всё о любом фильме:

Вдали от безумной толпы

Far from the Madding Crowd
год
страна
слоган«Her romance with three men becomes a bold adventure»
режиссерДжон Шлезингер
сценарийФредерик Рафаэль, Томас Харди
продюсерДжозеф Янни, Эдвард Джозеф
операторНиколас Роуг
композиторРичард Родни Беннетт
художникРичард МакДональд, Рой Форж Смит, Алан Баррет, ...
монтажМалкольм Кук, Джим Кларк
жанр драма, мелодрама, история, ... слова
премьера (мир)
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время168 мин. / 02:48
Номинации:
Унаследовав от дядюшки богатую ферму, юная Батшиба Эвердин энергично берется за дело. Ее окружают трое совершенно разных мужчин: разорившийся фермер Габриэл Оук, человек опытный и честный, зажиточный фермер Уильям Болдвуд и красавец сержант Френк Трой…
Рейтинг фильма
6+ В кино с 17 августа
Купить билет
pixel
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
18 + 7 = 25
7.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 03:15
    все трейлеры

    файл добавилHemingway

    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Томаса Гарди «Вдали от обезумевшей толпы» (Far From The Madding Crowd, 1874).
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Может быть в этом вся фишка — в этом странно отталкивающем визуала киномана лице Джули Кристи — большой выбеленный обескровленный рот на песчаном, не выделяющимся ни единой яркой черточкой, овале. По воле этого киноромана, являясь антигероиней, все же ею, приносящей трагедию двум мужчинам и покой всего одному, чаша анти- перевешивает, снято!, героиня Джули Кристи и не должна притягивать, но поди ж ты, здоровая и вполне себе ничего женщина задается вопросом, явно ревностно тщеславным, чем же эта красота приманила этих раз, два, три мужчин?!

    Для меня «Вдали от безумной толпы», но больше конечно для самой Кристи, это прощание с одним хорошим режиссером, открывшим ее, полюбившим в своих мечтательно реалистичных сатирах («Билли-лжец», «Дорогая») и заблаговременный привет гению, оттачивающему мастерство на правах оператора («А теперь не смотри»). То, что он сотворит с этим лягушонком в 1973 году не поддается никакой логике.

    Но вернемся к «Вдали от безумной толпы». По большому счету в этой картине Кристи не делает никаких открытий, ее роль Батшибы это повторение ее роли в «Дорогой». Как сказала бы Кэтрин Хепберн, «ей просто повезло». Да, ее героине просто повезло заиметь частичку независимости в виде доставшейся по наследству фермы. И лукавство ее сердца отныне не скованно обязанностью поиска достойной партии. И пока она поочередно влюбляет в себя каждого из трех мужчин, пребывая между ними безобразным мешком в мучной пыли, объектами интереса и любви для кинокамеры являются именно эти мужчины. К их портретам, вылетающим из пустоты, как брызги крови из мгновенно разбитого сердца сочащиеся, у меня нет ни единого, повторяю, ни единого подозрения на упрек. Эти мужчины живут. А по мне это достойнейший из комплиментов для кино-волшебства, когда в киногероя вдыхают жизнь. И снова вопрос, а точнее замешательство, но вот чего они позарились на эту бабенку, на кой черт она им сдалась? В ее ведении хозяйства я не вижу проявлений независимого характера, способного увлечь интересного мужчину. Ей просто в очередной раз повезло заиметь талантливого пастуха Оука, безнадежно влюбленного во взбалмошную хозяйку. Да, она именно такая, — взбалмошная. Не строптивая. Для этого требуется характер. У героини Кристи нет именно этого, делающего каждого человека уникальным, жертвой и героем одновременно, — характера. То, как она мечется между тремя мужчинами, то дающая надежду, то забирающая ее в миг, все это похоже на поведение флюгера — в какую сторону дунет, туда и поверну. И то, что одному из трех все-таки повезло «облюбить» это создание, это не теория, и далеко не практика, а чистая случайность. Дикая и бессовестная как сама природа.

    С этой частью режиссеры Шлезингер и Роуг справились на хорошо, и я более чем уверена, что перещеголять их коварство над артисткой Кристи режиссеру Винтербергу — над просто Маллиган, будет, скажем прямо, не под силу.

    Но все вышеперечисленное — всего лишь зарисовки талантливых художников и как обычно бывает в моих пятерках из десяти из, опять же, вышеперечисленного, никак не складывается достойное кино. Почему? Почему у Дэвида Лина спустя три года получилось снять кино-шедевр и это во времена, когда, кажется, широкоэкранные «литературные» эпосы вовсю упаковывали в сундуки и обильно посыпали нафталином? Единственным ответом для меня есть и будет, пусть не оригинально, пусть не смешно, что два художника в одном кинопроизведении это явный перебор, два таких разных художника, тем больнее для них.

    5 из 10

    2 января 2015 | 23:50

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>