• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

«V» значит Вендетта

V for Vendetta
год
страна
слоган«Свобода навсегда!»
режиссерДжеймс МакТиг
сценарийЛилли Вачовски, Лана Вачовски, Дэвид Ллойд
продюсерГрант Хилл, Джоэл Силвер, Джессика Алан, ...
операторЭдриан Биддл
композиторДарио Марианелли
художникОуэн Патерсон, Марко Биттнер Россер, Стивен Брим, ...
монтажМартин Уолш
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 466 000
DVD в США
зрители
США  10.8 млн,    Испания  828.9 тыс.,    Великобритания  735.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время132 мин. / 02:12
Альтернативное будущее. В Англии, после страшной эпидемии неизвестного вируса, повергшей страну в хаос, устанавливается жестокая диктатура властного канцлера со всеми сопутствующими прелестями: комендантский час, всевластие членов партии над простыми людьми и, конечно, сотни тайных стукачей-осведомителей. Однажды ночью в Лондоне появляется борец за свободу, известный как V, который начинает партизанскую войну с режимом в попытке вернуть народу отнятую у него свободу. В этой войне он привлекает на свою сторону молодую женщину, которую он вырвал из лап тайной полиции.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
176 + 65 = 241
6.8
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Лилли Вачовски и Лана Вачовски — большие поклонницы творчества Алана Мура. Сценарий фильма был написан в середине 1990-х, еще до того, как сестры начали работать над фильмом «Матрица» (1999).
    • Роль Иви могла достаться Скарлетт Йоханссон и Брайс Даллас Ховард.
    • Съёмочной группе разрешили снимать вблизи Британского Парламента и Биг Бена только с полуночи до 4:30 утра. Более того, они могли останавливать автомобильное движение не более чем на четыре минуты за один раз.
    • Фильм посвящен памяти оператора, Эдриана Биддла, который умер в декабре 2005 года.
    • Натали Портман без всяких возражений согласилась обрить голову. По её словам, она уже давно хотела это сделать.
    • Первоначально Джеймс Пьюрфой должен был исполнить роль Ви, но во время съёмочного периода он покинул проект. Его место занял Хьюго Уивинг.
    • Для того чтобы поставить британский акцент, Натали Портман занималась с диалектологом Барбарой Беркери, которая также работала с Гвинет Пэлтроу.
    • Сцены, действия в которых происходят на заброшенной линии метро, были сняты в Алдвиче, небольшом участке ветки «Пикадилли», который был закрыт в 1994 году.
    • Фамилия умершего помощника Криди — Руквуд. Точно такая же фамилия была у помощника Гая Фокса в 1605 году.
    • Около 22 000 костяшек было использовано в сцене с домино. Потребовалось 200 часов для того, чтобы построить из костяшек гигантскую букву «V».
    • Маски, которые носили солдаты около здания Парламента, — маски для пейнтболла компании JT.
    • Скремблер, который Финч использует в офисе, — это популярный вид карманного фонарика. Только в фильме ему добавили красную лампочку или фильтр для того, чтобы придать более хай-тековский вид.
    • Фраза о Боге, играющем в кости с вселенной, — это намёк на возражения Эйнштейна о квантовой теории, где он сказал: «По меньшей мере, я уверен, что Он [Бог] не играет в кости».
    • Когда Иви встает из-под стола во время выступления Ви на телевидении, можно заметить книгу «Хранители» (Watchmen). Данный комикс также написал Алан Мур.
    • Сцена пародирования Канцлера — дань уважения «Шоу Бенни Хилла» (1969-1989), в котором также использовались музыка «Yakkety Sax» и ускоренная перемотка вперед.
    • Эмблема Британской тоталитарной партии — древний геральдический символ. Данный символ был официальной эмблемой Свободных французских сил генерала де Голля в 1940-1944 гг.
    • Изначально премьера фильма планировалась 5 ноября 2005 года, но впоследствии она была перенесена на более поздний срок. Кроме того, пришлось изменить и самый первый слоган картины, написанный в стихотворной форме: «Remember, remember the 5th of November».
    • Фильм основан на графическом романе «V for Vendetta» Алана Мура и Дэвида Ллойда, выходившего с 1982 по 1989 годы.
    • Сорт роз, которые выращивал V, был выбран не случайно. В английском языке этот сорт имеет название Violet Carson.
    • Документальные кадры разгона демонстрации, мелькнувшие в рассказе о детстве Иви отсылают к беспорядкам 1990 года в Лондоне по случаю введения непопулярного налога — подушной подати.
    • Фильм запрещен к распространению в Республике Беларусь.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Здание Парламента, уничтоженное в фильме, — это не то же самое здание, которое намеревался взорвать Гай Фокс в 1605 году. Первоначальное здание было разрушено в 1834 году из-за пожара. Строительство современного здания Парламента продолжалось 30 лет и было завершено в 1870 году.
    • В фильме содержится множество намеков и ссылок на латинскую букву «V» и римскую цифру пять (V):
      • Во время вступительного монолога к Иви Ви говорит 5 предложений, которые начинаются с буквы «V», а также его монолог содержит 49 слов, начинающихся с «V».
      • Камера Ви в Ларкхилле обозначена под римской цифрой пять (V).
      • На зеркале в доме Ви написано «Vi Veri Veniversum Vivus Vici». Это цитата из «Фауста» — «Силой истины я, живущий, завоевал Вселенную».
      • Когда Ви намеревается потанцевать с Иви, то он выбирает песню под номером 5 в музыкальном автомате.
      • Если внимательно присмотреться к музыкальному автомату в доме Ви, то все песни в нём идут под номером 5.
      • В сцене между Ви и Криди в оранжерее играет «Пятая симфония» Бетховена.
      • Название фильма — это в какой-то степени намёк на известную фразу Уинстона Черчилля «V for Victory» (В означает победа).
      • В сцене драки между людьми Криди и Ви на станции Виктория, перед тем как бросить свои кинжалы, Ви складывает из них букву «V».
      • После драки, когда Ви смертельно ранен, он оставляет подпись своей кровью в виде буквы «V».
      • Во время взрывов Парламента и Олд Бэйли благодаря фейерверку в небе высвечиваются гигантские буквы «V».
      • Букву «V» также можно рассматривать, как перевернутую букву «А», символ, обозначающий анархию.
      • Олд Бэйли, Ларкхилл и Парламент были разрушены 5 ноября.
      • Когда люди начинают собираться на площади, часы Биг Бена показывают 11:05 вечера, тем самым, формируя гигантскую букву «V» на циферблате.
    • В сцене, когда Инспектор Финч рассказывает помощнику о своих видениях в Лонгхилле, в одном из кадров, мелькающих на экране, можно увидеть будущее самого инспектора и Иви: девушка подходит к столу, на котором стоят розы, которые выращивал Ви, а в зеркале, висящем над камином, отражается инспектор.
    • Вагон метро набит ящиками, на которых написано «Британские удобрения». Это химикаты, «которые можно купить в свободной продаже» и из которых V сделал взрывчатку. Эти же удобрения он использовал, когда был заключённым в Ларкхиле и выращивал розы. При помощи этих удобрений он и взорвал Ларкхил. Это рассказано в графическом романе, в фильме на этот факт явного акцента не сделано.
    • В сцене, где V «дирижирует оркестром», и в финальной сцене из динамиков на улице звучит финал торжественной увертюры Петра Ильича Чайковского «1812 год».
    • еще 23 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В эпизоде, где инспектор Финч рассказывает помощнику своё предвидение будущего, показано убийство девочки в очках сотрудником безопасности. При выстреле из груди жертвы брызгает фонтанчик крови, однако при смене ракурса отчётливо видно, что на её рубашке нет ни пулевого отверстия, ни кровавого пятна.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4665 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    `V значит Вендетта` — фильм, снятый по мотивам одноименного графического романа Алана Мура…проще говоря комикс…но комикс этот бесподобен…он честный, стильный, заставляющий задуматься…

    Убийца должен быть наказан. Это факт. Факт неоспоримый…иначе жили бы мы в хаосе и анархии. В связи с этим, смерть V не вызывает слез сожаления, точно также, как и не вызывает слез сожаления смерть Канцлера Сатлера со товарищи. Он (как и они) — убийца. Но он (в отличии от них) был готов к смерти. Смерть — более чем логическое завершение его миссии (и их скотских жизней). Однако V вызывает неподдельное восхищение (в отличии от них) своими речами, своим спокойствием, мужеством и…идеей, чтобы уничтожить которую обыкновенной пули недостаточно…

    И, конечно же, любовь…любовь Иви и V — это не любовь сестры и брата, это не любовь мужчины и женщины, это не любовь дочери и отца, это не самовлюбленность…это любовь к самовыражению, свободе…любовь, презирающая границы, запреты и ложь…любовь жестокая, зачастую граничащая с ненавистью…любовь, сметающая мертвые символы…

    Этот фильм стоит посмотреть от и до, без перерыва, на одном дыхании… хотя бы из-за игры Натали Портман и Хьюго Уивинга. Я ни на секунду не сомневаюсь, что отныне Портман запомнят не только, как девочку из `Леона`, а Уивинга не только как агента Смита из `Матрицы` … эти замечательные актеры врежутся в память еще и как Иви Хэммонд и V. Заслуженно.

    Браво!

    Минимум 10 из 10

    16 ноября 2009 | 20:26

    Прежде скажу, что фильм каким-то образом показывает нашу «демократию». И в этом не так виноваты власти как народ, если люди объединяться они буду способны на многое. Не хватает нам такого человека в маске. Просто мы, именно мы боимся или просто не хотим что-то менять. Фильм вполне достоин оценки 10, это кино вовсе не антиутопия — это наша с вами, увы, реальная действительность, разве что краски немного сгустили. Когда люди в масках Гая Фокса пришли к парламенту у меня просто мурашки по коже были.

    Что касается таинственного V — это получилась некая смесь Призрака Оперы, кубриковского Спартака и графа Монте-Кристо. Тем не менее, несмотря на то, что весь фильм доблестный рыцарь ходит в маске, под которой подразумевается кошмарная рожа, это не мешает ему быть чертовски привлекательным. Ну конечно прекрасная Натали Портман, была просто ослепительна. Всем рекомендую посмотреть эту картину, да и сам ещё пересмотрю её.

    10 из 10

    29 июля 2013 | 21:14

    Старик Оруэлл как-то сказал: «Пролы никогда не восстанут, Ангсоц непобедим!» Воистину так, ибо сила страха могущественна, но не каждому известно, что сила бесстрашия — непобедима. Бесстрашный человек не знает сладости обладания, а значит- лишен горечи потери.

    Перед нами предстала непостижимо зверская система, в которой человек-это лишь бесплатное приложение, а ее стержень в страстном желании власти. Власть-это цель, которая оправдает любые средства.

    Возможно ли это победить? Как знать. Конечно, фильм внушает осуществимость подобной идеи, как и то, что герой V в две руки и три сабли перемолол чуть ли не целую армию. Но ведь суть не в этом. Главное-это то, что ему удалось посеять и взрастить зерно сомнения в головах народа, ему удалось стать услышанным.

    Идея состоит в том, что необходимо ставить под сомнение любую власть и любые СМИ, необходимо осознавать наше влияние и силу.

    «Не народ должен бояться власти, а власть-народа»

    9 из 10

    3 июля 2012 | 13:54

    Прежде чем писать собственную рецензию, я почитала некоторые отзывы здешних пользователей. Надо сказать, что они меня немного удивили, в особенности отрицательные. Кстати, не потому что они именно отрицательные, просто я нигде не увидела описания моих собственных мыслей, а потому постараюсь изложить их подробно.

    «V for Vendetta» был снят в далёком, по меркам современности, 2005-ом, а я удосужилась посмотреть его только сейчас. Впрочем, возможно тогда, в свои 16, мне бы не удалось испытать и увидеть то, что я разглядела и почувствовала при просмотре сейчас. Итак, кто-то видит в этом фильме революцию, деспотию, тоталитаризм и анархию, идею свободы для народа, освобождение от гнёта власти, необходимость толчка к изменениям и в гуще событий странного героя под маской с изуродованным ожогами телом. А вот что вижу я…

    Свобода не вокруг нас, она в нас самих. Мы сами — идеи, которые надо реализовать. Мы постоянно боремся с чем-то или с кем-то вовне, хотя по-настоящему воюем лишь с собой, со своими желаниями и страхами, но боимся себе в этом признаться, а если признаёмся, то оказываемся как-будто в чёрной дыре безнадёжности. Мы делаем выбор, который со временем сами же критикуем, мы не знаем точно зачем любим, ненавидим, зачем живём. Герой V — это действительно все мы, идеи, судьбы. Он думал, что поступает правильно, идя к своей цели, но сам не понимал до конца какая же она, эта цель. Что руководило им, благо для народа или же личная месть? Что он предлагал народу, справедливость, свободу или хаос? Знал ли он что делать дальше, что делать, когда революция свершится и от него, именно от него будут ждать решений? Нельзя ведь внедрить такую идею и сбежать. Наконец нам тоже представляется судить его за это, представлять себя на его месте. Побороть страх внутри себя, как это сделала Иви, конечно, важно, но ничего не бояться — патология разума и чувств. Вирусная инфекция поразила страну… но идея — тот же вирус, фактически V боролся с угнетателями их же оружием, но стоило ли оно того?

    Мне кажется этот фильм не о власти, не о революции, а о конфликте личности и идеи. Жизнь человека, который жил идеей и не верил в случайности, изменила одна маленькая переменная, встреченная им на тёмной улице, из-за неё он потерял себя, а может быть как раз нашёл.

    В конце концов, каждый увидит в этой картине то, что пожелает, но я рада, что на экране своего монитора вы сможете прочесть и мои впечатления о «V for Vendetta».

    P.S. Оценку я ставлю за свои ощущения от просмотра и игру актёров, в особенности Натали Портман.

    8,5 из 10

    16 ноября 2010 | 00:34

    Фильм довольно своеобразный и, возможно, не всем понравится, но посмотреть его однозначно стоит.

    Прекрасная картинка, захватывающая игра актеров, непревзойденная сюжетная линия — все это точно затронет струны вашей души. Отдельного внимания заслуживает атмосфера, создается полное впечатление присутствия. А музыка, какая здесь музыка. Великий (не побоюсь этого слова) Дарио Марианелли не раз доказывал свой талант, подтвердил его и в этом фильме, создав прекрасные композиции, которые очень вписались и подчеркнули важные моменты как нельзя кстати.

    Прекрасный, очень завораживающий фильм, один из лучших фильмов своего жанра

    9 из 10

    5 января 2015 | 17:06

    Блуждающие герои, блуждающие сюжеты, блуждающие идеи… Искусство иссякло. Эпоха постмодернизма априори неспособна родить что-то принципиально новое. Удел этой эпохи — интерпретации. Любое произведение постмодерного искусства стоит рассматривать компаративно (т. е. в сравнении с чем-нибудь).

    А теперь давайте вспомним, что еще в далеком 1927 году немецкий режиссер Фриц Ланг создал картину «Метрополис» — яркий пример антиутопии. Этот фильм, как и все три перечисленные выше, рассказывает о событиях вымышленных, гиперболизирует и возводит в абсолют тлетворное влияние общества на человека, его способность уничтожить индивидуум. Так вот, немец Фриц Ланг еще в 1927 почти лишил возможности режиссеров будущего снять что-то новое на эту тему.

    В 1956 году Майкл Андерсон снимает фильм по роману Оруэлла «1984», одноименный. В 1984 Майкл Рэдфорд создает свою версию экранизации романа. В 2002 на экраны выходит картина «Эквилибриум» Курта Уиммера. И только в 2005 появляется «V» значит Вендетта». Все фильмы объединяет одна значительная черта — они воспроизводят события, которые никогда не случались, они показывают крайнюю форму антиутопии. Все они — гипербола. И каждый последующий фильм — невольно — эпигон предыдущего. Каждый последующий фильм — сам по себе величайший риск, потому что в искусстве, а тем более современном, царствует контекст.

    В картине Джеймса МакТига мне не удалось увидеть ни единого кадра, который смог бы оправдать ее существование. После «1984» его, скорее всего, просто не стоило снимать. Все это уже тысячу раз было. Интерпретации не вышло. Только — инерция. Сказать сегодня что-то новое невозможно. Можно только переосмыслить старое. Но именно ПЕРЕосмыслить, а не ПОВТОРИТЬ.

    2 июня 2009 | 17:47

    Поражающая воображение антиутопия + идеальный борец + великий мститель.

    Авторы представили нам яркую графичную картину будущего. Суровую, жестокую, тоталитарную. Красное на чёрном. И разожгли в зрителе огонь революции. Напомнили о бессмертии идеи, и наполнили смыслом наши сердца. Освободили от оков страха и предоставили возможность сражаться. Это очень сильный и выигрышный ход, ведь все мы погрязли в безропотной трясине доступного нам комфорта. И так важно, хоть иногда, оживить массовый мозг бунтом идеи. Хотя бы только в кино, с помощью такой вот аллюзии.

    Комиксность в «V for Vendetta» явственна только в приёмах визуализации. Графично и броско. Ну и наш главный герой слегка мистического характера (он просто неправдоподобно шикарен!). Хьюго Уивинг потрясающе воплотил в жизнь V. Шарм, с которым он каждый раз появляется на экране, грация и эмоциональность, заключённые под маской и плотно-подогнанным костюмом, поражает до глубины души. И как, эта вечно улыбающаяся маска может, порой, выражать такую разрывающую сердце грусть!?

    Натали Портман, Evey, совпадение ли? Он её освободил от страха, она его наполнила жизнью. Шикарная роль, очень хотелось оказаться на её месте. Но Натали, безусловно, сыграла лучше. Проникновенно и эмоционально, она была сильной и хрупкой одновременно, но всё же сильной.

    И, конечно, Джон Хёрт в роли Сатлера. Фанатичный огонь в его глазах, и сила в его голосе, заставляли вжимать голову в плечи не только его подчинённых, но и зрителя.

    Это кино — баллада о свободе, о выборе, об идее, о жизни. Оно мощное, яркое, интересное. Но основная его заслуга в том, что оно пробуждает!

    10 из 10

    9 октября 2012 | 12:47

    Идею фильма можно было представить по-разному. Возьмись за это другой режиссер, мы могли получить мелодраму, драму, боевик, даже пародийную комедию, однако Джеймс МакТиг создал то, что создал и сейчас мы будем разбирать этого Франкенштейна от Кино.

    Драма. Самый популярный жанр кинематографа для получения Оскаров, статуса культовости и прочих титулов. Здесь видно, что люди не стремились за наградами, они просто добросовестно выполняли свою работу, вплетая драматические моменты в полотно истории. Ну признайтесь, всплакнули на сцене чтения письма Валери. Сильно, очень.

    Мелодрама. Неблагодарный жанр, потому что все ходы уже известны наперед. Однако и тут — провал штампов, и игра с зрителем — как можно любить стальную маску? Можно или нет — узнаете из просмотра.

    Боевик. Низкий жанр, здесь он присутствует для динамизма и трейлеров. По этому пункту — хорошо, не более.

    Комедия. Без сатиры — никуда. Стивен Фрай — как всегда, бесподобен, также как и вся сюжетная линия с ним. Тонкий английский юмор — в действии и своем эталонном великолепии.

    А теперь представьте, что будет если все эти компоненты «перемешать, но не взбалтывать»? Фильм обязателен к просмотру.

    20 декабря 2010 | 12:43

    Когда жизнь становится невыносимой, политика и власть не в состоянии сдерживать свои амбиции, а народ становится безликой субстанцией, то появляется человек, который готов все изменить. Ведь когда появляется один, появятся и другие, столь же рьяно жаждущие вырваться из лап действительности, контролируемой несколькими политиками. И эта готовность определяет начало революции, что изменит все. Революцию делают не столько массы, сколько идея, вселенная в их сердца. Идея движет ими, заставляет сопротивляться и верить в свет. Потому они тщательно оберегают ее, хранят и ждут, когда смогут объявить о ней во весь голос.

    Под впечатлением от комиксов Алана Мура братья Вачовски написали сценарий об антиутопическом альтернативном будущем, которое имело бы место быть, если бы мир поддался фашистской идеологии. И в центре этой истории стоит несокрушимая идея, что вселяясь в сердца людей, придает им силы в борьбе за свою мечту. А режиссер Джеймс МакТиг помог расцвести ей, обрести форму и предстать перед нами во всей красе. Кинокартина рассказывает о событиях, которые успели произойти за один год, а также о прошлом, которое их повлекло за собой. О будущем можно лишь догадываться, но каждый персонаж сделал все, что было в его силах, дабы это будущее было полно счастья, света и справедливости.

    Героем, который запустил опасный часовой механизм, выступает некий безликий V. Он олицетворяет собой великую идею, которая долго рождалась в нем, разгораясь все сильнее, и не погасла, а лишь передалась другим. Его поступки могут показаться ужасными, покуда не прозвучит правда о его жертвах. V на самом деле не только идея, он — великий эстет, философ, боец, который нашел в себе силы открыть глаза всему народу на скрытые кошмары их жизни. Каждое его слово заставляет задуматься, каждая его фраза будто бы стихи, что сочиняет не только ум, но и сердце. Для актера Хьюго Уивинга, эта роль, наверное, была самой необычной. Сложно судить об эмоциональности его игры, ведь ни разу нам так и не покажут его лицо, но это не столь уж и важно. Важно то, что он сумел без лица создать образ мстителя и освободителя, скрывающегося под маской Гая Фокса. И не смотря на вечную улыбку маски, иногда можно заметить, как V испытывает разные эмоции — от наслаждения местью, до счастья быть рядом с той, которая вернула ему возможность любить.

    Молодая девушка Иви случайно оказывается вовлеченной в опасные игры незнакомца. Она с первых минут показывает свой характер, потому не стоит ожидать, что он может сломаться. Каждое испытание, которое выпадает на ее судьбу, она принимает с вызовом и постепенно понимает, насколько сильной может быть одна идея. Персонаж Иви достоин восхищения. Актриса Натали Портман в этом фильме затмевает собой всех. Убедительно перевоплотившись в британку, она вложила в нее всю себя и с гордо поднятой головой пошла вперед. Натали настолько искренняя, что нельзя не плакать, когда плачет ее Иви, и нельзя не проникнуться тем чувством выполненного долга, когда Иви доводит до конца начатое.

    Хотя сюжет фильма является лишь фантазией, один персонаж все-таки позаимствован из реальной истории. Верховный канцлер получился таким же тираном, который в начале прошлого века почти сумел завоевать Европу. Актер Джон Хёрт отлично сыграл ужасного правителя, неспособного выстоять перед силой идеи. Насколько канцлер кажется сильным в начале, настолько он жалок в конце.

    И отдельного внимания заслуживает талантливый Стивен Фрай, чья эпизодическая роль внесла в канву сюжета иронию над величием диктаторов, которых превозносят люди, и люди потом могут их свергнуть. Эпизод с пародией на «Шоу Бенни Хилла» — самый необычный момент за весь фильм.

    Кинокартина проникнута духом свободы, которую ничто не сможет остановить. Сила фильма не столько в его персонажах, сколько в той идее, что не может быть уничтожена никаким оружием. Прекрасная драма, от начала и до конца, держащая в напряжении и показывающая что в одиночку, или все вместе люди должны бороться за то, во что верят.

    «Нас учат помнить не человека, но идею. Ибо человек слаб. Его могут поймать, его могут убить и предать забвению. Но идея и 400 лет спустя способна изменить мир.»

    Идея может жить вечно, в отличие от людей, верно хранящих ее. Но некоторые их них остаются живы в каждом человеке, нашедшем в себе силы побороть страх и бороться за надежду.

    24 января 2011 | 00:26

    Из всех искусств для меня всегда самыми далекими были комиксы, мюзиклы и балет.

    Возможно, я пропустил в детстве тот момент, когда комиксы цепляют и, так и остался в стороне, о чем не жалею.

    Поэтому комикс для меня — это ругательство, а бэтмана, невыполнимые миссии и тому подобные фильмы могу смотреть 15 минут максимум, потом просто начинаю скучать, выключать,

    переключать… Единственное искючение — матрицы.

    Видимо, это, а может то, что в магазине больше ну совсем нЕчего было брать, склонили меня со словами «А вдруг?!», всё-таки взять этот фильм с полки.

    Придя домой из магазина с тремя дисками, решил, что «V for Vendetta», по причине своей «комичности» самый бесполезный, поэтому решил посмотреть сначала его.

    Просмотрев первые полчаса, пришел в ужас — я купил наипошлейший КОМИКС!

    Начались метания из угла в угол с периодическими попытками выдрать остатки волос на голове.

    Не столько было жалко денег за диск (350р), сколько того, что, вот, будет он теперь где-нибудь валяться и напоминать мне про мою глупость…

    Не знаю, что заставило меня включить этот фильм опять, но дальше пошел совсем другой фильм…

    Могу сказать, что все мои самые смелые ожидания он оправдал.

    Когда человек не боится смерти — это много. Если бы эту тему в фильме раскрыли получше — цены бы ему не было, а так ставлю 8 из 10.

    Излишняя пафосность местами в фильме раздражает, но только когда смотришь его второй и третий раз.

    Еще минус, что кровь по ходу фильма не всегда оправдана, а троим ребятам из подворотни в начале фильма, я бы, наоборот, на месте героя чего-нибудь отрезал (то, что у него болело).

    Фильм со смыслом. Местами надо думать, местами — знать. Если все комиксы такие — рад за их читателей.

    В общем, я бы рекомендовал перед покупкой этого фильма внимательно прочитать рецензии, не боясь узнать сюжет, т. к. конец фильма очевиден, но ценность его не в нем, поэтому его можно пересматривать. Если ничего не насторожило — вперед за диском. Ну а если Вам понравились матрицы — тем более: если в матрицах вас не раздражали бессмысленные драки, то здесь сабли тоже прокатят.

    Лично я — не жалею.

    1 октября 2009 | 18:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>