• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

В финале Джон умрет

John Dies at the End
год
страна
слоган«Just so you know...they're sorry for anything that's about to happen»
режиссерДон Коскарелли
сценарийДон Коскарелли, Дэвид Вонг
продюсерБрэд Барух, Дон Коскарелли, Энди Мейерс, ...
операторМайк Гиулакис
композиторБрайан Тайлер
художникТодд Джеффри, Патрик Мюллер, Шелли Кэй, ...
монтажДон Коскарелли, Дональд Милн
жанр ужасы, фантастика, комедия, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Дэйв и представить себе не мог, чем обернётся ночной звонок его друга Джона, взывавшего о помощи. Неожиданно для себя парни сталкиваются с могущественным злом, пытающимся проникнуть в наш мир с помощью «соевого соуса» — вещества, многократно расширяющего человеческие способности…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (28 951)
ожидание: 94% (1082)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
49 + 32 = 81
5.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Дэвида Вонга «В финале Джон умрет» (John Dies at the End, 2007), ранняя версия которого была выложена в интернет в 2001 году.
    • Автор книги «Джон умирает в конце» Дэвид Вонг, удалил электронное письмо от режиссера с предложением экранизировать его книгу, т. к. подумал, что это розыгрыш.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 141 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    С тяжелым сердцем начал смотреть фильм. Описание намекало, что это должен быть по-хорошему качественный сюрреалистический трэшачок от известного (не побоюсь этого слова — культового) режиссера Дона Коскарелли. Описания к подобным фильмам всегда представляю собой нечто странное. А уж когда это экранизация, то можно быть спокойным — без прочтения первоисточника непонятно не будет ничего. Что же вышло?

    Главный герой, Дэвид (а вовсе не Джон, который должен умереть) волей случая, благодаря новому наркотику становятся вовлечен в разборки межмирового масштаба. Всё это переплетается галлюциногенным бредом, диковатыми монстрами, черным юморком, и просто легкой атмосферой всеобщего безумия, когда перестает быть понятно — наркоманский бред вошел в жизнь, или жизнь и была всегда наркоманским бредом. Детальнее пересказывать сюжет смысла нет.

    Что мы имеем? Мы имеем очень неплохо сделанный сюрреалистический фильм, лично у меня вызвавший ассоциации как помесь Сверхъестественного со Страхом и ненавистью в Лас-Вегасе. Сочетание интересное, первоисточник, сразу видно, был выбран нетривиальный, режиссер подобные вещи делать умеет.

    В итоге мы имеем очень любопытный продукт. Да, смотреть его можно не всем — накал наркоманского бреда вкупе со стилем подачи отпугнет большую часть аудитории. Ну и ладно. Фильм всё-равно снимался не для них. Тех же, кто продолжит просмотр несмотря ни на что ожидается следующий набор плюсов и минусов:

    Плюс: Фильм качественно сделан. Учитывая всю тяжесть экранизации подобных произведений, особенно литературных, это большая ответственность брать на себя подобный труд. В нем есть самое главное, что необходимо для этого фильма — атмосфера. Та самая грань, которая отделяет наш, вроде бы рациональный мир, от мира полного безумия, равно как и нарочитая, иллюстративная лёгкость преодоления этой грани, но не просто преодоление — показ того, что ждет нас за этой чертой, показана очень качественно. Лучше всего это проявляется в разговоре героя с репортером в кафе, и то, чем этот разговор заканчивается. Да, плата за то, что видишь миров больше, чем тебе дано — высока.

    Плюс: Актеры. Ребята молодцы. Сыграли хорошо, без перехлеста, но веришь. В подобных фильма легко скатиться в откровенное кривляние. Благо, ощущение всеобщего безумия способствует. Удержаться, и играть серьезно в таких условиях — задача нелегкая. И она справились.

    Плюс: графические моменты. Бюджетно, но сделано очень качественно, достойно, и, как-бы сказать, не без выдумки. Нетривиальные решения тривиальных проблем — дорогого стоят.

    Минус: это экранизация сложного произведения со всеми вытекающими последствиями. Смысл подобных произведений в том, что бесконечное число сюжетных ниточек, создающих необходимую атмосферу безумия, должны сплетаться в единую нить сюжета. Каждая ниточка должна играть на остальные. Бред шизофреника одна из самых логичных вещей на свете. Нельзя забивать логику фразой: «Ну, это же бред». Удалось ли это в фильме? На мой вкус — далеко не всегда. Уверен, в книге всё описывалось четче, но в фильме всё-равно остается лёгкая недосказанность и непонятность. Кое-какие сюжетные линии были оборваны. Кое-какие — просто странно объяснены. Легкое недоумение остается. Причем это не заложенное сценаристом недоумение, а недоумение как следствие недоработки.

    Минус: Сюжетные ляпы. Исчезающий колпачок на шприце. Герой кладет в карман шприц с колпачком. Через 10 минут в ногу вонзается игла, а колпачок исчезает. Может просто я недосмотрел? Обычный негр-растаман-наркоман дома ваяет такое супер-зелье? Слабо верится. И, может, самое главное. Джон — где твоя смерть в финале?

    Минус: какое-то общее ощущение «неровности» происходящего. Фильм, местами, провисает. Причем провисает достаточно сильно. Начало — бодрое, середина — бодрая, конец — бодрый. А в промежутках? А в промежутка всё далеко не так безоблачно.

    В целом, хороший, годный фильм для просмотра, с легкими сценарными прорехами, вызванными экранизацией литературного произведения, и жестко на любителя. Буду ли я пересматривать этот фильм? Точно не в ближайший год. Хотя, допускаю, что пересмотреть его может быть интересно — это тот фильм, который надо смотреть несколько раз. Кое-какие моменты могут показаться глубокими и без принятия дозы.

    7 из 10

    За излишнюю специфичность в сочетании с вопросами к сценарию — нейтральная рецензия. Но недурно. Однозначно, недурно.

    18 марта 2013 | 03:56

    Фильм вызывает очень неоднозначные и смешанные чувства. Притом каждой своей составляющей.

    Сюжет держит вас весь фильм в напряжении. Задаёт множество вопросов, делает интригующие намёки, но в итоге ничего не проясняет. Сам по себе концепт живого наркотика позволяющего увидеть иной мир и даже оказаться в нём интересен и даже не заезжен. Абсурдность происходящего придаёт фильму особый колорит. Картины параллельного мира и его жителей могут явиться к вам только в галлюцинациях.

    Актёры в фильме играют неплохо, несмотря на малоизвестность. Особенно радует исполнитель главной роли. Особенный шик картины придают диалоги, он одновременно бессвязны и глубокомысленны.

    Визуально картина выглядит неважно, но учитывая её бюджет это можно простить. К тому же непосредственно к созданным образам существ придраться невозможно.

    Эту картину не надо оценивать, её нельзя хвалить или ругать, её надо видеть. Она ни хорошая, и не плохая, она иная.

    6 из 10

    20 сентября 2014 | 12:22

    Дон Коскарелли режиссер уникальный и самобытный. Редко снимающий, но это компенсируется тем, что каждый его фильм это нечто уникальное и оригинальное. Таким был «Фантазм» который в 1978 стал приятной неожиданностью и знаковым для жанра ужасов фильмом. Потом последовали три сиквела. И после триквела в 1998 году, Дон затих, вплоть до 2002 года, когда на экраны вышел его комедийный хоррор «Бабба Хо-Теп». В основе, которого лежали многочисленные городские легенды об Элвисе Пресли, вроде тех, что утверждали, что Элвиса похитили инопланетяне, спецслужбы и прочие. Фильм отлично высмеивал любовь людей к такой чепухе. После фильма, Дон снова затих, на сей раз до 2012 года.

    Я не читал роман Дэвида Вонга (нужно срочно наверстать), но по фильму и отзывам представляю, что он из собою являет: безумный сюрреалистичный сеттинг, который на словах передать сложно. Впрочем, поскольку я с книгой не знаком то не знаю насколько был упрощена книга. Поэтому отзыв пишу только исходя от впечатлений от фильма.

    А впечатления есть, и похожи на что-то из категории шизоидной фантазии страстного любителя ЛСД. Краткое описание сюжета про двух друзей, что приняли наркотик «Соевый соус», который расширяет восприятие мира, и приблизительно не передает то, что происходит в фильме. Да и если подумать, то на словах подробно рассказать то, что происходит в фильме фактически невозможно, это нужно только видеть. Первоначально складывается впечатление чего-то бессвязного и нелогичного. Будто режиссер, наснимал кучу разных эпизодов и криво смонтировал. Но не спешите прекращать просмотр, со временем начинает вырисовываться логичная картинка повествования.

    Фильм уникален, такая смесь черной комедии абсурда, фантастики, городских легенд и откровенного чистокровного безумия. Комичное, тут дополняет абсурдное, реальность переплетается с галлюцинациями и разобрать что глюки, а что нет фактически невозможно. А вдруг все один большой глюк, мираж, иллюзия. Или нет. Вот вы (тот, кто сейчас читает текст) верите в то, что вы реальны? Вдруг вы продукт чей-то наркотической галлюцинации. Верите? А вот Дэвид Вонг скептически ухмыляется…

    И чем дальше в лес, тем забористей, тут и слизняки, монстры из мяса, огнеметы, параллельные миры, сосисочный телефон, монстры с тенаклями в духе Говарда Лавкрафта (родоначальник тентаклиевого хоррора на основе своих личных глюков), живой наркотик и много другого. И все это сдобрено порцией олдскулдных спецэффектов, черного юмора, кровавых сцен, метафор, цитат и сатиры на некоторые злободневные проблемы современного общества. Не ждите того что сможете предсказать поступки главных персонажей, они также как фильм. где-то посередине между абсурдом и серьезностью.

    Воспринять все это не просто. Даже с повторного просмотра, это один из тех фильмов, который нужно смотреть внимательно, не отвлекаясь на мелочи: отвернете голову на секунду — и непонимание происходящего растет, как на дрожжах. А режиссер не из тех, кто разжует все, выложит на золотое блюдо, вложит вам в рот и за вас же пережует вашими челюстями. Упустили момент, сами виноваты, или начинайте сначала или ищи что попроще. Для тех, кто сможет усвоить это правило, ждет очень увлекательное зрелище с перестрелками, черным юмором, отличными диалогами. Актеры тут тоже постарались, в первую очередь это очень харизматичный актер Пол Джаммати, сыгравший превосходно и с долей иронии, другим известным лицедеем есть Даг Джонс, роль у него эпизодичная, но было весьма приятно увидеть его без тонн грима. Остальные хоть и были мне неизвестны, но своим делом справились.

    Пожалуй, один из самых оригинальных и удивительных фильмов не только этого года, но и нескольких лет назад и вперед в пространственно-временном континууме. Такие снимают редко, настолько редко, что каждый подобный по структуре фильм стоит заносить в Красную Книгу. Теперь остается только прочитать книгу. И если утверждение про то, что книга всегда лучше фильма, можно только предположить какой замечательной вещью будет литературный первоисточник.

    Ах да, чуть не забыл, Дон Коснарелли снова с нами, надеемся, он порадует своим следующим фильмом в скором времени.

    10 из 10

    8 января 2013 | 01:35

    Вполне понимаю авторов, читавших оригинал и написавших отрицательные рецензии на фильм. Сам писал такие. Однако есть и не мало фильмов не возбуждающих желание прочесть книгу. И вот тут я как бы оказался «по другую сторону баррикад», так как данное произведение не читал, но впечатление от фильма оказалось таким «вкусным», что уже посмотрел его дважды и взялся за книгу. Не знаю что скажу о фильме после её прочтения, но рецензию решил написать пока картина ещё является для меня самостоятельным произведением, дабы не быть предвзятым.

    Должен заметить что за огромным количеством просмотренных кино-работ, я становлюсь всё более требовательным и избалованным зрителем-критиком, и редкий фильм может меня зацепить, удивить. Потому бывает особенно приятно выловить из океана ширпотреба оригинальную вещицу.

    Не скажу что я не увидел некоторых существенных недочётов, связанных в основном с невысоким бюджетом, смазанной концовкой и (поверю на слово тем кто читал книгу) нереализованного в полном объёме сюжета. НО! Но сделать такую «конфетку» (опять же при таком бюджете) — надо обладать недюжинным талантом.

    С технической стороны фильм необычен во всём. Я до сих не могу определить в каких конкретно нюансах проявилась нестандартность, «нештампованность», «неклассичность» канонов постановки, режиссуры, игры, операторской работы. Но всё это в сочетании с темой мистики и чёрным юмором даёт эффект «реальности нереального». Особенно веришь Чейзу Уильямсону, его недоуменное выражение лица, неверие по поводу всего происходящего — психологически коварный приём, мол этого не может быть, но это есть! Придется поверить! Уж сколько мы видели фантастики и мистики где герои принимают всякую нежить, путешествия во времени, суперспособности и прочее — как само собой разумеющееся. Всё это бывает вполне смотрибельно, но всё равно в глубине души понимаешь — сказка. Другое измерение — не исключение из этого списка, хотя и реальнее остального за счёт отсутствия явных логических противоречий. Но опять же, смотря как подать! Просто великолепных ход — совместить временные аномалии с другим измерением и «наркотической» субстанцией позволяющей «туда» проникнуть. Наверное впервые я увидел произведение, где логически оправданны «игры» со временем, что в общем-то и определяет фантастику как научную. Кто-то написал что в фильме якобы есть пропаганда наркотиков, лично у меня при просмотре не возникло никаких ассоциаций с настоящими наркотиками.

    И конечно осмысленные, интересные монологи и диалоги, действительно трогающие неизведанные стороны бытия и человеческой психики.

    Ты должен быть по настоящему храбрым чтобы задавать себе пугающие вопросы.

    В общем, садимся за книгу.

    9 из 10

    17 апреля 2015 | 03:05

    Месяцы ожидания улетучились, как и мои пустые надежды на хорошую экранизацию потрясающей сюрреалистичной книги Дэвида Вонга. На протяжении полутора часов, я всего лишь несколько раз хило улыбнулась в паре моментов.

    Я, как поклонник оригинальной книги, не могла некритично подойти к просмотру экранизации. Начнем с точности в сценарии:она составляет 20% от всего произведения. Все самые интересные, необычные, удивляющие моменты, были опущенные. Для чего было снимать фильм по примитивному пересказу?

    Главные герои как и второстепенные, в принципе, поверхностные и недоработанные. Единственный плюс в картине-образы Джона и Дэвида. Читая Вонга, я именно так и представляла героев и их поведение:мимика, жесты, но из-за опущенных сцен, они остались висеть в воздухе незаконченными и не раскрытыми до логического завершения.

    Второстепенные персонажи не сходятся с книжными даже на половину. Непонятно откуда у Эми взялся протез руки. Она была неуклюжей, забитой девочкой-социофобкой и к тому же рыжей!Почему монстры в париках в книге, превратились в кусок оголенного мозга, причем в единичном экземпляре?Куда делся еще один женский персонаж, некая Джей Ло, в которую был влюблен Дэвид?Сцена знакомства с доктором Маркони?Сооружение бомбы?Где все ключевые моменты?!

    Достоверность присутствовала, но опять же я не увидела достойного развития и развязки, даже этих мало-мальски снятых и отыгранных сцен.

    Вердикт:

    3 из 10

    По единице за Джона, Дэвида и сосисочный телефон. Лучше не знакомиться с этим фильмом, а прочитать книгу и забыть о нелепой попытке Дона Коскарелли воспроизвести видение Вонга.20 % успеха не стоят потраченного времени.

    P.S «Автор книги «Джон умирает в конце» Дэвид Вонг, удалил электронное письмо от режиссера с предложением экранизировать его книгу, т. к. подумал, что это розыгрыш.» Вонг знал…

    7 января 2013 | 12:49

    Хочу начать с того, что я не знаком ни с одним из прошлых фильмов Дона Коскарелли, хоть и наслышан о «Фантазме» и «Бобба Хо-Тепе». Ещё хочу сказать, что фильм я буду оценивать именно как экранизацию книги, ибо прочитана она была сравнительно недавно. И, исходя из этого, я буду сравнивать каждый аспект экранизации и выскажу окончательный вердикт. Забегая вперёд, скажу, что моё мнение таково — это фиговая экранизация, недостойная самой книги. Поэтому сразу же, СРАЗУ ЖЕ, начинайте читать книгу, ибо вы потеряете очень многое. Но обо всём по порядку.

    Сюжет построен вокруг интервью, которое даёт Дэвид Вонг (главный герой фильма/книги) журналисту Арни Блондстоуну. Если в книге историй было около шести и все они были интересны и богаты на события, то в экранизации их число значительно поубавилось, даже не скажу до какого именно значения, ибо некоторые истории соединились с другими и получился некий микс, от которого я не в восторге, так как потерялась сама суть книги. Конечно, полтора часовой формат фильма не смог бы и в принципе вместить столько событий, значит, нужно было делать сериал, вернее, мини-сериал, но проблема так же и в том, что сериал должен собрать достаточно много зрителей, чтобы отбить своё производство, но что говорить о сериале, если сам фильм его вообще не отбил, хотя я не знаю, каков был бюджет, но в прокате они смогли собрать лишь жалкие 141 951 долларов, что вообще является ничтожной суммой, выходит, что экранизация априори обречена на провал и безвестность. Хотя, выходит, что Дон Коскарелли не гнался за деньгами, а хотел просто порадовать своих фанатов и фанатов книги, хм, это… это похвально. Но, увы, для меня этого не достаточно. Какие бы благие цели вы, Джон Коскаррели, не преследовали, а получилось не ахти (я знаю, что эту рецензию он никогда в жизни не увидит и не прочтёт, но дайте мне немножко пофантазировать о своей значимости).

    Ну ладно, хватит, пожалуй, говорить о недостатках фильма, как экранизации, всё-таки у картины и плюсы имеются. Плюсами для меня были актёры, исполняющие роли Джона и Дэйва, пусть они и актёры-новички. Понравилось мне именно их внешнее сходство с тем, какими я видел Джона и Дейва в самой книге. Сходство сходством, но вот раскрыть их фильму не удалось, так как, опять-таки повторюсь — формат фильма не способен был это сделать (да-да я опять ругаю фильм, но, блин, сама книга — это нечто потрясающее и оригинальное; не мудрено, что я не доволен как обошлись с предметом моих восторгов, если у вас было что-то подобное, то вы, скорее всего, меня поймёте), а так мы не имеем даже половины того, как раскрылись данные персонажи в книге. Если уж я заговорил про актёров, то в фильме так же снялись Пол Джаматти и тот актёр, игравший охранника, которому помог Энди Дюфрейну в «Побеге из Шоушенка», вот. К ним претензий не имею, идём дальше.

    Так как фильм принадлежит к жанру «трэш», то и спецэффекты у него соответствующие. Вспомните те дешёвые фильмы, что раньше очень часто гоняли по каналу ТВ-3, ну так вот, — это оно. Но это, как не странно, не мешает восприятию самого фильма, хотя, признаться честно, иногда раздражает.

    Я, конечно же, понимаю, что вся моя рецензия упирается в то, что у фильма маленький бюджет; катастрофический недостаток экранного времени, чтобы воплотить все интересные события книги, раскрыть персонажей и прочее. Да, книга лучше, я ничего не могу с этим поделать, но и злиться на режиссёра я не хочу, ибо с таким бюджетом (хотя я вообще не знаю какой он, знаю только, что он маленький) снять хотя бы такое — это настоящий подвиг. Да, именно так я и считаю. Чтобы уж совсем не закапывать в глубокую могилу все труды режиссёра.

    Итог:

    Экранизация не удалась. Да, вы это уже успели понять из моего нытья сверху, но что поделать? Фильм, как мне кажется, может иметь лишь одну благую цель — быть пробником/демкой к самой книге, которая (как я уже говорил много раз) намного лучше. Просто поймите меня правильно, я не особо люблю читать книги, так как я ленив и у меня рассеянное внимание, но эту книгу я прочёл с большим удовольствием и в достаточно короткие сроки, так как у книги есть очень многое, что удерживало меня: два главных героя раздолбая; интересные истории; не провисающее действо и надежда узнать: что же всё-таки означает название книги (действительно ли Джон умрёт или нет?). Это как смотреть сериал «Сверхъестественное» где вместо смазливых братьев Винчестеров будут два более приземлённых героя, которые любят многое, что любите вы: ничего не делать, играть в видеоигры, влезать в передряги (последнее, возможно, не походит к вам, но тем не менее). К тому же они способны спасти этот бренный мир, ну… либо разрушить его, это как получится. Мне даже жаль, что этих персонажей нет в реальности, возможно, где-то они и есть, но я этого не знаю и не узнаю, эх. Настолько мне понравилась книга и её персонажи. А вот фильм… ну, могло быть и хуже. Чтобы подвести черту скажу, что конечном счёте от всех событий книги осталось всего процентов 20%, а от юмора — 10% (а ведь он там очень хорош, хоть и местами сортирный).

    6 из 10

    (ну а книге — 8 из 10)

    P.S.: вот что-что, а вступление фильма сделано на 10 из 10. Я всё. Спасибо за внимание.

    23 мая 2015 | 21:21

    «В финале Джон умрет» — экранизация одноименной книги Дэвида Вонга от прославленного режиссера Дона Коскарелли.

    Смотреть на эту картину можно с двух сторон. Если перед просмотром прочитать оригинал, то мы увидим, что в фильме исчезла большая часть сюжетных линий и некоторые персонажи. При этом сам сюжет стал рваным, с потерей основной мысли. Но благодаря книге логическая последовательность в голове укладывается. Если же смотреть картину, не зная оригинала, как самостоятельный проект, то весь абсурд, бессмыслица и не логичность происходящего будут бить в глаза. А ужасная реализация вызовет отвращение.

    К сожалению Коскарелли не смог качественно проработать оригинал, сделав из него отвратительный пустой сценарий. И хотя многие блестящие диалоги позаимствованы из книги, в общих чертах происходящее блещет маразмом, а не остроумием. Молодые актеры Чейз Уильямсон и Роб Майес неплохо попали в образы, однако раскрыть их им не удалось. Как не удалось сделать ничего стоящего актерам второго плана, многие из которых играли просто отвратительно. Да еще и мизерный бюджет поспособствовал ужасающие картинке: примитивные ракурсы, грубое наложение фонов, визуальные эффекты начала девяностых, беспомощный саундтрек.

    В итоге стильный и саркастичный трэш Вонга превратился в дешевый трэш Костарелли, и попал в раздел «лучше бы его не было».

    2 из 10

    2 января 2014 | 12:46

    Кто спорит — Фантазм — это классика жанра ужасов. А вот Фантазм-4 это один из самых нелепых и отвратительных фильмов, которые мне доводилось смотреть. 30 минут из 80 — повтор кадров из предыдущих фильмов — перебор! Да-да, все понимают, что денег совсем не было, а хронометраж надо было натянуть. В общем, печальная черта под историей классики. А ведь говорили что-то о римейке — нет? Впрочем неважно.

    И вдруг Дон Коскарелли напомнил о себе, сняв нечто. Как всегда субъективно, я напишу, что фильм мне понравился. Очень, правда, напоминает Naked Lunch — тут и чёрные наркотики, и склизкие твари из людишек, и странные говорящие чуваки, и заговор просматривается, в общем, сценарист явно смотрел это кино и почёрпывал идеи. Кое-что показалось явными отсылками к Фантазму, как-то: иные измерения, дома среди степи и Ангус Скримм, конечно же.

    Вообще, давайте я побуду моралистом. Фильм — пропаганда наркотиков! Да! Мало того, что показан положительный образ людей, употребляющих наркотики, так это употребление ещё и необходимо для того, чтобы открыть в себе сверхспособности. Уберите к чёрту детей от ваших голубых экранов.

    Лично я плевать хотел на пропаганду наркотиков, мне просто понравилось кино с динамичным и хорошо развивающимся сюжетом. К тому же я люблю красивых собачек.

    23 июня 2013 | 12:43

    Для начала хотелось бы сказать, что книгу Дэвида Вонга я не читал и рассматриваю данный фильм Дона Коскарелли не как экранизацию, а самостоятельное произведение.

    Итак, что можно сказать про «В финале Джон умрет»? С уверенностью могу заявить, что такого качественного треша я не видел наверно уже давно. Крови и всякой дряни в фильме хватает, о чем ещё трейлер предупреждал. Не скажу, что по ходу просмотра будет литься обильный черный юмор, но всё же парочку раз улыбка на моем лице появлялась. Вот пожалуй искрометных шуток этому кино как раз и не хватило.

    Что касается сюжета, то вот здесь в принципе и есть главная изюминка. Не знаю, как там в романе Вонга (а после просмотра экранизации мне явно захотелось его прочесть), но в фильме начало хаотичное, одна сцена сменяет друг друга безо всякой логической связи. Позже основная сюжетная линия прорисовывается и, скажу больше, действительно раскрывается. Всех тонкостей я не уловил, то ли в силу собственной невнимательности, то ли из-за того, что рассказчики не сочли нужным эти самые тонкости объяснять.

    В итоге получается достаточно неплохой фильм с соответствующей антуражу актерской игрой и кучей кровищи. Нельзя сказать, что фильм останется в памяти или станет классикой треша, как продукты студии Трома. Но лично у меня нет сомнений — всем любителям старого доброго мочилова, абсурдных сцен, монстров и галлюциногенных приключений наркоманов (или героев-спасителей, в данном случае кому как больше нравится) новое творение Коскарелли к просмотру обязательно.

    8 из 10

    7 января 2013 | 01:18

    Уважаю и ценю такого сценариста и режиссера как Д. Коскарелли, хороший сериал — Фантазм. Но моё мнение этим фильмом сошло на нет, видимо все таки старость подкралась не заметно, делайте вывод сами.

    Книгу не читал, скажу честно, да и в принципе читаю только Кинга и Лавфкрафта.

    Этот же фильм оставил итак мою нездоровую фантазию «нервно курить в стороне» в сравнение фантазии авторов. Я был сразу готов, что фильм про наркоманов со своим многозначащим смыслом. Что я видел? Кто мне скажет? Сначала я думал, что это у них приходы, нет! Потом мне это напомнило — Матрицу, а эти парни Нео и Тринити. Дальше мне показалось, я понял это те парни из Фантазма параллельной вселенной. В итоге полтора часа прожиты здря, я ничего не понял. И вроде бы понял, хотите посмотреть этот фильм? — употребите что-либо галлюциногенное. Я бы повторил просмотр фильма с допингом, но завязал с этим гиблым делом.

    Прошу вас ребята не повторяйте моих ошибок.

    5 из 10

    С допингом все 20!

    12 января 2013 | 16:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>