• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

Уставший умирать

Too Tired to Die
год
страна
слоган-
режиссерВонсок Чхин
сценарийВонсок Чхин
продюсерДонна Л. Баском, Виктор Хванг, Конни Кайзерман, ...
операторДжим Дено
композиторМадер
художникЛиза Альбен, Пол Эйвери, Мелисса Тот, ...
монтажМеррил Штерн
жанр фэнтези, драма, комедия, ... слова
бюджет
$1 200 000
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Это — история о молодом человеке Кендзи, делающем карьеру в Нью-Йорке, которого посетила «Смерть» и сообщила, что ему осталось жить всего 12 часов.

Кендзи полон сил, все в его жизни складывается хорошо и мрачное пророчество кажется дурной сказкой, но когда истекает последний из отпущенных ему 12 часов, превратившихся в сплошной Ад, ему остается упрашивать Смерть помочь идти за ней, потому, что он слишком сильно устал умирать.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:18

    файл добавилmyyshka

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Жизнь — это дама в расцвете лет,
    У мистера Смерть — нездоровый вид:
    Она ждет вас дома и варит обед,
    Он в подворотне с кастетом стоит.

    У. Э. Хенли.


    Это — история о молодом человеке Кендзи, делающем карьеру в Нью-Йорке, которого посетила «Смерть» и сообщила, что ему осталось жить всего 12 часов.

    Интересный сюжет. Впрочем, интересным он кажется только на первый взгляд. Поскольку Смерть (Сорвино), что интересно — женщина, в противовес вере всего англоговорящего мира, что Смерть — он, появляется (в смысле приходит к Кендзи) только после тридцатой минуты. Ну и чем этот самый Кендзи займется в оставшийся ему час экранного времени?

    Если честно, вот то, что мне в данном фильме совершенно не понравилось. Герой Канеширо — человек бесполезный. Он подолгу спит, постоянно просит родителей выслать ему деньги, и даже не пытается найти работу.

    А что он делает, узнав, что скоро умрет?

    Понятное дело, работа ему теперь ни к чему, а вот хоть какое-то доброе дело он попытался сделать. Пусть маленькое. Ну там старушку через улицу перевести, или еще что-нибудь. Просто по человечески, за спасибо? Нет.

    Может, я и не отношу себя к моралистам, но главного героя осуждаю. Как и большинство персонажей, которые появляются в картине. Не знаю с чего, но автор решил сделать их всех расчетливыми, холодными и бесполезными эгоистами.

    Вы уж меня простите за подобную точку зрения, но Смерть тут выглядит более живым и более нужным существом, чем все прочие.

    Однако самые положительные впечатления, которые оставил фильм — понятная английская речь. Признаю, что «Уставший умирать» действительно картина на любителя. Но она еще может сгодиться в качестве учебного пособия для студентов-лингвистов.

    7 из 10

    10 января 2012 | 11:19

    Честно говоря, наткнулась на этот фильм случайно, в поисках хорошего кино с моим любимым Канеширо. Однако, посмотрев фильм, поняла, что это именно то, что я искала. Так просто о таком сложном! Обычный японский парень Кэндзи, случайным ветром заброшенный в Нью-Йорк, будто меняется и преображается на глазах и все благодаря явлению к нему самой Смерти с известием о том, что через 12 часов он умрет. Это судьба и игра в которой ему никогда не выиграть, а ведь сама Смерть плачет, забирая его.

    Фильм полон интересных находок, национального колорита, английского с акцентом и той глубинной философией, которая ни в коем случае не идет на показ, но заявляет о себе тихо и неуклонно, из глубины. Философии о том, что в конце любого пути, длинного ли, короткого ли, по настоящему истинной и важной останется только смерть, которая наравне со страданием делает человека индивидуальностью, открывает глубины, сокрытые в нем, которые не способны проявиться в повседневной жизни. Нам не дано узнать, подобно герою Канеширо, когда придет смерть, но мы почувствуем это, когда откроем в своем существовании новую глубину. Вот о чем этот фильм.

    Бесподобная игра Такеши Канеширо и Миры Сорвино доставляет огромное удовольствие, а грустная французская шарманка в конце переносит в самое сокровенное воспоминание. И Смерть, которая тоже плачет…

    No, will do I have…No, should have regret you…

    3 мая 2009 | 02:17

    Пример того, как хорошую идею можно загубить плохой постановкой действа.

    Забавно, что режиссёр и сценарист — один и тот же человек, потому как сюжет довольно-таки забавен и относительно оригинален, но качеством картина напоминает однообразные боевики начала-середины 90х. Мало того, что актёры известны лишь в узком кругу посвящённых, так ещё и сумбурность снятого накладывает очень негативный отпечаток от просмотренного…

    Очень люблю Канеширо, но из того, что я видела, это пока худший его фильм.

    31 января 2009 | 00:59

    Молодой парень Кенджи живет в Нью-Йорке и не торопится найти работу. Он должен заняться заняться бизнесом, но неизвестно каким. Он, как любой другой молодой человек (даже если он японец), легкомысленен и жаждет развлечений. Поэтому поиск работы затрудняется. Вскоре он замечает в разных ситуациях девушку, которая постоянно за ним наблюдает. Не зная точно кто она. Он начинает беспокоиться. Но эта девушка не заставляет его долго ждать. Она приходит к нему и он узнает, что это смерть. Она сообщает ему, что он умрет через 12 часов…

    Перед нами независимый американский фильм, кино «без границ» или «не для всех»? Арт-Хаус. Он один из тех американских фильмов, которые выпускают ограниченным релизом. Мое знакомство с ним было весной 2002 года по каналу Рен-ТВ, слывшему в то время показов нестандартных фильмов. Взволнованный сценами фильмами. я решил посмотреть его снова. Но это случилось через 7 лет…

    Фильм интерес тем, что нам показывают разношерстный пестрый состав населения Америки, простых Американцев. Будь это итальянец, пакистанец, немец, японец, китаец… Философия части бытия, которая осталась перед смертью вызывает волнения у многих людей. Все задаются разными вопросами. Как я умру? Зачем? Почему? Все люди хотят жить и никто не собирается умирать. Любовь к жизни видна в некоторых персонажах, например у Фабрицио, друга Кенджи. Чувства одиночества отражены в непредсказуемом поцелуе совершенно не знакомых друг другу японца и кореянки в безлюдном музее. И это же одиночество легко прочитать в глазах странной немецкой женщины Полы, обращенных к Кенджи при фразе «Спасибо». Показана бесчувственность к книгам, которую проявляет лже-Бальзак (Джеффри Райт), который тоже одинок и непонимаем всеми. А можно ли понять полностью весь душевный мир другого человека? Вот в чем вопрос. Смерть является облегчением для одиноких, бедных людей. Не обделено вниманием и история влияния американской мечты на народ Японии.

    Прекрасна Мира Сорвино, которая исполняет сразу две роли в фильме и говорит на нескольких языках. Что удивительно, так это то, что фильм специфичен употреблением нескольких языков: арабского, английского (даже с акцентом), французского, корейского, японского, китайского, итальянского, немецкого. Вот какая разноязычная уникальная Америка, объединившая все нации и народы стран Европы, Африки и Азии.

    Тем кто не любит жизненный нединамичный фильмы прошу не лезть.

    А я ставлю максимальную оценку.

    10 из 10

    21 мая 2011 | 14:21

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>