутые артисты, большое им спасибо за огромный командный труд.

    Если думаете, что я слишком нахваливаю, посмотрите фильм сами и оцените ещё одну историю о том, как важно понять, что более ценно — вписаться в общество или узнать, кто ты на самом деле.

    9 из 10

    4 января 2018 | 22:42

    Недавно вышедший на экраны мюзикл «Величайший шоумен» преподносит нам историю Финеаса Тейдора Барнума — одного из крупнейших деятелей американского шоу-бизнеса XIX века, а заодно мистификатора и жулика. Красочное оформление с костюмированными представлениями, оркестровая бомбёжка, звёзды первой величины вроде Хью Джекмана, Мишель Уильямс и Зака Эфорна, да и тематика, отсылающая к разумному, доброму и вечному — всё это должно было обещать если не хороший фильм, то как минимум неплохой. Только хорошего фильма из этого цветомузыкального маскарада никак не получилось, да и аттракцион, скажем так, вышел на не самого взыскательного любителя.

    Фильм демонстрирует нам яркое представление с множеством зажигательных танцевальных номеров, однако человека более-менее эстетически подкованного эта мишура никак не вдохновит, а искусственность и откровенная глянцевость декораций ещё более очевидна. Эстетическая сторона фильма откровенно выхолощена и прилизана, тема всеобщей доброты и позитива — до ужаса слащава и приторна, а музыкальные номера — пусть и качественная, но попса, и в «Ла-Ла Ленде», при всей моей нелюбви к нему, музыка была на несколько ступеней выше.

    Если говорить о смысле картины, то его можно уложить в две цитаты самого Барнума — «Каждую минуту рождается лох» и «У нас есть что-нибудь для каждого». Такими же лохами, которых Барнум зазывал на свои представления, фильм выставляет зрителей, что должны повестись на сей цветастый спектакль, и так же он предлагает что-нибудь для каждого. Для людей либеральных взглядов — рассказ о том, как важно быть толерантными и открытыми, для людей более консервативных — тему семейных ценностей, для меньшинств — то, как их товарищи по несчастью приходят к успеху, для большинства — возможность представить себя в роли «доброго пастыря» для этих самых меньшинств, каковым выступал, по мнению создателей фильма, Барнум. Кстати, забавно, как авантюриста-шоумена выставляют в качестве великого гуманиста и защитника прав угнетённых; уверен, реальному Барнуму очень сильно польстили.

    Вердикт — разноцветная фальшивая пустышка на один раз. Посмотреть и забыть.

    5 из 10

    7 января 2018 | 10:27

    В очередной раз убедился, что доверять критикам стоит далеко не всегда. «Шоумена» лично я не ждал, трейлеры меня особо не поразили и смотря эту ленту я не ждал ничего хорошего. В итоге, посмотрев, могу сказать что фильм на самом деле очень даже годный и его стоит посмотреть всем, вместе со своими близкими.

    Этот фильм далеко не идеален. Для меня главная проблема это — большое количество клише, ну и также концовка. В фильме очень много предсказуемых линий и сцен, некоторые фильму даже особо и не нужны. Концовка же просто слишком прилизанная — создатели будто перебрали с «хэппи эндом». Но портят ли эти вещи особо фильм? Нет.

    Музыкальные номера здесь великолепные, некоторые вызывают мурашки. Конечно «Ла Ла Лэнд» в этом плане всё же выше, но это не делает номера в «Шоумене» плохими. Джекман показал, что умеет очень хорошо петь, некоторые песни даже способны выдавить из вас слезу.

    И в целом, сюжет хоть и местами предсказуемый, хоть в нем и немало клише, но смотреть фильм очень даже интересно и фильм оставляет после себя след — он вызывает много позитивных эмоций и не остается чувства, будто время потрачено зря. Всем советую сходить на «Величайшего шоумена». Это хоть и не идеальный, но всё равно хороший фильм, который прибавит вам праздничного настроения.

    7,5 из 10

    Магия и Хью Джекман… Где-то я это уже видел…

    7 января 2018 | 15:03

    Как получается так, что Хью Джекмэн только появляется, а зал уже ревёт без остановки? А когда он начинает петь, танцевать и… улыбаться, то зрителя разрывает изнутри в конец, и остаётся лишь один вопрос: как на этот шедевр (!) можно написать негативную рецензию!?

    Картина удалась. Не просто удалась, а УДАЛАСЬ! Режиссёрский дебют Майкла Грейси, о котором ничего не известно. Он не снимал до этого короткометражки, не был оператором. Он просто был. А потом пришёл и снял. Снял вещь такого великолепия и масштаба, что слов не хватает описать. Многие из моих знакомых сравнивают его с «Ла-Ла-Лэндом», говоря, что «Шоумэн» лучше, но я поправлю вас: они кардинально разные настолько, что даже в один ряд не идут, ибо смысловой посыл у каждого свой, и «Ла-Ла-Лэнд» великолепен, но в своей области.

    То, что все они творят здесь, создавая из зрителя классический замес добра и любви, укладывается действительно в одно слово- Шедевр. Оператор, диалоги, включенные в песни, цвета, хореография, голоса! И суть, понятная каждому, но забываемая многими: ограничения лишь в твоей голове; рискуй, но рискуй тогда, когда рядом твой человек.

    Смотри в оригинале полностью, ибо лишь тогда ты прочувствуешь от и до фильм. Краски. Себя.

    Смотри кино правильно.

    10 января 2018 | 08:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>