Варкрафт

Warcraft
год
страна
слоган«Два мира - одна судьба»
режиссерДункан Джонс
сценарийЧарльз Ливитт, Дункан Джонс
продюсерСтюарт Фенеган, Алекс Гартнер, Джон Дж. Джашни, ...
операторСаймон Дагган
композиторРамин Джавади
художникГэвин Боке, Дэн Хермансен, Хелен Джарвис, ...
монтажПол Хирш
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  5.54 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
цифровой релиз
релиз на DVD
релиз на Blu-ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Веками магия и неприступные стены защищали людей от любых напастей. Но древнее зло, побежденное и забытое тысячелетия назад, пробудилось.

В самом сердце королевства открылся темный портал, и раса невиданных существ наводнила земли Азерота. Так начались события, призванные навсегда изменить судьбу этого мира.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (212 332)
ожидание: 93% (83 541)
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
58 + 153 = 211
4.2
в России
88%
15 + 2 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссер Уве Болл связывался с компанией Blizzard по поводу создания фильма, но получил отказ. По словам Уве Болла, он связался с Полом В. Сэмсом из компании Blizzard и тот сказал Боллу, что они не собираются продавать права на этот фильм, в особенности ему, так как игра Warcraft имеет большой успех, и плохой фильм может негативно отразиться на доходах, которые она приносит.
    • Первоначально Гари Уитта написал сценарий к фильму, но тот был полностью пересмотрен, когда проект возглавил Сэм Рэйми. И Уитта, и Рэйми в итоге покинули проект.
    • Дункан Джонс заявил, что в плане противостояния Орды и Альянса первый вариант сценария получился слишком однобоким. Став режиссёром фильма, Джонс внёс значительные изменения в сюжет и сценарий, так что противостояние в фильме будет показано с точки зрения обеих противоборствующих сторон.
    • Первоначально премьера фильма была назначена на декабрь 2015-го, но её перенесли на май 2016 года в связи с выходом на экраны фильма Джей Джей Абрамса «Звёздные войны: Пробуждение силы».
    • Руководитель группы по спецэффектам Билл Вестенхофер, обладатель двух статуэток «Оскар» за прошлые работы, является давним поклонником игр «Варкрафт». Во время съёмок фильма он несколько раз поднимался среди ночи, чтобы поиграть. Роберт Казински, исполнитель роли персонажа по имени Оргрим Молот Рока, ещё один увлекающийся «Варкрафт» актёр. Он вспоминал, что во время съёмок фантастического боевика Гильермо дель Торо «Тихоокеанский рубеж» (2013) продюсеры неоднократно обращались к нему с просьбой отложить «Варкрафт» и заняться делом.
    • Специально для фильма «Варкрафт» было разработано наречие орков.
    • Монтажно-тонировочный период, известный также как пост-продакшн, занял 20 месяцев. Продюсер Томас Тулл, председатель правления компании «Legendary Pictures», назвал то, что делали режиссёр Дункан Джонс и создатели спецэффектов, «настоящим прорывом».
    • Съёмки фильма заняли 123 дня с 13 января по 23 мая 2014 года.
    • Во время прямой линии с Дунканом Джонсом, организованной компанией «Blizzard Entertainment, Inc.», режиссёра спросили, где будут проходить съёмки фильма. Ответить напрямую Джонс не имел права. В его обтекаемой фразе прозвучал намёк на футболку с надписью «Ванкувер», в которую он был одет. Там фильм «Варкрафт» и снимался.
    • Дункан Джонс охарактеризовал вселенную «Варкрафт» как «навороченную фэнтези», где всё очень необычно. Режиссёр попытался сделать её в фильме более привычной зрителю, но в то же время передать атмосферу и дух игр.
    • О будущем фильме компания «Blizzard Entertainment, Inc.» объявила в 2006 году. Фильм вышел на экраны через 10 лет после объявления.
    • При съёмках орков использовалась технология «захвата движения» (как в фильмах «Планета обезьян: Революция», «Аватар» и др.), но самих орков играли актёры, для которых были созданы бутафорское оружие и доспехи. Эта технология применялась и на съёмках, и на фотосессиях.
    • Вначале роль короля Ллейна предложили Колину Фарреллу. Актёр даже встретился с режиссёром и прочёл сценарий. В конце концов, однако, роль досталась Доминику Куперу.
    • На международном ежегодном фестивале в Сан-Диего в 2014 году компания «Legendary Pictures» продемонстрировала созданное для фильма оружие и трейлер. Среди выставленного напоказ оружия поклонники сразу же узнали Молот Рока — один из самых известных видов оружия в играх «Варкрафт».
    • Ведущий сценарист компании «Blizzard Entertainment, Inc.» Крис Метцен озвучил множество главных персонажей компьютерных игр серии «Варкрафт». Его же рассказ лёг в основу сюжетной линии фильма.
    • Каскадёр и тренер движения Терри Нотари, исполнитель роли Громмаша Адского Крика, помогал другим актёрам достичь достоверности в изображении орков. В 2014 году на ежегодном фестивале, который компания «Blizzard Entertainment, Inc.» посвящает своим основным франшизам (в их число входит и «Варкрафт»), Роберт Казински публично поблагодарил Нотари за помощь.
    • Несмотря на то, что её персонаж по имени Гарона является наполовину орком, Пола Пэттон исполняет эту роль без применения технологии «захвата движения».
    • Одно время интерес к съёмкам в фильме «Варкрафт» проявлял Джонни Депп.
    • Несколько лет назад на международном ежегодном фестивале был продемонстрирован концепт-трейлер, где рыцарь сражался с орком. Через пару часов было объявлено, что подготовка к съёмкам фильма ещё даже не началась.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • За основу сюжета фильма взяты события, о которых рассказано в книге Кристи Голден «World of Warcraft: Восхождение Орды» (2006), а точнее — об объединении кланов орков в Орду, и в книге Джеффа Грабба «Последний страж» (2001), в которой даётся взгляд на Орду и её вторжение с точки зрения людей.
    • В фильме город Даларан парил в небе, однако, по игровому сюжету Даларан был поднят в небо лишь во времена событий войны с Королём-Личом, что было намного позже событий, показанных в фильме. В это время Даларан был расположен на земле, на берегу озера Лордамер в Предгорьях Хилсбрада Восточных Королевств.
    • еще 18 фактов
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Всем привет! Я не играл в Варкрафт (хотя в общих чертах представление об игре имею), поэтому, преимущественно, буду оценивать фильм именно как фильм, а не как перенос компьютерной игры на большой экран.

    Первое и вообщем-то единственное неоспоримое достоинство данной картины — это отличная графика, всего мира в целом и отдельных деталей в частности. Перед нашим взором предстают многочисленные города и деревеньки, леса и поля, реки и горы. Смотрится всё это впечатляюще.

    Второе, что можно отметить, это компьютерные орки. Они выглядят очень круто и полностью переигрывают живых актёров. Наверно ни в одном фильме их так классно не показывали. Помимо парочки основных персонажей, я бы выделил наводящего ужас колдуна.

    На этом плюсы картины заканчиваются. Всё остальное в фильме абсолютно банально, стандартно и предсказуемо. Типичный блокбастер без изюминки. Персонажи практически не раскрыты, переживать не за кого, интересные сюжетные повороты отсутствуют (кроме одного в конце, но и он особых эмоций не вызывает). Также присутствуют откровенные глупости и, на мой взгляд, неуместный юмор. Не буду всё подробно расписывать, скажу лишь, что порой фильм действительно больше напоминает ролики в игре, чем целостное кино, только геймплей, увы, отсутствует.

    Даже особо эпичной битвы я не увидел. Вроде бы она там была в конце, но ничего особенного не показали. Хотя неплохие мелкие стычки, а также зрелищное использование магии присутствуют.

    Сравнение с «Властелином Колец», на мой взгляд, неуместно. Визуально оба фильма выглядят отлично, но в остальном «Варкрафт» и рядом не стоит.

    Я понимаю, что создатели хотели передать дух и некоторые особенности игры. И, судя по высоким оценкам зрителей (среди которых преобладают поклонники игры), им это удалось. Но меня фильм не впечатлил. И всё же за потрясающее визуальное исполнение и за орков не могу поставить плохую оценку. Будем надеяться, что в продолжении будет интересный сюжет, неожиданные повороты и другие элементы хорошего кино.

    7 из 10

    6 июня 2016 | 20:21

    Небольшое отступление: Ходил на фильм с женой. Я — знаком с миром Азерота очень близко. Играть начинал с War 2, потом war 3 ну и конечно WOW. Когда я увидел впервые ролик по телевизору был в не себя от радости. Жена же сухо сказала что ждать еще 3 месяца, а ты уже радуешься. На такую дерзость я ответил ей что ждал этот фильм уже 10 лет, 10 ЛЕТ! за это время я закончил школу, универ, нашел работу, женился, ждем ребенка. Но я все продолжал ждать, и вот наконец вышел фильм! В день премьеры, я не пошел на работу (это незначительная вещь не должна отвлекать меня от действительно судьбоносного события), мы купили билеты на первый же сеанс и пошли. Два человека из разных миров, я как игрок, жена как человек совершенно не знакомый с миром.

    Скажу что чувства остались смешанными, с одной стороны фильм вышел довольно хорошим и качественным, как для простого зрителя, так и для игрока. Простые люди видят в фильме противостояние орков и людей с логикой как с одной так и с другой стороны — достаточно простой логикой кстати. Игроки видят одну маленькую часть из хитро-закрученного сюжета, в котором логика сложна настолько, что впихнуть её в один фильм невозможно.

    И все же простым зрителям сложно понять почему сюжет разворачивается так а не иначе, моя жена постоянно отвлекала меня вопросами: а что это? а кто это? а почему так, а не иначе? я же знал весь сюжет на перед и понимал что происходит, но не мог объяснить, т. к. даже объяснение одной малой детали займет часа 2 не меньше.

    Мне же, как игроку, несколько не понятно, почему фильм решили снять именно про эту часть истории, а не про другую более эпическую. Вряд-ли вторжение орков в азерот можно назвать одним из самых эпичных моментов истории Азерота.

    Не могу решиться с оценкой, т. к. с одной стороны для моей жены фильм оказался очередным фентези-блокбастером, с хорошей графикой и средним сюжетом, но не больше. А для меня экранизированной частью, большой истории очень эпичного мира, но не самой красивой его частью. Частью какой то дежурной, которую я обычно пропускал, в ожидании по настоящему эпичной части!

    Но не все так просто, ведь мир Азерота очень широк и богат на историю, и даже та история которая будет вот сразу после окончания фильма будет очень эпична. Ну что же, я ждал 10 лет, я получил, я подожду еще.

    27 мая 2016 | 16:53

    Говорить об игре по которой снят этот фильм бессмысленно — многие играли, многие слышали, ну а тот кому о,, Warcraft,, ничего неизвестно может в любой момент ознакомиться с этим сложным миром, который увлекал и увлекает до сих пор множество игроков по всему миру. Лучше уделить внимание самому фильму, и ответить на вопросы «Получилось или нет?», «Смогло ли творение Дункана Джонса стать достойным фильмом снятым по игре или же зритель вновь разочаруется?». Посмотрев фильм я пришёл к выводу, что однозначно ответить на эти вопросы нельзя. Объясню почему.

    1. Фильм ждёт от зрителя определённой подготовки — вы не подумайте, что будучи незнакомым с игрой и придя в кинотеатр вы ничего не поймёте, вовсе нет. Сюжет построен так, что сложностей с пониманием происходящего не будет, но фильм наполнен множеством деталей из игры и отсылками к ней, поэтому тем кто в «Warcraft» не играл они будут не понятны и соответственно удовольствия от просмотра будет меньше. Я играл очень давно, поэтому далеко не всё узнал, не всё вспомнил, но тем не менее некоторые детали и отсылки были мной узнаны.

    2. Сюжет в картине не особо сложный, но это не является минусом — цель этого фильма развлекательная, зритель при просмотре должен расслабиться и отдохнуть, а не загружать себя рассуждениями о разворачивающихся на экране событиях, да вот только если после просмотра взглянуть на 2 часа экранного действия можно задать вопрос «А ради чего были введены те или иные персонажи, были совершены те или иные поступки?». То что орки ищут новый мир для проживания — это понятно, но дальнейшие сюжетные перипетии между орками и людьми, орками и орками в некоторых местах (а именно в конце) малопонятны. Без спойлеров здесь не обойдёшься, поэтому я промолчу, только скажу, что ключевые события финала, а именно сюжетная линия орков закончилась как-то не очень логично, даже как-то глуповато, конечно, фильм сделан с прицелом на продолжение, но всё же…

    3. Кино мне показалось скучным. Хронометраж составляет два часа — не самая большая длительность фильма, но на экране события выглядят так, что особого интереса, удерживающего у экрана, они не вызывают. Там где должен быть накал страстей его нет, там где должна быть драма — за душу не цепляет, там где должен располагаться интересный сюжетный поворот — его нет или всё предсказуемо. Тем не менее местами фильм хорош — в нём находится место и юмору и серьёзным моментам, хорошо поставленным боям.

    4. Графика в фильме немного подкачала, хотя немного это, возможно, ещё мягко сказано — у фильма большой бюджет, но во многих местах явно заметно использование компьютерной графики — да, фильм практически полностью снят на фоне зелёного экрана, но специалисты по графике не особо постарались перенести нас в эту историю.

    5. Персонажи получились не очень яркими — выделить можно только героев Трэвиса Фиммела и Тоби Кеббелл — и это исключительно заслуга актёров. Остальные герои мало чем запоминаются, да и актёрам, собственно, играть тут нечего.

    Из всего вышеперечисленного может показаться, что фильм плох — это не так. Близко, но не так. У фильма много минусов (к ним помимо всего прочего можно отнести неровный монтаж в некоторых сценах в финале и просто хаотичный и невразумительно разворачивающиеся 20 минут фильма), но всё таки один раз посмотреть его можно — не смертельно. Тем, кто с играми из этой серии знаком лучше меня, тем кто является фанатом «Warcraft» фильм понравится больше, да и любителям фэнтези, возможно тоже. В общем кино получилось неровным — есть хорошие моменты, есть плохие, где-то не дотянули с сюжетом, где-то всё вышло неплохо, но в целом кино смотрибельно. Меня фильм не зацепил, но это вовсе не значит, что он плох. Сходите, посмотрите и составьте своё мнение о противостоянии зелёных здоровяков — орков и наших с вами сородичей — людей.

    28 мая 2016 | 16:05

    Признаться, Варкрафт меня приятно удивил. Особенно после просмотра трейлера, который у меня создал совершенно ложное впечатление о картине. Показалась, что будет очередной трешак с навороченной графикой, но с невменяемым сюжетом и деревянными персонажами. Но фильм оказался гораздо лучше трейлера. Собственно, зная игры Близзард, все же следовало ожидать, что компания не позволит фильму по ее игре скатиться до невменяемого мыла в стиле Уве Болла, к чему, увы, сводится большинство экранизаций игр.

    Не скажу, что я фанат Близзарда или Варкрафта — в последний не играл, Дьябло не оценил в силу склонности к тактическим РПГ, а не слэшерам, а саму компанию ценю только за ее мрачный космический эпик — Старкрафт. Соответственно, эту экранизацию смотрел не зная ничего о «противостоянии орков и людей» по версии Близзард. И в начале скептические опасения подтверждались типичным в последнее время «резким стартом» без предыстории и постепенного знакомства с миром и персонажами. Возможно, виной тому урезанный хронометраж, но это минус фильма. Но дальше все пошло гораздо лучше — совершенно не шаблонные орки, Близзардовские сюжетные повороты и, с определенными оговорками, интересные персонажи. Впечатлила анимация орков. Но не обошлось без минуса, ставшего в последнее время обязательной программой по политкорректности в голливудских фильмах — обязательное присутствие в кадре негритянской и азиаткой рас. Впрочем, рыцарь-негр и эльф-азиат, выполнив свою программу-минимум по соблюдению студией и режиссером «политики Голливуд-сообщества», далее не особо навязывались. И на том спасибо. Хотя, с учетом современных левацких тенденций, нетрудно спрогнозировать дальнейшее скатывание в дикий трэшак и скорое обязательное политкорректное присутствие в кадре даже детских сказок ЛГБТ-рыцарей и лезби-принцесс, пропагандирующих толерантность к «скверне» (понять и простить), пацифизм и постмарксизм.

    Сюжет «фирменный Близзардовский» в целом хорош, хоть и провисает в некоторых моментах, когда персонажи ведут себя неожиданно глупо и нелогично, будто-бы озвучивая реплики пьяного сценариста, халтурно пытающегося «по-быстрому» связать сюжетные нестыковки. Мелодраматические метания Медива, арест Лотара и «немножко дебильный» диалог короля и Гароны, с последующим не менее дебильным «действом» между ними в разгар решающей битвы тому яркие примеры. Сюда же, пожалуй, следует отнести и намек на любовную линию — прямо таки Монтеги и Капулетти в результате получились. Или, скорее даже, Джими Рейнор и Сара Керриган (надеюсь, Близзард не станет эксплуатировать эту тему и сохранит для экранизации Старкрафта). О гротескных доспехах (может и соответствуют последним играм, но в первых частях латы все же по-реалистичней выглядели) и идиотской тактике (вернее, отсутствии оной) рыцарей, атакующих один-в-один индивидуально превосходящих их соперников тут промолчу. Но неприятный осадок и подсознательный минус все равно остаются.

    Ну и персонажи — тут все неоднозначно. С одной стороны, пресный и плоский король, типично-злобный орк-шаман, но с другой, прямо-таки Шекспировский герой — трагический предводитель клана Северных Волков, прекрасная полукровка Гарона в исполнении полукровки же Полы Петтон, Лотар с пронзительным голубоглазым взглядом «Выжевшего» ДиКаприо, в исполнении «викинга» Тревиса Фиммела. Все же, за персонажей плюс. А вот диалоги… Тут есть куда расти. С идеологией интересно. Оркам приписаны традиционные, даже консервативные человеческие добродетели и чуть ли не рыцарский кодекс чести. Многих это в орках подкупает. Но вот интересно, если бы такой же кодекс чести приписывался самим людям, не назвали бы его зрители банальным и плоским? Получается, несмотря на всю любовь к «испорченным» героям, нужда в настоящем, в правде, в чести, у зрителей есть — вот только благодаря стараниям левацкой пропаганды, людям приписать это самое что ни на есть человеческое — честь, как-то не с руки (у леваков, как известно, нет чести и им неведома правда). А вот если перенести ее на варварских орков, то это почему-то представляется логичным). В области же религизно-философской пока мало понятно, разве что очевиден какой-то вариант манихейства — то ли западного, то ли восточного «инь-яновского» дуализма. Впрочем, магия и теология тут скорее для спецэффектов. А вот средневековый кодекс чести, да, прослеживается четко.

    Итого, кино, конечно вышло неоднозначным. Есть и свои плюсы, и минусы. Но верно одно — фильм весьма интересный и не трэшевый. Не «Властелин колец», конечно, но ведь и сценаристы не профессор Толкин из кружка теологов и лингвистов «инклингов», чтобы переплюнуть эталон жанра. Но то, что с этим эталоном фильм серьезно сравнивают, уже большой комплимент и аванс Варкрафту. Как он этим комплиментов воспользуется далее — другой вопрос. Пока же у создателей фильма есть все основания наслаждаться заслуженным успехом.

    7 из 10

    13 июня 2016 | 22:13

    Я не являюсь поклонником серий игр, да и вообще всей вселенной Варкрафта. Когда-то в далеком 2003 году, я сумел ознакомиться с детищем Blizzard, из которого потом выросла целая франшиза, состоящая из книг, онлайн игр, а теперь все это дошло и до большого кинематографа. Скажу сразу, от фильма я в восторге. Настолько погрузившись во весь этот фэнтезийный мир Азерота, в голове, в принципе, не возникало вопросов, которые, оказываются, возникали почти у всех, незнакомых с миром Варкрафта, зрителей. Кто это такой? Почему так? Что это такое? Почему он сделал то, что сделал? Да бросьте, этими вопросами я не задавался ни в течение фильма, ни после него, до тех пор, пока не посмотрел некоторые рецензии и обзоры. Фильм развлекает, а это важно.

    Сюжет картины не особо замудрен, а по поведению некоторых персонажей сразу начинаешь различать, где «из света рождается тьма, а из тьмы льется свет». И хотя, я рассматриваю фильм в качестве обычного зрителя, я могу понять, чувства фанатов, которые на каждом шагу могли встретить какие-нибудь пасхалки или отсылки к оригинальной серии.

    Игра актеров достойная. Не сказал бы, что их эмоциональный ряд особо широк, но для фэнтези это и неплохо, когда характеры персонажей возведены в абсолют. Вот задумчивый и мрачный хранитель, немного комичный и неловкий, но в тоже время, обладающий смекалкой и находчивостью молодой маг, честный и доблестный король, ну и, конечно, рыцарь (200 здоровье, 100 защита, 50 атака) в исполнении Трэвиса Фиммела, который всей своей жестикуляцией и поведением показывает, что великого конунга в себе не так просто подавить. Но, в прочем, элементы взятые из образа Рагнара, не особо испортили впечатления о Лотаре. Сторона орды тоже не подкачала, хотя мне показалось, что центральных персонажа там всего два, да и то один не совсем орк. А их внутренняя борьба и переживания за свою честь и свой народ могут дать фору всей человеческой расе. В тоже время рассматривать орков по отдельности не стоит на то она и орда, со своими древними правилами, кодексом чести и иными «фишками», которые, может к сожалению, а может к счастью, способны понять только поклонники этого мира.

    Но, несмотря на все вышесказанное, самое главное, а именно, чем фильм так завлекает и не дает оторваться от него, забывая всех о неувязках в сюжете, какой-либо недосказанности или иных пробелах, так это его визуальная часть. И тут авторы картины постарались на славу. Детализация доспехов и оружия, когда ты понимаешь, что в реальности с таким вооружением и в таких доспехах вряд ли повоюешь, но тебе все равно, так как глаз радуется лишь от того, когда все используется по назначению. Здесь, отдельное спасибо постановщикам битв и операторской работе, особенно за момент, когда действительно кажется, что оказался в стратегии 2003 года. Каждый орк не похож на другого, и нет такого, что каждый раз ты пытаешься понять тот же ли самый это персонаж, которого показывали пять минут назад. Ну и, конечно же, магия, которая в этом мире не просто существует как данность, и ее использует время от времени, а именно такая, в чью силу и могущество начинаешь верить с первого появления.

    8 из 10

    Возможно, поставил бы и 10, но все-таки есть пробелы и неувязки, даже если я их и сам и не заметил.

    31 мая 2016 | 20:29

    Очень приятно было увидеть экранизацию одной из любимейших игр детства, и при этом не думать что-то типа «убееейте меня». Всё-таки не зря близзарды ждали так долго, и не отдавали фильм какому-нибудь условному увеболлу. Такая богатая вселенная заслуживает качественного подхода.

    С технической стороны, фильм оставляет двоякое впечатление. Сюжет сначала изрядно провисает, все куда-то беспрестанно едут, мчатся. Видно, что первая часть фильма это один большой реверанс в сторону давних фанатов, потому что мы только и занимаемся тем, что раскрыв рот, осматриваем местные достопримечательности, и с восторгом пытаемся отыскать ту самую улицу, где самолично пробегали не один десяток раз. Затем только сюжет, собственно, начинает двигаться. Впрочем, надо заметить, что рваным повествование покажется наверняка лишь тем, кто в теме, а с точки зрения широкого зрителя всё нормально. В конце концов, хронометраж фильма ограничен.

    Итоги подводить рано: фильм ожидаемо является одним большим клиффхэнгером, успешное выступление на публике даст зеленый свет продолжению, а пока ставим десятку, за не стыдное представление сей могучей вселенной, и милые сердцу имена и названия)

    26 мая 2016 | 21:30

    Это единственный фильм, который я смотрел в кинотеатре дважды, на данный момент. Сразу скажу, я ни разу не играл ни в одну из игр в этой серии и не собираюсь начинать. Но отдаленно я все же знаком с этой вселенной. Разумеется, того что я знал недостаточно, чтобы понять все важные нюансы, а непонимание оных могло испортить впечатление от просмотра фильма. Поэтому перед походом в кино я интересовался у знакомых фанатов игры о предыстории, важных моментах, персонажах и т. д. Можно сказать, что я шел на фильм подготовленным. Я не строю из себя тонкого ценителя высокого искусства, даже не стараюсь быть объективным. Мне очень нравится хорошее фэнтэзи. А Варкрафт именно хорошее фэнтэзи. Великолепная визуальная составляющая фильма — это его козырная карта. Качественный визуал очень важен для моей субъективной оценки. Орки, да и остальные существа выглядят очень правдоподобно и внушительно. Отличная детализация образа орков и всего мира просто радует глаз. Прорисованы все мельчайшие детали вплоть до капельки пота, стекающей с плеча Дуротана. Битвы между людьми и орками хоть не являются масштабными и долгими, но выглядят довольно жесткими и красивыми. Магия скверны так же завораживала своей красотой и могущественностью. В общем, фильм получился очень зрелищным!

    Персонажи людей на фоне орков выглядят несколько серыми и не очень интересными, если бы их проработали получше, фильм от этого только выиграл бы. Но, видимо, все силы и ресурсы были направлены на визуальные эффекты.

    Сюжет простой, но разве это плохо? Нет, если правильно подать. Тем более это первый фильм по этой вселенной, за это ему можно многое простить. Я думаю, он был сделан для ознакомления, для затравки, это, своего рода, введение зрителя в этот мир. Упор на сюжет и персонажей должен быть сделан в следующих продолжениях. Поэтому не стоит строго судить этот фильм, ведь это всего лишь начало. Дальше он должен развиваться. Я не привередливый зритель, того что показали в фильме мне было достаточно. Было в фильме пара вопросов, весьма важных, на которые не было дано ответа, для получения их мне пришлось спросить тех же фанатов игры. А нужно было раскрыть их в фильме. Жаль, что последующих частей мы скорее всего не увидим, а ведь этот фильм, как никто другой нуждается в продолжении. К сожалению для него все решают деньги, точнее кассовые сборы у себя на родине, а там он провалился. Но я все же где-то в глубине себя лелею слабую надежду на продолжение. А данный фильм я посмотрю еще не один десяток раз.

    9 из 10

    23 февраля 2017 | 03:04

    Фильм по Варкрафту… Создается четкое ощущение, что фильму сильно не хватает хронометража. Сейчас поясню.

    Сюжет.

    Я тот, кто знаком с вселенной на отлично. Я хорошо осознаю, что это адаптация и тут вполне возможны изменения, но не такие глобальные! Я согласен с тем, что Даларан стал парящим городом до нашествия Плети, я могу согласиться с другими мелочами, но я не готов принять крупные огрехи вроде того, что Оргрим вдруг стал членом клана Северных Волков! Я не могу согласиться с тем, что Гул`Дан сразу признается всем, что использует Скверну и питает ее жертвами, а не выдает себя за посланника предков, я не готов мириться с тем, что Северных Волков всех вырезают к концу фильма, лишая Тралла (Гоэла) возможности встретить их в будущем, как было в оригинальной вселенной. А еще в нем куча логических нестыковок. Зачем тащить с собой полукровку в другой мир? Зачем потом таскать ее на все вылазки за людьми? Чтобы дать ее отбить? Зачем затем в клетке дразнить пленного орка, хотя видно, что он психует, когда Гарона говорит с людьми? Зачем потом все так из кожи вон лезут и позволяют ей всё, чтобы угодить? Сам король разрешает ей лапать его трон и его самого! Хотя самого Хранителя та же королевская стража готова поднять на штыки! Где-то к концу фильма главного героя приводят в Даларан для великой встречи с… Черным кубом? Который говорит, что… Что? Что мир в опасности? Что нужно сплотиться? Чтобы понять это не нужно великое пророчество древней силы, достаточно посмотреть в окно! Весь конфликт рас и королевств Альянса выглядит как попытка сэкономить на костюмах и эффектах, чтобы не снимать много картин с дворфами, эльфами и магами.

    Герои.

    Герои шикарны… Были бы, если бы у нас было время к ним привыкнуть, разобраться в них, понять их мотивы и характеры. Вместо этого первая половина напоминает парад лиц, среди которых ты пытаешься понять, кого тебе уже показывали, а кого презентуют впервые. Да и даже потом я частенько путал Лотара с Королем и некоторых орков просто потому что их поведение и образы ничем не отличались по сути, у меня не было времени в них разобраться! Да и сами герои не очень стремятся это исправить. Посмотрите на Кадгара. Да, он ренегат в этой вселенной, но все еще маг, а в этом мире это дорогого стоит, а его всё равно почти весь фильм унижают и подучивают над ним, хотя сам хранитель делает ему комплимент, а он спасает кучу людей, в одиночку ловит орка и помогает вовремя всем понять, насколько серьезна беда! Это маг, маг способный, маг проницательный, он даже не дает поводов для насмешек, сразу показывая себя как очень умный и способный парень. Я ходил в кино с людьми, которые со вселенной не знакомы, и заметил, что на моменте смерти сына Лотара кое-кто из них начал даже дремать. И их нельзя винить, я не испытываю к этому парню ничего! Я видел его до этого 2-3 раза в фильме, слышал от него пару фраз и все. Как я должен переживать за него, если я даже не знаю, чем он отличается от кучи других умирающих рядом солдат? У меня не было времени даже толком запомнить, как он выглядит.

    Спецэффекты.

    Честно скажу, на моменте, когда Чернорук начинает превращаться в монстра под действием Скверны, у меня возникло ощущение, что я вернулся в прошлое и смотрю экранизацию «Смертельной битвы», уж больно эта кукла напоминала мне Горро. Да, эффектов много, но… совершенно глупые! Пару раз во время битв я вглядывался в задники и видел там совершенно дешевый фарс! Даже на переднем плане иногда можно заметить, что происходит откровенный бред, когда удар молота орка отражается легким парированием мечом или что умирающее тело откровенно плюёт на законы биологии и физики, творя невообразимые кульбиты. Пейзажи крайне хороши, но опять же, действие так быстро скачет от одного места к другому (особенно этим грешит начало фильма) что я не успеваю понять, что вообще происходит, не говоря уже о том, чтобы насладиться видом.

    Можно еще много чего писать про то, как могли бы снять, чего не сняли, а что сняли зря. Но лично для меня фильм не займёт нишу одного из самых больших разочарований только потому что я с самого начала не возлагал слишком много надежд. Но я очень много возлагаю их на то, что они уберут свои руки от этой вселенной и не будут снимать продолжения.

    29 мая 2016 | 16:50

    Не собирался смотреть «Варкрафт», так как не ожидал от фильма, снятого по мотивам игрушки, ничего особенного. Однако за компанию отправился посмотреть на красивую картинку, которая буквально лезла в глаза из каждого кадра трейлера.

    Думаю, очень многие из присутствовавших явились в кинозал по аналогичной причине — и никто из нас не был разочарован. Картинка действительно красивая, яркая, сочная и очень вся из себбя магическая.

    То есть реально в фильме подробно и красочно представлена магия — завораживающая, привлекательная и иногда страшная. Почему-то особенно жалко засушенного олененка, который не в то время проходил мимо.

    Актеры, как ни странно, тоже были вполне на уровне — и, пожалуй, даже несколько выше уровня, чем можно было бы ожидать от «фильма, снятого по мотивам игрушки».

    В целом понравилось, как показаны орки. Глуповатые кровожадные зеленые монстры с топором, всё вокруг превращающие в шинкованную капусту здесь превратились в разумных и вполне себе даже высокоморальных существ. У орков есть кодекс чести, они не станут нападать исподтишка на крестьян. И вообще ничто человеческое им не чуждо. И руководство также выбирать не умеют. Любопытный персонаж Гаронна — полуорк, получеловек, просто бесконечно симпатична.

    Сценарий, конечно, оставляет желать лучшего. Не то чтобы сюжет был совсем «никаким» — видали и похуже, разумеется. Но оригинальностью и увлекательностью, прямо скажем, не блещет.

    С другой стороны, многие ли фильмы с таким же шикарным визуалом могут похвастаться задорным и лихим сюжетом, который ворвется в твое сознание на черно-белом коне, потрясая копьем в правой руке и весами в левой, параллельно цитируя Ницше? Скажем так — «некоторые».

    А «Варкрафт», в общем и целом, удался.

    27 сентября 2016 | 16:52

    Варкравт-это эпичный мега крутой блокбастер. Эпик начинается ровно с начальной огромной надписью

    «Варкравт»(которые невероятно зрелищно выглядят на большом экране, в особенности в 3d формате),и заканчивается ровно на той же эпичной заглавной надписью, в конце.

    Это невероятный масштабный боевик с большим наличием тестостерона, брутальности, эпика и фанатизма ко вселенной.

    Фильм созданный для фанатов, фанатами. Но и обычный зритель найдет в этом фильме для себя что то новое. Первые 30 минут, для обычного зрителя они покажутся скучными, ибо он мало чего будет понимать. Это не начальная сцена из Властелина Кольца, где зрителю все разжевывали, рассказав историю создания кольца. Нет, это Варкравт, тут такого не будет. Фильм явно кидает зрителя сразу из места в карьер, сразу же в пучину действий и событий. Показывает невероятно зрелищную битву(которые на уровне CGI роликов самих Blizard) орка против человека в пустоше в начале, а после пяти минутного откровения и раскрытия одного из главного героя, вождя Дуротана, сразу же бросает зрителя в пучину действия, показывая невероятно эпичную сцену вхождения ордв орков в мир людей… И с этого момента фильм начинает набирать обороты. Несмотря на динамику фильма, в нем есть провисания, они в начале, это связанно с тем что, зрителей вводят в курс дела, раскрывают персонажей путем диалогов, и введут к сюжетной точке столкновения людей и орков(а именно к их первой встрече). Это провисание имеется, но без него никак, ибо оно служит для того, чтобы зрителю обьяснить весь конфликт. После этого фильм быстро набирает обороты, и становится тем самым эпичным боевиком.

    Варкравт-это именно тот случай, когда после просмотра, единственное что хочешь сказать, так это:«Хочу еще!» Настолько это крутой фильм, что после него, хочешь снова погрузится в эту атмосферу фильма.

    Стоит ли говорить о сюжете, и о их персонажах?! Думаю что нет, в целях не задеть спойлеры

    Варкравт-это как раз таки тот случай, когда лучше увидеть и оценить сюжет самому.

    Я не считаю себя дотошным знатоком вселенной, чтоб придираться к каждой мелочи в фильме, чтобы придираться к не состыковкам с игровой вселенной, и кричать во всю «не канон»,или к тому что не которых героев не раскрыли и. т. д.

    Нет, я наоборот считаю что, кино-это отдельное произведение. И если что то отличается от игры, то это наоборот плюс, ибо фильм является отдельным произведением, и он должен привнести что-то новое и оригинальное, нежели чем грубо пересказать историю первого Варкравта(либо просто так угодно автором).

    А если это еще фильм по игре, то он должен отнестись с уважение как самой игре, но и также рассказать свою историю(или свою версию).

    И Варкравт с этим отлично справляется, он пересказывает историю, этим давая дань уважение к первоисточнику, но при этом не забывает привнести, что от себя. Это не сухой пересказ игровой вселенной Варкравта.

    Максимум что я могу сказать о сюжет в целом, так это то что сюжет отличный для дебютного фильма, он дает ровно то, чего от него ты ждешь, а именно создает начало для эпичной франшизы, и если кое-какие персонажи не до конца раскрыты в этом фильме, то возможно они будут раскрыты в сиквеле(а сиквел точно будет, как минимум к этому ведет раскрытая концовка фильма). То есть, по сути Дункан Джонс лишь положил начало, раскрыл экспозицию, дает нам открытый финал, чтоб уже в сиквеле раскрыть и продвинуть историю в дальнейшем.

    Визуальная часть:спец-эффекты, анимация, компьютерная графика, декорации и. т. д.

    Если говорить, кратко-то визуал здесь великолепен.

    Визуальная часть впечатляет, и сносит башку, недаром была проделана такая масштабная работа. Над спец-эффектами работала известная студия ILM(Industial Light in Magic).. Которые является одной и самой передовой студией по спецэффектам, некогда созданная самим Лукасом, для снятие Новой Надежды» Студия создала сотни спец-эффектов для сотни известных фильмов, таких как «Звездные Воины»,»Аватар»,»Пираты Карибского Моря» и. т. д. И вот теперь «Варкравт».

    Один из примеров столь высокого качества визуала:

    Если это орк-то он невероятно круто анимирован, в него действительно веришь, выполнен на высоком уровне, под стать оригинальным CGI роликам от Blizzard. Каждая волосинка на анимированной модели колышется на ветру по физике(для этого даже была разработана специальная программа),я уже молчу о самой анимации героев. Это явно, новый шаг в компьютерной анимации. Студия ILM в очередной раз доказала свое первенство в компьютерной анимации и созданий спец-эффектов. Это просто радость для глаз.

    В фильме невероятно красивые и зрелищные спецэффекты, сделанные на высоком уровне. Как минимум из-за них, в кино стоит идти.

    Но не одной только анимацией, да компьютерной графикой обошлась.

    Да, большая часть фильма было снята на зеленой экране, и воссоздана на компьютере, это действительно так. И обычный, посторонний зритель, не разобравшись, может ошибочно с небрежность сказать-«да там все на компьютере нарисовали, мультик а не фильм». И будет глубоко неправ.

    Для снятия фильма построили огромные декорации, улочки Штормграда, целый тронный зал, различные башни, макеты и. т. д. Была проделанная титаническая работа, сотни специалистов работали днями и ночами, для воссозданий настоящего мира Варкравта, для создания тех же улиц города Штормграда. В фильм явно вложили огромный титанический труд, и душу, работали с большой любовью и внимательностью к деталям. Создатели фильма хотели внести в мир Варкравта невероятно живость, чтобы он чувствовался зрителями, и чтобы зритель жил в этом фентезийном мире.

    Как я уже говорил- это кино для фанатов, и от фанатов.

    Итог:

    Итак, так что же мы получаем в итоге ? А в итоге мы получаем отличный добротный фильм, для своего дебюта.

    Мега-крутой и эпичный блокбастер.

    И вполне себе отличное начало, для эпичной франшизы, кои она станет в дальнейшем…

    Да, в этом фильме есть кое какие не состыковки и дыры в сюжете, коих уже не раз поругали критики из Metacritics,но тем не мене это отличный фильм, и тем более отличный для своего дебюта.

    Он навряд ли перевернет кинематограф, сделает революцию в жанре, или станет новой вехой в целом, нет.

    Но как минимум, Варкравт на данный момент является лучшей экранизацией игры.

    И да, для такого жанра как фильмы по играм, Варкравт действительно стал маленькой, но все же революцией.

    Фильм в совокупности получает от меня:

    8 из 10

    27 мая 2016 | 20:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: