• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Васаби

Wasabi
год
страна
слоган«Маленький переполох в большом Токио»
режиссерЖерар Кравчик
сценарийЛюк Бессон
продюсерЛюк Бессон, Дидье Хорау, Сохей Котаки, ...
операторЖерар Стерин
композиторЖюльен Шултейс, Эрик Серра
художникЖак Бюфнуар, Жан-Жак Жерноль, Агнес Фалько
монтажЯн Херв
жанр боевик, триллер, драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$350 194
зрители
Франция  1.28 млн,    Италия  138.1 тыс.,    Венгрия  98 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Юбер Фиорентини — французский полицейский, исполняя последнюю волю когда-то им любимой японской девушки, вынужден отправиться в далекую Японию, где ему приходится встретиться со старым другом и дочерью, о существовании которой он даже не подозревал.

А так же получить наследство в 200 млн. долларов, и познакомиться с японской якудзой, охотящейся за заманчивой суммой…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
18 + 24 = 42
5.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 01:53
    все трейлеры

    файл добавилmyyshka

    Знаете ли вы, что...
    • Актриса Рёко Хиросуэ не зналa французского, все реплики ей пришлось заучивать на слух.
    • Во время игры в гольф шеф полиции спрашивает у Юбера: «У вас нет корней?» — это явная отсылка к фильму «Леон» (1994).
    • Сумма на банковском счету Юми указана в долларах, однако когда эта сумма переводится на счёт Юбера, она указана уже в евро. Объясняется это тем, что на момент съёмок фильма доллар и евро были равноценными валютами.
    • Васаби — специя, используемая преимущественно в Японии, с очень острым и жгучим вкусом, напоминающим вкус горчицы.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене заселения в комнату гостиничного номера Юбер благодарит сотрудника за выполненный труд, сунув тому в ладонь купюру. Однако в Японии в отличии от стран Запада подобное считается грубейшим оскорблением.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1388 постов в Блогосфере>
    сортировать:
    по рейтингу
    по дате
    по имени пользователя

    Для меня фильм «Васаби» навсегда останется самым любимым. Я смотрела его в детстве и сейчас смотрю его все с тем же удовольствием, что и 6 лет назад.

    Дядя Люк Бессон, как его называла раньше, всегда умел создавать шедевры (тут стоит вспомнить культовый «Пятый элемент», который стал уже классикой). Он вносит в каждый фильм свой неповторимый колорит, некую изюминку. Посмотрев такие фильмы, человек заряжается прекрасным настроением и позитивом.

    «Васаби» — яркая комедия с элементами боевика и прекрасным актерским составом. Жан Рено, стреляющий в бандитов направо и налево, его красавица-японка дочь, прыгающая за ним по пятам на протяжении всего фильма, друг-весельчак главного героя, без которого этот фильм многое бы потерял. Несомненно, они заложили основу фильму.

    10 из 10

    26 ноября 2008 | 16:23

    "- Как это называется?
    - Васаби!
    - До чего вкусно, очень вкусно».

    И действительно «вкусно». Вкусно настолько, что получился действительно классный фильм. Люк Бессон и Жерар Кравчик постарались на славу.

    Итак:

    1. Саундтрек поражает своей глубиной, каждая песня под конкретную ситуацию. Вряд ли кто-то сделал бы лучше.

    2. Что касается актерского состава. Фильм «Васаби» — лучшая роль Жана Рено. Мишель Мюллер — мало знаменитый актер. Знаем его лишь по небольшим эпизодам. В частности «Такси 2». Но здесь он просто великолепен. Оруженосец «плохого полицейского».

    3. Сюжет кажется на первый взгляд очень простым, но в этом вся его сила. Не нужно заморачиватьтся. Под этот фильм можно успокоиться, посидеть с кем угодно, но в то же время заинтересоваться и вдоволь насмеяться.

    4. Спецэффекты на высоком профессиональном уровне. Особенно удивил удар клюшкой для гольфа по двум шарикам. Главное, что сделано, с точки зрения режиссуры, все идеально и кажется натуральным.

    5. Конечно, в фильме присутствует некая доля наигранности. Но она его не портит, а делает только хорошей и доброй сказкой. Но наигранность и юмор умело сочитается с элементами боевика, и поверьте — это круто!

    Все лаконично и взаимодополняемо. И еще одна маленькая деталь. Основное действие фильма происходит в Токио. Все-таки как-никак перемена обстановки для французских комедий, которое явно пошло на пользу и освежила фильм.

    Выводы:

    1. Главное, что вас ждет после просмотра этого фильма — заряд хорошего настроения. И еще есть одно свойство фильма, которое я считаю важным.
    Фильм не разовый, не занудливый, который можно смотреть много-много раз.

    2. Всем, кому нравится классические французские комедии, и в частности поклонникам таланта Жана Рено — НЕ проходить мимо!

    3. Явных огрехов и минусов при просмотре выявлено не было. А на мелкие в «таком фильме» просто не обращаешь внимание.

    10 из 10

    7 августа 2009 | 18:54

    Отличное кино! Роль холодного и мало эмоционального комиссара французской полиции отлично подходит Жану Рено! Мне очень понравилась Риоко Хиросуе! очень много обещающая актриса, отлична, сыграла роль подростка!

    Фильм смотрится легко и не надо особенно вдумываться в сюжет или в личности главных героев, лично мне это нравится!

    Единственное в чём можно упрекнуть этот фильм так это… да, в общем, то не в чём! Вывод: Отличная комедия без пошлятины, которую можно смотреть всей семьёй!

    10 из 10

    17 августа 2008 | 16:15

    Отличная комедия. Жан Рено, как всегда, на высоте, желание откровенно заржать давит буквально каждую минуту. Комедийный экшен в лучших традициях Бессона, всем поклонникам его творчества очень советую посмотреть (а остальным — тоже, если хотите посмотреть УБОЙНУЮ комедию). Не многие пожалеют о потраченном времени.

    22 августа 2007 | 17:30

    Честно говоря, давно уже не отпускает ощущение, что Люк Бессон все фильмы снимает «по нотам», точнее по метроному: ни одного лишнего движения, ни одной лишней фразы, ни одной неловкой музыки. Всё чётко, смешно, ритмично и остроумно! Особенно органично вливается в сюжет музыка, которую зачастую отдельно слушать тяжело.

    Так и здесь. «Васаби» затягивет моментально, время пролетает незаметно и не успеешь оглянуться, как фильм подходит к концу. Тонкие шутки, в том числе и чёрный юмор (рефрен «Это что, горит? «) и интересная атмосфера Японии — всё это затянуто в энергичный экшн. Самое удивительное, что я узнал об этом фильме — что японская актриса не знала французского и учила все свои фразы наизусть.

    Жан Рено бесподобен, как всегда. Тяжело представить кого-то в этой роли. Особенно весело он выглядит, когда стоит за манекеном женским, в результате чего его голова оказывается как бы с женским телом. Мелочь, а смешно.

    Мне кажется, что в фильме в действительности нет ни одной лишней фразы, ни одного лишнего слова, ни одной «чужой» мелодии.

    Смотреть, определённо, стоит.

    10 из 10

    27 августа 2008 | 10:05

    Начнем с того, что Жан Рено прекрасен во всех ролях, заставляя влюбляться в своих героев с первого взгляда и удерживая эти чувства годами. Сочетание Рено и Бессона — взрывоопасная смесь здорового смеха, экшена, ярких кадров и героев, напоминающих мангу.

    Герой Вассаби — слегка мрачноватый, циничный, стремительный и неотвратимый как полет пули в лоб, при этом очаровательно насмехающийся над собственным персонажем Рено. Вот — рисованные выражения лиц, Мишель Мюллер, уютный и слегка неряшливый добряк с добротным арсеналом огнестрельного оружия в кейсах, вот фирменный бессоновский кадр со стрельбой и увешанная яркими побрякушками розоволосая японка Риоко Хиросуи — в лучших традициях аниме откалывает фокусы один хлеще другого.

    Я снова и снова смотрю этот фильм. И каждый раз понимаю, что это одна из любимых картин.

    14 февраля 2009 | 02:53

    Отличная комедия, с хорошим, нормальным чувством юмора. Отличные актеры, что Жан Рено, что Мишель Мюллер, что Риоко Хиросуе в этом фильме на высоте! Жан Рено как всегда берет своим актерским мастерством и харизматичной внешностью, на Мишеля Мюллера только посмотришь — уже становится смешно, даже если он молчит, ну а Риоко Хиросуе и играет хорошо, и просто красивая.

    Картина хоть и не изобилует оригинальными сюжетными линиями, но все они смотрятся вполне мило и складно. Я бы сказала, что этот фильм, безусловно, не классика мирового кино, которая будет стоять у вас на полке, как раритет, но при просмотре вы получите массу положительных эмоций от хорошего, качественного кино и, наткнувшись на него через некоторое время, переключая каналы, с удовольствием остановитесь на нем и посмотрите его еще разок.

    22 июля 2008 | 10:02

    Высока Мацуяма гора,
    Дорога длиною в семь ри,
    Кто, заблудившись случайно,
    В такую даль забредет?

    Из японской поэзии.


    Поймите меня верно. Я не собираюсь писать дипломную работу или разбирать творчество Люка Бессона по косточкам. Я просто хочу объяснить. И объяснить я хочу свое личное отношение к его фильмам. Дело в том, что ни один из виденных мною фильмов, к которым Бессон так или иначе приложил руку, мне не понравился с первого раза. Но уже раз на пятый я признавала его хорошим, а на десятый тот же самый фильм, от которого я вначале плевалась, казался мне просто отличным.

    Короче говоря, та же история произошла и с «Васаби».

    По началу кое-что в фильме меня раздражало. И в первую очередь — малособытийность и хронометраж. Все так быстро заканчивалось, что я и втянуться в историю не успевала. Вот и пришлось пересматривать раз за разом, чтобы полюбить.

    Кино вообще-то отменное. Сочетание неповторимого французского шарма и острого японского послевкусия. Обжигающая картина, с перчиком — если можно так сказать.

    А из раздражающих факторов на сегодняшний день осталась только Юми. Причем впечатление она создает двойственное. Иногда умиляет, иногда даже вызывает жалость, а иногда по хорошему бесит. Бесит своей избалованностью. Она тусуется с друзьями, скупает одежду в дорогих магазинах, часто и много ругается по-японски (но иногда и очень мило что-то лапочет на своем языке). Видно, что на жизнь тяжелым трудом зарабатывать ей не приходилось.

    В Японии, насколько я знаю, детям до пяти лет все позволяют, а после пяти воспитывают в строгости. Должно быть, французы об этом не знали.

    Но, оставив в покое Юми — этот ураган и солнце в одном лице, перейдем к Мишелю Мюллеру или Момо — самому смешному персонажу картины. Этому маленькому суетливому человечку вечно что-то говорящему невпопад, но всегда способному, если нужно, добыть любое оружие всех марок. То самое оружие, которым в финальной сцене Жан Рено будет крошить якудзу направо и налево.

    В конце-концов, раза эдак с пятнадцатого я «Васаби» полюбила. Лента получилась легкая, забавная и динамичная.

    Но один недостаток все-таки остался, недостаток, который, к сожалению, не исправишь даже многократным просмотром.

    Как бы не был хорош фильм, он слишком быстро заканчивается.

    8 из 10

    16 октября 2009 | 09:08

    На мой взгляд, «Васаби» милый, трогательный фильм, о грозе всех преступников и о его личной жизни. Занимательно смотреть, как он, человек, который без раздумий выносит двери, выбивает зубы бандитами, беспомощен в личной жизни. Почти 50 лет, а у него ни жены, ни детей. Как быть Юберу, главный герой, которого гениально сыграл знаменитый Жан Рено?

    Смерть любимой заставляет его полететь в Японию, где он должен встретиться… Сами узнаете, когда увидите. И так Юбер, не успев прилететь в Японию, тут же оказывается в гуще событий. За пару дней француз успеет перевернуть Японию с ног на голову.

    Фильм стоит смотреть. И не раз. Дело не просто в то, что правосудие наказывает преступников. Просто отд уши посмейтесь над искромётными шутками, игрой слов, действиями актёров.

    18 июня 2010 | 22:11

    Этот фильм хранится в коллекции вот уже почти 10 лет и не теряет актуальности. Есть такие картины которые не стареют. Кто-то зовёт их классикой, кто-то банальной штамповкой или клише, но как этот фильм не обзови — смысла это не изменит. С первого кадра к нему так же будут стягиваться все домочадцы, отложив все сверхважные дела на 90 минут, чтобы вспомнить о всём том, что они забывают за повседневной рутиной. Всём том к чему незаметно для нас самих взывает этот фильм с таким уже привычным всем названием «Васаби».

    Мы вспоминаем, что было время когда казалось, что любовь будет вечной, семья счастливой, дети послушными, а жизнь яркой и насыщенной. Казалось что всё впереди и время с нами заодно. Потом мы понимали что время уже не с нами, а против нас — оно отняло молодость, наивные мечты, но дало понимание самого важного — ценностей за которые начинаешь держаться: за Любимого человека, даже если он бросил Вас 19 лет назад, потому что Эта Любовь настоящая; за верного Друга, даже если приключения молодости за горами, потому что Такая Дружба на всю жизнь; за отца, даже если всё что о нём знали оказалось неправдой, потому что родителей не выбирают, но любим их больше всего на свете.

    Простые истины жизни, на первый взгляд такие банальные ценности вплетённые в незамысловатый сюжет проникают в душу. В Юбэре видим ту защиту и опору которую ищем в спутнике жизни. В Юми проникаемся жаждой жизни. Кто из нас собираясь куда-то вечером не кидал родителям такое знакомое — «умирать так с музыкой!» В Момо видим себя в те моменты когда что-то идёт не так как запланировано и стараемся относится ко всему с юмором. Признайтесь — Вы же тоже не удержались в первый раз съесть васаби как Юбэр и Момо?! Я повела себя точь в точь как герой Мишеля Мюллера!

    Каждый актёр так замечательно играет, что забываешь о том, что это всего лишь кино и в старенькой машине не возят ящик гранат… Но как верится в то что наконец решив отпустить прошлое наше терпение вознаграждается, что порой потеряв кого-то близкого судьба дарит нам не менее важного человека, что деньги можно спустить в магазине за пару часов, что спустя много лет встретив старого друга можно искренне сказать: как же я рад что он вернулся!

    Приправить всё это легкими спецэффектами, яркими красками, чудесной, подобранной к каждому моменту и запоминающейся музыкой, щепоткой цинизма, горстью драмы и тазиком искромётного юмора, Люк и Жерар получили замечательную картину, нашедшую путь к сердцам миллионов людей.

    Что бы не говорили о бестолковости этого фильма, о никчёмных спецэффектах, я вижу лишь то, что включая в очередной раз «Васаби» — в квартире стихают разговоры о финансовых сложностях, проблемах на работе, стихает грохот кастрюль и шум пылесоса. Я замечаю, как из комнат к монитору стекаются родственники, бросив ссоры, готовку и компьютер и вижу на их лицах зарождающуюся улыбку, а потом и задорный, заразительный хохот. Разве не это мы зовём «Успехом» фильма, разве не это мы ищем в каждой картине?

    Вот почему моя оценка:

    10 из 10

    30 апреля 2011 | 22:23

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>