В лесу

Into the Forest
год
страна
слоган«Hope is power»
режиссерПатриция Розема
сценарийПатриция Розема, Джин Хегланд
продюсерФрайзер Эш, Келли Буш, Джейсон Клот, ...
операторДэниэл Грант
композиторМакс Рихтер
художникДжереми Стэнбридж, Тара Арнетт, Айеиша Ли, ...
монтажМэттью Хэннем
жанр фантастика, триллер, драма, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Недалёкое будущее. Сёстры Нэлл и Эва живут вместе с отцом в умном доме посреди леса. Жизнь людей очень сильно зависит от электричества, поэтому когда случается повсеместное отключение электроэнергии, жизнь человечества в корне меняется. Сначала семья едет в город за продуктами, но потом решает держаться подальше от людей. Им придётся научиться выживать без преимуществ цивилизации.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (13 256)
ожидание: 98% (967)
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
36 + 10 = 46
6.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 01:39

    файл добавилWarmService1982

    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Такое чувство, что сценарий «В Лесу» (фильм снят по одноименному роману Джин Хегланд.) писала «блондинка», для которой апокалипсис — это отсутствие телевизора, Интернета, шоколадок, туалетной бумаги и женских прокладок. К слову, режиссером картины и соавтором сценария на пару с Джин Хегланд, выступила еще одна женщина — Патриция Розема.

    Сюжет картины поражает своим примитивизмом. Две сестры живут со своим отцом в загородном доме, где-то в лесу. И тут на тебе, конец света в самом прямом смысле этого слова — электричество кончилось (привет роману «Пятая Волна»). Причина столь ужасного катаклизма автора мало интересует: «Кончилось, потому что кончилось».

    Но есть в доме мужчина. Отец семейства быстро берет ситуацию под свой контроль, что мешает созданию атмосферы кино-апокалипсиса. Поэтому автор «романа» быстро от него избавляется, прибив дядьку, как мешающий ему элемент.

    И вот оно женское счастье — две сестренки теперь сами по себе! Но единственное, что они делают весь оставшийся фильм — это, простите за откровенность, трахают друг другу мозг. И время от времени бегают трахаться с парнями в лесок под пенёк, в самом прямом смысле этого слова. Кажется, и дом большой, и девушкам давно за двадцать. Но лучшее место для траха, конечно лес. В итоге, затрахав себе мозг, сестренки окончательно теряют рассудок, подпаливают свой дом и идут жить под пенёк, видимо узрев в нем брата по разуму и родственную душу. Всё.

    Единственное, что спасает фильм, это восхитительная Эллен Пейдж в главной роли, наблюдать за которой одно удовольствие, какую бы глупость она не играла. Ставлю фильму два бала из десяти.

    31 июля 2016 | 11:51

    8 из 10

    Есть какая-то романтика в этом апокалипсисе, а жизнь двух сестёр в сказочном канадском лесу приобретает свою поэзию. Эта картина рассказывает не о выживании, не о конце света, а лишь про взаимоотношения двух девушек в сложившейся непростой ситуации. Фильм очаровал меня отсутствием предсказуемого повествования, ведь эту историю можно было рассказать совершенно по-иному — с интригующей завязкой, яркой кульминацией и логичным завершением. Можно было показать столкновение двух образов мышления — рационального и чувственного, ведь наши героини такие разные, такие разные сёстры. Крики, ссоры или даже кровь ради защиты личных интересов в условиях выживания. Ожидаемо, но зато зрелищно. Эта картина напрочь лишена зрелищности, но нужно быть глупцом, чтобы поставить это в упрёк. Фильм насквозь пропитан атмосферой меланхолии, и даже опасности апокалипсиса не способны её разрушить. Фоновая оркестровая музыка трогает за душу, в особенности при осознании того, что героини картины были вынуждены жить без неё.

    Одинокий дом посреди леса, две прекрасные девушки и трудности, которые им приходится преодолевать вместе, и только вместе. Восхитительные пейзажи, прекрасные лица, балет стиля модерн и трогательная музыка — вот что составляет эту картину. И уже не важно, куда направятся сёстры, или что стало причиной катастрофы — важна лишь атмосфера. И фильм из-за этого не становится менее интересным.

    16 октября 2016 | 15:10

    Во-первых, после прочтения анонса и отзывов очень захотелось посмотреть «В лесу». Тема постапокалиптической робинзонады очень благодатная, но раскрыта только в литературе и сериалах про мертвецов. А тут (не может быть) — вообще нет зомби.

    Во-вторых, не так-то легко было найти сам фильм в интернете.

    Само кино. Очень тяжело удержаться от спойлеров. Наверное, главное, чего в этом фильме не было — это самого процесса выживания двух девушек в далеком домике. Как они вообще продержались полтора года, не прилагая никаких усилий? А была ли зима и ходоки? Почему не охотились? Какие узбеки строили им этот дом? Никаких ответов нам Розема не предлагает, отделываясь одним походом по грибы да ягоды. А то, что предлагает, настолько далеко от действительности… По своему опыту лета 2014: никакой соли в магазине не осталось бы на второй день, а уж тем более свечей. Наверняка за полтора года столкнулись бы с куда большим количеством человек. И куда более опасных. И зачем пилить дерево в километре от дома?

    Понятно, что снималось кино не про выживание. А про отношения двух сестер, запертых в кисельных условиях в условно необитаемом месте. Тут стоит отметить игру Пейдж и худую подтянутую Вуд. Увы, и эту линию убивает концовка, когда Розема делает коленцо и выбрасывает зрителю ключевую идею фильма — все в сад. В саду хорошо, все выживали, а эти бой-девицы и вовсе как бременские музыканты. В том смысле, что их ковер — цветочная поляна, ну и стены — сосны-великаны.

    Да помрут они на второй день, уважаемая Розема.

    Обидно, ибо на всей дистанции фильм держал интерес.

    Резюме — это кино не про выживание в том виде, в котором мне бы хотелось увидеть. Это драма с таким антуражем. Отрицательная оценка — реакция на инфантильную концовку, которая еще и должна стать прямым посылом к действию

    4 из 10

    12 декабря 2016 | 14:28

    Что произойдет, если электричество просто испарится из нашей жизни, вместе со всеми отлаженными, привычными благами человеческого общества, которые зависят от электроснабжения? Не решит ли уставший от подвигов Брюс Уиллис, что он слишком стар, чтобы нас спасать? Оставайся в удобном кресле, Брюс, этот фильм не об этом.

    Картина Патриции Роземы «В лесу» была удивительно холодно принята зрителями. Возможно, оттого, что планету, погружающуюся в хаос, не спасали патриотичные и вездесущие американцы в последние секунды до полного краха человеческой цивилизации, или, возможно, потому что, пока доблестные (и не очень) мужчины то героически мрут, то сходят с ума от звербения в причинном месте, бравые дамы берут свое спасение в свои же нежные ручки.

    Тем не менее, лента действительно о женщинах, где новый постапокалиптический мир, медленно вступающий в новую эру, выступает лишь фоном для этой истории.

    У этого фильма есть все, чтобы стать откровением для всех любителей некричащих новелл, в которых конец света наступает медленно и неторопливо, а не обрушивается на вас внезапно в 6 утра, выбивая кружку чая из ваших еще не проснувшихся рук и выстреливая в ваше сонное лицо ворох всех возможных космо-природно-техногенных катастроф. Здесь повествование логично и последовательно. Каждая сцена нужна и значима.

    Особой похвалы заслуживает актерская игра. Эллен Пейдж и Эван Рэйчел Вуд действительно проживают жизни своих персонажей, которые, что особенно приятно, не являются ходячими наборами шаблонов и клише тех фильмов, которые битком набиты до тошноты положительными или отрицательными персонажами.

    Конечно, негласный закон всех антиутопических историй гласит: если апокалипсис не убивает тебя, он делает тебя сильнее. И если ваш «умный» дом упокоился с миром, а всеобъемлющая мать-природа, подкрадывается к вашей двери, возможно, ей и стучать уже не нужно. Она лишь очень ненавязчиво подталкивает героинь к постепенному перерождению, усмирению своего эгоизма, переосмыслению своих целей, приоритетов и семейных ценностей.

    Освобождение, ренессанс, разрушение устоев, достигающие своего апогея к концу фильма, делают финал таким, каким он должен быть.

    Откровенное, невероятно недооцененное произведение определенно заслуживает оценку 9 из 10

    27 февраля 2018 | 19:25

    Если бы я знал что такое электричество…

    Две сестры живут в глубине леса из гигантских деревьев. В доме мечты. Одна готовится к экзамену и ее половина завалена книгами. Второй скоро танцевать на конкурсе и ее половина дома это танцкласс. В проводах кончается электричество. Они продолжают заниматься при свечах, под звук метронома. Месяц, два… Может уже и нет никакой Канады, может голод, может эпидемия. Неважно. Лес, в котором они всегда были гостями, начинает просачиваться внутрь. Протекает крыша, гниют балки, кончается еда. Но они занимались прилежно и теперь готовы выйти ему навстречу.

    Еще Стругацкие поделили фантастику на две части разгородив стеной. На одной коммунизм, всегда светит солнце, в магазинах бесплатное пиво. На другой растут ядерные грибы, остатки человечества выжигают боевые роботы. На наших глазах появляется направление третье. Тихое будущее, без истерик, люди живут своей жизнью. Может Into The Forest не идеальный представитель, но он близок. Происшествий в фильме крайне мало. Вначале выключили электричество, вот и вся фантастика.

    Мужской апокалипсис суматошный. В нем много стреляют, бываю случаи каннибализма, надо обязательно куда-то дойти. Into The Forest делали женщины. Сценарист, режиссер, две актрисы. Эллен Пейдж была еще и продюсером. Женская версия получилась скромнее — про путешествие внутрь себя. Теперь, когда наконец-то отключили внешний мир. Здорово найти в себе и близком человеке замену интернету и телевизору.

    Роман, по которому фильм, никто не хотел печатать. Писательница Джин Хегланд несколько лет пыталась его пристроить, получила 25 отказов, пока за издание не взялось небольшое феминистское(!) издательство. Печатали чуть себе не в убыток. Автор заработала 7000 долларов и была вполне довольна. И тут внезапно книгой заинтересовалось издательство крупное. Выкупило права, издало в 14 странах. Теперь вот кино сняли.

    Джин Хегланд говорит, что Пейдж была мотором проекта. «Она влюбилась в книгу, поэтому я ей доверилась. У нее было глубокое понимание этой истории.» Да и на интервью видно кто у них папа) Недалек тот день, когда мы увидим Эллен Пейдж в режиссерском кресле.

    Фильм снят по второй половине романа. То есть отключение электричества не было таким внезапным. До этого была война, эпидемия. Семья успела подготовиться в концу света. Запастись едой, инструментами, книгами по выживанию. Это снимает многие вопросы возникшие после просмотра.

    7 из 10

    3 августа 2016 | 15:36

    Если вы не сестра, и у вас нет сестры, и вас не родила сестра — «В лесу» для вас станет настоящим испытанием. Но если упустить весь сарказм ранее, то Патриция Розема экранизировала неплохую историю, которая к сожалению больше затронет лишь часть зрителей, а именно тех, кто способен ощутить весь смысл передаваемого сюжета.

    Формально действия развиваются уж очень и очень в недалеком будущем, можно даже рискнуть сказать через года два-три, но этот момент во всей истории играет незначительную роль, и служит лишь поводом для происходящего. Апокалипсиса в картине нет, хотя повальный хаос накрыл людей после отключения электричества, после чего две сестры и их отец остались в своем удаленном загородном доме.

    По-большому счету, картин об становлении мальчишек мужчинами хоть отбавляй, и в большинстве случаев они очень содержательные и хороши. Поэтому считаю, что женская часть также имеет право на истории и азбуки об взрослении молодых девушек и их взрослении. Другое дело, что случайно попавший перед экран зритель без особого интереса к теме — вряд ли сможет оценить данный фильм, и уж тем более насладиться им.

    Увы, с просмотром справился с трудом, хотя думаю это не только моя заслуга, а и режиссера, которая снял довольно тоскливо и вяло свой фильм. Как итог — только для тех, кто реально хочет посмотреть этот фильм, любопытство и убивание времени советую удовлетворить другим фильмом.

    4 из 10

    14 августа 2016 | 07:00

    Этот фильм оригинален своей нелогичностью, точнее полным отсутствием логики у одной из главных героинь. Хотя, наверное, именно это и делает его (фильм) более реалистичным. Да. Люди в наше время мало приспособлены к подобным ситуациям, хотя, как сказала одна из героинь, всего 140 лет мы живём с электроэнергией? А как въелась-то она в нашу жизнь… Ни один наркотик так не сломает среднестатистического жителя мегаполиса, как полное и бесповоротное отсутствие энергии.

    Я, конечно, не знаю, что было бы со мной, окажись я на месте этих девушек. Но, по-моему, они оказались в шикарных условиях (для такой ситуации). Они живут в лесу, в собственном доме: читай что в деревне. Что куда гораздо лучше, чем в городе: нет сходящих с ума людей, есть топливо, есть земля, есть растения, есть вода… Есть возможность жить и выжить! И по мне, так единственное, что нужно было сделать этим двоим после того, как они потеряли единственного человека, который хоть что-то смыслил в жизни без электричества, так это: 1. укрепить дом (заколотить все окна (и сделать это сразу, а не тогда, когда уже всё случилось), сделать какое-нибудь потайное убежище с тайным ходом, обнести участок забором, в общем, сделать крепость), 2. никогда, ни при каких обстоятельствах не расставаться, 3. всегда держать при себе оружие (научиться владеть им и крепко, чёрт побери, держать его в руках!). Действительно, соблюдай они эти правила, избежали одной единственной серьёзной проблемы, случившейся с ними. Вообще, такое ощущение, что эти «дети электронного мира» вообще ничего не смыслят в жизни, в которой нет места компьютерам и технике. Они как малые дети познают неизвестный мир вокруг по «древним» книгам: эти растения можно есть, эти нет, это надо засушить, а это съесть и так далее и тому подобное.

    Видна эволюция героини Эллен Пейдж: этакая любительница тусовок, не выносящая жизни в лесу, вдруг становится полной опорой для старшей, как мне кажется, сестры, а в последствие и для её (сестринского) будущего ребёнка. И в этом образе Эллен уже и нет ничего удивительного: такое логичное продолжение феминистской (в хорошем смысле этого слова) темы: она и дров наколет, и еды соберёт, и кабана завалит, и самое последнее отдаст. А вот с другой сестрой всё совсем не так благополучно. Продолжая упорно долбить свои танцы, она оказывается абсолютно беспомощной в этом антимире. Хоть героиня Эллен на протяжении всего фильма тоже так и не отрывается от своей жизненной цели, в которой уже нет никакого смысла: подготовка к экзаменам, ей это стремление открывает множество книг, которые не раз потом выручают эти двух несчастных. А вот танцы не спасают ни от не прошенных «гостей», ни от голода, ни о чего бы то ни было ещё.

    Не первый раз я уже делаю это замечание, но мужчины опять показаны со своей худшей стороны. Единственный достойный представитель мужского пола погибает почти в самом начале. И хоть смерть его совсем не нелепа, но показана она именно так. Прибавим к этому горе-любовника, который «любит» лишь где-то в своих мечтах, и подонка (по которому сразу видно, что он подонок), которому кроме собственного удовлетворения больше ничего и не надо. Чёрт! Мужчины! Ну, неужели, во всех ситуациях и при всех раскладах, это единственное, что вас занимает?! Да ещё всегда (в кино) в такой пошлой и унизительной форме! Да, этот момент пробил до мурашек и заставил вывернуться наизнанку. Собственно, это и есть то, что оставило сильнейший след после просмотра.

    Вообще, фильм вызывает уйму недоуменных вопросов, но оставлю их, дабы не накидать кучу спойлеров.

    Концовка стала последней спичкой в моём разгорающемся сознании: «ЧТО?!» No comments. Точнее, слишком большой поток мыслей об отсутствии логики, как было замечено в начале.

    Хочу, так же заметить, что, по-моему, фильм закончился на самом интересном. Потому что то, как они будут жить дальше — очень хороший вопрос. Хотя, лично у меня уже сложилась отличная картинка. Да, именно так и будет.

    Что ж, несколько психоделичный фильм. Один из тех, на который сразу и сходу пишется отзыв. Вызывающий непомерно много комментариев и вопрос, что вообще-то хорошо. И имеющий под собой неплохие идеи, вот только додумывать их приходится пытливому зрителю самому и в одиночку. Не знаю, быть может, книга в этом плане более полна и глубока. Посмотрите… для размышлений.

    7 из 10

    Ниже? Нет. Ниже стоят куда гораздо худшие фильмы. Да и Эллен Пейдж добавляет. Но и выше не получается поставить.

    17 августа 2016 | 19:15

    Into означает не место, а направление: не в лесу, а в лес. Не жизнь на природе, а погружение в природу — не событийный, а психологический срез существования после глобальной катастрофы «без электричества» открывает своим женским взглядом канадский режиссёр. Допустимо ли с такой поправкой простить создателям фильма слишком тёплую погоду в умеренных широтах на протяжении почти года или полное отсутствие интереса к тому, куда всё-таки испарилась электроэнергия?

    Женщинам многое можно простить, особенно если они открывают какие-то тайны о себе. Основное содержание этого фильма — особенности женской психологии в поведении двух сестёр, живущих после катастрофы в одиноком, но комфортном доме посреди леса, вдали от городов и магистралей. Пока случайные мужчины грезят о Бостоне обетованном, где по слухам есть и свет, и еда, и работа, привязанный к видимому и осязаемому женский взгляд выбирает за благо остаться при родном жилище — старшая Ева и младшая Нелл остаются жить при своих консервах и уютном камине.

    Ева живёт танцами, а у Нелл нет какого-либо заметного увлечения. Поэтому внимание в фильме нужно переключить больше на Еву. Без любимой музыки приходится танцевать под невыносимый стук метронома — девушка чуть с ума не сходит от жгучего желания использовать скудный запас бензина для запуска генератора, но сестра остаётся непреклонной. Интересно, что по ходу фильма в борьбе между разумом и импульсом девушки несколько раз меняются местами.

    Без цивилизации природа берёт своё — консервы портятся, мужчины звереют, — и танцами уже жить не получается. Но нагло вламываясь через щели и окна, природа всё же не убивает современную женщину, а заставляет её переоценить себя и своё основное предназначение. 140 лет эпохи электричества карточным домиком складываются не под ветром и дождём, а под куда более мощным желанием женщины быть женщиной — пусть и без мужчины рядом (спорно, конечно, но фильм снимала женщина, может, ей виднее), пусть и без аспирина и шоколада, но с той силой, которая способна превозмочь тяготы жизни в лесу — в тёплом канадском лесу.

    6 из 10

    23 августа 2016 | 02:04

    Фильм «Into the Forest» — это, пожалуй, одна из немногих картин 2015 года, отличающяяся оригинальностью и блестящим выражением основной идеи. Если бы мне довелось составлять рейтинг 10 лучших фильмов 2015 года, то «Into the Forest» обязательно вошел бы в него, и при этом находился бы отнюдь не на последнем месте.

    Прежде всего хочется отметить актерскую игру — лично мне понравилось, как актеры выражали необходимые эмоции. В фильме действительно присутствует пара-тройка сцен, в которых, по задумке режиссера, зритель должен проникнуться теми же чувствами, что и герои истории, поставить себя на их место и применить к своей собственной жизни обстоятельства, случившиеся с персонажами картины. В таких сцена была создана превосходная атмосфера, одной из основных компонент которой и предстала актерская игра.

    Кроме того, у фильма прекрасное музыкальное сопровождение. Причем музыка появляется именно в те моменты и именно в той форме, когда и в какой она необходима. Музыка появляется, когда на зрителя необходимо воздействовать эмоционально, она участвует в создании той самой непревзойденной атмосферы, музыка также появляется, когда зрителю не нужно дать заскучать, когда его нужно побудить к дальнейшему наблюдению за героями, к размышлениям об уже увиденном.

    В целом фильм снят достаточно хорошо, моменты, в которых нужно уделить достаточное внимание деталям, переданы прекрасно, а моменты, не важные с точки зрения главного замысла, опущены или описаны вскользь. Крупные планы присутствуют только там, где они необходимы, тут я бы не сказал, что их должно быть меньше или больше. В фильме присутствует большое количество красивых пейзажей, что позволяет на секунду отвлечься от истории и немного подумать. В умеренной степени частая смена расположения камеры добавляет фильму еще один плюс.

    Теперь о сюжете. Из титров можно понять, что фильм снят по мотивам романа, что объясняет высокую смысловую нагрузку картины. «Into the Forest» расскажет вам историю небольшой семьи из будущего, живущей в большом доме посреди лесной чащи, а именно о периоде её жизни после глобальной катастрофы, когда пропало электричество. Сразу вспоминается роман Дэниэла Хэндлера «Игрок 1. Что с нами будет?», и, по моему мнению, он действительно имеет кое-что общее как с самим фильмом, так и с книгой, по которой фильм был снят. Чтобы не спойлерить, более подробно о сюжете я рассказать не могу.

    «Into the Forest» — это фильм, прежде всего, о том, как коротка, и в то же время важна жизнь человека. Это фильм о том, кого мы должны больше всего на этом свете, какие у человека на самом деле главные ценности. Это фильм о том, что не надо цепляться за прошлое и пытаться предугадать будущее. Эта картина призывает нас думать о природе, а не только о самих себе, ценить то, что имеешь, стремясь при этом к большему, и не покидать тех, кто ценит тебя как никого другого.

    В общем, очень рекомендую этот фильм к просмотру за его оригинальность, смысловую нагрузку и красоту. Минусов у «Into the Forest» крайне мало, и наиболее значительный из них заключается в недостаточном удержании внимания зрителя в отдельных сценах с монотонным развитием событий, поэтому считаю, что фильм заслуживает

    9 из 10

    1 августа 2016 | 16:36

    Тем кто живёт в городе, в квартире, не понять страха, появляющегося в отдельно стоящем доме. Думаете я шучу? Нисколько, он есть. Страх дома — когда ты спишь в нём ночью, вокруг забор или ограда, и нет сверху и снизу соседей, в квартирах. А есть темнота и улица, или дикость вокруг. Вот крыша грохнула — наверное птица… Хотя какая к чёрту птица то, ночью? Сова? Да ну, сова аккуратно летает, неслышно и на крышу не падает. А кто тогда? Шаг как будто на чердаке. А вот и ощущение, что некто готовится через забор перелезать. Или нет? Или да? А уж если дом стоит на отшибе, далеко от людей… Наибольший плюс даёт собака — она всегда начеку, звоночек. Желательно что бы дворняжка маленькая, да крупный азиат-алабай или кавказец рычал, бегая как тигр по двору. А если нет собак — то беда. Вы не будете знать, кто может ходить или не ходить вкруг вашего дома. Ночью.

    Название — «В лесу», это как всегда русифицирование, неумелое.

    В ЛЕС — вот правильное название. Семья оказалась не в лесу, она вынуждена была уйти жить в лес, социально изменится. В лес — это значит бежать от гибнущей цивилизации. Потому что когда уходит пусть неумелая, но власть, будь она хоть ким-чем ировщиной, то приходит власть беспредела. Когда вылезают из каждой щели воры, насильники и бандиты.

    Что переживали ночами две девушки, одни, в лесной чаще, да тем более зная, как рушился прежний уклад в их стране — можно только догадываться. Но страх ночного сна в одиноком доме, режиссёр показала точно, это она на себе пережила. Когда дождь ты принимаешь за шаги. Когда даже ружьём заряженное не только не успокаивает, а добавляет банального страха — а вдруг осечка? Кончатся патроны и не успеешь перезарядить? Много всего.

    Не менее веско указан принцип спасения — хочешь жить, не стой на месте, двигайся, уходи с насиженного излишне места, что бы не привлечь излишней зависти. Любая попытка окапываться, лишь привлекает свору шакалов, они любой укреплённый пункт просто выжгут. Только в глупых сказках да романах, появляются выживальщики, с калашом наперевес. Не стоит забывать, что калашниковы есть и у нападающих, которых может быть намного больше.

    А ещё суровая правда в том, что даже против плюгавой дряни, насильника, даже спортивная девушка бывает бессильна, слишком велика разница в метаболизме и реакции. А ещё можно заболеть, покалечистя делая даже простую домашнюю работу, можно погибнуть глупо, но трагично. В это плане фильм вообще нравоучительный. Показывает всё как есть.

    Кино то не голливудское. Канадское. Всё очень натурально.

    10 из 10

    2 декабря 2016 | 23:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: