• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Валентинка

Blue Valentine
год
страна
слоган«Nobody Baby But You And Me»
режиссерДерек Сиенфрэнс
сценарийДерек Сиенфрэнс, Джои Кертис, Кэми ДеЛавинье
продюсерАлекс Орловский, Джэми Патрикоф, Даг Дей, ...
операторАндрий Парекх
композиторGrizzly Bear
художникИнбал Вейнберг, Эрин Бенач, Жасмин Е. Балу
монтажДжимми Хелтон, Рон Патане
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  1.19 млн,    Франция  110.2 тыс.,    Великобритания  107.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации:
Любовь сродни лестнице — по ней можно подняться высоко, ощутив неимоверное блаженство и счастье, а можно стремительно упасть вниз от разочарований и обид. Дин и Синди «купались» в своей любви, но спустя время они пресытились этим чувством. Непонятным образом оно трансформировалось и стало тяготить. Сумеют ли два родных человека удержать и возродить те хрупкие отношения влюбленности и страсти, которые у них остались?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (155 623)
ожидание: 94% (1812)
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
167 + 24 = 191
7.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 01:52
    все трейлеры

    файл добавилWhiteFlower

    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В самом начале фильма герой выходит с девочкой на руках на улицу — во рту сигарета. Затем он вынимает изо рта сигарету — в следующем кадре она снова во рту.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1880 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне потребовалось время, чтобы облечь свой отзыв в слова.

    Это позитивная и вселяющая оптимизм картина. Ведь если такие фильмы ещё снимают, значит это кому-нибудь нужно, а это не может не радовать…

    В наше время, когда подобная схема отношений между, сперва влюблёнными, затем супругами, является типичной, я бы назвала этот фильм терапией, рекомендованной всем. Тем, кто в браке, кто в разводе, кто в поиске, а также тем, кто пока что ещё не знает чего хочет. Он является терапией в том смысле, что у зрителя, который становится невольным свидетелем и судьёй жизни на экране, за что отдельное и очень большое спасибо потрясающим актёрам, появляется возможность и, надеюсь, желание проанализировать себя. Свою жизнь. Свои отношения. И найти то, что необходимо исправить. Чтобы стать здоровее.

    Кризис… Он был, есть и будет. Не разделяя людей на бедных и богатых, женатых и свободных, умных и не очень, в своё время он настигает всех. И это не так уж и плохо. Мне нравится, как пишется это слово на китайском языке — двумя иероглифами, один из которых обозначает — падение или опасность, а другой — возможность. Этот фильм о появившейся возможности. И только от двоих зависит, чем обернётся данный кризис для них — новым витком в отношениях, ростом или падением. Не стоит спешить и делать выводы об ушедшей любви, потому что любовь — это не эйфория, страсть, фейерверк эмоций и чувств. Это — ответственность. Забота. Верность. Уважение. Умение принимать человека таким, каков он есть.

    Не слишком ли мы торопимся, живя в искусственно — быстром темпе жизни, отказаться от возможности взрастить настоящее чувство? Ведь любовь — это не влюблённость, которая приходит сама по себе. Любви необходимо учиться. Растить её, ухаживать за ней. А кризис — лишь прекрасный для этого повод. «Ни один человек не способен понять, что такое настоящая любовь, пока не проживет в браке четверть века.» Это написал Марк Твен. Здесь нечего добавить. Хотите испытать настоящую любовь? Будьте вместе. И в радости, и в горе. И не упускайте ни одной возможности стать здоровее.

    Не знаю что хотел донести до зрителя режиссёр или сценарист фильма, я увидела любовь. Сильную, настоящую, живую. Способную изменять жизнь. За это большое спасибо.

    Моя оценка 10 из 10

    16 февраля 2011 | 18:39

    Я не люблю мелодрамы, но на днях решил посмотреть Blue Valentine (которого наши прокатчики по недоразумению накрестили Голубым Валентином, причем Валентина написали с большой буквы, решив, видимо, что это имя). Причина к просмотру была одна — номинация Мишель Уильямс на Оскар. Собствено, от просмотра получил то, что и ожидал.

    Оригинальный сюжет для мелодрамы придумать очень трудно, и я уверен, что картин, подобных этой, существует много. Поэтому главная задача режиссёра — как можно сильнее давить на жалость зрителя. По моим ощущениям, получалось это как-то вяло и попалакать особо впечатлительные смогут только ближе к концу фильма. Как обычно, фильм наполнен флешбеками, раскрывающими начальный замес. Моменты эти скучны и чересчур затянуты, что является одним из главных недостатков фильма.

    Поступки героев иногда плохо понятны. Причину главной ссоры с первого раза понять трудно, да и была ли это ссора — тоже неясно. В любом случае, вторая половина фильма раскрыта плохо, да и в конце чувствуется какая-то недосказанность — а это не есть хорошо.

    В игре Мишель Уильямс я не увидел ничего сверхъестественного, и её пребывание в номинантках на Оскар стало немного непонятным — хотя, достойных конкурентов на номинацию в этом году не так уж и много. Игра качественная, но не гениальная. Гослинг, по-моему, отыграл получше.

    По сути, фильм ни о чём, и зачем он снят, мне тоже непонятно. Ничего нового я не увидел и с просмотра вряд ли что унёс.

    6 из 10

    9 февраля 2011 | 21:51

    В самом начале романтических отношений сложно представить себе, что когда-нибудь им придет конец. Трудно поверить, что любовь может уйти… Но еще труднее отличить эту самую любовь от безграничной благодарности к человеку, который поддержал тебя в трудный период жизни, когда так не хотелось оставаться одной.

    И после всего этого, мне сложно понять главную героиню в том, почему она не попыталась все объяснить мужу, разобраться в ситуации, в самой себе, в своих чувствах, но не в одиночку, спрятавшись в скорлупу, а вместе с человеком, которого эта ситуация непосредственно касается. Хотя бы из благодарности из уважения. Невыносимо горько видеть, как муж пытается «достучаться» до нее, старается воскресить и сохранить ту теплоту и светлые чувства, что были вначале.

    Не спорю, что без любви жить вместе уже не получится, да и никому это счастья не принесет. Но расстаться всегда можно по-человечески. Особенно, если люди адекватные. Главного героя, несмотря на его приступы агрессии, считаю очень рассудительным и спокойным. Игнор и безуспешные попытки достучаться до другого человека — выведут любого из себя; и у него это была типичная реакция любого, умеющего чувствовать, человека. Чувство беспомощности.

    Героиня Мишель Уильямс показалась мне очень невнятной и эгоистичной. А герой Райана Гослинга, напротив, вызывает глубокое уважение. В целом, фильм хоть и заставляет задуматься над некоторыми моментами семейной жизни и отношениями между двумя людьми, сам по себе мне не очень импонирует. Наверное, своей атмосферой уныния, обреченности и отсутствия любви. Что не есть плохо, просто не в кассу, как говорится. А потому только

    6 из 10

    21 октября 2011 | 00:53

    Что такое любовь? Разводя демагогию, не придёшь никогда к единому ответу, поэтому ответ раскрывается не в диалогах, а в самих отношениях.

    Основная сюжетная линия — отношения супружеской пары. У них есть маленькая девочка лет 6-7. Есть ли любовь в семье? Да. Между супругами? Нет.

    История донельзя банальна для наших дней, вне зависимости от возраста, страны проживания и остальных параметров. Но видя флешбэки начала отношения героев, даже не верится, что в начале всё было так.

    В начале они просто купались в любви, нежности, ласке. А теперь, каждый их разговор полон раздражения, каждое прикосновение отвратительно.

    Как появилась эта стена? Как можно придти к такому? Ответ и не нужен на эти вопросы, так как во всех отношениях есть взлёты и падения. Тут нужно задать другой вопрос: что с этим делать?

    И тут нам даны два диаметрально разных ответа. Дин: бороться; Синди: развод.

    Существует вариант, как остаться вместе ради ребёнка, но нам дан пример родителей девушки, которые, если и разговаривают, то только кричат, а потому для неё неприемлем.

    Избыток вкуса — убивает вкус(с)

    И вправду. Дин представляется нам в образе идеального парня. Он работящ, мужествен, ответственен, нежен, не оставляет в сложных ситуациях. Он гнет свою собственную линию и не оглядывается ни на кого. Хоть и семья не была его целью в жизни, то сейчас это всё, что ему нужно. Что касается Синди. Складывается ощущение, что она не любит и не любила Дина. Что она приняла его благородный поступок, потому что не было лучших вариантов. А он женился потому, что она та самая. Всё выливается в то, что он ей противен, она даже не может пойти ему на встречу. Они возвели стену: он бьётся об её безразличие, а она о его не желание двигаться вперед, развивать свой потенциал. Насытившись чувствами, считая, что такое отношение к ней и ребенку нормально, ей нужно идти дальше. А Дин нашёл свой рай.

    Они оба плакали, давая священные клятвы на всю жизнь, а теперь всё что осталось — это «мне жаль»…

    Фильм берет за душу, ведь неволей поводишь аналогию со своей историей, и у каждого найдутся такие. Обязательно буду пересматривать, так как это не просто картина со смыслом, но и необычайно красива. Актерская игра так естественна, фильм так приятен взгляду, что просто проваливаешься в него и переживаешь за любовь, за героев, за себя. За то, что легко стать Синди, но какой выход выберешь ты?

    26 декабря 2016 | 01:15

    Фильм зацепил, даже стал личным, так как я всё свое детство наблюдала за угасанием чувств своих родителей, перерастанием этих чувств в злость и их последующим разводом. Я по своей глупости обвиняла их во всех своих бедах. Безусловно, дети получают психологическую травму в таких случаях, но кто подумает о родителях? В этом фильме я увидела сам сложный процесс развода с другой стороны. Я представила, каково было моим родителям: расставаться с целым этапом жизни, развестись с человеком, с которым прожил 14 лет, уйти из семьи. При просмотре я прочувствовала всю стену непонимания, разочарование, вызванное браком и бытом, а также боль, вызванную таким психологическим переворотом. Актеры были очень искренни. Я им поверила. Очень жаль, что героиня не так любила своего мужа, как он ее. Но она в этом не виновата. Бороться было уже не за что. Она не хотела бороться. И герой просто взял и отступил. Очень жизненная история.

    Несмотря на некоторые очень уж откровенные сцены, фильм снят очень красиво. Ничего меня не смутило.

    Никогда бы не подумала, что красавчик Райан Гослинг, из-за которого собственно я и посмотрела этот фильм, способен на такие роли. Конечно где-то в чём-то угадывается Ной из «Дневника памяти» (сумасшедшие романтические выходки, забота, любовь), но всё же здесь он совсем другой: как всегда искренний, но более приближен к реальности, правдоподобен. И я бы безусловно хотела встретить такого парня, который бы так заботливо ко мне относился и так самоотверженно любил меня. Ведь, по сути, она просто принимала его любовь, не отдавая ее в ответ. Но он был счастлив просто быть с ней. Боже, когда я вспоминаю эту историю и, в частности, этот фильм, я готова заплакать.

    Фильм своей проблематикой задает очень важный вопрос, звучащий из уст главной героини:

    » Как я могу доверять своим чувствам, если они могут просто вот так исчезнуть?»

    ПОТРЯСАЮЩИЙ ФИЛЬМ.

    10 из 10

    11 июля 2012 | 12:47

    Это не красивая история большой любви. Это вообще не красивая история. Потому что она до боли настоящая. Это история о простом парне и простой девушке, которые встретились, понравились друг другу, возможно даже влюбились. Из-за ее беременности поженились даже толком не узнав друг друга. Эта история о том как все начиналось и как все заканчивается, о том как невинно зарождались отношения и о тщетных попытках спасти брак.

    Начиная смотреть фильм, я ожидала совсем другого, наверное меня ввели в заблуждения очень романтичные промо-фото. Не могу сказать что по завершении просмотра пришла от фильма в восторг. Этот фильм нужно «переварить», осознать. Спустя практически день после просмотра фильм меня не отпускает. Не уверена, что посмотрю его во второй раз, но впечатление он определенно оставил.

    8 из 10

    Поставила бы меньше, но рука не поднимается из-за такой шикарной актерской игры.

    22 июня 2013 | 22:05

    Странствующий эстет, предположительно выпускник местной консерватории, преисполнив ярости и страсти, с горечью в глазах постарается обосновать тезис, гласящий, что «простота — это всегда банальность, а банальность, в свою очередь, есть пустота». Он приведет тысячу аргументов и фактов, подтверждающих тезис, но он не приведет ни одного, достоверно подтверждающего, что вездесущая «простота — это всегда банальность». Тогда, разинув рот и прервав эксцентричную речь самовлюбленного эстета, к этому моменту потонувшего в хитросплетениях собственных мыслей, Вы, словно с горечью стараясь отрицать наступление первого дня осени, по слогам проговариваете незамысловатое словосочетание: «blue valentine».

    Лента Дэрека Сиенфренса, как бы констатируя факт, что, порой, некоторые «simple things» способны нести не себе, куда большее бремя, нежели их усложненные протеже, подкупает исключительной доступностью и реализмом. «валентинка» — это простота — не банальность; не просто независимая мелодрама — нечто большее, особенное; тот случай, когда кино походит на музыку, но не на классическую симфонию Баха, а на мелодию, сыгранную по средствам простоватой укулеле. Особенным данное творение становится хотя бы потому, что, принимая во внимание звезд в главных ролях, уничтожающий допуск к просмотру и бюджет в жалкий миллион, режиссер на довольно высоком уровне рассказал абсолютно лишенную сентиментализма историю про двух уставших друг от друга людей, мимо которых пролетел грустный Валентин. Но для того, чтобы поднять-таки картину на упомянутый выше «высокий уровень» американцу пришлось отказаться от навязчивой идеи строить фундамент грядущей кинокарьеры по известным канонам, утвердившимся в современном кинематографе, — в простонародье зовущиеся «клише».

    Прежде всего, что, может быть, самое главное, Сиенфренс в споре главных героев не ставит на фаворита, так как его попросту нет. Этим, безусловно, ответственным шагом, способным начисто отбить у картины аромат драматургии, он предоставляет долгожданную свободу зрительским мыслям и чувствам. Потому мы имеем право голоса: возможность выбора между эгоистичной героиней Уильямс и лишенного каких-либо амбиций героя Гослинга. Необходимо провести понятную аналогию. Если пробывший более десяти лет в криогенном сне Тони Кей, неожиданно объявившийся с драмой «учитель на замену», старался снять до боли реалистичный и бескомпромиссный фильм о действительном положении дел в ученических заведениях, то у него, мягко говоря, ничего не вышло. Оттого Сиенфренсу было важно не переборщить с излишками натурализма: мордобоями, абортами и прочими атрибутами реальной жизни. К счастью, ему удалось нащупать тонкую нить и не переступить черту, не дав фильму стать двухчасовой метафорой.

    24 августа 2012 | 23:23

    Фильм *Голубой Валентин* или *Валентинка* неожиданно растрогал меня до глубины души. Всегда только задаюсь вопросом, кто же уполномочен делать официальный перевод названий фильмов на русский язык? Удивительно, как так получается иногда, что перевод названия с точностью до наоборот передает смысл.

    Это невероятно реалистичная история, переданная без прикрас, так свойственных такого рода фильмам, очень точно отражает некоторые моменты на всех этапах развития взаимоотношений между мужчиной и женщиной.

    Синди, девочка выросшая в семье где она никогда не видела любви и даже просто человеческих отношений между отцом и матерью. Ее бабушке тоже не довелось к ней прикоснуться. С юных лет она пытаясь избежать печального удела ее родителей, перебирает бесчисленное количество сексуальных партнеров в надежде встретить то самое чувство, которое не сделает ее несчастной спустя годы. У нее есть амбиции и потенциал. И кажется, она верит, что сделав карьеру, можно будет обойтись без всего остального.

    Ден, независимый и свободный парень. Он живет просто двигаясь по течению. У него нет целей и больших амбиций. Он не ищет любви и не задумывается о ней. Но встретив Синди, он вдруг понимает, что все что он хочет от жизни, это просто быть рядом с этой запутавшейся девочкой. Любить ее, и даже растить чужого ребенка. В этом он находит свое счастье.

    Спустя годы, те двое, когда-то влюблённые по уши, со слезами на глазах у алтаря, с глупыми улыбками на лицах становятся безликими тенями друг друга, отражением собственных неудач.

    Диалог в ужасной голубой комнате мотеля, где даже нет окон, наверное является ключевым моментом в фильме, объясняющим все что происходит между ними.

    Син: Мне бы хотелось, чтобы у тебя была работа, чтобы тебе не приходилось пить в 8 утра, чтобы заставить себя на нее пойти.

    Дин: Наоборот, у меня такая работа, что я могу позволить себе пить в 8 утра. Это же роскошь! Встаю, выпиваю пивка, иду на работу, крашу чей-то дом, им нравится, я прихожу домой, провожу время с тобой. Это же мечта!

    Синди неудовлетворенна своей жизнью, прежде всего потому, что она не реализовала себя. Все свои амбиции ей пришлось оставить из за рождения ребенка. Она не понимает, почему Дена устраивает такая жизнь с работой где придется, без всякой ответственности и движения вперед. Хотя, как ей кажется, ничего не мешает ему измениться. В этом и разница между ними.

    Он смыслом своей жизни видит любовь, а не достаток, престижную работу, самоусовершенствование. Ему не нужно все это, потому что он имеет главное. И пусть у него нет амбиций, он остается честным перед самим собой.

    Синди видимо так и не удалось постичь эту настоящую любовь, хотя вначале их совместного пути она надеялась, что это именно она. Но спустя годы нарастающее неудовлетворение она уже на может скрывать. И встреча с кем-то из прошлого (именно с кем-то) ей напоминает о всех ее мечтах на тот момент, о нерастраченном потенциале. Что возможно она промахнулась с выбором тогда, но уже ничего изменить нельзя. И как свойственно большинству женщин, причиной своих несчастий она считает Дена, забыв о том что это был ее выбор. Забыв, что в самые трудные для нее моменты он был рядом, только он поддержал ее, взял на себя ответственность за происходящее и посветил ей и ее ребенку свою жизнь. А возможно она и осознает все это, но просто не может чувствовать по-другому.

    Что есть то главное, к чему нужно стремиться?

    Фильм заставляет задуматься, найти какие-то сходные моменты в жизни у многих из нас. Оставляет какое-то щемящее чувство безысходности, в то же время не отбирает надежду.

    Игра актеров потрясающая! В первый раз именно в этом фильме я увидела Мишель Уильямс, и мне захотелось пересмотреть другие фильмы с ее участием. Райан Гослинг запомнился по Дневникам Памяти. Там он показался мне абсолютно бесцветным, безэмоциональным. Я искренне считала, что он испортил весь фильм. Было несколько неожиданно читать такие восхищенные отзывы о его игре и глубокой передаче образа. Даже трудно было поверить, что в Голубом Валентине тот же Райан Гослинг.

    Нельзя не отметить музыкальное сопровождение. Лейт-мотив всего фильма в исполнении Penny & the Quarters — You and Me — это не похожая ни на один другой саундтрек песня о любви, и композиции замечательной команды Grizzly Bear, чья музыка сопровождает удивительные титры.

    Потрясающий своей реалистичностью и глубиной фильм!

    10 из 10

    16 января 2012 | 15:09

    (Дин) - Я не знаю… похоже, что мужчины более романтичны, нежели женщины. Когда мы женимся, мы женимся на одной девушке. Потому что мы сопротивляемся до конца, до тех пор, пока не встретим одну девушку и подумаем «Я буду идиотом, если не женюсь на этой девушке, она потрясающая!» Но, похоже, что девушки приходят к этому решению, когда они как бы выбрали лучший вариант из возможных. Я думаю, они проводят всю свою жизнь в поисках прекрасного принца, затем они выходят замуж за парня, у которого хорошая работа и который слоняется поблизости.

    Вполне возможно, что эти слова не аксиома в нашей с жизни, но какая то частица правды в этом есть, это тяжело признавать, но сейчас это скорее норма, нежели исключение. Дереку Кьянфрансу и его команде удалось показать то, чего многим не удаётся — жизненность ситуаций, жизненность происходящего с героями. Все любят сказки с хорошим концом, но жизнь это не добрая сказка и конец у всех в ней одинаков.

    Парень по имени Дин (Райан Гослинг), живущий в Бруклине, неожиданно встречает девушку Синди (Мишель Уильямс) и судьба их сводит вместе… но, это начало истории, а как же дальше? Вот тут то нам и показали, что наверняка бывает с 90 процентами пар что нам показывают в романтических комедиях. Случается жизнь. Люди притираются к друг дружке, живут, растят ребёнка, ненавидят временами друг друга так, что даже небольшой отдых от дома в пикантном мотеле не помогает. Люди устали друг от друга. Это иронично и до боли грустно — Дин пытается не допустить того что произошло в его детстве, уход матери, он не хочет такой судьбы для своей дочуры. Синди тоже не может сохранить такую семью, где отец и мать грызутся, как собаки, чуть ли не каждый день из-за всего и такая «полноценная семья» её приводит в ужас, ведь у неё в детстве была именно такая семья.

    Всё это нам подаётся в виде воспоминаний о прошлом, вплетённых в контекст реальности, как бы проводя параллель. Герои вспоминали о былых днях знакомства, как у них когда то была крутая песня «только для них двоих», как они проводили вдвоём время, как хорошо им было и какие серьёзные планы у них были. Всё это ставится параллельно тому что происходит через десяток лет, Дин уже не так привлекателен, Синди осточертело всё, у них есть дочка Френки и они её любят. И это единственное что их хоть как то удерживает на плаву. Стоит ли говорить что глядя на игру Гослинга и Уильямс можно казать: «Ребят, не зря именно для Вас написали этот сценарий, не зря» Исполнено великолепно и точно можно сказать что у обоих это лучшие роли.

    (Дин) - Послушай, я не хотел быть чьим-то мужем. И я не хотел быть чьим-то отцом. Это не было целью моей жизни. Для некоторых это так. Не для меня. Но почему то, это всё, чего я хотел. Я не знал этого. И сейчас это всё, чего я хочу… Я не хочу заниматься чем-либо ещё, ЭТО всё, чего я хочу.

    В нашем мире романтических комедий иногда трудно найти место такому фильму. Фильму который является чуть ли не авторским, созданным специально для этих двух молодых актёров. Это невероятно, как иногда просто мастерство коллектива может выжать из имеющегося столько, по другому не сказать. Я даже не помню после просмотра какого фильма я сидел и досматривал титры… Действительно не хотел останавливать фильм, сидел и думал… Просто сначала наблюдал великолепную нарезку воспоминаний под музыку, а потом слушал момент с гавайской гитарой и танцем Сидни и осознал, что этот фильм действительно меня тронул, и покорил своей правдивостью и суровостью. Невероятное кино.

    (Синди) - Как можно доверять своим чувствам, когда они могут вот так в момент исчезнуть?

    (её бабушка) - Я думаю единственный способ это понять — это вообще чувствовать.

    9 из 10

    P.S: Песня в титрах цепляет, если кто знает что это за песня, дайте знать, пожалуйста.

    31 января 2011 | 02:49

    История стара как мир. Про неё даже пословица есть — «любовная лодка разбилась о быт». По статистике каждый второй брак в Америке заканчивается разводом. У нас в России, может быть, каждый третий, но с проблемой знакомы все. Куда уходит любовь? Женские журналы учат вносить разнообразие в семейный быт и устраивать романтические сюрпризы. Но до того, как вы поженились, было достаточно танцевать под нескладную музыку в грязном переулке — мир всё равно взрывался фейерверками.

    Дело не в быту. Не в грязных тарелках, замусоленном халате и обвисшем животе. Можно перенестись в «комнату будущего», оставить детей у бабушки с дедушкой — а любовь-то всё равно прокисла, как молоко на жаре. Она внезапно умерла, как собака, выбежавшая на проезжую часть, и главные герои напрасно пытаются найти её в конуре.

    Фильм невыносимый, болезненно-бытовой. С ним решительно невозможно находиться в одной комнате, как с человеком, который тебе давно опостылел. Зрителя гложет подспудное недовольство, раздражение, взрывающееся из-за мелочей. Хочется вынуть сигарету изо рта Райана Гослинга и надавать ему по щекам. Хочется отшлёпать Мишель Уильямс, чтобы она перестала быть такой фригидной. Весь фильм задаёшься вопросом — «А что, собственно, не так?» Почему они ругаются? Что случилось? Они не любят друг друга? Как эти двое оказались вместе?

    Поэтому не веришь, когда начинаются флешбеки: влюблённые по уши, со слезами на глазах у алтаря (пусть в дурацком голубом пиджаке), с глупыми улыбками на лицах. Ведь было! Это не брак по расчёту и не брак по необходимости. Куда всё уходит? Почему любовь умирает и не оставляет нам ровно никакого выбора? Лишь яркие воспоминания на титрах, от которых так щемит сердце.

    Фильм явно не стоит смотреть в День Святого Валентина — романтика здесь упакована в горькую обёртку реальности. Проглотить пилюлю и извлечь из этого что-то полезное сможет далеко не каждый, поэтому Дерек Кьянфранс осыпан номинациями на Оскар, но не деньгами конечного потребителя. Была бы моя воля — статуэтку прямо бы сейчас дала. За реализм и пойманное на плёнку каким-то непонятным образом болезненное чувство.

    8/10

    17 февраля 2011 | 10:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>