всё о любом фильме:

В активном поиске

How to Be Single
год
страна
слоган«Welcome to the party»
режиссерКристиан Диттер
сценарийЭбби Кон, Марк Силверштейн, Дэна Фокс, ...
продюсерДэна Фокс, Джон Рикард, Дрю Бэрримор, ...
операторКристиан Рейн
композиторФиль Эйслер
художникСтив Сэклад, Леа Кацнелсон, Крис Хионис
монтажТиа Нолан
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  606.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Устав от жизни со своим бойфрендом, Элис уходит от него, переезжает к старшей сестре Мэг, находит новую работу и обзаводится новой подругой Робин. Последняя оказывается страстной поклонницей ночных «отжигов» и пытается втянуть Элис в свою безумную жизнь, хотя та предпочитает чинные и продолжительные отношения пьяным знакомствам на вечеринках.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (60 046)
ожидание: 92% (4460)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
67 + 74 = 141
5.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 49 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «В активном поиске» — это обычное среднестатистическое кино об отношениях разных типов людей, а именно, о том, как они «справляются» со своим одиночеством в огромном Нью-Йорке. Это фильм о тех, кто ненавидит одиночество и в «постоянном активном поиске» и о тех, кто обожает и получает максимум удовольствий от одиночества и «постоянного активного поиска».

    По сути, это просто фильм поиска вечной любви, желания быть кому-то близким и любимым. Но для начала, необходимо разобраться в себе. И этим на протяжении всего фильма занимается главная героиня Элис. Она совершенно не приспособлена для жизни одной (то есть без мужчины). А дальше по-накатанной: вечеринки, мужчины, ошибки, уроки, друзья и так далее. Итого перед нами первый тип: вечный поиск себя и зависимость от мужчин, в которых героиня растворяется полностью, подстраиваясь под их жизнь.

    Вторым типом женского одиночества выступает ее старшая сестра — Мэг. Мэг — это пример успешной женщины, которая посвятила свою жизнь карьере. Как это обычно бывает, она привыкла сама руководить своей жизнью и принимать все решения. Поэтому ей сценаристы предоставили возможность открываться в разных отношениях в течении фильма, что позволило реализоваться ее женской стороне и «взять на себя новые роли».

    Третий тип девушек — это немного сумасшедшие искательницы идеального мужчина посредством огромного количества сайтов и своей личной системы поиска. Примером выступает Люси. Она пытается найти идеального мужчину, и ей нравится само чувство влюбленности и схождения с ума с ним в отношениях. Однако, как это обычно бывает, сценаристы и для нее придумали ситуации, которые, так сказать, преподают уроки жизни.

    Четвертый тип — это вечные холостячки. Жизнь — это шведский стол на вечной вечеринке, где чем больше мужчин, тем лучше. Тем не менее, Робин осознает, что будет только с тем мужчиной, который примет ее саму. Но к чему его искать, если в жизни столько возможностей и можно просто ей наслаждаться!?

    Что же касается мужчин, тут тоже все ясно и понятно. Вечный холостяк Том, у которая своя система жизни и он ей доволен. Семьянин Дэвид, справляющийся со своими проблемами и личными драмами. Зависимый от отношений Джош, чем-то схожий с главной героиней Элис. Ему также не помешало бы для начала разобраться в себе и побыть одному. И, конечно, Кен — влюбленный в любовь, созданный для отношений с женщиной и удовлетворения ее потребностей. Кто-то назовет его подкаблучником, но он просто не боится обязательств и сделать счастливой свою вторую половину.

    Таким образом, у нас разные типы личностей, которые пересекаются за полтора часа в одном фильме, в одном городе и отчасти меняют друг друга и себя. В них вы, без сомнения, узнаете себя и своих друзей.

    Фильм не открывает ничего нового, не переворачивает ваш мир с ног на голову, не удивляет и не шокирует. Он просто повествует. Поэтому если вы любите спокойные фильмы об отношениях — он для вас. Фанатам боевиков и блокбастеров, к сожалению, тут заинтересоваться нечем.

    Приятного просмотра на карикатурных «себя».

    3 мая 2016 | 12:01

    Завязка

    Этот фильм про очень разное женское (и немного — мужское) одиночество в Нью-Йорке. Главная героиня Элис решает после окончания университета сделать перерыв в отношениях со своим до боли в зубах правильным и бестолковым Джошем, чтобы понять, каково оно — быть одной. На новой (и первой) работе ее берет под свое начало обладающая комплекцией и темпераментом атомной бомбы Робин, и, в итоге, вместо обещанного Джошу и себе перерыва получается карусель из разнообразных отношений и самоосмысления.

    В это же время вокруг Элис вращаются хронически самостоятельные люди: ее сестра-друдоголичка Мэг, заменившая себе отношения профессией врача и приемом родов, Робин с ее девизом: «жизнь — это большая вечеринка», предпочитающий каждую ночь кувыркаться с чем-нибудь новым, теплым и женского пола бармен Том (по-другому он женщин не воспринимает), методично ищущая прекрасного принца Люси и другие — у всех них свои причины для того, чтобы идти по жизни самим по себе, и свое к этому отношение.

    Персонажи

    Элис тут на экране дольше всех, и через нее раскрывается одна из немногих серьезных тем этого фильма — зависимость от других и поиски себя, так что, наверное, именно она главная героиня. Откуда сомнения? Дело в том, что Дакота Джонс из «Пятидесяти оттенков серого» играет свою милую, но аморфную и идущую на поводу у других героиню совсем слабенько (хотя мне кажется, что получше, чем в «оттенках»). Она очень симпатичная, милая и в хорошей форме, но как только в кадре появляется другой актер, ее сразу переигрывают в пух и прах.

    Остальных героев тут вагон и маленькая тележка, но многие вполне запоминаются. Робин запоминается тем, как она полностью посвящает себя непрерывным вечеринкам, пьянству и случайным знакомствам, стремительно идущим по схеме алкоголь-постель-выход. Бармен Том — вполне искренней и толковой историей циничного и, если присмотреться, довольно замкнутого мужика, которому приходится вылезти из собственного мирка. Остальные герои, в основном, запоминаются неудачными шутками и чисто сценарно слабыми ролями.

    Впечатления

    Соль этого фильма в персонажах, их историях и юморе. Первые — ничего, хотя главную героиню мог бы сыграть и кто получше, а часть второстепенных героев просто творят не пойми что. Жизненные истории неплохи, и, как это ни странно для комедии 18+, именно серьезные моменты мне запомнились больше всего: тупики на пути героев, и то, как они осознают необходимость перемен.

    Юмор тут слабенький. Шутки больше берут зашкаливающей пошлостью, а не умом, и часть «смешных» эпизодов попросту состоят из бессмыслицы, которую герои несут с экрана минутами напролет, беспомощно пытаясь превратить непонимание в смех.

    Технически фильм сделан крепко: снято все адекватно, не более, но зато радует слух отлично подобранная, в основном клубная, музыка

    Выводы

    Лично для себя я ожидал от «В активном поиске» намного худшего (фильм позиционируется как исключительно женская комедия). Оказалось, что это вполне приличное кино, и если на него кто-то тащит, можно не сопротивляться. Впрочем, специально идти, по крайней мере мужчинам, наверное, не стоит.

    6 из 10

    18 февраля 2016 | 22:27

    Изначально я даже не смотрела трейлер, просто почитала описание и решила, что можно уделить время этой картине, когда захочется чего-то лёгкого и забавного. Только я скорее ожидала, что это будет глуповатая комедия, где особого смысла-то и нет, но всё оказалось посерьёзней.

    В фильме рассказывается истории 4-х девушек. Главная героиня Элис решила расстаться с парнем на время, чтобы понять, насколько он ей нужен, но потом она осознаёт, что ей слишком тяжко быть одной, она не знает как с этим жить и, если один парень с ней не хочет быть вместе, значит необходимо найти другого. Мэг — её старшая сестра-трудоголик, которая считает, что отношения не для неё, что на это у неё попросту нет времени. Подруга Робин — отвязная толстушка, которая обожает тусовки и просыпаться каждое утро в новой квартире с каким-то мужчиной. Есть ещё Люси, которая с предыдущими не знакома, она одержима поиском своей идеальной половинки, и всё своё свободное время проводит на нескольких сайтах знакомств, чтобы найти того самого.

    На самом деле я думала, что это будет такая обычная примитивная комедийная история, где девушки тусят, встречают парней, спят с ними и всё это сопровождается то шуточками, то грустными моментами. Но здесь оказался смысл, причём даже весомый, сюжет интересный, причём воплощение его тоже выполнено как нужно. Фильм меня настолько увлёк, что я просто прилипла к экрану и не могла оторваться, пока лента не закончилась. Это и стильно, и весело, иногда грустно, да ещё и со смысловой нагрузкой. Мне нравится, что нам не представили просто 4 девушек, которые мыслят абсолютно одинаково, все они разные со своими бзиками и действительно интересно посмотреть на каждую из них, ведь во время просмотра наталкиваешься на мысли, что и ты была в такой ситуации, и размышляла также. Причём показаны такие самые яркие и распространённые в наше время типажи: одна не представляет как быть одной, не в отношениях с кем-либо, другая считает себя старой и слишком занятой для любви, третья обожает кутить и менять парней как перчатки, а последняя вообще как принцесса одержима своим идеальным парнем, которого надо ещё найти.

    Сценаристы фильма усердно пытаются показать и разрушить женские стереотипы, что без парня ни одна девушка не умрёт, что можно совместить работу и любимого, причём даже если он младше тебя; что свою судьбу можно встретить и где-то на улице, а не только в интернете, вбив идеальные параметры на сайте знакомств. Также мне понравилось, что поднимается тема не только любви между мужчиной и женщиной, но также и между сёстрами, и дружеская. Очень много моментов, которые заставляют задуматься во время просмотра. Лента действительно цепляет, ты и грустишь с героями, и переживаешь, и радуешься. Весь актёрский состав сыграл на 5.

    Если вы хотите посмотреть какую-либо комедию про взаимоотношения любовные, дружеские, семейные, то это то, что нужно. Ещё один важный плюс, что это действительно весёлый фильм, а не одно наименование жанра в описании, и главное — тупой юмор отсутствует.

    8 из 10

    12 мая 2016 | 17:13

    Столько эмоций, любви и жизни в одном маленьком «флаконе» ванильно-розового, притарно Нью-Йоркского, в чем-то женского, но такого понятного кино. Как же иногда приятно просто раствориться в атмосфере таких наивных и добрых, уже вдоль и поперек знакомых, но каждый раз неизменно трогательных жизненных ситуаций поисков и переживаний.

    Многим близкое, но не всеми принятое кино о любви и одиночестве, о дружбе и сексе, о жизни и выборе «В активном поиске», как и большинство качественных картин подобного жанра, успокаивает и заряжает энергией, дает пищу для размышлений и вдохновляет на позитивный выбор в реальной жизни.

    Да, ничего серьезного или? Несколько очень разных героев в гигантском человеческом муравейнике. Кто-то, чтобы не быть раздавленным, все время движется, кто-то изо всех сил старается затаиться, а кто-то сбежать от всего, даже от самого себя. Но всех их в итоге настигает, то от чего они так тщательно бегут, жизнь берет свое.

    Легкая романтическая комедия для всех, кто любит повздыхать и расслабиться, поржать и погрустить в одиночестве или в компании близких. Позитива и эмоций хватит на всех.

    7 из 10

    19 февраля 2016 | 14:30

    Комедия для женщин, и создатели не скрывают данного факта. Более того — комедия для женщин, которым не с кем отметить 14 февраля, кроме как в компании таких же одиноких подруг. По-моему, неплохая таргет-группа с точки зрения маркетинга. Девушки, у которых есть деньги на кино, есть время и есть желание, — идеальный зритель для подобного рода фильмов.

    Сразу скажу — конец был для меня неожиданным. Новая голивудская фишка — продукт для сильных женщин с финалами, достойными только сильных самодостаточных представительниц прекрасного пола. Вспомните хотя бы «Холодное сердце» или «Малифисента», пропагандирующие идею активной героини, которая и без прекрасного принца может справиться с проблемой. Поэтому у меня и не получилось в самом начале фильма определить, кто с кем будет. Я мысленно предугадала сюжет на основе всех просмотренных мною мелодрамах, но ошиблась, к своему великому счастью и удовлетворению.

    Итак, нелюбимая мною после «50 оттенков серого» Дакота Джонсон (Элис) играет юную, романтичную дурочку, которая ищет себя и поэтому решила бросить парня — любовь всей своей жизни. В новой жизни она встречает невероятную по харизме героиню Ребел Уилсон (Робин), которая открывает ей глаза на «органотопию», в которой девчонка застряла. На мой взгляд, Ребел Уилсон — вытянула весь фильм, а также смягчила ужасную игру Дакоты Джонсон. Яркая, самоуверенная, комичная, она одна тянет весь юмор в данной комедии.

    Что касается двух других романтических линий — Люси и Бармен, а также Доктор и милашка Ресепшионист, — они мне показались немного ванильными, сказочными, запудривающими мозги девочкам, которые верят в чудеса. Хотя Люси получилась достаточно жизненная и правдивая, хоть и является немного гротескным изображением современной девушки слега за или под 30.

    Одним словом, не смотря на местами плохую игру и американский юмор, фильм получился очень жизнеутверждающим, с правильным посылом для одиноких женщин. Тебе не нужен мужчина, чтобы быть полноценной! Ты личность сама по себе! И за это большое спасибо голливудским женщинам, действительно хороший фильм для 14 февраля. Пусть это будет день влюблённых в самих себя.

    7 октября 2016 | 22:27

    Шла на фильм без особых ожиданий. На душе было паршиво, хотелось отвлечься и просто немного забыться. Справился ли фильм с поставленной задачей? О, да!

    Это чисто женский фильм. Не тащите на него своего парня. Трейлер построен таким образом, чтобы пошлые шутки создавали впечатление уматной комедии, от которой в восторге будут не только девушки, но и мужчины. Но уже к середине фильма понимаешь, что это не так — эта лента про женщин и для женщин.

    Четыре девушки. Четыре разные истории. Кто-то ищет себя, кто-то — ребенка, кто-то — мужчину, а у кого-то — все есть. Конечно, чтобы каждая из нас нашла в фильме что-то близкое себе, его создатели решили выбрать самые «шаблонные» образы современности — трудоголика, любительницу сайтов знакомств, клубную оторву и обычную девушку, которая сама не знает, чего же она хочет в жизни. Да и все, в принципе, на своем месте в этом экранном повествовании — актеры, сценарий, монтаж, музыка.

    Идите на этот фильм, чтобы немного задуматься о своей жизни (особенно, если вы одиноки). И даже местами чрезмерно пошловатые шутки не покажутся вам такими ужасными — так мы, женщины, устроены, что любим посмотреть на себя со стороны и убедиться, что у других людей тоже есть проблемы.

    «В активном поиске» не стремится нажиться на славе «Секса в большом городе» — в нем нет той зрелости, денег, шика — это фильм для молодых девушек, которые хотят провести приятный вечер, и, возможно, немного вдохновиться.

    Особенно рекомендую к просмотру одиноким особам, почти потерявшим веру в счастье на личном фронте.

    7 из 10

    19 февраля 2016 | 23:00

    Название «В активном поиске» идеально подходит фильму. Весь хронометраж герои очень активно кидаются друг на друга в поисках теплоты душевной. Но, если Вы хотите, не задумываясь ни о чем, вечерком посмотреть фильм, глядя на красивую картинку, то вполне можно остановиться на этой истории. Для меня почти все персонажи в фильме оказались какими-то пустыми: взрослые люди вели себя как подростки с играющими гормонами и ерундой в голове.

    А теперь немного о сюжете:

    Жили-были две сестры Элис и Мег, а также, по воле случая, присоединившаяся к их компании толстушка Робин без тормозов. Жизнь Робин состояла лишь из пошлых шуток, вульгарного поведения, постоянной пьянки и беспорядочного секса. Порадовала монологом в финале, проявляющим её интеллект (который, оказывается, имелся).

    Элис же, в течение нескольких лет встречалась с парнем Томом, но внезапно решила, что ей нужно почувствовать дух свободы, чтобы «понять саму себя». Бросив на произвол судьбы Тома, наивная Элис отправилась покорять карьерную лестницу на новом месте работы, где в первый же день, под напором Робин, ударилась в пьянку, переспав с первым попавшимся мужичком.

    Насытившись новыми постельными ощущениями, радостная девушка побежала к Тому, чтобы нагулявшись броситься в его раскрытые объятья, но парень, оказавшийся поумнее, успел построить нормальные отношения с другой. Оставшееся время нам предлагается история поисков новых отношений Элис и её страдания по бывшему парню.

    Мег, работающая врачом-акушером, которая, несмотря на то, что приняла больше 3000 родов, боялась взять в руки ребенка и остаться с ним наедине. Но всё же, одна кроха растопила сердце докторши, заставив обратиться в центр искусственного оплодотворения. Выбрав донора, как породистого скакуна, Мег успешно беременеет, после чего встречает нормального парня, готового принять её даже с такими мадагаскарскими тараканами в голове.

    На других персонажах останавливаться не буду, но всех женщин в этом фильме объединяет одно: они все мечтают о большой красивой любви, однако кидаются в койку к мужикам после первой или, максимум, второй встречи.

    Естественно, большинство мужчин, а они в этом фильме, гораздо адекватнее дам, с радостью приняв доступный секс, теряют к ним всякий интерес. Даже самый заядлый бабник-бармен заинтересовался лишь той сумасбродной женщиной, которую не смог заполучить к себе в постель.

    Мораль? Всеядность и беспорядочность смены партнеров в сексе не гарантирует постоянных счастливых отношений.

    5 из 10

    4 июля 2016 | 21:44

    Проблемы одиночества ботаников, переходного периода юношеских отношений, вечного похмелья и запланированного деторождения в фильме по мотивам качественной нью-йоркской прозы от Лиз Туччилло в прочтении одного из самых широко известных современных германских режиссеров Кристиана Диттера, подарившего публике почти уже классическую мыльную оперу «Турецкий для начинающих».

    Сюжет «Как быть одной?» соответствует всем стандартам романтических комедий для женщин, где фривольности не приветствуются (что придает происходящему некоторый налет позерства, нереальности и запретности f-word), но в тоже время трудности и радости образа жизни в статусе «single» в целом переданы довольно точно. В картине 4-ре героини, каждая из которых репрезентирует определенную модель социального поведения, как-то: усердная отличница, отвязная девчонка, мечтательная особа и незамужняя дама в возрасте.

    Персонажей объединяет упорное стремление найти пару, приводящее к ряду нелепых ситуаций. Но, вместе с тем, режиссер и авторы сценария не опровергают аксиому о ценности личности как таковой, без дополнений в виде брака и детей. Конечно, же «Как быть одной?» это кино, нацеленное на массовую аудиторию, поэтому грезы об условном прекрасном принце все же превалируют над рассуждениями о необходимости личного пространства, сводя последние к незначительной характеристике сюжета, посредством шуток и юмора, за который в «Как быть одной?» ответственна шикарная женщина и превосходный комик Ребел Уилсон.

    Стоит отметить, что между экранизацией и литературным первоисточником довольно мало общего (что не может не порадовать консервативно настроенную публику, критиковавшую роман за излишнюю развязность). За исключением некоторых сцен, положений и авторского посыла о необходимости быть сильной и независимой женщиной, между фильмом и книгой не удастся провести параллелей, так как даже героини носят другие имена, имеют иные социальные статусы и места проживания.

    Пусть «Как быть одной?» не содержит ожидаемой прямолинейной феминистской идеологии, герр Диттер изящно подменяет ее сентенцией «я могу сделать все сама, но не хочу», что не позволяет рассматривать ленту как вклад в социально-культурную жизнь общества. Да и комедийного бурлеска в женском исполнении здесь нет, его по-прежнему могут позволить себе только смелые ученицы Джадда Апатоу — Лена Данэм и Эми Шумер. Но, «Как быть одной?» интересен именно как интонационно сдержанный развлекательный фильм, локализованный где-то на грани общественного признания того, что «быть одной» не эквивалентно «быть несчастной».

    Скорее всего, спустя пару киносезонов после выхода красочная картина Диттера окажется на полках видеосалонов с надписью «Sale» и будет интересовать исключительно поклонников Лесли Манн или Дакоты Джонсон. На подобный исход косвенно указывает и используемый саундтрек, почти полностью состоящий из однодневных хитов ротации поп-станций. Но для того, чтобы провести приятный вечер в компании друзей 30+ этот лексически лакированный фильм подходит как нельзя лучше, тем более, что поднимает ряд вопросов, касающихся межличностных отношений, которые были актуальны и несколько веков назад, и остаются таковыми в современном мире.

    7 августа 2016 | 20:16

    Фильм оставил очень странное послевкусие. Есть смешные шутки, забавные ситуации. Но диалоги очень пошлые, да и смысла — того самого, что хотел донести до зрителей режиссер, — я не уловила.

    Фильм состоит из нескольких сюжетных линий, которые часто или единожды сталкиваются. С одной стороны — молодая, размеренная девушка Элис, которая боится и просто не умеет быть одна. Другая — ее сестра за 30, которая считает материнство помехой карьере и развитию личности женщины, а детей — обузой. Третья героиня — оторва в весовой категории за 100 кг, при этом каждый вечер проводящая на тусовках и в постели с разными мужчинами. и, наконец, последняя девушка — героиня Элисон Бри, настолько желающая выйти замуж, что разработала алгоритм «отсеивания» неподходящих ей мужчин на сайте знакомств.

    Всем четырем героиням предстоит окунуться в бездну тусовок, алкоголя и сложных решений. Чье-то мировоззрение кардинально изменится, а чье-то останется непоколебимым.

    В реальности же фильм можно назвать комедией лишь благодаря милой толстушке-разгильдяйке, которая живет веселым и пьяным настоящим.

    Уровень пошлости данной комедии зашкаливает, так что нелюбителям непристойных выражений и «черного юмора» смотреть не советую.

    Неплохой фильм для ситуации, когда нужно что-то включить для фона.

    5 из 10

    23 августа 2016 | 13:59

    На этот фильм я сходила с подругой как раз на 14 февраля. И насладилась им, что удивительно ибо я не поклонница данного жанра.

    Фильм прекрасен своей простотой, нелепыми ситуациями и ошибками, которые совершают героини. Всё точно как в жизни. Никакой ванильной сладости, хотя есть ну очень трогательные моменты.

    Что касается актёров, то на мой вкус всё очень гармонично и даже Дакота Джонсон на своём месте. Музыка подобрана с ювелирной точностью. А те прекрасные кусочки Нью-Йорка, что мелькают в фильме заставляют ещё больше влюбиться в этот волшебный город. Единственное, что действительно огорчает, так это тот факт, что у нас такие истории вряд ли возможны. Но очень полезно посмотреть фильм тем, кто сейчас один. Мы так зациклены на поисках своей половинки, что порой забываем наслаждаться своим обществом и свободой. А ведь так прекрасно читать в тишине или слушать глупые песни, в прослушивании которых вряд ли признаешься даже под пытками или прогулять всю ночь на пролёт с новыми знакомыми из бара и потом даже не вспомнить как их зовут)

    Фильм, который мотивирует на действия и лечит боязнь совершить ошибки.

    8 из 10

    15 февраля 2016 | 17:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>