всё о любом фильме:

Валериан и город тысячи планет

Valerian and the City of a Thousand Planets
Купить билет
год
страна
слоган«From the visionary director of The Fifth Element and Lucy»
режиссерЛюк Бессон
сценарийЛюк Бессон, Пьер Кристин, Жан-Клод Мезьер
продюсерЛюк Бессон, Виржини Силла
операторТьерри Арбога
композиторАлександр Депла
художникЮг Тиссандье, Жиль Буалло, Бен Мауро, ...
монтажЖюльен Рей
жанр фантастика, фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.19 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время137 мин. / 02:17
Смотрите в кино:
616 сеансов в 124 кинотеатрах
2700 год. Валериан и Лорелин — космические спецагенты, которые по долгу службы впутались в подозрительное дело и стали невольными участниками то ли межгалактического заговора, то ли аферы причудливых поселенцев планеты Альфа, прибывших туда из различных миров со всех уголков галактик.
Рейтинг фильма
6+ В кино с 17 августа
Купить билет
IMDb: 6.70 (29 860)
ожидание: 91% (23 451)
pixel
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
108 + 104 = 212
5.5
в России
78%
14 + 4 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Люк Бессон всегда мечтал снять фильм по комиксам «Валериан и Лорелин» (Пьер Кристин и Жан-Клод Мезьер).
    • Режиссёр Люк Бессон умышленно снял фильм по французским комиксам на английском языке и с англоговорящими актёрами. Таким образом он надеялся охватить как можно большую аудиторию.
    • Люк Бессон продемонстрировал небольшие отрывки из будущего фильма во время международного фестиваля Comic-Con в Сан-Диего в 2016 году. Зрители встретили их овацией.
    • Вторая экранизация комиксов «Валериан и Лорелин». В 2007 году во Франции стартовал показ анимационного сериала, снятого по мотивам комиксов Кристина и Мезьера.
    • Пятая совместная работа занимающихся производством визуальных эффектов и компьютерной анимации для кино и телевидения компаний Weta Digital и Industrial Light & Magic. Они уже работали вместе над фильмами «Контакт» (Роберт Земекис, 1997), «Ван Хельсинг» (Стивен Соммерс, 2004), «Эрагон» (Стефен Фэнгмейер, 2006) и «Аватар» (Джеймс Кэмерон, 2009).
    • Подготовка к роли Лорелин заняла у Кары Делевинь несколько месяцев.
    • Идеи из комиксов о Валериане легли в основу фантастического боевика «Пятый Элемент» (Люк Бессон, 1997) и фильмов серии «Звёздные войны».
    • еще 4 факта
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 6 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Представьте, что вы находитесь в пустыне. В бескрайней пустыне совсем один. А теперь наденьте ваши очки виртуальной реальности. И — о, чудо — сверкающие неоновыми огнями города, удивительные люди, звездолеты, звероящеры и другие чудесатости. Яркий, волшебный мираж на безлюдной выжженой земле под палящим солнцем.

    Таков новый фильм Люка Бессона. Сюжет не отличается оригинальностью — но проблема ли это? Здесь тот редкий случай, когда форма важнее содержания.

    С первых минут фильма мы погружаемся в удивительный мир. Жемчужная планета Мюл, где живут люди с голубыми глазами и серебристой кожей, город тысячи планет Альфа, где в мире и согласии существуют представители тысяч цивилизаций, великий рынок, работающий в нескольких измерениях.

    Все чудеса невозможно перечислить и я преклоняюсь перед людьми, которые создали столь сложный, многогранный мир. Присутствует и некая интрига — довольно детская, но все же. И главное, повторюсь вовсе не в этом.

    Исполнители главных ролей справились неплохо, но и играть-то им было особо нечего. А вот Бабл в исполнении Рианны очень понравилась. Ее танец — украшение фильма.

    Еще запомнились еврейские крокодильчики и трапеза иноземного царя. Да вообще много было моментов, где хотелось открыть рот от удивления или восхищения.

    Выиграл бы фильм, если бы в нем присутствовали драма и лихо закрученная интрига? Возможно. Но и в таком виде его можно смотреть и делать это с большим удовольствием.

    8 из 10

    21 августа 2017 | 12:41

    Приятно, когда мечта двадцатилетней давности в конце концов воплощается в жизнь. Особенно, когда к её осуществлению подходят с явной любовью и трепетом. Бессон создал настолько насыщенную и красивую картинку на экране, настолько интересный мир с не менее интересными и необычными существами, показал жизнь сразу в нескольких измерениях, что этот мир можно разглядывать бесконечно (особенно в 3D) и в нём даже захочется пожить.

    Получилось что-то между «Аватаром» и «Стражами Галактики». И хорошо, что Бессон не стал снимать это кино тогда, десять лет назад. Как выразился сам режиссёр, он просто «не хотел участвовать в Олимпийских Играх», ну а зрителю могло бы показаться, что Бессон просто взял и содрал чужую идею. Но зато теперь мы готовы непредвзято и адекватно оценить его новую и ооочень высокобюджетную картину. В Европе «Валериан» стал самым дорогим фильмом за всё время, а по американским меркам — это так себе среднестатистический блокбастер, 200 миллионов долларов для американского фэнтези вполне средняя цена. Но тем не менее он не похож ни на один среднестатистический американский блокбастер, и в лёгкую может дать фору многим из них.

    Спустя несколько сотен лет тысячи космических видов пожмут друг другу руки и будут мирно сосуществовать вместе. При всей многочисленности гуманоидов везде и повсюду, простые обычные люди здесь смотрятся чужаками и совсем не вписываются в окружающую среду. Но несмотря на количественное преобладание других космических рас и вполне дружелюбные отношения между ними, люди всё равно во главе всего: разруливают конфликты, решают кому жить, а кому умереть и, в случае чего, посылают своих лучших агентов Валериана и Лорелин. Выбором актёров на главные роли я была слегка удивлена. Во-первых, Дэйн ДеХаан лично мне не кажется таким мачо, у которого за спиной многочисленные победы над женскими сердцами. Не такой уж он и красавчик, но критерии красоты у всех разные, так что к минусам фильма этот пунктик я не отношу. Во-вторых, модель с недавнего времени переквалифицировавшаяся в актрису Кара Делевинь никогда особо не впечатляла меня своей игрой и в её актёрских способностях я вообще сомневаюсь, но в картине Бессона роль у неё не особо напряжная, поэтому смотрится она гармонично. А вот Рианна отлично отыграла. Хотя ей не пришлось особо перевоплощаться, но на мой взгляд это было её самое яркое и впечатляющее камео.

    В фильме нет сцен топтания на одном месте и ничего неделания, постоянно что-то происходит, отовсюду лезут настолько классные, оригинальные и смешные идеи, что неисчерпаемой фантазии Бессона можно только позавидовать. Надеюсь надежды, которые EuropaCorp возлагает на сборы этой картины оправдаются и «Валериан» не станет ещё одной убыточной кинолентой в её послужном списке.

    9 из 10

    11 августа 2017 | 20:54

    Как-то раз, сидя в кресле одного из кинотеатров своего города, я увидел трейлер нового фильма Люка Бессона Валериан и город тысячи планет. Этот небольшой двухминутный ролик был невероятно красив и просто здорово смотрелся на большом экране, и неудивительно, что спустя пару недель я сидел снова в этом же кинотеатре, но уже за просмотром Валериана.

    С первых и до последних секунд фильм пестрит невероятным обилием красок. Он захватывает тебя в свои сети и переносит в свой мир. Мир, где живут миллионы различных живых существ, мир, где любая человеческая фантазия может оказаться реальностью. Картине, несмотря на довольно-таки большой хронометраж, удаётся не наскучить и заставить зрителя на пару часов забыть о всех своих повседневных делах и проблемах. Наблюдать за приключениями Валериана и его прекрасной напарницы Лорелин не только очень красиво, но и очень интересно. Герои сталкиваются с большим количеством трудностей и постепенно преодолевают их, вместе с тем, наблюдать за их взаимоотношениями порой не менее интересно, чем за всем остальным, происходящим на экране. Помимо этого в картине можно заметить некую смесь из Пятого элемента, Аватара и Звёздных воин. Насколько мне известно, все они вдохновлялись как раз таки комиксом про Валериана.

    Интересный сюжет, хоть, конечно, он и банален и всё становится понятно еще задолго до конца фильма, но всё-таки наблюдать за ним одно удовольствие, отличная визуальная составляющая, хорошие персонажи, что еще нужно для отличного летнего блокбастера? Валериан смотрится в разы интереснее многих последних фильмов в своём жанре, ведь он не пытается казаться серьёзным, скорее наоборот, и благодаря этому выглядит на голову выше, например, последних двух частей тех же Трансформеров.

    Что же касается актёров, то они справляются со своими персонажами более чем неплохо. Дэйн ДеХаан сыграл, конечно, не фантастически, но очень хорошо, не понимаю, какие лично к нему могут быть вообще претензии, у него получилось отлично изобразить Валериана именно таким, какой он есть в фильме. Что же касается Кары Делевинь, то она, по сравнению с её игрой в Отряде Самоубийц, сыграла просто на голову выше и здесь уже выглядит очень живой и настоящей, наблюдать за её персонажем интересно, что уже лично для неё неплохо.

    Подводя итог, хочется сказать, что изначально я относился к Валериану с огромной долей скептицизма, но всё это оказалось ерундой. Не слушайте никого и не верьте слепо критикам, идите и смотрите, Бессону есть чем вас удивить. Отличный и динамичный блокбастер, разбавленный искромётным юмором и конечно единственной и неповторимой Рианной. Приятного просмотра!

    8 из 10

    11 августа 2017 | 09:16

    Пока самый крутой фильм человечества. Сама видела на премьере — своими глазами. Настоятельно рекомендую 3D — технологии шагнули вперед. Осталось ждать освоение Марса. А вдруг там такие же инопланетяне? Однозначно этот фильм необходимо смотреть в кино, на большом экране, даже более того скажу — в IMAX.

    Земля уже давно стала неотъемлемой составляющей галактической цивилизации. Инопланетяне с самых отделенных планет перестали быть чем-то диковинным. И разобраться с ними по мере необходимости должны наши герои — Валериан и Лорелин…

    Наблюдая за развитием этого невероятного калейдоскопа из мест, событий, эпизодов и зарисовок, понимаешь, что Люк Бессон хотел вместись в свое кино как можно больше всего и сразу.

    В последнее время он нечасто выступал в качестве режиссера, и как показывает «Валериан и город тысячи планет», он еще способен приятно удивлять. Бессон сумел связать воедино тысячи инопланетных рас, десятки героев и бесподобные спецэффекты, которых здесь не просто много, а очень и очень много. При этом, кино смотрится живо и свежо. Компьютерная графика, хоть и приковывает внимание, но служит инструментом, который позволяет творцу показать то, о чем он мечтал в чистом, неизмененном виде.

    Также мне понравилось, что помимо главных героев, которых вполне уверенно сыграли невероятные Дэйн ДеХаан и Кара Делевинь, «Валериан и город тысячи планет» богат и другими не менее интригующими персонажами. Особенно приятно видеть Рианну в колоритном образе, который однозначно оценят ее поклонники. Кроме того, в фильме появился Клайв Оуэн, интересный английский актер, известный по одной из вариаций легенды о Короле Артуре. Также в «Валериане» можно отыскать и другие звездные появления, но вы увидите все сами.

    Таким образом, хочу отметить «Валериан и город тысячи планет», как масштабный и зрелищный летний блокбастер. Люк Бессон снова в деле, его стиль просматривается без дополнительной указки, а история наполнена массой деталей и намеков, от чего будет не лишним ожидать продолжения. Приятного просмотра!

    10 из 10

    7 августа 2017 | 20:19

    Фантастический боевик от Люка Бессона это палка о двух концах. С одной стороны вспоминается шедевральный «Пятый элемент», на годы застрявший в памяти яркими персонажами и сценами. С другой — последняя работа режиссёра «Люси», от которой хотелось плеваться. Новый фильм, основанный на комиксе «Валериан и Лорелин» мог оказаться как кромешным провалом, так и успешным блокбастером. Что же вышло в итоге?

    В центре сюжета команда напарников правительственных агентов майора Валериана (Дэйн ДеХаан) и сержанта Лорелин (Кара Делевинь). Получая приказы от правительства он носятся по галактике на своём корабле, оборудованным по последнему слову техники, и, несмотря на весьма вальяжное отношение к происходящему, умудряются преуспевать перед лицом любой опасности. На этот раз им требуется проникнуть на охраняемую территорию и реквизировать важный предмет — Конвертер. Естественно, операция идёт наперекосяк, но изобретательность героев спасает положение. Вернувшись с задания на станцию «Альфа» они оказываются втянуты в расследование аномалии, образовавшейся посреди станции.

    Сюжету фильма сложно чем-то удивить искушённого зрителя. Это лёгкая история о трагедиях и победах, о грусти и радости, о дружбе и любви, которая не заставит мозг выворачиваться на изнанку, чтобы сложить два плюс два. К титрам всё тайное станет явным и не останется никакой информации к размышлению. Практически все сюжетные ходы угадываются заранее и всё что остаётся, это наблюдать за реализацией. Диалоги тоже не поражают глубиной и временами откровенно раздражают своей простотой и наигранностью. Даже двухчасового хронометража мало, чтобы адекватно раскрыть персонажей, хотя можно даже сказать, что как такового раскрытия-то и не происходит. Герои просто следуют из одной сцены в другую, сменяя наряды. Что же тогда остаётся? Остаётся откинуться на спинку кресла и наслаждаться визуальным пиршеством.

    Режиссёр Люк Бессон ("Пятый элемент», «Люси») после откровенно провальной «Люси» решил реабилитироваться и решил сдуть пыль с лекала «Пятого элемента». Нельзя сказать, что фильм похож на историю спасения человечества с помощью четырёх булыжников и рыжеволосой девушки, но всё же определённые моменты вызывают стойкие ассоциации с фильмом 20-летней давности. Тут и харизматичный главный герой с обаятельной боевой подругой, головокружительные полёты по сложным архитектурным конструкциям, лёгкое пренебрежение к вышестоящим по рангу, необычное оружие и обязательный концерт синей инопланетянки. Это, конечно же другая история, в которой всё же будет кого спасать и кем пожертвовать, но лёгкое чувство де-жавю не оставляет до самых титров.

    Дэйн ДеХаан ("Место под соснами», «Хроника») в роли Майора Валериана выглядит воплощением юношеского задора и максимализма, граничащего с тонким расчётом и профессионализмом. Беда самого Валериана, как, впрочем, и всех остальных персонажей, в том, что сценаристы не потрудились дать хотя бы толику предыстории. Оригинальный комикс содержал массу информации о тяжёлом детстве Валериана и спорных отношений с отцом, детально раскрывал суть и важность его работы, однако всё это осталось за рамками фильма. Перед нами вальяжный наглый юнец, невесть почему дерзящий начальству и обладающий доступом к умопомрачительному арсеналу оружия и гаджетов, которыми он к тому же умеет пользоваться. Мириться или читать оригинал — выбор за вами.

    Напарница Валериана — Сержант Лорелин, которую сыграла Кара Делевинь ("Отряд самоубийц», «Лицо ангела») — неожиданно получилась органичной боевой подругой главного героя. Способная быть и нежной, и жестокой, она успешно притягивает на себя внимание, благо что сценаристы исправно меняют ей наряды от откровенного купального комплекта до пышного свадебного платья.

    Клайв Оуэн ("Больница Никербокер», «Город грехов») в роли коммандера Аруна Филитта практически не воспринимается участвующим в действии персонажем. Актёр исправно хмурит брови, но на большее его хронометража не хватило.

    А вот певица Риана ("Мотель Бейтсов», «Морской бой»), за короткий промежуток времени умудрилась выдать один самых зрелищных и запоминающихся номеров в истории. Её танец — это квинтэссенция таланта самой певицы, хореографов и специалистов по спецэффектам. Описывать словами это бессмысленно, потому что лучше один раз увидеть. А потом еще десяток раз пересмотреть:)

    Итан Хоук ("Гаттака», «Тренировочный день») и Рутгер Хауэр ("Бегущий по лезвию», «Десятое королевство») отметились в крайне эпизодических ролях, но тем не менее способны вызвать улыбку своим появлением на экране.

    Люк Бессон без сомнения снял как минимум самый Зрелищный фильм этого года (именно так — с большой буквы), потому что наблюдать за происходящим на экране хочется снова и снова. Сочная и яркая картинка, динамичные ракурсы, мягкие тона и изобретательный дизайн персонажей и окружения приковывают взгляд и всё это хочется рассматривать до бесконечности. Сцены сменяют друг друга в элегантном вальсе и всем своим естеством влюбляют в себя миллионом мелких деталей.

    Главное техническое достижение — продемонстрировать плавную эволюцию международной космической станции мир в межгалактический кокон для сотен видов инопланетных представителей флоры и фауны. Каждый вид инопланетной расы проработан до мелочей и в этих мелочах читается устройство каждой отдельно взятой цивилизации. Единичный просмотр просто не в состоянии охватить нагромождения деталей и они лишь складываются в общую картинку в дальних участках мозга, оставив глазам прерогативу упиваться торжеством художественного гения.

    «Валериан и город тысячи планет» это в первую очередь кино для большого экрана, которым можно любоваться бесконечно и пересматривать снова и снова за один только дизайн всего окружения. Сюжет не хватает звёзд с неба, но по крайней мере не содержит откровенных дыр и выстраивается в стройную историю, за которой даже интересно следить. Актёры больше наигрывают, чем играют, но при общей масштабности происходящего это не сильно бросается в глаза. В итоге это отличный летний блокбастер, фантастическая космо-сказка, после которого остаётся хорошее настроение.

    8 из 10

    16 августа 2017 | 08:01

    Красочный, живой великолепный каждый кадр.

    Планеты, диковинные существа и животные — даже немного понастольгировала по «Фантастическим тварям». Проработанные миры и персонажи — не могу не отметить.

    Я старалась не сравнивать во время просмотра — почему оценка не восемь- потому что слишком предсказуемый и иногда затянутый сюжет, а так я думаю, что пересмотрю

    это творение Бессона при настроении.

    Я бы не сказала, чо Люк Бессон заимствует идеи из собственных фильмов — нет, это просто его стиль, его видение, его решения — это сильно заметно.

    Кира Делавинь в этот раз намного интереснее сыграла — я вспоминаю провал ее «злодейки» в Отряде Самоубийц и неплохую роль в «Бумажных городах» -

    во всяком случае «идеальная-девушка-агент» получилась у нее живая, не манерная и искренняя. Не могу сказать, что хорошее впечатление только из-за интересной

    внешности, но в данной картине привлекательность была явно плюсом.

    О втором главном герое не могу ничего сказать — я не смотрела ни один фильм с участием этого актера прежде — пока Дэйн Дехаан для меня новое лицо — иногда его Валериан меня раздражал,

    потому что я не понимала, в чем причина такого самомнения — но тут я думаю, все дело в первоисточнике — потому что сама я комиксов-первоисточников не читала.

    Фильм визуально красив — история милая, наполненная футуристическими элементами, очень добрая — стоит просмотра и оставляет после себя приятное ощущение — в целом мне кажется,

    многие ругаются, что есть отсылки к Аватару — нет я так не считаю — история о бережном отношении к друг другу, природе, всему живому предпочтительнее, чем 

    чередной блокбастер со стрелялками или череда повторяющихся фильмов о призраках

    7 из 10

    18 августа 2017 | 16:02

    Поздравляю всех европейцев с качественной фантастикой.

    У нас в кинотеатре вместе с Валерианом показывают предыдущий фильм Люка Бессона — Пятый элемент. Режиссер один, но картины совершенно разные.

    Если вы скучаете по Аватару Кэмерона — это ваш фильм. Если вы любите комиксы — это ваш фильм. Если вы фанат звездных войн Лукаса — это тоже ваш фильм. После выхода из зала у меня было стойкое ощущение, что у Бессона получился сплав всего вышеперечисленного.

    Захватывающее кино. Очень длинное, но исключительно насыщенное событиями. В первые 10ть минут на тебя обрушивается шквал информации плюс впечатляющие пейзажи других миров. Глаза медленно привыкают к 3D картинке.

    В отличие от других картин этого жанра, здесь нет неторопливого начала длинной в час и экшена в последние 30ть минут. Сюжет сразу закручивается как пружина в музыкальной шкатулке и потом в какой-то момент отпускается крючок, и дальше все начинает стремительно распутываться.

    Очень богатый мир тысячи планет. Красиво проработанные образы инопланетян. Очень интересное устройство города-станции тысячи планет.

    Сюжет, как я уже писал выше, чем-то напоминает Аватар+Звездные войны.

    Актёры справились с поставленной задачей. Образы Валериана и Лорелин уже не дети с их непосредственностью, но ещё не взрослые с их заморочками. Любовная линия очень ненавязчивая и не напрягает. Поскольку фильм снят по мотивам комикса, сюжет прямолинейный и сразу видно кто плохой, а кто хороший.

    Сцены погонь поставлены в лучших традициях звездных войн, впрочем как и все кадры с капитанского мостика.

    А вот жемчужный народ напоминает племя Нави из Аватара.

    Очень ярким получилось участие Рианны. Всем поклонникам певицы рекомендую сходить на этот фильм. Она как настоящая звезда вспыхивает во второй половине фильма и очень быстро исчезает выполнив свою миссию. Причем её персонаж получился очень человечным и глубоким, несмотря на всю инопланетность.

    Фильм длинный, но смотрится на одном дыхании. Рекомендую к просмотру всем возрастам.

    9 из 10

    2 августа 2017 | 21:45

    «Валериан и город тысячи планет» задумывался как нечто колоссальное с ощутимым потенциалом к развитию до уровня, минимум, трилогии. На вожделенное детище с течением времени была возложена задача реабилитации восприятия Люка Бессона как режиссера нетривиально мыслящего, гения популяризированной фантастики. Сценарий годы ждал своего часа, попав под нож, в виду своей несостоятельности (по мнению Бессона), после выхода в 2009 году «Аватара». Одержимость оригинальным французским комиксом «Valerian et Laureline» максимально прозрачна уже в культовом «Пятом элементе», который безошибочно считать прообразом «Валериана», но «первый звоночек», оказался сильнее полноценной истории. Почему?

    В погоне за масштабностью Бессон променял осмысленность и заковыристость сюжета на выпуклость оболочки. Повествование с «места в карьер» не оставляет шанса лишним разглагольствованиям о том, кто такие Валериан и Лорелин, почему они всегда работают в паре, где старт их совместного пути, что само по себе нетипично для экранизации комикса, более того, с которым знакома узкая аудитория. В контексте данной ленты это ни есть однозначно плохо, поскольку рассказ повернут под иным углом. Сюжетообразующий столп — не столько Валериан и Лорелин, сколько тайна связи обитателей планеты Мюл с космической станцией «Альфа», в промежутках исследования которой побочно проникаешься беззаветной любовью Валериана к Лорелин и ее сомнениями касательно их совместного будущего. Заданное направление не имеет хитромудрых перипетий и вымученных поворотов сюжета, все донельзя тривиально и линейно, что согласуется с отсутствием предыстории, необходимость которой была бы оправдана пониманием неявных вещей. От пункта А в пункт Б «Валериан» несется на всех парах, как водомерка по озерной глади, не провисая в сценарии и не размениваясь на затянутые отступления. При хронометраже в два с лишним часа ощущение времени теряется за счет стабильной динамики непрерывной подачи «горяченького». Отведенного времени вполне достаточно, чтобы за описанные 24 часа раскрыть многообразие видовых единиц вселенной комикса, ненавязчиво, но обильно показанной как бы фоном событий. Тут то и выявляется неустойчивость восприятия содержания. Просмотр в формате 3D и IMAX 3D внушает неописуемый восторг, доводит до визуального потрясения и порой заставляется, действительно, изумиться. Разнокалиберные твари, милейшие зверушки, стреляющие пушки и бесчисленное количество локаций (от космических Мальдив до околоарабского рынка), и все это в 2700 визуально измененных кадрах (против 255 в «Пятом элементе»). Интенсивная смена пестрых эпизодов широкого цветового диапазона и резкого контраста не оставляет возможности задуматься над смысловой нагрузкой фильма. А посему, когда влияние визуализации ослабевает, сложно вспомнить череду названий, имен, а сюжет воспринимается по итогу как гибрид «Аватара» и «Зверополиса» во вселенной «Пятого элемента» (что не лишено основания, поскольку подтверждено, что вселенная — одна). И солянку эту удерживают на своих плечах Дэйн ДеХаан и Кара Делевинь. Выбор кажется обоснованным и верным, поскольку и внешний вид актеров и непосредственная манерность близка по духу первостепенной черте бесчисленных героев Бессона — маргинальности. Они странные, интеллектуально развитые и, определенно, влюблённые — аккумулируют в себе необходимые качества для правдоподобного выказывания межпланетной любви спецагентов будущего. Несмотря на то, что прототипом Лилу являлась Лорелин, последняя антипод зажатой рыжеволосой героине Йовович: она может постоять за себя и надрать филейную часть плохим парням. От Дехаана так и тянет напускной брутальностью и напыщенностью. Камео Рианны сносит крышу, настолько она колоритна в своей емкой роли, заполняющей изысканностью и простодушием каждый пиксель экрана.

    И, казалось бы, что может дать слабину в ленте, построенной на симбиозе адаптации пылкой мечты Люка Бессона, основанной на знаменитом комиксе с 50-летней историей, графики, созданной той же студией, что визуальные эффекты «Аватара», «Звездных войн», «Люси» и «Ван Хельсинга», игра прославленных актеров (Клайв Оуэн, Рутгер Хауэр) да еще и под аккомпанемент оскароносного Александра Деплы? «Валериан и город тысячи планет» — лишнее доказательство того, что зрителя теперь уже сложно подкупить иллюстрацией, сколь бы превосходной она ни была. Эпоха 3D теряет былую привлекательность, уступая приоритет разумности сюжета, в чем и недотянул «Валериан» до отметки «превосходно».

    8 из 10

    14 августа 2017 | 15:34

    То еще конфетти. Визуально, эмоционально, содержательно. Вернувшийся по-мальчишески бодро Люк Бессон быстро, транзитом отвешивает жирный респект прошлой реальности — легендарной стыковке «Союза» и «Аполлона», после чего сразу же погружает нас в придуманный мир далекого будущего, которым он — и это чувствуется очень остро — не наигрался и не «нарисовался» еще двадцать лет назад в «Пятом элементе». А сейчас, при развитии спецэффектов, при наличии 3D — самое время забавляться в эти игры до умопомрачения.

    Бессон хороший режиссер, неординарный и не боящийся показаться чудным. Его безоговорочная вера в успех своих фантазий при просмотре «Валериана» невольно передается даже таким скептикам, как я. Объясню: Бессон для меня прежде всего создатель шедевра «Леон», все остальное в его фильмографии — даже стоящее — приложение. Для меня. Потому что от «Леона» я даже после 35-го просмотра пребываю в катарсичных эмоциональных лохмотьях, а вот его космические «экзерсисы» такого эффекта даже близко не вызывают. Ни «Пятый элемент», ни «Валериан». Тем не менее, смотреть эти картины мне было чрезвычайно приятно. И даже такие вроде бы диссонансные вещи, как мультяшность планеты перлов, их набедренные повязки при крутых технологиях, несуразности — типа брать голыми руками то, что обработано обогащенным ураном, забавные для русского уха имена суперагентов и их внешность 16-летних обормотов — ничто меня не смутило. Подозреваю, именно так и работает с нами вера самого Бессона в его творение с модернизированной со времен «Пятого элемента» интригой и масштабом нового мира, хотя и позаимствованным отдельными деталями у «Аватара» и «Людей в черном»… Покоробило в «Валериане» меня только одно — реплика Лорелин про платье после одной, завершенной с относительным успехом операции (посмотрите кино, поймете, о чем я). Хотя даже ее с лихвой искупил роскошный танец Бабл (Рианны), сыгравшей важнейшую роль во всей истории, — ну не может Бессон без синеньких артисток в своих космических приключениях о спасении того или иного мира…

    Это кино улыбает, оно теплое и легкое. И в целом смотрится так, будто его снял старшеклассник, дорвавшийся до огромных ресурсов и очень талантливый. Ну, а кто сказал, что это плохо?

    10 августа 2017 | 23:55

    Начнем сначала. Короткая реклама «Валериана …» больше месяца мелькала перед глазами по ТВ, назойливо зазывая всех и каждого увидеть это зрелище на большом экране. А потом где-то на просторах интернета мне попался полноценный трейлер этой картины, и в нем я отметила неоспоримый плюс — саундтрек. Битлз всегда, в любой ситуацию улучшат положение дел. И здесь это не стало исключением, ибо реклама стала более привлекательной под такую музыку. Да и сам трейлер мне показался, в принципе, стоящим внимания. Он обещал развлекательное кино, эдакий легкий летний блокбастер. В общем и целом, я решила сходить в кино. В любом случае — фантастические приключения (да еще и в формате 3D) надо увидеть на большом экране. Или же, как показывает практика, не видеть вообще. Ибо большая часть из них держится исключительно на бабахах, драках, стрелялках, которые достойно смотрятся только на большом экране.

    Люк Бессон — человек, конечно, непостоянный. После шедевра «Леон», казалось, его создатель может снять, как минимум, неплохое кино, заслуживающее хотя бы одного просмотра. Но потом были «Артур и минипуты» (я этот ужас с трудом переварила даже в детстве), убившие всякое желание защищать Бессона. Но «Валерианом…» Бессон все-таки заслуживает апелляцию. Это кино ни разу не шедевр, оно не открывает новое и еще не виданное зрителем в жанре «приключения». И, тем не менее, оно держит планку, ему удается поднять настроение зрителю, герои здесь, пусть и не сразу, но завоевывают симпатии. Не знаю как вам, но у меня в первой половине фильма главные герои вызывали только недоумение. Одни из лучших спецагентов, как нам заявляют, но такие хлюпкие, а местами и неразумные человеческие существа. Но потом, по мере развития сюжета, Валериан и Лорелин мне предстали в новом свете. Конечно, они все равно остались тщедушными, (например, эпизод избиение солдат агентом Лорелин показался мне довольно смешным), но их поведение пришлось мне по душе. С момента, как Лорелин отправляется вместе с тремя «голубями» на поиски Валериана, фильм, по-моему, стал меняться в лучшую сторону. Появляется какая-никакая интрига, начинают проскальзывать неплохие шутки, да и, наконец, на сцене показывается Рианна. Номер Пузырька, действительно, зажигателен, и пусть Рианны очень мало, но эпизоды с ее участием вышли самыми яркими.

    Кульминация и дальше до развязки идут у меня в плюсе. Как-то в этом промежутке появляется ритм у повествования, возникает интерес к истории. А в конце меня даже перестали раздражать выяснения любовных отношений между главными героями, хотя поначалу этот момент казался мне катастрофой. Так все театрально, напыщенно в начале, и так все более-менее сносно и жизненно в конце.

    В общем, Битлов я не услышала. Это жаль. Сюжет не потрясает воображение, несмотря на обилие всевозможных инопланетных существ, а также и присутствие хитроумных интриг высокопоставленных государственных деятелей. Конечно, это не достоинство — слегка посредственный сценарий, — но это вполне терпимое качество большинства нынешних картин в прокате. Не очень мне понравилась и рисовка, спецэффекты. Как-то ненатурально смотрелось, но работа проделана была колоссальная, это да. А мое негативное субъективное мнение — всего лишь писк из толпы. Красочная, сочная, чересчур яркая картинка до ряби в глазах — но детям понравилось, судя по их довольному визгу. Из плюсов: это дуэт главных персонажей. До этого я скептически относилась к выбору актеров на эти роли. Первая часть фильма мои подозрения подтвердила. Но потом, я сама не заметила как, но эти актеры изменили мое мнение об их участии в этом проекте. Делевинь не бог весть какая актриса, но все же она актриса. И этот ее недовольный, немного презрительный взгляд был очень кстати, когда то мерзкое существо предлагало ей наряды, или когда ее полили лимончиком, или же когда она примерила на себе медузу. А смотрится она в любом наряде, как правильно отметила Рианна, на 10 из 10. Модель из нее выходит лучше, чем актриса, это да. Но нынче бывают актрисы много хуже, т. ч. особой ругани в свой адрес Кара точно не заслужила. ДеХаан мне по жизни нравится. Одна его внешность идет в зачет. Но, бог мой, какой из него ловелас, сердцеед, всеобщий любимец и всеми признанный красавчик? У него своеобразная красота, но отнюдь не смазливая, какая требуется для такой роли, также у него немалый актерский талант, но такая роль просто не для него. Он не переигрывает, правда пытается и местами даже попадает в роль, но это просто не его амплуа. Да и как-то не по чину ему с его-то умением и талантом зависать в таком развлекательном кино. Но как я уже говорила, в конце работа у этих двоих наладилась, и к финалу эта парочка завоевали мои симпатии. Дуэт не войдет в историю кино, но для летнего блокбстера ребятам, в принципе, удалось выполнить свою миссию. Итог. Если не быть сверх меры требовательным к данной картине, вполне можно получить удовольствие от ее просмотра.

    7 из 10

    11 августа 2017 | 12:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>