• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Валентино

Valentino
год
страна
слоган«In life he was a movie star, in death he became a legend»
режиссерКен Рассел
сценарийКен Рассел, Мардик Мартин, Брэд Стайгер, ...
продюсерИрвин Уинклер, Гарри Бенн, Роберт Чартофф
операторПитер Сушицки
композиторСтэнли Блэк, Ферди Грофе ст.
художникФилип Харрисон, Ширли Расселл
монтажСтюарт Бейрд
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
$5 000 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время128 мин. / 02:08
Рудольф Валентино — актер немого кино, «звездная» карьера которого длилась всего шесть лет. Он приехал в Америку в 1913 году и начинал садовником, работал посудомойщиком, официантом, жиголо и был мелким преступником до того, как начал танцевать на балах за деньги. Знакомство с Аллой Назимовой стало первым шагом на пути Валентино к желаемой славе…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
3 + 3 = 6
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 03:05

    файл добавилHemingway

    Знаете ли вы, что...
    • Настоящее имя Рудольфо Валентино — Родольфо Алонцо Раффаэло Пьер Филибер Гульельми Ди Валентина Д`Антонгуолла.
    • Фамилия великого танцовщика Рудольфа Нуреева пишется и произносится именно так — Нуреев. Распространенное написание и произношение «Нуриев» — ошибочно, так как Нуриев — это таджикско-узбекский вариант этой фамилии, а великий танцовщик был по национальности татарин, а в татарском варианте эта фамилия звучит как Нуреев. Это хорошо знали создатели надписи на знаменитом надгробном памятнике на могиле Рудольфа Нуреева на парижском кладбище Сент-Женевьев де Буа.
    • Изображавшие в фильме романтическую пару Рудольф Нуреев и Мишель Филлипс на самом деле настолько не выносили друг друга, что съемки их любовных сцен часто заканчивались потасовками между ними.
    • Розовый цвет, которым дразнят Рудольфа Валентино во второй половине фильма, в английском языке является жаргонным обозначением гомосексуалистов вообще — как женщин, так и мужчин.
    • еще 1 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Типичный для Кена Рассела фильм из серии «безумных биографий» знаменитых деятелей искусства посвящён Рудольфу Валентино, звезде американского немого кинематографа (а вдвойне знаменательно, что в заглавной роли выступил прославленный танцовщик Рудольф Нуреев). Но лента снята уже на излёте своеобразной творческой манеры, принёсшей этому английскому постановщику шумную, почти скандальную известность. В расселовском стиле элементы высокого искусства, богатой изобразительной и музыкальной культуры подчас непостижимым образом сочетаются с кичем, балансированием на грани дурного вкуса. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Замечательное кино, от огненного режиссёра и гениального танцора!Нуриев отлично вписывается в манеру режиссёра, играет очень свободно и легко. В фильме много гротесковых сцен, плюс немного эротического флёра. Расселл умеет создавать безумный мир, в который помещает своих героев, и можно заметить как актёры раскрываются в его фильмах. Валентино шикарно снят, питер сушицки проработал все ракурсы, всё снято вкусно и с любовью к искусству. Чёрно-белые вставки замечательно реконструированы под немое кино, со знанием проблемы. Музыка, танцы, поставлены так, что хочется самому начать учиться танцевать танго и вальсы. Чуть по хулигански, но чистая любовь к искусству здесь превыше!

    27 февраля 2012 | 22:08

    Постер фильма гораздо ярче его самого. Две обнажённые фигуры в арабских одеждах. Кадр буквально из фильма, и я согласен с тем, что именно его взяли для обложки. Поскольку почему-то именно он больше всего запомнился.

    Но, вообще, жизнь Рудольфо Валентино была гораздо ярче, чем её показали в фильме. А ведь в кино, наоборот, всё приукрашают. Например, боксёрский поединок, на который актёр вызвал остроязычного журналиста (обозвавшего его розовой подушечкой от пудреницы), насколько я знаю, на самом деле, не состоялся. Но «ведь это же просто кино!», поэтому, почему бы в фильме его не устроить? Только мне не нравится, что он умер в тот же вечер, когда состоялся поединок. Из-за фильма создалось впечатление, что он умер из-за того, что был побит и сильно много выпил. И только поэтому.

    К тому же, Валентино был ещё более таинственной личностью, чем его здесь показали. Я весь фильм ожидал мрачную посмертную страницу его истории о женщине в чёрном, что каждый год приходила к нему на могилу, и оставляла на его могиле цветы. Но о ней даже не пикнули.

    Но величие его славы продемонстрировали сильно. То, как он влиял на сознание своих поклонников. Например, в сцене, где большая толпа фанаток вопила от восторга у окон его дома. Особенно это шизоидное «YOU!!!» Или на шикарной сцене похорон, где разнесли в пух и в прах входные двери. Кстати, дуэт Наташи Назимовой и Полы Негри на этих похоронах — нечто из ряда вон выходящее и из ряда вон восхищающее.

    В «Валентино» гораздо реалистичнее показано время действий, чем это было, например, в фильме «Джеймс Дин: наперегонки с судьбой». Было больше динамики, чем в «Чаплине». И очень интересный стержень сюжета (похороны), на котором держались все ключевые события. Подобной изюминки очень не хватало «Харлоу», и что очень украсило ещё «Норму Джин и Мэрилин».

    Фильм меня впечатлил вообще не очень, но в голову всё же приходят к нему эпитеты: «шикарный», «стильный», «яркий»…

    30 сентября 2012 | 12:35

    Поскольку проект биографической ленты о великом танцоре Вацлаве Нижинском режиссера Тони Ричардсона остался нереализованным, роль скандально известного актера немого кино Америки остается достаточно значимой в кинематографической биографии великого Рудольфа Нуреева, прославившего русскую балетную школу и ставшего настоящей звездой мировой сцены.

    В многочисленных откровенных сценах, снятых не столько эротично, сколько запредельно эстетично, зритель увидит совершенство каждой мышцы уникального тела почти сорокалетнего гения танца из Иркутска.

    Однако при всей безукоризненности музыкального оформления и работы польского оператора Питера Сушицки, каждый кадр которого поражает художественным совершенством, прекрасной режиссуре и эксклюзивности сценария, виртуозный танцор Нуреев, на мой взгляд, не был столь же талантлив как киноактер. В то же время театральность его игры в контексте темы придает этой картине особую эстетику и шарм, выделяющие из серии художественного биографического кино.

    В судьбе самого Нуриева прослеживается немало параллелей с его персонажем, итальянским эмигрантом Валентино, в кратчайшие сроки достигшим невероятной славы века не только жизнью в искусстве, но и эротическими похождениями записного жиголо и многоженца, авантюрностью контрактов и резкостью взлетов и падений, выпавших на его краткую и ослепительную, как вспышка молнии, жизнь, но и своею смертью…

    Впрочем, не буду раскрывать интриги сюжета, который строится вокруг… гроба…

    Безусловно, фильм, интересный во многих кинематографических аспектах и номинированный Британской академией на награды за Лучшую работу оператора, Лучшую работу художника-постановщика и Лучшие костюмы, увидеть в Советском Союзе в 1978 году и много позже было невозможно. Кроме крамольной темы однополой любви, достаточно не лицеприятно показаны и представительницы русской эмиграции, а русский язык представлен… хм… классикой нецензурной речи…

    8 из 10

    28 февраля 2010 | 20:06

    Я разочарована ! Ожидала очень много от фильма о Рудольфе Валентино, но этот фильм оказался очень слабым. Недавно посмотрела фильм «Валентино» 1951 года, в этой экранизации Рудольфо Валентино был показан таким, как я его представляла, когда читала о нем. Да и внешне актер (Энтони Декстер) был очень похож на великого артиста.

    Что касается экранизации 1977 года, то я считаю её не совсем удачной. Конечно, здесь играет великий Рудольф Нуриев, но… Как танцовщик Нуриев не имеет равных, а вот актер из него вышел слабоватый. Но, танцы, которые исполнял Нуриев в фильме, конечно, порадовали глаз. Это высшее мастерство.

    Я бы сказала, что не совсем раскрыт образ великого Рудольфа Валентино, как-то получилось все скомкано. Особенно не правильно показана его смерть. Человек, не знающий его биографию, может подумать, что великий актер умер от поединка на ринге и большой дозы алкоголя. А ведь это было на самом деле не так!

    Да, что-то не продумал режиссер, когда снимал этот фильм, поэтому я советую посмотреть фильм «Валентино» 1951 года. Уверена, будете иметь лучшее представление о жизни и судьбе великого артиста немого кино, по которому сходил с ума весь мир.

    Я поставила совсем маленькую оценку

    5 из 10

    15 февраля 2016 | 23:04

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>